средняя рогатка сделаем жизнь комфортнее
Средняя Рогатка: сделаем жизнь комфортнее
Сообщество жителей микрорайона, ограниченного Московским шоссе, Дунайским проспектом, Пулковским шоссе и Южным полукольцом Октябрьской ЖД (включает в себя Дизельный проезд, Среднерогатскую улицу и улицу Федора Котанова). Наша цель ‒ добиться строительства и открытия школ, детских садов и поликлиник в шаговой доступности в ближайшее время. Мы хотим жить в квартале с развитой инфраструктурой и комфортной средой и будем делать всё, что от нас зависит, чтобы достичь этой цели. На данный момент в микрорайоне ведется активное строительство жилых домов, для жителей которых есть два действующих сада ‒ №80 (два корпуса, старый, на Пулковском шоссе, 34/2, и новый, открытый в 2017 г., на Дунайском пр.,7/5) и сад №47 (Среднерогатская 13/3), ни одной школы и ни одной поликлиники.
Started 3 petitions
В Микрорайоне фактически проживает порядка 30 000 – 35 000 жителей, это число постоянно растёт в связи с появлением новых многоквартирных домов. Школ и поликлиник в Микрорайоне нет, детских садов катастрофически не хватает. Жители вынуждены каждое утро отвозить своих детей в сады и школы в соседние микрорайоны на личном и общественном транспорте (как социальном, так и коммерческом) – и, в частности, на К-213.
В то же время, существует только 3 маршрута, проходящих через Авиагородок, и два из них – коммерческие (К-13 и К-213). Социальный маршрут №13 позволяет добраться лишь до метро \»Московская\» и он уже сейчас загружен.
Как нам стало известно, с 2022 года планируется отмена коммерческого маршрута К-213 – единственного маршрута, который проходит по значительной части Пулковского шоссе, от наших домов (Авиагородка и Средней Рогатки), по всему Московскому проспекту до Сенной площади, охватывая Московский район с его южного края и до северного. Именно этими маршрутами жители ездят на работу и отвозят детей в школы и сады.
Наземной альтернативы маршруту К-213 НЕТ, а предлагаемая Комитетом по транспорту схема с пересадкой на метро не жизнеспособна, поскольку многие объекты инфраструктуры расположены вдоль Московского проспекта, но не в шаговой доступности от станций метрополитена.
Для маршрута нужны автобусный парк и/или разворотное кольцо. Они существуют. Разворотное кольцо – в Авиагородке, а диспетчерская с площадкой – на Сызранской улице (возможно, есть и другие варианты).
Аргумент Комитета по транспорту об отсутствии левого поворота на Московский проспект от площадки на Сызранской также видится надуманным и несостоятельным. Возможное решение – поворот направо на Московский проспект и разворот у Администрации Московского района. Препятствий для использования разворота нет – сейчас этим разворотом пользуются маршруты №12, 59 и 195.
Поскольку транспортной реформой предусматривается ликвидация всех коммерческих маршрутов, мы настаиваем на открытии социального маршрута вместо К-213 с интервалами движения, соответствующими интервалам движения маршрута К-213.
В Микрорайоне фактически проживает порядка 30 000 – 35 000 жителей, это число постоянно растёт в связи с появлением новых многоквартирных домов. Школ и поликлиник в Микрорайоне нет, детских садов катастрофически не хватает. Жители вынуждены каждое утро отвозить своих детей в сады и школы в соседние микрорайоны на личном и общественном транспорте (как социальном, так и коммерческом) – и, в частности, на К-213.
В то же время, существует только 3 маршрута, проходящих через Авиагородок, и два из них – коммерческие (К-13 и К-213). Социальный маршрут №13 позволяет добраться лишь до метро \»Московская\» и он уже сейчас загружен.
Как нам стало известно, с 2022 года планируется отмена коммерческого маршрута К-213 – единственного маршрута, который проходит по значительной части Пулковского шоссе, от наших домов (Авиагородка и Средней Рогатки), по всему Московскому проспекту до Сенной площади, охватывая Московский район с его южного края и до северного. Именно этими маршрутами жители ездят на работу и отвозят детей в школы и сады.
Наземной альтернативы маршруту К-213 НЕТ, а предлагаемая Комитетом по транспорту схема с пересадкой на метро не жизнеспособна, поскольку многие объекты инфраструктуры расположены вдоль Московского проспекта, но не в шаговой доступности от станций метрополитена.
Для маршрута нужны автобусный парк и/или разворотное кольцо. Они существуют. Разворотное кольцо – в Авиагородке, а диспетчерская с площадкой – на Сызранской улице (возможно, есть и другие варианты).
Аргумент Комитета по транспорту об отсутствии левого поворота на Московский проспект от площадки на Сызранской также видится надуманным и несостоятельным. Возможное решение – поворот направо на Московский проспект и разворот у Администрации Московского района. Препятствий для использования разворота нет – сейчас этим разворотом пользуются маршруты №12, 59 и 195.
Поскольку транспортной реформой предусматривается ликвидация всех коммерческих маршрутов, мы настаиваем на открытии социального маршрута вместо К-213 с интервалами движения, соответствующими интервалам движения маршрута К-213.
Уважаемый Андрей Юрьевич!
Мы, жители и работники микрорайона Санкт-Петербурга, ограниченного Пулковским шоссе, Дунайским проспектом, Московским шоссе и Южным полукольцом ОЖД (далее Микрорайон), обеспокоены организацией пешеходного и велосипедного движения в рамках строительства развязки Дунайский проспект – Московское шоссе. В Микрорайоне проживает и работает более 35 000 жителей, значительная часть из них – молодые семьи, в том числе с маленькими детьми.
В проекте развязки запланированы несколько переходов в разных уровнях через Московское шоссе, Дунайский проспект и улицу Ленсовета. Ежедневно через данные переходы будут перемещаться тысячи жителей Микрорайона, в том числе инвалиды, родители с детьми в колясках, а также жители, использующие средства индивидуальной мобильности (велосипед, самокат и т.д., далее – СИМ), поскольку на данный момент практически вся социальная инфраструктура расположена к северу от Микрорайона и пути к ней идут через Московское шоссе и Дунайский проспект. Помимо этого, значительное число жителей и работников использует станцию метро Звёздная, которая также находится в указанном направлении, а жители, использующие СИМ, также направляются в сторону построенной в 2019 году велодорожки на пр. Юрия Гагарина.
Подземные переходы построенной ранее развязки Пулковское шоссе – Дунайский проспект ежедневно доставляют огромные неудобства жителям, а для некоторых являются непреодолимой преградой. Мы просим не допустить подобной градостроительной ошибки при строительстве новой развязки и организовать там, где это возможно, переходы в одном уровне, которые не потребуют дополнительных приспособлений для маломобильных групп населения и пользователей СИМ, и которые мало влияют на пропускную способность, т.к. она определяется близлежащими регулируемыми пересечениями.
Подземные пешеходные переходы, как и надземные, крайне неудобны и не повышают безопасность, поскольку многие пешеходы их избегают, нарушая правила дорожного движения и пересекая проезжую часть в неположенном месте, а жизнь маломобильной группы населения такие переходы превращают в кошмар, особенно в случае непродуманной реализации. Кроме того, подземные пешеходные переходы зачастую являются очагами преступности.
В случае, если организация переходов в одном уровне невозможна, мы просим об обустройстве подземных велопешеходных тоннелей с пологими спусками-пандусами без угловых разворотов на 180º (аналогично подземному переходу через Невский проспект и Садовую улицу, у метро Гостиный Двор), с большими современными лифтами (с прозрачными стенами, вмещающими в том числе и коляски на 2 детей).
Поскольку проект был разработан и прошёл экспертизу около 10 лет назад, мы просим учесть необходимость приведения проектных решений, выполненных по старым нормам, к современным требованиям, в том числе с учётом п.5.21 СП35.13330.2011 и п.5.13 СП 35-105-2002. Также просим учесть, что реализация проектных решений десятилетней давности, предусматривающая подъемные платформы, а не лифты, недопустима, поскольку не обеспечивает безопасной перевозки граждан, с чем неоднократно сталкивались и жители, и эксплуатирующая организация (СПб ГБУ Мостотрест) в процессе использования подъемных платформ подземных переходов через Дунайский проспект.
Мы искренне надеемся, что ошибки, допущенные при строительстве развязки Дунайский – Пулковское будут учтены и пешеходные переходы будут обустроены безопасным и максимально комфортным для граждан образом, с учётом современных требований градостроительства и урбанистики.
Уважаемый Андрей Юрьевич!
Мы, жители и работники микрорайона Санкт-Петербурга, ограниченного Пулковским шоссе, Дунайским проспектом, Московским шоссе и Южным полукольцом ОЖД (далее Микрорайон), обеспокоены организацией пешеходного и велосипедного движения в рамках строительства развязки Дунайский проспект – Московское шоссе. В Микрорайоне проживает и работает более 35 000 жителей, значительная часть из них – молодые семьи, в том числе с маленькими детьми.
В проекте развязки запланированы несколько переходов в разных уровнях через Московское шоссе, Дунайский проспект и улицу Ленсовета. Ежедневно через данные переходы будут перемещаться тысячи жителей Микрорайона, в том числе инвалиды, родители с детьми в колясках, а также жители, использующие средства индивидуальной мобильности (велосипед, самокат и т.д., далее – СИМ), поскольку на данный момент практически вся социальная инфраструктура расположена к северу от Микрорайона и пути к ней идут через Московское шоссе и Дунайский проспект. Помимо этого, значительное число жителей и работников использует станцию метро Звёздная, которая также находится в указанном направлении, а жители, использующие СИМ, также направляются в сторону построенной в 2019 году велодорожки на пр. Юрия Гагарина.
Подземные переходы построенной ранее развязки Пулковское шоссе – Дунайский проспект ежедневно доставляют огромные неудобства жителям, а для некоторых являются непреодолимой преградой. Мы просим не допустить подобной градостроительной ошибки при строительстве новой развязки и организовать там, где это возможно, переходы в одном уровне, которые не потребуют дополнительных приспособлений для маломобильных групп населения и пользователей СИМ, и которые мало влияют на пропускную способность, т.к. она определяется близлежащими регулируемыми пересечениями.
Подземные пешеходные переходы, как и надземные, крайне неудобны и не повышают безопасность, поскольку многие пешеходы их избегают, нарушая правила дорожного движения и пересекая проезжую часть в неположенном месте, а жизнь маломобильной группы населения такие переходы превращают в кошмар, особенно в случае непродуманной реализации. Кроме того, подземные пешеходные переходы зачастую являются очагами преступности.
В случае, если организация переходов в одном уровне невозможна, мы просим об обустройстве подземных велопешеходных тоннелей с пологими спусками-пандусами без угловых разворотов на 180º (аналогично подземному переходу через Невский проспект и Садовую улицу, у метро Гостиный Двор), с большими современными лифтами (с прозрачными стенами, вмещающими в том числе и коляски на 2 детей).
Поскольку проект был разработан и прошёл экспертизу около 10 лет назад, мы просим учесть необходимость приведения проектных решений, выполненных по старым нормам, к современным требованиям, в том числе с учётом п.5.21 СП35.13330.2011 и п.5.13 СП 35-105-2002. Также просим учесть, что реализация проектных решений десятилетней давности, предусматривающая подъемные платформы, а не лифты, недопустима, поскольку не обеспечивает безопасной перевозки граждан, с чем неоднократно сталкивались и жители, и эксплуатирующая организация (СПб ГБУ Мостотрест) в процессе использования подъемных платформ подземных переходов через Дунайский проспект.
Мы искренне надеемся, что ошибки, допущенные при строительстве развязки Дунайский – Пулковское будут учтены и пешеходные переходы будут обустроены безопасным и максимально комфортным для граждан образом, с учётом современных требований градостроительства и урбанистики.
Средняя Рогатка
Средняя Рогатка запись закреплена
Пулковский парк. Природа шутит
На что это похоже. 😉
(Фотозагадка: Эльвина Одинцова)
http://an-piter.ru/33021
Средняя Рогатка запись закреплена
Средняя Рогатка запись закреплена
Ленинград в изобразительном искусстве. Графика
На Московском проспекте
(Художник А. Ушин)
Средняя Рогатка запись закреплена
Город. Необычные достопримечательности
Памятник «Потерянная книга» установили во дворе на Литейном проспекте
Авторы памятника говорят, что их создание имеет двойное значение. Во-первых, это отсылка к истории, как Николай Некрасов неподалеку отсюда потерял рукопись «Что делать?» Чернышевского. А во-вторых — это напоминание о том, что в наши дни печатная книга вытесняется электронными «читалками».
Средняя Рогатка запись закреплена
Пулковский парк. Из жизни пернатых
Средняя Рогатка запись закреплена
Пулковский парк. Осень
Последние солнечные деньки золотой осени. Не пропустите. 😉
(Фоторепортаж: Средняя Рогатка)
http://an-piter.ru/33018
Средняя Рогатка запись закреплена
Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова
на Московском проспекте
(Фото: 1975—1977 гг.)
Показать полностью.
Завод был основан в 1874 году выходцем из Шотландии Ф. К. Рештке. Изначально специализировался на металлообработке.
С 1897 года переориентировался на выпуск вагонов и был переименован в Петербургский вагоностроительный завод. В 1911 году завод вошёл в состав монополии (синдиката) «Продвагон».
После Октябрьской революции 1917 года завод перешёл в собственность Советского государства, а в 1922 получил имя участника революционного движения И. Е. Егорова. В 20-е — 30-е годы XX столетия завод выпускал пассажирские вагоны для пригородных поездов и составов дальнего следования.
В 1939 году здесь построен первый советский цельнометаллический вагон.
В годы Великой Отечественной войны перешёл на военную продукцию. Вагоны пригородного сообщения переоборудовались для перевозки раненых в составе военно-санитарного поезда.
С мая 1968 года Ленинградский вагоностроительный завод приступил к серийному производству моторвагонных поездов для подвижного состава метрополитена.
Предприятие выпускало вагоны типа Ем и их модификации, а с 1980 года переориентировалось на производство более совершенных вагонов моделей 81-717/714.
В начале 1990-х годов ЛВЗ имени И. Е. Егорова был приватизирован и трансформирован в ЗАО «Вагонмаш». Из-за возникшей конкуренции с «Метровагонмашем» и прекращения закупок в 1995 году Московским метрополитеном ЗАО «Вагонмаш» было вынуждено прекратить производство. В 1997 году «Вагонмаш» возобновил производство продукции уже на собственной элементной и модельной базе.
В 2003 году завод был приобретён группой «Дедал».
В 2007—2008 годах предприятие выпускает вагоны дальнего следования для РЖД и электровагоны для метрополитенов.
На данный момент вагоны, произведённые заводом, используются большинством метрополитенов России и стран СНГ, а также в ряде других стран.
В 2012 году предприятие впервые за последние полвека проиграло конкурс на поставку вагонов Петербургскому метрополитену, так как конкурс на их поставку в 2012—2014 годах выиграло другое петербургское предприятие ОЭВРЗ, входящее в «Трансмашхолдинг». Впрочем, уже в конце 2012 года завод выиграл конкурс на поставку вагонов «НеВа».
Начиная с 2012 года предприятие испытывало финансовые трудности, производство на «Вагонмаше» и ПТМЗ практически остановлено. Компаниями, которым задолжало предприятие, подан иск о банкротстве предприятия. Весной 2013 года предприятие отправило последние выпущенные метровагоны для Киева, также был выпущен состав для Новосибирска, досборку осуществлял Октябрьский электровагоноремонтный завод. Оставшиеся кузова для вагонов метро были проданы на ОЭВРЗ, который собрал из них вагоны 81-717.5П/714.5П для Петербургского метрополитена.
5 апреля 2012 года судебными приставами по четырём исполнительным листам общей суммой более 30 миллионов рублей были арестованы десять вагонов метрополитена в разной стадии готовности — от 75 % до 90 % и окрасочно-сушильная камера. Предположительно, вагоны предназначались для метрополитенов Новосибирска и Минска.
В декабре 2013 года признан банкротом, введено конкурсное производство. Здания завода сразу были снесены, на их месте началась массовая жилая застройка.
В настоящее время под названием ООО «Вагонмаш» на площадке Кировского завода работает совместное предприятие Škoda Transportation (51 %) и Кировского завода (49 %), возобновлено производство вагонов «НеВа».
В 2020 году «Синара-Транспортные Машины» выкупил 49 % акций у Кировского завода. «Вагонмаш» должен стать одной из ключевых производственных площадок совместного предприятия «Синара-Шкода». Он будет ориентирован на производство, ввод в эксплуатацию, продажу и сервисное обслуживание современного городского транспорта: электропоездов для метрополитена, современных трамваев, троллейбусов и электробусов.
Средняя рогатка сделаем жизнь комфортнее
Tpeбуетcя cотpудник в пункт выдачи, менеджеp клиентcкого oтдeлa в ТК CДЭK.
Дoлжнocтныe oбязанности:
Пpиeм и выдача отправлeний клиентов в офисе компании, pабoтa c дoкументaциeй и в прогpаммe, консолидaция посылoк, приём и pаспрeдeление вxодящегo гpуза, paбота c кaсcой
Kонсультирование и предложения услуг.
Требования:
Опыт работы с людьми будет вашим преимуществом.
Уверенный пользователь ПК
Личные качества: контактность, стрессоустойчивость, неконфликтность, внимательность, ответственность, легко обучаемость.
Ищу ответственную горничную в компанию по посуточной аренде апартаментов.
Объекты расположены в ЖК Салют (Пулковское Шоссе, 14)
Обязанности:
— поддержание чистоты и порядка, генеральная и влажная уборка в апартаментах
— стирка белья в апартаментах (есть отдельная стиральная машина в каждом)
— контроль комплектации апартаментов, выявление неисправностей и своевременное информирование администрации для организации ремонта
Требования:
— проживание в пешей доступности от указанного адреса
— честность, пунктуальность, оперативность
— умение пользоваться смартфоном (WhatsApp, Viber)
Условия:
— график 2/2 или скользящий (зависит от заселений/выселений в смену);
— оплата сдельная и зависит от количества заездов/выездов; выплата производится ежедневно
Работа в первой половине дня. Занятость примерно 2-4 часа в день. Идеальный вариант для подработки!
Вакансии в детском саду №25
В ГБДОУ N 25 Московского района СРОЧНО требуются медсестра в бассейн
помощники воспитателя
уборщица
на постоянную работу.
Все вопросы по телефонам: 679-35-01, 679-35-02, 679-35-04
В наш дружный коллектив в кафе суши и пиццы требуется АДМИНИСТРАТОР-КАССИР.
Ищем двух девушек:
1- на постоянку с 11-23ч (график по договоренности или 2/2;3/3) и
2- на подработку, вечер пятницы/ субботы/праздники с 18-23ч (вторым администратором в помощь)
Можно без опыта, всему научим.
Вакцинация или желание ее сделать до 1 октября важны(возможно Вы переболели и у Вас есть QR-код).
Выход: первоначально 1836р + премии от выручки (
2300 смена). В дальнейшем рост ЗП.
Звоните или пишите в личку: 89215511530 Светлана
м.Звездная 2 минуты пешком. Только РФ.
Ищем помощника логиста на бетонный завод (готовы обучать)
Заработная плата от 40000 руб на руки, сменный график 1/2
Московское ш, 23Б (от ст.м.Звездная 15 мин пешком)
Приглашаем сотрудника на наш бетонный завод, можно без опыта работы: Требования:
Опыт работы диспетчером, диспетчеризации, логистике на бетонном заводе будет вашим преимуществом.
Пользователь ПК, желательно знать программу 1С
Обязанности:
— Оперативное регулирование хода отгрузки продукции (бетон, раствор);
— Оформление сопроводительной документации;
— Ведение отчетной документации;
— Планирование и контроль работы собственных ТС а так же наемного транспорта, координирование водителей на маршруте.
Условия:
— Сменный график работы: сутки (смена может длиться от 12 до 24 часов в зависимости от загрузки) через 2, т.е. 1/2.
— Заработная плата: от 40 000 руб. на руки
— Премии, возможность подработки;
— Официальное оформление по ТК РФ
— Оплата мобильной связи
— Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска.
Контакты для связи (whapp, tele): 8 900-656-34-92 Евгения
Рассмотрим кандидатов, которые живут поблизости.
График работы сменный, 2/2. Смена с 11.00 до 23.00.
Условия:
— оплата за смену + процент с продаж = от 35000 рублей
— оформление по ТК после прохождения испытательного срока
— возможность карьерного роста после года работы (управляющая, маркетолог)
— возможность установить удобный график (администраторы договариваются между собой сами)
— бесплатные занятия в студии
— возможность покупать классные товары в экомагазине по закупочной стоимости
Что необходимо от вас:
— надежность и исполнительность
— предусмотрительность и лидирование в решении проблем
— аккуратность, внимание к деталям
— позитивный и открытый стиль общения
— желание приносить пользу людям
— страсть к обучению и развитию
— увлеченность йогой и ЗОЖ
— свободное владение ПК
Остальному научим.
Что нужно будет делать:
— обеспечивать гостеприимство и уют
— продавать и регистрировать абонементы
— консультировать клиентов по вопросам занятий в студии, по телефону и в соцсетях
— делать простую работу в соцсетях, например, постить расписание, отвечать на комментарии
— организовывать замену инструкторов
— делать хозяйственные покупки
— поддерживать чистоту и порядок
— выполнять разные поручения по организации работы студии
Пожалуйста, не пишите нам если:
— вам добираться до студии больше получаса, проверьте адрес: Дунайский проспект д.7, к.3 (вид на Триумф Парк)
— вы не собираетесь работать у нас больше года
— вы часто и надолго уезжаете
Если Вас заинтересовала вакансия, пожалуйста, напишите: Александра Вахерс