Стелс 400 мотоцикл характеристики
Стелс 400 Эндуро
Технические характеристики Стелс 400 Эндуро
Модельный год | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2155 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1215 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Стелс 400 Эндуро
Стелс 400 Эндуро 19 лс
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 386.8 |
Мощность, л.с. / оборотах | 19/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 20/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 145 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Стелс 400 Эндуро по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Стелс 400 Эндуро
Stels 400 Enduro, 2015 г
Достоинства : пока доволен. Цена. Неплохое качество сборки. Характеристики. Проходимость.
Недостатки : слабая проводка. Свет. Не для прыжков и слишком убитых дорог.
Stels 400 Enduro, 2012 г
22 лошади. Шестерни в коробке из пластилина. За 1300 км менял 2-ю скорость 4 раза. Пластик на Stels 400 Enduro в принципе живучий. Мопед из серии «чтобы ехать», поменяй все. Или почти все. Масло в вилке, звезды перед зад. Цепь. Родная удлиняется на глаз. Для двадцати двух вес просто ужасающий. При езде в грязи, глубоком песке сцепление буксует. При падениях руль сразу гнется. Ломаются повороты. Задний амортизатор ни о чём. Для эндуро слабоват. Так легкое бездорожье, за хлебом в булочную, или в ларек за пивом. Это для Stels 400 Enduro. Из плюсов: заводился с пол оборота. Без разницы, холодный или горячий. Масло лил с автомагазина. В принципе своих денег он стоит, я на нем ездить научился. Но если выбор между японцем и китайцем, я бы выбрал первого.
Достоинства : доступная цена. Учился ездить на нём.
Недостатки : сырая конструкция.
Stels 400 Enduro, 2013 г
Достоинства : стоит своих денег. Очень резвый. Ровный разгон.
Недостатки : пока особых не нашел. Дальше посмотрим.
Обзор мотоцикла stels 400 gs
Мотокицл Stels 400 gs – яркий представитель туристических эндуро в линейке стелса. Байк отличается хорошей управляемостью как на трассе, так и по бездорожью. Хорошая ходовая часть в сочетании с ветрозащитным обвесом делают мотоцикл отличным вариантом для совершения дальних путешествий.
Вес мотоцикла составляет всего 163 кг, что делает его очень управляемым, и позволяет проходить самые невероятные маршруты. Владельцы отмечают лучшую управляемость по пересеченной местности, чем в пределах города.
По своему внешнему виду стелс 400 gs, практически ничем не отличается от типичных эндуро. Отзывы о stels gs позволяют сориентироваться в основных проблемах, которые выявлены в процессе эксплуатации помогут избежать проблем в дороге.
Технические характеристики stels gs 400
Объем двигателя, см3 | 387 |
Мощность, лс | 19 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход бензина, л | 5 л/100 км |
Объем бака, л | 22 |
Коробка передач | Механика, 6 передач |
Габариты, мм | 860/1360/2210 |
Мотоцикл имеет двигатель с заявленной мощностью 19 л.с. при максимальных 7000 оборотов – это, своего рода возможность сэкономить на налоге. По документам, установленный на мотоцикле двигатель, способен выдавать 28 л.с.
Используется карбюраторная система питания. Октановое число бензина не должно быть ниже 92. Установлена бесконтактная система зажигания с электронным управлением. Двигатель запускается при помощи стартера.
Тормозная система состоит из дисковых гидравлических тормозов с 2-поршневым суппортом, установленных и спереди и сзади. Такие тормоза достаточно надежны и просты в эксплуатации.
Подвеска мотоцикла – не очень крепкая, как показывают различные испытания. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка. На заднем колесе используется маятниковая подвеска с моноамортизатором. Подвеска мотоцикла эндуро gs стелс 400 не отвечает заявленным для дорожника характеристикам. И если для езды по ровной дороге она подходит, то преодоление трамплинов может стать смертельным для подвески.
Преимущества
Недостатки
В целом, можно сказать, что характеристики stels 400 gs полностью соответствуют его цене. Есть определенные недостатки, но все по причине того, что выпуск мотоциклов является сравнительно новым для компании «Веломоторс».
Кроме того, есть мнение, что мотоциклы выпускаются под параметры азиатов, что доставляет определенный дискомфорт для высоких людей.
Отзывы о 400 gs можно найти более чем разнообразные, но все содержат выявление недостатков техники.
Характеристики модельного ряда Stels 400
Благодаря своим техническим данным и качеству комплектующих мотоциклы Stels 400 завоевали почетное место на мировом рынке мотоциклетной техники.
А оптимальное соотношение цены и качества делает мотоциклы этой марки доступными для большего количества любителей такого вида транспорта.
Краткая история модельного ряда
Stels – бренд, под которым крупная российская машиностроительная компания «Веломоторс» в содружестве с азиатскими партнерами производит с 1996 года велосипеды и мототехнику.
Сотрудничество холдинга «Веломоторс» с China Qianjiang Group, крупнейшим китайским производителем мототехники и владельцем брендов Keeway и Benelli, стало началом в производстве новой линейки продукции.
Первыми ласточками российско-китайской совместной работы стал мини-скутер Skif 50 (2007 год) и дорожный мотоцикл Stels Gryphon Orion 125 A (2010 год).
Желая расширить ряд предлагаемых моделей, один за другим «Веломоторс» предлагает мотоциклы класса Enduro.
В 2011 году появилась модель Stels 400 Enduro, уже в своем названии указывающая на класс. Через два года этот модельный ряд пополнили еще три экземпляра — Cruiser, GT и GS.
По некоторым характеристикам они похожи, а отдельные показатели существенно отличают их друг от друга.
Сейчас партнеры «Веломоторс» активно трудятся над разработкой новых моделей мототехники, функционирующих исключительно на электрической тяге.
Stels 400 Enduro
Модель Stels 400 Enduro (2011 — год выпуска модели) имеет спортивный внешний вид.
Благодаря мягкой подвеске мотоцикл с легкостью перемещается по ровной трассе (может разгоняться до 100 км/ч) и по бездорожью, а небольшие габариты позволяют ему маневрировать в плотном транспортном потоке.
Для четырехтактного одноцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения, который запускается электростартером, в конструкции Stels 400 Enduro предусмотрена защита.
Механическая трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую коробку передач с ножным управлением. Торможение при малейшем нажатии на сцепление обеспечивает многодисковая система тормозов.
Удобный руль и оптимальная компоновка стальной трубчастой рамы делают этот мотоцикл доступным для неопытных любителей прогулок по внедорожью.
400 Cruiser
Мотоцикл Stels 400 Cruiser характеризуется классической линией дизайна: стальная трубчастая рама, большая головная фара, четырехтактный двухцилиндровый V-образный мотор.
Передняя подвеска в виде телескопической вилки с пружинно-гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавное, а комбинированный (однодисковый и барабанный) тип тормозов безопасное прохождение любого пути.
Stels 400 Cruiser подходит для начинающих мотоциклистов. Для пассажира в этой модели предусмотрено сиденье со спинкой.
Характеристики и показатели модели Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200.
Благодаря небольшим габаритам детские мотоциклы на бензине удобно перевозить в багажнике машины.
400GT («Gran Turismo»)
Модель Stels 400GT («Gran Turismo») выпущена в 2013 году. Характеризуется четырехтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем жидкостной системы охлаждения и электростартерной системой запуска.
Двигатель сочетается с механической 6-ступенчатой коробкой передач и дисковыми гидравлическими тормозами противогрязевой защитой.
Подвеска в виде перевернутой телескопической вилки и маятника с моноамортизатором обеспечивают комфортное прохождение пути с разным типом покрытия.
Сиденье мотоцикла рассчитано на двух человек. Для пассажира предусмотрены ручки и подножки.
400GS
Модель Stels 400GS (модельный год — 2013) считается бюджетной среди мотоциклов «эндуро», хотя сборка осуществлена в соответствии с европейскими стандартами.
Мотоцикл является прямым наследником Stels 400 Enduro, от которого унаследовал ходовую, и Stels 400 GT, на которого похож внешним дизайном.
Производители заявили о Stels 400GS как о туристическом внедорожнике. Работает он от четырехтактного одноцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения в с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Мотоцикл может разгоняться до 130 км/ч. Однозначно большим преимуществом Stels 400GS является вместительный бак, бензина в котором при средне расходе в 4 л хватит на полтысячи километров.
Дорожные неровности на мотоцикле почти не чувствуются благодаря хорошим подвескам (передней телескопической и задней маятниковой вилке), но если едут двое, то свои функции подвески выполняют хуже, рулить становится тяжелее.
Stels 400 GS из-за недостаточно мощного двигателя не очень удобен для поездок по городу и более комфортный для длительных, но не дальних путешествий одного ездока с необходимым багажом.
Таблица основных технических характеристик
к содержанию ↑
Характеристика | Enduro | Cruiser | GT | GS |
Длина, мм | 2155 | 2240 | 2110 | 2110 |
Ширина, мм | 880 | 730 | 825 | 860 |
Высота, мм | 1215 | 1110 | 1390 | 1360 |
Масса, кг | 145,0 | 194,0 | 161,0 | 163,0 |
Объем топливного бака, л | 9,0 | 13,5 | 22,0 | 22,0 |
Объем двигателя, куб. см | 386,8 | 399,0 | 386,8 | 386,8 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 19,0 | 30,3 | 19,0 | 19,0 |
Шины передние/задние | 3.00-21 / 4.60-18 | 3.00-19 / 140/90-15 | 110/90-16 / 140/70-16 или 110/70-17 / 140/70-17 | 3.00-21 / 4.60-18 |
Ориентировочная стоимость
Мотоциклы модельного ряда Stels 400, учитывая технические характеристики, качество комплектующих и сборку в соответствии с европейскими стандартами, имеют умеренную стоимость и среди других представителей своего класса считаются достаточно дешевыми.
Самой доступной по цене является модель 400GT. Ее минимальная цена 127 000 рублей.
Второе место у 400 Enduro, стоимость которой колеблется от 140 000 до 154 000 рублей.
Самой дорогой в этой линейке оказалась модель 400GS. Ее цена начинается с отметки 157 000 рублей. Что касается 400 Cruiser, то до снятия с производства ее начальная цена была 125 00 рублей.
Новая модель утилитарного квадроцикла Arctic Cat 500, обладающего гораздо большей грузоподъемностью и более вместимым багажником.
Самая востребованная и покупаемая модель мотоцикла ЧеЗет — CZ 350 12V, в нашей фото подборке.
Фотогалерея
Предлагаем вам более внимательно изучить модельный ряд четырехсотых стелсов. Мы постарались подобрать самые лучшие фотографии из этой серии.
Видео
Богатый модельный ряд позволяет подобрать железного коня по своему вкусу и потребностям. Мы предлогаем вашему вниманию видео обзор и тест драйв модели GS. Вам подробно расскажут о всех недостатках и положителных сторонах данной модели. Приятного просмотра.
К китайской мототехнике у российских байкеров доверия пока мало, так что Stels 400 Enduro был выпущен на рынок, чтобы исправить это упущение.
Любителей покататься по бездорожью на мотоцикле крупные компании незаслуженно обделяют — выбор бюджетных эндуро невелик. Именно поэтому подавляющее большинство сторонников принципа «все будут ездить на эндуро!» ездит на подержанных «японцах» с 250-кубовыми или 400-кубовыми движками. К китайской мототехнике у российских байкеров доверия пока мало, так что Stels 400 Enduro был выпущен на рынок, чтобы исправить это упущение.
Эндуро по-китайски
Самая популярная кубатура в этом классе – 250 куб. см., так как 125 «кубиков» ненамного дешевле, а едут они при этом не так весело, пусть байк с таким движком и выигрывает в чём-то за счёт меньшей массы. А вот 400-кубовые эндуро обычно намного тяжелее, что при условии езды по бездорожью является важным фактором, особенно если мотоциклист не отличается значительной физической силой и не обладает длинными ногами. Но мотоцикл Стелс 400 Эндуро делает ставку на мощность, пусть и жертвуя при этом толикой лёгкости управления.
Байки этого класса эксплуатируются в жёстких условиях, часто падая и нередко погружаясь в грязь по самые цилиндры, поэтому основным критерием для них является надёжность, напрямую связанная с простотой конструкции. Неспроста многие мотоциклисты так ценят старые и примитивные с технической точки зрения модели вроде Suzuki DR 250 и Honda XR 400 — их беспрецедентная надёжность и возможность ремонта «на коленке» сделали их любимцами отечественных покорителей бездорожья. Конструируя Stels Enduro 400, технические характеристики которого близки к 400-кубовым японским конкурентам, китайцы пошли тем же путём — предложили публике простой и неприхотливый мотоцикл, по уровню технического оснащения стоящий примерно на одной ступени с японскими байками того же класса, но 20-летней давности.
Stels 400 Enduro: бездорожья не боимся!
Нельзя не признать, что у конструкторов из Поднебесной получился неплохой байк, отлично соответствующий своему предназначению. Простой, как кирпич, он собран из максимально простых узлов, прилежно скопированных у старых японских мотоциклов. И в случае со Stels 400 Enduro это только плюс — ломаться в нём практически нечему, а прямые руки устраняют мелкие огрехи сборки за пару дней.
В стальную трубчатую раму мотоцикла Стелс 400 Эндуро китайцы поместили 1-цилиндровый 386-кубовый мотор воздушного охлаждения, весьма, кстати, тяговитый. Пик мощности (19 л.с.) приходится на 7000 об/мин, а пик крутящего момента (20 Нм) — на 5500 об/мин. Учитывая внедорожную направленность байка, это весьма неплохо. Передач традиционно пять, а топливо подаётся карбюратором, причём двигатель Стелса 400 Эндуро «заточен» под АИ-92. Первые 3 передачи достаточно короткие, работает при этом КПП чётко, совсем не так, как некоторые ожидают от китайского байка.
Стоит отметить, что для мотоциклов этого класса 400 куб. см. — уже довольно серьёзный объём. 650-кубовые модели, представленные в основном видавшими видами «японцами», намного тяжелее, и управляться с ними нелегко, особенно где-нибудь в грязи. 400 кубов многие поклонники эндуро рассматривают, как золотую середину в вопросе выбора кубатуры, и логика в этом решении прослеживается. Stels 400 Enduro — мотоцикл достаточно лёгкий (всего 132 кг), правда, с высоким центром тяжести. Тем не менее, справиться с ним под силу любому новичку, особенно если он не будет пытаться в первые же дни ставить рекорды по покорению бездорожья.
Управляется байк неплохо, как на асфальте, так и за его пределами. Начинающим мотоциклистам стоит обратить внимание на значительную высоту по седлу, а ещё лучше — примериться к байку перед покупкой. В отзывах владельцев Стелс 400 Эндуро встречается информация, что невысоким байкерам высокое седло создаёт определённые неудобства, особенно на бездорожье. Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли. С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное.
Надо заметить, что технические характеристики Stels 400 Enduro превращают его в неплохого «проходимца», способного проехать даже там, где застрянет подготовленный внедорожник. На трассе же чувствуется недостаток динамики, особенно после 80-90 км/ч, хотя заявленные 130 км/ч мотоцикл медленно, но уверенно набирает. Но не будем забывать, что асфальт — это не его стихия.
Плюсы и минусы Stels 400 Enduro
Достоинства
Недостатки
Похожие модели
Honda XR 400. Давно снятая с производства модель, которая до сих пор пользуется заслуженной популярностью. Простая, надёжная и выносливая, она обладает, пожалуй, только одним серьёзным недостатком — преклонным возрастом большинства экземпляров.
Suzuki DR-Z400. Выпускавшийся в версиях «эндуро» (DR-Z400) и «мотард» (DR-400SM), этот байк в своё время был призван составить конкуренцию вышеупомянутой «Хонде». По техническим характеристикам от неё почти не отличается.
Yamaha WR 400. Пожалуй, самый «внедорожный» байк из всех тут перечисленных. Свои слабые места есть и у него, но в руках опытного мотоциклиста он способен на очень впечатляющие подвиги.
Отзывы владельцев Stels 400 Enduro
Резюме
Не стоит от Стелса 400 Эндуро ожидать чего-то сверхъестественного, и тогда он не разочарует. Этот мотоцикл — яркий пример воплощённого соотношения «цена/качество». Своих денег он, несомненно, стоит, что снова становится причиной споров в интернете на тему «новый китаец или старый японец». Истина, как всегда, где-то посередине.
Мотоцикл STELS 400 4-тактный, 386,8 куб.см, 27,2 л.с., Enduro XY400Y Красный
Краткая история модельного ряда
Stels – бренд, под которым крупная российская машиностроительная в содружестве с азиатскими партнерами производит с 1996 года велосипеды и мототехнику.
Сотрудничество холдинга «Веломоторс» с China Qianjiang Group, крупнейшим китайским производителем мототехники и владельцем брендов Keeway и Benelli, стало началом в производстве новой линейки продукции.
Первыми ласточками российско-китайской совместной работы стал мини-скутер Skif 50 (2007 год) и дорожный мотоцикл Stels Gryphon Orion 125 A (2010 год).
Желая расширить ряд предлагаемых моделей, один за другим «Веломоторс» предлагает мотоциклы класса Enduro.
В 2011 году появилась модель Stels 400 Enduro, уже в своем названии указывающая на класс. Через два года этот модельный ряд пополнили еще три экземпляра — Cruiser, GT и GS.
По некоторым характеристикам они похожи, а отдельные показатели существенно отличают их друг от друга.
Сейчас партнеры «Веломоторс» активно трудятся над разработкой новых моделей мототехники, функционирующих исключительно на электрической тяге.
Отзывы владельцев
Говоря о мнениях тех, кто успел обкатать этот мотоцикл, имеет смысл начать с упаковки. Если вы закажете Stels 400 Enduro через официальную дилерскую сеть, получите покупку в деревянной обрешетке. Но надежность крепежей у многих вызывает нарекания. Будьте готовы обнаружить треснувшее зеркало или помятое крыло сразу же после покупки.
Многие жалуются на недостаточно развитую сеть и слабую послепродажную поддержку. За некоторыми запчастями проще лично съездить в Китай, чем найти их в продаже в РФ. К счастью, многие детали от «Хонды» и КТМ подходят и для Stels 400 Enduro.
Отзывы часто содержат упоминания об интегрированном замочке, с помощью которого можно защитить байк от угона или пристегнуть шлем.
Максимальная скорость мотоцикла относительно невелика, всего 120 км/ч. Но для байков этого класса больший разгон и не требуется.
Уделите должное внимание обкатке мотора после покупки. Если вы отнесетесь к этому процессу недостаточно ответственно, рискуете обзавестись множеством проблем.
Stels 400 Enduro
Модель Stels 400 Enduro (2011 — год выпуска модели) имеет спортивный внешний вид.
Благодаря мягкой подвеске мотоцикл с легкостью перемещается по ровной трассе (может разгоняться до 100 км/ч) и по бездорожью, а небольшие габариты позволяют ему маневрировать в плотном транспортном потоке.
Для четырехтактного одноцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения, который запускается электростартером, в конструкции Stels 400 Enduro предусмотрена защита.
Механическая трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую коробку передач с ножным управлением. Торможение при малейшем нажатии на сцепление обеспечивает многодисковая система тормозов.
Удобный руль и оптимальная компоновка стальной трубчастой рамы делают этот мотоцикл доступным для неопытных любителей прогулок по внедорожью.
Технические характеристики и эргономика
Если вы намерены купить Stels 400 Enduro, технические характеристики вас наверняка интересуют в первую очередь.
Байк построен на алюминиевой раме, благодаря чему его вес относительно невелик. Колодки передних и задних колес взаимозаменяемы. Оба тормоза двухпоршневые, точно такие же, как используют японские топовые производители техники эндуро. Весьма внушителен протектор. Его глубина составляет 1,2 см.
Передняя панель удобна, однако нарекания вызывает отсутствие тахометра. На мотоциклах эндуро такое иногда встречается, но многие любители техники этого класса считают это недостатком.
Не менее странно отсутствие кикстартера. Учитывайте это перед принятием окончательного решения.
На технике этого класса обычно нет пассажирского сиденья. Но на рассматриваемой модели оно установлено, правда, очень скромное. Не ожидайте, что на нем можно будет разместиться с комфортом. Зато оно расширяет пространство для багажа. Сзади пассажирского седла установлены поручни. Отзывы свидетельствуют о том, что на моделях старше 2011 года выпуска сиденье более комфортное и мягкое.
400GT («Gran Turismo»)
Модель Stels 400GT («Gran Turismo») выпущена в 2013 году. Характеризуется четырехтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем жидкостной системы охлаждения и электростартерной системой запуска.
Двигатель сочетается с механической 6-ступенчатой коробкой передач и дисковыми гидравлическими тормозами противогрязевой защитой.
Подвеска в виде перевернутой телескопической вилки и маятника с моноамортизатором обеспечивают комфортное прохождение пути с разным типом покрытия.
Сиденье мотоцикла рассчитано на двух человек. Для пассажира предусмотрены ручки и подножки.
400GS
Модель Stels 400GS (модельный год — 2013) считается бюджетной среди мотоциклов «эндуро», хотя сборка осуществлена в соответствии с европейскими стандартами.
Мотоцикл является прямым наследником Stels 400 Enduro, от которого унаследовал ходовую, и Stels 400 GT, на которого похож внешним дизайном.
Производители заявили о Stels 400GS как о туристическом внедорожнике. Работает он от четырехтактного одноцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения в с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Мотоцикл может разгоняться до 130 км/ч. Однозначно большим преимуществом Stels 400GS является вместительный бак, бензина в котором при средне расходе в 4 л хватит на полтысячи километров.
Дорожные неровности на мотоцикле почти не чувствуются благодаря хорошим подвескам (передней телескопической и задней маятниковой вилке), но если едут двое, то свои функции подвески выполняют хуже, рулить становится тяжелее.
Stels 400 GS из-за недостаточно мощного двигателя не очень удобен для поездок по городу и более комфортный для длительных, но не дальних путешествий одного ездока с необходимым багажом.
Дизайн
Как и следовало ожидать, при разработке модели производитель использовал для вдохновения идеи японский коллег. Но говорить о том, что в чертах Stels 400 Enduro четко прослеживается стиль одного из знаменитых байков, не приходится. Скорее, образ вышел собирательным.
Огромным плюсом модели можно назвать использование матового металла. Похоже, любовь китайских дизайнеров ко всему блестящему начинает потихоньку стихать. Матовый металл отлично сочетается с черным пластиком.
Зеркал на мотоциклах эндуро часто не бывает. Но на модели «Стелс 400» они есть, хотя снять их совсем не сложно. Многие владельцы отмечают, что их странная круглая форма могла бы быть и более серьезной.
Таблица основных технических характеристик
Характеристика | Enduro | Cruiser | GT | GS |
Длина, мм | 2155 | 2240 | 2110 | 2110 |
Ширина, мм | 880 | 730 | 825 | 860 |
Высота, мм | 1215 | 1110 | 1390 | 1360 |
Масса, кг | 145,0 | 194,0 | 161,0 | 163,0 |
Объем топливного бака, л | 9,0 | 13,5 | 22,0 | 22,0 |
Объем двигателя, куб. см | 386,8 | 399,0 | 386,8 | 386,8 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 19,0 | 30,3 | 19,0 | 19,0 |
Шины передние/задние | 3.00-21 / 4.60-18 | 3.00-19 / 140/90-15 | 110/90-16 / 140/70-16 или 110/70-17 / 140/70-17 | 3.00-21 / 4.60-18 |
Технические характеристики
Количество и расположение колёс | 2, в средней продольной плоскости. |
Колёсная формула / ведущие колёса | 2 х 1/ заднее. |
Схема компоновки транспортного средства | С приводом на заднее колесо. |
Расположение двигателя | Поперечное, в пределах базы. |
Количество мест для сидения | 2 |
Рама | Трубчатая, сварная. |
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота | 2090мм.815мм.1200мм. |
База, мм. | 1455мм. |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. | 135кг. |
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) | 285кг. |
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось | 102кг.183кг. |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель (марка, тип) | 166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения. |
— количество и расположение цилиндров | 1, вертикальное. |
— рабочий объем цилиндров | 225.0 куб.см. |
— степень сжатия | 9.0/0.1 |
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) | 15.авг |
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) | 17.5(5500) |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Объем топливного бака, л. | 15 |
Система питания (тип) | карбюраторная |
Система запуска | Электростартер.Кикстартер. |
Система зажигания (тип) | Бесконтактная, с электронным управлением. |
Свечи (маркировка) | NGK: DR8EA. |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя. |
Трансмиссия (тип) | Механическая |
Сцепление (марка, тип) | многодисковое, работающее в масле. |
Коробка передач (марка, тип) | с ножным управлением. |
— число передач | Вперёд- 5, назад- нет. |
Главная передача (тип, маркировка) | цепная. |
— передаточное число | 3,125 |
Подвеска | |
Передняя (описание) | Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами |
Задняя (описание) | Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором |
Тормозные системы | |
Передний тормоз | Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг) |
Задний тормоз | Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа) |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
Комплектация | Зеркала, набор инструментов. |
Рекомендуемое масло в двигатель | 10W40 для мотоциклов. |
Межсервисный пробег | 2000км. |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Основу конструкции составляет рама из стальных труб, на которую вмонтирован двигатель мощностью 16 л/с. Бензиновый двигатель напрямую охлаждается напором встречного воздуха, а карбюратор требует бензин 92 марки (некоторые владельцы заливают 95ый). Запуск двигателя производится электростартером либо кикстартером.
Заднее колесо выполняет свою работу с помощью роликовой цепи. Кроссовый мотоцикл оснащен скоростной пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективную работу переднего привода обеспечивают гидравлические амортизаторы. В комплектацию включены стальные обода, дисковые тормоза и шины с асимметрическим рисункам протектора. Весит агрегат 135 кг, объем бака 10 литров, что достаточно для того чтобы проехать 300км без дозаправки, так как расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3 литров на сотню. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Разгон до сотни, судя по отзывам владельцев составляет от 12 до 17 секунд (по этому параметру этот мотоцикл проигрывает своим прямым конкурентам).
Ориентировочная стоимость
Мотоциклы модельного ряда Stels 400, учитывая технические характеристики, качество комплектующих и сборку в соответствии с европейскими стандартами, имеют умеренную стоимость и среди других представителей своего класса считаются достаточно дешевыми.
Самой доступной по цене является модель 400GT. Ее минимальная цена 127 000 рублей.
Второе место у 400 Enduro, стоимость которой колеблется от 140 000 до 154 000 рублей.
Самой дорогой в этой линейке оказалась модель 400GS. Ее цена начинается с отметки 157 000 рублей. Что касается 400 Cruiser, то до снятия с производства ее начальная цена была 125 00 рублей.
Новая модель утилитарного квадроцикла Arctic Cat 500, обладающего гораздо большей грузоподъемностью и более вместимым багажником.
Самая востребованная и покупаемая модель мотоцикла ЧеЗет — CZ 350 12V, в нашей фото подборке.
Фотогалерея
Предлагаем вам более внимательно изучить модельный ряд четырехсотых стелсов. Мы постарались подобрать самые лучшие фотографии из этой серии.