стефани дональдсон грязь актриса

Грязь. (2013)

стефани дональдсон грязь актриса

Не знаю, сколько я пересматривал данную картину, наверное, раз двадцать и только недавно перечитал книгу в третий раз, что как раз-таки и побудило меня на написание данного поста.

Заранее обмолвлюсь, что моё восприятие кино строится не на покадровом киноанализе и детальном разборе ленты, а, скорее, сенсуально, то есть, чем более глубокий и широкий спектр эмоций и ощущений кино способно мне предоставить, тем лучшим оно для меня будет является.

И в связи с этим, вместо того, чтобы детально описывать сюжет, попутно восхваляя работу Джона С. Бейрда (сценарист-режиссёра), Ирвина Уэлша (сценариста и автора книги), Мэтью Дженсена (оператора), Клинта Мэнселла (композитора) и неоднократно повторяя про ахуенность МакЭвоя, я проведу сравнение первоисточника и непосредственно экранизации, а также попытаюсь разобрать поднимаемые, что картиной, что бестселлером вопросы.

А для начала. «рецепты»:

Для кисло-сладкого соуса (фильма) «Грязь» нам понадобится:

стефани дональдсон грязь актриса

В плане второстепенных, я могу отметить практически полное соответствие экранизации первоисточнику. За мелкими отличиями, при прочтении я представлял Бейна, Драммонд, Гилмана, Леннокса и прочих, практически один в один такими, какими их показали в фильме. Возможно, на мои ощущения во время прочтения повлиял факт предварительного просмотра «Грязи», даже несмотря на то, что в подобных ситуациях я стараюсь абстрагироваться от полученного ранее опыта.

стефани дональдсон грязь актриса

Позвольте побыть кэпом и заявить, что по совокупности причин «Дерьмо» едва ли можно перенести на экран абсолютно без потерь, в силу того, что роман, де-факто, является мысленно-чувственным потоком сознания Брюса Робертсона и Ленточного Червя. (И я бы очень хотел увидеть подобное на экране. ) И книга банально больше, (что логично), многие сцены и сюжетные линии пришлось вырезать или перенести на других персонажей, что негативно сказалось на целостности картины, однако, динамичность повествования от этого только выиграла, при этом не скатившись в откровенный сумбур. Брейд пошёл немного другим путём, от чего все стороны остались довольны, а итоговый продукт получился самостоятельным произведением, содержащим, как сходные, так и различные черты с оригиналом.

Пункт 3: А грязна ли «Грязь»?

стефани дональдсон грязь актриса

Пункт 4: Как в мясной избушке умирала душа.

стефани дональдсон грязь актриса

Надо почаще спасать людей. Похоже, это не такой уж плохой способ привлекать сучек.

Здесь же хотелось бы отметить тему психических расстройств. Что там, что там, она раскрыта достаточно хорошо. Брюс, скорее всего, страдает запущенной формой маниакально-депрессивного расстройства, вкупе с множественным (биполярным) расстройством личности. И если в фильме всё демонстрируется в виде резких перепадов настроения и красочных галюнов, делающих общее печальное положение Робертсона несколько карикатурным, в отличие от мрачного депресняка книг, где, опять же, всё гораздо хуже. тлен, апатия, текст (есть, есть, есть, есть, есть, есть, есть. ) ленточным червём. И атмосфера полнейшей безвыходности, сопровождающая читателя от начала и до конца.

стефани дональдсон грязь актриса

А конкретнее, одна. Поднимаемая исключительно в первоисточнике, а ещё в мультипликационном фильме «Шрек».

Пункт 6 финальный: «Сдаётся мне, Джентльмены, это была. комедия. «

стефани дональдсон грязь актриса

Вывод пусть будет у каждого свой, но я считаю так:

— К ознакомлению настоятельно рекомендуется.

Найдены дубликаты

1 раз смотрел, но будет время еще раз гляну, под алкоголь, сигареты и сосущую шлюху.

Фильм, да, шедевр. В конце я даже плакала, очень жалко было главного героя, не смотря на все, что он творит весь фильм. Шикарно снят, великолепный актер в главной роли, обалденый саундтрек (особенно финальная песня, ууух!).

Присоединяюсь к ТС!

В конце я даже плакала, очень жалко было главного героя, не смотря на все, что он творит весь фильм. Шикарно снят, великолепный актер в главной роли, обалденый саундтрек (особенно финальная песня, ууух!).

Рад, что понравилось, постараюсь держать планку.

стефани дональдсон грязь актриса

Что посмотреть : «Поиск» 2018 (обзор без спойлеров)

стефани дональдсон грязь актриса

Это классный напряженный, пока еще свежий, фильм снятый в жанре скринлайф (то есть события происходят на экране и через звонки и сообщения наблюдается развитие сюжета). Главную роль в нем исполняет Джон Чо (уже вторая очень похожая роль, в которой я его встречаю, первая была в сериале » Экзорцист»), играющий овдовевшего Девида Кима.

Девид и его дочь Марго с трудом переживают уход из жизни любимой мамы и жены Пем, что сильно сказывается на их отношениях. Папе и дочке-подростку и в обычной ситуации тяжело найти общие темы и интересы, а в таком положении..сами понимаете.

А в один вечер Марго и вовсе пропала, оставив отца в полном замешательстве. Несмотря на то, что отец и дочка отдалились друг от друга, Девид уверен, что она не могла сбежать.

Папа берет оставленной дочерью дома ноутбук и погружается в ее тайную жизнь, о которой он ничего не знал.

Фильм поднимает вопрос о ценности семьи, любви родителей к детям и детей к родителям, о том, что очень часто родители не знают ничего о своих детях и о том, что о проблемах нужно говорить, а не замалчивать.

Отдельно хочу отметить, что, скорее всего, благодаря продюсированию Тимура Бекмамбетова интерфейсы и переписки переведены идеально (никаких странных слов, как в «Красной жаре» или «Идентификации Борна»).

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

Борис Андреев. Его любил народ

Почти 40 лет нет Бориса Фёдоровича, а фильмы с его участием до сих пор с удовольствием смотрят зрители нескольких поколений, восхищаются его талантливой, правдивой игрой, и сожалеют, что нет в нашем кинематографе достойной замены этому великому актёру. Одно время его в некоторой степени заменял Виктор Степанов, а сейчас место пусто, вакантно, и даже претендентов не видно…

стефани дональдсон грязь актриса

«Мне кажется, что моя творческая жизнь сложилась очень удачно и интересно — говорил актёр. — Я как бы прожил две жизни. Одна — моя личная жизнь, жизнь человека, вторая — жизнь артиста, художника, жизнь в образах, жизнь в чужой жизни, если можно так выразиться».

стефани дональдсон грязь актриса

Андреев родился в 1915 году в Саратове, семья была простой, рабочей, и он не мечтал о лучшей доле, сразу после окончания семилетки устроился слесарем-электромонтёром на комбайновый завод, пройдя полугодовые курсы. Потом без отрыва от производства учился в школе рабочей молодёжи и в те годы впервые посетил занятия заводского драмкружка, куда его привёл товарищ.

Увиденное неожиданно увлекло Бориса, он записался в группу и стал с радостью учиться актёрскому мастерству и технике речи. Очень скоро руководитель кружка, известный саратовский актёр Иван Слонов, отметил выдающиеся способности рослого парня и посоветовал ему поступить в театральный техникум. Андреев смог сдать экзамены, но учиться с самого начала было трудно – на заводе он работал в три смены, приходилось отпрашиваться, меняться, и зачастую сидеть на уроках после ночной.

Уже через пару месяцев такой учёбы единственным желанием Бориса было выспаться, он хотел спать постоянно и подумывал бросить эту затею. Слонов всё уладил, попросил заводское руководство предоставить Андрееву удобный график, и в оправдание пообещал, что тот станет великим артистом. Коллектив пошёл навстречу, и когда будущий актёр учился на выпускном курсе, его совсем освободили от работы и даже выплачивали стипендию из фондов предприятия.

стефани дональдсон грязь актриса

«Я исполнял эту роль в течение сезона, — вспоминал сам Андреев. — Делал я её со всей искренностью души человека, влюблённого в искусство. Я имел признание труппы. Все говорили: «Ах, как замечательно лает и воет эта собака». Сам по природе я был парень довольно озорной, отлично понимал их незамысловатую шутку, но здесь почему-то помалкивал и не приглашал родителей на очередной спектакль по контрамарке».

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

Вскоре театр отправился на гастроли, и в Москве молодого актёра приметил знаменитый режиссёр Иван Пырьев. Он пригласил Бориса на пробы в свою музыкальную комедию «Трактористы» на роль Клима Ярко, но глядя на могучего парня понял, что ошибался — «Какой это герой-любовник?! Это же шалопутная человеческая особь! Он рожден для роли Назара Думы».

В итоге Андреев был утверждён на роль Думы, а Ярко сыграл Николай Крючков – он, и Пётр Алейников, которому досталась роль балагура и хулигана Савки, стали с тех пор самыми лучшими, закадычными друзьями Бориса. Они и в жизни были балагурами и хулиганами в молодые годы, коллеги очень любили их троицу, и называли её «святой».

«Это была первая его роль в кино, а сыграл он её очень уверенно, профессионально, с чувством меры, нигде не «пережимая», хорошо взаимодействуя с партнёрами. В нём сразу же обнаружился недюжинный актёрский талант» — вспоминал Николай Крючков.

стефани дональдсон грязь актриса

Съёмки фильма проводились по большей части на Украине при участии киностудии им. Довженко, и после завершения работ над фильмом актёру предложили остаться в Киеве и приняли его в штат киностудии. Там он снялся в те годы в таких фильмах, как «Истребители», «Щорс», «Большая жизнь», «Богдан Хмельницкий», а с 1941 года киевская киностудия была эвакуирована, на время войны актёры были причислены к студиям Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана и Грузии.

стефани дональдсон грязь актриса

Незадолго до начала войны Андреев был арестован за пьяную драку в гостинице «Москва», кроме того, он резко и нелицеприятно высказывался о руководстве страны – его посадили в СИЗО к «политическим» и готовились предъявить обвинение по «расстрельной» статье. Но через несколько месяцев Бориса выпустили, как говорили – по распоряжению самого Сталина, которых благоволил этому талантливому актёру после выхода на экраны «Трактористов».

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

Про загулы Андреева и Алейникова слагали легенды – говорили, что в «подпитии» Борис Фёдорович становился агрессивен и неуправляем, то витрину магазина разобьёт, то самого Пырьева чуть не покалечил, за то, что тот заставлял его переснять плохо сыгранный дубль. Многие считали, что актёру нельзя пить, это всегда приводило к печальным последствиям, и в итоге именно неконтролируемыми возлияниями Андреев подорвал своё богатырское здоровье – уже в 43 года у него случился первый тяжёлый инфаркт.

За военные годы актёр сыграл много хороших ролей, особенно понравились зрителям созданные им образы в картинах «Два бойца» и «Малахов курган». В 1944 году он приехал в Москву, устроился на киностудию «Мосфильм» и в Театр-студию Киноактёра, продолжил съёмки в фильмах. В конце 40-х он снялся в таких замечательных фильмах как «Сказание о земле Сибирской», «Встреча на Эльбе», «Кубанские казаки», «Падение Берлина», получил две Сталинские премии первой степени и был удостоен звания Народного артиста РСФСР.

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

В конце 50-х зрители стали замечать, что в творчестве Бориса Фёдоровича намечается новый этап, что это уже совсем не тот шальной и могучий русский богатырь, каким он был в ранее сыгранных фильмах. В 1954 году, в 39 лет он сыграл отца и деда большого семейства кораблестроителя Илью Журбина, воплотил психологически сложный и глубокий образ, но даже тогда это был ещё прежний Андреев. Перемены в его характере начались с картины Георгия Данелии «Путь к причалу», где Борис сыграл боцмана Россомаху.

Как говорил сам Андреев, что он как бы прожил две разные жизни, так и поклонники его таланта увидели двух различных артистов – в 60-х годах это был уже пожилой (хоть ему было чуть больше 45 лет), умудрённый опытом и годами человек. В последующих фильмах он всё больше раскрывался с другой стороны, достигал вершин своего мастерства, стал играть ещё гениальнее и мощнее, особенно оценили зрители его работы в таких фильмах тех лет, как «Дети Ванюшина», «Назначаешься внучкой», «Первый рейс», «Сергей Иванович уходит на пенсию».

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

С возрастом он стал сниматься меньше, часто отказывался от предлагаемых ролей, отговаривался театральными гастролями и занятостью в Союзе кинематографистов – членом которого и председателем актёрского совета он был с 60-го года. Возможно, сказывались последствия перенесённых инфарктов, возможно, накопленная усталость – именно тогда Борис Фёдорович начал жаловаться жене, что очень устал.

С Галиной Васильевной актёр прожил в счастливом браке больше тридцати лет, родил и воспитал прекрасного сына, ставшего доктором философских наук, профессором Московского университета культуры и искусств. Мало кто тогда знал, что женился Борис на первой встречной, поспорив со своим дружком Алейниковым. А дело было так — Пётр постоянно подшучивал над своим неженатым другом, который был очень стеснительным в отношениях с девушками, и как-то раз, когда они ехали в троллейбусе с киностудии, сказал ему: «Какая дура за тебя пойдёт, за такую глыбу, за лаптя деревенского? Посмотри на себя в зеркало!».

стефани дональдсон грязь актриса

Андреев вспылил, и сказал, что сейчас познакомится с первой же девушкой, которая войдёт в этот троллейбус и женится на ней – на том они и поспорили. Через пару остановок в транспорт вошла Галина, студентка музыкальной академии Гнесиных, и Борис, скрепя сердце, пошёл знакомиться.

Он проводил девушку до дома, попросил телефон, начал ненавязчиво ухаживать. Но вскоре казавшееся таким лёгким дело стало весьма затруднительным – отцом Гали оказался милицейский комиссар, который категорически отказался выдавать замуж за алкаша-актёра любимую дочь.

Борис едва не проиграл спор, спасло его то, что за время совместных прогулок и походов в кино, они с Галей искренне полюбили друг друга и она смогла уговорить строгого папашу.

Они поженились, и спустя некоторое время актёр понял, что и мечтать не мог о лучшей спутнице жизни – Галина отказалась от собственной музыкальной карьеры ради семьи, посвятила себя любимому мужу и единственному сыну. Дома всегда было чисто и тепло, вкусно пахло, и Бориса уже не тянуло проводить время в весёлых компаниях, он стремился больше времени проводить с семьёй.

В начале 80-х жена тяжело заболела, и он старался не отходить от неё, забыв обо всех своих болячках. У Галины обнаружили онкологическое заболевание, но она старалась держаться ради внука, которого очень любила. В апреле 1982 Борис Фёдорович вернулся с гастролей и почувствовал сильнейшее недомогание, но как всегда попытался отшутиться, однако сына насторожили его слова: «Ты знаешь, что-то я устал очень. Наверное, это конец». Отец был ещё достаточно молодой и крепкий, всего 67 лет, поэтому случайное высказывание показалось Борису Борисовичу полнейшей нелепицей.

стефани дональдсон грязь актриса

сын Бориса Андреева

Но буквально через несколько дней ему позвонила мама, сказала, что отец постоянно спит, а когда просыпается, говорит какую-то ерунду, и она решила положить его в больницу. Друзей у актёра всегда было много, и они помогли организовать саму «Кремлёвку», а там родственников успокоили, сказали, что это обычное переутомление, нужен полноценный отдых и хороший уход.

Борис Фёдорович был очень начитанным и эрудированным человеком, он и сам обладал литературным даром и всю жизнь вёл своеобразный дневник – толстую кожаную тетрадь, куда записывал придуманные и услышанные шутки и афоризмы, которые сам называл «охренизмами» или «афористичным романом». Эти записи он взял с собой и в больницу, и там успел пополнить их несколькими уморительными шутками.

Дело вроде бы шло к выписке, в последний раз сын и жена навестили его уже в обычной палате, предвкушали, что скоро заберут домой. Актёр даже проводил их до выхода, несмотря на все возражения, стоял в дверях и смотрел как они уходят. Позже Борис Борисович понял, что это отец в тот момент уходил от них – поздно вечером того же дня им позвонили… В это не хотелось, не возможно было поверить…

Великий русский актёр был похоронен на Ваганьковском кладбище, хоть ему, как народному артисту полагалось Новодевичье. Но своё место на престижном погосте он давно отдал другу Алейникову – ведь у того не было звания, и такие почести не полагались, а Андреев очень любил Петра и устроил ему похороны по высшему разряду…

стефани дональдсон грязь актриса

Борис Андреев и Пётр Алейников в фильме «Трактористы»

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

Седьмая печать или пособие по тому, как выиграть в шахматы со Cмертью, в условиях средневековой чумы

стефани дональдсон грязь актриса

Обзор мой. Оригинал обзора возложен тут: седьмая печать. Критика текста приветствуется и, иногда, даже не осуждается.

О смерти хотя бы раз в жизни думали все, а те кто еще нет скоро будут. Это неизбежно.

Ты можешь сидеть, мирно вкушать ужин под деловитое брюзжание ТВ и обогащаться знаниями о брачном периоде самцов тюленей. Но в следующее мгновение ты можешь поперхнуться своим борщом, потому что твоему ребятенку втемяшилось именно сейчас спросить, а куда это подевался их хомяк Гоша?

Тут у тебя возникает дилемма.

1) Либо присочинить историю о том, как Гошу настиг кризис среднего возраста и тот, в поисках смысла жизни, вступил в иностранный легион. Прощальной же записки решил не оставлять, обещал вернуться.

стефани дональдсон грязь актриса

Попутно предлагаю подумать над тем, в чем заключается смысл жизни по версии Бергмана, нужно ли этот смысл искать, и зачем стоит думать о смерти и религии. А еще в конце я тебе бонусом сообщу презабавный факт об одном из реквизитов фильма.

Завязка в фильме следующая. Рыцарь Антониус Блок, на пару с оруженосцем Йонсом последние 10 лет махали мечами и конечностями в крестовом походе. В какой-то момент смысла в сием действе стало немного, и поэтому они передислоцировали свои бренные кости обратно на родину в Швецию. Сразу после возвращения мирное возлежание парочки на берегу моря прерывает Ангел Смерти, который явился собственной персоной к Антониусу Блоку.

1) Пока они играют, рыцарь и его спутник находятся в безопасности;

Добавляем сюда весело гуляющую по Швеции чуму, приправливаем всеобщим психозом на этой почве, и делаем вывод, что ребята вернулись на родину как раз вовремя.

Первое, на что обращаешь внимание – это атмосфера. Средневековье у Бергмана очень детализированное и уместное. Оно приземленное, без лоска и стерильности, которыми напичканы современные фильмы. В «Седьмой печати» нет ни приключений, ни экзотики, ни замков, ни массовых актов употребления алкоголя с проведением рыцарских турниров в последствии. Даже классических боев на мечах не завезли, а Антониус Блок за весь фильм ни разу не достает меч из ножен.

стефани дональдсон грязь актриса

Картину сняли на фоне типовых деревень и естественных пейзажей. Твои глаза сразу обращают внимание на покосившиеся дома, запущенные заборы, хаотично расставленные столы в таверне. Ты смотришь на детали одежды, на ее материал и функционал. Ты обращаешь внимание на повозку бродячего актера Юфа и на то, насколько удобно расположил в ней вещи ее владелец. Каждая подобная деталь выступает как часть пазла, в котором каждый новый фрагмент глубже погружает тебя в мир фильма.

Но Ингмар Бергман не упарывался в историзм. Детали его средневековья работают в первую очередь как художественный элемент и это простительно, не документалку ведь снимали. Подключив головной мозг и навык жмакания по ссылкам в интернете, можно найти ряд забавных исторических неточностей. Приведу краткий список:

> Крестовые походы закончились примерно в XIII веке, тогда как чума стала шляться по планете как минимум в веке XIV.

> Движения религиозных мазохистов или флагеллантство, если переводить с человечего на научный, в Швеции не было, но в фильме они есть. Весьма фактурные ребята, кстати.

> В церкви Тёбю есть фреска «Смерть, играющая в шахматы», которая послужила источником вдохновения для Бергмана. Нарисовал ее Альбертус Пиктор, узко известный в широких кругах художник, живший аж в XV веке. В фильме его играет Гуннар Ульсон, если это имя кому-то что-то говорит.

стефани дональдсон грязь актриса

Рыцарь со товарищ, едут вдоль берега и ищут постоялый двор. Возможно ради отдыха, возможно ради последующих возлияний – это не суть важно. Тут Йонс видит человека, сидящего возле камня, и спрашивает его о постоялом дворе. Но незнакомец промолчал, продолжив мирно сидеть, не считая нужным отмахнуться от назойливых мух или погладить тощего пса, скулящего у его ног.

Оруженосец подходит ближе, чтобы растолкать человека, но резко отдергивает руку. Незнакомец валится на бок, и ты видишь его лицо. Лицо с выеденными глазницами и белым оскалом на частично обглоданном черепе. Не особо изменившись в лице, Йонс догоняет Антониуса, который задает ему вопрос.

Рыцарь: Ну что, показал он тебе дорогу?
Йонс: Не то, чтобы показал.
Рыцарь: Что же он сказал тебе?
Йонс: Ничего.
Рыцарь: Он что — немой?
Йонс: Нет, хозяин, немым я его не назвал бы. Он, напротив, был очень даже красноречив.

стефани дональдсон грязь актриса

У меня возникает несколько мыслей насчет этой сцены. Она определенно нагнетает обстановку, очень дотошно и эмоционально передает настроения, царившие в те годы. Но в то же время — это критика христианства и стремления его последователей запугать людей смертью и карой Господней. Это предположение я не с потолка подобрал, кстати. Отец Бергмана был лютеранским пастором, хлеставшим розгами своих отпрысков за малейший проступок, а иногда и по приколу. (Рекомендую интересующимся глянуть его автобиографию Laterna Magica, кстати). После этого трудно винить мсье Ингмара за наличие определенных вопросов к людской природе, вере и небесному завхозу.

Этим вопросам Ингмар и посвятил фильм. Лицо Антониуса Блока бледное, напряженное и суровое. В его глазах остался лишь один простой вопрос: зачем? Зачем были эти смерти и страдания, зачем он претерпевал лишения в крестовом походе, во имя чего? Поход рыцаря выступает как бы символом бессмысленности всего того, что люди совершают во имя своей веры. Крестовый поход в фильме никак не показывают, а оруженосец лишь вскользь упоминает о всех ужасах их похождений в разговоре с художником Пинктором. Но тебе никакое описание не нужно, достаточно результата в виде опустошенной пары из оруженосца и рыцаря.

стефани дональдсон грязь актриса

В своих поисках Антониус Блок одинок. Йонс давно решил все свои вопросы со смертью, у него более прагматичный взгляд на жизнь, в то время как другие персонажи вовсе не думают о таких сложных материях. Одному изменила жена, вторая убежала с бродячим актером, думать о смысле жизни не досуг, нужно решать свои проблемы. Через весь фильм хорошо прослеживается эмоциональное состояние Антониуса Блока, как оно сменяется сначала опустошенностью, потом муками поиска, позже радостью, умиротворением и страхом. Своеобразное визуальная репрезентация любого человека, озадаченного поиском.

Лучше всего идею фильма передает этот диалог:

— Смерть: Когда тебе надоест задавать вопросы?
— Рыцарь: Никогда не надоест.
— Смерть: Но ответа ты не получишь.
— Рыцарь: Часто мне кажется, что задать вопрос даже важнее.

Сколько бы мы не ругали судьбу, сколько бы мы не возносили молитв, мы никогда не услышим четкого ответа о том, что ждет нас в самом конце. Сколь бы много усилий мы бы не приложили, как много добра мы бы не совершили, мы не можем быть уверены в том, что за чертой мы обретем душевный покой. Более того, в одной из сцен фильм четко говорит о том, что перед смертью все равны. Она неостановима, никто не может ее избежать.

Но это не значит, что смысл жизни не стоит искать. Это нужно делать, задавать вопросы, стремиться узнать лично для себя, зачем мы живем. Наполнить нашу жизнь смыслом можем только мы сами. Для нас никто не готовил персональный План жизни, и ни одна гадалка или шаман не обладает достаточной компетенцией, чтобы решать за нас, что нам делать. Бергман, как он сам неоднократно признавался, очень боялся смерти. Но после съемок «Седьмой печати», все свои терки со страхом он для себя решил.

Смотреть фильм можно, но для этого нужно специфическое настроение и нужно будет делать скидку на возраст фильма. Я не описывал всех деталей фильма в этом обзоре. Их слишком много, а перегружать и без того нагруженный текст, как по мне, не имеет смысла. Будет лучше, если ты ознакомишься с фильмом самостоятельно, чтобы насладиться самостоятельным поиском деталей и смыслов.

На этом все, всем всего.

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

Подборка русскоязычного зомби-апокалипсиса [Сериалы, фильм, мульт + дополнение]

Пока пишутся авторские рассказы, решил снова сделать подборку. Предыдущая: Подборка отечественных крипи-короткометражек.

В этот раз мне попались любительские или полупрофессиональные проекты про зомби. В их создании не участвовали известные киностудии, а у режиссёров не было многомилионных бюджетов. Не стоит ждать картин уровня «Ходячих мертвецов» или «28 дней спустя». Тем не менее, работы получились интересными. Хотя бы из-за локального колорита.

стефани дональдсон грязь актриса

[Картинка для иллюстрации]

Ребята из 1.1STUDIO постарались рассказать нам, каким может быть зомби-апокалипсис в среднеазиатской стране. Как понимаю, над проектом работали киргизы и казахи. Сразу оговорюсь: в первых сериях много мата и юмора уровня «Непосредственно Кахи». Однако, с 6 эпизода 1 сезона начинается самое интересное. Пошлость уходит на второй план, герои эволюционируют, раскрываются. Следующий сезон снят получше, создатели «Зомбетов» отошли от сисько-пердильного юмора, думаю, последующие серии получатся не менее толковыми. Конечно, не обошлось без огрехов (переигрывания, косяки камеры, проч.), клише и прочего, что идёт рука об руку с малобюджетными проектами, но в целом с «Зомбетами» ознакомиться стоит. Если хотите сразу серьёзного конфликта и и «мяса», можете начать сразу со 2 сезона (пока вышли 3 серии, продолжение следует). Кстати, там лучше операторская работа, сюжет, атмосфера, масштаб совершенно другой.

Мамбет — уничижительное прозвище казахов выходцев из сельской местности в Казахстане. Означает «некультурный, малограмотный человек, быдло».

Слово «зомбеты» образовано от «зомби» + «мамбеты», что соответствует героям сериала.

2. COVID-19 ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС побег и REAL ZOMBIE APOCALYPSE first person (pov) и т.д.

Тоже свежая работа, 2020 год. Создатели, видимо, вдохновились пандемией коронавируса. Тут у нас сборник зомби-новелл. У каждой свой герой, своя концовка. Приведу сразу 2 видео.

Из особенностей выделю следующее: вид от первого лица. Когда герой видео бегает, например, по мрачной больнице, на ум приходит «Outlast». Из плюсов: вид пустого города, похоже, ради съёмок перекрыли несколько улиц, что нетипично для любительского проекта.

В целом: много экшена, а такого юмора, как в первом примере, нет.

Увидев описание, я не поверил глазам. Да, это казанский (!) фильм (!) о зомби-апокалипсисе 2017 года выпуска. Приятно, что регионы тоже интересуются этой темой. Freemotion Studio, что сняли ленту, утверждают: проект некоммерческий. Мне как любителю отечественной крипоты хочется поддержать этих ребят, ведь фильм получился неплохим, учитывая, что он сделан энтузиастами.

Из основных минусов: диалоги. Иногда хочется закричать: «э, алло, люди так не говорят в жизни!». Возможно, будь реплики персонажей получше продуманы, актёры сыграли бы круче.

Ну, а ещё много соплей, которые не в тему. Любят в России всё-таки драмы напустить, этого у киноделов не отнять.

4. Особенности национального зомбиапокалипсиса

Куда же без мультфильмов? Этот напомнил мне творчество блогеров и небольших частных студий начала двухтысячных и десятых годов. Наивно, местами слишком просто, но почему-то смотрится с улыбкой; появляется ностальгия.

Из недостатков: имхо, местами затянуто и быстро надоедает. Я смотрел с перерывами в 2-3 дня, так заходит неплохо. И да, не ждите крутой графики с хорошей частотой кадров.

5. Дополнение: про сериалы, которые начаты, но брошены.

5.1. «Грешники». Снята пилотная серия, но на этом сериал заглох. Как пишут создатели:

Актёрская игра тут получше, чем в большинстве видео подборки. Как мне кажется, сериал отдаёт чем-то в духе НТВ, но могла получиться интересная вещь, жаль, что съёмки прервались лет 8 назад.

5.2.» Зёма против зомби». Первая серия была в предыдущей подборке, однако, сюда она так и просится как дополнение. Похоже, тема не зашла аудитории канала и авторы решили сконцентрироваться на других проектах и скетчах. Обидно, тут есть национальный колорит и фразы, которые могли разойтись на цитаты.

Некоторые интересные проекты про зомби-апокалипсис погибают ещё в зародыше. Печально видеть такое, поэтому, если встретили подобный контент, поддержите автора добрым словом, лайком, комментарием, критикой и т.д. Надеюсь, мы ещё увидим немало проектов про зомби, тем более, пандемия коронавируса так или иначе способствует этому.

А вы знаете другие русскоязычные сериалы, фильмы или мультфильмы про зомби? Если да, поделитесь в комментариях, добавлю информацию в пост.

стефани дональдсон грязь актриса

5 скрытых деталей «Шоу Трумана», которые вы могли не заметить

Это действительно интересное кино. Но при первом просмотре не всегда возможно заметить все то, что спрятал автор в своей картине и лишь самые внимательные и эрудированные могли заметить эти скромные детали, которые в общей сумме и составляют хорошее кино. Я посмотрел этот фильм достаточное количество раз, и готов поделиться с Вами всем, что я заметил. Чтож, заварите чаёк, а я начну 🙂

стефани дональдсон грязь актриса

1. Говорящие имена героев и мест.

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

2. «Мой маленький клоун»

В одной из сцен, во время просмотра семейного альбома с фотографиями, мы можем заметить одну фотографию:

стефани дональдсон грязь актриса

3. Большой брат следит за всем.

Во множестве сцен можно заметить большое количество не очень скрытых камер.

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

А на следующей картинке, помимо скрытой камеры виден колодец, на котором небрежно размещено здание. Очевидно, что здание не предназначено для эксплуатации по назначению и используется только для размещения камер и рекламного щита.

стефани дональдсон грязь актриса

4. Больше рекламы богу рекламы

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

Даже сам Труман в недоумении спрашивает, мол, с кем ты разговариваешь?
Вышеупомянутый рекламный щит на фальшивом доме тоже меняется каждый новый день.
А пиво, которое рекламирует Марлон, продают в Труман баре (Truman bar на рабочей одежде песонала)

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

Все эти моменты олицетворяют культ потребл*дства потребления.
«Люди зарабатывают деньги на не любимой работе, покупают вещи, которые им не нужны, чтобы впечатлить людей, которые им не нравятся»
(с) Чак Паланик
Умный мужик, одной фразой раскрыл смысл современного культа потребления.

5. Больше гуляйте и пейте витаминки

Труману должно быть невдомек, зачем врач выписывает ему витамин D

стефани дональдсон грязь актриса

Бонус. Первый рабочий день.

Агент по туризму, наводя ретушь и грим, забыла снять гримировочную салфетку, и прямо с ней вышла к Труману.

стефани дональдсон грязь актриса

До этого ей просто ни разу не приходилось гримироваться, ведь она впервые «вышла на работу». 🙂

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

Фильмы Мартина Макдона / Джона Макдона (ТОП 8)

Весной 1995 в театр «Друид», в Гэлоуэе, в Ирландии, доставили бандероль, внутри — рукопись пьесы со странным названием «Череп из Коннемара», на титульном листе имя автора — Мартин Макдона. Режиссер театра Гэрри Хайнс взяла ее домой из чистого любопытства, решила прочесть вечером перед сном. Начав, она очень скоро обнаружила, что смеется в голос и вслух произносит реплики персонажей, пытаясь представить себе, как они будут звучать со сцены.

Гэрри позвонила Макдоне и попросила выслать все, что у него есть. Спустя год, в феврале 1996, состоялась премьера пьесы «Королева красоты из Линана». На тот момент автору было 26 лет.

Родители Мартина Макдоны переехали в Лондон в шестидесятые, на заработки. Они жили в ирландском районе Кэмберуэлл. Мартин и его старший брат Джон ходили в католическую школу, в которой учителя так старательно утюжили детей религией, что оба — и Джон, и Мартин — в итоге выросли атеистами. С тех пор утративший веру священник — сквозной образ почти во всех фильмах братьев Макдона.

стефани дональдсон грязь актриса

В 16 лет старший брат, Джон, решил стать писателем и бросил школу. Мартин последовал его примеру, и следующие восемь лет они жили вместе, в съемной квартире, на пособие по безработице.

«Мне казалось, что писатель — самая крутая профессия на свете, — говорил Мартин в интервью. — Если ты писатель, тебе не надо вставать рано утром, одеваться и идти на работу, ты можешь работать дома». Вот так бывает — лень разбудила в человеке страсть к литературе. Иногда, впрочем, чтобы не огорчать маму, Мартин пытался устроиться куда-нибудь — мусорщиком или сборщиком мебели, — но надолго его не хватало, он увольнялся и вновь целыми днями сидел дома, пытался писать и постоянно что-то читал, особенно любил Борхеса и Набокова.

А потом наступил 1994 год. Его старший брат Джон добился первого успеха — получил стипендию на обучение в Лос-Анджелесе и уехал в США учиться на киносценариста. Родители к тому моменту уже вышли на пенсию и вернулись в Ирландию, и Мартин остался один в Лондоне, в их общей с братом съемной квартире, в Каберуэлле. Он вдруг понял, что в их негласном соревновании — кто быстрее станет писателем — старший брат резко вырвался вперед. Разумеется, Мартин не мог допустить такого. Поэтому он поставил перед собой цель — написать, наконец, хоть что-нибудь стоящее. Он решил, что будет каждый день писать по несколько страниц, что бы ни случилось. Строгая дисциплина — вот что ему нужно.

стефани дональдсон грязь актриса

«Я очень любил кино и фанател от Мартина Скорсезе, уже тогда пытался писать сценарии, но получалась полная хрень. Поэтому я решил попробовать писать пьесы — на тот момент это был единственный вид искусства, в котором я еще не успел облажаться. Была только одна проблема: я считал театр худшим из искусств».

Взрывной характер обычно очень мешает в жизни, но помогает в литературе, и потому, наверное, пьесы Макдоны так сильно захватывают зрителя, недостатки сюжета он всегда компенсирует харизмой, яростью и безумием своих героев. Они, его герои, могут быть какими угодно — утрированными, глупыми, нереалистичными, — но только не скучными.

стефани дональдсон грязь актриса

Споры вокруг творческого метода Макдоны продолжались долго — его обвиняли в «эстетизации насилия» и в «пропаганде жестокости». Поэтому написанную в 2003-м пьесу «Человек-подушка» в каком-то смысле можно считать его манифестом художника, ответом на обвинения. Символично, что в России «Человека-подушку» поставил Кирилл Серебренников.

стефани дональдсон грязь актриса

Даже став самым известным в Британии драматургом, Макдона продолжал считать театр «худшим из искусств» и все еще не оставлял надежды уйти в кино, прорваться в Голливуд. В 2004-м он написал свой первый сценарий и для съемок привлек театральных актеров, с которыми познакомился во время репетиций. И снова внезапный успех — 30-минутная черная комедия «Шестизарядник» (Six shooter) взяла «Оскар» в номинации «Лучший короткометражный фильм».

Трагикомедия рассказывает об одном дне из жизни мистера Доннели (Брендан Глисон), полном потерь, смертей и абсурда. Утром в больнице умирает его любимая жена, а уставший доктор пытается отвлечь вдовца от утраты и рассказывает про женщину, которой недавно отстрелил голову собственный сын. В поезде по дороге домой Доннелли встречает назойливого паренька, и день становится только хуже.

стефани дональдсон грязь актриса

«Шестизарядник» Мартина Макдоны напоминает работы Квентина Тарантино и Гая Ричи: он полон абсурдных диалогов, неожиданных сюжетных поворотов, гротеска и черного юмора. Но при внимательном рассмотрении становится ясно, что Мартин — более утонченный кинематографист, предпочитающий аскетизм вычурности.

Так, в этом фильме он полностью отказался от музыкального сопровождения и подчеркивал напряженные моменты интершумом. Неожиданная развязка объяснит название фильма и запомнится надолго.

стефани дональдсон грязь актриса

Впрочем, уже здесь, в первой серьезной картине видно, что более гибкая и свободная форма фильма нравится автору гораздо больше, чем полный искусственных ограничений формат пьесы. Да и вообще для него это важный шаг вперед. Вроде бы те же образы и мысли, но на экране они работают гораздо лучше. Если в ранних своих текстах религиозные символы и священников Макдона вводил в сюжет в основном из хулиганских соображений, чтобы добавить фарса, поиздеваться над догматами, то фильм «В Брюгге», возможно, даже вопреки воле автора, похож скорее на религиозное высказывание, чем на сатиру или на фарс. В нем много юмора, жестокости и ярких диалогов, и тем не менее в основе ленты лежит очень грустная история о мучительном ожидании наказания, о том, как нелепо на самом деле верить в то, что мир справедлив. И даже хуже — о том, что вера в судьбу, карму и справедливость может превратить в ад даже такой красивый город как Брюгге.

Кен (Брендан Глисон) и Рэй (Колин Фаррелл) — наемные убийцы, которые провалили важное задание в Лондоне. Их босс Гарри (Ральф Файнс) приказывает незадачливым киллерам затаиться в Брюгге и дожидаться новых указаний. Кен наслаждается средневековой архитектурой, каналами, музеями и безмятежностью. Рэй же флиртует с местной красавицей и глумится над карликом, который предпочитает, чтобы его звали гномом. Но все меняется, когда приходит новое задание от босса.

«Залечь на дно в Брюгге» — первый полнометражный фильм Мартина Макдоны. Благодаря этой картине он закрепился в когорте лучших кинематографистов современности. Пересказывать этот фильм бесполезно и даже вредно: любое определение будет неполным, любое уточнение — спойлером. Внешне простоватый сюжетный каркас сдобрен множеством деталей, которые кажутся маловажными, а затем складываются в сложную мозаику. Здесь важна любая мелочь, даже мелочь в кармане персонажа.

В интервью Мартин Макдона признался, что идея фильма появилась после того, как он побывал в Брюгге и испытал два противоречивых чувства: восхищение и скуку. Кино снимали весной, но сюжет разворачивается зимой, поэтому создатели обратились в городской совет, чтобы рождественские украшения не убирали аж до марта. Им пошли навстречу, и не зря: после премьеры наплыв туристов в Брюгге увеличился.

стефани дональдсон грязь актриса

«Семь психопатов», 2012

Несколько интересных фактов о фильме. В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется убийца по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за неразрешимых разногласий с режиссером, они поругались непосредственно перед началом съёмок. МакДонах прокомментировал этот случай следующим образом: «Микки – великий актёр. Тем не менее, я знаю Вуди Харрельсона в течение многих лет, поэтому он также стал идеальным выбором. Он умеет показать настоящий драматизм в своей игре — всё это мы видели не столь давно в фильме «Бастион». При всём этом Вуди остается классным комедиантом. Это то, что нам и нужно – человек, который умеет быть по-настоящему смешным, но в нужные моменты превращается в истинного злодея». Примечательно, что М. Рурк отказался от съемок в фильме «Неудержимые 2» ради участия в картине М. МакДонаха.

стефани дональдсон грязь актриса

Главный герой Марти — талантливый, но безответственный сценарист, который никак не может закончить сценарий под названием «Семь психопатов» и заливает творческий кризис крепким, как ирландский характер, спиртным. Тем временем горе-писателя втягивают в опасную авантюру его дружки, которые, сами того не зная, крадут собаку местного гангстера. Последний бросает все силы на поиски любимой ши-тцу и собирается прикончить непутевых воришек.

«Семь психопатов» — самый недооцененный фильм Мартина Макдоны. Крупные киноакадемии и фестивали обошли картину стороной, а критики выражали сдержанное одобрение.

Кино все же влюбило в себя зрителей и со временем стало культовым благодаря колоритным персонажам и замысловатой сценарной конструкции. Основная сюжетная линия про трех друзей, спасающихся от гангстера, служит формальным составом, в который встраиваются драматургические ответвления про эксцентричных психопатов. Макдона смешал реальность с вымыслом и снял свой самый динамичный фильм — бескомпромиссно легкомысленный, но при этом изобретательный.

стефани дональдсон грязь актриса

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури», 2017

К своим любимым темам — возмездию, которого нет, и равнодушию, которого слишком много — Макдона возвращается и в новом своем фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». И самое удивительное в том, что даже здесь он умудрился провалиться на метауровень, на котором реальность начинает подражать его пьесам — его картина уже вызвала скандал в США. Совсем как двадцать лет назад в Ирландии и Англии, где он столкнулся с самоцензурой со стороны театров, не желавших ставить пьесу из-за сцен насилия с участием террористов ИРА. В этот раз все еще интереснее — фильм обвиняют в том, что в нем «неправильный расист». Актер Сэм Рокуэлл играет копа Диксона, который раньше участвовал в пытках афроамериканцев. Макдоне пеняют на то, что персонаж Рокуэлла изображен в фильме недостаточно плохим, а ближе к концу у него и вовсе есть свой небольшой момент искупления. Похоже, по мнению некоторых критиков в США, расисты в кино не имеют права быть сложными и интересными персонажами.

Милдред Хейс (Фрэнсис Макдорманд) — угрюмая, суровая женщина, у которой и нет поводов для радости: ее дочь изнасиловали и убили, а преступник не найден. Шериф Уильям Уиллоби (Вуди Харрельсон) многократно объяснял Хейс, что следы ДНК убийцы не совпадают ни с одним образцом из базы данных, поэтому дело закрыть невозможно. Однако женщина считает, что полиция просто плохо выполняет свою работу, и размещает на рекламных щитах три провокационные надписи, которые меняют жизнь всего города.

«Три билборда» — это на данный момент наиболее коммерчески и медийно успешный проект Мартина Макдоны: два «Оскара», четыре «Золотых глобуса», шесть премий Британской киноакадемии и, наконец, приз Венецианского кинофестиваля за лучший сценарий. Продюсер Грэм Бродбент смог убедить студию Searchlight Pictures не вмешиваться ни в сценарий, ни в финальный монтаж, поэтому перед нами целиком и полностью авторское высказывание о том, как жажда мести мешает жить.

стефани дональдсон грязь актриса

Главную героиню писали под Фрэнсис Макдорманд, так как Макдона больше никого в этой роли не видел. Однако изначально актриса отказалась сыграть Хейс, считая, что не соответствует ей по возрасту. Ситуацию спас ее муж, культовый режиссер-сценарист Джоэл Коэн, убедивший жену взяться за роль. В итоге все счастливы: режиссер снял желанную актрису, сама Фрэнсис взяла второй в карьере «Оскар» за лучшую женскую роль, а зрители получили одну из мощнейших драм современности.

После окончания работы над «Тремя билбордами» МакДонах сразу приступил к новому проекту, роли в котором, по предварительным данным, получат двое знаменитых уроженцев Изумрудного острова, Брендан Глисон и Колин Фаррелл. И такое стечение обстоятельств можно только поприветствовать, вспомнив замечательный опыт их сотрудничества.

Новая работа получит название «Банши с острова Инишир» (The Banshees Of Inisheer). Таким образом, поклонники творчества МакДонаха наконец-то смогут ознакомиться с содержанием шестой пьесы из двух томов «ирландского цикла».

стефани дональдсон грязь актриса

Мартина Макдонаха знает любой уважающий себя театрал (это же автор «Человека-подушки»!), да и киноманы помнят его колоритные искрометные фильмы. Но мало кто в свое время слышал про его старшего брата – Джона Майкла. Ведь в кино он отметился всего лишь сценарием к вестерну «Банда Келли», так что его имя не очень-то на слуху. Все изменилось в одночасье, когда Джону Майклу на Берлинале-2011 вручили приз за лучший дебют.

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

«Однажды в Ирландии» первоначально наши прокатчики, дабы не прогадать, прозвали «Залечь на дно в Дублине», хотя по сюжету этого славного города в фильме практически нет. Хотя, стоит признать, и новое название не соответствует оригинальному «The Guard» (т.е. «Страж»), но все же ближе к сюжету.

Размеренный уклад жизни нашего героя в корне меняется, когда у него на горизонте появляется агент ФБР Уэнделл Эверетт, раздражающе педантичный и правильный… афроамериканец. И это в Ирландии, где, как признается сам Бойл, расизм – «национальная черта». А самое противное, что им ведь нужно работать в паре. Иначе они упустят банду наркоторговцев, которые, как стало известно из достоверных источников, именно в этих краях должны получить партию наркотиков на полмиллиона долларов.

стефани дональдсон грязь актриса

стефани дональдсон грязь актриса

«Голгофу» принято называть «черной комедией», однако смешного в ней найдется совсем немного даже для тех, кто любит и ценит специфический умный британский юмор. Даже привычные в комедийных ролях актеры заняты здесь в непривычных для себя образах: ядовитый алкоголик Бернард из «Книжного магазина Блэка» (Дилан Моран) облачен здесь в изысканный костюм одинокого богача-филантропа, а всегда открытый и немного наивный Рой из «Компьютерщиков» (Крис О’Дауд) превратился в мясника из местной лавки, нелюдимого и не ладящего с супругой. Поэтому не стоит ожидать хохота в зале, юмор МакДоны скорее обращен не к поверхностному восприятию на уровне гэгов и сальных шуточек, юмор «Голгофы» – это мрачное чувство юмора самого Господа, который из всех детей своих наибольшие страдания ниспосылает самым верным своим сынам.

Фильм, впрочем, совсем не религиозен, скорее наоборот, чрезвычайно приземлен благодаря фантастическому набору актеров. Любоваться Глисоном можно бесконечно, открывающая картину сцена в исповедальне просто великолепна – снятая на крупном плане без монтажных склеек, она демонстрирует такой диапазон актера, такой калейдоскоп эмоций на его лице, что только за это «Голгофу» можно пересматривать и пересматривать.

стефани дональдсон грязь актриса

«Война против всех», 2016

Детективы Боб (Майкл Пенья) и Терри (Александр Скарсгард) – худшие полицейские на свете. Они даже не думают раскрывать преступления и защищать закон. Уголовники интересуют их лишь как объекты шантажа и вымогательства. Когда Боб и Терри узнают, что в городе готовится крупное ограбление, они вербуют одного из участников «операции» в надежде, что он поможет им присвоить награбленное. Но преступник обводит полицейских вокруг пальца, и основная часть добычи достается организатору ограбления – британскому аристократу, бизнесмену и отъявленному мерзавцу Джеймсу (Тео Джеймс). Боба и Терри, однако, это только раззадоривает. Они решают во что бы то ни стало отнять украденный миллион долларов.

Действие «Войны» развивается в американском штате Нью-Мексико, и художественный переезд за океан позволил МакДонаху снять куда более ироничное и «отвязанное» кино, чем «Однажды в Ирландии», где тоже фигурировала полицейская коррупция. Если «Однажды в Ирландии» была трагикомедией, то «Война» – чистой воды криминальный фарс с многочисленными шутками и гэгами, порой откровенно пародирующими классические американские полицейские истории вроде сериала 1970-х «Старски и Хатч».

стефани дональдсон грязь актриса

К сожалению, в определенный момент «Война» пугается своей бесшабашности и отыгрывает назад. Она включает сантименты и пытается превратить Боба и Терри из очаровательных подонков в антигероев, почти что героев. Зачем снижать обороты, если такое кино должно их только наращивать? И зачем история об искуплении в фильме, который по духу ближе к «Голому пистолету», чем к «Голгофе»?

Также картина не отличается супер драйвом. Надолго ее действие не останавливается, но временами оно заметно подтормаживает, причем без особого художественного смысла, просто для нагнетания меланхолии, которая не сочетается ни с основным настроением картины, ни со знойной атмосферой Нью-Мексико.

стефани дональдсон грязь актриса

Сейчас Джон Майкл Планирует съёмки третьего фильма, который станет завершением так называемой Glorified Suicide Trilogy — серии трагикомедий с Бренданом Глисоном в главной роли. Фильм будет называться «The Lame Shall Enter First» и расскажет об инвалиде, страдающем параличом ног.

Также в работе картина «Прощение» — предстоящий фильм, снятый Джоном Майклом Макдонахом на основе одноимённого романа Лоуренса Осборна. Действие фильма «Прощение» происходит в выходные в горах Марокко. В нем исследуется влияние случайного происшествия на жизнь как местных жителей, так и западных посетителей домашней вечеринки на большой вилле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *