Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Планирование мероприятий по спортивно-оздоровительному направлению в начальной школе

Планирование мероприятий по спортивно-оздоровительному

направлению в начальной школе

Мероприятие (форма организации)

Цель, задачи мероприятия

Ежедневно, до учебных занятий

устранить некоторые последствия сна (отечности, вялость, сонливость и др.);

увеличить тонус нервной системы;

усилить работу основных систем.

Спортивный зал, рекреации школы

Ежедневно, в перерывах между учебными занятиями

избежать утомления и переутомления детей;

активизировать зрительное восприятие материала;

профилактика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата у детей;

В кабинете, в актовом зале школы, либо вне здания школы.

Конкурс: «Веселые старты»

развитие личности ребёнка на основе овладения физической культуры;

воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Внеурочное занятие на тему: «Спортивный калейдоскоп»

совершенствование физического развития детей и повышение их функциональных возможностей, используя игровой метод обучения.

Беседа «Спорт в жизни человека»

сформировать знания о роли спорта в жизни человека;

познакомить с видами различных спортивных соревнований.

Внеурочное занятие на тему: «В здоровом теле – здоровый дух».

изучение основных правил здорового образа жизни;

разучивание комплекса физических упражнений;

развитие умения взаимодействовать в коллективе.

Беседа «Почему люди болеют?»

сформировать у учащихся представление о здоровом образе жизни;

познакомить с понятием «адаптация»;

развивать память, внимание, самостоятельность;

способствовать воспитанию морально-волевых качеств, чувства взаимопомощи, дружбы.

Праздник : «День здоровья»

Воспитывать у учащихся стремление к здоровому образу жизни

Внеурочное занятие на тему: «Марафон здоровья»

формировать у ребят умение использовать полученные знания в повседневной жизни;

развивать первоначальные умения делать умозаключения и выводы;

воспитывать сочувствие к больным людям, уважение и понимание.

Внеурочное занятие на тему: «Богатырская сила»

Способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;

Способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению

Спортивные мероприятия в рамках акции «Мы выбираем жизнь»:

-конкурс стенных газет и плакатов;

-встречи с интересными людьми (спортсменами, врачами, общественными деятелями);

-общешкольное собрание по теме.

Формирование ответственности за свое здоровье;

разъяснение опасности возможного приобщения к наркотикам и негативного отношения к ним;

Внеурочное занятие на тему: «Быть здоровым – здорово!»

актуализировать знания обучающихся о компонентах здорового образа жизни.

Внеурочное занятие на тему: «Личная гигиена – залог здоровья»

дать понятие слову гигиена, убедить ребят в необходимости соблюдать правила личной гигиены, чистоты в доме, на улице, в природе.

способствовать воспитанию у детей привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни;

формирования навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья.

Спортивно-развлекательные игры «Белая Олимпиада».

Формирование приоритетов здорового образа жизни через досуговую деятельность;

повышение эмоционального уровня участников игры;

развитие навыков взаимодействия игроков в команде.

Внеурочное занятие на тему: «Питание и здоровье»

формировать представление о значении питания в жизни человека.

Источник

Спортивные мероприятия в начальной школе. Сценарии

Сценарии спортивных праздников, досугов, викторин и игровых программ для младших школьников

Воспитательная роль и значение спортивной игры для формирования личности ребенка и его развития, несомненно, очень велики.

Многие спортивные игры существуют с давних пор. Со временем игры корректируются, совершенствуются, становятся интереснее для детей.

Подвижные спортивные игры исходят из естественных движений человека: прыжков, лазанья, бега, бросания, ходьбы и т. д. Иными словами, данные виды игр очень близки детям, в них происходит разрядка негативных эмоций и статичности ребенка, а также оздоровление его организма.

Но останавливаться на одних спортивных играх в наше время было бы несколько неверно, поэтому в сборнике мы предлагаем не только мероприятия для организации и проведения спортивных и подвижных игр, но и информационно- практические программы по истории происхождения и развития различных спортивных видов деятельности.

Кроме того, в пособие включены инсценировки и театрализованные представления, так или иначе связанные со спортивной тематикой. В них доходчиво и интересно для ребят говорится о значении физкультуры и спорта в жизни каждого человека.

Так давайте будем, уважаемые взрослые, прислушиваться к детскому мнению и делать все, чтобы детям было интересно жить, расти и развиваться!

Надеемся, что в представленных материалах вы найдёте много полезного для своей работы: как увеличить объем двигательной деятельности детей, как определить их спортивные интересы, как красочно оформить спортивный зал или спортплощадку, как осуществить гармоничное взаимодействие ребёнка со спортом и природой (окружающей средой), как, используя предлагаемые формы спортивных мероприятий, развивать физические и моральные качества ребенка (силу воли, стремление к победе, коллективизм, экологическую культуру, выносливость, товарищество и взаимопомощь).

Пособие содержит разработки занятий, театрализованных спортивных представлений, утренников, праздников и командных игр для младших школьников.

Предлагаемые сценарии, комплексы упражнений для мальчиков и девочек, соревнования «Веселые старты», эстафеты и спортивные викторины помогут педагогам в воспитании в детях таких качеств, как сила воли, стремление к победе, выносливость, взаимопомощь.

Предназначено учителям начальных классов, физической культуры, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования для организации спортивно-массовой и оздоровительной работы с детьми.

Удачи всем педагогам, организующим мероприятия для детей!

Спортивные праздники, игры и викторины

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Спортивный праздник для младших школьников Цели: 1. Пополнение экологических знаний учащихся в процессе игры, расширение кругозора. 2. Закрепление спортивных знаний, умений и навыков. 3. Развитие физических способностей, укрепление здоровья. 4. Воспитание уважения друг другу, чувства коллективизма. Задачи: 1. Способствовать накоплению двигательного опыта. 2. Развивать чувства ответственности, сплоченности и внимательности. 3. Формировать здорового отношения к окружающему миру. 4. Выявит.

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Сценарий спортивного праздника, посвященного «Дню защитника Отечества»Автор: Ахмедова Зоя Рамисовна, учитель начальных классов ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №12» п. Юца Ставропольского края. Описание работы: Предлагаю вам конспект спортивного праздника, посвященного «Дню защитника Отечества!». Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, воспитателей и инструкторов по физической культуре дошкольных учреждений. Этот конспект направлен н.

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР в школе 1. Выбор игры Выбор игры, прежде всего, зависит от задачи, поставленной перед уроком. Определяя её, руководитель учитывает возрастные особенности детей, их развития, физическую подготовленность, количество детей и условия проведения игры. В подвижных играх может участвовать от 3-х до 300 человек. При выборе игры надо учитывать форму занятий (урок, перемена, заняти.

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Сценарий спортивно-оздоровительного праздника «Пять Олимпийских колец» для учащихся 4-х классовАвтор: Кирик Альфия Воситовна,учитель физической культуры МБОУ ШР»Гимназия» г. Шелехов Иркутская область Вид: Занятие образовательно-познавательной, спортивно-оздоровительной и игровой направленности. Цель для учителя: познакомить обучающихся с ценностями олимпийского движения, создать духовно-творческую атмосферу, мотивировать учащихся на занятия физической культурой и спортом. Цель для учащихс.

Игровая программа «Зов джунглей» для младших школьников. СценарийОписание материала: Данный материал направлен на удовлетворение потребности детей в двигательной активности, расширение и обогащение знаний об растениях и животных джунглей. Предлагаемый материал будет полезен воспитателям групп продлённого дня, учителям начальных классов, педагогам, работающим в летнем лагере. Цели и задачи: • Создать атмосферу дружелюбия, радости, положительного эмоционального настроя. • Обеспечить высокую дви.

Подвижные игры для младших школьников.Подборка подвижных игр для программы по внеурочной деятельности «Подвижные игры». Материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям ГПД. 1. ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ По алфавиту Чтобы имена лучше запомнились, чтобы потренировать внимание и умение быстро переключаться с одного задания на другое, можно провести в компании до 15 человек и такую игру. Ведущий предлагает ребятам за определенное ко¬личество времени (за 10, 15 или 20 секунд) поменятьс.

Сценарий открытого занятия «Быстрее, выше, сильнее!»Разработка относится к педагогам дополнительного образования и может быть полезна для учителей общеобразовательных школ. Возраст детей от 10 до 15 лет. Материал занятия можно применять для развития творческой и познавательной активности, художественной фантазии и вкуса, воображения при рисовании человека в движении (динамики). Занятие воспитывает любовь к спорту и культуре России. Цель занятия: изобразить значимые события нашей страны «Зимня.

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Источник

Спортивный праздник в начальной школе «Здоровым быть здорово»

Спортивные соревнования: «Здоровым — быть здорово!».

Сценарий внеклассного спортивного мероприятия, приуроченный к предметной неделе «Здоровый образ жизни».

укреплять здоровье учащихся;

развивать физические способности;

воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом,

развитие двигательных качеств у детей: силы, ловкости, выносливости, быстроты;

воспитание собранности и организованности на соревнованиях.

Ведущий: А теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.
(под ритмичную музыку входят участники команд)
Ведущий: А судить сегодня команды будет самое справедливое жюри.
(представление членов жюри)
Ведущий:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее.
Тот в бою и победит.

Представляю вам первую команду, капитан которой Котлярова Диана.
Команда «Попрыгунчики»
Девиз: «Дружим мы всегда с мячом, нам болезни нипочём!»

Вторая команда, капитан Курденевич Катя.
Команда «Шустрики»
Девиз: «Спорт, здоровье навсегда, наши лучшие друзья!»

Ведущий: Ребята, а как вы понимаете здоровый образ жизни? (ответы детей)
Ребёнок 1:
Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить,
Знает вся моя семья, должен быть режим у дня. (Диана)
Ребёнок 2:
Следует, ребята, знать: нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться – на зарядку становиться! (Саша)
Ребёнок 3:
Чистить зубы, умываться, и почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда: не страшна тебе хандра. (Таня)
Ребёнок 4:
Чтобы ни один микроб, не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой, нужно мылом и водой. (Соня)
Ребёнок 5:
Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда, Витаминами полна! (Настя)
Ребёнок 6:
На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе: одеваться по погоде! (Катя)

Ведущий:
Вот эти добрые советы, В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить. Научись его ценить!

Бег бывает очень разный,
Но всегда такой прекрасный.
Быстрый, медленный и средний,
Бег с препятствием, барьерный.
И выигрывает тот,
Кто нигде не отстаёт.

3. ЭСТАФЕТА « РАЗМИНКА».

Участник с напечатанной буквой добегает до натянутой верёвке и прищепкой прикрепляет листок. Возвращается обратно и передаёт ход следующему. Составляем девиз соревнований: «Здоровым – быть здорово!».

Ведущий: Ребята, путь к здоровью не лёгкий – это каждодневный, многолетний труд.

4. ЭСТАФЕТА «ПЕРЕПРАВА».

Два участника находятся в обруче, второй обруч передвигают вперёд, перепрыгивают в него и т.д. до стойки, обратно возвращаются бегом.

В жизни нам необходимо
Очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть.

5. ЭСТАФЕТА «ВИТАМИНКИ»

Участник собирает витаминки в майку, добегает до стола, высыпает витаминки и возвращается к команде. Следующий участник приносит витаминки обратно в майке.
Вы все были сильные, ловкие, умелые и знаете правила здорового образа жизни и за это вам в награду витамины, которые еще больше укрепят ваше здоровье (раздаёт Ревит)

Участник должен пробежать змейкой сквозь четыре обруча, добежать до стойки и вернутся обратно тем же способом.

Мясо, овощи и фрукты –
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда.

7. ЭСТАФЕТА «ЗА ПРОДУКТАМИ»
На противоположной стороне зала в корзине лежат продукты (яблоки, «Кока-кола», лимоны, супы «Ролтон», бананы, чипсы, морковь, картофель, капуста, кефир, лук, чеснок, мандарины). Участник от каждой команды отправляется «за продуктами». Перепрыгнув через барьер, а затем пробежав по лавочке берёт 1 продукт и возвращается обратно. Продукты кладет в другую корзину рядом со своей командой. Перенести нужно все полезные продукты.

8. КОНКУРС КАПИТАНОВ

Капитаны открывают мусорные мешки, бегут к корзине, где лежали продукты, кладут кока-колу, чипсы и суп «Ролтон» в мусорный пакет и возвращаются обратно.

9. ЭСТАФЕТА «СПАСАТЕЛИ»

Ведущий: Ребята, а вот мишка Потап и пёс Барбос прогуляли урок, на котором учитель рассказывал про полезные продукты. Они наелись чипсов и запивали кока-колой. У них разболелись животы и их срочно нужно доставить в больницу.

Двое участников берут носилки, добегают до стула, где лежат мягкие игрушки, кладут на носилки и бегут к команде.

Ведущий: Ребята, есть такие люди, которые заботятся о нашей жизни и здоровье на дорогах – это инспекторы дорожно-патрульной службы.

Кто знает, что обозначают цвета на светофоре?

10. ЭСТАФЕТА «ПДД»
Участники на самокатах должны обогнуть светофоры и вернуться обратно.

11. ЭСТАФЕТА «СТРОИТЕЛИ»

Ребята давайте построим с вами такой дом, в котором все его жильцы будут заботиться о своём здоровье и выполнять правила здорового образа жизни.

Участники по одному берут деталь конструктора и на противоположной стороне зала строят дом.

Все команды хорошо играли,
все сразу здоровые стали!

Вот настал момент прощания.
Всем спасибо за внимание!
за задор и звонкий смех!
за огонь соревнования,
за победу и успех!

Источник

Спортивные мероприятия в начальной школе. Сценарии

Сценарии спортивных праздников, досугов, викторин и игровых программ для младших школьников

Воспитательная роль и значение спортивной игры для формирования личности ребенка и его развития, несомненно, очень велики.

Многие спортивные игры существуют с давних пор. Со временем игры корректируются, совершенствуются, становятся интереснее для детей.

Подвижные спортивные игры исходят из естественных движений человека: прыжков, лазанья, бега, бросания, ходьбы и т. д. Иными словами, данные виды игр очень близки детям, в них происходит разрядка негативных эмоций и статичности ребенка, а также оздоровление его организма.

Но останавливаться на одних спортивных играх в наше время было бы несколько неверно, поэтому в сборнике мы предлагаем не только мероприятия для организации и проведения спортивных и подвижных игр, но и информационно- практические программы по истории происхождения и развития различных спортивных видов деятельности.

Кроме того, в пособие включены инсценировки и театрализованные представления, так или иначе связанные со спортивной тематикой. В них доходчиво и интересно для ребят говорится о значении физкультуры и спорта в жизни каждого человека.

Так давайте будем, уважаемые взрослые, прислушиваться к детскому мнению и делать все, чтобы детям было интересно жить, расти и развиваться!

Надеемся, что в представленных материалах вы найдёте много полезного для своей работы: как увеличить объем двигательной деятельности детей, как определить их спортивные интересы, как красочно оформить спортивный зал или спортплощадку, как осуществить гармоничное взаимодействие ребёнка со спортом и природой (окружающей средой), как, используя предлагаемые формы спортивных мероприятий, развивать физические и моральные качества ребенка (силу воли, стремление к победе, коллективизм, экологическую культуру, выносливость, товарищество и взаимопомощь).

Пособие содержит разработки занятий, театрализованных спортивных представлений, утренников, праздников и командных игр для младших школьников.

Предлагаемые сценарии, комплексы упражнений для мальчиков и девочек, соревнования «Веселые старты», эстафеты и спортивные викторины помогут педагогам в воспитании в детях таких качеств, как сила воли, стремление к победе, выносливость, взаимопомощь.

Предназначено учителям начальных классов, физической культуры, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования для организации спортивно-массовой и оздоровительной работы с детьми.

Удачи всем педагогам, организующим мероприятия для детей!

Спортивные праздники, игры и викторины

Спортивный праздник «Вперёд, первоклассник!»Описание: предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного праздника для учеников 1 класса.Данное мероприятие можно провести в конце учебного года с приглашением родителей.Ребята посоревнуются, примут участие в эстафетах. Родители увидят, как их дети могут работать в команде, насколько сформировался их коллектив, какое влияние он оказывает на детей.Этот праздник будет как прощание с 1 классом.В конце праздника можно раздать родителям памятки о том, как у.

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

«Покорители Арктики» Спортивные состязания для детей начальной школыАвтор:Смирнова Светлана Юрьевна, воспитатель в группе продлённого дня, МКОУ Мурзинская СОШ, Сокольского р-на, Нижегородской обл. Описание: спортивное путешествие поможет в интересной для детей форме закрепить знания об арктических широтах.Разработка содержит справочный материал о мире Арктики. Данная спортивная программа может быть использована воспитателями, вожатыми,учителями начальной школы для организации внеурочной деяте.

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Спортивный праздник в начальной школе. СценарийАвтор:Смирнова Светлана Юрьевна, воспитатель ГПД, МКОУ Мурзинская СОШ,Сокольского р-на, Нижегородской обл. Описание:Приглашаю посетить знаменитую крепость Форт Боярд у Атлантического побережья Франции и завладеть сокровищницей форта! Непременно вооружитесь знаниями дорожного движения и сокровищница будет открыта! Спортивная игровая программа послужит отличным способом закрепления правил дорожного движения и поможет прекрасно отдохнуть.Данный матер.

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Викторина с ответами для младших школьников на тему: СпортСпортивная викторина для начальных классов «В мире спорта». Автор-составитель: Нечаева Елена Николаевна, учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №21 с. Сарыозек» Осакаровский район Карагандинская область Казахстан Описание: Викторина для начальных классов. Будет полезна учителям начальных классов, родителям, физкультурным работникам. Викторина может быть использована на спортивных развлечениях, во время проведения недели здоровья.

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Сценарий спортивного праздника «Букварь спорта!» для младших школьников Автор: Цуканова Татьяна Петровна, тренер-преподаватель МКОУ ДОД «ДЮСШ» г. Спас-Деменска, Калужской области Спортивный праздник для учащихся первых классов и начальной школыОписание: предлагаю Вашему вниманию сценарий спортивного праздника «Букварь спорта!» для учащихся первых классов и начальной школы. Программа с заданиями, викторинами, конкурсами, эстафетами, играми, танцами. А главное – это знакомство первоклассников.

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Спортивные и оздоровительные акции в начальной школе

Спортивный праздник «Битва поколений» Автор: Мартынович Сергей Георгиевич, учитель физической культуры МБОУ ООШ № 34, станицы Новоминской, Каневского района, Краснодарского края Описание материала. Сценарий предназначен для проведения соревнований между детьми среднего и младшего школьного возраста. Он разработан для проведения спортивного мероприятия в основной общеобразовательной школе. Цель: воспитывать стремление активно участвовать в спортивных мероприятиях, вести социально активны.

Источник

Спортивно-оздоровительное мероприятие «Веселые старты» для начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Спортивно-оздоровительное мероприятие «Веселые старты» для начальных классов»

Место проведения: спортивный зал МАОУ СОШ №1

Классы: 3А, 3Б, 3В, 3Г

Дата проведения: 18.01. 2018 год.

Время проведения: 12ч. 50 мин – 13ч. 30 мин

Ответственный за проведение: учитель физической культуры,

Завада Елена Викторовна

Цели и задачи спортивно – массового мероприятия «Веселые старты»

• Пропаганда физической культуры и спорта;

• Сохранение и укрепление здоровья учащихся;

• Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта;

• Формирование навыков здорового образа жизни.

• Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью;

• Образовательная – обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков;

• Оздоровительная – укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, содействие физическому развитию школьников, а также профилактика наиболее распространенных заболеваний.

1. Формирование отношения детей и их родителей к своему здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни.

2. Повышение уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья детей.

В соревнованиях «Веселые старты» участвуют 3 команды по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). В жюри входят старшеклассники, они подсчитывают очки, объявляют результаты, подводят итоги соревнований.

В конце соревнований, во время подведения итогов соревнований вниманию зрителей и участников предлагается выступление участников художественной самодеятельности (танцевальная пара). А также участникам и зрителям по ходу соревнований будет предложено отгадать несколько загадок, связанных с различным видами спорта. Во время проведения эстафет играет музыка.

Оборудование: мячи баскетбольные, мячи волейбольные, кегли, клюшки, гимнастические маты и скамейки, обручи, скакалки, магнитофон,

Спортивная площадка украшена надувными шариками, плакатами со спортивной тематикой.

Добрый день, дорогие друзья. Мы рады видеть вас. Сегодня состоится спортивный праздник для девочек и мальчиков, обладающих вниманием, волей к победе, выдержкой, смекалкой. К соревнованиям допускаются ловкие, быстрые, не равнодушные к своему здоровью и физическому развитию ребята.

Давайте поприветствуем наших участников. Звучит маршевая музыка. Выходят участники соревнований. Строятся на парад.

Ведущий читает стихи:

Наш веселый стадион.

С физкультурой всех ребят

Он подружит навсегда

Если хочешь стать умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым.

Научись любить скакалки

Вожжи, обручи и палки,

В цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись-

Вот здоровья в чем секрет,

Будь здоров! Физкульт привет!

Ведущий предоставляет слово командам для приветствия. Затем знакомит с составом жюри, в которое входят старшеклассники. Они будут оценивать эстафеты и подводить итоги соревнований.

Ведущий желает успехов участникам соревнований и объявляет о начале эстафет.

1 этап – Бег с эстафетной палочкой до ориентира( кегля) и обратно.

Примечание: обязательно обежать кеглю против часовой стрелки.

Примечание: стараться не сбивать кегли, за каждую сбитую кеглю присуждается 0,5 штрафного очка.

Ведущий загадывает загадку.

Не угнаться за _________(мячом)

3 этап – «Хоккей»: бег с ведением волейбольного мяча с помощью клюшки «змейкой» ( препятствия – кегли), при возвращении бег с ведением мяча по прямой.

Примечание: см. 2 этап

Примечание: мяч не бросать, а передавать.

Ведущий загадывает загадку.

Два березовых коня

По снегам несут меня,

И зовут их ______________(лыжи)

5этап – «Кенгуру»: прыжки с мячом зажатым между колен.

Примечание: если мяч выпал, продолжать движение нужно с того места, где выпал мяч. Обязательно передача эстафеты задев плечо игрока рукой.

6 этап – «Гимнастика»: бег, подбежав к обручам лежащим на полу, продеть через себя обруч, при возвращении бег по прямой минуя обручи.

Примечание: на полу лежит 3 обруча.

Ведущий загадывает загадку.

Кто на льду меня догонит,

Мы бежим в перегонки,

А несут меня не кони,

А блестящие ________________(коньки)

7 этап – «Болото»: игрок держит в руках два обруча, с их помощью необходимо добраться до ориентира, наступая только в обручи, при возвращении бег, обручи в руках.

8 этап – «Тоннель»: игроки команды встают в шеренгу в высокий упор лежа (домик) и образуют «тоннель». Стоящий впереди игрок начинает ползти по «тоннелю» и встает в положение упора лежа последним, за ним ползет следующий и так все игроки, пока первым не станет направляющий.

Примечание: ползти можно любым способом.

Ведущий загадывает загадку.

Просыпаясь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю _______________(зарядку)

9 этап – «Гимнастика»: бег, вращая скакалку вперед и прыгая через нее, при возвращении тоже самое.

Примечание: оббегая ориентир скакалку не вращать.

10 этап – «Гимнастика»: кувырок вперед на гимнастическом мате, бег по гимнастической скамейке, при возвращении бег по прямой.

Ведущий: Пока подводятся итоги соревнований, предоставляем вашему вниманию выступление танцевальной пары. Ребята занимаются в спортивной школе бальных танцев.

Ведущий: Дорогие наши участники и зрители. Наши соревнования подошли к концу. Мне хочется сказать, что все участники соревнований с честью выдержали предложенные им испытания. Какая команда стала самой лучшей, самой быстрой, самой дружной и спортивной? Предоставляется слово жюри.

Жюри подводит итоги, объявляет победителей. Вручаются почетные грамоты и ценные призы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *