среда обитания актеры и роли
Бархатный сезон. О самой влиятельной рок-группе 1970-х сняли фильм. Почему это лучшее музыкальное кино года?
На Apple TV+ вышел документальный фильм Тодда Хейнса The Velvet Underground — история не только одной из самых влиятельных групп в истории музыки, но и эпохи, которую она озвучила и определила. «Лента.ру» рассказывает, почему эта картина — практически идеальный образец для авторов, берущихся за фильмы о рок-героях.
Интересно представить себе хотя бы на минуту сериал о нью-йоркских шестидесятых наподобие «Оттепели» Валерия Тодоровского. Нечто подобное — правда, о семидесятых — попытались сделать Мартин Скорсезе с Миком Джаггером в «Виниле», однако проект был закрыт после первого сезона. Вероятно, продолжению помешало то, что авторы так и не нашли язык разговора о дикой эпохе, когда авангардный рок зарождался бок о бок с ранним хип-хопом. Американские шестидесятые в этом смысле были еще более диким временем — совершенно непонятно, каким образом показать на экране, например, «Фабрику» Энди Уорхола? Попытка была предпринята совсем недавно — в нетфликсовском сериале «Холстон», но и она, очевидно, не отражала завораживающей опасности той эпохи. В любом случае, если бы такая американская «Оттепель» случилась, то саундтреком обязательно стали бы песни The Velvet Underground — например, Femme Fatale с вокалом фаворитки Уорхола Нико.
В разговоре об этой удивительной группе никогда не удается обойтись без гениальной фразы Брайана Ино: мол, пластинок они продали немного, но каждый, кто ее купил, — собрал собственную группу. Эту сентенцию, криво посмеиваясь, говоря о своем фильме, произносит и Тодд Хейнс. И очевидно, что нет на свете режиссера, который справился бы с фильмом о VU лучше.
Фильмы о музыкантах — как документальные, так и игровые — жанр сколь очевидно привлекательный, столь и невероятно сложный. Про композиторов прошлого — еще куда ни шло, но парадные портреты рокеров — это почти всегда дохлый номер. За примерами далеко ходить не надо: даже канонический фильм Оливера Стоуна «Дорз» явно имеет мало общего как к своему извивающемуся ящерицей главному герою, так и к безумной эпохе. Для Хейнса эти сложности не пустой звук: The Velvet Underground — не только его первая документалка, но и уже четвертый фильм режиссера про рок-кумиров (считая короткометражку про Карен Карпентер «Суперзвезда»). Причем снимать режиссер предпочитает, так уж вышло, про живых героев. Его первый опыт на этом поприще, «Бархатная золотая жила», и вовсе чуть не обернулся скандалом. Дело в том, что Дэвиду Боуи решительно не понравилась такая киноинтерпретация раннего этапа его карьеры и, чтобы дело не кончилось судом, из сценария пришлось убирать не только любые реальные имена, но и песни оскорбленного артиста.
В «Меня там нет» о Бобе Дилане режиссер, наученный горьким опытом, во-первых, заручился согласием героя, а во-вторых — придумал совсем уж изощренный способ повествования. Дилана там сыграли шесть разных актеров — в том числе Кейт Бланшетт. Сам фильм, в свою очередь, превратился из затхлого байопика в воображариум, основанный на авторском восприятии по определению непознаваемого героя.
Вся эта долгая прелюдия необходима, потому что помогает справиться с шоком, в который легко может повергнуть фильм Хейнса под названием The Velvet Underground. И нет, дело не в той истории, которую он рассказывает. Шокирующие детали бытования уорхоловского окружения и юности Лу Рида (лечение гомосексуализма электрошоком и т.д.) легко можно почерпнуть, в частности, из Википедии — как и, собственно, историю появления и распада The Velvet Underground. Хейнс ее, конечно, тоже рассказывает — устами участников и свидетелей.
Однако собственно ткань фильма соткана из совершенно другого сырья
Режиссер рассказывает, что отсмотрел 600 часов хроники, включая концерты VU, но на экране здесь преимущественно не группа, а Нью-Йорк, увиденный в фильмах Энди Уорхола, Кеннета Энгера, Йонаса Мекаса (его памяти, кстати, посвящена картина) — режиссеров-авангардистов того времени. Хейнс показывает город, трясущийся от напряжения между лучезарным масскультом и интеллектуалами-декадентами, не питающими никаких иллюзий по поводу «лета любви» и его плодов. Лу Рид говорил, что хочет добиться при помощи гитар и барабанов того же, что его герои — Берроуз, Гинзберг, Бодлер — при помощи слов. Музыка VU наглядно доказала, что это возможно. Тодд Хейнс делает то же самое сугубо кинематографическими методами, рифмуя свой метод с аудиовизуальными перформансами VU на «Фабрике». Там они как раз и озвучивали кино, которое проецировалось поверх их затянутых во все черное фигур.
Российские кино и театр: противостояние или дружба?
Иван Судаков Актер, режиссер, эссеист, продюсер. Работал куратором в Международном фонде Станиславского, на театральном фестивале Сезон Станиславского. Окончил ГИТИС. Автор двух сборников прозы и стихов, основатель собственного театра KTO studio
Давайте так. Возьмем последние новости и попробуем на них посмотреть под нужным углом. Юлия Пересильд. Юлия Пересильд полетела в космос. Юлия Пересильд полетела в космос, чтобы впервые в мире участвовать в съемках межпланетного блокбастера. Об этой новости не слышал только глухой и не читал только слепой. Но Юлия — актриса театральная, и уж только потом кино. Она закончила ГИТИС, курс Олега Львовича Кудряшова, одного из лучших театральных педагогов Европы.
В театральной среде ходит обидная поговорка «актер — это не человек, актер — это сущность». Объясню. Человек, который может утром играть старичка-лесовичка, а вечером прыгать под потолком театра в роли шута из «Короля Лира», зная, что у него дома очень сильно болен сын — это обычная ситуация для актера.
Хороший актер — это тот, кто может примерить на себя и роль убийцы, и роль президента Кеннеди, и роль датского принца, и роль старухи-процентщицы, если потребуется. И все это, желательно, за один вечер. Актер от этого удовольствие получает. В большинстве случаев.
Обратите внимание — большая часть ваших любимых русских киноактеров с театральным образованием. У всех актеров, выпускающихся из так называемой «пятерки топ-вузов» (ГИТИС, Школа-студия, «Щепка», «Щука», ВГИК), в дипломе специальность «Актер драмы и кино». Здесь нет противопоставления, но все-таки драма на первом месте. Так почему? Откуда это пошло?
В 1921 году Сергей Эйзенштейн, автор «Александра Невского» и «Броненосца “Потемкин”», поступил в Государственные высшие режиссерские мастерские под руководством Всеволода Мейерхольда. Мейерхольд — уникальный и неповторимый мастер гротеска, ученик Станиславского — стал учителем Эйзенштейна.
Следя за лекциями мастера, он начинает их развивать в своем понимании, и там, где Мейерхольд говорит слово гротеск, то есть смешение высокого и низкого безо всяких границ, Эйзенштейн находит свое слово — аттракцион.
Наука знает «ионы», «электроны», «нейтроны». Пусть у искусства будут — «аттракционы»! Нужен не театр «актера», или театр «пьес», или театр «декораций» — а нужен «театр аттракционов» — театр спектакля — зрелище в новом понимании: театр, где актер займет свое место, наряду и столь же равноправно, сколь и пулемет, который холостым зарядом будет шпарить в публику, как и качающийся пол зрительного зала или наводящий панику дрессированный леопард
Узнаете? Это 5D кинотеатр. Ну или как минимум 3D. Какой-нибудь «Аватар» Джеймса Кэмерона.
Занявшись кино, Эйзенштейн остался верен традициям Мейерхольда, развив их в сторону «монтажа аттракционов». И про пулемет не забыл. Например, в великом фильме «Броненосец «Потемкин»» есть сцена, когда корабль дает пять залпов по Одесской опере, где заседает военный трибунал. И на протяжении всего полуминуты нам показывают трех каменных львов — лев спящий, лев проснувшийся, лев почти разъяренный. Зритель понимает, что это три разные статуи, но смонтированные вместе они дают кинематографический образ. Красивый образ.
В том же «Потемкине» — фильме, которым восхищались Френсис Форд Коппола, Чарли Чаплин, Мартин Скорсезе и другие маститые режиссеры — есть сцена, которая потрясла весь мир. Кинематограф до сих пор был методом рассказать историю без метафор, от А до Я. Но фильмы Эйзенштейна всегда были по-театральному метафоричны.
А выглядела эта сцена так. По огромной одесской лестнице на абсолютно мирное население наступают казаки и офицеры. Камера снимает ровный и синхронный шаг офицеров, что дает четкое ощущение бессмысленности любого сопротивления. Пленка смонтирована так, что мы видим то офицерские сапоги, то крупный план испуганных женщин, то равнодушный вид на происходящее со стороны памятника Дюку, который стоит над лестницей.
Вот к началу лестницы подходит красивая девушка с коляской. Офицеры наступают. Девушка не знает, как ей спуститься по переполненной людьми лестнице вместе с коляской. Офицеры продолжают наступать. Крупный план девушки — в глазах страх за ребенка. Офицеры делают одновременный залп из ружей и попадают в сердце. Крупный метафоричный план медальона на ее груди, по которому течет темная кровь. Падая, она спиной толкает коляску с собственным ребенком, и коляска катится по лестнице, набирая огромную скорость.
«Бум» 39 лет спустя: Как изменились актеры культового французского фильма 1980-х
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Поиски главной героини продолжались довольно долго – режиссер Клод Пиното хотел найти милую симпатичную девочку, чтобы зрительницы-подростки узнавали в ней себя. На роль Вик проходили пробы Матильда Мэй, Кристина Реали, Эммануэль Беар – но все они не были похожи на обычных школьниц. Так, Эммануэль Беар показалась режиссеру слишком красивой и эффектной, и он отправил свою помощницу по всем парижским школам с фотоаппаратом. Но и эти поиски не дали результатов. Все сомнения развеялись, когда в картотеке рекламного агентства они увидели снимок 14-летней Софи Мопю. До этого она не снималась в кино, но на площадке вела себя так естественно и искренне, что режиссер пришел в восторг. Единственное, на чем он настоял, – чтобы она взяла более звучный псевдоним. Для этого выбрали название одной из улиц – Марсо.
Фильм «Бум» стал настоящим кинохитом не только во Франции, но и за ее пределами. За его продолжение «Бум-2» Софи Марсо получила премию «Сезар» как самая многообещающая актриса. После этого от нее ожидали новых работ в кино, но в 16 лет она разорвала контракт с крупнейшей французской кинокомпанией, отдав огромную неустойку, ради того, чтобы уехать из страны с любимым человеком – им стал 42-летний польский режиссер Анджей Жулавски, с которым она переехала в Польшу. Во Франции разразился громкий скандал – против режиссера даже предлагали возбудить уголовное дело за растление малолетних, но своего решения актриса не изменила. Супруг снимал ее во всех своих фильмах, но большого успеха они не имели. Зато после того, как она начала сниматься в Голливуде, о ней снова заговорил весь мир. Славу ей принесли фильмы «Храброе сердце», «За облаками», «Анна Каренина», «И целого мира мало». Помимо съемок в кино, 52-летняя Софи Марсо выступает на театральной сцене и пишет маслом портреты любимых писателей.
В продолжении фильма «Бум-2» партнером Софи Марсо стал 20-летний актер Пьер Коссо, с которым они играли влюбленную пару. Романтические отношения завязались у них и за пределами съемочной площадки, но продлились они недолго – вскоре после окончания работы над фильмом актриса познакомилась с Анджеем Жулавски и уехала из страны. Пьер Коссо после съемок в «Буме-2» и «Золушке 80» стал невероятно популярным, его называли самым красивым французским актером 1980-х гг., но в дальнейшем он снимался немного, в основном в телесериалах, и выступал в театре. Помимо этого, во Франции он известен еще и как певец и композитор.
Родителей Вик сыграли Клод Брассер и Брижит Фоссе. На тот момент Клод Брассер был уже настоящей кинозвездой во Франции, и его имя стояло первым в титрах. После «Бума» и его продолжения Клод Брассер много снимался на французском телевидении и в французско-канадских фильмах. Вместе с Софи Марсо Клод Брассер спустя 4 года снялся в еще одном фильме – «Сошедшие в ад», но на этот раз он играл ее мужа. Брассер и в наши дни продолжает свою кинокарьеру, на данный момент в фильмографии 82-летнего актера уже более 80 работ.
Брижит Фоссе снималась в кино с 5 лет, но мировая известность пришла к ней только после «Бума». По признанию актрисы, эта роль стала ее самой любимой. Несмотря на этот успех, режиссеры не предлагали ей главных ролей в кино, что актриса компенсировала на театральной сцене. В наши дни она продолжает играть в театральных и телевизионных постановках.
Одной из самых очаровательных героинь фильма стала прабабушка Вик, мадам Пупетта, на роль которой Клод Пиното пригласил кумира своей юности – актрису Дениз Грей. На тот момент ей было уже 87 лет! Ее кинокарьера началась еще в 1913 г., но главным делом своей жизни она считала театр. Актриса выступала на сцене до последних дней и скончалась в возрасте 99 лет, не дожив 8 месяцев до своего 100-летия.
Подругу Вик Пенелопу сыграла Шила О’Коннор. В 1990-х гг. она продолжала сниматься в кино, а затем сменила сферу деятельности. В наши дни она – известный во Франции сценарист и автор детских книг.
В роли младшей сестры Пенелопы Саманты снялась Александра Гонен. На тот момент она была всего на год младше Софи Марсо и Шилы О’Коннор, но на экранах выглядела максимум лет на 10. Она не мечтала об актерской карьере и с детства занималась танцами, но после успеха «Бума» ей начали поступать новые предложения от режиссеров, и она продолжила сниматься в кино. В наши дни Александра Гонен – известная во Франции телезвезда, исполнительница одной из главных ролей в телесериале «Летние грозы».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Алексею Кравченко – 52: Как борьба чувств и долга стала для актера самым тяжелым испытанием
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Звезда кино в 13 лет
В детстве Алексей не мечтал стать актером. Мать воспитывала его одна – отец ушел из семьи, когда сын был еще маленьким. Он рос хулиганом и даже состоял на учете в детской комнате милиции. В их роду артистов не было, и мать очень удивилась, когда в 13 лет Алексей получил главную роль в военной драме Элема Климова «Иди и смотри». О пробах он узнал от одноклассника и за компанию с ним решил поучаствовать в отборе.
Алексею удалось обойти тысячи юных претендентов на эту роль, в числе которых был даже Евгений Миронов. Им показали жестокие сцены двухчасовой военной хроники, а потом предложили чаю с тортом. Алексей отказался. Тогда режиссер сделал вывод о том, что этот подросток способен пропускать через себя чужую боль. И он не ошибся в выборе – в кадре юной актер выглядел очень естественно и органично, а на съемках, где он провел полгода один, без матери, мужественно переносил все физические и моральные испытания, которых иногда не выдерживали и его взрослые коллеги.
После такого успешного дебюта Кравченко привлек внимание и других режиссеров. Карен Шахназаров пригласил его на пробы в свой фильм «Курьер», но Федор Дунаевский обошел его в мастерстве. Алексей по этому поводу сильно не переживал – он по-прежнему не намеревался становиться актером и после 8 класса пошел в ПТУ учиться на фрезеровщика. Ему очень хотелось помочь матери, которой было очень сложно растить его в одиночку, и он решил получить профессию, которая обеспечит ему хоть какую-то материальную стабильность.
Успешный актер и рок-музыкант
Окончив ПТУ, Алексей какое-то время работал на заводе, а потом отдал 3 года службе в армии. Он служил во флоте на Дальнем Востоке, и именно в тот период осознал, что все-таки хочет попытать счастья в актерской профессии. После демобилизации Кравченко поступил в Щукинское училище и с головой ушел в учебу. Снова на экранах он появился спустя 10 лет после своего кинодебюта – на этот раз уже в качестве дипломированного актера, в фильме «Мелкий бес».
Параллельно актер продолжал заниматься музыкой, которая с юности была его главным увлечением. Он создал рок-группу «Гуарана», вместе с которой объездил всю страну. Кравченко играл на гитаре, а фронтменом и солистом группы стал знаменитый спортсмен и актер Владимир Турчинский, известный широкой публике под псевдонимом Динамит.
С первых же ролей актер заставил о себе говорить. Критики и зрители высоко оценили его работу в фильмах «Мама», «9 рота», «Бумеранг», «Защита», «Каникулы строгого режима» и сериалах «Бригада», «Спецназ», «Русские амазонки», «В зоне риска», «Братаны», «Чужое лицо» и др. Чаще всего ему доставались роли военных, стражей порядка, спортсменов и т.д. На экранах он выглядел воплощением мужественности, смелости и благородства, а вот за кадром не мог считать себя примером для подражания.
Разрушенный брак
Сразу после возвращения из армии Алексей женился на девушке Алисе, с которой познакомился по переписке во время службы. В 23 года актер впервые стал отцом – у пары появился первенец, которого назвали в честь отца, позже супруга подарила ему еще одного сына, Матвея. Их семейное счастье нельзя было назвать безоблачным: еще во время учебы Алексея жена начала ревновать его к любимому делу, которому он отдавал все время и силы, а позже устраивала ему сцены, увидев на экране в его объятиях партнерш по съемкам.
Актер понимал, что чувства между ними постепенно исчезают, что у него с женой становится все меньше общего, но долгое время не решался уйти из семьи, боясь потерять сыновей. Он хорошо помнил собственные переживания из-за того, что отец приходил к нему только на дни рождения, а потом он и вовсе исчез на несколько лет. Алексей был твердо уверен: что бы ни происходило между супругами, дети не должны страдать. Но первый брак Кравченко все же распался спустя 15 лет.
Однажды во время репетиций нового спектакля Алексей познакомился с коллегой, актрисой Надеждой Борисовой, которую зрители знают как дочь актера Льва Борисова и звезду сериала «Измены». Поначалу она была очень закрытой и не проявляла к нему никакой симпатии, но в процессе долгих репетиций оба вдруг поняли, что привязываются друг к другу сильнее, чем того требует совместная работа. Ситуация казалась безвыходной: жена Кравченко на тот момент ждала второго ребенка, Надежда тоже не была свобода и растила дочь.
Трудное счастье
В итоге в 2006 г. актер все же решился на развод. Этот выбор был для него мучительным, он чувствовал огромную вину перед женой и сыновьями, но в борьбе долга и чувств победили последние. Позже Алексей признался: « Дети брак не держат. Я влюбился в Надежду с первого взгляда, и просто не мог отказаться от этого чувства. К Наде тянуло со страшной силой, но я боролся. Были моменты, когда говорил себе, что это неправильно, нужно остановиться, но не получалось ». Актер оставил жене квартиру и все имущество, переехав к Надежде с одним чемоданом.
Эти события стали для него настоящим испытанием еще и потому, что из-за своего выбора он вновь потерял отца. Хотя тот сам когда-то поступил точно так же с ним и его матерью, поступок сына не смог понять и принять. После того, как актер ушел из семьи, отец перестал с ним общаться. Жена так и не смогла простить его предательства, а с отцом Алексею удалось наладить отношения. 3 года назад актер узнал, что тот ослеп, и приехал к нему домой. Они простили друг другу все обиды.
За кадром фильма «Все будет хорошо»: Почему кинокумиры 1990-х пропали с экранов
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Тема эмиграции в 1990-х гг. была как нельзя более актуальна, многие после распада СССР выехали за рубеж, многие об этом думали, но остались в стране. Режиссеру эта тема была особенно близка, ведь почти все его родственники эмигрировали. Но сам он не только остался, но и продолжал снимать кино в то время, когда деньги на съемки достать было практически нереально. Главную идею фильма «Все будет хорошо» Астрахан формулировал так: « Это первый фильм о капитализме. Идея проста: все будет хорошо, если ты сделаешь попытку изменить жизнь, напряжешься и рванешь, а не будешь ежедневно ходить на бессмысленную и низкооплачиваемую работу. За попытку придет награда ». В наши дни многие идеи этого фильма кажутся наивными и утопичными, но одно режиссеру безусловно удалось: он уловил атмосферу того времени, когда многие люди чувствовали себя выброшенными за борт жизни, будущее казалось туманным, а о лучших днях приходилось только мечтать.
Некоторые повороты сюжета оказались пророческими для актеров. В конце фильма главная героиня уезжает с женихом в Америку, а ее бывший избранник представляет, как там могла сложиться ее дальнейшая судьба. И воображение рисует ему такую картину: успешный и перспективный кавалер спился, а невеста горько жалеет о своем выборе. И для актера, который сыграл роль молодого нобелевского лауреата Пети Смирнова, эта сцена во многом предопределила дальнейшую судьбу, которая сложилась наиболее драматически из всех участников съемок.
Марк Горонок и сам был таким же подающим надежды, успешным и перспективным молодым человеком. На тот момент он был актером Санкт-Петербургского академического театра комедии и параллельно учился в театральной академии на курсе Дмитрия Астрахана. Их первая совместная работа состоялась еще в 1993 г. – 20-летний Марк тогда сыграл главного героя в молодости в фильме «Ты у меня одна». Практически весь актерский состав принял участие и в следующей картине режиссера «Все будет хорошо» – в ней были задействованы и Александр Збруев, и Ирина Мазуркевич, и Валерий Кравченко, и Марк Горонок, для которого Астрахан стал крестным отцом в кино.
После триумфа в двух фильмах Дмитрия Астрахана Марк Горонок стал невероятно популярным, какое-то время он даже, по его признанию, страдал звездной болезнью. Ему поступало много новых предложений от режиссеров, он был принят в труппу «Ленкома». Однако продержался в театре всего 9 месяцев – после этого у актера начались серьезные проблемы со здоровьем, во время переливания крови ему занесли инфекцию, на лечение на полтора года пришлось переехать в Санкт-Петербург.
А после выздоровления его не приняли обратно. Он упустил то время, когда о нем знали все и можно было продолжать карьеру. После этого в его жизни началась черная полоса – не было работы, и какое-то время актер сильно пил. Позже он рассказывал: « На «Ленфильме» меня вычеркнули из числа питерских актеров, жирно написали на моей анкете «город Москва». Для Санкт-Петербурга я умер, а для Москвы был неудачником ». Горонок попытался поставить на собственные деньги спектакль и потерпел фиаско. Затем 4 года он работал в театре «Буфф», а потом открыл агентство по организации праздников. В последние несколько лет он появился в нескольких сериалах.
Главную женскую роль в фильме исполнила молодая актриса Ольга Понизова. Ее кинодебют состоялся еще в 15 лет, но настоящая популярность к ней пришла после выхода «Все будет хорошо». На момент съемок она была студенткой Щукинского училища, режиссер долго не мог определиться с исполнительницей главной роли и приглашал на пробы однокурсницу Ольги Амалию Мордвинову (Гольданскую). Однако после проб утвердили все-таки Понизову. После оглушительного успеха все ждали от актрисы новых работ в кино, но она на несколько лет пропала с экранов.
Партнеры Ольги Понизовой по фильму признавались, что никогда не общались с ней после съемок и потеряли ее из виду. Позже выяснилось, что в том же 1995 г. актриса вышла замуж, родила сына и решила посвятить все свое время его воспитанию. На съемочную площадку она вернулась только через 3 года, сыграв в телесериале «Зал ожидания». Потом снова была трехлетняя пауза, после чего актриса время от времени появлялась в сериалах. Однако популярности, сравнимой с той, что была у нее в 1990-х гг., ей уже не удалось достичь.
Какое-то время актриса участвовала в постановках «Театра Луны», затем выходила на сцену столичного ТЮЗа. Театр всегда оставался для нее на первом месте, а свое участие в сериалах она объясняет возникшими материальными трудностями. Вскоре после рождения сына брак Понизовой с телережиссером Андреем Челядиновым распался, а в 2015 г. случилась трагедия, после которой Ольга Понизова замкнулась в себе и перестала появляться на публике. Единственный сын актрисы Никита в возрасте 20 лет погиб в автокатастрофе. И до этого она не любила публичности и не давала интервью, а в последние 3 года и вовсе перестала общаться не только с журналистами, но и со многими знакомыми. В кино она не снималась с 2007 г.
Наверное, самой успешной среди молодых актеров фильма можно назвать творческую судьбу Анатолия Журавлева, который сыграл неудачливого жениха Оли, десантника Коли Орлова. Изначально в этом образе режиссер видел Михаила Пореченкова, но тот недостаточно убедительно играл «простака», и роль досталась Журавлеву. Астрахан рассказывал: « Когда я брал Толю Журавлева на одну из главных ролей во «Все будет хорошо», меня отговаривали, до этого он играл в эпизодах. Я увидел его возможности, и не ошибся – Журавлев стал прекрасным артистом ». В конце 1990-х он закрепил свой успех, сыграв одну из центральных ролей в нашумевшем сериале «День рождения Буржуя». А в начале ХХI столетия, в отличие от многих звезд 1990-х, нашел свое место и в новом кинематографе, продолжая активно сниматься в фильмах и сериалах. На данный момент в его фильмографии уже более 70 работ.
В роли Томы, жены алкоголика Самсонова, Дмитрий Астрахан снял свою жену, актрису Ольгу Беляеву. В перерывах между дублями она нянчила их полуторагодовалого сына. Их семейная жизнь не сложилась, и вскоре они расстались. А через 5 лет после съемок актриса трагически погибла во время пожара в ее квартире. Спустя полгода после этой трагедии случилась еще одна: скончался ее партнер по съемкам Валерий Кравченко, сыгравший ее мужа. Причиной смерти стал сердечный приступ.
Александр Збруев и Ирина Мазуркевич на момент съемок в фильме «Все будет хорошо» уже были звездами, и эта работа принесла им новую волну популярности. Оба продолжали сниматься и после этого, правда, звездным часом Мазуркевич все же остались 1980-е гг., когда она сыграла главную роль в фильме «О бедном гусаре замолвите слово».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: