спортивная игра здоровый образ жизни
Спортивная игра – соревнование: «Мы за здоровый образ жизни!»
«Мы за здоровый образ жизни»
учитель физической культуры
Спортивная игра – соревнование:
«Мы за здоровый образ жизни!»
Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей.
Задачи:
Образовательные:
Формирование у учащихся привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания.
Воспитательные:
Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания.
Оздоровительные:
Укреплять уверенность учащихся в своих спортивных способностях
Инвентарь: ведро, теннисные мячи, ракетки, воздушный шар, шашки, обручи, платок , кубики-кирпичики, флажки, мячи, мешки, корзинки.
Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала.
Звучит музыка на спортивную тему.
Ведущий 1: Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Заниматься нужно нам.
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном классе. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты». Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
1ученик : Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым
Научись любить скакалки
В цель мячами попадай
Вот здоровья в чем секрет-
Всем друзьям – физкульт-привет!
2 ученик: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
3 ученик : В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучен,
4 ученик: Мы праздник дружбы, спорта открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из нас!
5 ученик: По плечу победа смелым
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно
Вступит в бой один за всех.
6 ученик: На спортивную площадку
Приглашаем мы всех вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас!
Ведущий 1: А где наши участники? Давайте их поприветствуем! Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревнованиях.
Участники под музыку заходят в класс. Приветствие команд.
Мы команда хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
Ведущий 2: Осталось представить жюри
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Судейской коллегией являются преподаватели школы: …………………..
Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, – пора начинать соревнование!
Ведущий 1: Уважаемые судьи и болельщики, не будьте строги к нашим юным спортсменам.
Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не должны нарушаться игроками. Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!
Хорошее дело – футбол и хоккей,
Соседей они превращают в друзей,
А в играх с друзьями вы сами
Должны оставаться друзьями!
Ведущий 2 : Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот, кто не плачет, добьётся удачи,
Ничто не даётся легко, без труда.
Ведущий 1: Желаю участникам соревнований удачи и успехов. А если кто и проиграет, запомните: у нас нет проигравших – все спортсмены!
Эстафета 1. «С мешочком на голове»
Пройти с мешочком (размером с небольшую ладошку) 150-200 граммов на голове до поворотной стойки, присесть, 1 раз выпрямиться, оббегать стойку и вернуться обратно к команде.
Эстафета 2. «Меткий стрелок»
Инвентарь: ведро, теннисные мячи.
Напротив каждой команды находится ведро. По очереди каждый игрок делает один бросок мячом в ведро. При подсчете очков учитывается количество попаданий.
Эстафета 3. «Кто быстрее?»
Инвентарь: ракетки, теннисные мячи
Добежать до конуса с ракеткой в руке, удерживая на ней мяч для большого тенниса, обратно вернуться, неся ракетку и мяч в руках, передать эстафету следующему.
Инвентарь: воздушный шар
Учитель: Видим мы со стороны
Команды в технике равны.
Взглянуть хотим мы побыстрей
Чьи капитаны пошустрей.
Эстафета 5. Конкурс капитанов – «Собери грибы»
Инвентарь: шашки, обруч, платок.
Участвует один игрок от команды. В круге рассыпаны шашки «грибы» Завязанными глазами за 30 секунд собрать «грибов» в корзину.
Эстафета 6. «Прыжки через кочки»
По сигналу первые участники перепрыгивают через кочки (большие кубики-кирпичики) на двух ногах, стараясь не задеть кубики.
Первый игрок принимает положение стойка ноги врозь, второй игрок проползает под ногами первого, затем меняются местами. И так до флажка и обратно.
Эстафета 8. «Передача мяча в колоннах»
По сигналу впереди стоящие участники эстафеты передают мяч сбоку другим участникам. Последний участник в колонне, получив мяч, бежит справа от колонны на место направляющего.
По сигналу капитаны одновременно бросают мячи впереди стоящим игрокам своих команд. Поймав мяч, игрок бросает его обратно капитану и сразу приседает. Затем капитан бросает мяч второму игроку, а получив его обратно — третьему, и т.д.
Эстафета 9. «Посадка картофеля»
Инвентарь: мячи, мешки, корзинки
2 ведущий : Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.
Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим музыкальный номер от учеников 5 класса. Танец.
1 ведущий: Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать.
Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
И в учёбе не отстать!
Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей.
Участникам вручаются грамоты и медали.
Ведущий . Вот и закончился наш праздник. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям.
Занимайтесь физической культурой и спортом, укрепляйте свое здоровье и стремитесь к новым спортивным победам!
Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-286485
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»
Время чтения: 1 минута
Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сценарий спортивного праздника «Мы за здоровый образ жизни»,
Сценарий спортивного праздника
«Мы за здоровый образ жизни»,
Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.
— Пропаганда здорового образа жизни.
— Расширение и активизация спортивной жизни школы.
— Всемерное использование возможностей для привлечения школьников к активной деятельности.
Оборудование: музыкальная аппаратура, спортивный инвентарь.
Звучат позывные праздника (спортивные фанфары )
Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы торжественно открыть Спортивный праздник пор девизом «Здоровому всё здорово».
Для вноса нашего спортивного флага стоять «Смирно!». Флаг внести!
(Знаменосцы вносят под музыку флаг)
Ведущий: Торжественная линейка, посвященная открытию «Спортивного праздника» объявляется открытой (фанфары спортивные)
Ведущие: Мы праздник мира, дружбы открываем
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем.
Он наполнит силой каждого из нас!
Ведущий 1: Приветствуем всех, кто время нашел
Нам спорт с физкультурой как воздух нужны!
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика, в общем, сама красота!
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед.
Здоровье – это самое дорогое, что есть у человека.
Но, что, же такое здоровье?
1 ребёнок: Здоровье – это когда тебе хорошо!
2 ребёнок: Здоровье – это когда ничего не болит!
3 ребёнок: Здоровье – это красота!
4 ребёнок: Здоровье – это сила!
5 ребёнок: Здоровье – это гибкость и стройность!
6 ребёнок: Здоровье – это выносливость!
7 ребёнок: Здоровье – это гармония!
8 ребёнок: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!
9 ребёнок: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!
10 ребёнок: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!
11 ребёнок: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!
Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”. Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже малыши.
1 ребёнок: Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2 ребёнок: Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
3 ребёнок: Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
4 ребёнок: Кушать овощи и фрукты,
5 ребёнок: На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!
6 ребёнок: Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!
Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело.
(Танец «Утренняя гимнастика»)
Ведущий 2 : Если хочешь стать умелым
Сильным, ловким, бодрым, смелым,
Научись любить скакалки,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чем секрет-
Ведущий 1: Спорт, ребята очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Музыкальный номер (Танец «Хула – хуп»)
Ведущий 2: Ребята, я предлагаю вам кричалки, хором отвечайте на мои вопросы:
1. Пусть спортивные рекорды
Не стареют никогда!
Пусть их бьют почаще в спорте,
Вы со мной согласны? Да
2. Мы за битвы и сраженья,
За спортивный дух побед.
Мы за горечь пораженья
только в спорте! В жизни: нет.
3. Все болельщики-любители
В играх знают толк всегда.
А сами вы играть хотите?
Отвечайте дружно: да!
2 ведущий: Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы.
1 ведущий: Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши тверды.
2 ведущий: Только помните, спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки.
1 ведущий: Вот здоровья в чем секрет! Всем друзьям физкульт-привет!
Спортивно – конкурсная программа
Ведущий 1: А сейчас каждый может посоревноваться в силе, ловкости, скорости, выносливости. Команды на построение!
Первый конкурс «Кто скорее?» (Сначала дети пролезают в обруч, их три, затем обегают «змейкой» набивные мячи, добегают до скакалки, прыгают 5 раз и возвращаются назад).
Второй конкурс: «Построй домик». (Добежав до крупно строительного материала, взять одну из деталей, положить ее на месте постройки дома. Кто быстрее построит дом?)
Третий конкурс (Команды по очереди называют любой вид спорта. Команда, которая называет больше видов спорта, начинает следующую игру. Игроки команды решают, какой вид спорта они будут изображать, другая команда отгадывает. Затем команды меняются ролями).
Четвертый конкурс « Прокати обруч». (Капитаны команд вращают обруч, у кого дольше он не упадет)
Пятый конкурс «Забрось мяч в кольцо». (Сначала дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч, затем добегают до корзины с мячами, берут мяч и забрасывают его в кольцо).
Шестой конкурс «Силачи». (Выбирается сильнейший из команды. Присядает с товарищем на плечах. Побеждает тот, кто присядет больше число раз за 15-20 секунд).
Седьмой конкурс «Чья команда самая ловкая». (Дети стараются перебросить на сторону противника наибольшее количество мячей. Побеждает та команда, на чьей стороне по окончании сигнала оказывается меньше мячей).
Жюри подводит результаты соревнования. Поздравление победителей и всех частников. Вручение призов.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Эстафета здоровья
Сценарий внеклассного спортивного мероприятия
Особое место в рамках реализации здоровьесберега ю щих технологий занимает внеклассная работа с детьми. Ведь понятие «здоровьесберегающая технология» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, как решается задача сохранения здоровья учителя и учеников.
Цель здоровьесбережения – создание условий и проведение мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся.
Описание работы: сценарий данного спортивного мероприятия предназначен для учащихся начальных классов. Элементы сценария так же могут использовать воспитатели детских садов, преподаватели физической культуры, учителя начальных классов. Продолжительность игры: 35-40 минут.
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
— укреплять здоровье учащихся;
— развивать физические способности: силу, ловкость, быстроту, выносливость;
— в оспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления;
Место проведения: спортзал
Оборудование: мячи, скакалки, кегли, корзинки, муляжи фруктов, овощей, карточки с заданиями, воздушные шары, плакаты для украшения зала.
Звучат фанфары в зал входят ведущие
Купить можно много:
Игрушку, компьютер,
Смешного бульдога,
Стремительный скутер,
Коралловый остров
(Хоть это и сложно),
Но только здоровье
Купить невозможно.
Оно нам по жизни
Всегда пригодится.
Заботливо надо
К нему относиться.
Чтобы быть всегда здоровым,
Нужно бегать и играть
Больше плавать и резвиться,
И, конечно, не скучать.
Чтоб здоровым, крепким быть,
Спорт и физкультура,
В зал приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
И в школу на праздник
Ведущий 1: Итак, давайте поприветствуем участников сегодняшнего праздника:
Команда… «Спортивные ребята»
Команда… «Здоровые девчата»
( Под музыку выходят участники)
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Это слово мы слышим с самого рождения. С него начинается каждый день. Здравствуйте, на первый взгляд, это самое обыкновенное слово, но в нем все: и свет улыбки, и радость встречи, и пожелание здоровья. Говоря: «Здравствуйте», мы желаем человеку быть крепким, сильным, здоровым. А здоровье для человека самая главная ценность.
Ребята, а что должен делать человек для сохранения и укрепления здоровья?
Правильно! Соблюдать режим дня, правильно питаться, заниматься физкультурой и спортом, закаливать свой организм.
Cегодня мы отправимся с вами в веселое, увлекательное путешествие в «страну Здоровья»
И прежде чем отправиться в путь, мы предлагаем выполнить зарядку.
Снова солнышко встает
На зарядку всех зовет
На зарядку всех буди.
Физзарядка – это круто,
Физзарядка – это класс,
Бодрым духом, настроеньем,
Чтоб преграды на пути,
Быстро вы смогли пройти
Надо мышцы разогреть
Нам под музыку успеть
(Звучит веселая музыка, учитель физкультуры показывает несложные упражнения, все участники соревнования выполняют)
Итак, наши команды готовы к путешествию.
На пути к здоровью будет очень много препятствий, преодолеть которые сможет самая ловкая, смелая, веселая и сплоченная команда. Следить за прохождением маршрута будет строгое и неподкупное жюри (представление членов жюри). Болельщики своими дружными аплодисментами будут поддерживать участников.
А теперь пришло время познакомиться с участниками праздника:
Мы спортивные ребята
Любим прыгать и играть
И сегодня в этом зале
Будем только побеждать
Мы здоровые девчата
С физкультурой дружим
Лекарь нам не нужен
Итак, с командами познакомились, жюри представили, напутствие услышали – пора отправляться в путь
Если вдруг ты простудился,
Голова болит, живот.
Значит, надо подлечиться
Значит, в путь – на огород.
С грядки мы возьмем микстуру,
За таблеткой сходим в сад,
Быстро вылечим простуду.
Снова будешь жизни рад.
В огороде и в саду
Недостаток в пище витаминов и минеральных веществ восполнить могут только овощи и фрукты.
На противоположной стороне зала напротив каждой команды стоят корзины, в которых лежат продукты (яблоки, «Кока-кола», картошка, лимоны, супы «Ролтон», груши, чипсы). По сигналу первые участники с пустыми корзинами в руках отправляются «за витаминами». Участникам необходимо преодолеть препятствия (перепрыгнуть через барьер, пролезть через обручи), добежав до корзины, взять 1 продукт ( овощ или фрукт), возвратиться обратно, и передать эстафету следующему участнику. Участникам одной команды необходимо выбрать из корзины все фрукты, другой – овощи.
А вы, дорогие болельщики, приготовьтесь выплеснуть все свои эмоции.
Ведущий 1: А мы продолжаем тему «витамины». Я вам сейчас загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать:
Вот так ягода какая,
Очень сладкая на вкус?
Скажите, а вы любите арбузы? В арбузе содержится очень много полезных веществ: фруктоза, сахароза, глюкоза аминокислоты, витамины. Мякоть арбуза и сок её является ценнейшим диетическим продуктом.
Каждой команде выдается по мячу в форме арбуза. По сигналу первые участники катят мяч обручем, огибая кегли, до поворотной стойки и обратно, передают эстафету следующему участнику. Последний участник берёт мяч в руки и поднимает вверх.
Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется жюри.
Ведущий 1: Продолжаем наш праздник.
Кто из вас, ребята, знает, что закалке помогает?
И полезно нам всегда?
Дети: Солнце, воздух и вода!
Вторая остановка « Лес»
Чтоб здоровым, крепким быть
Будем с воздухом дружить!
Будем силы укреплять,
Лёгкие тренировать!
Ребята, давайте выполним упражнения дыхательной гимнастики «Ветер»
Ветер сверху набежал,
Ветку дерева сломал: «В-в-в-в!»
Дул он долго, зло ворчал
И деревья все качал: «Ф-ф-ф-ф» (Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.)
Гимнастику мы провели, а теперь давайте посмотрим, как справятся со следующим заданием наши капитаны.
Задача надуть шар, чтобы тот не лопнул.
Я вижу, капитаны справились с заданием, но на пути еще одна преграда – река.
Третья остановка « Река»
Человек почти на 80% состоит из воды Прохладная чистая вода, которой мы умываемся, обливаемся или обтираемся по утрам, закаливает наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывая с неё грязь, пот и болезнетворные микробы.
Чтоб здоровым, крепким быть,
Будем мы с водой дружить!
Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условленного места и положить лист на пол. Двигаться нужно осторожно, чтобы лист не упал. Следующий участник положит свой лист рядом с первым и т.д. Из листов выкладывается «мост через реку». Далее, все участники команды, взявшись за руки, должны пройти по мосту, не оступившись.
Молодцы ребята! Вы были очень внимательны!
Слово предоставляется жюри
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт. ( Солнце)
Верно! Тёплые солнечные лучи.
Каждый крошечный листик травы, каждое дерево, кустик, цветок, фрукт и овощ черпают свою жизнь из солнечной энергии. Наша Земля была бы безжизненным холодным местом, окутанным вечной мглой, если бы её не освещали магические лучи Солнца.
Солнечные ванны – прекрасное закаливание, которое дарит сама природа. Вначале на солнце проводят 5 – 10 минут, причём голову обязательно нужно прикрыть бейсболкой или панамкой. Когда организм привыкнет к солнечным лучам, можно подольше быть на солнце, примерно с полчаса.
Четвертая остановка « Солнышко»
Эстафета «Собери солнышко»
Лекарств на свете много, и много докторов.
Любому на по д могу они придут без слов.
Но мы установили на свете лучше всех,
Вот этот доктор милый, отличный доктор – Смех.
Если Вы хотите оставаться молодыми, здоровыми и красивыми, не забывайте о здоровом образе жизни, а главное – старайтесь чаще смеяться!
Помните, смех – это здоровье!
Пятая остановка « Смех»
Эстафета «Веселые черепахи».
Д ля этой эстафета необходимо два связанных между собой воздушных шарика. Первый участник зажимает шарики стопами. По сигналу первый участник двигается к стойке обходит ее и возвращается к своей команде, передав эстафету дальше. Побеждает команда, которая быстрее всех выполнит задание.
Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги, я предлагаю конкурс для болельщиков.
К жюри подходят по 1 болельщику от разных команд. Перед вами пословицы, ваша задача сложить их. Правильным ответом можно помочь той команде, за которую болеют, прибавив 1 очко.
*Здоровье дороже богатства.
*В здоровом теле – здоровый дух.
*Здоровье в порядке – спасибо зарядке.
Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры.
Узнаем мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И футбол, и волейбол.
Мы зарядку делаем,
Шестая остановка « Спорт»
По сигналу первый участник добегает до столика, на котором лежат карточки с заданием, берет любую карточку, выполняет задание, возвращается и передает эстафету следующему участнику и т.д. Учитывается скорость и правильность выполненных заданий. (Отжаться 5 раз, присесть 10 раз, попрыгать на скакалке 10 раз, выполнить наклон и т.д.)
А сейчас слово предоставляется жюри.
Преодолев множество испытаний в пути, мы приблизились к стране « Здоровье». Но попадем мы туда, выполнив задание.
У наших команд есть шанс проявить сплоченность.
Напротив каждой команды в обруче лежат буквы. По сигналу первый участник д олжен добежать до обруча, взять букву и вернуться обратно. Участники бегают до тех пор, пока буквы не закончатся. Эстафета считается законченной, когда команда соберет слово на полу.
Ведущий 2: И так эстафета закончилась, наши участники собрали слово и давайте все дружно хором крикнем зашифрованное слово.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья,
Должен быть режим у дня.
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда,
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб,
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Ребята! Пока судьи подводят итоги, мы с вами сыграем в игру. Я буду называть какое-либо качество или привычку, а вы постарайтесь решить, полезное это качество или нет. Если полезное, то вы все поднимайте руки вверх и говорите: «ДА!»,- а если нет, то говорите: «НЕТ!»
— заниматься физкультурой;
— делать зарядку;
— смотреть допоздна телевизор;
— чистить зубы 2 раза в день;
— мыться один раз в месяц;
— много смеяться;
— курить;
— сорить в комнате;
— отдыхать на море;
— ходить в школу.
И вот подводим мы итоги
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят наши дни
Пусть юность, дружба, спорт и мир.
Всегда шагают с нами рядом.
Кого мир спорта закружил,
Тот смотрит дружелюбным взглядом.
Сегодня стали мы сильнее.
Сегодня стали мы дружнее.
Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.
Ведущий 1: Мы подошли с вами к финишу. Для объявления результатов попрошу командам построиться. И сейчас наступает самый торжественный момент. Слово предоставляется жюри.
Вручаются медали, грамоты.
Победившая команда совершает круг почёта.
Ведущий 2: На этом наши соревнования подошли к концу. Я хочу поблагодарить всех за участие в этом соревновании, пожелать вам крепкого здоровья и отличного настроения!