Стелс покрытие для авто

13 автомобильных мифов

Стелс покрытие для авто

Я думаю все знают такую передачу как «Разрушители легенд». Хочу предложить вам для прочтения 13 автомобильных мифов, опровергнутых в этой передаче. =)

1)
Если выхлопную трубу заткнуть, двигатель выйдет из строя.
Все использованные при проверке предметы немедленно вылетали из выхлопной трубы после запуска мотора. Если закупорить выхлопной коллектор наглухо, двигатель просто заглохнет через 5-10 секунд. Этот эффект хорошо известен водителям, живущим в холодном климате, где при длительной работе мотора небольшой мощности на холостых оборота выхлопная труба может затянуться льдом.

2)
Если пуля пробьет бензобак, он взорвется.
Миф был опровергнут экспериментом с обычной пулей, но затем частично подтвержден при использовании трассирующего снаряда — от него бензобак действительно взорвался.

3)
Дверь автомобиля может защитить в перестрелке.
Кузов автомобиля изготовлен из тонкого — 0.4-0,7 миллиметра, — металлического листа, не способного остановить пулю. Так же беспомощны и панели внутренней обшивки. Пистолетная пуля 38-го калибра пробивает дверь насквозь. Единственное исключение — вмонтированный в дверь динамик достаточно большого диаметра — 9 дюймов и более. Его магнит способен остановить пулю или заставить ее изменить направление.

4)
Двигатель выйдет из строя, если в бензобак насыпать сахар.
В ходе эксперимента в бак высыпали порядка 10 килограммов сахара, мотор при этом продолжал работать — лишь дым из трубы стал черным. Вместе с бензином в двигатель неизбежно попадают инородные примеси: вода, ржавчина, присадки — все это либо сгорает, либо выводится с выхлопными газами.

5)
Спортивные автомобили 70-х годов имели сзади лучшую аэродинамику сзади, нежели спереди.
Кузов соответствующей машины был развернут, продут в аэродинамической трубе и проверен в движении. Особенно увеличился расход топлива.

6)
Автомобиль может прыгнуть на большое расстояние, используя кучу земли как трамплин, и приземлиться с минимальными повреждениями и без потери скорости.
Во время эксперимента автомобиль пролетел 30 метров и врезался в землю радиатором, повредив мотор.

7)
Человек может покинуть упавшую в воду машину после того, как вода покроет стекла.
Давление воды на дверь слишком высоко, открыть ее изнутри невозможно, равно как и опустить стекло ручкой или электромотором.

8)
Автомобиль может проехать через ряды овощного базара и остаться на ходу (как это показывают в кино).
В ходе эксперимента машину протащили по базару на скорости 70 миль в час (около 110 км/ч). Камера на крыше оторвалась, автомобиль оказался серьезно помят. Лобовое стекло покрылось сеткой трещин, водителю ничего не видно.

9)
Если держать руль рекомендуемым хватом «без десяти два», при срабатывании подушки безопасности оторвет большие пальцы.
При эксперименте с искусственными руками руль вырвало из них, но пальцы уцелели.

10)
Полицейский радар можно обмануть, поместив под лобовое стекло компакт-диск.
Ни CD, ни зеркальный диск на крыше, ни покрытие автомобиля фольгой не смогли притупить бдительность радар-детектора. Даже позвякивание связкой ключей не помогло. Использование авиационного стелс-покрытия не проверялось, поскольку эта краска с добавлением железа тяжела и безумно дорога — дешевле платить штрафы.

11)
Использование различных веществ и трюков может обмануть алкотестер.
Для проверки Адам Сэвидж выпил две порции виски, а Джейми Хайнеман — коктейль из водки и клюквенного сока. В обоих случаях прибор показал наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе. Кроме того, полиция всегда может потребовать проведения анализа крови. Использование жидкости для полоскания полости рта лишь увеличит количество алкоголя в дыхании.

13)
Столкновение двух машин, на скорости 80 километров в час происходит с той же силой, как столкновение одной машины со стеной на скорости 160 километров в час.
Сила, действующая на машину, будет одинакова как при столкновении с другим автомобилем, так и с неподвижной стеной.

Источник

Стелс-покрытие для российской техники

На Чебаркульском полигоне закончился первый этап испытаний принципиально нового стелс-покрытия, которое подходит для любой бронетехники, передаёт ТАСС сообщение представителя предприятия-разработчика Константина Лачихина.

Стелс покрытие для авто

«Мы испытываем три вида краски – с антиобледенительным эффектом, с радиопоглощающими и дезактивационными (снижение радиационного заражения) свойствами. Данные виды новой стелс-краски подходят для любого вида бронетехники, в том числе и для новейших образцов семейства «Армата»», – рассказал Лачихин.

По его словам, в эксперименте, который в течение месяца проходил на полигоне ЦВО, были задействованы танк Т-72, БМП-1КШ и БМП-2.

«В ходе ночного этапа свойства краски проверили с помощью средств разведки, в частности беспилотных летательных аппаратов и приборов ночного видения иностранного производства. Два из трех образцов показали практически полное поглощение как в световом диапазоне, так и в инфракрасном спектре. Также выкрашенная техника прошла испытание на пересеченной местности – рвы с водой, грязь», – сообщили агентству в пресс-службе ЦВО, добавив, что «цветовая гамма новых материалов соответствуют стандартам, принятым в ВС РФ».

Состав краски держится в секрете. «Эти испытания очень важны для того, чтобы мы смогли скорректировать состав покрытия, добавить некоторые элементы. На единицу техники уходит от 25 до 50 кг краски. Через полгода мы проверим, как стелс-покрытие и его свойства сохранились на технике», – сказал Лачихин.

Источник

Стелс покрытие для авто

Динозавр
Стелс покрытие для автоСтелс покрытие для автоСтелс покрытие для автоСтелс покрытие для автоСтелс покрытие для автоСтелс покрытие для авто

Группа: Members2
Сообщений: 2,323
Регистрация: 10-June 05
Пользователь №: 502
Стелс покрытие для авто
Стелс покрытие для авто
Репутация: 14

Этот спрей уже произвел фурор в США. Что неудивительно: не каждый день разработки новейших материалов для невидимых радарами самолетов, находят такое утилитарное применение. В свое время мир был поражен гениальной выдумкой ученых – они разработали звукоизоляционные полимерные материалы, имеющие аномально высокий коэффициент поглощения (в определенном диапазоне) частот излучения, на которых работают радары. В том числе и милицейские.

Разумеется, фирмы, взявшиеся выпускать эти гениальные спреи для автомобилей, сделали их максимально удобными для применения. Аэрозоль распыляется на чистую сухую поверхность машины, включая стекла. На воздухе состав аэрозоля быстро полимеризуется, образуя тончайшую, прозрачную, невидимую пленку. Такая лакировка поверхности автомобиля создает дополнительную защиту от агрессивной среды именно из-за высоких антикоррозийных свойств полимера. Как заявили на днях сотрудники американского Института полимеров, состав материалов, используемых при изготовлении аэрозоля, держится и будет держаться в секрете.

Первыми тревогу забили именно полицейские (в штате Иллинойс), обнаружившие, что несущийся на сумасшедшей скорости автомобиль не фиксируется радарами. Его скорость не отображалась на дисплее. Машины как будто не было вовсе. Расследование, проведенное в штате, дало сенсационные результаты: автомобили, покрытые пленкой, становятся «невидимыми», как знаменитые самолеты «Стелс».

Источник

Можно обмануть полицейский радар, покрыв машину специальной краской, изготовленной по технологии «стелс»?

Утверждение
мифа:
Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор, если покрыть машину специальной краской, изготовленной по технологии «стелс».
Статус:
Пояснения
к мифу:
Специальная краска, содержащая железо, оказалась настолько тяжёлой, что игрушечная машинка, использовавшаяся в предварительных тестах, едва смогла сдвинуться с места. На реальной машине миф не проверялся, поскольку краска так дорога, что дешевле оплачивать любые штрафы.

Этот миф «Разрушители легенд» проверяли в сюжете:
«Антирадар»

Выпуск с сюжетом про «Можно обмануть полицейский радар, покрыв машину специальной краской, изготовленной по технологии «стелс»?», а также новые выпуски «Разрушителей легенд» вы можете посмотреть на канале Discovery Channel.

Автор: georgeo Тема: NASA на Луне

Автор: otho Тема: Гонки на выживание

Обрывается за 30 минут до окончания.

Автор: Ivan-chistyakov Тема: Выживание при землетрясении

почему они все удаляют?

Автор: Venom__33 Тема: Пуленепробиваемая вода. 360° на качелях.

вот именно. во дворах катаются на полностью жёстких конструкциях

assdart,
Может какая то другая похожая программа? Хотя этот выпуск, 203, вышел примерно в начале 2012 года, если судить так)

Источник

О составе стелс-покрытия истребителей 5-го поколения: разработки и проблемы

Стелс покрытие для авто

Что представляют собой стелс-покрытия

Радиопоглощающие покрытия и материалы (РПМ) – это и есть те самые стелс-покрытия, которые придают самолету эффект меньшей заметности. Одним из наиболее распространенных стелс-покрытий является iron ball paint. Этот состав содержит микроскопические сферы, покрытые магнитным составом. Эффект действия прост: излучение локаторов превращается в тепло, что позволяет уменьшить заметность объекта. Подобным материалом был покрыт разведывательный самолет SR-71 Blackbird.

Резонансные покрытия обладают толщиной в ¼ длины волны, что позволяет отражать излучение от внешней и внутренней поверхностей покрытия. Что же касается нерезонансных покрытий, то они рассеивают излучение или отражают его в разных направлениях.

Стелс покрытие для авто

По понятным причинам, ни в России, ни в США особо не афишируются технологии, используемые при создании новейших истребителей. И, тем не менее, определенная информация о них, включая и состав снижающих заметность покрытий, попадает в прессу. Так, еще год назад стало известно, что новое стелс-покрытие получила кабина российского многоцелевого истребителя 5-го поколения Су-57. В «Ростехе» заверили, что новый композитный материал, примененный в покрытии, на 30% снизил заметность кабины. Покрытие увеличивает в 2 раза поглощение радиолокационных волн.

Стелс покрытие для авто

Стелс-покрытие наносится на фонари самолетов Су-57, Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29К. Оно представляет собой слои оксидов металлов толщиной 70-90 нм. Благодаря ему снижается заметность самолета для радиолокационных средств противника, а пилот истребителя защищается от теплового фактора, ультрафиолета и иных негативных воздействий. Последнее также очень важно. Поскольку покрытие в три раза снижает тепловую составляющую солнечной радиации, а воздействие на пилота ультрафиолета снижается почти в шесть раз.

Современные радиопоглощающие покрытия отличаются от применявшихся лет 10 тому назад весьма существенно. В частности, они обладают переменной по профилю толщиной, сложной структурой с меняющимися значениями диэлектрической и магнитной проницаемостей и по толщине, и вдоль поверхности обшивки. Состав покрытия позволяет модифицировать падающую на него электромагнитную волну так, чтобы она не смогла передать противнику информацию, способную «раскрыть» параметры военной техники.

Большая часть поверхности самолета обрабатывается с помощью лакокрасочных технологий. А.Н. Лагарьков и М.А. Погосян в одной из своих статей отмечали важность ферромагнитных мелкодисперсных наполнителей с заданными значениями магнитной проницаемости. Также широко применяются плазменные технологии. Например, рассеивающее покрытие на фонаре кабины истребителя создается при помощи плазменно-вакуумной технологии.

Стелс покрытие для авто

Как у F-22 и F-35 появились проблемы со стелс-покрытием

В то же время, иногда стелс-покрытие создаёт дополнительные проблемы самолётам. Так произошло, в частности, с истребителями ВВС США F-22 Raptor, которые были задействованы в операции международной коалиции в Сирии. Непростой сирийский климат с его песчаными бурями привел к тому, что радиопоглощающее покрытие F-22 стало отваливаться буквально кусками. Это произошло из-за того, что покрытие стало терять прочность.

В 2019 г. Bloomberg опубликовал доклад Министерства обороны США, в котором говорилось об аналогичных проблемах со стелс-покрытием самолетов F-35B, которое также изнашивается быстрее, чем рассчитывали при его нанесении. Во время полета на сверхзвуковой скорости стелс-покрытие попросту сгорает, что превращает самолет в легкую мишень для истребителей даже четвертого поколения.

В то же время, американский летчик Уильям Флинн в интервью Defense News отметил, что с такими проблемами самолеты сталкиваются во время длительных полетов на сверхзвуковых скоростях, а в реальных боевых условиях необходимость в столь длительных полетах как правило отсутствует.

Стоит отметить, что исследования в сфере разработки новых стелс-покрытий продолжаются. Например, коллектив ученых из НИТУ «МИСиС» и Политехнического университета Турина (Италия) выдвинул проект новой стелс-маскировки, которая позволяет сигналу радара не отражаться или поглощаться, а просто проходить насквозь. То есть, достигается эффект «отсутствия объекта».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *