Стингер шоп и стингер авто в чем разница
Сравнение пауков Stinger и CTT. (для Lacetti).
Покатавшись полтора года с пауком производства Stinger, последний начал прогорать в месте соединения фланца и первичных труб (подробнее здесь).
После приобретения и установки нового паука производства CTT, решено было сделать сравнительный мини обзор этих двух пауков.
Паук Stinger был сделан из обычной стали. Паук CTT я приобрел уже из нержавейки.
Начнем с труб имеющие виброкомпенсатор (гофру). Данная гофра нужна для предотвращения передачи различных вибраций и колебаний от двигателя ко всей выпускной системе. Помимо этого короткая гофра обеспечивает бОльшую нагрузку на сам паук, а точнее на его сварочные швы. Поэтому гофра должна иметь должную длину, в идеале как у оригинальной выпускной системы.
На фото отчетливо видно отличие виброкомпенсаторов: Stinger имеет очень короткую гофру, что является минусом в конструкции паука. В то время как у паука CTT гофра нормального размера.
Отличия имеются и в местах для подключения основных (первых) датчиков кислорода. У Stinger в данном канале идет сужение. (малое отверстие).
В идеале через сенсор датчика кислорода выхлопные газы должны проходить как можно в бОльшем объеме для получения более точного (адекватного) сигнала содержания кислорода в выхлопных газах. (в первую очередь это касается ДК1). В нашем случае данному требованию удовлетворяет паук CTT.
В плане геометрических размеров эти пауки идентичны, за исключением диаметра первичных и вторичных труб. На сколько известно у этих пауков создатель один.)
Что касаемо первичных труб: у паука Stinger первичные трубы 43мм, а у паука CTT 38мм, хотя раньше выпускали с диаметром 43мм. С чем связано изменение конструкции пауков CTT в плане диаметра первичных труб не совсем ясно. Как утверждает один источник — для нашего объема двигателя, а соответственно и для объема выхлопных газов за единицу времени, данных первичных труб вполне хватает.
Из-за более узких первичных труб производители вынуждены делать отверстия во фланце меньше, чем с трубами 43мм. Сравним геометрические размеры:
По ширине канала разница минимальна. Сделаем замер по высоте отверстия.
Разница в высоте отверстий фланца пауков составляет 4-5мм в зависимости от канала.
Одно из требований к выпускной системе — размер канала выпускного коллектора должен быть такой же, либо больше канала в ГБЦ. В противном случае быстрому потоку выхлопных газов будет оказывать сопротивление образовавшееся ступень (препятствие), что будет негативно сказываться на динамических характеристиках мотора.
Сделаем замер выпускного канала в ГБЦ, что бы выяснить возникнет ли ступень при установке паука CTT.
Исходя из размеров канала гбц и отверстий во фланце паука CTT можно сделать вывод что никаких препятствий и ступенек образоваться не должно, но это только при условии точности стыковки отверстий фланца паука и каналов в ГБЦ.
При снятии паука стингер с авто, на гбц можем наблюдать след отверстия фланца.
Видно что отверстия фланца паука Stinger вполне хватало для беспрепятственного выпуска отработавших газов. На счет паука CTT так же сказать пока я не смогу.
Еще хотелось бы затронуть обработку плоскости фланца — в обоих случаях поверхности фрезерованы, но у паука Stinger плоскость была не ровная, в то время как у паука CTT такого косяка не наблюдалось.
Качество сварочных швов у данных пауков идентичное. Так же хочу отметить — у паука CTT были обработаны каналы в районе соединения первичных труб с фланцем, не было никаких наплывов от сварки, в то время как паук Stinger в этом плане пришлось самому дорабатывать с помощью шарошки по металлу.
После установки паука CTT ощутимой прибавки по мощности по сравнению со Stinger не возникло. По началу появилось ощущение что на пауке CTT более хорошие низы, но позже это ощущение уже пропало, возможно привык).
В общем качество изготовление паука CTT мне понравилось больше. Главный же плюс паука Stinger это его цена. Какой именно брать паук — решать каждому исходя из потребностей. Если же вопрос о долговечности изделия не стоит, то смело можно брать Stinger. (хотя и были случаи на драйве, что пауки стингер ходили достаточно долго, но в основном это частные случаи).
НЕГАТИВНЫЙ отзыв об интернет магазине STINGER SHOP(стингер шоп)Stinger sport
12.10.2018г. заказал в этой конторе турбопоршни, оплата заказа в тот же день. По непонятным причинам отправили мой заказ почему-то только 17.10.2018г.
19.10.2018г. Забрал из ТК
Как ранее писал поршни пришли с порами…написал сообщение и отправил фото бракованных деталей на почту стингер шоп 19.10.2018.Ответа не получил…
22.10.2018г. позвонил менеджерам на горячую линию, сказали что сообщение мое не видели…я отправил еще раз…Через пару часов снова звоню на горячую линию, говорят, что специалист посмотрит фото и в течении 3 дней даст мне ответ, а именно напишет на почту, что мне делать дальше…
26.10.2018г. снова звоню на горячую линию, снова девушка берет трубку… говорит я вас помню, ваш вопрос решается…
29.10.2018г. приходит ответ, что если в течении 3 дней вопрос не решится, то снова напишите мне вот ссылка vk.com/stinger_boy
31.10.2018г. пришел ответ.Отправляйте поршни нам обратно, как пришлете трек номер отправления, мы отправим вам встречную посылку с другими поршнями, все расходы по транспортировке берет на себя стингер шоп.
1.11.2018г. отправил поршни обратно в Тольятти.
5.11.2018г. Поршни лежали на складе в Тольятти и их никто оттуда не забирал, кроме того встречную посылку мне никто не отправил…
7.11.2018г. Снова пишу на почту в ВКонтакте. Уже пахнет кидаловом, не денег, ни поршней.
Вот текст сообщения которое я им написал:»Здравствуйте, уважаемые!
Где мои НЕ БРАКОВАННЫЕ поршни? Сколько еще я буду их ожидать?
Не можете выслать, тогда верните деньги за них + расходы за доставку ТК! В противном случае будет написано заявление в органы полиции и роспотребнадзор.
Посылка которую я отправил вам обратно, лежит на складе ТК уже 2дня.»
8.11.2018г. Они прислали мне трек номер отправления.
12.11.2018г. Забрал посылку из ТК.
Так что ребята будьте внимательны в выборе магазина запчастей для своих железных коней!
Интернет магазин автозапчастей Stinger shop КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ, их наплевательское отношение к клиентам я прочувствовал на себе.
На что меняем стингер?
Ну во-первых это еще не все, я напишу в бортжурнал много чего интересного по стингеру, что произошло за 20й год. Просто раньше все никак руки не доходили.
Ну и этот момент таки настал. С крокодилом расставаться будет крайне тяжело. Поездив на различных сортах BMW и AUDI (в мерседесы кроме S-класса мюсье не помещается), я пришел к очень и очень интерсным выводам. Стингер ничем не хуже. С точки зрения удовольствия за рулем. По повадкам чем-то должен быть похож на 530i, но азарта в нем больше. Как не пытался я спровоцировать БМВ на срабатывание трекшна, мне это не удалось. Про качество можно говорить сколько угодно, но факт остается фактом. Стингер классная машина. БМВ 3 автомобиль веселый и интересный, хотя длины базы ему не хватает. И это чувствуется. 5ка получилась более более спокойной и умеренной (я в первую очередь оценивал ходовую: на тест-драйвовой машине мотор был овощной и дизельный 520d). И да, покатавшись на дизеле я понял что кроме как в пикапе он в моих машинах жить не будет. Какой бы он ни был экономичный.
Вначале, я очень сильно гневался на расход топлива. Но потом понял что у меня в городском цикле получаются заявленные 12.7 литров, если стоять в пробках, и в целом цифры не такие страшные. По трассе, если отключить полный привод, автомобиль едет очень и очень экономно. И весело. Есть ощущение что машина механическая, живая, настоящая. Пускай тяги ей не всегда хватает.
И вообще все остается не совсем досказанным: я понимаю что эта машина может больше чем могу я: мне все еще интересно на нем ездить и потенциал машины я полностью не раскрыл. В подтверждение тому, в последний момент я узнал что оказывается навигацию можно приближать и смотреть модельки домов. И вроде как даже этажность совпадает. Хотя конечно навигация старая, и особого смысла я в ней не вижу.
И тут вы можете задать мне вопрос: окей, если тебе так нравится машина почему ты ее меняешь, а уж тем более на таком пробеге? А причин на самом деле много.
0. пробег маленький из-за ковида, C’est la vie ©
1. На самом деле я бы ездил на нем и дальше, но конкретно с этой машиной у меня не сложилось. В первые три недели после покупки мне 3 раза заехали в задний бампер. Потом, не очень опытный товарищ на фабии без ABS решил оттормозиться мне в заднее крыло, пока я спокйоно стоял на повороте. Я думал на фабиях даже в минималке ABS есть, но нет. Потом, я предельно осторожно ездил на машине, в отсутствии какого либо трафика и снова получил в задницу, уже на днях. бампер быстренько подкрасил (как выяснилось в предыдущий раз его покрасили крайне паршиво), ну новому владельцу будет приятно.
2. Эта машина привлекает слишком много внимания. Когда чистая. А я не люблю когда у меня машина грязная. Когда брал я рассчитывал на то что стингер будут путать с оптимой, и я смогу спокойно и без лишнего внимания перемещаться по городу, но нет. Пример: когда я езжу на весте меня патрули ДПС не останавливают. За 6 тысяч пробега остановили только раз (при том что я все-время езжу ночью), и то когда я решил не притормаживать на повороте. Знаете какой антирекорд у стингера? 3 раза за ночь. Три разных патруля. А я ведь патрули вижу, я к ним подъезжаю притормаживаю (обычно это работает), они видят что ты готов остановиться и на тебя забивают. Общаться по три раза с ДПС не самое приятное удовольствие. Даже если ты плетешься по пустому городу с рязряженным трафиком как дед. Останавливали часто даже на ходу: равняются со мной включают мигалки и начинают зарезать. А если говорить не о ДПС, а о зеваках, то когда я ездил в Тамбов, так на машину просто откровенно блин пялились. Были и другие крайне неприятные моменты которые мне бы вспоминать не хотелось. Ауди и БМВ пол города ездит. БМВ и БМВ, Ауди и Ауди. А кия одна.
3. Другая причина это то, что Киа снимает автомобиль с производства, и ездить на нем спокойно дальше будет дороговато. Понятное дело что девятые лансеры уже с производства сняты, но на них все есть, дорогое, но при этом оригинальное. Что не идет в сравнение со стоимостью самих лансеров, а так же с их количеством. Стингеров было проданно мало многие из них пали смертью храбрых, как следствие, цена кузовни меня уже очень и очень сильно удивила. Их и угоняли массово в Петербурге, чтобы из битков сделать доноров. Вобщем, владеть ауди или БМВ будет не сильно дороже. А то и дешевле. И у меня задача это проверить 🙂 Так вот по сути есть стойкое ощущение что KIA нас кинула. Genesis уехал из Воронежа, и теперь они только обслуживают автомобили (хотя опять таки про дженезис как авто я ничего плохого сказать не могу. И ключевым сигналом стало именно это. Genesis свалил из моего милионника а, не то что KIA сняла стингер. И опять таки, машины совершенно нормальные: в штатах на них по 7 лет гарантия коллеги ездят и радуются. Теперь, мне интересна судьба тех кто покупает или купил K900. А что будет с ними дальше? Такое же кидалово?
4. Несостоявшийся оптима-клуб. Многие из нас купили стингеры, в основном v6 потому что любят автомобили. Потому что это не просто машина которая может отвезти вас из пункта А в пункт Б. Она может сделать это с икскрой и задором. Но, к сожалению, многие из тех кто купил стингеры должны были ездить на оптимах, потому что на камри денег не хватило. Пришли в салон кия, и их подбили взять в кредит нечто другое. А я так вообще взял стингер по цене оптимы. Ведь если ты ездишь на длинной и относительно недорогой и маломощной переднеприводной машине, то это чтобы по-кайфу было. Камри прекрасный автомобиль, если его задача возить вашу мамку. Но кроссовер справится с этой задачей лучше, так как мамке сложно будет залезать в низкий седан. Так вот к чему это я? К тому, что часть несостоявшихся альфа-самцов из оптима клуба перешла сюда. А вместе с ними их глупость, наглость и самоуверенность. Чо-чо, пайдем выйдем (с). А у меня черт-возьми аллергия на глупых людей. При всем этом, стингер дал мне знакомство с очень интересными и приятными людьми. И это обратная сторона медали. Скажу так, для меня стингер уже перестал быть просто машиной. Я не тусил в октавия клубах (зря), мне просто было не интересно что делали люди с автомобилями подобныими моему предыдущему. Но здесь да, и чипы, и пружины и занижение и много много всего другого. Хотелось всего и сразу, но это влекло бы дополнительные вложения, и я прекрасно понимаю что проще просто поменять автомобиль чем вкладывать 1.5 ляма в тюнинг, который в основном сводится к драг-рейсу.
Драг рейс это скучно.
5. Удобство автомобиля в целом. Изначально машина покупалась под задачу — ездить на дальние расстояния. Для этого нужна была аэродинамика. хороший багажник, размеры машины тоже не маловажны. На маленькой А5 ладошки потеют уже после 180. Для этого машина бралась с полным приводом а не с задним (Здесь я признаю что совершил ошибку, так как надо было брать с задним на 197 сил). И налоги бы не платил, и машину бы прошил, и ездить было бы интереснее.
Так вот, расход велик. Благо я много не наездил на нем из-за ковида. Но если бы наездил, было бы довольно дорого. автомобиль нереально чувствителен к качеству топлива. И 95 фирменный на газпроме едет лучше чем 100 на лукойле. 95 блин. Я продаю машину и ставлю эксперименты. Да стендов нет не замерял, это мои специфические ощущения. Но факт остается фактом. На других автомобилях это не так чувствуется.
6. Багажник тоже не просто так. Мне удобна погрузка сверху. Но, объем маловат, если деятель вроде меня и в дальние поездки возит с собой не только личные вещи, но еще и мультиварку, то багажник практически пропадает. А возить что-то на заднем ряду сидений не безопасно. Только если вы это не пристегиваете. Но растягивать ремни и портить салон извольте. Стингер это редкий автомобиль в который я нормально сажусь, но. Не очень то оно мне и удобно. Хотелось бы нормально залезать и вылезать. Кстати самое худшее в данном классе по части помещения и извлечения собственной тушки это Volvo V60, V90. Мне просто хочется плакать когда я пытаюсь в это влезть.
Вобщем выбирая между различными BMW, пошел и заказал А6. Потому что задачи поставленные перед ней, решать она будет. Хотелось бы А7, но лишнего миллиона у меня нет (в виду сложившихся комплектаций). Багажник пускай и не такой удобный, но он больше, расход меньше. А кватро… А кватро меня очень приятно удивила. Я думал это будет скучно ан нет, очень даже и весело.
Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT
Синий Stinger GT дороже редакционного автомобиля на 800 тысяч. И за 3 229 900 рублей «корейцу» не стоит рассчитывать на снисхождение публики — спрашивать будут как с «немцев». Он хоть и истинный driver’s car, но кичеват, беззубо звучит и не кажется живучим.
А вот и Stinger из пресс-парка. Одометр показывает всего на полторы тысячи километров больше, чем у нас, а ощущение нового автомобиля выветрилось без остатка. Светлый салон встречает запахом пыли, несвежим рулём и отсутствием ковриков. Губа агрессивного бампера перемотана скотчем. В движении 370-сильная топ-модель GT без перерыва жалуется на жизнь, мелко поскрипывая дверными уплотнителями.
Тяжела доля флагмана: купить-то Stinger за 3,2 млн рублей мало кто решится, а погонять на таком хочет каждый. Мы его взяли тоже не сказку на ночь почитать, хотя долго мучить не собираемся. Хватит и суток. Первый вывод — если Stinger ушатан, это сразу чувствуется. Продать его будет непросто. Интересно, через сколько Kia достигает такой кондиции при обычной эксплуатации? Наша-то машина тоже помаленьку начинает поскрипывать, хотя на ней никто не дубасит.
Топовый Stinger мы взяли прежде всего в рамках оценки ездового комфорта. Много было разговоров о том, что в жёсткости двухлитровых машин виновата российская адаптация подвески. Что ж, её глобальная версия в самой продвинутой спецификации с электронноуправляемыми амортизаторами едва ли мягче. Но за счёт того, что водитель вместе с кузовом сидит на 20 мм ниже, часть передаваемых в салон возмущений воспринимается не так остро, как у нас.
В целом машина на более низкопрофильных шинах подмечает больше мелочей, болезненнее воспринимает крупные неровности. Есть определённые режимы, где GT кажется комфортнее: например, он лучше сглаживает термостыки эстакад на высокой скорости. Курсовая устойчивость на круг ухудшилась (виним разноширокие шины с менее податливой боковиной: 225 мм спереди и 255 мм сзади), Stinger начал брыкаться в колее. Зато рулевой механизм с прогрессивно нарезанной рейкой превосходит систему нашей машины по качеству обратной связи. Как, впрочем, и по интенсивности зуда на баранке.
Топ-модель ожидаемо динамичнее. Наш Stinger пока не хочет набирать 100 км/ч за обещанные шесть секунд, а GT на раз добирается туда по спидометру за пять с половиной. Даже на зимних шинах, допускающих пробуксовку. Двухлитровому двигателю не хватает тяги на верхах — V6 серии Lambda с двойным наддувом (3,3 л, 370 л.с.) везёт во всём диапазоне. Правда, настройки «автомата» очень похожи: GT так же, как наша машина, задумывается на секунду-полторы при кикдауне.
До сих пор основной рабочей версией грубой работы неотключаемой системы стабилизации была её нестыковка с адаптивным шасси. Увы, подвеска тут ни при чём: GT так же прикусывает колёса тормозами в безобидных ситуациях, как и наш лифтованный Prestige. Вдобавок тут ещё и АБС, случается, растормаживает колёса при подбросах, что может здорово напугать. Хотя, как нам говорят, Stinger доводили на Нюрбургринге, но часть программы для ESP как будто писали в другом месте.
Почему часть? Потому что GT немного шизофреник. Электроника тут не только мешает, но ещё и здорово помогает, если выбрать режим Sport. Она умело имитирует блокировку дифференциала, незаметно используя для контроля траектории мощные тормоза Brembo (диаметр заднего диска 340 мм вместо 330 у нас). При поддержке более заднеприводной программы межосевой муфты ESP задорно подкручивает Stinger в поворот под тягой. Можно подумать, что GT оснащается самоблоком. Однако известно, что его начнут ставить на топ-модель только с августа.
Помимо убедительной динамики и управляемости с изюминкой, GT предлагает ещё кое-какое недоступное для двухлитровых версий оборудование. Но, по нашему мнению, оно не должно влиять на решение покупать мощный Stinger. Адаптивный круиз-контроль нормально чувствует себя только в разреженном потоке, а система удержания в полосе — на прямых шоссе. Самое навороченное кресло позволяет сильно сжать валики боковой поддержки, однако даже регулируемая подушка коротка для высокого водителя. И вообще, никакое кресло тут не решит проблему малой регулировки руля по вылету.
Напомним, что среди двухлитровых Стингеров есть GT Line, на ходу едва отличающийся от нашего, а внешне и интерьером почти неотличимый от шестицилиндрового GT. Разница между версиями GT Line и GT — 570 тысяч рублей. Так вот, топ-модель на все эти деньги быстрее. Но управляется лучше от силы процентов на 20, а как средство передвижения ни на копейку не удобнее. Если налог на двухлитровый Singer составляет в Москве 18 525 рублей, то на GT — 55 500. А эмоционально отрабатывается эта разница, только если вваливать.
Мы видим два главных препятствия на пути успеха Стингера за 3,1 млн. Прежде всего, он недостаточно особенный на фоне других версий. И тут могут помочь летние нововведения: механическая блокировка, перенастроенная выпускная система с электронноуправляемым перепускным клапаном и честный ручной режим «автомата» вместо странного адаптивного. Но это едва ли повлияет на второе осложняющее обстоятельство. Имея более трёх миллионов, проще выбрать увлекательный автомобиль, чем за два с половиной. Мы как раз занимаемся подбором конкурентов для нашего Стингера. Пишите, с чем сравнить, — сравним.
Муки выбора или почему Stinger
… Ответ: потому что я очень хотел бы чтобы моя октавия была именно такой 🙂
И да, VAG-группа не в обиду, как ваги любил так люблю и буду.
Почему я продал октавию вполне себе неплохо написано здесь.
Ну, а в этой записи я расскажу про муки выбора и… почему же именно стингер.
Итак, рассматривались варианты в районе
2.3 лимона за тачку. Можно больше, можно меньше. Перво-наперво автомобили отсекались по принципу «Влез ли Паша или не влез». Ростом я 192, но у меня очень длинные ноги. Поэтмоу если у вас рост 2 метра и вы сели а авто, это не значит что в него сяду я. Пропорции, это такое себе. Зато могу со своим 2х метровым знакомым меняться штанами. Это плюс?
На что я даже не смотрел
Infinity == Nissan — просто не хочу даже смотреть
Во что не влез:
Mercedes Benz E200. А вы что думали? Пришел я в салон мерседеса, сел и понял что не влез. Я когда-то ездил на старой ешке и не помнил чтобы какие-то проблемы были. По голове все прекрасно. Эргономика очень неплохая (хотя что ваг с корейцами делает…) Вобщем достойно, но сиденье я отодвинуть не смог как и поднять руль. Если бы руль хотя бы чуть чуть поднялся, а сиденье чуть чуть бы отодвинулось я бы отлично в нее сел. Ну а дальше я бы смотрел. Ну и гарантия 2 года. Хочется машину в более длительное владение. И да, седан. А что делать?) А вообще машина понравилась бы. Самая лучшая кожа на руле что я видел. Самый лучше материалы. Реально дорого богато и очень кайфово. Но не хватило совсем чуть-чуть 🙁
BMW 3,5 — сидел в пятерке и тройке, те же проблемы что и с мерседесом. И да, седан не хочется. 4ка gran coupe огонь но как мне показалось дороговата, да и в реале я ее не увидел ни в одном из салонов.
Volvo S60 — я просто охренел от того как в авто тесно. Шведы, вы же высокие, не? Это какой-то блин S40. Вобщем, предлагаю им задуматься переименовать 60 в 40, 90 в 60 и сделать новый 90тик который размером с 7 бмв. 90 дороговато (все-таки три уже), и я сидел там просто впритык. Да, я согласен сидеть в притык но пусть тачка будет спортивной. Ладно не едет, пусть хотябы выглядит. А еще меня выбесил infotaiment. Слишком много сенсеров. Сенсорам место в дешевых машинах. Ибо они удешевляют. А в премиуме или даже в Среднем классе, дайте мне крутилки с кнопочками. Я хочу получать от них удовольствие.
Mazda 6.
Это называется словом дебилизм. Если мерседес просто не додумал эргономику, но все остальное сдеано просто охрененно. То здесь… Все очень своеобразно. Во-первых, Мазда решила считать себя премиумом. Мне плевать кто там что считает у мнея есть ценник и я сраниваю авто в этом пределе. Мазда будет маздой и мерседесом она никогда не станет. Мазда 6 вполне вписывается в ценник. Материалы классные, понятно что не мерседес но в целом очень и очень не плохо. Но во-первых самая интересная комплектация, которая с турбомотором идет ТОЛЬКО С ЛЮКОМ. Так вот, я подпираю этот люк не то чтобы головой, а ШЕЕЙ — настолько все низко. Хорошо, а что насчет комплектации без люка? 190 сил мотор который никуда не едет? Ну хорошо, положим. В салоне стоит машина без люка попроще. Но там механические регулировки сидений. А они нихрена не удобные и главное диапазон регуровок у механики меньше. Электрические то что надо. В природе машины с электрорегулировкой и без люка есть, но не в салоне. И тест драйв естественно только на турбоверсию и с люком. Я даже пожаловаться в мазду хотел но… Готовы? Воздух набрали? Я не влез в количество символов для жалобы на их сраном сайте. Ну и отношение в салоне тоже. Захожу туда сидит серхухоженная тян и спрашивает, не нужен ли мне менеджер по авто с пробегом. Может я конечно и выгляжу как бомж, но это не твое блин дело. С менеджером по тест драйву я тоже не договорился потому что они все дохрена занятые. Ну тот к которому я пришел был занят, а второй сказал — вы с кем договорились к тому и идите.
Audi A4 / A6.
A6 — огонь огненный, но дороговато и седан. Универсалы вообще стоят каких-то не понятных денег поэтому нет.
A4 — а вот тут сплошное разочарование. Во-первых я в машину таки влез, и даже вполне себе удобно сел. Но тест драйвовый авто произвел на меня впечатление какого-то корча. Шумки нет, машина жесткая. Что за хрень! А 2 литровый дизель на 190 сил дарил динамику сравнимую с октавией. Я от такого шока дня два отходил. Так еще и аэродинамичесике шумы после 140. гудит зараза.
А6 — на тест драйв не пошел, сосед обещал покатать говорит мягко плавно и почти авоська. Прокатит расскажу. Тест драйвить машину я не стал. И наверное по-моей части больше будет именно А5/А7.
A5 sportback — почти зашла, но цена…
И с этого момента пожалуй поподробнее. До того как прокатиться на A4, я звонил в АвтоПрагмат, и интересовался за какие деньги можно подобрать новый А4. И да такая услуга у них есть. И да это имеет смысл потому что можно нехило скинуть, если кататься между салонами и торговаться. За 2.3 можно очень жирную авдотью (А4) взять с 2 литровым бензиновым двигателем. Знаете, я бы за такую мощь и повадки корча бы ей простил. Даже шумкой бы обклеил. Несмотря на аэродинамические шумы у тачки была отличная управляемость и держак. Я думал сомневался. Но наш единственный диллер предложил мне 2.2 за передок. Я открываю сраный автоспот смотрю передок за 1.8, а то и за 1.6. Понимаю что скоро выйдет рест, и да автоспот вполне себе точно показывает цены потому что я покупал новые авто не только себе но и знакомым, и когда торгуешься до победного ценник реально приближается к тем цифрам. За что я столько переплачиыаю? Кмон отдали бы мне передок за 1.9 я бы возможно даже думать стал.
Lexus ES250.
Должны прийти к диллеру в марте, в салоне стоит 350. Диван, охренительный диван я бы в него простите пердел бы и пердел. Удобно, дорого-богато и интересно в салоне. Обнимает и не отпускает. Мой фаворит (диван). Но седан и не хватает динамики. да и авто под тест драйв не было. Но я кайфанул. Я бы скорее хотел чтобы мнея на таком возили, чем ездить самому. Так что если мне кто-то скажет что я взял стингер потому что мне не хватило денег на немца, скажу что взял стингер потому что мне не хватило денег на ES350 🙂
Toyota Camry.
Если вы живете в Воронеже, идите покупать себе тойоту на левый берег (хотя это одна и та же контора). Отношение там отличное, хорошо тепло встретили, протестрайвил камри и кайфанул. У них правда была 2.5 машина но это что-то. Мягкая комфортная даже рулится. В какой-то момент я решил что буду брать Камри 3.5. Материалы очень добротные в салоне интересно. Подвеска просто космос. Лучшая в классе. Почему не взял? Каско на очень дорогое. Очень 200к+. Это раз. Два, мне предыдущую машину все-таки вскрыли. Я не хочу машину которая будет интересовать угонщиков. Передний привод тоже не хотелось. И репутация такси. Но если бы меня это не волновало. Однозначно бы остановил на ней свой выбор. Мягкая, уютная домашняя. Я понимаю почему народ так хорошо берет эти тачки. Седан? Динамика? Да хрен с ним за такую подвеску можно все простить.
Arteon
На тот момент не вышел
Passat
Когда-то мечтал об этой тачке. Прокатился и понял, что 2 мульта это не стоит. Во-первых там уже остались только пакетные комплектации. А в них ужасные сиденья с боковой поддержкой. Я когда сел в машину на тест драйв прямо промежностью упал на это выпирающее нечто. Было больно. Тихо, и вполне себе комфортно, (хотя я уверен что тестдрайвомобиль прошумили, как обычно делают все кроме… Ауди >_ Цена вопроса: 2 000 000 ₽ Пробег: 0 км