Стикер реклама на авто
Sticker ride или как делать деньги из воздуха.
Расскажу Вам в кратце о проекте Sticker ride. Занимается эта контора оклейкой рекламы на авто, за что платит деньги. Сам наткнулся на них случайно, увидел авто с рекламой и стало интересно что да как. Зашел к ним на сайт, скачал приложение и тут началось) Зарегистрировался как положено, загрузил фото авто, оставил номер телефона и забил на эту тему. Через пару дней мне перезвонила приятная девушка хохотушка, с которой я проболтал около 40 минут, пока стоял в пробке) болтал бы и дольше, но моя спутница, уже начала нервничать, ревновать и тыкать своими ногтями под ребра))) В общем договорилился об оклейке и настала неделя томительного ожидания.
Сегодня приехал к ним на оклейку (находятся они в центре Москвы, в паркинге ТЦ Охотный ряд). Меня встретили уже подустившие мастера, но они были дружелюбны и приветливы, не смотря на конец рабочего дня (19:30).
Первым делом меня загнали на мойку, помыли машину бесплатно! Дальше началась оклейка. Клеили стикеры на капот, бочину и заднее стекло. С задним стеклом пришлось повозиться, т.к. у меня стоит видео регистратор на задней двери и нужно было сделать так, чтобы наклейка не загораживала обзор камере. Оклейка шла в течении часа. Фото процесса нет, ребята попросили не фотографировать рабочий процесс.
После оклейки я написал в поддержку, что завершил оклейку, меня перевели в режим езды, перед этим попросили сделать фото одометра и машины с рекламой. Так я и начал делать свои первые шаги в рекламном бизнесе))
Програма записывает мой маршрут и начисляет поинты за километры. Тарифы зависят от места нахождения. В пределах садового кольца 1.9 поинт, в пределах ТТК 0,8, до МКАДа 0,6 поинт за 1км. 1 поинт равен 3 рублям. Ставка также зависит от класса авто.
Если остались какие-то вопросы, задавайте, буду рад помочь.
Реклама на заднее стекло автомобиля
Размещаем рекламу на заднем стекле автомобиля. Разрабатываем макет, а можем сделать по вашему.
Фотогалерея
Реклама на заднем стекле автомобиля — отличный способ продвинуть товар или услугу. Просто и эффективно: машина едет, стоит в пробках, «отдыхает» на парковке, а потенциальные потребители продолжают видеть нанесенную информацию.
Наш центр оклейки предлагает оклеивание задней полусферы транспортного средства рекламой на виниловой основе. Мы осуществляем полный комплекс мероприятий, который включает разработку или адаптацию макета, плоттерную резку и нанесение пленки.
Услуга полностью легальна и не противоречит законодательству, если цвета вашей рекламы не совпадают с цветографическими схемами спецслужб:
- ГИБДД; МЧС; аварийные службы;
Согласований с регулирующими органами не требуется.
Можно ли обратиться со своим макетом?
Мы можем принять заказы на основе уже готовых макетов, которые вы предварительно создали и проработали. Ключевое условие — файл сохранен в формате CDR, AI или PDF. О дополнительных требованиях к макету узнавайте по телефону, который указан на сайте.
Какая пленка используется в работе?
Мы используем материал от компании Orafol:
Мы давно работаем с этим производителем, уверены в качестве и потому предоставляем официальную гарантию на пленку до 5 лет.
Сколько стоит реклама на стекло?
Плоттерная резка — 2 500 ₽
Печать на перфорации — 4 000 ₽
Услуга разработки макета оплачивается отдельно. В зависимости от сложности ее стоимость составляет от 500 до 2500 рублей. Работа над эскизом занимает от 1−2 часов (простой набросок) до 2 дней (сложный художественный проект).
Услуга «под ключ» включает:
- создание и согласование макета; изготовление рекламы (плоттерная резка винила); нанесение пленки на стекло или передача готового материала заказчику.
В этом случае цены и сроки просчитываются индивидуально.
Есть ли недостатки у такой рекламы?
Реклама на основе виниловой пленки практически не имеет изъянов, разве что плохо переносит последствия работы щетки стеклоочистителя.
А вот преимущества винила известны и неоспоримы:
Заказывайте услугу у нас, и реклама начнет приносить результат совсем скоро.
Игры с машинами: как StickerRide зарабатывает на рекламе на автомобилях
На бензин
Автовладелец Кирилл Суханов из Санкт-Петербурга украшал свою Mazda винилографией в японском стиле. Когда Суханов купил новый Citroen, он начал выбирать дизайн для машины и выяснил, что на этом можно еще и заработать. Суханов оклеил машину рекламными стикерами Бинбанка и стал зарабатывать на этом около 3 тыс. руб. в месяц: «Неплохо во время кризиса отбивать хотя бы часть затрат на бензин».
Заработать на рекламе автомобилистам предлагает сервис StickerRide. Его основали в 2012 году бывший управляющий партнер инвестфонда Prostor Capital Михаил Марченко, маркетолог Глеб Тимофеев и экс-гендиректор рекламного агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. Идея была не оригинальной — несколько стартапов («Реклама авто», «Рекламовоз» и многие другие) уже пытались создавать сообщества автомобилистов, а затем проводить рекламные кампании, используя их машины. Но все они сталкивались с проблемой контроля водителей и оценки охвата кампании. Основатели StickerRide решили отслеживать перемещения через мобильное приложение и брать с рекламодателей оплату по фактическому пробегу автомобилей, а водителям выплачивать деньги в зависимости от марки машины, районов и расстояния, которое они проезжают. «Мы перестали продавать рекламодателю черный ящик», — говорит Марченко.
В ноябре 2013 года Марченко, Ахмедов и их миноритарные партнеры Глеб Тимофеев и Егор Матвеев зарегистрировали ООО «Стикеррайд», а программисты принадлежащей Матвееву студии «Гиперболоид» начали разрабатывать мобильное приложение. «Стартовые инвестиции уложились в полмиллиона долларов», — говорит Марченко.
Приложение StickerRide партнеры запустили в июне 2014 года вместе с первой рекламной кампанией фильма «Трансформеры». В акции участвовало всего 50 машин. Сейчас, по данным компании, приложение скачали около 40 тыс. пользователей, из них более 30 тыс. зарегистрировали свои машины. Обычно участники узнают о StickerRide на автомобильных сайтах и в соцсетях, говорит гендиректор StickerRide Глеб Тимофеев.
За два года StickerRide провела более 20 рекламных кампаний, в числе клиентов были МТС, P&G, Московский кредитный банк и другие. В этом году StickerRide запустила кампанию Бинбанка в Санкт-Петербурге, где сейчас ездит порядка 120 машин со стикерами, и довела общее количество автомобилей со стикерами на улицах двух столиц до 500.
StickerRide в цифрах
2312 автомобилей участвовали в кампаниях StickerRide, наездив 3 млн км
750 автомобилей участвовали в крупнейшей рекламной кампании StickerRide
$500 тыс. — начальные инвестиции в компанию
Более $3 млн — общая сумма привлеченных сторонних инвестиций
От 1 млн руб. начинается стоимость рекламной кампании через StickerRide
От 3 тыс. до 10 тыс. руб. в месяц обычно зарабатывает автомобилист за время рекламной кампании
32 млрд руб. — объем рынка наружной рекламы в России в 2015 году (на 21% меньше, чем в 2014-м)
Источник: данные компании, АКАР
Борьба за поинты
«Мы не хотим делать скучную рекламу — просто взять изображение с билборда и наклеить на бок машины. Мы его адаптируем под носитель, чтобы это было ярко и динамично», — рассказывает Глеб Тимофеев. Перед началом кампании рекламодатель оговаривает со StickerRide количество автомобилей и срок проведения акции. Затем в приложении объявляют о старте новой кампании и начинают запись на оклейку. В зависимости от количества автомобилей компания задействует несколько автомоек и оплачивает их услуги — например, первая «партнерская» точка StickerRide до сих пор работает на подземной парковке возле Манежной площади. «Процесс оклейки занимает около 30 минут, перед этим бесплатно моют машину», — рассказывает РБК москвич Илья Дубровин, который участвует в кампаниях StickerRide более года.
Всех участников проекта делят на несколько категорий в зависимости от класса автомобиля: от премиальных, как BMW X5 (таких, по данным StickerRide, порядка 15–20%), до бюджетных иномарок (их большинство). К участию в кампаниях StickerRide не допускаются иномарки старше 2005 года выпуска и отечественный автопром — дешевые машины не востребованы рекламодателями. Заработок водителя зависит от километража, дня недели, времени суток и района — все это отслеживает приложение. «Если вы едете в час пик внутри Садового кольца на Range Rover, у вас будет одна тарификация, а если на Daewoo Matiz ночью на МКАД, то совсем другая. При выезде за Третье кольцо расценки сильно снижаются», — говорит Тимофеев. Если машина стоит — не платят совсем. Расчеты ведутся в поинтах — это основная «валюта» StickerRide. За 1 км можно заработать 0,3–3,5 поинта, которые стоят 3–10 руб. Чем чаще пользователь участвует в кампаниях, тем выше обменный курс, по которому он может вывести заработанные деньги из приложения в электронный кошелек (QIWI или Paypal). «С одной стороны, это мотивирует людей больше с нами участвовать в разных акциях, а с другой — не сразу выводить деньги, а копить и зарабатывать», — говорит Михаил Марченко.
По словам Марченко, в среднем пользователь зарабатывает 3 тыс. руб. в месяц, но некоторые могут «наездить» и на 30 тыс. руб. По словам Ильи Дубровина, он получает в месяц около 8 тыс. руб., проезжая за это время около 2,5 тыс. км в основном за пределами Третьего кольца. «Меня подкупает идея, что при использовании авто все тратят деньги, а ты — зарабатываешь», — говорит Дубровин.
Дело не только в деньгах. Компания активно использует элементы геймификации: проводит квесты или фотоохоты, в которых люди выполняют разные поручения и зарабатывают дополнительные поинты. Например, во время рекламной кампании фильма «Трансформеры» группа оклеенных стикерами машин ездила вокруг кинотеатра «Октябрь» перед премьерой. «У большинства наших пользователей есть соцсети, и мы придумываем для них такие мероприятия, чтобы они фотографировали брендированные машины и выкладывали фото в сеть, это позволяет расширять охват аудитории за счет интернета», — говорит Глеб Тимофеев.
Для рекламодателя стоимость кампании начинается от 1 млн руб. или от 10–20 тыс. руб. за автомобиль в месяц, говорит Марченко. В начале кампании рекламодатель оплачивает определенное количество поинтов, которые и зачисляются на счета автовладельцев, катающихся по городу со стикерами. «Оплатить объем поинтов — это как объем баннеров определенный закупить. И далее наши автомобили начинают выкатывать этот объем, и рекламодатель может через личный кабинет видеть, как он расходуется, как распределяется между каждым автомобилем, сколько было пройдено в какой зоне, в какое время и т.д.», — говорит Глеб Тимофеев.
По словам Тимофеева, в среднем на одну брендированную машину приходится 20–25 тыс. контактов с аудиторией в день. Стандартный билборд размером 3х6 м, висящий в центре города, собирает около 60 тыс. контактов, но он обойдется рекламодателю в 80–90 тыс. руб. в месяц, говорит гендиректор агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. На эти деньги можно оклеить стикерами 6–7 машин StickerRide и в сумме получить в 3,5–4 раза больше контактов, уверяет директор по маркетингу StickerRide Ольга Батутина. «Кроме того, билборд увидят одни и те же люди, которые каждый день ходят на работу мимо него, а машины постоянно в движении, поэтому вы охватываете разные районы и разных людей», — говорит она. При расчете стоимости показа рекламы использование технологии StickerRide «в определенных условиях работает эффективнее стандартной «наружки», уверяет маркетолог Бинбанка Михаил Семиков.
Основатели StickerRide не раскрывают валовую маржинальность своего бизнеса, но, по расчетам РБК на основе выплат водителям и стоимости кампаний для рекламодателей, она может составлять порядка 50–60%. Примерно в 50% этот показатель оценивает и конкурент StickerRide, основатель сервиса AdvTruck (размещает рекламу на грузовиках) Денис Ветров.
Стартап на трудном рынке
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Инвесторы
«Интересная инновация, которая сможет пробить себе дорогу на зрелом рынке»
«Идея размещения рекламы на частных автомобилях показалась мне очень интересной инновацией, которая сможет пробить себе дорогу на уже существующем зрелом рынке. И вторая важная вещь — мне и всем моим коллегам, которые принимали решение, очень понравилась команда управляющих бизнесом. Очень сфокусированные и целеустремленные ребята, понимающие, чего они хотят. Идея, которую они придумали, — это здорово, и ее реализация находится на очень высоком уровне. У них есть хорошие шансы».
«Масштабируемая идея»
«Нормальная идея. И масштабируемая. Не могу ответить, стал бы я инвестировать в этот проект: я так решения не принимаю, сначала смотрю команду, потом параметры. Главный риск здесь — go to market, или стратегия выхода на рынок: все зависит от того, как именно компания будет работать с клиентами и строить бизнес-процессы».
Конкуренты
«Водители часто относятся безответственно»
«Одна из ключевых проблем этого бизнеса — менталитет наших водителей, они часто относятся к рекламе безответственно: например, человек передумал и отклеил рекламный стикер, а сообщить об этом рекламодателю забыл. Да и парк частных автомобилей очень разношерстный, что также усложняет единый стандарт рекламной кампании.
Контроль через GPS — не панацея. Однажды я давал рекламу на «Газелях», которые должны были курсировать по центру столицы. И вот я еду и вижу, что наши машины стоят на пересечении Садового кольца и набережной Яузы. Оказалось, водители сговорились, все датчики положили в две машины, а остальные отдыхали у реки, но система показывала, что машины в пути».
«Со стороны рекламодателей мы видим слабый интерес»
Для крупных игроков-покупателей рекламы геотаргетинг — это важно: они хотят закупать рекламу, которая будет видна. Без таргетинга размещение рекламы на автомобилях неконтролируемо, невозможно подсчитать показатели по охвату. Так что ниша, которую нащупал StickerRide, достаточно интересна. Тем не менее со стороны рекламодателей мы, например, видим достаточно слабый интерес. Основная причина — людям это непривычно. Есть традиционные билборды или общественный транспорт, какой смысл еще и в частных автомобилях? При этом с точки зрения емкости для размещения этот рынок бесконечен. Когда к нам приходит рекламодатель и просит нас организовать кампанию, мы проводим обзвон автовладельцев, процент отказов — всего 10–15%. Люди позитивно относятся к тому, чтобы наклеить рекламу за деньги.
Клиенты
«Мы уменьшили количество наружной рекламы по Москве, заменив ее StickerRide»
«Компания StickerRide предложила нам сотрудничать весной 2015 года. Мы сделали первый тестовый проект, и вот уже второй год Бинбанк проводит кампании со StickerRide. Для нас важна оплата за нахождение автомобилей на определенной территории, чтобы привлекать клиентов вокруг наших офисов. Эта технология позволяет оптимизировать затраты по сравнению с классическим размещением на транспорте и увеличить охват по сравнению со стационарными конструкциями. А система отслеживания маршрута помогает корректировать план кампании и повышать плотность контакта с брендом в выбранном районе. Конечно, этот канал не основной, с его помощью мы дополняем медиамикс, состоящий из ТВ, интернета, наружной рекламы и радио. Но мы уменьшили количество наружной рекламы по Москве, заменив ее StickerRide. Приток новых клиентов косвенно говорит о положительном опыте использования этого канала.
«История скорее нишевая, хотя интерес к проекту есть»
«StickerRide пришли к нам в 2015 году. У нас на тот момент был в активной фазе проект Wowmoscow, вовлекающий молодого активного горожанина в коммуникацию с брендом МТС. Формат StickerRide, на наш взгляд, помогал решать задачу. Формат хоть и небольшой, но достаточно заметный — он виден и пешеходу, и человеку, стоящему на остановке, и водителю, да и просто людям во дворе, где может быть припаркована машина. Нам было достаточно малого формата, но было важно, чтобы он был ярким, потенциально заметным миллионам горожан. Должны признать, что носитель показал себя неплохо — по нашим замерам знаем, что он был заметен и москвичи обратили внимание на наше присутствие на автомобилях StickerRide.
Потенциал для роста у StickerRide есть, как есть и интерес рынка к такого рода форматам продвижения. Правда, история эта — нишевая, решающая специфические задачи. Поскольку с точки зрения цены контакта носитель не самый дешевый, заменой или угрозой «наружке» он определенно не станет, хотя свой рекламодатель у формата будет.
Наклейки на авто на заказ
Многие компании имеют транспорт. Это может быть один автомобиль или целый автопарк. И ваши авто могут приносить вам пользу, делая рекламу ваших товаров. Кроме того, сегодня можно встретить частные автомобили, оформленные съемной рекламой или наклейками. Наша компания поможет вам оформить как личный, так и корпоративный автотранспорт. Это может быть полная или локальная наклейка рекламной пленки на машину. Она бывает защитной, матовой или карбон. Мы применяем пленку бренда Оracal, которая позволяет длительное использование.
К оказанию услуг наша компания подходит комплексно. Это означает, что можно заказать рекламные наклейки на авто и увидеть, как они будут выглядеть непосредственно на машине. Наши специалисты учтут ваши требования и пожелания, создадут рекламный макет. Наша компания предлагает разработку эффективной рекламы с последующим ее размещением на транспорте вашего предприятия. Наклейки можно нанести на любые части транспортного средства:
Аппликация из виниловой пленки
Один из самых востребованных вариантов, который изготавливается из самоклеящейся пленки с помощью плоттерной резки. Буквы, наклейки, реклама и картинки наклеиваются на разные участки поверхности авто. Пленка яркая, имеет высокую стойкость к механическому повреждению и солнечным лучам.
Оклейка материалом с полноцветной печатью
Если необходимо выполнить полноцветные фотографии или изображения, то их делают на белой пленке, которую потом ламинируют. Выполняется широкоформатной печатью картинка, которая затем наклеивается на машину. Чтобы повысить срок службы и защитить от повреждений, делают ламинацию прозрачной специальной защитной пленкой. При создании сложных дизайнерских решений наружной рекламы наклейки на автомобиль комбинируют, применяя цветной материал и печать.
Временная пленка на автомобиль
Если необходимо провести временное мероприятие или акции, то лучше всего воспользоваться специальной пленкой, которая легко удаляется. Чаще всего ее применяют для сезонного оформления. Мы поможем полностью изменить внешний вид машины по желанию заказчика. Чаще всего выбирается материал среднего и долгосрочного использования. Также мы делаем заказы по автостайлингу, брендированию машин.
Съемные магниты в рекламных целях
Если вы не хотите клеить картинку на свое авто, можно использовать специальные магнитные рекламные наклейки. В этом варианте изображение наносят на гибкий магнит и размещают в любой части автомобиля. Такую рекламу можно снять, а при необходимости снова приклеить.
Оклейка заднего стекла машины рекламой
Это еще один вариант, который позволяет хорошо видеть рекламу снаружи и не мешает обзору внутри салона. Его применяют как на частном транспорте, так и на общественном. Для эффективности и длительного срока пользования продукция должна быть высокого качества и профессиональной. Мы предоставляем большой объем услуг по оформлению транспортных средств: от разработки проекта до установки. Кроме этого, поможем вам при демонтаже рекламы.
Преимущества рекламы на автотранспорте:
Для изготовления рекламных самоклеящихся наклеек для авто используют разные виды виниловой пленки или печать. Удобно таким способом ознакомить покупателей с новыми трендами, укрепить имидж существующих торговых марок, прорекламировать товары и услуги.
Наклейки на авто
Среди всех типов наружной рекламы брендирование автомобиля является самым эффективным и доступным вариантом. С помощью виниловых наклеек создается яркий и запоминающий вид, который будет ежедневно нести прибыль вашему делу, а сама рекламная кампания будет увеличивать узнаваемость вашего продукта или бренда, умножая число потенциальных потребителей.
Наклейки на авто позволяют не только создать стильную и продающую рекламу, но и улучшить, так сказать, сделать апгрейд вашему транспортному средству. Опытные дизайнеры создают оригинальные композиции в красочном и стильном формате, которые сделают ваш автомобиль узнаваемым, а старые потертости или дефекты исчезнут с кузова. Оставаясь на парковке, в пробках или во время движения, ваша машина будет привлекать взор случайных прохожих, а правильно размещенная информация, тем временем, будет продавать ваш товар или ненавязчиво предлагать услуги.
Особенности и технология нанесения наклеек
Использование транспортного средства в качестве поверхности для размещения рекламы вызывает у пользователей массу недоразумений и скрупулезных вопросов. Не нанесет ли наклейка вред покраске кузова? Как долго продержится реклама и трудно ли снять ее с кузова? Эти и другие вопросы терзают умы автомобилистов и владельцев корпоративных транспортных средств.
Технология нанесения наклеек на авто имеет полностью благоприятное воздействие на кузов машины и выполняется в строгой последовательности с учетом всех технических аспектов:
Важно понимать, что реклама на авто в виде виниловой наклейки дает транспортному средству не только оригинальный внешний вид, но и частично защищает кузов от воздействия погодный условий и неблагоприятной внешней среды. Наклейки не слетят даже после многоразовой мойки автомобиля, а срок службы ориентирован на 5 лет.
Звоните по указанному номеру и квалифицированные консультанты дадут ответы на все ваши вопросы.
ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ ПО МОДЕЛЯМ АВТОМОБИЛЕЙ НАЖМИТЕ СЮДА.
пример: плоттерная резка | пример: полноцветная печать |
Заказать наклейки на свою машину и узнать стоимость заказа Вы сможете в соответствующем разделе нашего сайта ПРАЙС или, позвонив нам по телефонам в Москве и мы ответим где купить на авто наклейки +7(495) 58-58-144, +7 (495) 542-17-88.
Полноцветная печать 720 dpi с ламинацией + монтаж | от 1000 руб./кв.м. |
При заказе нескольких автомобилей мы всегда даем скидки! купить наклейку на авто где а так же где заказать рекламу на авто смотри Контакты!