спортивное мероприятие за здоровый образ жизни

Физкультурно-спортивное мероприятие «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

«Здоровый образ жизни»

Цель: привлечение учащихся к систематически занятиям физической культурой и спортом.

— способствовать укреплению здоровья учащихся;

— коррекция двигательной сферы на основе упражнений для ориентировки в пространстве и точности движения, способствовать развитию физических качеств;

— воспитать дисциплинированность, активность, доброжелательное отношение к товарищам, способствовать формированию коммуникативных навыков.

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале.

Мы начинаем наши старты для здоровья! Поприветствуем участников соревнований:

Сборная команда 8х классов (команда объявляет название команды, девиз);

Сборная команда 9х классов (команда объявляет название команды, девиз).

Поприветствуем жюри соревнований: ……

1 эстафета «Старт со скамеек»

(2 скамейки, 4 кегли, 2 вол. мяча)

Две гимнастические скамейки устанавливают параллельно, на расстоянии 18 м друг от друга. Между ними, в центр площадки кладут гимнастический обруч, по краям площадки ставят кегли или набивные мячи.

Команды садятся на скамейках, ноги врозь, лицом по часовой стрелке. Первый игрок держит волейбольный мяч в руках, вытянутых вперед, другие игроки поднимают руки вверх, готовясь принять мяч и передать его над головой сидящему сзади члену команды.

По сигналу судьи начинается игра. Последний игрок, получив мяч, быстро встает и бежит по направлению часовой стрелки (т.е. в ту сторону, куда сидел лицом). Обежав все кегли с внешней стороны, он садится на скамейку впереди всех игроков, после чего передает мяч над головой назад. Таким образом, все участники обегают площадку и передают друг другу мяч. Игрок, начинающий игру, в итоге оказывается последним на скамейке. Получив мяч, он так же обегает все кегли, но не садится, как другие игроки на скамейку, а бежит дальше, мимо первой на своем пути кегли к обручу и кладет в него мяч. Как только мяч коснулся поверхности, ограниченной обручем, время этой команды останавливается.

Команда, игроки которой сделают задание быстрее и без ошибок (с меньшим количеством ошибок) становится победительницей.

2 эстафета «Вокруг света»

(2 скамейки, 4 кегли)

Команды садятся на скамейках, взявшись за руки, напротив друг друга. По сигналу командам необходимо оббежать вокруг скамейки, за стойками, не расцепляя руки и сесть всей командой на свои места. Побеждает команда, выполнившая задания быстрее.

3 эстафета «Конкурс капитанов – неудобный бросок»

(2 баскетбольных мяча)

Из команды участвует один участник – капитан. Задание: добиться дальнего броска, выполняя из исходного положения – мяч ссади. Бросок мяча выполнять между ног.

4 эстафета «Достань!»

(2 обруча, 16 кеглей)

По сигналу первый участник команды добегает до обруча, сцепляет с сзади руки, поворачивается спиной к обручу, в приседе достает себе кеглю, возвращается, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задания быстрее.

5 эстафета «Конкурс для девчат»

(2 волейбольных мяча, 2 скакалки)

Участвует 1 девочка из команды. Задание: зажав мяч коленями, прыгать через скакалку мах количество раз за 30 сек.

6 эстафета «Драчливая лошадь»

(2 резиновых амортизатора, 8 кеглей)

На гимнастическую лестницу прикрепляются амортизаторы напротив устанавливаются кегли. По сигналу первые участники добегаю до лестницы, надеваю амортизаторы на пояс, лицом к лестнице и пытаются сбить ногами кегли. Выполнив задание, возвращаются к команде и передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задания быстрее.

7 эстафета «Переправа с обручами»

(16 обручей, 2 стойки)

Первый участник по сигналу раскладывает обручи до стойки, затем остальные друг за другом бегут, как по кочкам. Последний участник собирает обручи. Побеждает команда, последний участник которой финиширует первым.

8 эстафета «Туннель – упор лежа»

(2 баскетбольных мяча)

Команда в шеренги встает в упор лежа. По сигналу замыкающий отправляет мяч через туннель, оббегает строй, встречает мяч, броском передает мяч замыкающему и встает в упор лежа в начале туннеля. Замыкающий повторяет то же самое, пока каждый из участников не выполнит задание. Побеждает команда, выполнившая задания быстрее.

Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом. Предоставим слово нашему жюри!

Жюри объявляет результаты состязаний.

Глейберман А.Н. Кузин В.В. Полиевский С.А. 500 игр и эстафет

Источник

Сценарий спортивного праздника «Мы за здоровый образ жизни»,

Сценарий спортивного праздника

«Мы за здоровый образ жизни»,

Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.

— Пропаганда здорового образа жизни.

— Расширение и активизация спортивной жизни школы.

— Всемерное использование возможностей для привлечения школьников к активной деятельности.

Оборудование: музыкальная аппаратура, спортивный инвентарь.

Звучат позывные праздника (спортивные фанфары )

Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы торжественно открыть Спортивный праздник пор девизом «Здоровому всё здорово».

Для вноса нашего спортивного флага стоять «Смирно!». Флаг внести!

(Знаменосцы вносят под музыку флаг)

Ведущий: Торжественная линейка, посвященная открытию «Спортивного праздника» объявляется открытой (фанфары спортивные)

Ведущие: Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем.

Он наполнит силой каждого из нас!

Ведущий 1: Приветствуем всех, кто время нашел

Нам спорт с физкультурой как воздух нужны!

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика, в общем, сама красота!

Здоровье свое бережем с малых лет,

Оно нас избавит от болей и бед.

Здоровье – это самое дорогое, что есть у человека.

Но, что, же такое здоровье?

1 ребёнок: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 ребёнок: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 ребёнок: Здоровье – это красота!

4 ребёнок: Здоровье – это сила!

5 ребёнок: Здоровье – это гибкость и стройность!

6 ребёнок: Здоровье – это выносливость!

7 ребёнок: Здоровье – это гармония!

8 ребёнок: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

9 ребёнок: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 ребёнок: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 ребёнок: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”. Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже малыши.

1 ребёнок: Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2 ребёнок: Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3 ребёнок: Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4 ребёнок: Кушать овощи и фрукты,

5 ребёнок: На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!

6 ребёнок: Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить –

Научись его ценить!

Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело.

(Танец «Утренняя гимнастика»)

Ведущий 2 : Если хочешь стать умелым

Сильным, ловким, бодрым, смелым,

Научись любить скакалки,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чем секрет-

Ведущий 1: Спорт, ребята очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Музыкальный номер (Танец «Хула – хуп»)

Ведущий 2: Ребята, я предлагаю вам кричалки, хором отвечайте на мои вопросы:

1. Пусть спортивные рекорды

Не стареют никогда!

Пусть их бьют почаще в спорте,

Вы со мной согласны? Да

2. Мы за битвы и сраженья,

За спортивный дух побед.

Мы за горечь пораженья

только в спорте! В жизни: нет.

3. Все болельщики-любители

В играх знают толк всегда.

А сами вы играть хотите?

Отвечайте дружно: да!

2 ведущий: Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

1 ведущий: Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды.

Станут мышцы ваши тверды.

2 ведущий: Только помните, спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки.

Не играйте с дремой в прятки.

1 ведущий: Вот здоровья в чем секрет! Всем друзьям физкульт-привет!

Спортивно – конкурсная программа

Ведущий 1: А сейчас каждый может посоревноваться в силе, ловкости, скорости, выносливости. Команды на построение!

Первый конкурс «Кто скорее?» (Сначала дети пролезают в обруч, их три, затем обегают «змейкой» набивные мячи, добегают до скакалки, прыгают 5 раз и возвращаются назад).

Второй конкурс: «Построй домик». (Добежав до крупно строительного материала, взять одну из деталей, положить ее на месте постройки дома. Кто быстрее построит дом?)

Третий конкурс (Команды по очереди называют любой вид спорта. Команда, которая называет больше видов спорта, начинает следующую игру. Игроки команды решают, какой вид спорта они будут изображать, другая команда отгадывает. Затем команды меняются ролями).

Четвертый конкурс « Прокати обруч». (Капитаны команд вращают обруч, у кого дольше он не упадет)

Пятый конкурс «Забрось мяч в кольцо». (Сначала дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч, затем добегают до корзины с мячами, берут мяч и забрасывают его в кольцо).

Шестой конкурс «Силачи». (Выбирается сильнейший из команды. Присядает с товарищем на плечах. Побеждает тот, кто присядет больше число раз за 15-20 секунд).

Седьмой конкурс «Чья команда самая ловкая». (Дети стараются перебросить на сторону противника наибольшее количество мячей. Побеждает та команда, на чьей стороне по окончании сигнала оказывается меньше мячей).

Жюри подводит результаты соревнования. Поздравление победителей и всех частников. Вручение призов.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Спортивное мероприятие «Мы за здоровый образ жизни»

Пропаганда здорового образа жизни, демонстрация противостояния спорта вредным привычкам, через организацию спортивно-массовых мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное мероприятие «Мы за здоровый образ жизни»»

ГОКУ «СКШИ г. Черемхово»

спортивное мероприятие за здоровый образ жизниспортивное мероприятие за здоровый образ жизни

Подготовила и провела:

Тема: Спортивные соревнования «Мы за здоровый образ жизни»

Пропаганда здорового образа жизни, демонстрация противостояния спорта вредным привычкам, через организацию спортивно-массовых мероприятий.

привлечение их к систематическим занятиям спортом;

пропаганда спорта, как альтернативы вредным привычкам;

содействовать формированию у учащихся умения анализировать поступки и черты характера, прогнозировать последствия действий;

Ход соревнования
1. Организационный момент

Здравствуйте! Сегодня мы проводим самые интересные и захватывающие соревнования.
Приветствую вас! Уважаемые участники наших соревнований, болельщики! И хочу поздравить вас с этим замечательным событием! Сегодня вам предстоит не только определить, кто из вас самый сильный, ловкий, быстрый, выносливый, но и получить огромный заряд здоровья, бодрости и хорошего настроения!

1Тема очень важная одна

Собрала нас вместе в этом зале,

На борьбу и школа, и семья

За здоровый образ жизни встали.

2Мы у солнца и у ветра

Взяли пламенный задор,

С алкоголем и куреньем

Мы ведём сегодня спор.

3Быть здоровым помогают

Нам и школа, и семья.

Ведь единство духа с телом –

Это цель для нас одна!

— Мы представляем наше жюри.

Повторим ТБ при играх, правила поведения

Первый конкурс: «Дружим мы со спортом».

Представление команд
— Закончился конкурс приветствий команд.
— Какие все разные оказались команды.
— Но все похожи и едины в одном: спорт и движение – самое лучшее средство от болезней, жизненных неурядиц.

Внимание! Судьи объявляют итоги первого конкурса.
— А теперь спортивные эстафеты.

1.Эстафета с волейбольным мячом.
На площадке напротив каждой команды расставляем стойки. У капитана в руках клюшка, волейбольный мяч на полу. По сигналу судьи капитаны начинают клюшкой вести волейбольный мяч «змейкой» вокруг стоек. Вернувшись, передаёт эстафету следующему игроку.

2.Эстафета «собери пазл»

По команде 1 участник бежит до обруча, берет в обруче один пазл и несёт его до стула, обратно бежит к команде, передает эстафету следующему игроку и т.д. 10 участник собирает пазл. Побеждает команда, первая выполнившая упражнение.

3. Конкурс капитанов.спортивное мероприятие за здоровый образ жизни

По команде капитаны бегут до стульев где лежат задания, в течении 2х минут нужно ответить на вопрос: назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками, но не ногами..

4 конкурс «Керлинг по-нашему»

На полу рисуется мишень. Главное, чтобы принцип подсчёта баллов

был как в керлинге: сначала очки идут по нарастающей, затем по убывающей.

Игроки с определённой отметки шваброй аккуратно по очереди

отправляют в путь игрушечную машинку. Где та остановится, там и «счастье» игрока. Перед состязанием всем участникам дают немного попрактиковаться, приноровиться к спортинвентарю.

5 Эстафета с большими мячами

Взявшись за руки, пара игроков удерживая мяч грудью, как можно быстрее передвигаются приставными шагами до стула туда и обратно и передают эстафету следующей паре.

6 Эстафета «цветок здоровья»

7 конкурс «Лимбо» ( прохождение под верёвкой или лентой)

На N-ном расстоянии натянута верёвка или лента. Каждый участник

команды должен не касаясь частями тела подлезть под ней, добежать до

колпака-ограничителя, обогнув его и вернуться к команде. После прохождения

участники команды проходят дистанцию по 3 раза.

Учитывается время выполнения задания всей командой.

8 конкурс «Кто быстрее»

В руках у впередистоящего участника шапка (кепка). По сигналу первый

участник команды бегут со скакалкой до колпака, вешают на неё шапку, быстро возвращаются обратно и передают эстафету вторым. Вторые бегут со скакалкой к колпаку, снимают шапку, надевают её на голову и возвращаются к команде.

Учитывается время выполнения задания всей командой.

9 конкурс « Посиделки»

Участники команды усаживаются на спортивной скамейке в затылок друг

другу и передают сидящему сзади игроку среднюю мягкую игрушку.

Последний с игрушкой бежит, садится вперёд и снова передаёт игрушку.

Эстафета продолжается до тех пор, пока участники не окажутся на

Учитывается время выполнения задания всей командой.

— Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Я желаю Вам, чтобы Вы росли крепкими, здоровыми и ловкими!

Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Я желаю всем: “Будьте здоровы!”

Источник

Акция «Здоровым быть модно!», игровая программа «В стране здоровья!»

Форма мероприятия: игровая программа.

Место проведения: ГБОУ Гимназия № 295(1), Зеркальный зал

Оборудование и технические средства: 2 микрофона, аудио-система, колонки, усилители, видео-проектор, ноутбук, CD диски, DVD диски.

Декорации: воздушные шарики, плакаты.

Реквизит: свисток, фломастеры, цветной картон, корзины с фруктами, рюкзаки с набором для предполагаемого отдыха, скакалки, стульчики, корзины с овощами и фруктами, финишные флажки, демонстрационный стенд с магнитами.

Звуковые эффекты: звук хронометра отсчитывающего секунды, звук финальной сирены.

Музыкальное сопровождение: минусовки песен, видео клип с песней.

Действующие лица: Ведущая, Аскорбинка (театрализованный образ «Девчонки – помощницы здоровья»), три игровых команды подростков.

Сценарный ход программы

Зал украшен шариками и агитационными плакатами.

Пока гости рассаживаются играет минусовка №1.

Звучит минусовка №2. На сцену выходит Ведущая, обращается к зрителям.

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть Вас сегодня на нашем празднике с ярким. говорящим названием «В стране здоровья!». В век научно-технического прогресса и нано-технологий, как вы думаете, что надо беречь в первую очередь? Конечно же здоровье! Не зря говорят – «Здоровье иметь – до ста летнее не стареть!».[3,с.17] Ну а как иначе? Ведь будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, радоваться жизни и добиваться успеха в намеченных целях Именно поэтому всегда и во все времена здоровье считалось огромной ценностью, залогом нормальной, полноценной жизни человека. Но как же го сохранить?

Чтобы ответить на этот вопрос мы сегодня хотим предложить вашему вниманию увлекательную игровую программу[4,с.17] и вспомнить, а из чего же собственно говоря оно состоит это самое здоровье, и что нужно чтобы его сохранить и приумножить? От каких плохих привычек лучше избавиться, а какие полезные – приобрести.

Ну а поможет мне провести нашу сегодняшнюю игру моя очень хорошая знакомая – девчонка, по имени Аскорбинка. Она желанный гость в Стране здоровья и всегда готова прийти на помощь ему когда оно в этом нуждается. А вот, кстати, и она!

Звучит минусовка №2.На сцену выходит Аскорбинка.

Аскорбинка. Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Аскорбинка! Спасибо что пригласили меня на праздник.

Ведущая. Спасибо что пришла!

Аскорбинка. А как я могла не прийти? Ведь я такой же друг здоровья, как; солнце свежий воздух, вода зарядка и правильный режим! [5,с.17]К тому же, я всегда за то, чтобы весело и с пользой для дела провести время!

Ведущая. Ну раз так, то давай знакомиться с участниками нашей игры?

Аскорбинка. Давай!

Ведущая. А вы уважаемые зрители поддержите их своими аплодисментами! Команду прошу на сцену!

Зрители аплодируют. На сцене появляются три команды участницы.

Ведущая обращается к первой команде. Кто вы? Представьтесь пожалуйста!

1 команда. Мы команда – «Свежий ветер» – мы сильнее всех на свете!

Ведущая. Скажите а почему вы так назвали свою команду.

1 команда. Потому-что свежий воздух полезен для здоровья!

Ведущая. Браво!

Ведущая подходит ко второй команде. Пожалуйста, представьтесь, кто вы такие?

2 команда. Мы команда «Ручеек» – наш девиз всегда вперед!

Ведущая. А почему вы назвали свою команду – «Ручеек»?

2 команда. Потому что купаться в воде и закаливаться тоже полезно!

Ведущая. Похвально!

Аскорбинка подходит к 3-й команде и спрашивает у них. А вы как называетесь?

3 команда. Мы команда «Апельсин» – друг за дружка как один!

Аскорбинка. Мне нравиться это название! В апельсине очень много полезного для здоровья витамина С! Однако почему вы решили так себя назвать?

3 команда. Потому что фрукты тоже очень полезны для здоровья!

Аскорбинка. Что ж, вы молодцы, ибо это абсолютно так!

Ведущая. Ну что ж, теперь, когда мы познакомились с нашими командами, давайте начнем нашу игру! Ребята вы готовы?

Команды хором. Да!

Аскорбинка. Тогда поехали!

Звучит минусока №2 ( 3-4 секунды)

Ведущая. Сегодня ребята мы совершим увлекательно путешествие в «Страну здоровья»! Вас ждет много сложных и не очень сложных, а иногда где-то даже шуточных заданий! Та команда, которая лучше всех справиться с тем или иным заданием, будет получать в свою копилку «Здоровья» вот по такому мандарину! В конце программы мы подсчитаем их количество у каждой команды и таким образом определим победителя!

Кстати, коль уж мы заговорили о полезности в самом начале нашей программы, то наш первый разминочный конкурс так и будет назваться – «Друзья здоровья»!

Сейчас я объясню его условия, а Аскорбинка пока раздаст командам необходимые материалы…

Аскорбинка раздает командам необходимы атрибуты дл я конкурса, пока Ведущая объясняет его суть.

Звучит минусовка № 3 для сопровождении конкурса.

Конкурс «Друзья здоровья»

Командам даются чистые листы бумаги на которых они маркерами, на время, пишут то, что по их мнению полезно для здоровья.

В конце конкурса подсчитывается, кто больше написал, и ребята объясняют, почему они написали именно это.

Ведущая. Ну что, раз вы такие молодцы, то смело можно переходить к нашему следующему конкурсу, который мы назвали «Во саду ли, в огороде…»

Ребята вот вы правильно написали что фрукты и овощи полезны для здоровья!

(Пока она говорит Аскорбинка и кто-нибудь из работников СККЦ «Юбилейный», раскладывают атрибуты для конкурса).

А они, как всем известно, растут на огороде… и собрать их надо потрудиться. Давайте представим, что мы с вами находимся на даче, где посажено много овощей и фруктов. Но чтобы добраться до них и не затоптать молодые саженцы вам придется очень аккуратно ступать! В конце огорода каждую команду будет ждать корзина с вкусными фруктами. Ваша задача добраться до них осторожно прыгая по «кочкам», вот так как это делает сейчас Аскорбинка… Забрать корзину с фруктами и вернуться обратно! Та команда, которая быстрее перенесет все фрукты будет победителем из корзины. Готовы?

Команды хором. Да!

Ведущая. Тогда вперед!

Звучит минусовка № 3 для конкурса.

Конкурс «Во саду ли, в огороде»

На сцене выкладывается три извилистых «тропинки» из листов цветного картона. В конце каждой «тропинки» на стульчиках стоят корзины с овощами и фруктами для каждой команды. Каждый из членов команды перепрыгивает с одного листочка картона, из которого выложена «тропинка», на следующий и так далее, пока не доберется до корзины с фруктами. Каждый участник берет по одному фрукту или овощу и таким же образом возвращается к своей команде. Затем идет следующий игрок, и так далее, пока команда не перенесет все фрукты и овощи из корзины на свою половину.

Ведущая. Ну что ж молодцы, все отлично справились с заданием! Ой, Аскорбинка, а что это ты сейчас делаешь.

В это время Аскорбинка делает вид, что пытается надуть воздушный шарик.

Аскорбинка. Как что? Надуваю шарик! Хочу взять его на память о нашей игре с собой в «В страну здоровья»!

Ведущая. Ну тогда бери уже не один а несколько!

Аскорбинка. Я бы с радостью, да боюсь, не успею надуть все…

Вед. Ты знаешь, а у меня есть идея! Давай попросим помощи у наших ребят! А ребята. Если у человека здоровые и чистые легкие для него надуть несколько воздушных шариков – пара пустяков. а наши ребята такие молодцы сегодня, что я уверенна, без труда справятся с таким простым заданием, и у тебя будет много шариков самых разных цветов! Ребята, ведь вы поможите нашей Аскорбинке.

Команды хором. Да!

Ведущая. Вот и чудесно! А чтобы вам не скучно это делать я предлагаю устроить состязание между командами. Мы раздадим им равное количество воздушных шариков и та команда, которая надует все предложенные шарики быстрее всего и выиграет этот конкурс

Звучит минусовка № 3 для конкурса.

Конкурс «Кто быстрее?»

Командам раздают одинаковое число воздушных шариков, и они за 2 минуты должны успеть надуть как можно больше шаров. Выигрывает та команда, у которой окажется больше надутых шариков.

Аскорбинка. Молодцы команды! Все успешно справились с заданием.

Ведущая. Да, но у нас впереди еще много испытаний! И чтобы дать возможность нашим командам немного отдохнуть и приготовить все для нашей следующей эстафеты, я предлагаю провести конкурс «Капитанов»! Мы вызовем сюда к микрофону капитанов каждой из команд, и Аскорбинка будет по очереди, каждому из них задавать вопросы. Капитанам же надо будет быстро и не раздумывая ответить на них и сделать это до того, как прозвучит финальная сирена!

Аскорбинка. Ну что, капитаны вы, готовы? Тогда подходите ко мне!

Звучит минусовка №2. На середину сцены выходят капитаны команд.

Конкурс «Капитанов»

Каждому участнику по очереди быстро задаются вопросы. Каждый должен быстро и не задумываясь правильно ответить на тот вопрос, который ему зададут. В случае ошибки или неправильного ответа очередь переходит к следующему участнику. Побеждает тот игрок, который правильно и быстро дал наибольшее число правильных ответов.

В конкурсе используется «Звук тикающего хронометра».

Вопросы для конкурса

Ведущая. Скажи, Аскорбинка, а вот как ты думаешь, в лесу гулять полезно.

Аскорбинка. Конечно! И не только в лесу, но и в парках и везде где есть зелень и деревья! Ведь там – свежий воздух, а в свежем воздухе непременно содержится – чистый кислород, а недостаток его, как известно, пагубно сказывается на здоровье.

К тому же на природе можно организовать так много веселых и интересных игр! А это значит что будет новый повод встретиться со своими друзьями и хорошо и весело отдохнуть!

Ну а еще, согласитесь, как здорово собраться всей компанией и сходить, например в поход, или на экскурсию в какой-нибудь парк, там сейчас так красиво!….

Ведущая подсказывает Аскорбинке. А зимой можно играть в снежки, кататься на ватрушках, строить из снега городки, устраивать шуточные «снежные бои», или кататься на лыжах любуясь красивым зимним пейзажем…..

Аскорбинка (хлопает в ладоши). Ах! Как было бы здорово прямо сейчас отправиться на прогулку в лес..

Играет минусовка №1 (3-5 секунд).

Ведущая. Ну это можно легко устроить, потому что в следующем конкурсе, который мы подготовили для наших ребят, наши команды отправятся в воображаемый поход!

Играет минусовка №1

…Итак давай представим, мы собираемся идти на прогулку в лес.

Конкурс «Нужные вещи!»

Участникам предлагается собраться в воображаемый поход, для этого нужно собрать в рюкзак нужные вещи. Каждой команде дают по рюкзаку, на другом конце сцены выставлен стол на котором лежат самые разнообразные, нужные и ненужные в походе предметы; компас, фен, утюг, панама, средство от комаров, коробок спичек, кастрюля, зубная щетка, расческа, сотовый телефон, салфетки, книга, канцелярские принадлежности, гантели, медицинский бинт, детская лопатка, папка для бумаг, ножницы и т.д….

Каждая команда по сигналу должна подбежать к столу. и в течении 1-й минуты собрать в рюкзак, те вещи, которые, как они считают должны пригодиться в походе. Время заканчивается и сравниваются результаты. Ребята должны показать вещи в своем рюкзаке зрителям и ведущим и объяснить, почему они выбрать именно этот предмет из тех что лежали на столе.

Побеждает та команда, которая собрала рюкзак правильно и не положила в него лишних вещей. Спорные моменты обсуждаются со зрителями, после чего, путем голосования выбирается «лучший рюкзак».

Играет минусовка №1

Аскорбинка. Ну вот теперь я точно знаю, что мне пригодиться в лесу и какие вещи брать туда не стоит.

Ведущая. Я рада, Аскорбинка, что этот урок был для тебя полезным. Однако у нас остался еще один, последний на сегодня конкурс и прежде чем приступить к нему, я бы кое-что спросить у наших ребят.

(обращается к командам)

Скажите ребята, а вы любите спорт? А какие виды спорта вы знаете? Поднимите пожалуйста руку те из вас, кто занимается каким-либо видом спорта! А как вы считаете заниматься спортом полезно для здоровья? Это увлекательно и интересно? Почему.

Проводится небольшой опрос среди участниц-команд. Ребята рассказывают кто, каким спортом занимается, делятся впечатлениями. Если таковых немного, то просто вспоминают о том, какие интересные виды спорта существуют, перечисляют их.

Ведущая. Все правильно, ребята! Вы молодцы! Конечно же, люди занимающиеся каким-либо видом спорта лучше выглядят, реже болеют, потому, как любой вид спорта будь то; ходьба, плавание или бег укрепляют иммунную систему. И вообще навряд ли кто-то возразит, если я скажу, что занятия спортом что не только укрепляют веру в собственные силы и самооценку, но и позволяют выделиться человеку из серой массы.

Аскорбинка. И не просто выделиться! Ребята, вспомните, сколько наших знаменитых спортсменов стали известны всему миру благодаря своим достижениям? А ведь они тоже, как и вы, когда были подростками, так же учились в школе, ходили на тренировки и на занятия. А возможно даже участвовали в игровых программах!

Ведущая. Да, Аскорбинка, ты абсолютно права! Ну если никто не возражает, то я объявляю начало нашего следующего заключительного конкурса, который кстати имеет, самое что ни на есть, прямое отношение к спорту! Ребята вы готовы?

Команды хором. Да!

Конкурс «Немая олимпиада»

От каждой команды вызываются по два участника и им дают листочки бумаги на которых написаны различные виды спорта; бальные танцы, футбол, метание ядра, парусный спорт, фехтование, велоспорт, альпинизм, спортивная ходьба, автогонки и.т.д..

Ребята не должны показывать остальным членам команды что именно написано на листе у каждого, и должны по команде ведущего, как только заиграет музыка, изобразить пантомиму на тот вид спорта, который написан у каждого на листе. Аскорбинка покажет ребятам пример того как это делается.

Остальные члены команды пытаются отгадать, какой именно вид спорта изображает их товарищ. Выигрывает та команда, которая все отгадает правильно.

Примечание: в музыкальном сопровождении конкурса будут скрыты подсказки для команд.[12.с,17]

Ведущая. Ну вот настало время подводить итоги нашей сегодняшней игры!

Играет минусовка №1.

Аскорбинка и Ведущая подсчитываю сколько каждая команда собрала «мандаринов» и объявляют победителя. Всем вручаются памятные подарки: наборы ручек, блокноты, билеты на киносеанс в СККЦ «Юбилейный». Победителю вручается почетная грамота «За участие в игровой программе и за 1-е призовое место».

Аскорбинка. Ну что? Я надеюсь, что всем сегодня было интересно и весело на нашей игре с нами, и я предлагаю всем нашим участниками вместе со мной станцевать напоследок веселый и озорной танец под одну всем знакомую и очень любимую песню. Присоединяйтесь!

Звучит песня группы «А-Студио» на стихи В.Высоцкого «Утренняя гимнастика». Аскорбинка и Ведущая становятся на середину сцены, лицом к зрителям. Приглашают ребят последовать их примеру и танцуют под песню. Движения в танце – это элементы ежедневной утренней зарядки.

Танец заканчивается. Все расходятся. Пока зрители и команды покидают зал на проекторе играет ролик с песней «О здоровом образе жизни».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *