Стекло приборной панели для авто

Стекло в приборку своими руками

Стекло приборной панели для авто

И снова кружок «Очумелые ручки»

!ВНИМАНИЕ! ПРОЧИТАТЬ СТОИТ, МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ )))

Как я уже писал раньше, при установке хромированных колец в приборку сломалось стекло, так как оно было впаяно в корпус.
Один ДОБРЫЙ человек (Вань, ещё раз спасибо!) отдал мне совершенно бесплатно приборку-донор.
На этот раз я снимал стекло аккуратно, а точней выпиливал в течении полутора часов.

Стекло приборной панели для авто

Медленно и методично спиливал кромку по маленьким кусочкам. Вонь неимоверная (((

Стекло приборной панели для авто

Ванна была засрана вся…

Стекло приборной панели для авто

Стекло естественно было в царапинах (ещё бы, приборке 20 лет), причём местами царапки были глубокие. По этому было принято решение шкурить и шлифовать стекло.
На следующий день на работе шкурил примерно 4-5 часов вручную, разными наждачками, а затем пастой гои и войлоком. Получилось не плохо, но на свет всё было в мааааааленьких царапинках.
Дома ещё час или полтора шлифовал дриммером. На этот раз получилось ОЧЕНЬ хорошо.
Один нехороший человек на работе сказал, что смыть пасту гои можно только растворителем (что мне показалось подозрительным), но я решил попробовать сначала смыть мылом. Мылом не получилось и в ход пошел растворитель… Сначала попробовал на маленьком участке в углу, вроде бы паста отмылась. Протёр всё стекло, тут же смыл водой с мылом и…MAMMA MIA, стекло стало матовым, но это только пол беды, оно всё покрылось маленькими сквозными трещинками ((((((
В общем погоревал и решил сделать стекло сам!

Стекло приборной панели для авто

ВНИМАНИЕ! ПОМНИТЕ О ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВАХ ПРИ РАБОТЕ С ТОКСИЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОМ

Стекло приборной панели для авто

Раздабыл на работе кусочеГ оргстекла

Стекло приборной панели для авто

Сначала выпилил примерный размер, что бы было проще гнуть

Стекло приборной панели для авто

Опять же на работе взял на выходные профессиональный строительный фен

Стекло приборной панели для авто

Так как оргстекло нужно гнуть при температуре 140-160 °С, то грел я его на температуре 350 °С, потому что, нужно было нагреть достаточно большую поверхность и приходилось постоянно водить феном по большой площади. Так же гнуть нужно обязательно в противоположную сторону от нагреваемой стороны.
За шаблон взял испорченное стекло, так что оно всё равно пригодилось!

Стекло приборной панели для авто

После того как придал стеклу нужный изгиб, обрезал края до окончательной формы. Затем профрейзеровал овальные отверстия под кнопки часов и одометра.

Стекло приборной панели для авто

Стекло приклеил на специальный прозрачный клей для стёкол и пластика

Стекло приборной панели для авто

Прижал тем, что первое под руку попалось!

Стекло приборной панели для авто

Вот конечный результат! Получилось ОТЛИЧНО. Вряд ли у кого сохранилось оригинальное стекло в таком состоянии.

Стекло приборной панели для авто

Ну и напоследок фото уже в машине.

Снял красный фильтр на подсветке приборки и стало намного приятней глазу.

Источник

Изготовление стекла для приборной панели

Стекло приборной панели для авто

Многие наверное слышали про такой материал как монолитный поликарбонат. Как оказалось очень прочный материал. Пластичный, прозрачный и в тоже время царапается гораздо меньше чем орг.стекло.
Видео для вдохновения

Стекло приборной панели для авто

Купил 3Кг гипса. Залил в коробку, обернул старое стекло в тонкий пакет и опустил в гипс. Задумка в том, чтобы сделать слепок, — форму изгиба стекла повторить точно.

Стекло приборной панели для авто

Оставил всё это сохнуть на сутки, как оказалось — мало. Ну да не суть.

Стекло приборной панели для авто

Стекло приборной панели для авто

Стекло приборной панели для авто

Стекло приборной панели для авто

Далее нагревал термофеном, круговыми движениями. Форму получилось придать, НО я перегрел в одном месте и получились пузырьки. Больше у меня не осталось пластика, ТК это вторая моя попытка. В первую попытку я так же перегрел, но без матрицы и получил деформацию.
В общем брак. Но суть в том, что вполне возможно сделать прочное новое стекло на приборку.
Может у кого есть опыт общения с материалом этим? Посоветуйте, как добиться хорошего результата?

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23

Стекло приборной панели для авто

что получилось то в итоге?)

Стекло приборной панели для авто

В итоге — брак. Буду делать по технологии из видео

Стекло приборной панели для авто

Стекло приборной панели для авто
Может поможет вакуумная формовка?

Стекло приборной панели для авто

Дак вот у меня видос в тексте тоже про это. Но где найти такой станок?

Стекло приборной панели для авто

Я думаю нужно было его термоскотчем обклеить прежде чем греть и как сказали выше художественный гипс

Стекло приборной панели для авто

Не прогреешь ты его как нужно феном! Брак все равно будет. У меня есть идея по поводу стекла, но она не бюджетная. Есть супер прозрачные жидкие пластики и силикон. Вот и подумай.
А если все таки хочется из листа, то делай методом термоформовки. Руки и фен не дают качества, то пузыри, то изгиб кривой.

Стекло приборной панели для авто

Литьевая эпоксидка? Так она без вакуума тоже пузыри даст. Хоть и не должна.

Стекло приборной панели для авто

Стекло приборной панели для авто

Стекло приборной панели для авто

Литьевая эпоксидка и есть. С ней тоже не всё так просто, как в ролике показано))

Стекло приборной панели для авто

Но это более реально сделать, чем феном. Вопрос только имеет ли смысл? Я купил не дорого запасную приборку с милями. Переставил стекло и все.

Стекло приборной панели для авто

Стекло приборной панели для авто

Молоток! Мыслите в правильном направлении! Телепания, однако! Тоже планировал заменить стекло на приборке поликарбонатом 2мм, но всё никак времени не найду.
Только вот сделали вы ряд ошибок, поэтому не получилось.
1. Для этих целей нужно использовать художественный гипс. Он застывает буквально в течение 1-2 минут. А после, становится очень твердый и прочный, не сыплется и не откалывается. Для того, чтобы не зацепился за предмет, с которого вы снимаете слепок, предмет нужно покрыть жиром, любым, можно даже обычным вазелином. Жир потом легко смывается обычным кипятком с химией для мытья посуды. После отделения слепка, нужно аккуратно убрать все крошки и выбоинки с него, чтобы он стал максимально ровным.
P.S. Любой, кто учился в какой-нибудь художке, в теме и умеет обращаться с таким гипсом на «ты».
2. Для того, чтобы придать форму изгиба, монолитный поликарбонат нужно нагреть и остудить в этом положении. Это правильно! Но! Не термофеном! Термофен для этого не пригоден! Разогрев поверхности происходит неравномерно и в материале образуются поры!
Я лично, планировал это делать с помощью духовки. Но, без фанатизма! Поликарбонат хоть и прочный материал, но очень податлив при нагреве. Начать со 150°С на пару минут. Если эффекта не будет или он будет недостаточным, то 200°С ещё на минуту. Как-то так…

Стекло приборной панели для авто

Куда ж без вазелина

Стекло приборной панели для авто

Молоток! Мыслите в правильном направлении! Телепания, однако! Тоже планировал заменить стекло на приборке поликарбонатом 2мм, но всё никак времени не найду.
Только вот сделали вы ряд ошибок, поэтому не получилось.
1. Для этих целей нужно использовать художественный гипс. Он застывает буквально в течение 1-2 минут. А после, становится очень твердый и прочный, не сыплется и не откалывается. Для того, чтобы не зацепился за предмет, с которого вы снимаете слепок, предмет нужно покрыть жиром, любым, можно даже обычным вазелином. Жир потом легко смывается обычным кипятком с химией для мытья посуды. После отделения слепка, нужно аккуратно убрать все крошки и выбоинки с него, чтобы он стал максимально ровным.
P.S. Любой, кто учился в какой-нибудь художке, в теме и умеет обращаться с таким гипсом на «ты».
2. Для того, чтобы придать форму изгиба, монолитный поликарбонат нужно нагреть и остудить в этом положении. Это правильно! Но! Не термофеном! Термофен для этого не пригоден! Разогрев поверхности происходит неравномерно и в материале образуются поры!
Я лично, планировал это делать с помощью духовки. Но, без фанатизма! Поликарбонат хоть и прочный материал, но очень податлив при нагреве. Начать со 150°С на пару минут. Если эффекта не будет или он будет недостаточным, то 200°С ещё на минуту. Как-то так…

Рекомендуют температуру 180. Я стекло просто в тонкий пищевой пакет обертывал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *