сталкер упавшая звезда честь наемника радар код к двери
2018-08-31 20:27:03
Не пренебрегайтесь просмотром журнала!: В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!
«Начало. Первые квесты на Сортировке»
Это первая встреча с данным персонажем, далее по игре он встретится ещё не раз. В Баре рассказываем Хьюго, что Коппер отказался от услуг JJ. Напарник советует пока легализоваться на «Сортировке», обратиться к Сидоровичу по поводу жилья и познакомиться с местными.
«Жильё»
Сидорович за предоставление жилья просит разобраться с бандой Камбиса. В ответ на просьбу об оружии Сидорович жалуется на его отсутствие. Соглашаемся разобраться без ствола. Торговец отводит нам под жилье бункер рядом (вход закрывается решеткой). Открываем дверь, проходим внутрь бункера, знакомимся с обстановкой. На выходе из нашего жилого бункера появляется Камбис со своими подельниками.
«Двое на болоте»
Около лужи лежат уже остывшие Бизон и Луки. Проверяем их тела, в инвентаре хоть шаром покати. Идем докладывать Сидоровичу. В разговоре наш квестодатель, после известия об убийстве своих людей, интересуется не было ли чего при них. После этого появляется задание на нахождение тайника убитых.
«Тайник»
Тайник находится между внутренней стороной ковша и корпусом экскаватора (примерно 0.5 метра от ковша) в воде и почти совсем не виден визуально. Но при точном наведении курсора на него появляется надпись «Открыть».
«Братва»
Лёха Борман находится в пещере рядом с деревенькой где бункер Сидоровича (отметка НПС стоит рядом с отметкой «лагерь бандитов»).
«Снайпер»
У Сидоровича обмениваем ксеноформ на СВД и идём на место преступления. В луже рядом с бидоном находим записку.
Первые Квесты на Кордоне, Свалке, Агропроме и в Темной Долине.
Переходим в Х18 и встречаемся с тремя снайперами-наймитами с их лидером Арнольдом. Их можно не убивать и спокойно переговорить или после перестрелки уже получаем три немецких документа и ВАЛЬТЕР. Это нужно отнести Борману.
Тайник с радиосканером в х-18
Возвращение на Сортировку. Болота. Поиск ксеноморфов и инвертора.
«Поиск отца Виталия»
На втором этаже военного КПП на Кордоне встречаем Проводника в обличии афро-украинца Сатаны. Он проводит JJ на Болота. Уже на Болотах тот отправляет героя в церковь и остается около деревушки. В полуразрушенной церкви общаемся с отцом Онуфрием (он на втором этаже).
Между делами можно немного «прибарахлиться»: в пещерке под железнодорожным мостом есть артефакт «Колобок» и неисправный Винторез (можно продать, а можно использовать в дальнейшем для ремонта Винта из тайника Хьюго в Покинутой деревне).
Недалеко от перехода, по правую сторону если смотреть на карту, будет домик, в котором JJ ждет чуток свихнувшийся отец Виталий.
Пистолетный выстрел ему в ногу помогает очухаться.
«Поиски Гейгера и его информация»
Идём к Переходу в Покинутую деревню. Приходим в Покинутую Деревню и сразу ныряем в пролом в асфальтовой дороге. Там прячется Гейгер. «ксюху». за 12890 рубликов.
Не забываем про схрон от Хьюго, который также есть на данной локации и идем к переходу на Янтарь.
Ищем лейтенанта Рённа, по пути в одном из резервуаров «шмонаем» трупы учёных на предмет хабара и тайников. Не ленимся и хорошо осматриваем все три резервуара. В награду «за внимательность» можно разжиться экзоскелетом: +100кг переносимого веса с включённой возможностью бега!
Находим Рённа, беседуем с ним и отправляемся вдвоем к переходу на Агропром. На Агро идём за лейтенантом. Рённ улетает на подоспевшей вертушке, теряя при этом ПДА. Тут мы и понимаем, что это был второй пропавший вертолет, а значит Рённ был призраком, как и сама вертуха. Итак, лейтенант Рённ улетел и надобно сообщить об этом полковнику на Сортировке.
«Возвращение на Сортировку». «Побег»
Приходим к Полковнику Копперу и докладываем о сложившейся ситуации. Ситуация не ахти какая, полковник раздражен, но деньги отдает. На этом беседы заканчивается и полковник куда-то отправляется. Но вот незадача. на выходе из штаба его «красиво» валит снайпер.
Теперь у JJ два пути:
а) быстро, очень быстро убегать с базы;
б) перевалить всех амеров, ведь тупые вояки думают, что это JJ пришил их полкана.
Переходим на Кордон по первому пропуску, так как пропуск от Коппера, ныне покойного, заблокирован и идем на Болота. После этого переход на Сортировку больше не активный!
«Болота. Опять Болота. «
Прорыв-2
После боя вновь говорим с лейтенантом. Поступает приказ от майора отбить базу Долга. В перестрелку также можно не вмешиваться (в этом задании всего 3 выродка). После взятия базы под контроль долговцами не забываем подойти к майору Иванцову. Разговариваем и узнаём много интересного.
Долг Долговца»
На базе «должников» говорим с лейтенантом Яковлевым и берём задание «Долг долговца». На всякий случай сохраняемся.
Квест очень легкий: заходим на Дикую Территорию, убиваем или не убиваем тушканов, кровососа и четырёх снорков в ангаре.
Около переправы на Лиманск лицезреем вожделенный свободовцами «КАМАЗ», при подходе к которому срабатывает задание «Доставить фуру».
Важно : двери КАМАЗа разблокируются если только JJ обыщет трупики свободовцев на склоне реки.
Вернувшись на Радар понимаем, что план не срабатывает и девушка отличается умом и сообразительностью, но денег очень хочется, а потому бросаем основную группу и бежим к переходу на Рыжий лес, выполняя квест «Сопроводить Рипли» по пути отстреливая зомбаков (они очен-но трудно убиваются), псевдогиганта и химеру.
В Рыжем лесу JJ снова ждет выбор действий:
1. либо сразу мочим наёмников, но теряем деньги и не видим Андрея Че;
2.либо получаем деньги, Че убивает трех наймов, JJ встречается с ним и. всё равно планомерно гасим всех наймитов.
Далее гордо сопровождаем всю группу к переходу на АТП. Там прощаемся с надеждой встретиться и раздобыть ещё какую-нидь инфу, чтоб потом ею обменяться.
ЗЫ: а чемодан у JJ таки отымут.
Там можно найти РГ-6 и заряды к нему.
Замечаем, что Молох уже очнулся и просит отнести в Забытый лес свою винтовку Грешнику. Вариантов особо нет и отправляемся в Забытый Лес.
Забытый лес
На этой локации такое же уныние как и на остальных (впрочем, к этому уже привыкли), врагов нет, одни мутанты. Целенаправленно бежим к домику около пещеры. Вот сюда:
Из карты видно куда и как двигаться. Есть пара моментов:
2.Прийти к грузовику:
Поговорить с Меняющим Лица и отправить сообщение Хьюго о найденном грузовике с помощью радиосканера. 3.Убить корпоративов и найти у них ПДА (их не много штук 15-20):
4.Приехать на грузовике в заданную точку и переместиться с грузовиком на ЧАЭС2
«ЧАЭС2»
Едем тихо не спеша. На воротах начинаются мины. Идем обезвреживам все мины и гоним грузовик к пункту назначения.
АТП
На АТП у Кремня берем квест на поиск Скряги.В другом доме, где Златич, общаемся с Доктором Степным, отдаем ему пару наследственных вещей и собираем информацию о Рипли!
Тайник с винтовкой
В диалоге проскакивает информация что Андрей Че (группа ПОИСК) находиться на Янтаре-Буфере. С ним есть небольшой диалог. В некоторых вариантах прохождения Андрея Че нет на Янтаре-Буфере. Бежим на Армейские склады.
Разговариваем, узнаем про стазис-камеру, про условия пленения и награду и соглашаемся на ее условия, она отдает JJ КПК и инвертор.
Направляемся в Припять…
Сталкер упавшая звезда честь наемника радар код к двери
Сталкер упавшая звезда честь наемника прохождение
Не пренебрегайтесь просмотром журнала!: В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!
Начало. Первые квесты на Сортировке
Это первая встреча с данным персонажем, далее по игре он встретится ещё не раз. В Баре рассказываем Хьюго, что Коппер отказался от услуг JJ. Напарник советует пока легализоваться на «Сортировке», обратиться к Сидоровичу по поводу жилья и познакомиться с местными.
«Жильё»
Сидорович за предоставление жилья просит разобраться с бандой Камбиса. В ответ на просьбу об оружии Сидорович жалуется на его отсутствие. Соглашаемся разобраться без ствола. Торговец отводит нам под жилье бункер рядом (вход закрывается решеткой). Открываем дверь, проходим внутрь бункера, знакомимся с обстановкой. На выходе из нашего жилого бункера появляется Камбис со своими подельниками.
«Двое на болоте»
Около лужи лежат уже остывшие Бизон и Луки. Проверяем их тела, в инвентаре хоть шаром покати. Идем докладывать Сидоровичу. В разговоре наш квестодатель, после известия об убийстве своих людей, интересуется не было ли чего при них. После этого появляется задание на нахождение тайника убитых.
«Тайник»
Тайник находится между внутренней стороной ковша и корпусом экскаватора (примерно 0.5 метра от ковша) в воде и почти совсем не виден визуально. Но при точном наведении курсора на него появляется надпись «Открыть».
«Братва»
Лёха Борман находится в пещере рядом с деревенькой где бункер Сидоровича (отметка НПС стоит рядом с отметкой «лагерь бандитов»).
«Снайпер»
У Сидоровича обмениваем ксеноформ на СВД и идём на место преступления. В луже рядом с бидоном находим записку.
Статьи
Тут вам нужно проехать на Янтарь, где пройти в лагерь ученых. Потом пообщайтесь с Греком, после чего выдвигайтесь на Агропром.
Агропром
В дальнейшем прохождении мода Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника вам стоит найти того Свободовца, который одет в костюм черного цвета. Потом проходите далее, туда, где находятся подземелья. Вспомните, где они расположены. Потом спуститесь и пройдите через зал под электрическим напряжением, прямиком к аптечкам. Потом можете повернуться в правый переход. Оказавшись под землей, продвигайтесь вперед, попутно разыскивая Ренна. Пообщавшись, проходите за лейтенантом, двигаясь наверх. Он непременно выдаст вам свой КПК. После этого вернитесь к полковнику и все расскажите.
Стоит отметить, что в данный момент вам нужно аккумулировать все силы и быстро все проделывать. Как только пообщаетесь с полковником, сразу уходите с базы к Леше. По пути к нему, вы получите сообщение, из которого станет известно, что вас подозревают в убийстве полковника, с которым вы только что общались. Пообщавшись с Лешей, проходите к блокпосту, поменяв одежду сначала. Потом пройдите на кордон и двигайтесь по направлению к топям. Продолжая прохождение Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника найдите проводника, а потом направляйтесь в логово бандюганов, где засел Грек, с которым нужно немного поболтать.
Прорыв 1,2
Тут нужно бежать за долговцем. Потом стоит немного обождать, пока все не поубивают друг дружку, а потом приняться за осмотр тел. Затем можете продолжать прохождение мода Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника, направившись к лейтенанту и поговорив с ним. Он выдаст очередное задание, а потом побеседуйте с майором.
Долг долговца
Гоша резанный
Данный квест достаточно легок для прохождения, вам нужно сначала проникнуть на территорию и ликвидировать всех кровососов, снорков и тушканов, которые развелись в ангаре. Потом вы можете подняться на третий ярус строение, которое еще не полностью возведено, и уничтожить абсолютно всех, кроме Харона. Стоит отметить, что при прохождении данного задания в Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника вам нужно постараться не попасть по бочкам, а воспользоваться ножом для метания и попасть в спину Харона. Или возможен другой вариант развития событий: поднявшись на третий этаж этого же здания, вам стоит прицелиться и метнуть ножом в Харона. Только потом вступить в перестрелку. Потом обыщите трупы и поживитесь предметами. Потом снова вернитесь на Буфер-Янтарь, чтобы сдать задание. Когда зайдете в бар, то отыщите в нем Бармена, а потом поговорите с ним. Затем в его компании проходите на Буфер-Свалку. На ней попытайтесь найти Гошу Резанного, который потребует именной «Вальтер». Потом он скажет, что с вами не пойдет, но есть какой-то Бредень, у которого находится флешка. Вот ее стоит найти и забрать.
Вымершие склады
Зеленое АТП
На этом АТП вас поприветствует сободовец Байда. Потом проходите к вывеске MOMOLITH и пообщайтесь с барменом, который расскажет о бандитах и о том, что провианта не хватает. В этом же здании на втором этаже сидит и Громобой. Пройдите к нему и расспросите о Грише. Однако, он мало чего о нем слышал, но расскажет вам о том, что занимается ремонтом разного барахла. Кстати, Громобою можете что-то продать, потому что он купит у вас по цене выше, чем Кремень. В дальнейшем прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника вам нужно отправиться к Златичу, попутно заходя в разные здания. Его сможете отыскать в том строении, которое самое длинное и расположено у восточного входа на АТП. Встретившись с ним, вы узнаете, что Грешник сейчас находится в Забытом лесу и о грузовике. Потом можете вернуться к байде и попугать его пластидом, чтобы выудить еще инфу про грузовик. Потом нужно идти в Рыжий лес.
Рыжий лес и бандиты
Как только вы окажетесь в этой локации, то сразу наткнетесь на бандюганов. Вам нужно поговорить с одним из них, с Сутулом. Потом он вместе с двумя товарищами зайдет за автобус. Вам нужно пройти к Сутулому и подсмотреть местонахождение бандюганов и немецких ящиков.
Рыжий лес и наймиты
Спасение Рипли
Когда вернетесь на Радар, то поймете, что план не сработал, и девчонка очень умная. Но так как деньги нужны позарез, то бросьте основную группу и направляйтесь к переходу в Рыжий лес, попутно расправляясь с врагами. Оказавшись в лесу, то снова сможете выбирать: сразу ликвидировать наемников, но при этом потерять деньги и не встретить Андрея Че, или сразу получить деньги, после чего Че убьет троих наемников. А потом вы вместе с ним ликвидируете оставшихся. Потом просто сопроводите всю группу к переходу, ведущему на АТП.
Лиманск
Продолжая прохождение Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника окажется, что в чемодане нет ни патронов ни лекарств. Идите к дому 4, что на улице Жовтневой и отыщите в нем заряды к РГ-6. Вообще этот город предназначен для собиральщиков. Есть и некоторые монстры недалеко от стройки. Для того, чтобы всех прикончить, нужно огромное количество патронов, поэтому постарайтесь быстренько пробежать через весь город, отстреливаясь только от тех врагов, что будут путаться под ногами.
Госпиталь
В э той локации вас ожидает Меняющий лица, который уже вполне понятно изъясняется на русском. Он попросит, чтобы вы его освободили. Когда наговоритесь с ним, проходите за монолитовцем к их главарю Деймосу. Так вы начнете выполнять квест под названием «поиск тайника группы «Поиск».
Рыжий лес и Радар
Припять и ЧАЭС-1
В прохождении этой локации в моде Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника вы встретитесь с лейтенантом Ренном. Потом подождите, пока придут разведчики. Ликвидируйте их и спрячьте найденное добро. Потом поговорите с лейтенантом. После этого вам обратно нужно пойти по своему пути. Пройдите к Форду и отремонтируйте ему то, что он попросит. Затем направляйтесь в кинотеатр и найдите в нем тайник. После того, как очистите его, проходите к Немецу. Он расскажет о том, что видел двоих их Корпорации. Вам теперь нужно идти на ЧАЭС, чтобы расправиться с ними, вооружившись Гаусс-пушкой. Недалеко от железнодорожных путей вы увидите двоих людей. Прицельтесь и выстрелите в правую ногу одному, чтобы ранить, а второго придется ликвидировать. Потом поменяйте Гаусс-оружие на автомат и поговорите с раненным. После общения излечите его. Так вы получите ценную инфу о том, что в Корпорацию вернулись все инвенторы.
И снова Припять
В прохождении этой локации в Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника вы встретите Немца, который будет не в духе. Быстрее от него уходите в нужную точку, чтобы получить задание. А дальше все просто: на карте возникнет маркированная точка, встаньте на нее. Потом к Немцу придут Грек, Леша, Костя Молдован и Митяй. Вам нужно сейчас просмотреть видео, а потом проходить на территорию Госпиталя, минуя Рыжий лес и Лиманск. Дорого снова будет без происшествий.
Возвращение в Госпиталь и Рыжий лес
Тут вы снова увидитесь с Деймосом, который скажет, что нужно быстро отыскать Грешника. Потому что именно он поможет снять «Золотую Свинку». Затем Деймос отдаст распоряжение Молоху, который уже заждался в Рыжем лесу. Быстро бегите к нему. На месте вы будете удивлены находкой: среди трупов есть и тела священников. Пообщавшись с батюшкой, получите задание забрать вещи Молоха и ликвидировать банду Ковцура. Сделайте это. После расправы проходите к отцу Виталию. Затем в прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника вам нужно подойти к Молоху, который попросит отнести в Забытый лес свою винтовку и отдать ее Грешнику. Ну тут без вариантов, поэтому бегите в лес.
Забытый лес
Стоит отметить, что это довольно унылая и мрачная локация. Тут ходят одни мутанты. Направляйтесь ко входу в пещеру, там стоит дом. Внутри вы встретите Меняющего Лица. Приступите к обыску, после которого отыщите две записки. Потом можете отправляться искать дыру, что на старом месте. В этой дыре вы встретите огненных и бросающихся элеманталов. Если найдете нычку, то там можно взять костюм эколога зеленого цвета и флешку. Потом, если будет время, можете по другим нычкам собрать патроны и аптечки. Теперь отправляйтесь к «огненной пещере» и там в ящике найдите СВД-дальнобойщик, предварительно уничтожив врагов.Затем снова вернитесь в Радар.
Радар-Х-10
При прохождении этой локации в Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника будет довольно спокойно, поэтому быстренько бегите к входу в Х-10. Даже в лаборатории не будет ни одного противника. Вам стоит спуститься вниз к кодовой двери, около которой встретите Меняющего Лица. Теперь поставьте радио сканер в слот и нажмите на кнопку, после чего откроется дверь и активируется переход, ведущий в Мертвый город.
Мертвый город
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.
Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.
Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля
Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.
Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля
Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.
Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.
Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.
Другие коды, которые вы можете найти в игре.
Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля