срок рассмотрения страхового случая по страхованию жизни сбербанк

Часто задаваемые вопросы

Обязательно ли заполнять текст полиса?

Да. Текст полиса обязательно должен быть заполнен Страхователем, чьи карты будут застрахованы.

Что делать, если я при заполнении полиса оферты допустил ошибку в ФИО или адресе объекта страхования?

Если в полисе-оферта при заполнении была допущена ошибка в ФИО Страхователя (не совсем другое ФИО/адрес, а действительно очевидная ошибка), то вам необходимо уведомить об этом страховая компания с помощью заявления («в связи с допущенной ошибкой в полисе, прошу считать верным. »). Заявление необходимо направить по адресу: г. Москва, ул. Павловская. д. 7 115093

Надо ли подписывать полис плательщику

Полис не требует подписи Страхователя.

Надо ли какие-то документы относить в страховую компанию после покупки полиса?

Нет, этого делать не нужно.

Можно ли расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию?

Вы можете расторгнуть договор страхования.

Как расторгнуть договор страхования?

В течении 14 календарных дней Вам необходимо посетить офис Сбербанка и заполнить типовой бланк Заявления о расторжении договора страхования. В Заявлении необходимо будет указать банковские реквизиты счёта (лицевой счёт получателя и БИК банка), на который поступит сумма возврата страховой премии. При себе также необходимо иметь:

Как 2-й вариант: Для расторжения договора страхования В течении 14 календарных дней Вам необходимо направить в страховую компанию письмо с Заявлением о расторжении. Адрес для направления Заявления:

ул. Павловская д. 7, г. Москва, 115093 (документы те-же, что и при подаче через отделение банка)

В Заявлении необходимо указать:

Обязательно укажите их, иначе страховая компания не сможет вернуть Вам средства страховой премии.

К Заявлению приложите копию паспорта и копию, документ подтверждающего оплату полиса

Срок возврата денежных средств — не более 7 рабочих дней с даты поступления Заявления в страховую компанию.

Можно ли расторгнуть договор страхования? (Я решил, что он мне больше не нужен/больше не пользуюсь картой и т.п.)

Да, страховой полис подлежит расторжению, но возврат страховой премии полагается в случае обращения в течении 14 календарных дней (до тех пор, пока полис не вступил в силу). Т.е. при подаче заявления после начала срока действия полиса (начиная с 15-го кал. дня даты оплаты страх. премии) возможно расторжение без возврата страховой премии. (в этом случае сообщаем о нецелесообразности расторжения.)

При расторжении я могу дать банковский реквизиты любого счёта?

Да, Вы можете предоставить реквизиты любого счёта/ банковской карты любого Банка или сбер. книжки

Что будет, если я потерял квитанцию об оплате?

Операция по оплате привязана к ФИО плательщика и номеру полиса. Нужно обратиться в отделение ПАО Сбербанк где была произведена оплата страховой премии для получения выписки о транзакции.

Так-же вы можете запросить в СБОЛ (Сбербанк Онлайн) выписку по счету. Она содержит информацию, за оплату какой услуги списаны денежные средства.

Я потерял/утратил страховой полис, что мне делать?

Вам необходимо направить письмо на электронную почту ks@sberins.ru. В письмо необходимо вложить заявление на имя ООО СК «Сбербанк страхование» за Вашей рукописной подписью и датой написания с просьбой восстановить утраченный полис. Заявление должно содержать максимальную информацию, которой Вы обладаете об утраченном страховом полисе (номер, дата покупки), а также почтовый адрес для отправки дубликата.

На какой территории застраховано имущество?

Полис действует на территории РФ.

Могу я произвести оплату за полис (договор страхования) в рассрочку?

Нет, рассрочка по оплате страховой премии не предусмотрена.

Что будет, если премию заплачу я, а страхователем напишу другого человека или я могу оплатить коробку, а данные в Полис вписать другого человека.

По условиям страхования Страхователем должен являться плательщик страховой премии.

У меня есть в договоре франшиза?

Нет, в рамках продукта франшиза не предусмотрена

Можно застраховать имущество на срок менее года?

Полис действует только в течении 12 месяцев.

Будет ли застрахована моя зарплатная карта?

Если карта выпущена в ПАО Сбербанк, то она будет застрахована.

У меня есть студенческая банковская карта, которая также является дебетовой. Будет ли она застрахована?

Если она выпущена в ПАО Сбербанк, то она будет застрахована.

Моя карта является дополнительной картой, а держателем основной мой папа (любой другой человек). Будут застрахованы деньги только на моей карте? Или карта основного держателя и все карты, выпущенные в дополнение к ней, также будут застрахованы?

Денежные средства на дополнительных банковских картах застрахованы в привязке к счету держателя основной банковский карты. Поскольку держателем счета является другой человек, деньги на доп. карте могут быть застрахованы им самим. Поэтому банковские карты выпущенные в ПАО Сбербанк на имя Страхователя, но привязанные к счёту другого человека, застрахованными не являются.

Я являюсь держателем основной банковской карты. К моей карте была выпущена дополнительная карта, которой пользуется моя девушка (кто угодно). Будет ли она застрахована?

Поскольку дополнительная карта имеет привязку в счету открытому на ваше имя, то да она также будет являться застрахованной.

Уменьшится ли страховая сумма, на которую застрахованы карты после получения выплаты по моему обращению?

Да, страховая сумма уменьшается на величину выплаты. При этом страховая сумма считается уменьшенной с даты выплаты страхового возмещения.

Я купил полис, кого необходимо указать в поле Страхователь?

В качестве Страхователя следует указать свое ФИО.

Сколько раз я могу обратиться в страховую компанию?

Вы можете обращаться в страховую компанию неограниченное количество раз в течение срока действия договора страхования. При этом, выплата страхового возмещения может быть произведена не более, чем по трем событиям в случае несанкционированного снятия денежных средств и Хищения у Держателя Банковской карты наличных денежных средств. По риску «Утрата банковской карты» установлен лимит 500 рублей на 1 страховой случай. Все выплаты производятся в пределах страховой суммы, предусмотренной Вашим Полисом страхования.

В каких случаях я могу обратиться в страховую компанию?

Вам необходимо обратиться в страховую компанию в случае утраты карты вследствие хищения, различных механических повреждений или размагничивания, а также в случае утраты из-за неисправной работы банкомата, в случае несанкционированного снятия денежных средств с карты, снятия средств третьими лицами.

Что нужно предпринять, если что-то случится с картой?

При хищении банковской карты Вам необходимо немедленно позвонить в Банк для блокировки карты и заявить о произошедшем в компетентные органы (ОВД) и позвонить в страховую компанию. Более подробно необходимые действия описаны в Памятке по действиям при наступлении страхового случая. С ней Вы можете ознакомиться на сайте страховой компании.

Могу я застраховать кредитную карту?

Да, на страхование принимаются как дебетовые (расчётные), так и кредитные карты

Для каждой карты нужен отдельный договор страхования?

Страховое покрытие распространяется на все карты, выпущенные в ПАО Сбербанк на имя Страхователя, а также дополнительные карты, выпущенные Банком к основной Банковской карте на имя самого Страхователя. Карты застрахованы от всех актуальных рисков — утрата, незаконное списание ден. средств, грабеж и разбой.

Что делать, если карта прекратила своё действие, а страховка на неё ещё действует?

Если по договору страхования застрахована одна карта, то полис прекращает свое действие. В этом случае вы можете осуществить возврат часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовал договор. Если застрахована не одна карта, то договор страхования продолжает свое действие в отношении действующих банковских карт, выпущенные на имя Страхователя в ПАО Сбербанк.

Как долго рассматривается моё обращение о страховом событии? Когда я получу выплату?

В течение 10 рабочих дней после получения от Вас всех необходимых документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, причину и размер убытка, подписывается страховой акт. Страховая выплата производится в течение 5 рабочих дней после подписания Акта о страховом случае.

Что делать, если карта нашлась (вернули)?

Вам необходимо позвонить нам и сообщить об обнаружении карты.

Если мне откажут в выплате, как я узнаю об этом?

В течении 7 раб. дней с момента принятия страховой компанией решения об отказе в выплате, Вам будет направлено по почте письмо с обоснованием причин отказа. Если страховая компания располагает адресом Вашей электронной почты, дополнительно будет направлено сообщение на этот адрес.

Можно ли страховую программу оформить нерезиденту (иностранному гражданину)?

Иностранный гражданин может являться Страхователем.

Является ли страховым событием утрата наличных денежных средств в результате кражи (не грабеж, не разбой) в течении 2-х часов с момента получения из банкомата?

Например: украден/утерян кошелек со снятыми наличными в метро

Нет, такое событие не покрывается данным страховым полисом.

Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка, попросили подойти к банкомату, набрать пин-код и провести еще какие-то действия, что привело к переводу денег мошенникам. Данный случай будет являться страховым в рамках продукта «Защита денег»?

Событие не может быть рассмотрено как страховой случай, т.к. Клиент добровольно совершил действия по перечислению денежных средств.

Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка и попросили продиктовать данные карты и пин-код, что привело к возможности совершения мошеннических действий третьими лицами. Данный случай будет являться как страховой?

Событие не может быть рассмотрено как страховой случай, поскольку Вы добровольно сообщили конфиденциальные данные о Вашей БК.

Если произойдет мошенническое действие в системе Сбербанк онлайн и деньги спишутся со вклада. Будет ли действовать защита?

Страхование по продукту «Защита денег» распространяется только на средства на банковской карте. В случае, если к вкладу открыта дебетовая карта, через которую, например, Вы пополняете свой вклад, и денежные средства будут списаны мошенническим путем именно с этой банковской карты, то событие может на основании комплекта документов быть рассмотрено, как страховое.

Что мне делать, если заграницей наступило страховое событие — куда обращаться?

На страховом полисе указаны международные телефоны, по которым необходимо обращаться в случае наступления страхового события. Оператор, на вашем родном языке, окажет полную консультацию.

Страховые услуги в рамках Программы «Защита денег» оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ № 4331 от 05.08.2015 г., адрес: Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7, этаж 4 )

Источник

«Сбербанк» — Наступление Страхового Случая: Образец Заявления, Документы при Ипотеки и Статус Выплат

Компания «Сбербанк Страхование», принадлежащая ПАО «Сбербанк», была основана в 2014 году. Невзирая на непродолжительное время своего существования, страховщик уже успел обзавестись обширной клиентской базой.

Учитывая это, актуальным становиться вопрос получения страховых выплат от этой организации. Следует разобраться, как оформить компенсацию в «Сбербанк Страхование».

«Сбербанк Страхование» — Страховой случай, что делать?

Обычно наступление страхового случая является большим шоком для застрахованного лица. Из-за этого человек может предпринять неправильные действия. Первое, что нужно запомнить – ни в коем случае нельзя пытаться самостоятельно устранить последствия страхового случая.

Конкретный порядок действий напрямую зависит от характера происшествия и страховой программы.

1. Ознакомиться с точными инструкциями можно через официальный сайт: sberbank-insurance.ru/strah_jizn_ipoteka.

срок рассмотрения страхового случая по страхованию жизни сбербанк

2. Нужно выбрать конкретный продукт, после чего нажать на кнопку «Что делать, если…». Рекомендуется сделать это заранее.

Действовать необходимо следующим образом:

срок рассмотрения страхового случая по страхованию жизни сбербанк

срок рассмотрения страхового случая по страхованию жизни сбербанк

«Сбербанк» — Подача заявления о страховом случае жизни и здоровья

Вне зависимости от программы страхования, клиенту придется составить письменное заявление, а также собрать документы, подтверждающие случившееся, а также содержащие приблизительную оценку ущерба.

Подать бумаги можно как в офисе организации, так и дистанционно, через сервис «Личный кабинет».

Дистанционная подача заявления в Личном Кабинете

Чтобы подать документы в дистанционном режиме необходимо авторизоваться в личном кабинете. Граждане, впервые использующие сервис, могут пройти регистрацию по номеру телефона, после чего найти свои полисы, загрузив паспортные данные.

Для подачи заявления нужно сделать следующее:

срок рассмотрения страхового случая по страхованию жизни сбербанк

срок рассмотрения страхового случая по страхованию жизни сбербанк

Через «Личный кабинет» можно также узнать, на каком этапе рассмотрения находится заявка. Достаточно выбрать опцию проверки статуса заявления, после чего ввести адрес электронной почты и номер заявки (поданной ранее).

срок рассмотрения страхового случая по страхованию жизни сбербанк

Лично в офисе

Подать заявление можно и в офисе компании. Порядок действий в этом случае выглядит следующим образом:

срок рассмотрения страхового случая по страхованию жизни сбербанк

Заявление выдается сотрудником компании «Сбербанк». При желании, клиент может заполнить документ предварительно.

Для этого нужно скачать и распечатать образец, размещенный по следующему адресу: sberbankins.ru/zayavlenie_na_vyplatu.pdf.

срок рассмотрения страхового случая по страхованию жизни сбербанк

«Сбербанк Страхование» — Список документов для страхового случая

Клиенту придется подтвердить наступление страхового случая. Это делается путем предоставления документов, свидетельствующих о произошедшем. В качестве таких бумаг могут выступать:

срок рассмотрения страхового случая по страхованию жизни сбербанк

срок рассмотрения страхового случая по страхованию жизни сбербанк

«Сбербанк» — Отказал в выплате незаконно, что делать?

Среди отзывов клиентов страховой компании «Сбербанк Страхование Жизни» можно найти информацию о том, что страховщик отказывается выплачивать компенсацию после наступления страхового случая. Подобное действительно возможно.

срок рассмотрения страхового случая по страхованию жизни сбербанк

Чаще всего причиной этого выступают действия самого клиента. Так, отказ будет правомерным, если последний:

Отдельный случай – страховое мошенничество. Злоумышленники часто пользуются разными уловками для получения средств от страховых компаний.

Источник

Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование»

Внимание много текста. Накипело!!
В начале сентября 2021 года мне звонил сотрудник банка и предложил подключить автоплатеж по страхованию имущества и жизни по ипотеки(говорил-вам будет удобно и ни надо ни куда ходить)Я соглашаюсь на это все и ставлю дату списания на одни день по обоим полисам.5-го числа денежка благополучно списывается.

16 сентября приходит смс что якобы мне надо продлить полис страхования жизни,и тут понеслось!!ВО. Читать далее

Внимание много текста. Накипело!!
В начале сентября 2021 года мне звонил сотрудник банка и предложил подключить автоплатеж по страхованию имущества и жизни по ипотеки(говорил-вам будет удобно и ни надо ни куда ходить)Я соглашаюсь на это все и ставлю дату списания на одни день по обоим полисам.5-го числа денежка благополучно списывается.

12 октября мне не поступает ответ и я звоню сам,там мне говорят что ваше обращение перенесли до 21 октября и ждите ответа.На мое заявление что мол верните мне мои деньги которые я заплати и я пойду оформлю полис напрямую в банке-сказали что они не могут вернуть) и предложили подождать ответа.С наступление ноября у меня будет просрочен полис и будет повышена ставка по ипотеке,сотрудников этой организации это не волнует.

Так вот все это к чему—-Если вы уж решаетесь брать ипотеку или кредит в этой организации,то не соглашайтесь на навязанные услуги,пусть будет процент выше,но и голова болеть не будет! Всем здоровья и удачи,спасибо что дочитали до конца.

Ваш вопрос в работе. Прошу дать мне время. Как только новости появятся, обязательно сообщу.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

По завершению срока пришел в офис, который наконец-то признал, что все-таки. Читать далее

Готова разобраться в вашей ситуации. Для этого пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма прошу указать 46293 СБС.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Здравствуйте. В прошлом году предложили страховку в сбербанке страхование защита близких плюс, была акция, заключила договор в онлайн кабинете. 02.10.2021 в 11:09 обратилась в больницу скорой медицинской помощи города Калининграда с переломом стопы. Помощь оказана, наложен гипс, выдано два документа амбулаторная карта и справка о случившемся. Диагноз, анамнез, гипс на 4-6 недель, хождение на костылях, код мкб травмы, описание травмы (получена в быту, за четыре дня до наложения гипса), описание перелома, подпись и печати заведующего отделения травматологии. В онлайн кабинете мною отправлены все требуемые документы, на сбер осмотр, в том числе и селфи.

Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите «46255 СБС Banki.ru». Я всё проверю и постараюсь помочь.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон и данные мамы. В теме письма укажите «45986 СБС banki.ru». Я всё проверю.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона застрахованного лица и подробности ситуации.
В теме письма укажите 45712 СБС banki.ru.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Здравствуйте. Я Ольга Константиновна, оформляла кредит и кредитную карту в Сбербанке. К кредитам были оформлены все возможные страховки. По страхованию жизни, сама согласилась. А про остальные и не знала. Кредит плачу исправно. В ноябре 2020 выявлено впервые серьезное заболевание, в марте 2021 получена инвалидность. По итогу 4 страховых случая:

2 случая (на каждый кредит) – это длительный больничный (длился 6 месяцев, с ноября по. Читать далее

Здравствуйте. Я Ольга Константиновна, оформляла кредит и кредитную карту в Сбербанке. К кредитам были оформлены все возможные страховки. По страхованию жизни, сама согласилась. А про остальные и не знала. Кредит плачу исправно. В ноябре 2020 выявлено впервые серьезное заболевание, в марте 2021 получена инвалидность. По итогу 4 страховых случая:

2 случая (на каждый кредит) – это длительный больничный (длился 6 месяцев, с ноября по март);

2 случая (на каждый кредит) – это инвалидность II группы (получена в марте 2021).

То есть по факту: документы у них все есть, просто тянут время. В сентябре на очередной звонок от нас, предложили составить претензию. Теперь мы ждем ответ на претензию, но по факту ничего не меняется. Как получить страховую выплату? Или поможет только суд? Самой очень тяжело все дается (в связи с заболеванием), помогают дети собирать документы. А если человек один, то шансов получить страховку у него не будет. Пожалела, что оформила страховки – зря потраченные деньги, нервы. Всей семьёй РАЗОЧЕРОВАЛИСЬ В СБЕРБАНКЕ.

Чтобы я могла проверить вашу ситуацию, пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона.
В теме письма укажите 45696 СБСЖ banki.ru.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Доброго времени суток! Вся семья является клиентами СберБанка, есть ипотека и кредит так же зарплатные клиенты вашего банка. почему вашего?! После инцидента со страховой если честно нет желания оставаться клиентом СберБанка! Немного предыстории:Я являюсь отцом ребенка которого застраховала бабушка (моя мать) в Страхование близких +.На протяжении 3-х лет четко по графику списывали все платежи но Слава Богу за это время никаких инцидентов не происходило. но однажды ребенок прыгал на диване и случайно упал, т.к время уже было позднее и жалоб от ребенка практически не было решили отложить поездку в травмпункт на утро.

Звонили на 900, соединили с специалистом который сказал что весь перечень отправили постой России, но почта у нас к сожалению работает сами знаете как, поэтому попросили устно перечислить список документов. Пока собирали документы спустя еще неделю пришло официальное письмо с перечнем всех документов(как нам тогда казалось что это все документы).Собрали все справки, описания со всеми печатями и подписями плюс еще переписали заявление как нам сказали в отделении.Все отправили снова в страховую.

Спустя дней 10 на удивления потребовались еще документы. Снова отправили почтой России весь перечень не достающих документов.Не по форме заполнено заявление указали якобы не тот счет нужен якобы не мой счет а того кто страховал ребенка то есть моей матери. Все переписали указали счет того кто страховал и отправили.Спустя еще неделю пришло снова что не хватает документов. но на этот раз заявление нужно писать наоборот.. счет мой, заявление от того кто страховал итд. Оговорюсь снова что все это время все заявления были проверены перед отправкой сотрудниками отделения банка и ошибок не было!

И когда звонили на 900 с просьбой направить в отделение образец, оператор утверждал что все это есть в отделения банка и они там все знают.Ну да ладно отправили снова все и прождали еще неделю.Какого было удивление что на этот раз в перечне необходимых документов появилось ОПИСАНИЕ ПРИЧИНЫ СМЕРТИ. Чего. Вы серьёзно?!Желание только пойти в суд за такое!!

Вам правда очень сложно написать в одном письме перечень всех тех документом которые нужны именно по нашему страховому случаю?!И заодно вложить все образцы необходимых заявлений т.к в банке не знают какая форма и как заполнять. Складывается впечатление что таким образом вы отсеиваете клиентов у которых просто заканчивается терпение дабы не выплачивать страховку!Размер которой никто даже сказать не может!

Прошло уже 2 МЕСЯЦА! А мы до сих пор ждем проверку документов!Причем указав счет зарплатной карты по каким то причинам на нее нельзя сделать выплату (хотя она не социальная как написали с банка а зарплатная). И каждый раз срок проверки снова продлевается на 14 дней!Да сколько можно уже?!Наведите порядок в отделе страхования!!Желание после такого только сбежать в другой банк. Что скорее всего я и сделаю!

Чтобы я смогла все проверить и помочь, направьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, номер телефона вашей мамы и данные ребенка. В теме письма укажите «45466 СБС banki «.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Источник

Добровольное страхование жизни, здоровья и от потери работы («ДСЖ POS с НПР»)

Окажем финансовую помощь при потере работы и поможем исполнить финансовые обязательства в непредвиденных ситуациях

В программе есть исключения. Ознакомиться с ними можно в Условиях участия.

Особенности риска потери работы:

Как получить страховую выплату

1. Позвоните по номеру 900 и расскажите специалисту, что у вас произошло

2. Специалист вас проконсультирует и отправит СМС со списком документов, которые нужны для получения выплаты

3. Принесите документы в офис банка

4. Страховая компания перечислит страховую выплату в течение рабочих дней после получения документов

Полезно знать

Программа осуществляется в партнерстве с ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Лицензии ФСФР СЖ № 3692 от 15.01.2020, СЛ № 3692 от 15.01.2020. Адрес: 121170, г. Москва, ул. Поклонная д. 3 корпус 1

Стоимость участия в программе страхования

Размер страховой суммыПлата в месяц, % от страховой суммы
3 000 – 6 999 ₽2,13 %
7 000 – 14 999 ₽1,88 %
15 000 – 35 999 ₽1,63 %
36 000 – 55 999 ₽1,38 %
56 000 – 99 999 ₽1,13 %
100 000 – 149 999 ₽0,98 %
150 000 – 199 999 ₽0,88 %
200 000 – 299 999 ₽0,78 %
300 000 – 699 999 ₽0,73 %
700 000 – 1 000 000 ₽0,68 %

Если страховой риск наступил в связи с COVID-19, получу ли я выплаты?

Да, если инвалидность или уход из жизни наступили из-за последствий COVID-19, выплата будет.

Как долго действует страховая защита?

Страховая защита действует с даты оплаты (кроме потери работы) и до конца срока страхования, указанного в заявлении на участие.

У меня уже есть инвалидность, она считается страховым случаем?

Если до даты оплаты есть инвалидность 1,2 группы в результате ишемической болезни сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), инсульта, цирроза печени, онкологического заболевания, она не будет считаться страховым случаем. Выплата будет при уходе из жизни и в случае потери работы.

Если я уже получил выплаты, при наступлении нового страхового случая будут еще выплаты?

Да, если первые выплаты были при потере работы, и вы получили не всю страховую сумму.

Как получить выплату?

При страховом случае звоните по номеру 900, и специалисты расскажут, что делать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *