сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

ОП-2.1 Поиски экзоскелета Черного Доктора

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

Данный материал разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно «Поиск экзоскелета Черного Доктора».

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

3.1. Забираем тайник Волка
Тайник Волка на Радаре

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С.
5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.
Записка Фаната

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

12. Идём на Агропром, находим переход, переходим на Болота.
13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык.
14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком, который стоит тут
Димак в Восточной Припяти

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.
16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол.
Де-Пантенол в Припяти

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

На Речном Вокзале забираем блокнот
Блокнот Димака на Речном Вокзале

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор.

17. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8.
Телевизор Димака

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

23. Отправляемся на поиск ПДА Димака
ПДА Димака

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

3.Подземный бункер в «Железном Лесе», но с ним все не так просто. Дверь туда закрыта. Про код знает Димак(Предварительно с ним нужно было поговорить про спуск в подземелья)
28. Отправляемся на поиски коды от входа в бункер под «Железным Лесом», который знает Генка Сапер. Сидит он восточнее Скадовска
Генка Сапер на Затоне

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

29. Генка стоит на мине, нужно помочь ему ее обезвредить, Естественно мешать нам это делать будут все, от крыс до библиотекарей
Алгоритм обезвреживания мины
1. Медленно дотронуться ножом до чеки
2. Медленно вставлять шпильку
3. Вставить шпильку справа от себя
4. Надавить на втулку
5. Выкрутить взрыватель против часовой стрелки
6. Проверить ударник
7. Отвинтить запал

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

Источник

Сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

Информация и гид по прохождению квестов, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно «Поиски Шкатулки и Сейфа таинственного Сталкера». Данный материал актуален только для ОП 2.1

Мыло для Фимы на Стройплощадке

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

ГДЕ ИСКАТЬ ШКАТУЛКУ

11. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
12. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
13. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо принести ему «Плазменную гусеницу» и «Погремушку».
14. Забираем сейф, на выходе опять встречаем Тень Монолита.
15. Тень Монолита забирает у нас сейф, отправляет к своему брату на ЧАЭС 2
16. Брат Тени Монолита просит собрать несколько ПДА, которые разбросаны по зоне

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БРАТА ТЕНИ МОНОЛИТА

17. Собираем ПДА, относим Брату Тени Монолита.

ПДА Разбросаны по людным местам зоны.

ПДА для Брата Тени Монолита на Агропроме

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

ПДА для Брата Тени Монолита на Свалке

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

ПДА для Брата Тени Монолита В Тёмной Долине

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затонесталкер оп 2 1 код к двери на затоне

ПДА для Брата Тени Монолита в Баре

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затонесталкер оп 2 1 код к двери на затоне

ПДА для Брата Тени Монолита на Армейских Складах

сталкер оп 2 1 код к двери на затонесталкер оп 2 1 код к двери на затоне

18. ВОзвращаемся к Тени Монолита, получаем сейф.
19. Находим на складе контейнеров ящики для Сидоровича.

Ящики для Сидоровича в Лабиринте

сталкер оп 2 1 код к двери на затоне сталкер оп 2 1 код к двери на затоне

20. Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем ему ящики, амулет монолита.
21. Отдаем сейф Шахтеру. Если уже выполнили квест по Поиску Убийц Клыка, то получаем переход на Неразведанную Землю, там нам должны помочь открыть сейф. На этом данная сюжетная ветка заканчивается

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *