спектакль ставка больше чем жизнь
Ставка больше, чем жизнь (цикл спектаклей ТВ). 3-ая серия: В ловушке (1965)
Ставка больше, чем жизнь. Цикл телеспектаклей. 3-я серия “В ловушке”
Оригинальное название: Stawka większa niż życie: W pułapce
Режиссер Анджей Кониц / Andrzej Konic, Польша, 1965
Третий спектакль из популярного цикла “Ставка больше, чем жизнь”, созданного на польском ТВ и ставшего пробным камнем для намного более знаменитого телесериала. Премьера спектакля “В ловушке” состоялась 25 марта 1965 года. Об истории обоих циклов уже рассказывалось в предыдущей раздаче. Представленный здесь спектакль “В ловушке” послужил основой для 8-ой серии (“Большой провал”) телефильма “Ставка больше, чем жизнь”, который вышел на экраны в 1967 году. Собственно, спектакль рассказывает только о захвате Клосса партизанами, и все действие практически разворачивается в лесной сторожке. В то время, как в 8-ой серии фильма мы видим более развернутое, более широкое освещение тех же событий. В фильме действует штурмбаннфюрер Гайбель, который в спектакле лишь упоминается. Не говоря уже о Бруннере, о котором нет даже упоминания. Тем не менее, на мой взгляд, именно потому, что авторы сосредоточились лишь на захвате Клосса и его попытках изменить ситуацию, спектакль получился более драматичным, нежели 8-я серия.
Обратите внимание на то, как авторы изменили ситуацию с Мартой. В спектакле Клосс сам передает свое сообщение в Центр, поскольку владеет радиотелеграфом. В фильме авторы, вероятно, посчитали это излишним. Здесь Клосс вынужден раскрыться перед Мартой, чтобы она передала его сообщение. Впрочем, и та, первая Марта, тоже явно все поняла после радиопередачи Клосса. Кстати, о радиопередаче. В спектакле присутствует небольшой ляп со временем. “Филип” просит Клосса прибыть со сведениями на встречу не позднее 13 часов, поскольку в четыре уже начинается радиосеанс. Затем время сеанса указывается как 14 часов. Судя по всему, четыре вместо четырнадцати – это оговорка Хенрика Бонка, исправить которую уже было нельзя. Ведь спектакли игрались в живом эфире,с тремя режиссерами одновременно. И именно этот прямой эфир записывался. Натурные же сцены подавались уже в записи. Сейчас это кажется невероятным, но тогда все было привычно и отработано. Однако всевозможные запинки и оговорки присутствуют.
Краткое содержание
Февраль – март 1943 года. Клосс выезжает на 25-й километр шоссе Кельцы – Радом. В сарае на опушке леса он должен встретиться со своим связным, дантистом “Филипом”, и передать ему сведения о новом немецком танке. Здесь же, в этом же лесу, совсем недалеко от сарая, в лесной сторожке расположилась партизанская группа капитана “Бартека”. После встречи с Клоссом “Филип” именно отсюда, через рацию “Бартека” должен передать полученные сведения в Центр. Но все идет наперекосяк. “Филип” на встречу не явился, а Клосс захвачен бойцами “Бартека”…
Актерский состав
Станислав Микульский (Ханс Клосс)
Ванда Майерувна (радистка Марта)
В 8-ой серии “Большой провал” эту роль исполняет Барбара Солтысик
Хенрик Бонк (дантист “Филип”)
В 8-ой серии Филипа играет Януш Клосинский. А Хенрик Бонк (который, кстати, буквально накануне снимался с Микульским в знаменитой “Встрече со шпионом”) получил большую роль в 7-ой серии
Зигмунт Мачеевский (инженер Зауэр)
В 8-ой серии – инженер Майер (Юзеф Перацкий)
Рышард Петруский (капитан “Бартек”)
В телесериале – Штефан Щрудка
Людвик Пак (Клепка)
В 8-ой серии – Зайонц (Богуслав Сохнацкий)
Януш Палюшкевич (лесничий Юзеф Глембовский)
В 8-ой серии – Рудзинский (Ян Тетерский)
Партизаны “Бартека”
Юзеф Нальберчак (Роман, выполняет функции “старшины” группы)
Богдан Лысаковский (Рудольф, выполняет функции “сержанта” группы)
Анджей Мирецкий (Франек)
Три важнейших персонажа спектакля. И у каждого своя функция. Один Клосса охраняет, другой – разоблачает, третий – расстреливает. В 8-ой серии авторы убрали разоблачение и расстрел. Поэтому остался только Франек (Ежи Карашкевич)
Автор: Tweed
Внимание! Перепечатывание текстового материала разрешено автором, при условии размещения прямой ссылки на источник!
Автор сайта Tweed награждён орденом «Virtuti Wikipedi» за серию статей и правок к статьям о Советско-польской войне и Сентябрьской войне, а также за отстаивание нейтральности в обсуждении статей этих тематик.
Чего не мог простить себе польский Штирлиц из фильма «Ставка больше, чем жизнь»: Трагедия Станислава Микульского
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
К слову сказать, сериал «Ставка больше, чем жизнь» до сих пор достаточно популярен в Польше, время от времени его показывают разные телеканалы страны, а в начале 2009 года в Катовице был открыт даже частный Музей Ганса Клосса, главного героя киноленты.
К слову сказать, с премьерой этой картины весной 2013 года в Москву приезжал на фестиваль польского кино и 84-летний Станислав Микульский.
О творческой карьере
Станислав Микульский (Stanislaw Mikulski) родился 1 мая 1929 года в городе Лодзь (Польша), где на то время почти треть местных жителей составляли евреи. А во время войны в городе было создано Лодзинское Гетто, куда немцы отовсюду сгоняли евреев и пленных польских коммунистов. И, будучи уже в сознательном возрасте, Станислав воочию видел фашизм во всех его проявлениях, и в будущем он всю свою жизнь будет убежденным антифашистом.
В кинематограф Микульский попал еще совсем юным парнем. Его дебютом была эпизодическая роль летчика в ленте «Первый старт»(1951). Юноша увлекся творческим процессом и свое будущее вне актерской профессии уже не видел. Вначале его взяли в театральную труппу в Люблине. Благо его внешность позволяла играть значительные роли. А когда встал вопрос о подтверждении квалификации, он экстерном сдал экзамены в высшей театральной школе в Кракове. Первой картиной, где актер исполнил главную роль, стала драма «Часы надежды». Также стоит отметить игру Микульского в сюрреалистическом военном фильме «Белый Медведь» и киноленте «Канал».
Тем не менее, в 1968 году состоялась премьера сериала, в котором Микульский сыграл главную роль — Ганса Клосса, вернее, поляка Станислава Колицкого, добывавшего во время войны под видом немецкого офицера ценную информацию и передававшего ее советской разведке. Всего было снято 18 серий, каждая из которых представляла собой самостоятельный сюжет. Этот сериал стал очень популярен в соцстранах, в том числе и в СССР.
Что любопытно, у этого многосерийного фильма была предыстория, которая началась задолго до его выхода на экраны. По воспоминаниям самого артиста он первоначально получил предложение сыграть в шести сценических постановках «Ставка больше, чем жизнь» еще в 1964 году. «Я согласился на эту роль, потому что это гарантировало занятость в шести спектаклях Театра Телевидения. Первые шесть серий транслировались в прямом эфире. Никто не предполагал, что сериал станет таким популярным, зрители требовали продолжения. Всего было 14 телеспектаклей; только после этого началась съемка версии, которая транслировалась в формате телевизионного сериала», — вспоминал актер, годы спустя. Именно на волне успеха телеспектакля в 1967—1968 годах вышел одноименный 18-серийный телефильм, покоривший не только польскую публику.
А когда в 1972 году «Ставку…» впервые показали по телевидению, она тут же приобрела колоссальную всеобщую популярность. Роль Клосса обеспечила артисту большое признание не только в Польше, он стал самым известным и любимым актером во всех странах соцлагеря. Популярность Микульского в те годы была ошеломляющей, он не мог выйти на улицу без того, чтобы не быть тут же узнанным. И, разумеется, что в красавца актера были влюблены миллионы девушек.
После киноленты «Ставка больше, чем жизнь» актер Микульский сыграл еще во многих фильмах: в телесериале «Пан Самоходик и тамплиеры» (1971) в «Одержимости» (1972), в сериале «Польские дороги» (1976), «Крещённые огнём». Снимался актер не только в Польше, снимался и у зарубежных режиссёров, в частности у Юрия Озерова в киноэпопеях «Освобождение» и «Солдаты свободы», а также в политическом детективе Игоря Гостева «Европейская история».
Однако стоит отметить, что невероятный успех «Ставки. » стал для актёра, как его триумфом и визитной карточкой, так и наказанием одновременно. Став заложником этой роли, публика видела в нем лишь разведчика, мужественного и непотопляемого. И как только Станислав не пытался «выкарабкаться» из этого героического образа, у него ничего не получилось. Образ героя-воина навсегда закрепился за ним. Поэтому настоящей отдушиной для актера Микульского стал театр, где он с упоением играл самые разнообразные роли, в том числе и комедийные. К слову сказать, актер в 70-х дважды приезжал на гастролями в Союз с театральными постановками, которые проходили переполненных залах.
Со временем Станислав постепенно отошел от кино, посвящая себя театру, телевидению и общественной работе. Он много лет был организатором фестиваля солдатской песни в Колобжеге, сам также выступал с песнями на нем. Микульский был членом ЦК Коммунистической партии, а затем в 80-х был избран в Национальный Совет Ассоциации польско-советской дружбы.
За заслуги перед отечеством актер неоднократно удостаивался высоких наград, а в 2006 году ладонь Станислава Микульского пополнила ряды Аллеи польских звезд в Мендзыздрое. Но самой главной наградой для актера, с его слов, является огромная зрительская любовь и признательность, как на родине, так и в странах ближнего зарубежья.
Личная жизнь.
Первая любовь
Скандалы и распри в молодой семье начались после того, как каждый из иаетеров занялся своей творческой карьерой. Взаимные упреки довели некогда счастливую пару до развода. Сынишка остался жить с Вандой, но актер принимал активное участие в его жизни и воспитании.
Короткое счастье, отмеренное судьбой
Когда у Ядвиги начались роды, Микульский находился на съемках в Югославии. Ему позвонили с клиники и сообщили радостную весть, но спустя несколько часов опять раздался телефонный звонок. На этот раз актеру сказали, что малыш умер, а у супруги резко ухудшилось состояние здоровья.
Поздняя любовь
Невзирая на то, что молодая женщина была почти на 30 лет моложе своего избранника, они смогли построить свои отношения на взаимопонимании и искренней любви. Общих детей у них не было, а к приемной дочери Катерине (от первого брака Маргариты), Станислав относился, как к родной.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Спектакль ставка больше чем жизнь
Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.
Ставка больше, чем жизнь (цикл спектаклей ТВ). 1-ая серия: Враг повсюду (1965) |
Оригинальное название: Stawka większa niż życie: Wróg jest wszędzie
Режиссер Януш Моргенштерн /Janusz Morgenstern, Польша, 1965
Первый телеспектакль из цикла Ставка больше, чем жизнь. И первое появление на экране агента J-23. Он же Ханс Клосс, он же Станислав Колицкий. Премьера спектакля состоялась в четверг 28 января 1965 года в 20.15 в рамках Театра остросюжетной пьесы «Кобра», созданного на польском ТВ в 1956 году. Всего было выпущено 14 спектаклей. А затем, на гребне их невероятного успеха, был снят и знаменитый сериал, обошедший многие телеэкраны мира. 9-я серия этого телецикла уже раздавалась на Рутрекере. Там же мой коллега m_holodkowski вкратце рассказал о предтечи всем известного сериала. Мне бы хотелось этот рассказ несколько дополнить и местами подправить.
Как начиналось
Идея создания цикла о польском агенте принадлежит сценаристам Збигневу Сафьяну и Анджею Шипульскому, выступавшим под псевдонимом Анджей Збых (т.е. «Анджей и Збигнев»). А также режиссеру Янушу Моргенштерну. Толчком же к этой идее послужили два популярнейших произведения. Первое – это роман украинского писателя Юрия Дольд-Михайлика «И один в поле воин», вышедший в Польше под названием «Барон фон Гольдринг» и зачитанный до дыр любителями приключенческой литературы (по роману был снят фильм «Вдали от Родины», также закупленный для польского проката). А второе – знаменитая лента Dr.No с Шоном Коннери, которой стартовала официальная бондиана (Анджей Шипульский просмотрел ее в Лондоне в 1962 году).
Если сравнивать первые ленты цикла и сериала («Враг повсюду» и «Я знаю, кто ты»), то можно заметить, что, несмотря на совершенно разные сюжеты, у них имеется одна общая деталь – Клосс находится под сильным подозрением. И подозревает его по сути один и тот же персонаж – штурмфюрер Грайт / оберштурмфюрер Ханс Штедтке в исполнении Мечислава Стоора (актер перешел из спектакля в сериал с повышением).
Актерский состав
Станислав Микульский (лейтенант Ханс Клосс)
Мечислав Стоор (штурмфюрер СС Грайт)
Барбара Климкевич (Маруся)
Януш Быльчинский (капитан Эберхардт)
Мариан Кочиняк (Петр)
Ежи Адамчак (доктор)
Мачей Мачеевский (генерал)
Ян Жардецкий (майор Брох)
Ежи Карашкевич (Эрих Кунце, ординарец Клосса)
Габриель Нехребецкий (офицер, сотрудник Броха)
Вацлав Шклярский (шарфюрер СС, задержавший Марусю)
Александр Блащик (обершарфюрер СС из батальона СД)
ФАЙЛЫ УПАКОВАНЫ ПРОГРАММОЙ ХАМЕЛЕОН
Спектакль ставка больше чем жизнь
Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.
Ставка больше, чем жизнь (цикл спектаклей ТВ). 3-ая серия: В ловушке (1965) |
Ставка больше, чем жизнь. Цикл телеспектаклей. 3-я серия «В ловушке»
Оригинальное название: Stawka większa niż życie: W pułapce
Режиссер Анджей Кониц / Andrzej Konic, Польша, 1965
Третий спектакль из популярного цикла «Ставка больше, чем жизнь», созданного на польском ТВ и ставшего пробным камнем для намного более знаменитого телесериала. Премьера спектакля «В ловушке» состоялась 25 марта 1965 года. Об истории обоих циклов уже рассказывалось в предыдущей раздаче. Представленный здесь спектакль «В ловушке» послужил основой для 8-ой серии («Большой провал») телефильма «Ставка больше, чем жизнь», который вышел на экраны в 1967 году. Собственно, спектакль рассказывает только о захвате Клосса партизанами, и все действие практически разворачивается в лесной сторожке. В то время, как в 8-ой серии фильма мы видим более развернутое, более широкое освещение тех же событий. В фильме действует штурмбаннфюрер Гайбель, который в спектакле лишь упоминается. Не говоря уже о Бруннере, о котором нет даже упоминания. Тем не менее, на мой взгляд, именно потому, что авторы сосредоточились лишь на захвате Клосса и его попытках изменить ситуацию, спектакль получился более драматичным, нежели 8-я серия.
Краткое содержание
Февраль – март 1943 года. Клосс выезжает на 25-й километр шоссе Кельце – Радом. В сарае на опушке леса он должен встретиться со своим связным, дантистом «Филипом», и передать ему сведения о новом немецком танке. Здесь же, в этом же лесу, совсем недалеко от сарая, в лесной сторожке расположилась партизанская группа капитана «Бартека». После встречи с Клоссом «Филип» именно отсюда, через рацию «Бартека» должен передать полученные сведения в Центр. Но все идет наперекосяк. «Филип» на встречу не явился, а Клосс захвачен бойцами «Бартека»…
Актерский состав
Станислав Микульский (Ханс Клосс)
Ванда Майерувна (радистка Марта)
В 8-ой серии «Большой провал» эту роль исполняет Барбара Солтысик
Хенрик Бонк (дантист «Филип»)
В 8-ой серии Филипа играет Януш Клосинский. А Хенрик Бонк (который, кстати, буквально накануне снимался с Микульским в знаменитой «Встрече со шпионом») получил большую роль в 7-ой серии
Зигмунт Мачеевский (инженер Зауэр)
В 8-ой серии – инженер Майер (Юзеф Перацкий)
Рышард Петруский (капитан «Бартек»)
В телесериале – Штефан Щрудка
Людвик Пак (Клепка)
В 8-ой серии – Зайонц (Богуслав Сохнацкий)
Януш Палюшкевич (лесничий Юзеф Глембовский)
В 8-ой серии – Рудзинский (Ян Тетерский)
Партизаны «Бартека»
Юзеф Нальберчак (Роман)
Богдан Лысаковский (Рудольф)
Анджей Мирецкий (Франек)
Три важнейших персонажа спектакля. И у каждого своя функция. Один Клосса охраняет, другой – разоблачает, третий – расстреливает. В 8-ой серии авторы убрали разоблачение и расстрел. Поэтому остался только Франек (Ежи Карашкевич)
Трагедия Станислава Микульского
Буквально с выходом первых серий на экраны этой киноленты, он стал кумиром многомиллионной публики. Из-за обаятельной внешности актера многие считали героем-любовником и ловеласом. Ему приписывали романы с множеством женщин. А он, давая интервью, говорил, что понятия не имеет, откуда взялись домыслы, что у него «гарем любовниц и восемь законных жён». Ведь долгие годы в его сердце жила одна единственная и память о ней.
К слову сказать, сериал «Ставка больше, чем жизнь» до сих пор достаточно популярен в Польше, время от времени его показывают разные телеканалы страны, а в начале 2009 года в Катовице был открыт даже частный Музей Ганса Клосса, главного героя киноленты.
К слову сказать, с премьерой этой картины весной 2013 года в Москву приезжал на фестиваль польского кино и 84-летний Станислав Микульский.
О творческой карьере
Станислав Микульский — польский актёр театра и кино.
Станислав Микульский (Stanislaw Mikulski) родился 1 мая 1929 года в городе Лодзь (Польша), где на то время почти треть местных жителей составляли евреи. А во время войны в городе было создано Лодзинское Гетто, куда немцы отовсюду сгоняли евреев и пленных польских коммунистов. И, будучи уже в сознательном возрасте, Станислав воочию видел фашизм во всех его проявлениях, и в будущем он всю свою жизнь будет убежденным антифашистом.
«Сигналы». (1959). / Станислав Микульский.| Фото: kino-teatr.ru.
В кинематограф Микульский попал еще совсем юным парнем. Его дебютом была эпизодическая роль летчика в ленте «Первый старт»(1951). Юноша увлекся творческим процессом и свое будущее вне актерской профессии уже не видел. Вначале его взяли в театральную труппу в Люблине. Благо его внешность позволяла играть значительные роли. А когда встал вопрос о подтверждении квалификации, он экстерном сдал экзамены в высшей театральной школе в Кракове. Первой картиной, где актер исполнил главную роль, стала драма «Часы надежды». Также стоит отметить игру Микульского в сюрреалистическом военном фильме «Белый Медведь» и киноленте «Канал».
Станислав Микульский в «Канале» Анджея Вайды. | Фото Анджей Гронау fototeka.fn.org.pl
«Ставка больше, чем жизнь» — польский приключенческий сериал (1967—1968) о подвигах поляка Станислава Колицкого, польского разведчика во время Второй мировой войны.
Тем не менее, в 1968 году состоялась премьера сериала, в котором Микульский сыграл главную роль — Ганса Клосса, вернее, поляка Станислава Колицкого, добывавшего во время войны под видом немецкого офицера ценную информацию и передававшего ее советской разведке. Всего было снято 18 серий, каждая из которых представляла собой самостоятельный сюжет. Этот сериал стал очень популярен в соцстранах, в том числе и в СССР.
Станислав Микульский и Барбара Брыльска в кинофильме «Ставка больше, чем жизнь».| Фото: kino-teatr.ru.
Что любопытно, у этого многосерийного фильма была предыстория, которая началась задолго до его выхода на экраны. По воспоминаниям самого артиста он первоначально получил предложение сыграть в шести сценических постановках «Ставка больше, чем жизнь» еще в 1964 году. «Я согласился на эту роль, потому что это гарантировало занятость в шести спектаклях Театра Телевидения. Первые шесть серий транслировались в прямом эфире. Никто не предполагал, что сериал станет таким популярным, зрители требовали продолжения. Всего было 14 телеспектаклей; только после этого началась съемка версии, которая транслировалась в формате телевизионного сериала», — вспоминал актер, годы спустя. Именно на волне успеха телеспектакля в 1967—1968 годах вышел одноименный 18-серийный телефильм, покоривший не только польскую публику.
«Цвета борьбы». (1964). / «Ставка больше, чем жизнь».| Фото: kino-teatr.ru.
А когда в 1972 году «Ставку…» впервые показали по телевидению, она тут же приобрела колоссальную всеобщую популярность. Роль Клосса обеспечила артисту большое признание не только в Польше, он стал самым известным и любимым актером во всех странах соцлагеря. Популярность Микульского в те годы была ошеломляющей, он не мог выйти на улицу без того, чтобы не быть тут же узнанным. И, разумеется, что в красавца актера были влюблены миллионы девушек.
Станислав Микульский — польский актёр театра и кино.
После киноленты «Ставка больше, чем жизнь» актер Микульский сыграл еще во многих фильмах: в телесериале «Пан Самоходик и тамплиеры» (1971) в «Одержимости» (1972), в сериале «Польские дороги» (1976), «Крещённые огнём». Снимался актер не только в Польше, снимался и у зарубежных режиссёров, в частности у Юрия Озерова в киноэпопеях «Освобождение» и «Солдаты свободы», а также в политическом детективе Игоря Гостева «Европейская история».
Однако стоит отметить, что невероятный успех «Ставки. » стал для актёра, как его триумфом и визитной карточкой, так и наказанием одновременно. Став заложником этой роли, публика видела в нем лишь разведчика, мужественного и непотопляемого. И как только Станислав не пытался «выкарабкаться» из этого героического образа, у него ничего не получилось. Образ героя-воина навсегда закрепился за ним. Поэтому настоящей отдушиной для актера Микульского стал театр, где он с упоением играл самые разнообразные роли, в том числе и комедийные. К слову сказать, актер в 70-х дважды приезжал на гастролями в Союз с театральными постановками, которые проходили переполненных залах.
Кадр из фильма «Возвращение на Землю». / «Бич божий». (1966). | Фото: kino-teatr.ru.
Со временем Станислав постепенно отошел от кино, посвящая себя театру, телевидению и общественной работе. Он много лет был организатором фестиваля солдатской песни в Колобжеге, сам также выступал с песнями на нем. Микульский был членом ЦК Коммунистической партии, а затем в 80-х был избран в Национальный Совет Ассоциации польско-советской дружбы.
За заслуги перед отечеством актер неоднократно удостаивался высоких наград, а в 2006 году ладонь Станислава Микульского пополнила ряды Аллеи польских звезд в Мендзыздрое. Но самой главной наградой для актера, с его слов, является огромная зрительская любовь и признательность, как на родине, так и в странах ближнего зарубежья.
Личная жизнь.
Первая любовь
Кадры из фильма «Возвращение на Землю». | Фото: kino-teatr.ru.
Скандалы и распри в молодой семье начались после того, как каждый из иаетеров занялся своей творческой карьерой. Взаимные упреки довели некогда счастливую пару до развода. Сынишка остался жить с Вандой, но актер принимал активное участие в его жизни и воспитании.
Короткое счастье, отмеренное судьбой
Нужно сказать, что картина «Ставка больше, чем жизнь» сыграла в жизни Станислава Микульского огромную роль, как в плане творчества, так и в личной жизни. Он повстречал ее во время съемок именно этого сериала. Миниатюрная девушка по имени Ядвига была костюмером, и в процессе съемок целиком овладела сердцем актера. Вскоре Станислав сделал ей предложение руки и сердца, но девушка ему не сказала «да». Отвергнутый актер не давал ей прохода, не понимая почему его возлюбленная ему отказала. Но однажды под натиском Станислава Ядвига созналась: «Я очень больна. У меня рак лимфатической системы…». Тогда Микульский крепко обнял девушку и сказал, что они вместе будут бороться за ее жизнь.
Кадры из кинофильмов «Пан Самоходик и тамплиеры». (1971). / «В погоне за Адамом». (1970).| Фото: kino-teatr.ru.
«Одержимость». (1972) / «Проделки близнецов». (1980).| Фото: kino-teatr.ru.
Когда у Ядвиги начались роды, Микульский находился на съемках в Югославии. Ему позвонили с клиники и сообщили радостную весть, но спустя несколько часов опять раздался телефонный звонок. На этот раз актеру сказали, что малыш умер, а у супруги резко ухудшилось состояние здоровья.
Поздняя любовь
Станислав Микульский в политическом детективе Игоря Гостева «Европейская история». (1984).| Фото: kino-teatr.ru.
Станислав Микульский с женой Маргаритой.
Невзирая на то, что молодая женщина была почти на 30 лет моложе своего избранника, они смогли построить свои отношения на взаимопонимании и искренней любви. Общих детей у них не было, а к приемной дочери Катерине (от первого брака Маргариты), Станислав относился, как к родной.
- спектакль спешите делать добро актеры
- спектакль стакан воды актеры и роли