стих дети цветы нашей жизни

Стих дети цветы нашей жизни

Дети цветы нашей жизни, они наша радость, Где-то непокорность,.а порою слабость… Где-то смех ребенка, а порою слезы… Мать хранит ребенка, как садовник розу! Рассказать хочу вам, рассказать сквозь слезы, Как одна мамаша лепестки помяла у цветущей розы. Жизнь ребенка стала, горькая, как слезы! Как-то раз мальчёнка годик ему пятый, Из маминой скатерки вырезал квадраты, Вырезал кружечки, и ещё квадраты. Думалось мальчёнки мама будет рада… Только мать влетела, сразу увидала… Беленькой скатерки очень жалко стало! Ножницы схватила, по рукам ударив… Кровь из них сочилась, Мать забыла жалость… И от этой боли, громко плачет мальчик И свои рученки маленькие прячет… Люди подоспели мальчику на помощь… Отвезли ребенка в белые палаты, Там сестра ходила, в беленьком халате.
И однажды мальчик спросил у той сестрёнки:
« А когда мне дядя отдаст мои рученки?»
И слеза сестрицы на подушку пала:
« А твои рученки мама своровала!»…
Мать в палату входит, там взрослые лежали,
Почему-то все, сразу замолчали…
И сестрица встала место уступая.
И от этой мамы слезы не скрывая!
— Мама дай мне ручки, мне без них так плохо…
Так конфету в рот не положу я…
Как же за обедом ложечку возьму я…
— Нет у меня ручек! Тихо мать сказала…
— А мне сестра сказала, что ты их своровала!
Маленькие слезы, они как две реченки…
Нет у него мамы, как и нет рученок…
Вам совет даю я, милые мамаши,
Вы скатерку купите и белей и краше…
Но зачем ребенку вот такие муки…
Ведь нигде не купишь маленькие руки.

Источник

Стишок

Дети цветы нашей жизни. Они наша радость.
Где-то непокорны. А порою сладость.
Где-то смех ребячий, а порою слезы.
Мать хранит ребенка как садовник розу.

Расскажу историю, расскажу сквозь слезы,
как одна мамаша погубила розу.
Лепестки опали у цветущей розы,
жизнь мальчонки стала горькою как слезы.

Маленький мальчишка, годик ему пятый,
С маминой скатёрки вырезал квадратик.
И еще кружочек, и еще квадратик,
Думалось мальчишке, мама будет рада.

Мама прибежала, сразу увидала,
Маме эту скатерть очень жалко стало.
Ножницы схватила, по рукам ударив,
Кровь из них сочилась, мать забыла жалость.

«Мамочка не надо! Мамочка мне больно!»
Матери не слышен громкий крик ребенка
И от сильной боли, еще громче плача,
Маленькие ручки он в карманы прячет.

Руки посинели, двигаться не могут,
Люди подоспели к нему на подмогу.
Привезли в больницу, в белую палату,
Там сестра ходила в беленьком халате.

И однажды утром спросил он у сестрички:
«А, когда же доктор отдаст мне мои ручки?»
И слеза сестренки на подушку пала:
«А твои ручонки мама отобрала».

Мать в палату входит, И к кроватке сына
Медленно походит
И слова такие говорит он маме:
«Мамочка родная, без тебя мне скучно
Мамочка родная, отдай мне мои ручки»

Мать лицо руками с горя закрывает
Мальчик, молча, смотрит, ручки ожидает
«Нет у меня твоих ручек – шепчет мать рыдая.
»А сестра сказала, что ты их забрала».

«Дай мне руки, мама, дай мне руки, мама!
Мне без них так плохо, очень плохо, мама!
Ложку за обедом сам я не возьму,
И конфетку в ротик сам не положу!»

Дать хочу совет вам, Разные мамаши!
Купите вы скатерть, еще чище, краше.
Но зачем ребенку, вот такие муки?
Ведь купить не сможете маленькие руки!

Источник

Дети – цветы нашей жизни.
А, какие те теперь?
В каждом веке – они разны,
Сущность же одна. Поверь.

Нынешние – те, другие,
Не похожие на нас,
Когда были мы такими ж,
Что ж, другого, в них сейчас?

Мы из ТОЙ страны, вестимо,
Мы с страны Советов все…
Наше детство было дивно,
Не плохое там совсем.

Улицу, двор все любили,
Раньше жили «во дворах»,
И простые игры были,
В них играла детвора.

Время зимнее – раздолье,
Коньки, лыжи – иль в снежки,
Крепости из снега строить,
Иль друг друга – с горы скинь…

Летом – Волга и купанье,
И рыбалка… День и ночь.
Пионерский лагерь – данный,
Дёшево. В нём сын, иль дочь.

И в футбол до посиненья,
Где могли играли все.
(Есть тому и объясненье –
Был футбол другой совсем)

Молодёжь в нём проявлялась,
Был тогда родной кумир…
Все команды пополнялись,
Нашими талантами.

Золотое было время.
Не сидели дома мы.
И компьютерного бремя,
Не было. Был прост тот мир.

Сладости все уважали,
И не обжирались там.
И кружки все посещали,
Интерес в них был тогда.

В чём же разница большая,
Этих нынешних детей,
С теми, кто рождался раньше.
В чём отличье тех и тех.

Ценности были другие,
Взгляд другой на этот мир…
Вспомнить – были мы какими,
Лимонад с конфетой – пир!

А кино как все любили,
Лишь бы деньги были там…
И толпой всё же не били,
Одного кого тогда.

Много мы тогда читали,
А библиотеки там,
Многое по жизни дали,
Этим славились тогда.

Книга – лучший был подарок,
А с картинками – вдвойне.
Нынешние, тогда б дали,
Были б рады – слов тут нет.

Были всё же мы добрее,
И не жадными тогда.
Меж собой часто делили,
И кусок последний там.

Да, развитие науки,
То – прогресс. Компьютер впредь,
Завлекающей стал «мукой»,
Нужно ведь за ним сидеть.

Стало с ним и интересно,
Можно многое узнать.
Но, с того – и, что известно,
Даст, что и ненужно нам.

Читать, гулять перестали,
Лишь к компьютеру б скорей,
Гаджеты всякие стали,
Краеугольным камнем впредь.

Игры – вот, что овладели,
Нынешним сознаньем всех,
Деток наших. Ведь, на деле,
Отнимают время всё.

Дети нервные с них стали,
Есть «зависимость» от игр…
Читать, гулять перестали,
Думать сами. Узок – мир.

(СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивности)

А домашние заданья,
Ой, как выполнить легко.
И не нужно тут стараний.
Знай в компьютере лишь «код».

Есть готовые ответы,
На любой уже вопрос,
В этом нашем интернете,
Всё что хочешь. Был бы спрос.

Удивленья нет впредь в детях,
Всё «известно, знают всё»,
О космических полётах,
Бредили тогда ж мы все.

Каждый день мы удивлялись,
Новыми успехами…
Страны нашей. И гордились,
Обгоняли в многом мир.

Правда есть нотки снобизма,
Всё ж у нынешних детей.
Телефонами кичатся,
У кого круче модель.

И какие там машины,
У родителей там, их,
Обеспечен кто по жизни,
Хорошо очень. У тех.

По компаниям разбиты,
По одежде встретят вас:
«Беден – к нам не приходите,
Расслоение сейчас.

(То, у тех, кто уж постарше.

Но, не всё так плохо очень,
Среди нынешних детей,
И героев есть не мало,
Смелость проявляют те.

Из огня кого спасают,
Кого вытащат с воды…
Ведь порой рискуют сами,
Но, порыва их просты.

И скажу вам по секрету,
Я на горке вижу их,
В глубине души такие ж,
Просто – дети, все они.

Но, в одной руке их, всё же,
Проявлялся телефон…
Говорить, ведь, с другом «должен»,
Или с кем другим там, он.

И ещё, что важно очень,
Среди нынешних ребят,
Уже много, между прочим,
Умных. Как ни глянь – талант.

«Лучше всех!» есть тут программа,
«Синяя птица», ещё ж,
«Детский голос». Чудо, прямо:
Как, так могут – не поймёшь?

(Проект – «Замечательные люди», тоже выявляет
молодые таланты в разных областях)

Ведь, умеют там, такое,
Потрясение одно…
Дети эти дорогие,
Будущее в них дано.

Может их ещё и мало,
Но, число их всё ж растёт.
Уделяют, знать вниманье,
Там родители дитю.

Это, правда, и что важно:
В основном дают в семье,
Воспитание. И нужно,
На них время нам иметь.

Да, избалованны дети,
Мы ж хотим, чтобы они,
Жили лучше нас на свете,
Допускаем много им.

В каждом, это, поколенье,
По цепочке всё идёт.
Но, родительское рвенье,
Через край порою «прёт».

Будущее уж покажет,
Кто – с них вырастит потом…
Рассуждать ведь будут также,
Как сегодня мы, о том.

———————-
Коль не прав я – так поспорьте,
Опровергните меня.
Наблюдаю я, поверьте,
И во многом прав всё ж я.

Источник

Стихи Дети цветы жизни

Я куплю себе туфли к фраку,
Буду петь по ночам псалом
Заведу большую собаку.
Ничего, как-нибудь проживем.

А когда износятся туфли
И издохнет от старости пес
Пеплом станут в камине угли
Звезды с небом скует мороз

Будет ночь, словно льдинка, хрупкой,
Будет музыкой мрак дышать
На подстилке из старого фрака
Будет милый щенок лежать

Новый фрак повиснет на стуле
Пара туфель стоит у дверей
Жить по-новому очень трудно
Жить прошедшим еще трудней.

Сколько цветов у жизни?
Два? или все же семь.
Радугой если брызнет,
Хватит с избытком всем.

Тысячи в ней оттенков!
Только открой глаза,
Мрачных души застенков
Выпусти холод. За

Букет на праздничном столе,
Шампанское играет в хрустале;
Я вспоминаю русского святого:
«Цветы – остатки рая на земле»,
И в комнате становится светлей
И от цветов, и ласкового слова.

Сложила детская рука
У моря замок из песка.
Крутые башни и мосты,
Края ракушкой обвиты.
Не замок – крепость для атак.
Любуйтесь им и так, и сяк.

Но вот строитель молодой
Пошел обмыть лицо водой.
А как вернулся – сразу в плач.
Разрушил замок грубый мяч.

Увы, мой мальчик, коротка
Судьба у замков из песка.

Песочница, песочница,
В песке вся детвора.
Построить домик хочется,
Забавная игра.

Речной песочек, меленький –
Хорош для куличей.
Склонился повар.

Жизнь можно полюбить
Её многообразье духов
В ней можно отворить
Окно в безмежье
Дивных звуков.

И тон за тоном познавать
И цвет за цветом узнавать.
И наполнять вокруг земное
Вибрацией любви, свободы.

Жизнь можно полюбить,
Жизнь можно обновить,
Жизнь можно подарить,
Жизнь нужно не забыть.

Дети шорохов и туманов,
Тени гордых, красивых людей,
Жизнь покинувшие слишком рано,
Собрались у моих дверей.
Пахло ладаном и весною,
Сквозь стекло в дом вошла луна,
И осталась вдвоём со мною,
У раскрытого в сад окна.

Источник

Дети всех чудес дороже,
Счастье наше, вдохновение!
Дети любят нас, мы тоже,
Верьте в это без сомнения.

Кто в садике встречает вас,
За вами нужен глаз да глаз?
Пусть не учёный, не поэт,
Но даст на всё она ответ.
Ребята дружно с кем живут.
Скажите, как её зовут?

Кто научил читать, считать,
Лепить фигурки, рисовать,
Кто проводил с вами занятия
И разные мероприятия?
А с кем танцуют и поют.
Скажите, как же их зовут?

Кто вас учил мир познавать,
Растить цветы, весну встречать?
Для птиц вы делали кормушки,
Кто с вами мастерил игрушки?
Гулять ребята с кем идут.
Скажите, как же их зовут?

Кто вас кормил и кто лечил,
Кто вас татарскому учил?
И каждый будет очень рад
Сказать им всем большой «рахмат».
Вы с ними были там и тут.
Скажите, как же их зовут?

Кто встречает ласково
Детишек у крыльца,
Слезиночку заботливо
Смахнёт у них с лица?
И теплотой согреются
Ребячьи все сердца.
. Воспитательница!

Кто смастерит скворечник
И приютит птенца,
Заменит маму, бабушку
И строгого отца?
Ведь вы шалить умеете
Без меры и конца.
. Воспитательница!

Кто сказки прочитает вам
Про мага, мудреца?
Откроет дверь волшебную
Прекрасного дворца,
И ключик умных знаний
Достанет из ларца.
. Воспитательница!

Прочитано на утренниках в садике «Ласточка» у внука.
****************************
Пусть беззаботным будет детство.

«Нагрянет детство и уйдёт»,
В стихах я фразу прочитала,
Какое детство деток ждёт?
«Нагрянет» спать мне не давало.

Пусть под счастливою звездою
Родятся непременно дети,
Живут с надеждой за игрой,
А грянет гром, так не заметят.

Цветёт пусть детство, не печалится:
Без войн, без гроз, бег всяких бед.
И все цветами наслаждаются,
Цвети подольше, наш букет!

Написано как рецензия на стихотворение, где была строка «Нагрянет детство и уйдёт».
**************************

Хмурится не надо,Главы!
(можно спеть под известную песенку)

Нам столетья не преграда,
Сколько ждать ещё нам надо?
Мы хотим вам пожелать,
Чтоб детей вы полюбили,
Обещанья не забыли,
Детям надо садик дать!
Хмуриться не надо, Лада,
Будет садик вам, как надо,
Дети – цветы жизни, да!
Поиграем с вами в ладушки,
Дяди, папы, мамы, бабушки,
И решим проблему, господа!

Нам столетья не преграда,
Но дожить еще нам надо,
И хотим мы вам сказать,
Те пустующие дачи,
А ещё дворцы в придачу,
Под сады бы детям сдать!
Хмуриться не надо, Главы,
Не всегда вы в этом правы,
Дети – цветы жизни, да!
С ними поиграйте в ладушки,
Чтобы отдохнули бабушки,
Будем благодарны, господа!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *