спарта войны древности судьба эллады читы
Fate of Hellas (Войны Древности: Спарта): Трейнер(+6) [1.0]
Numpad 1= дерево
Numpad 2= золото
Numpad 3= еда
Numpad 4= максимум еды
Numpad 5= мгновенные юниты
Numpad 6= мнгновенные здания
Автор, fate of hellas 1.4 версия вобщето
А на простую спарту пойдёт.
Неработает только мгновенные здания а так всё норм
Вы хоть Num Lock включаете?!
Не советую скачивать.Трейнер включается но ресурсы не даются!Да если хотите парочку вирусов то скачйте етот файл я уже 3 подцепил!Удачной игры)
Носи пояс верности, береги жопную флору с молоду)))
Х.И.Р.Н.Я не работает он. Запускаю, а ему вообще срать.
Войны древности: Спарта
Ancient Wars: Sparta
Данные по игре | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Коды |
В local.ini добавляем строки: g_cheats 1 После этого запускаем игру. В игре нажмите на клавишу [ ] (тильда) для вызова консоли, где вводите: Для того чтобы попасть в редактор необходимо нажать сочетание клавиш Control + E. Войны древности: Спарта. Ancient WarsВойны древности: Спарта. Ancient Wars запись закрепленаПоказать полностью. Это готовый билд, поэтому скачивайте, разархивируйте по нужному вам направлению и запускайте AWE.exe Бенчмарк удалён из-за ненадобности Описание: История не имеющая ни чего общего с реальностью, и сделана при помощи фантазии админов и преданных подписчиков (фанов оригинальных частей). Небольшая кучка непроходимых кампаний и прорва одиночных Особенности игры от прошлых версий: — Изменена полностью экономическая система. Юниты дешевле и быстрее производятся, а значит часто будете встречать не 2-3 юнита на карте, а более 2-х десятков. Герои стали дешевле. — Переработанный ИИ. С выбором уровня сложности меняется не просто уровень, но и модель поведения. — Проведена оптимизация текстур, весят меньше, качество выше. — Добавлена новая музыка. — Перенос игры на билд 670 движка, модифицированный JotaTheConqueror. C ним можно адекватно играть по сети Войны древности: Спарта — Судьба Эллады
Источая мощные ауры, компания Александра Великого может легко обернуть вспять превосходящие силы противника. «Войны древности: Спарта» от воронежской World Forge получилась противоречивой игрой. Как уже писала «Игромания», при всех новациях и свежих идеях «Спарта» была очень несбалансированной. Многие вещи либо не работали вовсе, либо работали со сбоями. Проблемы крылись в ключевых для RTS вещах: балансе и дизайне миссий. «Судьба Эллады», первое официальное дополнение, рассказывает о том, как пала жертвой собственных амбиций Спарта и как удачно этим воспользовался Александр Македонский. Но мы, признаться, ждали в первую очередь работы над ошибками. Судя по игре, определенные успехи есть, но до конца избавиться от проблем все же не удалось. Игру обещали сделать динамичнее, сложнее, избавившись таким образом от наиболее вопиющих дыр в балансе. Для этого, в частности, увеличилась скорость развития: уменьшилось время на постройку зданий, сократилась их стоимость. Но все опять уперлось в неровный дизайн миссий. Местами игра действительно держит в напряжении, вынуждая планировать свои действия буквально по секундам. Опасные и хорошо вооруженные враги толпами штурмуют базу, заставляя куда активнее использовать те самые ловушки, которыми мы восхищались в оригинале. Можно задействовать возвышенность, обрушивая на головы врагов камни и стрелы. Такое в стратегиях встречается, мягко говоря, нечасто. Огромное значение придается и отстройке стен вокруг базы: этот момент тоже проработан куда тщательнее, чем во многих других проектах. Обе кампании удачно передают дух времени: есть, например, захват спартанцами Фив, взятие Сард, сражение при Иссе, покорение Милета. И вот еще печальное наблюдение: многое здесь зависит не от вас, а от геймдизайнера. Решив, что в этой миссии мы должны не штурмовать стены вражеской базы, а непременно искать другие пути, он просто не позволит нанимать юнитов с осадными лестницами, хотя такое решение не мотивированно абсолютно ничем. То же и с огнем, которым, по идее, можно выжигать вражеские постройки на расстоянии, без непосредственного контакта с неприятелем. Полноценно этот прием работает только в тех случаях, когда этого хотят дизайнеры. Наконец, на месте фирменное для World Forge нежелание или неумение придумывать и грамотно балансировать разные по вооружению, строительству и тактике фракции (см. где-то по соседству нашу рецензию на их же «Золотую Орду»). Различия между спартанцами и македонцами в большинстве своем укладываются в разные названия для одних и тех же, по сути, сооружений и юнитов. Все это на самом деле очень печально. Самая перспективная (мы не устанем это повторять) отечественная RTS не смогла выкарабкаться из-под груды собственных наработок. И это уже третья, если считать «Золотую Орду», попытка. Местами игра стала живее, сложнее и интереснее, но ее составные части никак не сложатся в цельный, работающий механизм. С интересом ожидаем четвертый заход. Классный сюжет — нет Оправданность ожиданий: 55% Интерфейс и управление: 5 Дождались? Теоретически интересная и где-то даже инновационная стратегия, которая по-прежнему не знает, как грамотно использовать свой потенциал. Спарта. Судьба Эллады
В конце прошлого года воронежцы из World Forge доказали всему стратегическому миру, что удивлять чем-то новым, необычным можно и в жанре RTS. Никто до них не заставлял игроков столь художественно использовать огонь в корыстных целях, обрушивать на неприятеля каменные ловушки и собирать выпадающие из поверженных врагов шмотки, чтобы потом в специальном конструкторе вооружать ими своих лоботрясов. Помимо этого новаторская «Войны древности: Спарта» предложила очень подробную физическую модель, неплохой набор спецумений у героев и очень «интерактивные» бои, в которых учитывались рельеф местности, погодные условия и даже сила и направление ветра. В общем, несмотря на некоторые недостатки, проект оказался очень перспективным. Развивать его было решено в двух направлениях. Во-первых, World Forge анонсировала «Золотую Орду» (интервью о ней можно прочитать пройдя по этой ссылке) — мощную и интересную игру, действие которой происходит уже в совсем другом времени. Во-вторых, буквально на днях появились новости и об аддоне — «Судьба Эллады», — который выйдет в самые ближайшие месяцы. О нем мы сейчас вам и расскажем. Процесс «производства» бойцов здесь по-прежнему предельно нагляден. И снова МакедонскийПосле этого начинается вторая кампания — «Путь завоевателя», посвященная верному другу воротил современного шоу-бизнеса Александру Македонскому. Расписание занятий молодого амбициозного царя легко угадать: покорить обессиленную в локальных битвах Элладу и непременно надавать несчастным персам. Правда, не стоит забывать о том, что заканчивается все это тем, что Грецию покоряет Римская империя. Впрочем, римляне не приглашены в «Судьбу Эллады» как играбельная раса: они лишь засветятся в роликах, которые, как нас заверили издатели, обязательно появятся в аддоне. За кадром останется и собственно сам процесс поглощения. Но скучать все равно не придется: нас ждут вполне исторические битвы — например, захват спартанцами Фив, взятие Сард, сражение при Иссе, покорение Милета. Кроме того, найдется место и для более тихих, вкрадчивых поручений из разряда «шпионы Древней Греции»: бегство из плена, пятнашки с вражескими патрулями, скрытные передвижения в тылу врага. Строить — быстрее, воевать — ожесточеннее«Войны древности: Спарта. Судьба Эллады» выглядит очень грамотным аддоном из серии «сохранить и преумножить». Не став серьезно трогать базис, авторы привнесли в игру новый контент, улучшили управление, а сам игровой процесс сделали динамичнее и разнообразнее. Добавьте сюда улучшенную графику (игра выглядит посочнее) и солидный мультиплеер, в котором также прибавилось динамики. Жаль лишь, что пока всему этому не очень соответствует озвучка: новые актеры все равно читают свои реплики как-то слишком отстраненно, без огонька. Ну и обновленный искусственный интеллект очень уж часто путается при нахождении пути: колесницы, например, просто обожают лазать по отвесным скалам. Надеемся, что к релизу разработчики поправят этот недостаток — да и сама игра в целом окажется ничуть не хуже, чем те две миссии, что мы увидели в демке.
|