Стелс 250 кубов мотоцикл характеристика
Обзор дорожного мотоцикла Stels Flex 250
«Stels» — торговая марка, под которой реализует свою продукцию российский холдинг «Веломоторс».
Это молодая, но успешная, быстро развивающаяся компания, которая выпускает велосипеды и мототехнику (мотоциклы разных классов, мотороллеры, скутеры, квадроциклы, вездеходы и снегоходы), используя китайские комплектующие.
Перспективность развития обусловлена обращенностью к пустующему сегменту рынка.
Ниша недорогой, но надежной мототехники в начале века оказалась фактически незанятой.
История бренда
Мотокомпании, за невозможностью организовать (или поддерживать) собственное производство, создают сборочные производства, где ведется сборка мототехники из комплектующих азиатских производителей.
Конкуренция с китайцами привела к закрытию крупнейших советских заводов, производивших вело- и мототехнику.
История компании начинается в 1996 г. с мелкооптовых продаж российских велосипедов. (Не стоит иронизировать на этот счет: фирма «Nike» начинала так же.) В 2003 г.
«Веломоторс» строит первый завод в Подмосковье (г. Кубинка Одинцовского района) по производству собственных велосипедов.
Доступная цена и приемлемое качество создали на продукцию устойчивый спрос, что позволило увеличить объем производства.
Так в 2006 г. в Краснодарском крае открывается второй завод, в 2008 – в Свердловской области, следом – в Брянской.
В 2007 г. скромно дебютировал скутер Skif 50; к настоящему времени мотоциклы представлены несколькими модельными рядами, а в 2013 г. создан «Stels» Benelli с объемом двигателя 600 см3.
В 2009 г. вышел в производство модельный ряд квадроциклов «Stels», который производится по лицензиям брендовых азиатских производителей.
В 2013 г. запущено серийное производство полного цикла снегоходов собственной разработки.
В 2013 г. «Веломотрс» автоматизирует производственные конвейерные линии и сертифицирует собственные производства в соответствии с международным стандартом.
Одной из приоритетных задач холдинга является выпуск конкурентноспособной мототехники и велосипедов.
Специалистами изучены вызовы российского рынка, к которому и адаптированы западные технологии. Продукция под торговой маркой «Stels» имеет оптимальное соотношение цена-качество.
Переход к самостоятельному производству, постепенная переориентация на материалы отечественных поставщиков удешевляет производство и ведет к развитию отечественной промышленности.
Также в компании создан собственный конструкторско-дизайнерский центр, оснащенный современнейшим оборудованием.
Собственное производство – возрождение традиций отечественной мотопромышленности!
Феномен бренда «Stels» состоит в следующем: финансирование мотоциклетного производства обеспечивается за счет реализации велосипедов.
«Веломоторс» — лидер отечественного велорынка, выпускает до 1,5 млн. велосипедов в год (3/4 российского рынка). Спрос на мотоциклы в нашей стране невелик.
Мощь и агрессивный нрав мотоцикла Ducati Diavel грамотно подчёркнуты утончённым дизайном, плавными линиями и стильной раскраской.
Kawasaki VN 1500 который производился с 1987 года и вплоть до 2008, модель ставшая одной из самых покупаемых.
Технические характеристики
Stels Flex 250 – еще одна новинка среди моторазработок «Веломотрс», это классический дорожный мотоцикл пронзительного оранжевого цвета, агрессивного дизайна, яркий и динамичный.
Предназначен для городского трафика и загородных трасс. Тем не менее изготовитель делает акцент на урбанистичности данной модели.
Как все мотоциклы «городских» линеек, Stels Flex 250 обладает прекрасной маневренностью и устойчивостью. Мощный, динамичный Stels Flex 250 – прекрасный выбор для повседневного использования. Вполне подойдет для новичка и опытного водителя.
рама | стальная, сварная, трубчатая |
двигатель | 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения, 225 см2 |
максимальная мощность, ЛС (об./мин.) | 15,8 (7000) |
максимальный крутящий момент Нм (об./мин.) | 17,5 (5500) |
тип масла в двигателе | 10w40 |
система питания | карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92 |
зажигание | электронное CDI |
трансмиссия | механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5) |
сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
главная передача | цепь роликовая с приводом на заднее колесо |
система запуска | электростартер |
подвеска передняя | телескопическая вилка с двумя перевернутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами |
подвеска задняя | маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизаторам |
тормоз передний/задний | однодисковые с гидравлическим приводом |
емкость топливного бака, л. | 18 |
шины передние/задние | 100/80-17 / 140/60-17 |
диски передние/задние | легкосплавные |
габаритные размеры/высота по седлу, мм | 2085×740×1040 |
колесная база, мм | 1402 |
сухая масса, кг | 146 |
максимальная скорость, км/ч | 150 |
класс мотоцикла | дорожный |
страна производства | Россия + Китай |
год производства | 2015 |
Технические характеристики Yamaha Viking 540, одной из самых удачных разработок японских производителей.
Фотографии модельного ряда мотоциклов Triumph можно посмотреть в нашей фотогалереи.
Ориентировочная стоимость
Ориентировочная стоимость Stels Flex 250 – 82000 рублей. Японский или европейский аналог будет стоить примерно в 2–2,5 раза дороже.
Ремонт «заморского» мотоцикла значительно будет отличаться по цене.
Учитывая геополитические трудности и экономическую ситуацию в нашей стране, можно с уверенностью сказать, что «Stels» дает нашим соотечественникам уникальную возможность – каждый может стать владельцем настоящего мотоцикла, лучшего из возможных!
Фотогалерея
Есть надежда, что придет время, когда наша страна станет ездить на технике собственного производства. «Stels» — пример становления российской мото отрасли. Давайте посмотрим на этот байк в нашей фото подборке ниже, которую мы сделали специально для вас.
Видео
Специалист из мото салона расскажет вам подробно об этом мотоцикле. Все технические характеристики, также продемонстрирует, как заводится мотоцикл и в конце видео ролика сделает пробный заезд на нем.
Характеристики мотоцикла stels flex 250
Мотоцикл stels 250 flex недавно появился в модельном ряду стелсов. Это идеальный вариант для перемещений по городу. Отличаясь мощностью и стилем, такой байк обрадует любого мотолюбителя.
Внешность немного напоминает предшественника. Но за счет оригинальной оптики и обвеса, 250 модель более спортивная, агрессивная и динамичная. Рама – стальная, в основе лежит трубчатая конструкция имееющая некоторые изменения по сравнению с предшественником, чтобы сделать ее более мощной, крепкой и надежной, а также установить более сильный двигатель.
Максимальная скорость стелс флекс 250 не превышает 130 км, что делает его хорошим вариантом для новичков. К тому же вес в снаряжении составляет всего 146 кг. Большое количество видео обзоров стелс флекс 250 показывает, как максимально использовать потенциал мотоцикла.
Технические характеристики стелс флекс 250
Объем двигателя, см3 | 225 |
Мощность, лс | 15 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход бензина, л | 5 л/100 км |
Объем бака, л | 15 |
Коробка передач | Механика, 5 передач |
Габариты, мм | 740/1040/2085 |
Четырехтактный двигатель на 1 цилиндр прекрасно себя зарекомендовал при езде в пределах города. Зажигание производится при помощи электростартера и бесконтактного зажигания. Максимальный крутящийся момент достигается уже при 5500 оборотов.
Питание – карбюраторное. Двигатель отличается надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Фирма Yinxiang имеет хорошую репутацию надежного производителя двигателей. Их моторы хорошо себя зарекомендовали на других моделях. Октановое число бензина должно быть не ниже 92.
Подвеска – достаточно неплохая. Передняя вилка – перевернутая телескопическая, а задняя – маятниковая, оснащенная одним пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя подвеска имеет два пружинно-гидравлических амортизатора.
На байке применяется многодисковое сцепление. Передача совершается через роликовую цепь с приводом на заднем колесе. Оба колеса имеют гидравлические однодисковые системы, оснащенные двухпоршневыми суппортами из алюминия.
Отзывы об мотоцикле stels flex 250 и его эргономике свидетельствуют о том, что сидение отличается комфортом. Фото stels flex 250 подтверждают то, что это почти копия Honda CB300R. Это объясняет комфортность сидения и другие эргономические характеристики. Качество пластика, в целом, неплохое, а вот подогнан он достаточно плохо.
Большинство зазоров имеют разную величину, причем не маленькую. К тому же финальную часть подгонки выполняют дилеры, которые не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям.
Преимущества
Недостатки
Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих. Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.
Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит.
Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.
Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.
Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.
К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант
Выбирая первый мотоцикл, следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.
В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.
Стелс 250 кубов мотоцикл характеристика
Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Мотоцикл относится к классу «эндуро» но при этом не предназначен для «крутого» бездорожья. Для него подойдет лишь проселочная дорога, небольшие ухабы и бордюры. При всем при этом есть и положительные качества: во-первых это цена, во-вторых положительные эмоции от езды. Те кто ездил на данном мото подтверждают, что он стоит своих денег.
S tels Enduro 250 — продукт совместного русско-китайского предприятия (а по факту только китайского) и не отличается качеством сборки. Об этом свидетельствуют множество отзывов владельцев. Китайский производитель мотоциклов еще в прошлом году начал выпуск нового модельного ряда кроссовых мотоциклов «Enduro».
Мотоцикл Stels Enduro 250
Скриншот цен на Stels Enduro с 2013 по 2015 года выпуска.
Цены варьируются от 49-ти до 75 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и города, в котором вы совершаете покупку. На официальном сайте можно купить Stels Enduro 250 за 72 500 рублей:
Цена на мотоцикл на официальном сайте Stelsmoto. Мотоцикл можно приобрести в кредит.
Технические характеристики
Количество и расположение колёс | 2, в средней продольной плоскости. |
Колёсная формула / ведущие колёса | 2 х 1/ заднее. |
Схема компоновки транспортного средства | С приводом на заднее колесо. |
Расположение двигателя | Поперечное, в пределах базы. |
Количество мест для сидения | 2 |
Рама | Трубчатая, сварная. |
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота | 2090мм.815мм.1200мм. |
База, мм. | 1455мм. |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. | 135кг. |
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) | 285кг. |
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось | 102кг.183кг. |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель (марка, тип) | 166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения. |
— количество и расположение цилиндров | 1, вертикальное. |
— рабочий объем цилиндров | 225.0 куб.см. |
— степень сжатия | 9.0/0.1 |
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) | 15.авг |
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) | 17.5(5500) |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Объем топливного бака, л. | 15 |
Система питания (тип) | карбюраторная |
Система запуска | Электростартер.Кикстартер. |
Система зажигания (тип) | Бесконтактная, с электронным управлением. |
Свечи (маркировка) | NGK: DR8EA. |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя. |
Трансмиссия (тип) | Механическая |
Сцепление (марка, тип) | многодисковое, работающее в масле. |
Коробка передач (марка, тип) | с ножным управлением. |
— число передач | Вперёд- 5, назад- нет. |
Главная передача (тип, маркировка) | цепная. |
— передаточное число | 3,125 |
Подвеска | |
Передняя (описание) | Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами |
Задняя (описание) | Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором |
Тормозные системы | |
Передний тормоз | Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг) |
Задний тормоз | Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа) |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
Комплектация | Зеркала, набор инструментов. |
Рекомендуемое масло в двигатель | 10W40 для мотоциклов. |
Межсервисный пробег | 2000км. |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Основу конструкции составляет рама из стальных труб, на которую вмонтирован двигатель мощностью 16 л/с. Бензиновый двигатель напрямую охлаждается напором встречного воздуха, а карбюратор требует бензин 92 марки (некоторые владельцы заливают 95ый). Запуск двигателя производится электростартером либо кикстартером.
Заднее колесо выполняет свою работу с помощью роликовой цепи. Кроссовый мотоцикл оснащен скоростной пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективную работу переднего привода обеспечивают гидравлические амортизаторы. В комплектацию включены стальные обода, дисковые тормоза и шины с асимметрическим рисункам протектора. Весит агрегат 135 кг, объем бака 10 литров, что достаточно для того чтобы проехать 300км без дозаправки, так как расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3 литров на сотню. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Разгон до сотни, судя по отзывам владельцев составляет от 12 до 17 секунд (по этому параметру этот мотоцикл проигрывает своим прямым конкурентам).
Stels FLEX 250 – технические характеристики хорошего мотоцикла российского производства
Выбирая скутер, или мотоцикл средний пользователь видит только два решения: поддержанный японец или новый китаец. Но, недавно у российского пользователя появился ещё один вариант — Stels, собранный из китайских комплектующих, но по российским стандартам. Сама история компании началась ещё в прошлом веке, но начиная с 2007 года разработчики стали выпускать и мотоциклы. И если первые версии собирались из комплектующих, заказанных в поднебесной, то Stels Flex 250 можно назвать первой отечественной ласточкой.
Это недорогой, классический дорожный мотоцикл, бо́льшая часть деталей которого создана в России.
Мы специально нашли Флекса по самому дешёвому ценнику, и вот он, в обзоре! Был он у нас недолго, но мнение о нём сложилось хорошее, можно брать!
Фотогалерея
Все фотографии в галерее редакционные. Мотоцикл нашего сотрудника!
Конструкция Stels FLEX 250
Мотоцикл производится из высококачественной стали. Рама сварная, трубчатая.
Stels FLEX 250 собран на базе стальной дуплексной рамы.
Жёсткость обеспечивается дуплексным строением. К особенностям можно отнести одинаковое строение пружинно-масляного амортизатора на обоих осях с поправкой на особенности использования. Его чувствительность пользователь может настроить даже в гаражных условиях.
Передняя вилка достаточно жесткая, не дает «зарыться» в асфальт при резком торможении.
Особенности на скорости
Пользователями отмечено, что на больших скоростях (свыше 100 км в час) в раме появляется вибрация, которая передаётся на руль, и обвесы передней вилки.
Но в пределах «сотни» мотоцикл способен ехать продолжительное время без перегрузки.
Экстерьер
Опытный пользователь при первом взгляде на мотоцикл заметит множество общих очертаний с японской Honda CBR300R.
Дизайн мотоцикла хорош, спасибо Хонде.
При этом сходство настолько сильное, что в плотном дорожном потоке разницу наметит не каждый. Но с другой стороны это является и плюсом. Модель бюджетная, никаких инновационных решений тут нет, а копированием дизайнов в мототехнике никого уже не удивишь. Пользователь получает классический, проверенный временем круизер, с одной разницей — он новый.
Фара на мотоцикле есть и она светит, уютно и романтично, сразу наводит на мысль и замене хотя бы лампочки.
Сидение двухместное и удобное, по крайней мере для водителя.
Некоторые владельцы сами устанавливают небольшой багажник.
Панель приборов
Назвать полностью классической панель приборов нельзя.
Комбинированная приборная панель со всеми необходимыми указателями.
Интересный факт в том, что часто упоминаются случаи воровства панелей приборов. Поэтому сигнализация будет не лишней. На нашем редакционном мотоцикле, именно так и произошло. Жулики утащили панель приборов и сломали пластик фары.
Теперь будем ставить новую панель, фару посерьезнее и сигналку.
Показания разборчивы, но из-за того, что мотоцикл собирался на китайских деталях — высоким байкерам придётся наклонять голову. Разработчики об этом знают, но рекомендуют мотоциклистам большого роста не ездить в шлеме full-face (или «интеграл»).
Попробуй увидеть одометр.
Силовая установка
Так как производство собственных мотоциклетных двигателей только в планах у российского разработчика, моторы закупаются в Китае. Разработкой их занимается Yinxiang.
Движок на удивление хорош для бюджетного мотоцикла, с низким уровнем вибрации.
На его же моторах в Россию «приезжают» многие клоны мировых производителей, скопированных инженерами поднебесной, например, WELS. 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель имеет:
Рычажок воздушной заслонки – нужная опция при запуске холодного карбюраторного двигателя.
Заливная горловина топливного бака.
По мнению экспертов, мотором, который получил мотоцикл может похвастаться не каждая модель предлагаемая китайцами для стран американского континента.
Если при смене масла не лениться и проверять клапана — он будет практически не убиваемым.
Трансмиссия и сцепление
Flex 250 комплектуется 5-ступенчатой КПП. Секвентальная коробка имеет небольшие передаточные числа, но сделано это специально, под российские реалии.
Стоковая цепь вытягивается довольно быстро, а заодно «съедает» и звездочки.
Крышка сцепления. Кстати, сцепление работает специфически – хватает сразу и плавно, затем практически не влияет и резко подхватывает в конце хода рычага.
Тормоза
Тормозная, так же как и подвеска, одинаковая на обоих колёсах. 1 диск с гидроприводом.
По мнению экспертов в тормозной части байк полностью повторяет свой прототип — Honda CBR300R.
Передние тормоза (по характеристикам японца):
Задние тормоза (по характеристикам японца):
Максимальная скорость
Высокая скорость – «не конек» этой модели, мотоцикл больше заточен под маневренность в городской среде.
Позиционируя мотоцикл для городских поездок, разработчики не стали разгонять характеристики до гоночных показателей.
Расход топлива
Скорость разгона
С места до 100 км мотоцикл разгоняется за 8 сек (данные разнятся от издания к изданию).
Размеры и вес
Следите за состоянием идентификационной таблички, из-за близкого прилегания тросиков данные стираются. Это может вызвать проблемы в ГИБДД.
Внешние размеры идеально рассчитаны на рос среднего человека. Людям маленького роста тоже будет довольно удобно, а вот высоким стоит присмотреть другой мотоцикл.
Родные шины ходят более-менее сносно пару тысяч километров, но на мокром асфальте могут подвести. Лучше сразу поставить более приличные покрышки.
Модификации
Модификаций к Flex 250 не планировалось. Однако, в 2011 году началось производство модели Enduro 250.
Отличаясь более экономичным расходом, уменьшенным бензобаком и увеличенным клиренсом, в остальном она повторяла Flex 250.
Недостатки
Больших недостатков пользователи не находят, но некоторые недоработки у мотоцикла всё же есть:
Как и другую технику, при покупке мотоцикл нужно внимательно осматривать на предмет незакреплённых проводов или отсутствующих болтов.
Также не стоит излишне перетягивать резьбовые соединения. На фото видно, как деформировалась плоскость маятника, выполненная из тонкого металла.
и достоинства
Плюсов у модели на порядок больше.
Если вспомнить, сколько может стоить этот мотоцикл, на минусы можно посмотреть уже иначе, а ведь у него есть и плюсы, которых немало.
Цены у дилеров и на рынке
Заключение
250-ый Flex станет хорошим выбором для человека, желающего познать мир мототехники.
Он динамичен, хорошо управляется и вполне уверенно чувствует себя на городских магистралях. Одна из немногих моделей, которую также можно порекомендовать прекрасному полу.
Заинтересует он и бывалых — больших скоростей не выжмешь, но по расходу топлива он сравним со скутером, с той разницей, что это всё-таки мотоцикл. Отличная рабочая лошадка для езды в несильно сложных условиях.