спорт в жизни человека проект 9 класс

Проектная работа ученика 9 класса. Тема: «Влияние занятий спортом на физическое развитие учащихся».

Влияние занятий спортом на физическое развитие учащихся.

Автор: Андряшен Андрей Романович,

Руководитель: Дубинина Анна Владимировна,

Преподаватель физической культуры

Глава 1. Теоретическая часть

1.1 Что такое физическое развитие?

1.2 Основные параметры физического развития

1.3 Как влияет спорт на физическое развитие

Глава 2. Практическая часть

2.1 Подготовка и проведение эксперимента

2.2 Результаты эксперимента

В современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья населения и снижения продолжительности жизни. По данным различных исследований, лишь около 10% молодежи имеют нормальный уровень физического развития. Регулярные занятия спортом благоприятно влияют на здоровье и физическое состояние человека.

Цель данной работы – определить и сравнить уровень развития физических качеств у тренированных и нетренированных учащихся 9 «Б» класса.

Следуя выбранной темы, актуальности и поставленной цели, были выделены следующие задачи:

изучить литературу по данной проблеме,

выяснить, что такое физическое развитие и физические качества,

выбрать тесты на оценку физических качеств,

проанализировать результаты исследования.

Глава 1. Теоретическая часть

1.1 Что такое физическое развитие?

Физическое развитие во многом зависит от наследственных признаков, однако направление физического развития, его характер, уровень, а также физические качества и способности в большей степени зависят от условий жизни и воспитания.

Под физическим развитием понимают непрерывно происходящие биологические процессы. На каждом возрастном этапе они характеризуется определённым комплексом связанных между собой и с внешней средой морфологических, функциональных, биохимических, психических и других свойств организма и обусловленных этим своеобразием запасом физических сил. Хороший уровень физического развития сочетается с высокими показателями физической подготовки, мышечной и умственной работоспособности.

Процесс физического развития подчиняется также закону возрастной ступенчатости. Вмешиваться в процесс физического развития человека с целью управления им можно только на основе учета особенностей и возможностей человеческого организма в различные возрастные периоды: в период становления и роста, в период наивысшего развития его форм и функций, в период старения.

Процесс физического развития подчиняется закону единства организма и среды и, следовательно, существенным образом зависит от условий жизни человека. К условиям жизни прежде всего относятся социальные условия. Условия быта, труда, воспитания и материального обеспечения в значительной мере влияют на физическое состояние человека и определяют развитие и изменение форм и функций организма. Известное влияние на физическое развитие оказывает и географическая среда.

1.2 Основные параметры физического развития.

К основным параметрам физического развития относят:

1) Показатели телосложения – рост, масса тела, осанка.

Рост человека или длина тела человека — это проекционное расстояние от верхушечной точки головы до плоскости стоп.

Масса тела – это один из основных показателей уровня физического развитиячеловека, зависящий от возраса, пола, морфологических и функциональных гено– и фенотипических особенностей.

2) Показатели развития физических качеств – сила, скорость, выносливость, гибкость, координация.

Сила – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий. Сила человека зависит от того насколько у него развиты мышцы. Хорошо развитая сила – это крепкие мышцы, красивая осанка, залог успеха в любом виде двигательной деятельности.

Скорость – это способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени. Это комплексное качество, в состав которого входят: быстрота реакции, скорость одиночного движения, частота (темп) движений.

Выносливость – это некая способность организма человека выполнять определенную работу довольно длительное время без снижения ее эффективности. Также это возможность противостояния переутомлению.

Гибкость — это способность выполнить определенное движение с максимальной амплитудой. Свойство гибкости относится к определенному суставу и движению в нем: разные суставы могут иметь различную степень гибкости в отношении тех или иных движений.

Координация – это процессы согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи.

1.3 Как влияет спорт на физическое развитие.

Систематические занятия спортом оказывают на организм человека многообразное воздействие:

— в человеческом организме происходит ускорение процессов метаболизма, в результате чего интенсивно сжигаются клетки жира;

— спорт помогает укреплению иммунитета, особенно против вирусных и простудных заболеваний;

— регулярные тренировки способствуют здоровому образу жизни, исключая курение табака и употребление алкогольных напитков;

— спорт положительно влияет на позвоночник человека, вырабатывая правильную здоровую осанку;

— постоянные спортивные занятия способствуют укреплению мышечного каркаса, что помогает человеку поддерживать красивую физическую форму.

Большая ценность занятий спортом состоит еще и в том, что, занимаясь им, школьник не только укрепляет свое здоровье и получает разностороннее физическое развитие, но и приобретает ряд двигательных моральных качеств. К первым относятся ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость. Ко вторым — такие ценные качества как коллективизм и товарищество, настойчивость, смелость, честность, дисциплинированность.

Глава 2. Практическая часть

2.1 Подготовка и проведение эксперимента

Для проведения эксперимента целью, которого является определение и сравнение уровня развития физических качеств у тренированных и нетренированных учащихся 9 «Б» класса, были подобраны следующие тесты:

тест для измерения силовых качеств,

тест для измерения выносливости,

тест для измерения скоростных качеств,

тест для измерения гибкости,

тест для измерения координационных качеств (подробное описание тестов см. приложение 1).

Тестирование проходила на базе спортивного зала МБОУ МАЛ на уроке физической культуры. Участие приняли ученики 9 «Б» класса, в составе 16 человек из них 8 человек, систематически занимающихся спортом. Результаты исследования у детей занимающихся спортом занесены в таблицу 1 (см. приложение 2); у детей, не занимающихся спортом в таблицу 2 (см. приложение 3).

В процессе проведения тестирования, все поставленные задачи реализовались:

изучить литературу по данной проблеме,

выяснить, что такое физическое развитие и физические качества,

выбрать тесты на оценку физических качеств,

провести и проанализировать результаты исследования,

2.2 Результаты эксперимента

При сравнении результатов тестирования выносливости, мы видим, что высокий уровень у занимающихся спортом выше на 50%, чем у не занимающихся, средний уровень на 25%, а низкий равен нулю.

Обобщающий анализ результатов тестирования выносливости у испытуемых, занимающихся и не занимающихся спортом, представлен в диаграмме 1 (см. приложение 4)

При сравнении результатов тестирования силы, мы видим, что высокий уровень у занимающихся спортом выше на 50%, чем у не занимающихся, средний уровень на 25%, а низкий равен нулю.

Обобщающий анализ результатов тестирования силы у испытуемых, занимающихся и не занимающихся спортом, представлен в диаграмме 2 (см. приложение 4)

При сравнении результатов тестирования скорости, мы видим, что высокий уровень у занимающихся спортом 100%, у не занимающихся спортом низкий и средний уровни 50%.

Обобщающий анализ результатов тестирования скорости у испытуемых, занимающихся и не занимающихся спортом, представлен в диаграмме 3 (см. приложение 5)

При сравнении результатов тестирования гибкости, мы видим, что высокий уровень у занимающихся спортом на 25% выше, чем у не занимающихся; средний уровень у двух групп одинаковый и равен 50%, а низкий уровень у занимающихся 0%, у не занимающихся 25%.

Обобщающий анализ результатов тестирования гибкости у испытуемых, занимающихся и не занимающихся спортом, представлен в диаграмме 4 (см. приложение 5)

При сравнении результатов тестирования координации, мы видим, что низкий уровень у двух групп 0%, высокий и средний уровни у занимающихся спортом преобладают на 50%.

Обобщающий анализ результатов тестирования координации у испытуемых, занимающихся и не занимающихся спортом, представлен в диаграмме 5 (см. приложение 6)

Таким образом, полученные данные свидетельствуют о том, что такие физические качества, как выносливость, сила, скорость, гибкость и координация у детей, занимающихся спортом, развиты лучше, и следовательно занятие спорт оказывает влияние на физическое развитие.

Источник

Проект спорт в нашей жизни

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Спорт в нашей жизни!»

Учитель физической культуры

Петрунина Вера Ивановна

Глава II. Спорт в нашей жизни. 7

2.1. Что такое спорт. 7

2.2. Зачем заниматься спортом. 7

2.4.Роль спорта в жизни человека…………………………………………….13

2.6.Анкетирование и его результаты…………………………………………..17

Глава III Практическая часть. 19

3.1.Таблица «Спорт в нашем классе». 19

3.2. Таблица «Влияние спорта на физическую подготовку ребят». 20

3.3. Таблица «Спорт и здоровье». 21

Актуальность спорта в нашей жизни, обусловлен тем, что в настоящее время происходит постоянный рост требований к физическим возможностям, нравственным морально-волевым качествам человека. Занятия спортом – состязания, конкуренция, стремление к максимальным результатам дает возможность человеку адаптироваться к сложным жизненным условиям. Безусловно, спорт – явление культурной жизни. В нем человек стремится расширить границы своих возможностей, рождаемых успехами и не удачами. Спорт – это соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней. Здоровый спортивный образ жизни обладает широким позитивным спектром воздействия на различные стороны проявления организма и личности человека.

Цель работы : Ознакомится с видами спорта, и выявить влияние спорта на образ жизни человека.

Изучить возникновения видов спорта.

Привить интерес к занятиям спортом.

Объектом является физическое воспитание в различных формах среди школьников .

Предметом исследования могут выступать пути, условия, факторы совершенствования обучения, тренировки.

Гипотеза: «Если я расскажу своим друзьям о пользе спорта, какое влияние оказывает спорт на здоровье, учёбу, то может быть многие ребята начнут действительно заниматься спортом».

Анкетирование и его результаты.

В спорте удачно сочетаются подвижные игры, к которым человек испытывает естественное стремление, с систематическими физическими упражнениями.

Глава I. История спорта

спорт в жизни человека проект 9 класс

История развития спорта насчитывает десятки тысяч лет. С самых древних времен человек стремился быть сильнее, быстрее, выносливее. В те далекие времена эти качества были необходимыми для выживания человека, как вида в дикой природе. С тех же самых пор люди стали регулярно тренировать свои навыки, развивать их и передавать эти знания последующим поколениям.

Так, например, аборигены Австралии регулярно тренировали свои навыки стрельбы из лука, что помогало им успешно охотиться. Также они тренировали такие умения, как бег, метание бумеранга. Нечто подобное можно встретить и в других культурах. Например, индейские племена Америки регулярно тренировались в беге на длинные дистанции, поднятии камней различной тяжести и многом другом. Среди африканских племен большое распространение получили такие практики, как фехтование на палках, бег с грузом, борьба.

спорт в жизни человека проект 9 класс

История спорта богата на различные зрелищные события. Люди с самых древних времен тренировали свои навыки и это всегда служило хорошим

способом вести мирный и здоровый образ жизни.

спорт в жизни человека проект 9 класс

Современный спорт можно условно разделить на две категории: массовый спорт (так называемый «Спорт для всех») и спорт высших достижений. А спорт высших достижений можно условно разделить на профессиональный и любительский.

История спорта в его современном виде берет начало в XIV, начале XX в. Именно в это время стали активно формироваться виды спорта, популярные в России. Также в это время образовались многие международные спортивные организации, возродилось Олимпийское движение.

Глава II. Спорт в нашей жизни

2.1. Что такое спорт?

В толковом словаре русского языка С.И.Ожегова написано: «Спорт – составная часть физической культуры – комплексы физических упражнений для развития и укрепления организма». В мире насчитывается около 500 видов спорта. Спорт, как правило, профессия, а физическая культура – развлечение, хотя спорт и начинается с занятий физкультурой.

2.2. Зачем заниматься спортом?

Что дают человеку эти занятия? Ответ на эти вопросы мы искали на уроке «Ознакомление с окружающим миром». И вот к какому выводу пришли: слабый человек всегда может стать сильным. Ценность занятия спортом состоит не только в укреплении здоровья и физическом развитии. Мы приобретаем ловкость, быстроту, силу, выносливость и также ценные человеческие качества: собранность и дисциплинированность. У занимающихся спортом меньше трудностей в учёбе. А главное спорт учит нас дружить, мы умеем радоваться успехам других, сопереживать неудачи.

Эти виды спорта отличаются особой зрелищностью.

Очень интересными являются циклические виды спорта.

Они имеют такое название, так как в них спортсмены совершают движения в пространстве, которые повторяются по определенному циклу. К этим видам спорта относятся: легкая атлетика, плавание,

конькобежный спорт, биатлон, лыжные гонки и др.

Их отличительной особенностью является то, что в них запрещены физические контакты между соперниками.

Боевые виды спорта являются полной противоположностью циклических видов, так как в них физические контакты между соперниками являются основными действиями, при помощи которых спортсмены и добиваются побед. К этим видам относятся: бокс, самбо, кикбоксинг, вольная борьба, дзюдо, фехтование и др.

Гандбол — командная игра с мячом 7×7 игроков (по 6 полевых и вратарь в каждой команде). Играют мячом руками.

Цель игры − забросить как можно больше мячей в ворота (3×2 м) противника.

Плаваниевид спорта или спортивная дисциплина, заключающаяся, в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций.

Лыжные гонки — гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе.

Какую роль играет спорт в жизни человека? Во всём мире люди её видят по-разному. Одни очень прохладно относятся к спорту и некоторые даже считают его бесполезной тратой времени.

Другие люди видят смысл спорта и их, к счастью, больше чем первых. Причём каждый из них может иметь разное отношение к спорту: кто-то предпочитает смотреть его по телевизору, кто-то предпочитает просто заниматься каким-либо видом спорта или общефизической подготовкой, ну а для кого-то спорт – это средство существования. Среди последних могут быть действующие спортсмены, тренеры, врачи, директоры различных спортивных обществ, попечители спорта и др.

И каждый из них вносит свой вклад в развитие спорта на нашей планете.
Спорт обладает удивительными свойствами. Он может объединять людей, знакомить их между собой, в большинстве случаев спорт укрепляет здоровье, характер и даже умственные способности людей, которые им занимаются, развивает в них такие навыки как скорость, ловкость, реакция, координация, выносливость, терпение и сила. Спорт делает людей более устойчивыми к негативным факторам внешней среды. Он часто приносит людям массу положительных эмоций, например, при победе любимой команды или при достижении человеком какого-то результата в нём.

Есть. И выход этот нам предоставляет занятие спортом.
Вряд ли есть необходимость убеждать кого-нибудь в пользе спорта. Спорт любят все. Но и любить спорт можно по-разному. Если вы часами сидите перед экраном телевизора, с интересом наблюдая за захватывающими поединками хоккеистов или состязаниями фигуристов, польза для вас от такой любви к спорту будет равна нулю. Не больше пользы принесет вам и регулярный выход на стадионы и в спортивные залы, где вы занимаете места на трибунах в числе других болельщиков, волнуетесь и переживаете за своих любимцев, прекрасно зная, как бы вы поступили, окажись вы на их месте, но, не делая ровным счетом ничего из того, что могло бы принести реальную пользу вашему здоровью.

Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается.

Способ достижения гармонии человека один – систематическое выполнение физических упражнений.

С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни: закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.

спорт в жизни человека проект 9 класс

Особое внимание мне хочется уделить утренней зарядке. Ведь не все ребята могут заниматься спортом и посещать спортивные секции, но утреннюю зарядку должны делать все. В этой главе я постараюсь всех в этом убедить.

После слова «пробуждение» следует: «утренняя гимнастика» или «зарядка». И это не случайно. Когда просыпаемся, у нас сонное, вялое состояние. Это потому, что все функции организма заторможены. Переход к бодрому состоянию дают физические упражнения.

Утренняя гимнастика – это физические упражнения, выполняемые утром после сна и способствующие ускоренному переходу организма к бодрому работоспособному состоянию. Утренняя зарядка эффективно устраняет такие последствия сна, как отечность, вялость, сонливость и

другие. Она увеличивает тонус нервной системы, усиливает работу сердечно – сосудистой и дыхательной систем, желез внутренней секреции. Решение этих задач позволяет плавно и одновременно быстро повысить умственную и физическую работоспособность организма и подготовить его к восприятию значительных физических и психических напряжений, часто встречающихся в современной жизни.

Утренняя гимнастика — одна из самых действенных форм физического воспитания школьников. Систематические занятия физическими упражнениями после сна стимулируют развитие мышц, особенно тех их групп, которые «отвечают» за правильную осанку, развивают органы дыхания и кровообращения, улучшают обмен веществ.

Однако утренняя зарядка полезна только при условии ее грамотного применения, которое учитывает специфику функционирования организма после сна, а также индивидуальные особенности конкретного человека. Так как организм после сна еще не полностью перешел к состоянию активного бодрствования, применение интенсивных нагрузок в утренней гимнастике не рекомендуется, а также нельзя доводить организм до состояния выраженного утомления.

Ходьба на месте 2. Встать на носочки и потянуться

спорт в жизни человека проект 9 классспорт в жизни человека проект 9 класс

спорт в жизни человека проект 9 класс

4. Наклоны вниз 5. Наклоны в стороны

спорт в жизни человека проект 9 классспорт в жизни человека проект 9 класс

6. Наклоны вперед 7. «Лягушка»

спорт в жизни человека проект 9 классспорт в жизни человека проект 9 класс

2.5. Анкетирование и его результаты.

Для того чтобы, узнать отношение к спорту своих сверстников я включил в анкету еще несколько вопросов. Анкета состояла из следующих вопросов.

Посещаешь ли ты спортивную секцию?

Как видно многие ребята не занимаются спортом. Большинство 71%, это 19 опрошенных никогда не посещали спортивных секций. Лишь 11 сверстников после школы ходят на спортивные кружки. Ребята посещают секции по футболу (3чел.), боксу (1чел.), волейболу (4чел.), легкой атлетики (2чел.) и каратэ (1чел.)

Затем мне захотелось узнать предпочтения ребят в спорте. И на вопрос «Твой любимый вид спорта» я получил очень разные ответы.

спорт в жизни человека проект 9 класс

В следующем вопросе я попросил ребят назвать спортивную секцию, которую они хотели бы посещать. Вот каковы их предпочтения:

Еще мои сверстники хотели бы учиться играть в баскетбол, хоккей. Девочки отмечали гимнастику, фигурное катание.

Глава III. Практическая часть

3.1. Таблица « Спорт в нашем классе»

Цель составления таблицы: выяснить, кто из одноклассников занимается спортом.

А как у нас дела со спортом в классе? Три раза в год (в начале, середине и в конце учебного года) наша учительница опрашивает детей о посещении спортивных секций, кружков и т.д. Меня интересует спорт. Вот, что у нас получилось.

Вывод: постоянно занимаются спортом 7 человек, ещё 6 человек записались в этом году и продержались до конца первого полугодия, к концу года занимающихся спортом осталось 8 человек.

3.2. Таблица «Влияние спорта на физическую подготовку одноклассников»

Цель составления таблицы: выяснить, как занятия спортом влияют на физическую подготовку ребят.

Наблюдения за ребятами на уроках физкультуры помогли понять, как выглядит наш класс. И вот, что получилось:

Источник

Исследовательский проект по физической культуре в 9 классе на тему: «Спорт-движение-жизнь»

спорт в жизни человека проект 9 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Исследовательский проект Тема: «Спорт-движение-жизнь» Выполнила: ученица 9 «» класса Соловьёва Юлия Руководитель: Румянцева Т.В

«Движение может заменить любое лекарство, но, ни одно лекарство не может заменить движение» Авиценна

«Спорт-движение-жизнь» Тема проекта:

Гиподинамия (пониженная подвижность, от греч. «hypo» под, внизу и «dynamis» сила) – это состояние пониженной двигательной активности человека, которое вызывает ослабление мышечной деятельности и приводит к нарушению функций организма(опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения)

Результаты анкетирования: 1.Как вы относитесь к спортивному образу жизни? Положительно-57ч.; Отрицательно-5ч. 2.Ведёте ли вы сами активный образ жизни? Да-46ч.; Нет-16ч. 3.Давно ли вы занимаетесь спортом? Да-39ч.; Нет-23ч. 4.Нравится ли вам заниматься спортом? Да-50ч.; Нет-12ч. 5.Кто привил вам любовь к занятиям спортом? Семья-12ч.; Школа-8ч.; Сам.реш.-24ч.; Другое-18ч. 6.Что даёт вам спортивный образ жизни? Хорошую физ. форму-30ч.; Бодрое настроение-6ч.; Проведение своб.врем. 3ч.; Повышение иммун.-3ч.; Развлечение-11ч.; Спортивная карьера в буд.-1ч.; Расширение круга общен.-1ч. 7.Занимаются ли спортом твои родители? Да-23ч.; Нет-39ч. 8.Ваш любимый вид спорта? Волейбол-23ч.; Баскетбол-6ч.; Футбол-3ч.; Хоккей-3ч.; Лыжи-2ч.; Танцы-4ч.; Плавание-4ч. 9.Сколько раз в неделю вы занимаетесь спортом? 0р.-16ч.;1р.-5ч.; 2р.-4ч.; 3р.-17ч.; 4р.-6ч.; 5р.-4ч.; 6р.-6ч.; 7р.-4ч. 10.Как вы считаете, может ли измениться ваше здоровье вследствие занятий спортом? Да-59ч.; Нет-3ч.

Проблема проекта: Не у всех учащихся сформирована потребность в ведении активного образа жизни, развитии двигательных качеств и укреплении здоровья

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА Быстрота – это способность быстро реагировать на сигналы (быстрота двигательных реакций) и быстро перемещаться в пространстве (в беге по дистанции, во время игр и т. д.). Ловкость – это способность быстро овладевать новыми движениями, а также способность быстро переключаться с одного сложного движения на другое не менее сложное. Сила – это способность преодолевать внешнее сопротивление различного характера (поднятие тяжестей, подтягивании на перекладине, приседания). Гибкость – способность выполнять движения с большой амплитудой. Гибкость зависит от анатомического строения суставов и эластичности мышц и связок (гимнастика). Выносливость – способность бороться с утомлением и длительное время выполнять нагрузку в какой-либо деятельности (длительный бег, передвижение на лыжах, велосипеде и др.)

Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать литературу. 2. Рассмотреть гиподинамию как проблему века. 3. Раскрыть значение спорта и двигательной активности в жизни человека. 4. Доказать значение развития физических качеств для учащихся посредством занятий волейболом. 5. Обосновать преимущество занятий волейболом в спортивной секции перед занятиями в школе, как основу укрепления здоровья и развития двигательных качеств. 6. Провести исследование развития физических качеств. 7. На основании результатов исследования сформулировать выводы.

Гипотеза проекта: если учащиеся будут заниматься в спортивной секции по волейболу, то у них физические качества будут развиты лучше, чем при обучении по школьной программе и они будут менее подвержены простудным заболеваниям.

Показатели физической подготовки учащихся Показатели Уровни Низкий Средний Высокий Мальчики 1. Подтягиваниена высокой перекладине 6 8 12 2.Челночный бег 3х10м, с 8,1и выше 7,8 7,2 и ниже 3. Бег 60 м (с) 9,6 9,2 8,2 4. Бег 2000м(мин) 10:00 8:40 8:10 5. Наклон вперёд, см 4 6 11 Девочки 1. Подтягивание на низкой перекладине 10 12 18 и выше 2.Челночный бег 3х10м, с 9,0 и выше 8,8 8,0 и ниже 3.Бег 60 м (с) 10,6 10,4 9,6 4.Бег 2000м (мин) 12:10 11,40 10,00 5.Наклон вперёд, см 5 8 15

ПОКАЗАТЕЛ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ (ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА) Ф.И. Подтягивание наперекладине, раз Челночныйбег 3х10 м, с Бег 60 м (с) Бег2000 м (мин) Наклон вперед, см 1. Ученица 18 8,4 9,8 11:10 15 2. Ученик 12 7,9 8,1 8:10 12 3. Ученик 9 8,0 8,1 8:10 11 4. Ученик 5 8,0 8,8 12:59 9 5. Ученик 8 7,9 9,0 8:30 7 6. Ученик 8 7,9 9,3 8:33 10 7. Ученик 18 7,1 8,0 8:20 15 8. Ученица 12 8,5 9,0 10:30 16 9. Ученица 14 7,2 7,9 8:30 16 10. Ученица 20 7,3 9,2 9:59 15

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ (КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА) Ф.И. Подтягивание наперекладине, раз Челночныйбег 3х10 м, с Бег 60 м (с) Бег2000 м (мин) Наклон вперед, см 1. Ученица 14 8,7 9,7 14:33 15 2. Ученица 14 8,6 9,7 12:18 15 3. Ученик 5 8,1 8,6 9:18 10 4. Ученица 17 8,6 9,5 14:30 15 5. Ученик 10 7,9 8,7 9:48 10 6. Ученик 8 8,0 9,6 8:32 0 7. Ученица 12 8,8 9,9 8:22 2 8. Ученик 11 8,2 9,3 9:23 3 9. Ученица 9 8,6 9,5 24:00 7 10. Ученик 19 7,2 7,8 8:20 10

Заболеваемость учащихся простудными заболеваниями за год: Экспериментальная группа: Те кто занимаются волейболом в спортивной секции 1 человек – 2 раза 5 человек – 1 раз 4 человека – не болели Контрольная группа: Те кто занимаются в школе по общеобразовательной программе 1 человек – 3 раза 4 человека – 2 раза 1 человек – 1 раз 4 человека – не болели

Мы в волейбол вдохновенно играем, Мы с волейболом по жизни идём. Мы дух и тело игрой укрепляем И потому мы нигде не пропадём.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *