справка по здоровому образу жизни

СПРАВКА по итогам проверки организации работы классных руководителей по формированию навыков здорового образа жизни

по итогам проверки организации работы классных руководителей

по формированию навыков здорового образа жизни

Цель проверки: изучить работу классных руководителей по воспитанию у воспитанников потребности в здоровом образе жизни и оценить её эффективность.

Сроки проверки: октябрь 2017 – 2018 учебного года.

Формы и методы проверки: собеседования с классными руководителями, анализ планов воспитательной работы классных руководителей, посещение классных часов

В соответствии с планом ВШК проводилась проверка эффективности работы классных руководителей по формированию у воспитанников навыков здорового образа жизни. Формирование у обучающихся потребности в ЗОЖ и воспитание здорового физически и нравственно молодого поколения – одна из первоочередных задач нашего общества. Ведущая роль в этой работе, безусловно, принадлежит школе.

1) Вопросы воспитания у воспитанников потребности в здоровом образе жизни включены в планы воспитательной деятельности классных руководителей 1-9 классов

2) Такая работа так же ведется всеми учителями-предметниками: проведение на занятиях физкультминуток.

Анализируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что работа по формированию у воспитанников потребности в ЗОЖ в классах ведется удовлетворительно.

Выводы и рекомендации:

1) Классным руководителям больше внимания уделять формированию у воспитанников потребности в ЗОЖ. Ознакомить учащихся с памятками из цикла «Как бороться с вредными привычками», провести классные часы по теме «Воспитай себя сам», «Как воспитать у себя хорошие привычки», «Как избавиться от вредных привычек». Включить в план воспитательной работы на следующий учебный год и провести классные часы-тренинги по формированию устойчивого отношения к негативным проявлениям окружающей среды и воспитанию положительных привычек.

2) Включить в план работы МО классных руководителей на следующий учебный год и рассмотреть на заседаниях МО классных руководителей формы и методы воспитания у учащихся потребности в ЗОЖ, провести круглый стол по обмену опытом.

Заместитель директора по УР ____________________ /И.Н.Процко/

Источник

Справка по анализу состояния работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся

Справку делала к педсовету в прошлом году. Получилась не совсем то, что хотелось. Возможно будет полезна коллегам замам по воспитательной работе

Просмотр содержимого документа
«Справка по анализу состояния работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся»

Анализ состояния работы ГУО «Средняя школа №3 г. Новополоцка» по сохранению здоровья обучающихся. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья

Цель: Выявление проблем и определение путей, способов совершенствования работы УО по сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Важнейшей задачей воспитательной работы является формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, а также содействие в приобретении знаний, развитии умений и навыков здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья, безопасного и ответственного поведения. Главная цель работы педагогического коллектива – научить детей основам здоровой жизни, позитивному отношению к своему здоровью.

Распределение групп здоровья по годам:

Как видно из сравнительной таблицы, процент учащихся с 1 группой здоровья колеблется от 30% до 36%. В январе 2016 года он выше, чем в мае 2015 года.

Среди учащихся 1-11 классов выявлено, что:

-на 1-м месте по заболеваниям снижение зрения 89 человек (19,3%),

-на 2-м – хирургическая патология (плоскостопие, сколиоз) 14 человек (3,05%),

-на 3-м месте заболевания органов дыхания – 13 человек (2,8 %),

-всего среди учащихся выявлено заболеваний у 142 человек (30,9%).

Проблема снижения зрения нарастает с каждым годом, поэтому классным руководителям, педагогам-предметникам необходимо уделить этому вопросу особое значение. Ежедневно проводить комплекс зрительной гимнастики и уделять время на профилактические беседы, занимать учащихся на перемене, с целью профилактики «сидения» в электронных гаджетах. Учителям предметникам необходимо строго соблюдать требования к нормам домашнего задания, не допускать перегрузки учащихся.

В разрезе город/школа статистика по группам здоровья выглядит так:

Как видно из таблицы учащихся с 1-й группой здоровья в УО больше, чем в целом по городу. Обучающихся со 2-й группой в школе меньше, чем в городе в целом. Учащийся с 4-й группой в этом учебном году в школе 1.

Ежегодно проводится мониторинг знаний ЗОЖ среди учащихся 7-11 классов. Проанализировав его результаты, можно сделать следующие выводы:

-учащиеся в параллели 7 классов не курят.

-учащиеся 9-х имеют представление о понятии «наркомания», знают, что такое наркотики, однако есть учащиеся (процент их невелик), заблуждающихся в следующих вопросах: последствие употребления наркотиков и возможности лёгкого отказа от них.

-93% учащихся 9-х классов владеют информацией о болезнях, передающихся половым путём.

-учащиеся 10-11 классов владеют информацией о ВИЧ (СПИДе) и понимают злободневность и актуальность в наше время данной проблемы.

Наблюдения врачей и педагогов показали, что учащиеся, не потребляющие горячую пищу, быстрее утомляются, часто жалуются на головные боли и усталость.

Одним из направлений работы в школе по формированию ЗОЖ является организация оздоровления учащихся. С этой целью ежегодно в каникулярное время организуется работа пришкольного лагеря «Солнышко», а так же проводится мониторинг летнего оздоровления учащихся. В 2014/2015 учебном году оздоровилось 155 учащихся

В целом по школе в летний период оздоровилось следующее количество учащихся:

Пришкольный оздоровительный лагерь

Организация занятости (трудовая бригада, лагерь труда и отдыха ОО БРСМ)

Деревня/ дача у бабушек и дедушек

Загородный оздоровительный лагерь

Выезд за границу на отдых

Одной из самых активных форм оздоровительной работы являются туриско-краеведческие экскурсии в период каникул и 6-й школьный день. Классными руководителями активно использовался этот потенциал, о чём свидетельствуют статистические данные:

Количество экскурсий по историческим местам и музеям

Пропаганда здорового образа жизни находит отражение во всех направлениях воспитательного процесса. Основная роль здесь отведена информационным часам. Тематика их разнообразна: «Будь внимателен, пешеход!», «Молодёжь выбирает ЗОЖ!», «Здоровый образ жизни – будущее наших детей», в течение года – обсуждение газетных публикаций по теме «Вредные привычки», обзор газеты «Юный спасатель».

В целях обеспечения защиты жизни и здоровья граждан Республики Беларусь 28 декабря 2014 года Президентом Республики Беларусь подписан Декрет № 6 «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков». Декрет предусматривает как совершенствование уже существующего национального законодательства, так и ряд нововведений, не имеющих аналогов в нормах международного антинаркотического права.

Антинаркотической профилактике в учреждениях образования способствуют мероприятия, которые приурочены ко Дню борьбы с наркотиками (1 марта), Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом (26 июня).

Большая работа проведена в УО по противодействию распространения и употребления психотропных и наркотических веществ. В рамках плана классными руководителями 1-11 классов, специалистам СППС было проведено большое количество мероприятий в этом направлении. Анализируя анкеты учащихся 6-11 классов «Правда о наркотиках» можно сделать вывод, что данная работа была результативна, так как все респонденты знают о пагубном влиянии курительных смесей на организм человека, знают о выходе Декрета №6 от 28.12.2015г.

В марте 2015 года в библиотеке для учащихся 9 классов были проведены информационный час «Цени свою жизнь» и Брейн-ринг для 10-11 классов «Молодёжь против наркотиков» с приглашением специалистов центра здоровья молодёжи «Диалог» Демьяновой Н.С. и Яковлевой С.Ю. («Новополоцк сегодня» от 28.04.2015, статья «Молодёжь против наркотиков»).

В период с 01.05.2015г. по 01.09.2015г. в ГУО «Средняя школа № 3 г. Новополоцка» реализовывался план мероприятий в рамках республиканской межведомственной специальной программы «Забота».

Единой целью проводимой работы являлась организация досуга и здоровьесберегающего отдыха детей и подростков в летний период.

В рамках акции прошли мероприятия:

В период с 01.06.2015г. по 01.09.2015г. оказывалось содействие в оздоровлении учащихся. Большое внимание уделялось подучётным категориям учащихся (СОП, ВШК, ИДН, замещающие семьи). 16 учащихся из 28 (57%), состоящих на различных видах учета, оздоровились в загородных лагерях.

В период с 11.05.2015г. по 15.05.2015г. классными руководителями на классных часах до учащихся донесена информация о формах временного трудоустройства. Специалистами СППС о вариантах трудоустройства проинформированы подученные учащиеся. В мае 2015г. было направлено ходатайство в ГК ОО «БРСМ» о временном трудоустройстве 11 учащихся (из них 2-ИДН, 2-ВШК) в оздоровительный лагерь труда и отдыха на 1-3 смены.

27.05.2015г. педагог социальный с учащимися, состоящими на учёте в ИДН, и их родителями приняли участие в заседании КДН по вопросу организации занятости подростков в летний период. Двое несовершеннолетних, состоящие на учёте в ИДН, были зачислены в оздоровительный лагерь труда и отдыха по линии ГК ОО «БРСМ».

С 01.06.2015г. по 01.09.2015г. осуществлялся еженедельный контроль за жизнедеятельностью несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении, и их родителей, несовершеннолетних, состоящих на учёте в ИДН Новополоцкого ГОВД. Один раз в две недели осуществлялось посещение несовершеннолетних, состоящих на ВШК.

В декабре 2015 года проведено психосоциальное анкетирование, рекомендованное Министерством Образования Республики Беларусь, по итогом которого не выявлены дети склонные к аддиктивному поведению.

Организация лекториев специалистов здравоохранения для учащихся школы.

Источник

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни»

справка по здоровому образу жизни Алёна Губайдулина
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни»

В МДОУ «Детский сад «Светлячок» п. Пеледуй» в период с 13 по 24 ноября 2017 года был проведен тематический контроль по теме: «Организация работы по формированию у детей раннего возраста и дошкольников представлений о здоровом образе жизни» с целью проверки используемых воспитателями и специалистами ДОУ педагогических технологий формирования у воспитанников привычки к здоровому образу жизни.

Тематический контроль был осуществлен во всех возрастных группах детского сада. Были проанализированы следующие вопросы:

1. Система планирования работы с воспитанниками;

2. Организация физкультурно-оздоровительной работы групп (все виды гимнастик, закаливающие мероприятия, соблюдение режима дня и др.)

3. Работа с семьями воспитанников по данному вопросу;

4. Создание РППС в группах ДОУ по теме контроля.

В ходе тематической проверки было выявлено следующее.

Педагоги планируют здоровьесберегающий процесс с учетом индивидуальных особенностей детей,используют различные технологии: физкультминутки и динамические паузы во время занятий, дыхательная гимнастика, пальчиковые игры или упражнения для развития мелкой моторики, закаливание, полоскание горла, дорожки для босохождения, коррегирующие дорожки. Для педагогов (группы с отрицательным показателем по данным вопросам) необходимо провести дополнительные консультации по теме контроля.

Формирование у детей представления о здоровом образе жизни проводится воспитателями в процессе занятий, режимных моментов, индивидуальной и групповой работы, самостоятельной деятельности детей, прогулки. Также, выбор используемой здоровьесберегающей технологии зависит от времени суток и режима дня.

Во всех группах соблюдается общий режим дня, проводятся утренние гимнастики, закаливающие мероприятия (по возрасту, НОД по физической культуре, динамические паузы.

Утренняя гимнастика проводится систематично. В группах раннего возраста и младшей группе воспитатели сами проводят утреннюю гимнастику, в сопровождении муз. инструмента – бубна, в группах имеются комплексы утренней гимнастики (самостоятельно сделанная картотеки или методическая литература, со средней группы воспитатель по физической культуре проводит утреннюю гимнастику в спортивном зале, в музыкальном сопровождении, упражнения подобраны соответственно возрасту.

Сон детей в группах проходит в проветриваемых спальных комнатах, что также способствует формированию у детей привычки к ЗОЖ. Кварцевание проводится своевременно. Режим проветривания соблюдается.

В группах созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей. Педагоги разбираются во всех формах физкультурно – оздоровительной работы, знают, в какой отрезок времени и с какой целью проводить ту или иную форму. Все формы физкультурно – оздоровительной работы взаимосвязаны и несут планомерный характер.

На каждой прогулке обязательное присутствие подвижных игр. Проводятся беседы по формированию ЗОЖ, КГН.

Непосредственно образовательная деятельность во всех группах проводится в соответствии с требованиями к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста. Во время проведения занятий воспитатели групп вовремя замечают признаки утомления детей, умеют переключить их внимание, проводят физминутки, соответствующие возрасту детей.

Работы с семьями воспитанников по данной проблеме, видна на информационных стендах для родителей в приемных, также ЗОЖ пропагандирует старшая медицинская сестра и воспитатель по ФК. Родители привлекаются к участию в спортивных праздниках и развлечениях с применением подвижных игр.

Обобщая полученные данные можно сделать вывод, что воспитанники ДОУ имеют представление о здоровом образе жизни и его составных компонентах. К формированию данных знаний, помимо воспитателей, привлекаются родителе (законные представители) детей, узкие специалисты и старшая медицинская сестра ДОУ.Но есть минусы:

вечер подвижных игр не проводится в спортивном зале (проветривание, дети на прогулку не ходят – двигательная активность снижена).

Физкультуру делать в облегченной одежде, средний и старший возраст – воздушные ванны. Не у всех чешки!

Однако не всегда есть контроль со стороны воспитателей за правильностью осанки детей во время работы за столом. На занятиях воспитатели не используют профилактические упражнения для глаз.

Гимнастика после сна не все группы

Анализ планирования ВОР показал, что работа по формированию ЗОЖ планируется не регулярно, отсутствует система работы.

В ДОУ организована работа с частоболеющими детьми.

В группах мебель не подобрана по росту.

В группах созданы условия для гигиенических процедур: полотенца содержатся в порядке, имеется маркировка и списки детей на полотенца.

В группах имеются стаканчики для полоскания полости рта, закаливания носоглотки.

Как положительное, можно отметить, что план воспитательно-образовательной работы подробный, в полном объеме расписаны прогулки. Не во всех группах ежедневно планируется индивидуальная работа с детьми по отработке навыков основных видов движений.

Признать результаты тематического контроля удовлетворительными.

Подниматься в спортивный зал для проведения вечера подвижных игр

На утреннюю гимнастику и физическую культуру выполнять в облегченной одежде. Средний и старший возраст – воздушные ванны. Провести работу с родителями по приобретению чешек.

Вести контроль над правильностью осанки детей во время работы за столом. На занятиях использовать профилактические упражнения для глаз.

Работу по формированию ЗОЖ планировать регулярно, в системе.

Организовать работу с частоболеющими детьми.

В группах отрегулировать мебель по росту детей.

Ответственные: воспитатели групп, воспитатель по ФК, старшая медсестра, старший воспитатель

Срок исполнения: декабрь 2017

Старший воспитатель ___/А. В. Губайдулина/

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ прогулки в ДОУ» Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ прогулки» В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад № 26 «Флажок».

справка по здоровому образу жизниАналитическая справка по итогам тематического контроля Состояние работы с дошкольниками по организации познавательной исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности». На основании.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы». Проверка проходила: 19 декабря.

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ утренней гимнастики» Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ утренней гимнастики» В соответствии с годовым планом контроля в ДОУ на.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у детей младшего дошкольного возраста Свое выступление хочу начать со слов Василия Александровича Сухомлинского «Я не боюсь ещё и ещё раз сказать: забота о здоровье – важнейшая.

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста Настоящее время характеризуется достаточно быстрыми изменениями природной и социальной среды, а также ведет к физическим, психическим, культурным.

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста Настоящее время характеризуется достаточно быстрыми изменениями природной и социальной среды, а также ведет к физическим, психическим, культурным.

Конспект ЗОЖ ИКТ «Формирование представлений о здоровом образе жизни» Конспект ООД по формированию первоначальных представлений о здоровом образе жизни с использованием ИКТ в старшей группе компенсирующей направленности.

Проект «Формирование представлений о здоровом образе жизни» (вторая младшая группа) Тип проекта: познавательно-игровой Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы,.

Система работы по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста Задача приобщения дошкольников к здоровому образу жизни актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших.

Источник

Аналитическая справка «Состояние здоровья учащихся, работа по пропаганде ЗОЖ, профилактике вредных привычек»

Проверка состояния здоровья учащихся, работа по пропаганде ЗОЖ, профилактике вредных привычек

Цель: Проверка состояния здоровья учащихся, работа по пропаганде ЗОЖ, профилактике вредных привычек

Вид контроля: Тематический

Метод: Проверка состояния здоровья учащихся, работа по пропаганде ЗОЖ, профилактике вредных привычек

Согласно плану ВШК в филиале МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с.Новокленское была проведена проверка состояния здоровья учащихся, работа по пропаганде ЗОЖ, профилактике вредных привычек.

Одним из направлений воспитательной работы филиала является направление «Ученик и его здоровье», основная цель которой – сохранение и укрепление здоровья учащихся. В филиале проводится спортивно-оздоровительная работа: Дни здоровья, соревнования, спортивные секции, спортивные праздники, физкультминутки в начальных классах, которые укрепляют здоровье обучающихся. Для этого в школе оборудован спортивный зал, баскетбольная и волейбольная площадки.

Регулярно проводится диспансеризация учащихся. Фельдшером Новокленского ФАП Петрищевой Л.В. проводятся прививки по графику. С детьми с нарушением речи работает учитель-логопед Деревягина М.С. Все учащиеся школы имеют возможность получать горячее сбалансированное питание. В течение всего учебного года проводится витаминизация. Соблюдаются нормы и правила техники безопасности как на уроках и при проведении внеклассных мероприятий, так и во время перемен. Каждую четверть проводятся инструктажи по технике безопасности, противопожарной безопасности, учебные тренировки по отработке действий в чрезвычайных ситуациях. Ежегодно проводится конкурс «Безопасное колесо», День защиты детей, игра «Зарница». С требованиями техники безопасности дети знакомятся и при проведении уроков трудового обучения, физической культуры, физики, информатики, химии, биологии.

В соответствии с нормативными актами в первую группу здоровья включены дети, у которых отсутствуют хронические заболевания и соответствующее возрасту физическое нервно-психическое развитие.

Состояние здоровья учащихся по медицинским группам

Уровень физической подготовленности учащихся

Доля учащихся, имеющих заболевания (2016 г.)

Не имеют патологических заболеваний

хирургического характера (сколиозы и др.)

Доля учащихся, имеющих заболевания (2017г.)

Не имеют патологических заболеваний

хирургического характера (сколиозы и др.)

Доля учащихся, имеющих заболевания

страдают алиментарно-зависимыми заболеваниями (2016 г.), в том числе:

имеют недостаток массы тела

болезни органов пищеварения

болезни кожи и подкожно-жировой клетчатки

Доля учащихся, имеющих заболевания

страдают алиментарно-зависимыми заболеваниями (2017 г.), в том числе:

имеют недостаток массы тела

болезни органов пищеварения

болезни кожи и подкожно-жировой клетчатки

Вышесказанное определяет актуальность поиска эффективных способов решения такой важной социально-педагогической проблемы, как сохранение психического и физического здоровья школьников в процессе обучения.

Выводы и предложения:

Классным руководителям вести работу по профилактике вредных привычек; оказывать посильную методическую помощь родителям и детям; просвещать учащихся через беседы; проводить консультации.

Источник

СПРАВКА по итогам изучения системы работы классных руководителей 1-11 классов, медицинской сестры по здоровьесбережению учащихся.

СПРАВКА № от 29.11.2013г.

по итогам изучения системы работы классных руководителей 1-11 классов, медицинской сестры по здоровьесбережению учащихся.

Анализ системы работы по формированию навыков здорового образа жизни;

Проверка правильности заполнения листка здоровья в классных журналах;

Соответствие запланированных мероприятий по здоровьесбережению тем, что уже проведены, их результативность;

Сроки проверки: с 04.11.2013 г. по 28.11.2013 г.

Формы и методы проверки:

Проверка классных журналов;

Проверка воспитательной работы классных руководителей.

Проверку проводила: Берестюк Н.В., заместитель директора по воспитательной работе.

В соответствии с планом внутришкольного контроля проводилось изучение системы работы классных руководителей 1-11 классов, медицинской сестры по здоровьесбережению учащихся.

Проверкой установлено, что работа по пропаганде здорового образа жизни носит в школе систематический характер и ведется по следующим направлениям:

а) составление базы данных о состоянии здоровья учащихся, распределение их по разным медицинским группам;

б) контроль состояния учащихся на уроках физической культуры;

в) привлечение учащихся к активной двигательной деятельности и занятию спортом;

г) изучение правил оказания первой помощи пострадавшему;

д) проведение инструктажей по технике безопасности жизнедеятельности;

е) формирование навыков сохранения и укрепления здоровья;

ж) профилактика наркомании, алкоголизма, курения, пропаганда здорового образа жизни;

з) воспитание личности, устойчивой в окружающем мире;

и) координация совместной работы с Новоселовской амбулаторией семейного типа.

Вопросу пропаганды здорового образа жизни среди учащихся много внимания уделяется в воспитательной деятельности классных руководителей. Вопросы здоровьясбережения, антинаркотической, антиалкогольной пропаганды, профилактики табакокурения включены в планы воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов. Согласно которым, основной акцент на вопросы профилактики вредных привычек делается в ноябре в ходе месячника по формированию здорового образа жизни и санитарной гигиены. Однако и в другие сроки классные руководители 1-11 классов включили вопросы воспитания потребности в здоровом образе жизни и профилактики вредных привычек.

За период с января по 03 ноября 2013 года проведены классные часы:

07.11.13. – «В здоровом теле-здоровый дух» 9 кл (кл. рук. Рыбалко Л.Б.)

07.11.13. – «Можно ли меня считать здоровым человеком» 11 кл. (кл. рук. Оборина Л.Н.)

15.11.13. – «Что значит вести здоровый образ жизни» 7 кл. (кл. рук. Юрова Л.Ю.)

15.11.13. – «Чистота-залог здоровья» 1 кл. (кл. рук. Умерова М.З.)

22.11.13. – «Здоровому образу жизни – да!» 8 кл. (кл. рук. Велиева Э.Э.)

22.11.13. – «Вредные привычки- умей сказать нет!» 4 кл. (кл. рук. Писачева Е.Н.)

29.11.13. – «Здоровое питание – залог здоровья» 3 кл. (кл. рук. Пигалева Н.В.)

Результаты посещения показали, что классные руководители ведут большую подготовительную работу, привлекают учащихся. Тематика классных часов и информационный материал соответствуют возрастным и интеллектуальным особенностям учащихся. Во время проведения мероприятий идет ознакомление со здоровьесберегающими технологиями, формирование навыков охраны здоровья, воспитание здорового образа жизни.

Медицинская сестра школы Горбачева З.В., являясь ответственной за здоровье учащихся в школьное время, ведет систематическую работу по изучению их физического состояния. Работа проводится в соответствии с годовым планом, в тесном сотрудничестве с Новоселовской амбулаторией семейного типа.

С начала учебного года Горбачева З.В. провела и проводит следующие мероприятия:

составила базу данных о состоянии здоровья учащихся, распределила их по разным медицинским группам, согласно Положению о медико-педагогическом контроле;

оказала помощь классным руководителям при заполнении листа здоровья в классных журналах и по подготовке классных часов по формированию здорового образа жизни;

контролирует состояние здоровья учащихся на уроках физической культуры;

входит в состав бракеражной комиссии, контролирует работу столовой;

проводит профилактику педикулеза;

делает прививки, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся;

беседы по профилактике здорового образа жизни на классных часах;

организует: медосмотр призывников, педагогического коллектива и технического персонала, санирование учащихся, прохождение флюорографии старшеклассников и др.

Просветительская работа ведется на протяжении всего периода обучения ребенка в школе, начинается в младших классах и продолжается до выпуска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *