стиль цучигумо высвобождение запретной техники жизни сотворение небес и земли

Гора Цучигумо, земли клана Цучигумо(Земляной Паук).

Двумя фигурами были девушка и молодой парень. Парнем естественно был никто иной как Утаката ниндзя-отступник Скрытого Тумана и Джинчурики Шестихвостого. Девушкой же была его ученица Хотару, куноичи из деревни Земляных Пауков и член клана Земляных Пауков. Также, она является внучкой бывшего лидера клана Земляных Пауков — Эн но Гьёджи.

Хотару невысокая молодая девушка со светлой кожей, тёмно-зелёными глазами и короткими светлыми волосами, доходящими ей до плеч. Она носит кимоно-топ фиолетового цвета, подчёркнутый поясом оби, тёмные шорты и вместе с ними сумку для сюрикенов, а также тёмные сандалии ниндзя.

С тех пор как Черный Зецу не посоветовавшись с ним и даже не предупредив его отдал тело Учиха Мадары, Якуши Кабуто. Обито перестал ему доверять и теперь относился как к Черному Зецу так и к Белому Зецу очень насторожено.

«Тск, ему снова удалось нас обокрасть!! – услышав новость, Обито никак не отреагировал, поскольку уже был готов к такой возможности, тем не менее, его голос стал более холодным. – Хмф, это не имеет значения, ведь в итоге ему все равно нужны все хвостатые. Пусть Итачи и Кисаме отправляются на поимку Четыреххвостого. Также, я уже отправил Дэйдару и Сасори за Джинчурики Семихвостого. Мы должны как можно больше собрать хвостатых зверей, лишь так, мы сможем, противостоять этому ублюдку!!»

Выслушав Обито, Черный Зецу решил промолчать. Он прекрасно знал, что поскольку эта игра в захват хвостатых зверей началась, ни одна из сторон уже не остановиться пока не достигнет цели. Поэтому, ему больше не нужно подталкивать их к действиям своими словами, в конце концов, единственным победителем определенно будет именно он, после того, как освободит свою мать.

Как раз в то время когда весть о захвате Алым Пером Двуххвостого из Страны Молнии, распространилась по всему миру. В Стране Огня, возле одного из черных рынков, которые на самом деле контролировался Эн Ояширо, столкнулась группа людей.

Стоящий рядом с Какузу, Хидан ничего не сказал, а лишь обнажил кровожадный оскал. Чем больше он убивает, тем счастливее становиться, это его кредо. Тем не менее, при всем своем безумстве в этот раз Хидан не стал сломя голову бежать в атаку. Причиной этому была прошлая битва, в которой он с удивлением обнаружил, что монах на которого они напали, обладал чрезвычайной силой. Если бы не их бессмертные тела и ритуал крови, они определенно были им убиты.

«Зачем вы охотитесь за ниндзя-защитниками и Джинчурики? – спросила Асума с сигаретой во рту, после чего достал свои чакра ножи и приготовился к битве. – Если не скажете, мне придется схватить вас и отвести в деревню для допроса».

Источник

Глава 2. Формирование Высшего Боевого Искусства с Техникой Поглощения Сущности Небес и Земли!

«Навык Небесного Творения!»

«Сформировать высшее Боевое Искусство с Техникой Создания Небес и Земли!»

Цзянь Ушуан открыл глаза и в них читалось огромное удивление.

«Метод культивации? В моем сознании появился еще один метод культивации?» Цзянь Ушуан сначала был поражен, но в следующий момент он понял, что этот метод культивации был связан с тем серым каменным шаром.

Цзянь Ушуан не был новичком, когда дело касалось методов культивации. В особняке Маркиза Меча, ученики, которые конденсировали духовную силу, могли самостоятельно выбрать любой подходящий метод культивации в Павильоне Культивации. Хотя в этом мире были тысячи методов культивации, ни в одном из них автор не осмелился бы назвать его методом культивации Небес и Земли, как это было в случае Навыка Небесного Творения.

«Серый каменный шарик все это время скрывался внутри меня и впитывал всю духовную силу, которую я конденсировал в течении четырех лет. Он настолько необычен, что смог исчезнуть и оставить после себя метод культивации. Он должен быть невероятным!» Цзянь Ущуан принялся внимательно изучать Навык Небесного Творения.

«Путь Боевых Искусств – это сражение с судьбой, на основе формирования силы Небес и Земли. Навык Небесного Творения разделен на множество этапов, включая все Девять Небес Божественного Пути, Высшее Духовное Море, Высшее Золотое Ядро, Разрушение Инь-Янь, Почтенный Мастер, Летящий на Девятое Небо и так далее. Каждый этап бросает вызов Небесам и текущим порядкам.

«Использование Боевых Искусств на основе Навыка Небесного Творения, подразумевает прямой вызов Небесам – каждый шаг необычен!

«Любой, кто бросает вызов Небесам, является врагом природы, также известный как Непокорный Культиватор!»

Это были несколько простых слов, но они заставили Цзянь Ушуана замереть.

«Культивировать вопреки воле Небес? Культивация отличная от нормы?» Цзянь Ушуан задумался.

Цзянь Ушуан глубоко вздохнул и успокоился. Хотя это было лишь краткое введение, он уже смог заметить явные отличия от всех остальных методов.

В понимании Цзянь Ушуана, для Воинов, как правило, путь боевых искусств начинался с Духовного Пути.

Семь Ступеней Духовного Пути, Преобразование Духовного Моря, Формирование Золотого Ядра, Сфера Пустоты Инь-Янь и легендарная Сфера Божественного Превосходства были теми этапами Боевых Искусств, которые были известны Цзянь Ушуану. Тем не менее, этапы при культивации Навыка Небесного Творения и каждая его сфера сильно отличались от его знаний.

В самом начале были Семь Шагов Пути Духа, в то время как в этом руководстве было Девять Небес Божественного Пути!

Это полностью противоречило общепринятым нормам культивации.

Разделение сфер в этом навыке нарушало все общепринятые нормы, поэтому неудивительно, что этот метод культивации неизбежно бросал вызов Небесам.

Это действительно был бросающий вызов Небесам метод культивации!

Культивировать этим методом действительно означало пойти против естественного порядка вещей… Культивация отличная от нормы…

Цзянь Ушуан сидел на кровати, охваченный сложными эмоциями.

Цзянь Ушуан был шокирован и напуган, но волнение в его сердце было трудно скрыть.

Такой бросающий вызов Небесам метод культивации скрывался в каменном шарике?

Как мне следует поступить?

«Передо мной бросающий вызов Небесам метод культивации, но я все еще не знаю, стоит ли мне его культивировать.» Цзянь Ушуан крепко сжал кулаки. Однако, эти сомнения длились лишь мгновение, а затем он быстро принял решение.

«Что с того, если эта культивация отличается от нормы? Как говорится во вступлении к Навыку Небесного Творения, путь Боевых Искусств – это путь сражения с собственной судьбой. Небеса и Земля не терпят Воинов. В таком случае, почему моя культивация не должна бросать вызов Небесам?»

Цзянь Ушуан действительно не мог найти причину воздержаться от культивации Навыка Небесного Творения. Более того, он четыре года страдал из-за серого каменного шарика, а теперь его страдания наконец окупились в виде этого метода культивации. Если бы он в итоге не будет удовлетворен, обида в его сердце, копившаяся целых четыре года, не сможет рассеяться.

Больше не колеблясь, Цзянь Ушуан немедленно приступил к культивации в соответствии с инструкциями в Навыке Небесного Творения.

Безграничная духовная сила непрерывно втекала в его тело, а 108 меридианов безумно поглощали ее. Духовная сила потекла в его теле по уникальному маршруту. После большого круга, эта сила направилась в даньтянь Цзянь Ушуана.

Ночь пролетела незаметно. Ранним утром следующего дня, когда еще было темно, до восхода солнца.

Цзян Ушуан медленно открыл глаза, сидя на кровати. Он культивировал всю ночь. Посмотрев на правую руку, он увидел проблеск духовной энергии. Его глаза вспыхнули от возбуждения.

«Первые Небеса Божественного Пути!»

После ночи культивации, он не только создал первый поток духовной силы, но и в его даньтяне стало куда больше энергии. С точки зрения развития боевых искусств, если человек может хоть немного сконденсировать духовную силу, пусть даже совсем крохи, он станет настоящим Воином.

«Навык Небесного Творения действительно экстраординарен!»

«Всего за одну ночь я смог накопить столько энергии в своем теле. Эта скорость культивации намного выше, чем при использовании методов культивации из особняка Маркиза Меча. Более того, я чувствую, что сила, которую я могу высвободить, намного могущественнее, чем можно использовать на первой ступени Духовного Пути.

Цзянь Ушуан сжал кулак и почувствовал большую силу.

Первое Небо Божественного Пути было почти таким же, как первая ступень Духовного Пути, но была очевидна разница в силе.

Начальный этап Навыка Небесного Творения включает в себя Девять Небес Божественного Пути, что соответствует девяти ступеням.

«Сила, которую я могу высвободить, куда больше, чем сила обычных воинов на первой ступени Духовного Пути. Означает ли это, что когда я достигну Седьмого Неба Божественного Пути, я смогу запросто превзойти воинов на пике седьмой ступени Духовного Пути? Поэтому, когда я достигну Девятого Неба Божественного Пути, который является пиком Божественного Пути, я буду даже сильнее, чем эксперты в Сфере Духовного Моря?» В его глазах промелькнул страх.

«Навык Небесного Творения слишком силен!»

Его скорость культивации была намного выше, чем при использовании обычных методов. Каждый его шаг действительно бросал вызов Небесам!»

Каждый этап будет бросать вызов Небесам и естественным порядкам!

Кроме того, метод культивации также содержал в себе секретную технику.

«Тайный Навык Пожирания Душ!» Повторил Цзянь Ушуан про себя.

Тайный Навык Пожирания Душ был крайне деспотичным и уж точно бросал вызов Небесам.

Это был скорее запретный навык, чем секретный. Он принадлежал к тому типу, когда ты сможешь победить 1000 врагов ценой жизни 800 человек.

Во всяком случае, просто увидев введение, он уже начал опасаться его. Он не собирался практиковать этот навык прямо сейчас. Когда он увеличит свой уровень культивации, он сможет более тщательно изучить его.

«Я, Цзянь Ушуан, наконец-то стал настоящим Воином.»

Его сердце бешено взревело, поскольку он страдал целых четыре года. Теперь он наконец сконденсировал духовную силу и стал настоящим Воином. Из-за этого у него возникло желание взреветь во все горло.

Он был Цзянь Ушаном, когда меч в его руках, никто ему не соперник!

Он больше не был мусором!

Помывшись, Цзянь Ушуан вышел на улицу.

Он не мог дождаться того момента, когда он сообщим Цзянь Мэн о том, что он стал Воином. Он хотел сделать ей сюрприз.

«Мэн’эр, я же говорил тебе, что я обязательно стану Воином! Мало того, в будущем я стану столь же сильным, как мой отец. Я стану лучшим Воином в особняке Маркиза Меча, с Мечом Трех Убийств в своей руке, я стану руководителем Павильона Меча!» Его сердце ощущало предвкушение.

О его отце не было слышно с того дня четыре года назад, после которого он принял решение.

Он надеялся, что однажды он станет достаточно сильным, чтобы унаследовать место своего отца и взять на себя ответственность за Павильон Меча. Это было самое заветное желание в его жизни!

Раньше он не мог конденсировать духовную силу, так что это были лишь мечты, но теперь все изменилось!

«Вы слышали новости о том, что Цзянь Лан, великий старейшина Красного Зала, поднял весь зал, чтобы потребовать от хозяина особняка назначить его дочь Цзянь Мэн мастером Павильона Меча!»

Источник

Стиль цучигумо высвобождение запретной техники жизни сотворение небес и земли

стиль цучигумо высвобождение запретной техники жизни сотворение небес и земли

•Способности:
Управляется с новой демонической флейтой, используя вместо ручных печатей звук в большинстве случаев. Способен использовать флейту для ген- нин- дзюцу. Флейта достаточно крепка, чтобы отбивать ею кунаи и даже ударить. Разрушить новую флейту достаточно сложно, но при этом она очень лёгкая. Так же, он может ускорять команды и улучшать управление Доки и скорость ниндзюцу при помощи битбокса на флейте.

Матеки: Генбу Сокьёку (魔笛・幻武操曲, «Демоническая флейта: Иллюзорная мелодия для могущественных фантомов») — Ниндзюцу Хьюи, при котором она призывает трёх великанов Доки и управляет их действиями с помощью мелодии флейты. Каждая мелодия, сыгранная Хьюи отвечает за определённые действия великанов.

Макьё но Ран (魔境の乱, «Восстание демонического мира») — Ниндзюцу Хьюи, при котором она манипулирует Доки. После того, как Хьюи играет определённую мелодию, изо рта великанов появляются три бесплотных змееподобных существа. При соприкосновении с врагом они пожирают его Чакру. Отнятая у противника чакра отдаётся пользователю.

При Матеки: Муген Онса (魔笛・夢幻音鎖, «Демоническая флейта: Звук призрачных цепей») — гендзюцу, отправляющее противника в мир иллюзий и лишающее его возможности двигаться.

Конби Хенге (コンビ変化, «Комбинационная трансформация») — улучшенная версия Хенге но Дзюцу. При помощи этой техники несколько пользователей перевоплощаются в одно существо или предмет.
+ Стандарт и неразвитая стихия молнии.

стиль цучигумо высвобождение запретной техники жизни сотворение небес и земли

I. Имя: Мугецу (яп. «Безлунное небо);

III. Возраст: 17 лет;

IV. Деревня: Киригакуре но Сато;

стиль цучигумо высвобождение запретной техники жизни сотворение небес и земли

● Коса с двумя лезвиями и одним с противоположной стороны. Весьма легка, прочна как сталь;
● Сумка для кунаев и сюрикенов, где и того, и другого находится в количестве 5 штук;

стиль цучигумо высвобождение запретной техники жизни сотворение небес и земли

стиль цучигумо высвобождение запретной техники жизни сотворение небес и земли

Darya, так, выходит твой персонаж нукенин Конохи и предав деревню, она ушла в другую? Так как именно так это выглядит по анкете.

Также добавь обычный каге буншин, так как знать без него Таджу невозможно. Ну и заодно учти то, что в правилах есть макс клонов для каждого ранга.

стиль цучигумо высвобождение запретной техники жизни сотворение небес и земли

Yuly, Я думаю как единственный выходец из Тсучигомо получить иероглифы то можешь, однако на начало игры лишь два вида. Осветление учить.

Вот же что касается двух техник далее — нет уж. Их убирай.

стиль цучигумо высвобождение запретной техники жизни сотворение небес и земли

стиль цучигумо высвобождение запретной техники жизни сотворение небес и земли

стиль цучигумо высвобождение запретной техники жизни сотворение небес и земли

стиль цучигумо высвобождение запретной техники жизни сотворение небес и земли

3. 19 лет персонажу/18 лет мне

4. Кумогакуре но Сато, Джонин

5. Краткое описание внешности:
Ушиджима представлен нам высокорослым молодым человеком, с достаточно крепким телосложением. Короткие волосы цвета каштана, а глаза карие. На теле носит свободный спортивный костюм, который не мешает тренировкам тайдзютсу, в которое, собственно, и вкладывает парниша все свои тренировки. На ногах носит огромные утяжелители серебрянного цвета, ровно такие же и на руках.

6. Молния+Вода=Шторм; Клановая особенность: колоссальное количество чакры.

Дороппу Кикку (ドロップキック, «Удар прыжка») — простое Тайдзюцу, при котором пользователь ударяет оппонента ногой в бок со страшной силой, при чём противник отлетает на большое расстояние и врезается в землю.

Раитон: Кангекиха (雷遁・感激波, «Высвобождение молнии: Волна сотрясения») — техника Райтона, при которой пользователь направляет электричество в воду.

Райтон: Каге Буншин (雷遁・影分身, «Высвобождение молнии: Теневое деления тела») — Райтонниндзюцу, при котором пользователь создаёт теневого клона с сочетанием электричества, принимавшего облик пользователя. Поскольку это теневой клон, он способен выполнять техники и взаимодействовать с окружающей средой из-за имеющийся физической формы.

Рантон: Рейза Сакасу (嵐遁・励挫鎖苛素, «Высвобождение шторма: Лазерный цирк») — Рантонниндзюцу Ушиджимы, при которой он формирует из своей чакры множество лучей, после чего направляет их на противника. Сначала яркий энергетический ореол образовывается на руках пользователя, а затем окружает его руки, из чего и создаются лучи, которыми он атакует оппонента. Сам пользователь способен изменять направление лучей по окончании выстрела, что позволяет ему ударить по нескольким врагам с крайне высокой точностью, обходя даже их заложников в непосредственной близости. Кроме того, пользователь может увеличить число энергетических лучей.

Источник

65 Цучигумо Урожай

Обдумывая возможные пути достижения своей цели, Шики начал составлять план.

— Хотару очарован шиноби, и будет легко завоевать ее, предложив обучить ее, проблема в том, что старик …

Итак, план был приведен в действие.

Через несколько дней старик по имени Тонби подошел к Хотару и, поздоровавшись, рассказал ей о своем желании.

— Что такое, Томби?» — растерянно спросила она.

— Боюсь, что в старости, по мере приближения моего времени, мои мысли обращаются к нашей родной деревне и остальному клану Цучигумо.» Старик продолжал:

— Растерянно и немного испуганно спросил Хотару.

-Ч-что ты имеешь в виду под этим Надгробием?»

— Ты стал способен заботиться о горе вместо своего деда, и ты и киндзюцу нашего клана будете здесь в безопасности … Но я не могу просто уйти и отказаться от своего долга … «

— Поскольку я поклялся служить вам, дедушка, только Хотару-сама, как его последний живой родственник, может освободить меня от моего долга. Пожалуйста, исполни желание этого старого слуги.» — наконец сказал старик.

Молодая девушка разрыдалась. Она тоже любила своего деда и была гордым членом клана цучигумо, но она не хотела оставаться запертой в этой горе всю свою жизнь.

Томби был единственным, кто остался, чтобы сопровождать ее, но теперь он хотел уйти и вернуться в деревню, оставив ее нести эту ношу в одиночестве.

Будучи разумной молодой девушкой, которая добровольно согласилась на то, чтобы ей имплантировали киндзюцу ее клана, чтобы попытаться исполнить мечты ее деда, она не хотела отрицать сердечное желание этого старого опекуна, который сопровождал ее с тех пор, как она была еще маленьким ребенком.

-В-Очень хорошо, Т-Томби … Я освобождаю тебя от твоих обязанностей … — заявила она, хотя слезы текли по ее лицу.

— Спасибо, Хотару-сама! Я никогда не забуду благодать, которую получил от тебя или твоего дедушки.»

И с этой строкой старик ушел, оставив позади разбитого горем Хотару.

— Ух ты! Я почти чувствую себя плохо из-за того, что делаю это … » — подумал Шики, наблюдая.

Он использовал свои Котоамацуками на старике, но не для того, чтобы полностью изменить его мнение. До сих пор чувство долга по отношению к Эн-но Гедже и Хотару брало верх над желанием вернуться в клан Цучигумо, и Шики просто склонял чашу весов в другую сторону.

Хотару знал, что Томби тоже тоскует по деревне клана, и поэтому, хотя это и разбило ей сердце, она не находила эту просьбу странной. На самом деле это был один из ее многочисленных страхов, что этот день настанет.

Теперь она была совсем одна, бремя, оставленное дедом, было слишком велико для нее одной.

— Хотя мне и больно, что я не могу просто пойти туда и обнять ее, как того требуют мои инстинкты плейбоя, это было бы слишком подозрительно. Мне придется подождать по крайней мере несколько дней.

Затем Шики выругался про себя вслух.

— Я заставила тебя плакать и грустить … Но взамен я позволю тебе жить более полной жизнью, чем ты когда-либо считала возможным для себя!»

Чего Шики не ожидала, так это того, как сильно повлияли эти несколько дней.

Из немного одинокой, но все еще счастливой молодой девушки, гордой своим кланом и любящей свою семью, Хотару превратился в кого-то совершенно другого. Этот опыт, гораздо более травматичный, чем ожидала Шики, заставлял его чувствовать себя еще хуже.

Ее печаль превратилась в обиду на свой клан и деда за то, что они оставили ее одну в этом месте с таким тяжелым грузом.

Все, что она хотела, это больше не беспокоиться и уйти, но она ничего не знала о внешнем мире и не имела никого, кто мог бы помочь ей, не говоря уже о том, как опасно будет с киндзюцу на спине.

Но как раз в тот момент, когда она была на грани срыва и собиралась просто уйти без какой-либо подготовки, Шики, наконец, пошла и встретила ее.

«Я действительно ублюдок, но … Я должен признать, что этот поворот событий в конечном итоге пошел мне на пользу …» — тихо думал он, шагая через гору, с легкостью избегая всех ловушек.

Из ниоткуда перед ним возник Хотару.

«Чтобы пройти барьер и избежать всех ловушек, он должен быть чрезвычайно опытным шиноби», — подумал Хотару.

— Меня зовут Шики, Узумаки Шики.» Он спокойно ответил:

— Что ты здесь делаешь?» Она спросила.

— Время для какой-нибудь случайной ерунды …

«Я действительно хороший сенсор, я путешествовал вокруг и обнаружил барьер, окружающий это место. Я подумал, что внутри может быть что-то интересное, и решил проверить!» Шики снова ответила:

— Здесь нет ничего интересного, возвращайся!» — крикнул Хотару.

— Хм, похоже, ее перемены в характере были не совсем хороши для меня … Посмотрим, как она на это отреагирует …

— А разве передо мной нет чего-то или, лучше сказать, кого-то интересного?» — спросила Шики.

— насторожившись, спросил в ответ Хотару.

— Что во мне такого интересного?»

— Ну, красавица, скрытая от мира, живущая одинокой жизнью в тайной горе, кажется мне довольно интересной!» Шики флиртовала.

В конце концов Шики убедил девушку впустить его, и через несколько часов она уже была очень привязана к своему неожиданному гостю.

Хотару была совсем юной девушкой. Когда вдруг из ниоткуда появлялся незнакомец, хвалил ее, рассказывал занимательные истории и проявлял к ней заботу, она, конечно, приходила в восторг.

Она плакала, когда Шики уходил в конце рабочего дня, и казалось, что весь ее мир осветился, когда он вернулся через день или два.

Вскоре она отказалась от всего, что когда-то было ей дорого, чтобы следовать за Шики в его начинаниях, она даже рассказала ему о киндзюцу своего клана, не зная, что у него уже есть это. И вскоре у Шики появился еще один любовник, все, что ему нужно было сделать, это представить ее остальным. Найдите авторизованные романы в Webnovel, более быстрые обновления, лучший опыт, пожалуйста, нажмите Каге всех Каге

Источник

Ведь «в сотворении небес, земли
[И] в смене ночи, дня [знаменья есть.
Ты видишь, день и ночь так непохожи —
В природе всех различий нам не счесть].

И в кораблях [всех], по морю плывущих,
Чтоб пользу людям принести, [доход,
Иль в кораблях, что в космосе летают
И помогают жить из года в год],

В воде, что с неба [вдоволь] Бог низвел
И ею землю оживил [тотчас],
А до того она была мертва.
[Знамений много в этом ведь для нас].

И по земле все виды Бог рассеял
Животных, [всевозможных и прекрасных].
И в смене всех ветров, [горячих, сильных,
Ночных, дневных, высоких, низких, разных],

И в том, что облака и тучи [все],
Покорные Творцу [беспрекословно],
Находятся меж небом и землею,
[Опоры не имея поголовно].

Знамения во всем, [ведь несомненно]
Для [всех] разумных, [развитых] людей,
[Умеющих так трезво рассуждать,
Их головы полны благих идей]». (5)

(5) “Истинно, в сотворении небес и Земли; в смене ночи и дня [и в том, что ночь не похожа на день]; в кораблях, плывущих по морю [или бороздящих космическое пространство] с тем, чтобы принести пользу людям; в воде, которую Всевышний низвел с неба и оживил ею землю, а до того она была мертва, и рассеял по ней (земле) все виды животных; в смене ветров [в том, что они движутся по разным направлениям и имеют разные температуры]; и в том, что покорные Творцу облака и тучи находятся между небом и Землею [без какой-либо опоры], – во всем этом знамения [указывающие на существование Господа миров] для людей разумных [для тех, кто умеет размышлять, думать, анализировать, то есть развивает свой разум, интеллект]” (Св. Коран, 2:164).

Канонический перевод и толкование аятов Священного Корана: Шамиль Аляутдинов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *