списали бонусы спасибо но оплата не прошла

Что делать если пропали бонусы Спасибо Сбера

Программа лояльности Спасибо от Сбера уже много лет успешно существует на территории Российской Федерации. Она объединяет тысячи клиентов и партнеров главного банка страны. С помощью нее можно накапливать бонусы Спасибо и тратить их на скидки. Если вы являетесь держателем карточки этого финансового учреждения и участвуете в данной акции, то можете оплачивать баллами до 99% стоимости товаров и услуг. Однако бывают случаи, когда бонусы неожиданно пропадают с баланса. Что делать в таких ситуациях – читайте в нашей статье.

Почему баллы могут исчезнуть

Аннулирование бонусов Спасибо может произойти по разным причинам. Все они изложены в правилах программы на сайте организатора. Основными причинами являются:

Как проверить бонусный баланс

Бонусы Спасибо от Сбера начисляются за каждую покупку в партнерской организации и в любой другой торговой сети. В первом случае можно вернуть до 30% от стоимости чека, а в остальных – 0,5% от оплаченного товара или услуги. Чтобы знать, сколько баллов Спасибо накопилось на вашем балансе, нужно время от времени его проверять. Сделать это можно следующими способами:

списали бонусы спасибо но оплата не прошла

Бонусы исчезли – что делать

Если на вашем бонусном счете вдруг пропали бонусы Спасибо, то вам нужно позвонить на горячую линию банка по телефону 8-800-555-55-50. Этот номер является бесплатным на всей территории России. Кроме того, он работает круглосуточно. Специалист посмотрит ваши расходные операции и установит, списались баллы за покупки или в результате технической ошибки. Есть вероятность, что держатель карточки просто оплатил покупки в магазинах бонусами и забыл про это. Также часто картой пользуются родственники владельца и не сообщают ему об этом.

Нередки ситуации, когда средство платежа крадут злоумышленники и пользуются им в своих корыстных целях. Еще клиент мог сам отказаться от участия в программе Спасибо и забыть об этом. В любом случае, специалист службы поддержки выявит причину аннулирования начислений и сообщит об этом позвонившему человеку.

Теперь вы точно знаете, сгорают ли бонусы Спасибо, и от чего это происходит. Срок жизни бонусов небольшой, и вам нужно успеть ими воспользоваться до их исчезновения. Вся основная информация о начислении и списании баллов есть в условиях акции, вы можете с ней ознакомиться на сайте Сбера.

Источник

Что делать, если пропали бонусы «Спасибо» от Сбербанка с карты?

Сгорают ли бонусы Спасибо от Сбербанка

Если вы зарегистрировались в программе, оплачивали покупки с помощью карты, но не знаете, где посмотреть статистику начислений или не понимаете куда делись бонусы «Спасибо» со счета, то воспользуйтесь личным кабинетом интернет-банка для получения информации. Если вы не обнаружили накоплений на балансе и не знаете, почему исчезли бонусы в Сбербанк Онлайн, вам следует разобраться в правилах бонусной программы и понять причины списания.

Причины пропажи бонусов

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не остаться без заработанных баллов на счете, внимательно изучите, какая может быть причина их пропажи.

Если расчет за покупку совершался бонусами, то после возврата покупки они вернутся на счет в полном объеме.

Как проверить, не сгорели ли бонусы Спасибо от Сбербанка

Чтобы убедиться в отсутствии пропажи баллов «Спасибо» со счета, не забывайте проверять остаток на счете. Так вы будете в курсе, какое количество накопленных бонусов аннулируется по истечении месяца. Следите за возможными обновлениями информации о программе, чтобы знать, когда могут сгореть бонусы «Спасибо» от Сбербанка. Также банк предлагает несколько простых способов проверки счета, чтобы вы в любой момент смогли узнать, не исчезли ли бонусы «Спасибо».

Через Сбербанк Онлайн

Чтобы проверить остаточный баланс или отследить пропавшие с карты бонусы, воспользуйтесь услугами интернет-банка. Вы легко найдете раздел «Спасибо от Сбербанка» на главной странице личного кабинета, в котором получите подробную информацию о начислениях за выбранный период времени, узнаете, какой остаток аннулируется по истечении месяца и уточните, где и как сможете использовать «Спасибо».

Через СМС

Если возможности зайти в личный кабинет интернет-банка нет, то вы сможете получить информацию о начислениях через СМС. Для этого достаточно отправить сообщение с текстом «Спасибо» и 4 последними цифрами номера карты, подключенной к программе, на номер 900. Данная услуга доступна только при подключенной опции «Мобильный банк».

Через банкомат

Источник

«Спасибо» — до свидания. Как клиенты Сбербанка теряют бонусы

Клиенты Сбербанка стали жаловаться, что им перестали начислять бонусы «Спасибо». Лайф разбирался, с чем это связано и как быть тем, кто не получил долгожданную скидку.

Фото © ТАСС / Максим Стулов

— Встречал немало отзывов, что Сбербанк может не начислить бонусы «Спасибо», а теперь вот сам попал в такую ситуацию. В конце июля оплатил картой Сбербанка годовую подписку на «Okko Спорт» в рамках акции «Получайте 15% «Спасибо» при покупке по карте Сбербанка годовой подписки (акция до сих пор действует). Срок выплаты — 40 рабочих дней. По сей день бонусы на мой счёт не зачислены. Писал в поддержку «Спасибо» по электронной почте. Сначала сослались на правила другой акции, потом, после моих замечаний, всё же 17.09 приняли обращение, — написал жалобу на форуме banki.ru один из клиентов Сбербанка из Москвы.

Ещё один клиент из Москвы, Андрей, обратился с подобной жалобой чуть раньше. Только ему вообще перестали начислять бонусы «Спасибо», хотя он совершает покупки через Интернет регулярно. Были жалобы и на то, что бонусы появлялись, но через какое-то время исчезали. Кстати, аналогичные жалобы регулярно появляются и в других банках. Мы рассмотрели истории клиентов Сбербанка как самой крупной кредитной организации в стране.

Почему могут возникнуть проблемы с бонусами?

списали бонусы спасибо но оплата не прошла

Фото © ТАСС / Евгений Разумный

По сути, бонусная программа — это инициатива банка, который предоставляет финансовые услуги. Нужно внимательно ознакомиться с условиями начисления бонусов для того, чтобы понять, может ли банк сам списать бонусы, говорит старший аналитик информационно-аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова.

— Самая простая причина исчезновения бонусов — отсутствие динамики использования этих баллов. Срок действия «Спасибо» — три года, после истечения бонусы аннулируются. Программа списания активизируется в последние дни каждого месяца, — рассказывает эксперт.

Она также пояснила, что пропасть бонусы могут в случае, если клиент отказался от банковской карты или, например, от участия в бонусной программе. Также бонусы могут исчезнуть, если были начислены ошибочно.

Что делать, если бонусы списали?

Чтобы не попасть в спорную ситуацию с банком, необходимо внимательно ознакомиться с правилами бонусной программы. Зачастую клиенты банка, соглашаясь на участие в таких программах, знают только общие условия начисления бонусов, но не правила их аннулирования. Соответственно, когда бонусы списываются, необходимо в первую очередь проверить, были ли у банка основания это сделать.

списали бонусы спасибо но оплата не прошла

Фото © ТАСС / Максим Стулов

— В большинстве случаев речь будет идти о правомерном списании бонусов. Это касается и случаев, когда бонусы не начислены. Надо разбираться в условиях акции. Если банк нарушает условия бонусной программы, стоит написать жалобу. Возможно, ситуация будет разрешена специалистами банка, — рассказал Лайфу адвокат, партнёр юридической компании BMS Law Firm Денис Фролов.

По словам члена Адвокатской палаты Москвы Александра Иноядова, если банк не соблюдает правила акции, то речь может идти о нарушении банковских правил и регламентов. Это может являться поводом для обращения в Центральный банк, выполняющий контрольные и надзорные функции.

— В связи с этим, кроме электронного обращения, правильно направить в банк досудебную претензию, после ответа на которую решить вопрос о целесообразности судебной защиты прав потребителя и/или обращения в Центробанк, — пояснил Александр Иноядов.

Адвокат Денис Фролов в свою очередь отметил, что привлечь банк к ответственности будет довольно сложно, так как обычно условия бонусных программ прописаны таким образом, чтобы минимизировать риски кредитной организации. Если не были выполнены условия рекламной акции, то можно ссылаться на нарушения федерального закона «О рекламе».

В пресс-службе Сбербанка ответили Лайфу, что описанная клиентом выше ситуация не является системной и относится к категории информации, содержащей персональные данные.

— Положение о банковской и коммерческой тайне не позволяет нам представлять такую информацию третьим лицам. Банк проводит необходимую проверку и проинформирует клиента о результатах, — ответили в пресс-службе Сбербанка.

Источник

Почему списали бонусы Спасибо от Сбербанка: что делать

Расскажем почему списывают бонусы Спасибо от Сбербанка…

Ответ почему списали бонусы Спасибо от Сбербанка чаще всего связан с тем, что клиента банка недостаточно осведомлен об условиях бонусной акции.

По правилам программы для получения Спасибо клиенту необходимо зарегистрироваться в одноименной программе. После этого за покупки в определенных магазинах, оплаченные картой Сбербанка, начнут начисляться бонусы

Количество бонусов Спасибо можно контролировать в личном кабинете через интернет-банкинге.

Существует довольно много причин почему Сбербанк без разрешения списывает баллы Спасибо.

Баллы могу сгорать если магазин решил расторгнуть договор со Сбербанком. Кроме этого баллы сгорают если в течение года клиент не пользовался картой. Если быть точнее — баллы сгорят если клиент не разу их не использовал в течении 36 месяцев от первого начисления

Кроме этого существует и другие способы когда Сбербанк самовольно может лишить клиентов честно заработанных Спасибо.

Особые случаи когда Спасибо списываются автоматически — это ликвидация магазина-партнера, признание такого магазина банкротом, расторжение договора с банком со стороны самого клиента. Сказать почему списали бонусы Спасибо от Сбербанка часто затруднительно — в таких случаях нужно обратить в банк.

Спасибо может списываться автоматически если они были начислены по ошибке, например — в результате технической ошибки или сбоев в работе ПО. Крайне редко баллы Спасибо могут списываться по требованию службы безопасности банка

Последнее может произойти если банк сомневается в том, что клиент действительно купил определенный товар.

Если клиент не совершал мошеннических действий достаточно обратиться в банк и предъявить отчет по проведенным операциям — подойдет чек или скриншот

Источник

Необоснованно понизили уровень бонусов «спасибо», проигнорировав выполнение всех условий

Хождение по мукам или сказка про белого бычка или про то,как Сбербанк в очередной раз обманывает своих клиентов.
Хочу написать про бонусы Спасибо.

На осень с 09.09 по 09.12мне по итогам лета был присвоен уровень Больше, чем Спасибо. За время осени все уровни были выполнены за исключением галочки, которую автоматом должна была проставить система за совершённые онлайн платежи. За несколько дней до 09.12 в приложении Сбербанк- онлайн мне было оповещение о том, что на зиму у меня будет уровень Большое Спасибо. Когда я это обнаружила сразу позвонила в горячую линию, где мне сказали, странно, у Вас действительно всё выполнено, а галочка не стоит, но ничего страшного, уровень пока не определён, ждите, если что звоните, составим обращение. Окей. Жду. Хотя прекрасно понимаю, что ничего не изменится.

Наступает 10.12, я открываю приложение Сбербанк- онлайн, и что же я вижу, уровень Большое Спасибо, вместо Больше, чем Спасибо. Звоню на горячую линию, мало того, что ответа оператора ожидаешь по несколько минут, так ещё соединяют с одним, другим, третьим – пока доберутся до нужного. Я всё это время пытаюсь дозвонится, или говорят, сейчас соединим, включается эта противная музыка и ты фиг знает сколько ждёшь, и конечно же никто не берёт трубку, ну конечно, у них же линия перегружена вечно. В итоге, ВСЕ операторы, до которых я дозванивалась, абсолютно ВСЕ видели в системе, что это ошибка системы банка, говорили, давайте составим обращение, пишите в поддержку. Я так и сделала. Написала через приложение Сбербанк Спасибо в обратную связь, написала в чат, с оператором составила обращение. И что Вы думаете, к вечеру того же дня мне приходит письмо, в котором поддержка мне ответила, что никакие онлайн-платежи я не совершала. У меня просто нет слов.

Как не совершала. Вы в своём уме. Все операторы видели, что совершала и подтверждали это, а тех.поддержка не увидела. Опять звоню на горячую линию, и тут мне оператор говорит, что тоже не видит мои онлайн платежи. Я говорю, но они есть. И тут оператор посоветовала прикрепить скриншот оплаты в обратную связь. Прикрепила, жду, что на этот раз они придумают. Я в бешенстве. Сколько надо потратить сил и времени, чтобы доказывать, что ты не верблюд. Я со своей стороны выполнила все условия, а банк свои выполнять отказывается. Даже за эти рубли которые просто с покупок начисляются,
банк удавиться готов. Теперь приближаются праздники, а это значит дни, в которые люди совершают большое количество покупок, и я соответственно в уровне, который должен уже быть, я могла проставить позиции с начислением повышенных бонусов. И теперь из-за этих «проблем», благодаря банку, я не смогу это сделать
и соответственно бонусы, которые могли начисляться в повышенном размере мне просто не начислят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *