средняя продолжительность жизни мотоциклиста в россии

moto: «мотоциклисты долго не живут»

средняя продолжительность жизни мотоциклиста в россии

средняя продолжительность жизни мотоциклиста в россии

Добрый вечер. Сегодня в беседе на прогулке мне сказали интересную фразу…»мотоциклисты долго не живут». Хм…попробуем разобраться.

Это распространенный миф среди противников мототехники, имеющиий под собой весомое основание. Современный мотоцклы наращивают мощность семимильными шагами и некоторые уже перешагнули планку в 200 л.с., что несколько лет назад казалось невозможным, без глубокого тюнинга. А сейчас эта техника в свободном доступе. Но с ростом мощности, мотоциклы, как ни парадоксально, становятся более безопасными и посмлушными. Всевозможная электроника может сделать из беснующегося зверя, послушного щеночка. АБС, трекшн-контроль, антивилли и т. д. уже не вызывают глупую улыбку и удивление. Так что при наличии навыков, приобретаемых во время учебы в мотошколе, инстинкта самосохранения, хорошего самообладания и всех этих «электронных ошейников», завалить мотоцикл становится очень сложно. Если человек разумен, то мотоцикл для него не является опасностью, а является источником повышенного удовольствия или просто транспортным средством. Если же разум сильно отстает от действий, то стоит ждать беды. И не важно, чем этот неразумный человек пользуется, мотоциклом, машиной, велосипедом или скейтбордом.

Не бойтесь мотоциклов и не слушайте » знатоков» которые и мот то видели с расстояния в километр. Приходите к нам учиться уже сейчас, дайте себе больше эмоций. Меняйтесь в течении дня!

Источник

Действительно ли мотоциклы так опасны?

Вокруг мотоциклов и мотоциклистов ходит много слухов. Самый большой, раздутый многочисленными кровавыми фотографиями и рассказами бабушек у подъездов это то что мотоциклисты умирают раз в сто чаще чем автомобилисты.

И действительно, с ранней весны до поздней осени СМИ и автофорумы смакуют подробности мотоаварий. Создается впечатение, что каждый божий день на тот свет отправляется по мотоциклисту, а то и по два.

Что бы проверить гармонию алгеброй, давайте обратимся к продажной девке капитализма, статистике.

Пусть данные ГИБДД и не на 100% отражают реальность, но давайте посмотрим.
Начнем с вопроса,который в первую очередь волнует всех. И мотоциклистов и автомобилистов. На сколько все же опаснее ездить, а главное попадать в ДТП на мотоцикле?

Вот таблица с общим числом ДТП по Санкт-Петербургу и области за 2015 и 2016 годы
средняя продолжительность жизни мотоциклиста в россии

в аварии за два года попало 0,71% автомобилей и 0,78% мотоциклов.

Что даже с учетом того, что мотоциклисты ездят 7-8 месяцев в году, не дает такого уж сносшибательного превосходства мотоаварий над автоавариями.
средняя продолжительность жизни мотоциклиста в россии

В целом аварии с участием мотоциклов составляют чуть менее 5% от общего числа аварий происходящих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Причем глядя общее снижение аварийности регионе, доля попавших в аварию мотоциклов сократилась больше.

Если смотреть только на аварии с участием мотоциклистов.
средняя продолжительность жизни мотоциклиста в россии

Можно увидеть что количество таких ДТП в 2016 году снизилось на 16%, а количество погибших уменьшилось на 51%. Что в целом можно отнести на счет двух основных факторов — погода в сезоне 2016 была гораздо хуже чем в 2015 году, что конечно снизило количество ездящих на мотоцикле, а вторым фактором мы бы все же назвали рост умелости мотоциклистов. Пропаганда таки дает эффект.

Если говорить о виновности, то суровая статистика ГИБДД говорит, что вина в ДТП делится между мотоциклистами и прочими водителями примерно пополам.

Интересным моментом может быть такой факт, что доля мотоциклистов без ВУ попавших в ДТП снизилась, а доля мотоциклов бездок попавших в ДТП в 2016 году наоборот выросла относительно 2015.

Источник

Сколько живут мотоциклисты?

Я не в том возрасте, чтобы неосознанно творить глупости.
Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
https://my.flightradar24.com/al2000

в чем то они правы.

Четырежды герой флейма

туда возят всех с переломами.

это всё выше перечисленное было сказанно, исключительно для тех кто гоняют.
если будешь адекватно ездить и смотреть глазами на дорогу (а не чем попало). то страшного ничего не случиться.

Кавалер ордена флейма

Дважды герой флейма

Бери и не парься, но прежде почитай статьи (их полно, чего опасатся и т.д.) и будет тебе щасьтье.

Четырежды герой флейма

ОСАГО, исправление КБМ, ТО

Тел./WhatsApp +79054586044

Дважды герой флейма

Тогда удачи и не экономь на защитной амуниции.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Дважды герой флейма

жил бы за городом, взял бы кросса кубиков на 125, а так не тянет что-то, лучше на карте погонять.

Дважды герой флейма

. может Тебе не нужен сразу спорт?, может попробовать чоппер или дорожник.

вот и я ж про то.
я спокойно на площадке, под наблюдением, откатаюсь и определюсь.

Дважды герой флейма

Источник

Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов

средняя продолжительность жизни мотоциклиста в россии

Шансы погибнуть на дорогах в ДТП у мотоциклистов в 29 раз выше, чем у автомобилистов. К такому выводу пришел сотрудник Северо-Западного университета США экономист Ян Сейвидж, сообщает The Washington Post. Проведя глобальное исследование статистики аварийности с погибшими и пострадавшими с 2001 по 2009 год, он посчитал, что

мотоциклисты, которые ежедневно в течение года совершают поездки средней протяженностью 24 км, могут погибнуть с вероятностью 1 к 860.

Таким образом, на 1 млрд «пассажиромиль» приходится 213 смертей. Поясним, что понятие «пассажиромиля» используется для измерения пассажирских перевозок и исчисляется путем умножения количества перевезенных пассажиров на расстояние, которое они преодолели. При этом автомобили остаются одним из самых смертельно опасных способов, чтобы добраться из точки А в точку Б: на каждый миллиард пассажиромиль приходится 7,28 смерти.

средняя продолжительность жизни мотоциклиста в россии

Выходит, что в США риск погибнуть в автомобиле в 17 раз выше, чем в поезде (0,43 фатального случая на 1 млрд миль). Путешествовать в метрополитене, автобусе и самолете оказывается еще безопаснее. Для сравнения,

риск погибнуть в авиакатастрофе оценивается как 1 к 85 тыс. при условии, если человек каждый день будет совершать перелеты протяженностью 800 км.

Еще один важный вывод, который сделал Сейвидж, сводится к тому, что уровень смертности на всех видах транспорта значительно упал за последние десятилетия. «Уровень безопасности пассажирских перевозок значительно выше, чем в середине 1970-х годов, — пишет исследователь. — Особенно улучшения заметны в коммерческих перевозках — воздушных, морских и железнодорожных. Даже риск погибнуть за рулем на хайвее упал в два раза за последние 35 лет».

В России, согласно данным МВД, самым аварийным по итогам 2014 года был признан частный транспорт. Так, из 199 тыс. ДТП только 10 тыс. случаев произошли с участием автобусов, 7 тыс. — с лицензируемыми перевозчиками. Получается, что только 5% ДТП произошло с участием автобусов. Число пострадавших пассажиров, перевезенных за последние два года железнодорожным и автобусным транспортом (на 1 млн за последние два года), оказалось не более 0,2.

Отметим, что, согласно статистике ГИБДД,

мотоциклы имеются примерно у 3% россиян и более половины из них никогда не попадали в ДТП.

средняя продолжительность жизни мотоциклиста в россии

Более чем у 80% из них водительский стаж составляет более пяти лет, а в Москве более опытные мотоциклисты встречаются в два раза чаще, чем в регионах. В ходе исследования эксперты пришли к выводу, что в России абсолютное большинство погибших мотоциклистов составляют мужчины (99%) в возрасте 22–38 лет (60%). Чаще всего такие ДТП происходят в теплое время года, но рост смертности мотоциклистов начинается уже в апреле и существенно снижается только к ноябрю. Самыми опасными днями для мотоциклистов являются выходные.

Мотоциклистов в России не так много, как, например, в странах Юго-Восточной Азии, и доля жертв среди них составляет около 4% всех погибших в ДТП. С января по март 2015 года в России было зафиксировано 181 серьезное ДТП из-за несоблюдения ПДД водителями мотоциклов. Показатель снизился на 23% по сравнению с январем — мартом 2014 года. Также сократилось число погибших в авариях такого рода — на 28,9% (23 человека) и раненых — на 23,5% (186 человек). Всего, как посчитали в ГИБДД, за последние 12 лет количество ДТП с мотоциклистами сократилось в два раза.

Гибнут, потому что не замечают

Заместитель гендиректора страховой компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов рассказал «Газете.Ru», что чаще всего в ДТП попадают автомобилисты по той причине, что их просто больше. При этом количество смертельных случаев и случаев серьезного ущерба для здоровья фиксируется больше именно в ДТП с участием мотоциклистов, которых врачи в больницах уже давно называют «донорами».

Координатор проекта «Мотогорожане» Павел Сосков согласен со статистикой страховой компании.

говорит Сосков «Газете.Ru». — Основная причина гибели мотоциклистов — несоблюдение водителями автомобилей правил маневрирования. Они до сих пор не могут привыкнуть к соседству с мотоциклами на дорогах, а за зиму вовсе забывают о существовании байкеров, поэтому пик аварий приходится именно на весну. Сейчас мы ждем, что система обучения и подготовки будущих водителей и мотоциклистов будет изменена, и они будут лучше готовы к выезду на дороги общего пользования и к экстремальным ситуациям».

средняя продолжительность жизни мотоциклиста в россии

Но и сами мотоциклисты признаются, что допускают ряд серьезных нарушений на дорогах. После опроса, проведенного ГИБДД среди байкеров и автомобилистов, выяснилось, что чаще всего мотоциклисты допускают такое нарушение, как движение между полос. Мотоциклисты также признались, что часто ездят с превышением скорости. Далее в списке нарушений следуют езда без шлема и перестроение без поворотников.

Отметим, что практически каждый теплый сезон в России происходит несколько громких ДТП, в которых мотоциклисты гибнут или получают серьезные травмы. Так, в мае в Москве находившийся на обочине дороги байкер попал под колеса неуправляемой BMW X6 из Чечни с «красивыми» номерами. Перед столкновением машина внезапно выехала на встречку и пересекла все полосы Кутузовского проспекта.

В мае 2014 года в центре столицы шофер руководителя ФАС Игоря Артемьева на седане представительского класса Volkswagen Phaeton сбил на перекрестке мотоциклиста. При проезде перекрестка водитель проигнорировал сразу несколько пунктов ПДД: двигался вне траектории полосы на запрещающий сигнал светофора.

Источник

Средняя продолжительность жизни мотоциклиста в россии

средняя продолжительность жизни мотоциклиста в россии

Помогут ли новичкам уроки опытных байкеров не свернуть с дороги на тот свет?

К примеру, опытные байкеры считают, что удержаться на дороге и правильно сориентироваться в экстренной ситуации можно, если овладеть определенными навыками культуры мотовождения.

В последнее время увеличилось число аварий с участием мотоциклистов. Причин, по которым любители скорости уходят на тот свет, конечно, много, и они разные. Но часто случается, что жизни мотоциклисты лишаются по собственной неопытности, неумению оперативно реагировать на критическую ситуацию и правильно адаптироваться к ней. А иногда и по глупости. Вспомнить хотя бы все аварии, которые произошли за год. Практически все они закончились трагически.

средняя продолжительность жизни мотоциклиста в россии

После первой мототрагедии прошло совсем немного времени, буквально несколько месяцев. На той самой дороге произошло очередное смертельное ДТП.

Кстати, спустя несколько дней после этой трагедии, на том же самом участке проспекта Ленина произошла еще одна авария с участием мотоциклиста. Водитель транспортного средства врезался в те же самые бетонные блоки. К счастью, в этом случае никто серьезно не пострадал.

средняя продолжительность жизни мотоциклиста в россииЭта авария произошла совсем недавно, 11 июня, на Киевской трассе. Двое молодых людей, 25 и 26 лет, на мотоцикле «Сузуки» двигались со стороны Калуги. В черте города Обнинска водитель решил обогнать БМВ, двигавшийся в левой полосе, и для этого выехал на «встречку». В момент маневра мотоцикл занесло на двойной разделительной полосе, и он ударился о БМВ. После этого мотоцикл полетел на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулся со «Шкодой». После удара мотоциклисты по инерции перелетели через автомобиль «Ауди», двигавшийся параллельно БМВ. Скорость мотоциклистов была такова, что после лобового удара со «Шкодой» они ещё более двухсот метров скользили по асфальту вместе с мотоциклом.

С тяжелейшими травмами разбившихся мотоциклистов госпитализировали в КБ №8. Водители иномарок в ДТП не пострадали.

По сообщению врио главврача Михаила СЕРГЕЕВА, один пострадавший в аварии мотоциклист скончался, другой находится в тяжелом, но стабильном состоянии.

ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ К ТОМУ, ЧТО ТЕБЯ ХОТЯТ УБИТЬ

Байкеры со стажем, у которых за спиной тысячи километров и огромный опыт, уверены, что в мотовождении определенно важны смекалка, реакция и дорожный прагматизм. Они-то, опытные мотоциклисты, и решили помочь начинающим мотолюбителям овладеть техникой управления железным конем.

По сути, тем, чем сегодня занимаются обнинские энтузиасты в шлемах, должны заниматься автошколы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *