списки форбс 2021 россия блогеры

Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы

Ответ на вопрос «YouTube или ТВ?» с каждым годом становится для рекламодателей все более очевидным: число пользователей видеосервиса растет год от года и уже превышает 2 млрд человек. Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов видео. Вслед за зрителем сюда подтягиваются известные бренды и крупные компании со своими рекламными бюджетами. Forbes решил изучить, кому достаются эти деньги, и посчитать, кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех.

Профессионалы с телевидения пришли на YouTube вслед за спросом на качественный контент. Если раньше большинство роликов в самом популярном видеосервисе были сняты дешево и кустарно, то сейчас появляется все больше полноценных шоу, затраты на производство которых сопоставимы с затратами на контент для телевидения. «Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассуждает CEO исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.

Появление новых форматов и приход селебрити на YouTube привлекают рекламодателей, которые хотят получить не просто интегрированную в видео «говорящую голову», а созданный самим блогером рекламный ролик, который они смогут использовать и на других площадках. В выборе звезды-инфлюенсера компании смотрят на то, чтобы его целевая аудитория соответствовала целевой аудитории бренда. «Блогер становится фактически лицом бренда», — говорит Анна Пузакова, руководитель направления по работе с брендами HypeFactory.

Для определения адекватной цены размещения на том или ином канале рекламодатели используют показатель CPV (Cost Per View) — он рассчитывается исходя из того, что компания платит за один просмотр. CPV колеблется от 50 копеек до 2 рублей за переход. Основные рекламодатели «ютуберов» — компании из сектора FMCG, банки и производители мобильных игр.

Привлекательность YouTube растет за счет новых форматов. Сегодня площадка активно развивает формат прямых эфиров, а в ближайшее время планирует, например, внедрить продажу товаров напрямую из видеоролика, то есть использовать YouTube в качестве маркетплейса.

Собеседники Forbes отметили, что YouTube сегодня перетягивает инфлюенсеров и пользователей из сетей Instagram и TikTok и за счет этого еще быстрее растет. Этому косвенно способствует пандемия коронавируса, поясняет Грунин: в условиях локдауна люди перестали ездить на работу, у них теперь нет большого количества микроперерывов, чтобы быстро посмотреть Instagram и TikTok, но появилась возможность тратить больше времени на длинные видео с профессиональным контентом.

Источник

Самые богатые российские блогеры в рейтинге Forbes

Место в рейтинге обеспечивают два фактора: доходы звезд и их популярность, которая зависит от упоминаний в СМИ и соцсетях, запросов в «Яндексе» и Google и количества подписчиков в Instagram и YouTube.

В 2013 году короткие юмористические скетчи Насти Ивлеевой в Instagram быстро собрали внушительную аудиторию. Первое рекламное предложение поступило, когда ее блог в Instagram собрал 10 000 подписчиков. Это была реклама сайта знакомств Badoo, на которой Ивлеева заработала 15 000 рублей.

В 2016-м успехи Ивлеевой заметили на телевидении: сначала ее пригласили вести шоу «Можно все» на телеканале «Ю», а затем передачу «Орел и решка» на «Пятнице!» (до конца 2018 года). В 2020 году Ивлеева вернулась в «Орел и решку» на один сезон, где снялась вместе с Юлией Коваль.

В 2018 году телеведущая запустила собственное YouTube-шоу AgentShow. Сейчас на ее канал подписаны более 4,42 млн пользователей. Также, растет популярность Ивлеевой в Instagram — только в основном аккаунте у нее 18,9 млн подписчиков, еще более 7,3 млн — в персональном. Весной 2020 года запустила в Instagram онлайн-шоу «Прямой карантин». Последний эфир одновременно смотрели 560 000 пользователей.

Юрист по образованию, Валентин Петухов после института устроился на работу в правительство Москвы, в контрольный комитет, который следил за инвестиционными программами города, но проработал там недолго.

Карьеру видеоблогера начинал с обзоров техники Apple, этим и объясняется его псевдоним: Wylsa — это аббревиатура от «Would you like some apples?» («Не хотите ли немного яблок?»). Сейчас на YouTube-канале блогера можно найти обзоры, не только смартфонов, но и техники для дома, новости из мира гаджетов и видеоролики об автомобилях. Общее число подписчиков его канала превышает 9,9 млн человек.

В июне 2020 года «Мегафон» запустил авторский тариф блогера «Интернет Wylsacom Edition», который включает безлимитный трафик на YouTube и общение в соцсетях и мессенджерах.

В журналистику Юрий Дудь пришел в 11 лет: писал заметки для «Юношеской газеты». С 14 лет работал — сначала внештатно — в спортивной редакции «Известий». С 2011 года — главный редактор Sports.ru. В 2018-м перебрался на позицию заместителя генерального директора сайта, а в начале 2019-го стал его совладельцем. В 2012-2013 годах вел футбольное ток-шоу «Удар головой» на телеканале «Россия-2», с осени 2015-го до начала 2017 года был соведущим программы «Культ тура» на «Матч ТВ».

В феврале 2017 года запустил на YouTube авторское шоу «вДудь», где интервьюирует интересных ему бизнесменов, политиков, журналистов, актеров, режиссеров, представителей шоу-бизнеса и интернета, а также снимает документальные фильмы. По состоянию на конец июля 2021 года у канала «вДудь» 9,3 млн подписчиков. Выпуски шоу суммарно посмотрели почти 1,5 млрд раз.

У Юрия Дудя крупный контракт с Adidas: блогер регулярно рекламирует продукцию бренда, а в июне Adidas объявил, что Дудь и НКО «Кружок» построят шесть футбольных полей в небольших российских городах. Рекламное сотрудничество Дудя с другими брендами (Hyundai, Storytel, Skyeng, «Эльдорадо» и другими) продолжается в рамках YouTube-канала и личного Instagram, где у него более 4,7 млн подписчиков.

В начале 2019 года Даня Милохин скачал приложение TikTok и начал заливать свои первые ролики, а уже к концу года набрал 700 000 подписчиков. В 2020 году он создал тиктокерский дом Dream Team House, на начало июля 2021 года на аккаунт которого в TikTok были подписаны почти 11 млн человек.

В апреле 2020 года Милохин дебютировал в качестве музыканта, выпустив трек «Я дома». Клип на него собрал более 20 млн просмотров. Весной 2021 года вышел его первый альбом «Бум».

В июне 2020 года Милохин записывает трек «Хавчик» с Тимати и Джиганом, а в сентябре того же года — «Дико тусим» с Николаем Басковым. Видео с эстрадным певцом собрало больше 34 млн просмотров и стало самым популярным для Милохина.

Источник

Forbes составил ТОП-рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров России

На первом месте в рейтинге оказался канал под названием LABELCOM с 5,51 млн подписчиков. На нем выходит шоу «Что было дальше». Главным ведущим является Нурлан Сабуров, который ранее выступал в различных StadUp шоу на телеканале ТНТ.

Стоит обратить внимание, что за рекламой к каналу выстраиваются в очередь на месяцы вперед. Одними из рекламодателей являются «Газпромнефть» и Samsung. За год заработок канала на рекламе оценили в 3555000 долларов.

Второе место заслуженно занимает Валентин Петухов и его канал Wylsacom. Практически каждый слышал о нем или даже смотрел. Валентин занимается обзорами на различные новые гаджеты. Мужчина подписал большие контракты со «Сбером» и «Мегафоном». За год на рекламе он заработал 3410000 долларов.

На третьем месте с довольно сильным разрывом по заработку расположился Александр Гудков. На его канале «Чикен Карри» с 2,62 млн подписчиков выходят различные юмористические шоу. Гудков стал наиболее известен из-за участия в шоу на ТНТ «Comedy Woman».

4 место. Самым известным интервьюером на территории РФ практически все называют Юрия Дудя. И не удивительно, ведь количество подписчиков на его канале «Юрий Дудь» достигает 8,81 млн. На его канале заказывают рекламу такие компании, как Hyundai и Skyeng. Его заработок на рекламе достигает 980000 долларов. Он занимает 4-е место в списке самых высокооплачиваемых блогеров.

6 место отдали владелецу канала «Редакция». Алексей Пивоваров снимает выпуски на более серьезные темы нежели его соперники в этом рейтинге. Он обсуждает различные общественно-политические темы. Одним из его рекламодателей является Тинькофф Банк. Его ежегодный доход оценивают в 920000 долларов при количестве подписчиков на канале в 2,02 млн.

7 место. Изначально Дмитрий Гордей снимал видео про жизнь в Германии и катание на BMX. Однако позднее он переехал в Санкт-Петербург и начал заниматься обзорами на машины. За каналом «Дима Гордей» следят 5,71 миллион человек. Благодаря рекламе блогер зарабатывает 850000 долларов в год.

На восьмом месте в рейтинге самых высокооплачиваемых блогеров находится канал «Ксения Собчак». Стоит отметить, что Ксения начала вести свой YouTube-канал совсем недавно в 2019 году. Однако не смотря на это у нее уже имеется большая фанатская база 1,93 млн подписчиков. Собчак обозревает различные новости, а также берет интервью у различных знаменитостей. Ее доход от рекламы достигает 840000 долларов.

9 место. Завершает рейтинг канал «Дима Масленников» с очень привлекательным количеством подписчиков ровно 10 млн. Дмитрий обрёл бешеную популярность из-за своего проекта под названием Ghostbusters, в котором он на видео обследовал различные заброшенные здания.

Источник

50 самых успешных звезд России. Рейтинг Forbes

Как мы считали

Место в рейтинге обеспечивают два фактора: доходы звезд за год и их популярность, которая зависит от упоминаний в СМИ и соцсетях, запросов в «Яндексе» и Google и количества подписчиков в Instagram и YouTube.

Доходы. Мы подсчитали общий объем гонорарных выплат, которые производились в адрес того или иного музыканта, артиста, спортсмена, телеведущего, блогера, модели с 1 июня 2020 года по 31 мая 2021 года. Распределение доходов между самой звездой и продюсерами и агентами мы не учитывали. Принимали во внимание только доходы, полученные артистом (спортсменом, музыкантом и т. д.) за счет эксплуатации своего таланта. Приведенные в рейтинге цифры — экспертная оценка, основанная на анализе данных, предоставленных самими участниками списка и независимыми аналитиками, а также сведений о гастрольном графике артистов, призовом фонде турниров, рекламных контрактах и т. д. Сумма контрактов хоккеистов NHL использовалась для оценки за вычетом 10% отложенного платежа и 20% эскроу.

Популярность. Отдельно считались баллы по пяти категориям. Для подсчета упоминаний в СМИ мы воспользовались услугами системы медиаанализа СКАН, созданной в «Интерфаксе». Для анализа было выбрано около 10 000 федеральных СМИ, включая газеты и журналы, интернет-СМИ, информационные программы ТВ и радио. Компания Brand Analytics проанализировала для нас более 28 млрд сообщений, опубликованных пользователями в русскоязычных соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, TikTok, YouTube, Facebook, Twitter, а также на форумах, блог-платформах, сайтах-отзовиках, геосервисах, видеохостингах, UGC-площадках, в публичных каналах и чатах Telegram, в пользовательских комментариях к публикациям в СМИ. Специалисты «Яндекса» посчитали число запросов информации об участниках рейтинга в России, а Google — по всему миру. Мы также учли количество подписчиков на селебрити в Instagram и YouTube.

Авторы: Елена Березанская, Елена Ганжур, Ксения Демидкина, Анастасия Карпова, Никита Камитдинов, Александр Левинский, Анастасия Ляликова, Варвара Селизарова, Игорь Терентьев, Ирина Юзбекова, Дмитрий Яковенко.

Источник

Названы самые богатые российские блогеры

Подборку самых богатых и популярных отечественных знаменитостей сделал журнал Forbes. В список вошли известные музыканты, актеры, телеведущие, спортсмены, блогеры, модели и комики.

списки форбс 2021 россия блогеры

Первую строчку среди блогеров заняла телеведущая Настя Ивлеева. В рейтинге среди звезд она оказалась на 18 месте. Доход блондинки составляет 2,7 миллиона долларов. На втором месте по блогерам журналист Юрий Дудь с 1,8 миллиона долларов. В общем списке он на 25 месте.

списки форбс 2021 россия блогеры

Тиктокер Даня Милохин заработал за год 1,5 миллиона долларов. За ним следует в топе блогеров Валентин Петухов, более известный как Wylsacom. Его доход оценивается в 2,2 миллиона долларов.

списки форбс 2021 россия блогеры

Места в рейтинге распределялись исходя из двух факторов – доход и популярность. В подсчете доходов брался за основу общий объем гонораров, которые персона получила с 1 июня 2020-го по 31 мая 2021 года.

списки форбс 2021 россия блогеры

В тройку самых успешных и высокооплачиваемых российских звезд вошли спортсмен Хабиб Нурмагомедов, рэпер Алишер Моргенштерн и телеведущая Ольга Бузова. Их доходы составили 12, 7,4 и 3,3 миллиона долларов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *