Стиль вождения автомобиля делимобиль

Всё про рейтинг в Делимобиль

Зачем нужны цели и достижения

Персональные цели формируются для каждого пользователя, они помогают улучшить рейтинг. Когда цель выполняется, пользователь получает достижение — скидку или другую привилегию.

А есть такие цели, за выполнение которых выдаются ачивки для души, коллекционирования и ради спортивного интереса. Такие можно получить, если покататься на делимобилях во всех наших городах, испытать все тарифы или проехать много-много километров за месяц и попасть в топ-100.

Как получить скидку?

Улучшить стиль вождения, максимальная скидка — 20%.
Не получать штрафы, максимальная скидка — 5%.
Ездить чаще, максимальная скидка — 15%.

Как получить доступ к моделям из категории Бизнес?

Нажмите на авто с замочком или на цель «‎Доступ к Бизнесу»‎ — здесь собраны персональные рекомендации. Когда все цели будут выполнены, доступ к моделям из категории Бизнес откроется.

Как оценивается вождение?

Во время каждой поездки автомобили фиксируют, были ли превышения скорости, частые и резкие перестроения, резкие разгоны и торможения.

Чтобы сформировалась первая оценка, нужно провести за рулем 60 минут на скорости больше 20 км/ч. После анализа 300 минут за рулем оценка обновляется.

Чтобы улучшить оценку, нужно стараться маневрировать аккуратно и предсказуемо, плавно ускоряться и замедляться.

Из-за чего рейтинг может понизиться?

Если получить штраф: новые штрафы отражаются на рейтинге уже на следующий день.

Если стиль вождения ухудшится: новая оценка формируется каждые 300 минут за рулем.

Если счет за поездку не оплачивается: долг отразится на рейтинге уже на следующий день.

Что такое рейтинг и зачем он нужен?

Рейтинг — это оценка, которую получает каждый пользователь. На нее влияет стиль вождения, штрафы, частота поездок и своевременность оплаты.

Пользователи с высоким рейтингом получают более низкую цену, доступ к моделям из категории «Бизнес»‎ и другие привилегии.

Как узнать свой рейтинг?

Рейтинг можно найти в левом меню под ФИО.

Нажмите на него, чтобы открыть раздел.

Если у вас пока нет рейтинга, он рассчитается после 60 минут в пути (движение со скоростью меньше 20 км/ч не анализируется).

Источник

Непонятные алгоритмы назначения рейтинга в каршеринге Делимобиль

Доброе утро, Пикабу!

Интересует вопрос по каршерингу Делимобиль.

С недавних пор компания решила позаботиться об аккуратности вождения арендаторов, а именно ввела систему рейтинга, которая дает скидку на поездки и открывает доступ к бизнесу (BMW 320 xDrive, MB GLC, MB E-class, Mini Cooper, Fiat 500).

В приложении сказано, чтобы повысить рейтинг, а именно повысить стиль вождения, нужно выполнить 3 простых правила:

* Не спеши, соблюдай скоростной режим

* Старайся тормозить плавно

* Старайся разгоняться плавно

Вроде круто, но в автошколе были упомянуты другие аспекты безопасного движения на дорогах общего пользования:

* Смотри по зеркалам

Далее меня интересует каждый пункт рекомендации Компании:

Не спеши, соблюдай скоростной режим:

Что такое скоростной режим в понимании компании? Как вы решаете вопрос с нештрафуемым порогом скорости (+20 км/ч)? Как работает Ваша телематика: скорость с щитка приборов или GPS? Если кто не в курсе, то автомобили (не старше 10 лет, если не прав, то поправьте) при достижении скорости 50 км/ч начинают «врать» в большую сторону ради безопасности, то есть если 60 км/ч на спидометре, то в жизни у Вас 56 км/ч. И что делать с жизненным опытом, который говорит идти в ногу с потоком: как быть?

Старайся тормозить плавно:

Какое тормозное усилие считается плавным? Как вы определяете усилие с неисправной тормозной системой? (Истории о том, что «тормоза чинят сразу» и «таких машин нет на линии» идут лесом, сколько раз ездил на остатках колодок и тормозных дисков, что не поездка, то жалоба)

Старайся разгоняться плавно:

Сколько времени разгона 0-60 считается плавным? В каком режиме коробки можно производить троганье и разгон?

Про штрафы: я не буду поднимать этот вопрос, так как крайний свой штраф я оплатил в компании 9 марта 2020 года.

Про сроки оплаты: чаще всего езжу по «Фиксу» или по «Проездному», поэтому просроченных платежей нет.

Мой рейтинг был 41.99, со вчера упал до 33.90, при учете что я не нарушал/резко не тормозил/резко не разгонялся.

Уважаемые читатели Пикабу, честно, я за введенный такой рейтинг и его цели, но против его непрозрачности. Пока, Делимобиль, встанем на якорь, ждем официальных заявлений.

Если кто-то разобрался с алгоритмами работы телематики в авто компании, то расскажите свой опыт.

Стиль вождения автомобиля делимобиль

Автомобильное сообщество

14.4K постов 37.1K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Во-первых, тормозим двигателем. Этому учат в автошколе. Если коробка автомат достаточно отпустить или ослабить нажим на педаль газа, машина сама аккуратно оттормозится. Не нужно гнать 90 км/ч и «в пол» тормозить перед светофором, как делает 90 % всех каршерингов, да и вообще водителей. Это точно так же отслеживается по GPS.

Как вы решаете вопрос с нештрафуемым порогом скорости (+20 км/ч)?

Очередной опытный рассказывает про «поток» для оправдания превышения.

«соблюдай скоростной режим» значит ехать не превышая максимально разрешённую скорость. Это так сложно для понимания? Скорость определяется по спидометру автомобиля.

В каком режиме коробки можно производить троганье и разгон? В спорте, конечно. А резкие торможения потому что тормозная система неисправна)

Вроде круто, но в автошколе были упомянуты другие аспекты безопасного движения на дорогах общего пользования

Они не могут отследить их физически.

Как вы решаете вопрос с нештрафуемым порогом скорости (+20 км/ч)?

До свидания, вам незачем повышать рейтинг, если вы не в курсе, что это нарушение.

Интересует вопрос по каршерингу Делимобиль.

Я думаю что это некий мотивационный приём,чтобы люди чаще брали Делимобиль,так как чтобы получить доступ к машине поинтереснее,нужно как то определенно ездить. И таким образом чтобы доказать им что скил у тебя хороший ты как бы начинаешь брать машину чаще и как то стараться определенно ездить но на самом деле этого возможно и не нужно. Ну а как это будет считаться как ты там ездишь… ну как то считается в пользу кармана Делимобиля) Поймите уже наконец! Не выгодно им давать машины бизнес класса. Потому что их надо чинить и суммы на ремонт больше их и меньше по городу. Может кому то и дают такие авто,но скорее всего тем кто рекламирует их компанию,либо знакомым лицам,либо же кому то чей рейтинг зашкаливает от человека аккаунта которого принесено до хрена бабла.

Рейтинг 88.6, как выше поднять не понимаю. Рецепт прост: ограничение 60, еду 65 максимум, обычно 60. Разгоняюсь до 2500 оборотов. Торможу двигателем. Без резких перестроенияй.

7 рублей за минуту. Выходит дешевле электросамокатов.

Отзовитесь, кто получил рейтинг выше 88.6, пробовал ездить строго до ограничения. (Не выше 55 по городу), все предельно плавно, но рейтинг 88.6 стоит, как вкопанный.

Тоже заметил, что спидометр на новых авто врёт, на скорости 100 едешь по спидометру, навигатор и радар-детектор показывает 90 км/ч. У гольфа 92-го года такого нет, спидометр показывает 90, радар-детектор столько же.

Я тоже испытал пике рейтинга! Как я понял по личным наблюдениям на рейтинг влияет соблюдение скоростного режима. Если превышать +10 от установленного знака, то рейтинг скорее всего не изменится. Дело видимо в том, что когда ты двигаешься на предельно допустимой скорости чтобы не поймать штраф но двигаться быстро, то есть +20км/ч, то моментами небольшое превышение скорости будет неизбежным. Все эти повторы считывает алгоритм, который вычисляет коэффицент, который уже будет корректировать рейтинг.

Логика ясная они желают сократить затраты на амортизацию авто и затраты на ремонт в случае аварий. Скорость разгона и торможения также влияет как на амортизацию, так и на расход топлива, ну и риски дтп возрастают.

Чисто бизнес, банальный расчет и ничего личного.

Знаешь, не нужна тебе такая тачка, брат. Поверь мне на слово.

Мой рейтинг был 41.99, со вчера упал до 33.90, при учете что я не нарушал/резко не тормозил/резко не разгонялся.

Вот именно, где от тебя прибыль? Как тебе с таким вождением штраф на 80к выставить?

какое эпичное издевательство над пользователями ф-500, трешка и С класс стали бизнесом. тленота как есть

Читаешь коментарии и либо все такие дохуя умные, либо типичные диванные аналитики, причем их диван стоит в автобусе/трамвае. А @Gleburyat, нормальные вопросы задавал, сам пользуюсь каршерингом, в делимобиле часто езжу, и та же самая история, если раньше был бизнес доступен и можно было брать bmw, mercedes и другие, то с вводом системы рейтинга не понятно стало, езжу по правилам, рейтинг как опустился до 29.20 так и завис там уже две недели. Как работает не понятно. Всем кто пишет автору про правила соблюдай, ПДД мол + 20 нарушение, так то да) Но признайтесь себе сами, вы такие святые? Не нарушаете?

крайняя это плоть а штраф последний.

Стиль вождения автомобиля делимобиль

Развод от каршеринга

Источник

Цену поездки на каршеринге поставят в зависимость от рейтинга водителя

Стиль вождения автомобиля делимобиль

Стиль вождения автомобиля делимобиль

Сервис каршеринга «Делимобиль» запускает рейтинг пользователей. Новая функция, как стало известно Autonews.ru, начнет работать с 19 октября. Рейтинг будет отображаться в приложении: это будет балльная система от 1 до 5, где 5 — наивысшая оценка. Чем выше балл, тем больше привилегий будет у пользователя. Например, он получит доступ к автомобилям бизнес-класса или опции расширенного страхования поездок. Средняя цена за минуту у него также будет ниже.

«Это шаг на пути к построению ответственного шеринг-коммьюнити, в котором каждый вносит свой вклад в то, каким будет его следующая поездка. Ведь закон шеринг-экономики очень прост: если ты оставляешь машину в плохом состоянии — задумайся, не получится ли так, что она снова попадет к тебе и твой опыт будет сильно испорчен», — рассказал бренд-директор «Делимобиля» София Полякова.

Стиль вождения автомобиля делимобиль

Процесс формирования среднего балла, как обещают в компании, будет прозрачным: пользователь сможет прямо в приложении проанализировать, каким образом сложился его рейтинг. Там же он увидит рекомендации «Делимобиля», которые помогут ему поднять рейтинг.

Итоговый балл пользователя будет складываться из четырех основных показателей:

1. Манера вождения. Если пользователь ведет машину плавно и не нарушает правила, у него будет более высокий рейтинг, чем у того, кто резко ускоряется и тормозит, превышает скорость, попадает в аварии и так далее. «Делимобиль» может даже заблокировать человека, который опасно ведет себя на дорогах — на время или навсегда, если ситуация повторится.

Стиль вождения автомобиля делимобиль

2. Частота поездок. Сервис будет учитывать количество минут, которое пользователь провел в режиме езды более 20 км/ч за последний месяц. Чем чаще он будет ездить, тем выше рейтинг.

3. Штрафы. Чем их больше, тем меньше баллов получит человек. Кроме того, баллы могут снять и за то, что клиент оставил после себя грязный салон.

4. Своевременность оплаты поездок. Если пользователь быстро оплачивает поездки, то в дальнейшем они будут дешевле.

Рейтинг будет обновляться регулярно. Как говорят в «Делимобиле», он станет главным пунктом долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулем.

«Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф, какие опции ему доступны и, главное, как улучшить эти показатели, — объяснила генеральный директор компании Елена Бехтина. — Таким образом мы решаем две задачи: прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения».

На такие изменения в компании пошли практически сразу после того, как в тестовом режиме отменили ограничение по возрасту и стажу в ряде регионов России. В Москве продолжают действовать ограничения на аренду автомобиля: возраст водителя от 19 лет и не менее 1 года стажа.

Водители без стажа могут зарегистрироваться во всех городах присутствия «Делимобиля» и арендовать автомобиль в Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Боре, Дзержинске, Новосибирске, Бердске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Краснодаре, Геленджике.

Согласно исследованию интернет-ресурса «Трушеринг», наличие ценза по возрасту и стажу в каршеринге объясняется рядом причин.

«Это и безопасность участников дорожного движения, и минимизация финансовых рисков для компании, и условия страховых компаний. Но безопасность все же стоит на первом месте. При этом спрос на каршеринг среди новичков определенно есть», — говорится в исследовании.

Стиль вождения автомобиля делимобиль

В конце сентября «Делимобиль» объявил о разработке специального программного обеспечения, которое может стать аналогом алкозамков. Перед бронированием автомобиля клиентам нужно было выполнить несколько заданий на внимание и реакцию, например, подобрать определенную последовательность цифр или фигур на скорость.

Если клиент не справляется с тестами, его перенаправляют в группу авторизации доступа, где человеку нужно было подтвердить свою личность с помощью селфи с разных ракурсов. Загрузить старые фотографии при этом невозможно.

В зону этого теста попали все города, в которых есть сервис, кроме Москвы. Водителям необходимо проходить задания только в период бронирования автомобилей с 11 вечера до 5 утра, то есть в то время, когда есть наибольшие шансы, что человек сядет за руль пьяным или уставшим.

Стиль вождения автомобиля делимобиль

Сервис краткосрочной аренды автомобилей — одна из самых пострадавших отраслей в период весенних ограничений из-за пандемии коронавируса. Запрет на пользование автомобилями каршеринга в Москве и Санкт-Петербурге ввели 13 апреля, а ослаблять ограничения начали только 25 мая. В этот период операторы каршеринга работали только за счет ретейлеров и служб доставки — аренда автомобилей физическими лицами резко сократилась.

В первый день после снятия ограничений, 9 июня, операторы каршеринга сообщили о том, что спрос практически вернулся на прежний уровень. При этом аналитики платежного сервиса CloudPayments отчитались о возросшем среднем чеке за поездку. Так, в июне 2019 года он составил 192 руб., а в 2020-м увеличился до 313 руб.

Стиль вождения автомобиля делимобиль

Сервисы пытаются сделать поездку более безопасной, например, блокируют водителей за опасное вождение. При этом автомобили шеринговых сервисов часто попадают в ДТП. Несмотря на пандемию коронавируса и введенные ограничения нахождения на улице, за первую половину 2020 года количество аварий с участием автомобилей каршеринга только увеличилось.

Власти говорят о необходимости закрепления на федеральном уровне базовых стандартов безопасной работы каршеринга. Именно шеринговые автомобили попадают в серьезные, странные и курьезные аварии: например, падают в водоемы, таранят рекламные щиты или даже полицейские патрули.

С автомобилей каршеринга злоумышленники нередко крадут важные детали. В сентябре московская полиция задержала двоих мужчин, которых подозревают в кражах автокомпонентов на общую сумму более 8 млн руб. Злоумышленники крали каталитические нейтрализаторы выхлопных газов — это дорогостоящие детали, содержащие драгоценные металлы. По предварительным данным, сообщники за три месяца похитили более 40 таких катализаторов.

Стиль вождения автомобиля делимобиль

Такие случаи случаются регулярно: преступники снимают с машин фары, воруют колеса и диски. В этом году у 30 машин каршеринга в Подмосковье прокололи колеса. В феврале 2018 года в интернете появились фотографии брошенного неподалеку от подмосковного Лыткарино Hyundai Solaris компании Car5. Преступники сняли с седана передние двери, крышку багажного отделения и элементы оптики, после чего оставили машину возле лесополосы.

В итоге с пользователя все-таки не стали требовать возмещения ущерба, однако в сети много рассказов пользователей каршеринговых сервисов, которым пришли штрафы за кого-то другого. Например, из-за утечки данных автомобилистов обвиняли в чужих ДТП.

Стиль вождения автомобиля делимобиль

Директор по продукту «Делимобиля» Дмитрий Рязанов в разговоре с Autonews.ru выразил надежду на то, что введение рейтинга пользователей сможет положительно повлиять хотя бы на один из приведенных выше факторов и поможет уменьшить количество аварий.

«Составление рейтинга пользователей призвано добавить прозрачности в работу алгоритмов ценообразования и управления доступными опциями внутри сервиса. Наша задача — снизить аварийность на дорогах с помощью прозрачной системы поощрений за аккуратное вождение автомобиля и соблюдение правил ПДД для хороших водителей и системы «санкций» — для рисковых водителей. При этом мы предлагаем рекомендации по улучшению манеры вождения, выполняя которые пользователи смогут получать дополнительные преференции и наилучшие цены внутри сервиса», — сказал он.

Источник

«Делимобиль» начнёт оценивать стиль вождения пользователей и поощрять аккуратных водителей Статьи редакции

Добро пожаловать в «Особое мнение».

Каршеринговый сервис «Делимобиль» запустит систему оценки вождения на основе технологий Microsoft и Bright Box. Она станет основой программы лояльности для поощрения аккуратной езды. Об этом TJ рассказали в компаниях.

Сервис начнёт анализировать стиль вождения пользователей и поощрять тех, кто водит аккуратно. Такие водители получат доступ к расширенному модельному ряду, скидкам и бонусам.

Технологическими партнёрами «Делимобиля» выступили Microsoft и Bright Box. Как подсчитали в компаниях, виновниками ДТП становятся лишь 4% аудитории сервиса — на них планируют таргетировать скоринговую систему, чтобы водители совершенствовали стиль езды.

Неаккуратным пользователям будут давать персональные советы и подсказки для улучшения вождения. В будущем сервис намерен планировать вероятность аварийных ситуаций на основе искусственного интеллекта. Как отметили в Microsoft, в перспективе использование системы скоринга позволит каршеринговым операторам формировать индивидуальные тарифы с учётом стиля вождения пользователей.

За сбор телеметрии в реальном времени отвечает система Remoto от Bright Box, уже установленная в автомобилях. А для аналитики и обработки данных Big Data используют облачные технологии Microsoft Azure.

Благодаря технологиям компаний «Делимобиль» может фиксировать показатели вроде ускорений, резких торможений, поворотов и не только. При этом Remoto собирает не только информацию о вождении, но и проводит диагностику автомобилей и оценивает их состояние.

Летом 2019 года «Делимобиль» запускал систему автоматической блокировки водителей, грубо нарушающих скоростной режим. В компании отметили, что опыт оказался положительным: спустя сутки после блокировки такие пользователи начинали ездить более аккуратно.

Источник

«Делимобиль» установил двойной ценник для начинающих водителей

Итак, вы получили права, молоды, горячи и думаете, как не потерять только что приобретенные навыки.

Вариантов попрактиковаться в вождении на московских улицах не так много, учитывая отмирающие маленькие каршеринги (вроде уже умершей «Карусели» или не менее мертворожденного Lifcar).

Время разобраться в данной загадке.

В попытках выяснить причину загадочного ценообразования звоним в поддержку.

Оператор поддержки вежливо объясняет: рынок диктует условия, двойной ценник связан с тем, что для водителей со стажем до 1 года действует какая-то дополнительная страховка жизни и ровно в полночь, когда исполнится год с получения прав, данная страховка превратится в тыкву, а вы сможете пользоваться поминутной арендой автомобилей по адекватной цене.

Позже выясняется, что это еще и со скидками. Вот это щедрость.

Таким образом час поездки на Volkswagen Polo (одна из самых бюджетных машин) обойдется для новичка в 16,2*60=972 рубля, а Nissan Qashwai в 19,4*60=1164 рубля (и это еще со скидками, помните!) при оптимальном ценнике от 7-9 рублей за минуту в зависимости от выбора автомобиля, то есть 420-540 рублей за час.

Напоминаю, что многие берут машину попрактиковаться в том числе и в ночное время, чтобы постепенно привыкнуть к московскому трафику, «хасанят» и едут «шашкой» точно не новички на дорогах и уж точно не они должны по умолчанию платить двойную стоимость за воздух и все те же услуги, которые доступны рядовому пользователю.

Ваши догадки того, как это работает и чем объяснить оставляйте в комментариях, хотя сильно сомневаюсь, что эта запись хотя бы где-то всплывет.

В Москве «Делимобиль» чуть ли не единственный каршеринг, который дает машины (не китайский говновоз) водителям в достаточно сознательном возрасте без опыта вождения. Проблема кроется именно в этом.

Чесслово, непонятно почему делимобиль и другие прочие сервисы должны подстраиваться под желания вчерашних выпускников автошкол, уровень которых (как автошкол, так и выпускающихся) я знаю не понаслышке.

уровень выпускника автошколы вырастет, если он будет на такси-мцд-метро-автобусе ездить год, распыляя и без того не самые объемные знания, я правильно понял?

Нет, неправильно понял.

Автодромы никто не отменял, кстати. Должны знать.

Я вам о тёплом, вы мне о солёном. Вопрос же езды в плотном потоке. Я поэтому каждый раз пишу, что именно московский трафик, так как знаю ребят с реальным опытом вождения в 5-10 лет, но в регионе, и которые терялись на московских дорогах. Автодром, ага.

Я не говорю, что весь город шашкой едет, я про сложные развязки, большое количество машин в потоке, 6 полос в каждую сторону и только периодически неадекваты на дорогах. Не думал, что «московский трафик» не таким образом поймут.

Бххх, милчеловек, вы куда-нибудь дальше 200-300км от Москвы и Питера выезжали? )))

Как раз права за 700км от Москвы получал, где весь город по двухполосной дороге передвигается, на каждом перекрестке по камере да и машин в 10 раз меньше, но вы куда-то в сторону бессмысленной демагогии разговор уводите (да, в сторону Воронежа, в котором вы вероятно и не были никогда). Так что спор на этом считаю оконченным, тем более, что каждый при своем останется.

в сторону Воронежа, в котором вы вероятно и не были никогда

Так что спор на этом считаю оконченным

Так я и не спорю уже несколько комментов как. Так, общаюсь, делюсь опытом. Дело ваше, так сказать.

И, как там, «не нужна тебе такая машина, Вовка» (с) %)

То есть наличие КБМ и повышающий коэффициентов на стаж в ОСАГО тебя не смущают?)

выпускнику помочь «не потерять навык».

Риск модели всегда делают оценку хреновой горы параметров. Так работают банки, так работают страховые, так работает каршеринг.

при оптимальном ценнике от 7-9 рублей

Вперед про ценник.
Есть свежий выпускник автошколы 26+ лет отроду, которому предлагают взять машину за 16-20 рублей за минуту, чтобы он мог не только перемещать свое тело из точки А в точку В, но и банально получать водительский опыт (как практика после семестра у студентов, как пример).
Есть лежалый выпускник автошколы 19+ лет, который пару лет после выпуска покатался на общественном транспорте и вот, наконец-то, дорвался до баранки, параллельно забыв, какие педали и в каком порядке нажимать. Для него каршеринг стоит 7-10 рублей за минуту, так как каршеринг считает, что он более благонадежный клиент для его сервиса.
Перед каким из автомобилей ты хотел бы переходить дорогу? Что еще обосновывать?

но и банально получать водительский опыт

как практика после семестра у студентов, как пример

Практика есть далеко не у всех ВУЗов. Обычно она проходит либо в гос структурах, либо конторы получают преференции от государства. Государство не считает нужным давать преференции за «получение водительского опыта».

Для него каршеринг стоит 7-10 рублей за минуту

Я хз, откуда и в какое время такие цены, но для свежего или мало ездящего пользователя их точно не будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *