Стенд трясучка для авто в гродно
СТО «АвтоГрад» (территория АЗОТа)
О нас и виды работ:
Наш автосервис открылся в 2020 году и объединил трех высококвалифицированных специалистов: автоэлектрика, специалиста по ходовой части и моториста. Благодаря опыту сотрудников и современному оборудованию, наши основные работы это:
— Ремонт подвески (любых видов, кроме торсионной)
— Ремонт тормозных систем
— Замена сцепления
— Ремонт двигателей (бензиновых и дизельных)
— Замена турбин
Техническое обслуживание:
— Замена масла в двигателе (мы представитель Motul и Shell в Гродно)
— Замена масла в автоматической коробке (имеется проф. установка Motul)
— Замена антифриза
— Замена ремней ГРМ
Электрика:
— Электронные блоки: кодирование, программирование и синхронизация
— Системы впрыска: диагностика и ремонт
— Системы кондиционирования: диагностика и ремонт
— Иммобилайзеры: ремонт, отключение и синхронизация
— Ремонт систем SRS, AIRBAG
— ЕГР, сажевые фильтры, второй лямбдно-зонд: программное удаление (перевод на Евро 2)
— Стартера и генераторы: ремонт
— Восстановление электропроводки после возгорания
— Дооснащение авто фабричными опциями и доп. оборудованием, не предусмотренным заводом-изготовителем
— Корректировка одометра авто
Оперативно подбираем запчасти по всем поставщикам Гродно, каждый шаг согласовываем с клиентом, все объясняем, даем гарантию!
Диагностика подвески, амортизаторов, стенд MAHA : Авторусь
Всем привет!
Хочу рассказать о проверке подвески, амортизаторов на вибростенде. И возможно сэкономить Вам средства. Так же в данном посте я оставлю отзыв на сервис Авторусь, но это второстепенно.
Предисловие:
При прохождении техосмотра меня завернули, сказали что правая фара светит ниже чем надо. Впрочем, я догадывался об этом и раньше, когда колеса менял и подкатной домкрат не подлез под ПП. При техосмотре проверили тормоза — все было отлично.
Я начал думать в чем может быть проблема и решил что надо проверить подвеску, амортизаторы. Перечитал много инфы, и решил заехать на вибростенд. Но нужен был не простой вибростенд, а тот, в котором указывается точная модель авто. В данном БЖ хорошо расписано, почему это важно, почитайте, не ленитесь: www.drive2.ru/b/288230376151935489/. Начал обзванивать сервисы, но у всех были стенды без ввода данных авто. Странная ситуация, чтобы все стенды Москвы, что я обзвонил, были универсальные, без ввода данных авто. И тут мне улыбнулась удача и в Авторусь мне сказали что у них модель авто вводится. На сайте (www.autorus.ru/shops/yaroslavka) данная услуга называется : «Диагностика подвески, тормозной системы на стенде MAHA». Менеджер так же уверял, что если амортизатор сдохший, то это обязательно будет видно по результатам диагностики.
Экшн:
Цена была небольшой и я заехал в Авторусь. Присел к первому попавшемуся менеджеру и узнал что данная услуга стоит 700 рублей, пришлось слушать запись разговора по телефону и искать того менеджера с кем общался и озвученной ценой было 472 рубля. Это был первый тревожный звонок — надо было разворачиваться и уходить.
Далее надо было ждать когда очередь дойдет до моей машины, после можно было попасть в рем. зону. Когда увидел, что мою машину взял мастер, подошел в менеджеру и тот провел меня. Это заняло 3-4 минуты. К моменту нашего прихода проверка машины была уже закончена. Спросил про ввод данных модели, на что мастер ответил что они ничего не вводят, а менеджер сказал, что видимо ошибся.
Но давайте посмотрим на результаты стенда MAHA:
Мысли:
Как видно из результатов диагностики на стенде MAHA, с амортизаторами все в порядке, а вот с тормозной системой нет.
Однако, тормозная система была проверена на техосмотре и была в полном порядке, так же по моим ощущениям все ок. А вот ПП пружина была сломана (www.drive2.ru/l/586749158556236562/), так же были сдохшими 3 из 4 амортизаторов (www.drive2.ru/l/571239722412682782/).
У моей машины была лопнувшая пружина и 3 дохлых амортизатора, но стенд MAHA проблемы не обнаружил, зато обнаружил проблему с тормозами, в которых проблемы не было.
В общем деньги на ветер.
ps. Почему я не нашел в Москве ни одного стенда с четким указанием модели авто — загадка. Возможно на нем результаты диагностики были бы объективными. Однако у меня в этом большие сомнения.
Всем спасибо за внимание.
Расскажите свое мнение по данному вопросу?
BMW 5 series 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 26
Реально нет нормального вибростенда в Москве? Только что озадачился поисками в Яндексе — куда же поехать?!(
Нет. Не вводят данные по авто, тестирование для всех марок авто одинаковое
Еще хотелось бы прокомментировать вашу мысль «Мысли: Как видно из результатов диагностики на стенде MAHA, с амортизаторами все в порядке, а вот с тормозной системой нет. Однако, тормозная система была проверена на техосмотре и была в полном порядке, так же по моим ощущениям все ок»
Чтобы сравнивать ОК не неОК результаты, нужно посмотреть на полученные в разных местах значения с тормозного стенда. При техосмотре оценвают 2 параметра — удельную тормозную силу и разность тормозных сил по осям. Удельная тормозная сила — это сумма тормозных сил по всем колесам КТС, отнесенная к силе тяжести этого самого КТС. То есть надо сравнимать имеренные в обоих местах тормозные силы и вес автомобиля. В предоставленной вами распечатке тормозные силы по ПО 2,22 и 2,18 кН, по ЗО — 1,35 и 1,24 кН, сумма составит 6,99 кН. Вес КТС в распечатке 1893 кг. Таким образом удельная тормозная сила= (6,99/(1,893*9,81))*100 = 37,64, система округлила по правилам математики до 38 %… Если у вас есть распечатка с пункта ТО, где вашу машину оценивали, то надо сранвиать где разница. Вызывает грусть установка граничных значений, указанная в распечатке. Норматив удельной тормозной силы 53% — это еще из ГОСТ 25478. После этого был ГОСТ Р 541709, а теперь уже ТР ТС 018/2011 с обязательным к нему ГОСТ 33997… По старинке живет этот дилер… На самом деле, норматив удельной тормозной силы для категории М1, к коей относится ваш автомобиль — 50 %. С этим нормативом и надо сравнивать полученные значения. Впрочем до этого норматива резульаты вашей машины все равно не дотягивают. Если сможете найти данные с техосмотра — давайте посмотрим где порылась собака… Чудес здесь не бывает — кто-то где-то врет. С разностью проще — по оси: (max торм.сила минус min торм.сила) разделить на max торм.сила и умножить на 100. Для дисковых тормозов предел 20%, для барабанных — 25%. Все. Еще при техосмотре ошибочно делают вывод по блокировке колес на роликах стенда. Но это другая история, если интересно — можем рассказать. Или смотрите видео, на которое я дал ссылку в другом сообщении.
Уважаемый umnicus, очень интересно было прочитать ваш пост. Изложенные вами факты вызывают сложные чувства. Если все так обстоит у дилера как вы описали, то это общеизвестная проблема — не хотят люди учиться и думать. Если же вас интересуют детали по выданной вам распечатке, то милости просим — обращайтесь, мы все подробно разъясним. Теперь насчет стенда. Он называется не вибростенд (вибростенды — это вообще другая история), а стенд проверки демпфирующих свойств подвески, модель MSD 3000. Его основная задача определить степень демпфирования, ее еще называют Тэта или Лершэ фактор (хотя по-правильному говорить ЛерУ — ударение на последнем слоге). Фактор безразмерный, именно тем и хорош; в результате он должен быть в определенном диапазоне и для МВ и для ЗАЗ. Есть у него некоторая флуктуация, зависящая от типа подвески, но она не принципиальна. Вообще, если говорить о диагностике амортизатора, то его надо снять. И тут ничего не поделаешь! А это уже не диагностика, поскольку диагностика, как известно — способ БЕЗРАЗБОРНОГО определения техсостояния узла, агрегата, системы (автомобиля). Поэтому все без исключения стенды проверки амортизаторов — и работающие по принципу EUSAMA — со сдвигом или без — и работающие по амплитудно-резонансному принципу — являются тестерами. Поэтому надо не только на циферки в распечатке смотреть, но и на характеристику колебательного процесса. И думать еще надо…Ранее производили стенды серии SA 2 и FWT, там — да — была база данных по моделям. Таких стендов еще очень много где стоит. Стенды работают по амплитудно-резонансному методу и оценивают интенсивность гашения колебаний. База данных, которая стала очень большой и ее постоянно надо было поддерживать и обновлять (получалось, что если на один кузов ставить авмортизаторы пяти разных производителей, то получалось в результате 5 строчек в БД, кто ж такое вести захочет, да еще и бесплатно…) В общем, ушли от этого, сделали стенд MSD 3000… Про тормоза здесь писать ничего не буду, нет места ( а есть чего сказать!). Вы обо всем, если не поленитесь, можете посмотреть вот здесь . Также можете вот на этой странцие @maha.russia задавать вопросы — мы на них отвечаем. Коротко о себе — Олег Спиридонов, ген.директор ООО МАХА Руссиа, официального представительства компании МАХА в РФ.
Может не стенд виноват? А криворукожопость того, кто проводил тест? К сожаленью сам сталкивался с такими профессиАНАЛАМИ…
Я специально указал ссылку на бж, где разьясняется почему стенд должен быть с указанием марки и модели машины, чтобы он регулярно обновлял базу свою.
На этом стенде этого не предусмотрено, поэтому он бесполезен для диагностики амортизаторов. Ну может только совсем дохлые и вытекшие определит если, которые и без него видно, что пора менять.
Насчет криворукожопости. Не сомневаюсь что она присуствует.
И кстати думаю, что матера прекрасно понимали, что этот стенд профанация, поэтому так быстро и все сделали. Для них это просто способ за 10 минут срубить 500р.
СТО ХАНТЕР в Гродно
Скидка 10% на шиномонтаж при упоминании АвтоГродно
Новая услуга: «Сварка аргоном»
Новый вид услуг: антикоррозийная обработка днища автомобиля. Цена с материалом и мойкой авто 300.00 рублей
Ремонт и обслуживание Рено, Пежо, Ситроен любой сложности
EP6, K9K, M4R, M9R, EW10A
Внимание! Новая услуга.
Замена пневмоподвески на стандартную (пружинную)
Стоимость работ от 600р
Подбор и быстрая доставка оригинальных запчастей. Мы порадуем Вас своими ценами.
Работы производятся высококвалифицированными специалистами с применением современного оборудования и инструмента
— При приобретении масла на нашем СТО, замена БЕСПЛАТНО!
— Действует дисконтная программа от 5%
— Своевременная доставка любых запчастей, индивидуальный подбор
— Все мастера прошли специальное обучение и семинары по повышению
квалификации
Оплачивая наши услуги, Вы помогаете больным деткам.
От каждой оплаченной услуги СТО перечисляет 1% на счет «Гродненского детского хосписа».
Всем клиентам с АвтоГродно СКИДКА 10% на ШИНОМОНТАЖ
Осенью 2017 года СТО «Hunter» стал партнером конкурса фотографий на АвтоГродно, сделав приятные подарки победителям. Один из победителей написал отзыв:
Публикация от ФОТО_WORK WEDDING & LIFESTYLE (@shyshko_ruslan) Окт 27 2017 в 4:58 PDT
Отзывы (19)
vitosinna
Aleksandr
Владимир
СТО «Hunter»
Владимир
Завышение стоимости работ путем манипулирования определениями названия ТС, ну и так по мелочи.
А ПО ФАКТУ МЕЛЕНЬКИЙ «РАЗВОД»
Да. попутно исправляли геометрию диска (была деформация, видимо где то в яму въехал). Узнал что диск возможно нужно было греть, мой не грели, стоял около мастера, подогрева не наблюдал. Прокатило, диск целый и вроде ровный. + 15 рублей. Эти грошики в расчет не принимал т.к. речь идет о шиномонтаже.
К качеству выполнения работ претензий не имею.
Думайте сами, НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ЧУЖИЕ ГРАБЛИ.
Екатерина
Александр
Татьяна
Вероника
Маргарита
Александрович
Очень большой отзыв, к сожалению отрицательный.
После первых этапов работы, которые не устранили причину поломки, менеджер пометил что нужна замена ГРМ,
Заменили теплообменник, но теперь не смог авто забрать даже на лафете, так как нужно было менять обратно трамблер, а мастер заболел. В итоге мой сбитый (отверткой или зубилом)трамблер разобранный лежит, а их на моем авто стоит. Вернули деньги за трабмлер!
Кое как уехал с СТО, и записался на другую станцию.
Резюме:
Безответственность, мастер по ремонту авто не совсем владеет информацией о автомобиле, не аккуратность, безысходность- высказывание то что не могут найти причину- было сказано в последний день сотрудником СТО.
Фото документов есть(заказ-наряды,чеки).
В Гродно постепенно холодает, температура предательски снижается к отметке +8°С, при которой летняя резина теряет свои свойства. Пора переобуваться. А значит, и нам пора обзвонить шиномонтажи города и узнать: «по чем нынче услуги шиномонтажа». Что мы и сделали.
Итак, представляем обзор цен на осень 2021, а заодно активируем Online-запись на шиномонтажи. Чтобы не ждать в очередях.
Пользуйтесь скидками по коду «АвтоГродно»
По коду «АвтоГродно» многие гарантируют скидки и бонусы (вентили, пакеты, самоклеящиеся грузики). Смотрите таблицу.
Стоимость набивных грузиков и вентилей:
Online-запись пока доступна для трех шиномонтажей. Это beta-версия, идеи и замечания направляйте нам в редакцию. После бронирования времени заявка отправляется на шиномонтаж, откуда вам придет подтверждение бронирования:
Шиномонтаж | Стоимость | Примечание |