Стенд для обкатки авто

Холодная и горячая обкатка на стенде.

Стенд для обкатки авто

Этим летом наконец собрал и оживил стенд для обкатки моторов. Теперь все двигатели пропускаем через стендовую обкатку по заводским рекомендациям. Вещь необходимая!


Комментарии 11

Стенд для обкатки авто

ААААА ЧУМА! стендовая обкатка. Я первый раз вижу, чтобы такое делали, все как по книге!

Стенд для обкатки авто

Очень интересная победа показалась в кадре нет ли фото?

Стенд для обкатки авто

Нет. Обычная Победа

Стенд для обкатки авто

Был у меня аналогичный стенд, я на нём моторы пазиков обкатывал, смысла особо в этом нет, если конечно не олдскульные детали используются, ресурса не добавляет, больше перед клиентом отчитаться) А потом с пазиками перестал дело иметь, стенд продал за ненадобностью

Стенд для обкатки авто

Не соглашусь. Он позволяет оценить работу мотора и навески перед отгрузкой его клиенту. Много раз выручал уже.

Стенд для обкатки авто

Для этого я мотор запускаю, и то не каждый, только если есть какие то подозрения, что он будет не так работать. Именно холодная обкатка при современных деталях особо не имеет смысла. Ну и моторы без машины я в ремонт редко беру, стенд пахал, когда занимался пазиками — они жадные, двигатель сами снимают, и из за того, что они жадные — я с ними больше не работаю, ремонтировать газовский V8 за 20к — это как то унизительно)

Стенд для обкатки авто

Холодная-да, не особо нужна. Вот Зим я скоро на горячую сразу пускать буду. Но лучше все равно покрутить, раз возможность есть

Стенд для обкатки авто

прям как вернуться в 70-ые 🙂 и даже есть поддон для ссущихся радиаторов.

Источник

Стенды динамические для обкатки двигателей внутреннего сгорания

Тип двигателей согласовываются в техническом задании, комплектация изготавливается под заказ. Возможно изготовление стендов по испытанию двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, 1Д6, 1Д12, 1Д20, УДТ-20, В-54, В-46, В-84, Д-65Н, Д-144, Д-160, Д-243, Д-245, Д-260, А-01, А-41, СМД-17, СМД-18, СМД-22, СМД-62, погрузчиков ISUZU, KOMATSU, строительной техники: KOMATSU S6D-155, CATERPILLAR 3066, CATERPILLAR 3176, CATERPILLAR 3408, двигателей буровых установок.

Стенд для обкатки авто

Стенды позволяют обкатывать дизельные двигатели других марок, включая тракторные и иномарки. Дополнительная комплектация для таких двигателей изготавливается под заказ.

Стенды для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания СОИДВС, универсальные, предназначены для проведения обкатки и испытаний, в том числе приемо-сдаточных и предъявительских испытаний при изготовлении, капитальном и текущем ремонтах двигателей внутреннего сгорания автомобилей, тракторов, комбайнов, спецтехники.

Стенд предназначен для обкатки и испытания на производительность и развиваемое давление двигателей, находящихся в эксплуатации, новых и отремонтированных. Стенд используют в цеху по ремонту двигателей, для контроля технического состояния и качества сборки двигателя.

Испытания двигателей должны проводится в соответствии с технологическим картами и паспортными данными на проверяемый двигатель (характеристики двигателей в состав технической документации на стенд не входят).

Испытание и обкатка двигателей является обязательным этапом технологического процесса. Требование распространяется на новые и прошедшие капитальный ремонт двигателей любого типа. В процессе можно производить проверку технического состояния, проверять соответствие реальных результатов номинальным значениям под нагрузкой и на холостом ходу, производить подготовку к эксплуатации.

СТЕНДЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

Стенд для обкатки автоМодели стенда:
К-1
ДВС мощностью до 200 кВт: ЯМЗ-236; Д-65; Д-144; Д-245;Д-260; А-01; А-41; СМД и т.п.
К-2
ДВС мощностью до 320 кВт: ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-530, ЯМЗ-650; КАМАЗ740 и т.п.
К-3
ДВС мощностью до 600 кВт двигатели серии В-2, В-46,В-84 и т.п.

Область применения:

Особенности и преимущества:

Состав стенда:

Стенд К… имеет блочно-модульную структуру, поэтому комплектация и состав стенда формируется под требования конкретного заказчика, что обеспечивается номенклатурой оборудования и функциональных опций, входящих в состав стенда.

Стенд К…. в полной комплектации включает в себя следующее оборудование:

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Контролируемые и измеряемые параметры:

Режимы работы:

Обращайтесь в нашу компанию, и мы надеемся, что наше сотрудничество принесет обоюдную выгоду, и Вы увидите все преимущества работы с нами.

Источник

Как правильно обкатать двигатель после капитального ремонта

Стенд для обкатки авто

Особенности процедуры

Обкатывать двигатель необходимо всегда. Этот процесс запускает притирку главных узлов механизма. Водитель сможет выявить наличие каких-либо неисправностей на начальном этапе работы мотора.

В большинстве СТО холодную обкатку не могут провести, поскольку для нее требуется специальное оборудование. Но даже если условия мастерской позволяют провести процедуру, она никак не сравнится с той, что осуществляют на заводе. Точность сборки все равно будет ниже. По этой причине владельцу машины придется проводить процедуру самому, прямо во время движения выявлять возможные дефекты.

Проведенная по всем правилам обкатка поможет увеличить ресурс до 20%. Детали, которые не заменили во время КР, не имеют тех же характеристик, что новые. Они уже подверглись определенному износу. Не стоит забывать об этом.

Если пренебречь обкаткой или не провести ее вовсе, то возникнет ряд негативных проблем. Моторное масло может попасть в воздухоочиститель, увеличится расход топлива или появятся сложности с запуском. Но все равно некоторые водители считают, что обкатка не несет какой-либо пользы. Попробуем развеять этот стереотип.

Это довольно дорогой по цене ремонт. Провести его смогут только профессиональные мастера. В результате работы владелец получает практически полностью восстановленный мотор. Правила обкатки аналогичны как в отношении новых, так и восстановленных агрегатов. Если водитель уже проводил обкатку после приобретения нового авто, то он знает нюансы процедуры. Но многие люди покупают машины «с рук», поэтому могут столкнуться с проблемой впервые.

В любом случае, когда дело касается работы, водители начинают сомневаться в пользе мероприятия. Некоторые твердят, что новые детали качественные, а значит, прослужат долго. Но если замененные элементы не оригинальные, то нельзя с уверенностью заявлять об этом. Лучше потратить немного времени и провести обкатку, чтобы в будущем не жалеть о своем выборе.

Для чего нужна?

Обкатка двигателя после капитального ремонта нужна в 100% случаев. Нельзя игнорировать данное мероприятие. При обкатывании происходит равномерная притирка замененных деталей. Некоторые люди утверждают, что современные материалы не имеют на своей поверхности каких-либо задиров. С этим можно согласиться, но элементы цилиндропоршневой группы все-таки имеют некоторые дефекты и отклонения в размерах.

Перечислим три главные причины обкатки авто:

Стенд для обкатки автоПоршни двигателя оснащены углублениями. Во время функционирования ДВС в «щадящем» режиме поршневые кольца должны попасть в те самые отверстия. При сильном запуске кольца способны поломаться. Это приведет к «выходу из строя» всего мотора.

Стенд для обкатки автоВо время обкатывания новые детали трутся друг об друга. Из-за этого появляется металлическая стружка. Она остается в масле, поэтому после процедуры жидкость сливают и меняют полностью. Стружка способна негативно влиять на детали механизма.

Стенд для обкатки автоМикроскопические трещинки и неровности есть на всех поршнях, какими бы идеальными и качественными они не были. Обкатка поможет выровнять их.

Сколько обкатывать?

Многих водителей интересует обкатка двигателя после капитального ремонта, сколько километров нужно проехать. Большое значение для автомобиля имеют первые 3000 км. До первой 1000 км следует эксплуатировать транспорт максимально бережно.

Эксперты придумали несколько правил, которые нужно соблюдать:

Стенд для обкатки автоНельзя ездить с низкими или высокими оборотами.

Стенд для обкатки автоЗапрещено перевозить большие грузы.

Стенд для обкатки автоНе тормозить двигателем.

Стенд для обкатки автоРезко ускоряться и тормозить нельзя.

Если восстановление ДВС включало в себя ремонт и замену КШМ и ГРМ, то обкатывать авто придется минимум 3000 км. Ограничиться 1000 километрами можно, если КР проводился с ГРМ и ГБЦ.

Первый запуск

Чтобы не запутаться в порядке запуска, стоит воспользоваться следующей инструкцией:

Стенд для обкатки автоСначала проводят проверку заряда аккумулятора. Он должен быть заряжен на полную. Иногда для одного действия требуется вся его энергия.

Стенд для обкатки автоЖелательно, чтобы моторное масло соответствовало типу «движка». От качества жидкости тоже зависит многое. Поэтому заливку проводят до верхней отметки на щупе.

Стенд для обкатки автоКарбюраторные и дизельные двигатели требуют ручную подачу топлива.

Стенд для обкатки автоПосле осуществления всех перечисленных действий приступают непосредственно к запуску. Вместе с включением нужно наблюдать за лампой давления масла. При первом запуске, по сравнению с обычным, она горит на пару секунд дольше. Однако если через 5-7 сек лампа продолжает гореть, то мотор сразу же выключают.

Стенд для обкатки автоВ случае, когда лампа затухла, проводят прогрев ДВС. Пока прогрев осуществляется, водителю стоит посмотреть под капот, чтобы убедиться в отсутствии протечек.

Стенд для обкатки авто«Движок» заглушают и включают обратно, как только он остынет до 40 градусов.

Водителю придется провести несколько циклов пуска и остановки двигателя. После этого можно разрешить мотору поработать на высоких показателях.

Разновидности обкатки

Стенд для обкатки авто

Существуют разные типы обкатки моторов: горячая или холодная, со стендами и без. Рассмотрим каждый вид подробнее.

Холодная со стендом

Самой востребованной можно назвать холодную обкатку с использованием стенда. Для работы потребуется оборудование. Его можно найти в мастерских, но далеко не во всех. Кстати, стенды подходят и для горячей обкатки.

Оборудование включает в себя конструкцию, которая содержит электродвигатель, карданный вал и измерительные приборы. Управление осуществляется через программу. Стенд выбирают в соответствии с мощностью мотора. «Движок» закрепляют на установке, подсоединяют разъемы и патрубки, вливают ОЖ и смазку. После испытания мастера анализируют состояние двигателя.

Сначала снимают поддон, чтобы осмотреть вкладыши подшипников и шейки коленчатого вала. Иногда приходится удалять ГБЦ и поршни.

По сравнению с «горячим» обкатыванием, холодную проводят при низких оборотах электродвигателя. Процедура производится в течение получаса. Частота вращения периодически повышается и снижается. В этот момент мастера держа под контролем давление масла и его t, а также герметичность соединений и равномерность шума от ДВС.

Иногда время испытания длится вдвое меньше. Ускорить процедуру помогает масло с низкой вязкостью и присадками.

Без стенда

Данный метод проверки считается устаревшим. Сейчас его мало кто использует, но стоит его описать вместе с остальными способами. Сначала в ДВС заливают масло, а в радиатор тосол. После этого транспортное средство перемещают по ровной поверхности, используя буксировочный трос.

Этот метод хоть и эффективный, но он не дает отследить параметры мотора и держать его состояние под контролем. Во время притирки деталей большую роль играет температура двигателя. Чтобы проконтролировать режим t, необходимо измерить ее горячей водой и маслом.

Несмотря на то, что обкатка без стенда занимает не так мало времени (2-3часа), у нее есть свои преимущества. Водитель может говорить об эффективности обкатки в случае стабильной работы «движка» на холостых оборотах, при быстром запуске и улучшенной динамики машины.

Эксперты советуют проводить обкатку без стендов лишь в крайних случаях. Однако гаражные мастера предпочитают именно этот способ.

Горячая

Горячая обкатка считается наиболее востребованным способом, который можно провести даже в гараже. Также горячую процедуру проворачивают на стендах. Во время процесса появляется возможность контролировать качество сборки двигателя и устранение небольших дефектов.

Инструкция по проведению:

Стенд для обкатки автоДля начала силовой агрегат запускают в холостом режиме.

Стенд для обкатки автоСпустя 3 минуты двигатель заглушают.

Стенд для обкатки автоЕще через 3 минуты мотор снова включают.

Стенд для обкатки автоЦикл проводят минимум 10 раз подряд.

Стенд для обкатки авто«Движок» запускают еще раз.

Стенд для обкатки автоНа начальной стадии обороты должны быть минимум 1200.

Стенд для обкатки автоПостепенно увеличиваем обороты, но не более чем на 50% от самого высокого уровня.

Мотор заглушают на третьем пункте с целью предотвратить перегрев. На последних этапах работы нужно наблюдать за показателями t силового агрегата. Если она растет, то стоит заглушить. Если процесс происходит нормально, то переходим к проверке подтеканий и измерений компрессии цилиндров. В последнюю очередь снова нужно выставить зажигание.

Естественная

Естественная обкатка двигателя после ремонта, в сравнении с перечисленными выше способами, самая простая. Ее смысл состоит в том, что водитель должен эксплуатировать машину максимально бережно, особенно первые 2000 км. Других усилий прилагать не нужно. Главное, выдержать этот пробег, и не «сорваться».

Несмотря на то, что рекомендуемая скорость составляет 80 км/ч, «с ходу» разгонять авто не рекомендуется. Этот «маневр» не будет считаться щадящим. Также не стоит нагружать транспорт и тормозить двигателем. Идеально, если водитель еще будет контролировать уровень масла, антифриза и смотреть за температурой самого «движка».

Как понять, что авто требует обкатки?

Правильная обкатка требует определенного соблюдения правил. Это позволит водителю сохранить работу мастеров, трудившихся при капитальном ремонте. Но перед этим, стоит узнать, какие признаки вообще указывают на то, что авто нуждается в КР. Перечислим их:

Стенд для обкатки автоТемный дым (черный или сизый) также свидетельствует о неполадках.

Стенд для обкатки автоСнижение в цилиндрах показателя компрессии должно насторожить автовладельца.

Стенд для обкатки автоИ последним подозрительным симптомом является падение тяги на низких (высоких) оборотах.

Правила и рекомендации

Как только капитальный ремонт произведен, следует ознакомиться с правилами и рекомендациями по обкатке и эксплуатации авто после нее. Для начала стоит изучить допустимые параметры скоростного режима, указанные в инструкции к авто. После этого следует обкатка на средних оборотах. На протяжении первых 500 км могут появляться черные выхлопы, а затем нестабильность оборотов в холостом режиме. Регулировка станет точной после 1000 км пробега.

Что не рекомендуется делать?

Эксплуатировать «движок» с постоянно одинаковой нагрузкой также не желательно. Периодически стоит менять ее. При этом все манипуляции с машиной проводят плавно, избегая резких движений.

Таким образом, правильные действия автовладельца приведут его к хорошему результату. Машина прослужит долго и в будущем не создаст хлопот. Часто различные поломки возникают внезапно, и некоторые из них связаны с не проведенной вовремя обкаткой. Эксперты советуют водителям изучить этот вопрос, чтобы сделать все правильно.

Выбор и замена масла

Стенд для обкатки авто

Перед процедурой обкатывания водителю обычно безразлично, какое масло залито. Но после процедуры его следует заменить, и здесь возникает множество вопросов. Как выбрать масло и как его заливать? Обязательно ли это нужно делать и зачем?

Когда новые детали сильно притираются, от данного процесса вырабатывается металлическая микроскопическая стружка. Сперва она не влияет на функционирование автомобиля. Но со временем она попадает в поддон, там перемешивается с маслом, а потом перемещается по узлам трения. Если не удалить ее своевременно, то срок эксплуатации мотора кратно снизится.

Кроме того, стружка создаст для вкладышей коленвала и распредвала максимально критические условия работы. Эти элементы также начнут быстро изнашиваться. Капитальный ремонт в итоге будет проведен зря.

Когда именно менять масло сказать с точностью нельзя. Все автомобили имеют разных производителей. Именно от этого фактора и зависит период замены. В инструкции к Мазде указано, что масло подлежит замене через 1500-3000 км. Но компания Форд говорит, что заливать нужно, не раньше, чем через 20 000 км.

Многие автовладельцы так спешат с заменой, что проводят ее уже через 1000 км пробега. Не нужно этого делать. Желательно ознакомиться с инструкцией или уточнить у производителя своего авто сроки замены. У каждой машины двигатель и построение клапанов индивидуальное, поэтому и притирка происходит не у всех одинаково.

Говорят, что существуют автомобильные марки, которые не нуждаются в притирке деталей. Эксперты утверждают обратное, что все машины должны подвергнуться этой процедуре. В любом случае, будет не лишним временно перевести авто в «щадящий режим».

Иногда заменить масло можно, не дождавшись окончания обкатывания. Сделать это разрешается при двух ситуациях. Первая ситуация подходит тем, кто передвигается на машине по мегаполису и каждый день «застревает» в пробках. Детали притираются быстрее в условиях постоянной смены передачи и при движении на малой скорости. Большое количество металлической стружки появляется раньше положенного.

Аналогичная ситуация возникает и при наступлении зимы. Машины не имеют возможности войти в рабочую температуру. Если водитель использует низкокачественное топливо, то проблема усугубляется. Плохой бензин не приспособлен для того, чтобы на нем ездить в холода. В зимнее время он не сгорает до конца из-за включенных в состав присадок. Это провоцирует падение ресурса масла, увеличивает нагрузку на детали, которые сильно притираются друг к другу.

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, а обязательно ли менять масло после обкатки? Из этого правила есть исключения, но они ничтожны. Замене подлежит 99% случаев.

Когда можно не менять? К примеру, производитель утверждает, что заменить масло следует только при достижении 20 000 км пробега. Но бывают люди, которые пользуются машиной 2-3 года, а потом продают. Если «накатывать» в год около 10 000 км пробега, то спустя пару лет можно продать авто и освободить себя от лишней работы. Главное, сообщить новому владельцу о необходимости замены масла. Если он этого не сделает, то его ждут неисправности двигателя и КПП.

Эксперты советуют не рисковать, а делать все вовремя. Сэкономленные деньги принесут другому владельцу много проблем, включая сильный преждевременный износ «движка». И даже если он проведет процедуру, то не факт, что ему не потребуется вложиться в капитальный ремонт.

Не нужно слепо верить тому, что утверждают производители. Если процесс изнашивания пошел, его уже не остановить. Если водитель решит купить новый автомобиль «с рук», ему также следует расспросить продавца о том, проводился ли капитальный ремонт двигателя и когда. Возможно, старый «хозяин» тоже решил пренебречь правилами и проигнорировал замену масла. Не сменив вовремя жидкость, автовладелец намеренно снизит срок эксплуатации авто.

Обкатка дизеля

В обкатке дизельного двигателя нет каких-либо значительных отличий, в сравнении с бензиновым силовым агрегатом. Но учитывать несколько рекомендаций придется. Во-первых, ограничиться обкаткой в 3000 км не удастся. Для дизеля минимальный параметр пробега составляет 12 000 км. Преодолев такое расстояние, водитель получит возможность эксплуатировать транспорт на полную мощь.

Заключение

Проводить обкатку авто следует как при его покупке, так и после проведения капитального ремонта. Процедура проводится по-разному. Существует четыре метода, которые позволят обкатать машину быстро. Главное после этого не забыть сменить масло, иначе вся работа окажется бесполезной. Правильно проведенное обкатывание позволит транспортному средству работать долго и слаженно, без возникновения внезапных поломок.

Источник

Стенды для обкатки ДВС в Москве

Стенд для обкатки авто

Стенд для ремонта двигателя 570 кг NORDBERG N30057

Стенд для обкатки авто

Стенд для ремонта двигателя «Matrix», 1000 Lbs, 400 кг

Стенд для обкатки авто

Оборудование для автосервисов Сорокин Стробоскоп для дизельных двигателей 24В

Стенд для двигателя AE&T Т63002

Стенд для обкатки авто

Стенд для ремонта двигателя NORDBERG N30057

Стенд для обкатки авто

Стенд для ремонта двигателя складной 900 кг. Nordberg N3009

Стенд для обкатки авто

Стенд для ремонта двигателя JTC ES707

Стенд для обкатки авто

Стенд для разборки двигателя с редуктором 900кг NORDBERG N3009R

Стенд для обкатки авто

Стенд «Постановка на пост ТО и ремонта»

Стенд для обкатки авто

Стенд «Зубр» для ремонта двигателя

Стенд для обкатки авто

Стенд 4-х сторонний 2230х630 СМ13

Стенд для обкатки авто

Стенд для ремонта двигателя NORDBERG N30057

Стенд для обкатки авто

Стенд для двигателя Matrix, 56725, 500 кг (1250 Lbs)

Стенд для обкатки авто

Стенд Слесарные, сварочные и регулировочные работы 150х100см (2 плаката)

Стенд для обкатки авто

Стенд для двигателя, 400 кг (1000 Lbs) MATRIX

Стенд для обкатки авто

Стенд «Информация», три кармана

Стенд для обкатки авто

Стенд для двигателя, 500 кг (1250 Lbs) Matrix 567255

Стенд для обкатки авто

Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестирования давления впрыска бензинового двигателя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *