Создание акции в унф

Автоматические скидки в 1С:УНФ или Как продавать со скидкой быстро и без ошибок

Создание акции в унф

Зачем

Где применяем

Как работает

Продажи — Ещё больше возможностей — Автоматические скидки

Создание акции в унф


2. Создаем автоматическую скидку

Продажи — Скидки — Автоматические скидки — Создать

Создание акции в унф

4. Задаем условия предоставления

Создание акции в унф

1. Способ предоставления — сумма, предоставлять скидку — на строку, сумма — 0, т. к. её зададим позже для каждой номенклатуры

Создание акции в унф

2. Переходим на вкладку «Уточнения и ограничения», закладка «Уточнения». Добавляем нужную номенклатуру и задаем сумму скидки для каждой.

Создание акции в унф

3. Задаем контрагентов, которым предоставляется скидка

Создание акции в унф

4. Указываем период действия данной скидки

Создание акции в унф

5. Создаем счет на оплату контрагенту ООО «Велис», нажимаем кнопку Создание акции в унф

Создание акции в унф

В результате менеджеры, оформляющие заказы, отгрузки, выставляющие счета следуют понятному и привычному для них алгоритму, не задумываясь о необходимости и правильности выставленных скидок, т.к. все работает автоматически. Получаем минимум ошибок и немного больше свободного времени.
А чтобы исключить ошибки полностью, лучше обратиться к нам в «Простые решения» и настроить правила и условия автоматических скидок с нашей помощью.
Еще больше советов по внедрению УНФ вы получите у специалистов нашей компании.

Источник

Ценообразование

Устанавливайте цены по своим правилам

Создание акции в унф

Какую цену установить на товар, чтобы привлечь покупателей? Как часто изменять цены? Как реализовать ценовую стратегию?

Назначайте различные виды цен: закупочные, оптовые, розничные. Используйте минимальные цены, психологическое округление и формулы для расчета цен.
Создавайте прайс-листы отдельно для каждой группы покупателей: оптовых, мелкооптовых, розничных.
Планируйте скидки и наценки, используйте дисконтные карты, подарочные сертификаты и бонусы.

Создание акции в унф

Создание акции в унф

Создание акции в унф

Скидки и наценки

Создание акции в унф

Карты, бонусы и сертификаты

Виды цен

Виды цен. В программе можно использовать виды цен своего бизнеса, например розничную, оптовую, закупочную цену. Для создания вида цен вводим наименование, тип и выбираем правило расчета.

Способы расчета: статический, динамический по формуле и процент.
Выбираем статический способ расчета, если цены можно ввести значениями.
Для расчета цены в зависимости от других цен используем динамический тип цен с расчетом по формуле.
Если назначаете оптовые и розничные цены наценкой в виде процента от другой цены, можно использовать динамический тип с расчетом процента.

Формат цен. Есть возможность самостоятельно установить удобное представление цены, например выбрать, будем ли использовать копейки или округлять до рублей.

Создание акции в унф

Минимальные цены. Можно установить минимальные цены на товары в целом по компании и для каждого подразделения. Цены товаров ниже минимальной будут выделены красным цветом. Скидки будут изменены до минимальной цены, если в результате скидки цена окажется ниже минимальной. Минимальные цены помогают контролировать и не допускать завышенные скидки менеджеров, что обеспечит прибыль и рентабельность бизнеса.

Психологическое округление. В программе можно автоматизировать вычитание определенной суммы из цены для создания у покупателя впечатления сниженной цены. Настроенное психологическое округление позволит автоматически поддерживать привлекательные цены для покупателей, тем самым увеличивая продажи.

Пороги срабатывания расчетов цен— это процент отклонения новой цены от старой, при котором имеет смысл менять цену. Можно использовать, когда важно актуализировать цены в ответ на изменения цен поставщиков. Если цена поставщика меняется незначительно, то обновлять свои цены на товары не имеет смысла. Для этого настраиваем «пороги срабатывания», например 5%. Установка порогов пересчета цен позволит вовремя отреагировать и пересчитать цены только при существенных изменениях цен поставщиков, избежать затрат на изменение ценников при незначительных колебаниях цен.

Установка цен в 1С:УНФ

Установка цен. Назначить цену на товары можно как для конкретного товара, так и сразу для нескольких товаров.
В карточке товара можно быстро назначить цены на выбранный товар.

Создание акции в унф

Изменить действующие цены можно увеличением на определенную сумму или процент, а также использовать округление.

Создание акции в унф

История изменений и ответственные. У документа «Установка цен» всегда есть ответственный. Поэтому благодаря информации в документе можно узнать историю назначения цены и ответственных. Непосредственно из документа можно распечатать список установленных цен и ценники на товары.

Прайс-листы

Прайс-листы. Для каждого вида цен в компании можно сформировать свой прайс-лист. Можно создать новый прайс-лист либо скопировать уже существующий. Прайс-листы можно сохранять в виде файлов на компьютер или отправлять непосредственно из программы клиентам.

Создание акции в унф

Виды прайс-листов. Выбирайте наиболее удобный вид прайс-листа для использования: полотно, две колонки, диафильм.
Если предпочитаете классические прайс-листы в виде таблиц с номенклатурой, описанием и ценой, используйте вид прайс-листа «Полотно».
Компактность без лишней информации можно получить в прайс-листе «Две колонки».
Если важно представить картинки товаров в виде каталога, то работаем с прайс-листом «Диафильм (слайды)».

Создание акции в унф

Прайс-листы в разных валютах. Если в программе включено использование нескольких валют, то прайс-лист будет дополнен валютой и датой, на которую считаем курс. Цены во всех колонках будут пересчитаны по курсу на указанную дату в текущую валюту.

Отбор. В прайс-листе удобно использовать фильтры для отбора, например товаров в наличии или товаров без цен. В прайс-лист можно отобрать товары, сравнивая цены, например с одинаковыми розничными и оптовыми ценами. Есть возможность сформировать прайс-лист с отбором по группе товаров, ценовой группе, категории.

Оформление. В прайс-листе можно выделить маркером отдельные колонки, например с минимальной ценой. Можно сравнить цену товаров с заданной ценой.

Дополнительная информация. В прайс-листе можно указать дополнительную информацию: дату формирования, организацию и ее контактную информацию. Есть возможность добавить краткое описание заключения сделок, контакты автора, правила сортировки групп и строк номенклатуры.

Создание акции в унф

Скидки и наценки

При создании документов есть возможность указывать процент или сумму скидки и наценки для каждого товара. Все скидки хранятся в справочнике «Виды скидок и наценок» и управляются в рабочем месте «Скидки и наценки».

Ручные скидки и наценки. При создании документов можно указывать вручную процент или сумму скидки (наценки) для каждого товара или в целом для документа.

Создание акции в унф

Создание акции в унф

Правила применения скидок. Автоматические скидки можно установить для нескольких покупателей или списка клиентов.

Создание акции в унф

Создание акции в унф

Совместное применение скидок.
В программе можно задать правила совместного использования скидок: сложение скидок, установление максимального или минимального значения скидки, использование в выбранном порядке или установить приоритеты для скидок.

Дисконтные карты, бонусные программы, подарочные сертификаты

Дисконтные карты. В программе можно работать с дисконтными картами различных видов: штриховые и магнитные, обезличенные и именные. При создании дисконтной карты указываем наименование, величину скидки и пороги срабатывания. Например накопительная карта или карта постоянного покупателя. По каждой дисконтной карте можно вести дополнительную информацию и проанализировать продажи в отчете «Продажи по дисконтным картам».

Создание акции в унф

Бонусные программы. В 1С:УНФ можно автоматизировать учет бонусных баллов: начислять бонусные баллы при покупке, в день рождения и вручную при проведении акции; списывать при оплате бонусами или «сгорании» по окончании акции.

Создание акции в унф

При создании бонусной программы можно уточнить процент оплаты для оплаты бонусами, а также порядок начисления и списания бонусных баллов. Действие правил начисления бонусов можно настроить отдельно для оптовой торговли, розницы или для конкретных складов, групп товаров, контрагентов

Бонусы начисляются клиенту при розничной продаже, если была предъявлена бонусная карта. Начисление бонусов происходит в момент пробития чека и фиксируется в чеке ККМ. Контролировать и анализировать результаты бонусных программ лояльности можно в отчетах «Анализ начисленных баллов» и «Остатки бонусных баллов».

Создание акции в унф

Подарочные сертификаты. При работе с покупателями можно использовать подарочные сертификаты и возможность оплаты сертификатами в оптовой и розничной торговле.

Подарочные сертификаты создаются как отдельный товар, указывается вид сертификата «Фиксированный» или «Произвольный», устанавливается срок действия сертификата. Можно настроить ограничения действия сертификата для товаров, категорий и ценовых групп.

Создание акции в унф

Оплата товаров и услуг подарочными сертификатами производится в рабочем месте кассира или документах. При гашении подарочного сертификата без возможности частичной оплаты остаток суммы сертификата списывается автоматически. Для анализа оборота подарочных сертификатов используем отчет «Подарочные сертификаты», где можно увидеть номинал, срок действия и все движения. Узнать, сколько сертификатов продано, но еще не использовано покупателями, можно с помощью отчета «Остатки подарочных сертификатов».

Источник

1C:УНФ 8. Блок «Маркетинг и продажи»

В том числе в 1С:Управление нашей фирмой 8 встроена система управления CRM, благодаря которой можно:

Продажи в 1С:УНФ

В блоке по продажам в 1С:УНФ есть возможность построения воронок продаж, по лидам, а также опираясь на заказы или заказы-наряды. В рамках одной воронки можно создать бесконечное количество этапов.

Также предполагается возможность отслеживания общей и единичной конверсий для любого из этапов построения воронок продаж в режиме онлайн.

Для оптимизации продаж, в соответствующем блоке, предусмотрена фильтрация воронок по более чем двадцати критериям. Также начальство компании имеет возможность сравнения воронок продаж каждого из менеджеров в фирме, чтобы более удобно и конкретно оценивать эффективность каждого из работников.

В разделе построения воронки продаж внутри блока продаж в 1С:УНФ также находится информация о том, насколько тот или иной заказ рентабелен. Можно анализировать и давать оценку выручке и прибыли.

В блоке продаж также есть нововведение – это ассистент Даша, после настройки которой можно оставить на неё оформление и исполнение заказа.

Общий вид воронки продаж во время работы выглядит следующим образом:

Создание акции в унф

Рис. 1 Построение воронок продаж в 1С:УНФ 1.6

Маркетинг в 1С

В контексте маркетинга 1С:Управление нашей фирмой 8 имеет очень удобные клиентские карточки, благодаря которым проявляется большее индивидуальное внимание к каждому из клиентов, ведь этими карточками также назначается и индивидуальный менеджер для каждого заказчика. Кроме того, в карточках содержится информация о клиенте и общее описание, в которое можно добавлять теги для каждого из клиентов и знать его предпочтения, а в последствии, создавать рассылку на электронную почту о новых товарах, акциях, специальных предложениях. Пример подобной карточки показан на скриншоте ниже:

Создание акции в унф

Рис. 2 Клиентская карточка в 1С:УНФ 1.6

Также в блок маркетинга в 1С:УНФ 1.6 добавлена фильтрация клиентов по 20-ти и более критериям, например: источник, по которому был привлечен клиент, личный менеджер, покупки и так далее. Благодаря такой фильтрации также можно делать наиболее выгодные для компании предложения клиенту.

Ещё одна удобная функция в данном блоке в 1С 8 Управление нашей фирмой – это возможность просматривать адреса клиентов на картах и, в соответствии с их местонахождением, формировать маршруты по логистике с максимальной эффективностью.

Также в блоке маркетинга в 1С есть возможность создавать группы покупателей по выбранным параметрам, что также упрощает аналитику как задолженностей и возможных рассылок, так и спроса на продукцию. А для групп, в свою очередь, утверждена ещё одна функция – это массовая рассылка по группе, благодаря таким рассылкам экономится время для сотрудников фирмы, а клиенты по-прежнему привлекаются и получают интересные предложения.

Ещё в данном блоке находится многофункциональный календарь: в нем каждый из сотрудников фирмы может настроить в 1С УНФ даты для звонков, встреч, рассылки электронных писем или СМС-сообщений.

Примеры вышеперечисленных пунктов есть на скриншоте ниже:

Создание акции в унф

Рис. 3 Инструменты маркетинга в 1С УНФ 1.6

Также в 1С:УНФ 8.3 предусмотрена возможность проводить ABC/XYZ анализ базы клиентов, что помогает с большей эффективностью пользоваться ресурсами в компании и позволяет не допускать ошибок в последующих продажах.

Стоит отметить, что данная функция анализа продаж организации также проводит анализ источников по привлечению заказов, благодаря чему можно намного быстрее давать оценку показателям конверсии, согласно всем источникам по-отдельности.

При проведении анализа продаж организации можно исследовать каждую из воронок продаж, благодаря чему выбрать лучшую и, по её образцу, оптимизировать остальные воронки продаж и общий цикл продаж.

Ещё одной функцией инструмента по анализу продаж является отслеживание задолженностей и оплат, начисленной прибыли с каждого из клиентов и многие другие показатели.

Пример общего вида календаря в анализе продаж организации в 1С:Управление нашей фирмой 1.6:

Создание акции в унф

Рис. 4 Календарь для анализа продаж организации в 1С:УНФ 1.6

Ещё одна полезная функция в блоке – это управление менеджерами: есть возможность настраивать индивидуальный доступ к перечню клиентской базы для каждого менеджера, есть возможность контроля исполнения поручений и постановки задач, есть возможность установки плана как для всего отдела по продажам, так и для каждого из менеджеров в отдельности. При этом функция позволяет легко проконтролировать выполнение плана. Управление менеджерами позволяет сравнить всех менеджеров по заданным и добавочным критериям.

Пример анализа работы менеджеров в системе 1С:УНФ 8.3 показан на скриншоте ниже:

Создание акции в унф

Рис. 5 Анализ работы менеджеров в 1С:УНФ

Источник

Настраиваем скидку 1+1=3 в 1С:УНФ

Создание акции в унф

А, если идея внедрить скидки и прочие системы лояльности пришла к вам в голову только сейчас, то советуем осилить еще пару статей про дисконтные карты, бонусные системы и автоматические скидки.

Рассмотрим два способа настройки скидок под кодовым названием “1+1=3” на примере кейса: “при покупке 2-х щёток 3-ая в подарок”.

Хитрость первая: создаем акционную номенклатуру

Создаём новую номенклатуру и настраиваем скидку:

Есть основная номенклатура “Щетка Карла”. Создадим новую номенклатуру “Щетка Карла. АКЦИЯ”

Настроим автоматическую скидку в 100% на новую номенклатуру “Щетка Карла. АКЦИЯ” (как настраивать автоматическую скидку читай здесь)

При покупке 2-х щеток добавляем в документ строку с новой акционной номенклатурой, проводим документ или нажимаем кнопку Создание акции в унф

В результате отобразится строка с акционной номенклатурой за 0 рублей

Создание акции в унф

Кому подходит: организации у которой небольшое количество акционного товара и ответственные сотрудники (которых тоже немного)

Хитрость вторая: устанавливаем скидку за количество

Настраиваем скидку для номенклатуры “Щетка Карла”:

1. В настройке автоматических скидок устанавливаем условие предоставление на покупку 2-х и более щеток

Создание акции в унф

2. Уточняем, что скидка распространяется на номенклатуру “Щетка Карла” и указываем сумму скидки, которая равна стоимости одной щетки, либо процент, который равен ⅓ от общей суммы в строке (33,33%).

Создание акции в унф

В случае указания скидки процентом не забудьте настроить округление.

3. При покупке 2-х щеток добавляем в документ строку с новой акционной номенклатурой, проводим документ или нажимаем кнопку Создание акции в унф

В результате в документе товар будет выведен одной строкой с рассчитанной скидкой.

Р. S. А что если купят 6 штук, а не 3 или вообще 9? Тогда нужно настроить еще одну скидку с условием для 6 шт, еще одну для 9 и т.д.

Кому подходит: организации у которой большое количество товара по акции и много сотрудников оформляющих продажи. Также этот способ удобно использовать, если вы продаёте комплект по принципу “купи щетку + губку и получи ведро в подарок”. В этом случае в условиях предоставления выбирайте способ “комплект”.

Создание акции в унф

Что в итоге

В результате у вас есть два способа настройки акционных продаж:

Доверить процесс обслуживания следует специалистам, давно работающим на рынке автоматизации, которые несут гарантию за проданный товар, оказанные услуги. Например, нам 🙂

Окажем услуги с оплатой по факту, если результат вас устроит.
Без предоплаты.


Посмотрите другие полезные материалы по теме «УНФ»
У нас вот такие Тарифы по обслуживанию 1С:УНФ

Посмотрите другие полезные материалы по теме 1С:УНФ
Отзывы

Хочу поблагодарить компанию Простые решения за плодотворное сотрудничество и рассказать нашу историю, как мы пришли к программному продукту 1С:УНФ. Надеюсь, мой отзыв будет полезен для тех, кто еще думает о приобретении данного программного продукта.

Основными видами деятельности нашей организации являются продажа дорожной техники, ее гарантийное и постгарантийное обслуживание.

На текущий момент штат компании составляет до 20 человек, обороты свыше 200 млн. руб. По мере роста клиентской базы перед нашей организацией встал вопрос подбора недорогой и качественной CRM системы с минимальными затратами на ее внедрение.

Выбор пал на продукт фирмы 1С «Управление нашей фирмой» по ряду причин:

На период тестирования программного продукта нашим куратором был назначен партнер фирмы 1С компания Простые решения, которая показала себя с положительной стороны. Более квалифицированных специалистов по программному продукту 1С:УНФ мне встречать в дальнейшем не приходилось, особенно хочется отметить работу специалиста Сергея Мордвина.

После успешного тестирования и приобретения 1С:УНФ, наша организация начала его эксплуатацию с ограниченного функционала ведения клиентской базы, а также оформления на выполнение сервисных работ. Продукт полностью отвечал нашим требованиям.

Спустя год после активной эксплуатации программного продукта, когда товарные остатки стали значительными и вести 2 отдельные учетные системы (управленческую и бухгалтерскую) далее было нерационально, мы обратились вновь в компанию Простые решения с задачей настроить синхронизацию 3х давно действующих баз: две базы 1С:Бухгалтерия с одной базой 1С:УНФ.

Требовался немалый профессионализм, сроки были очень сжатые. Договорились о сроках, наметили план работ, выбрали подходящий нам очень выгодный тарифный план обслуживания. Все работы проводились удаленно, оперативно и качественно. Не обошлось, конечно, без непредвиденных сложностей, которые были профессионально и быстро преодолены со стороны специалистов компании Простые решения. На каждом этапе работ мы получали необходимые консультации: как отразить нетипичные операции, оптимально наладить работу, как самостоятельно смотреть и исправлять возможные ошибки. В результате в общей сложности за месяц совместными усилиями мы добились поставленной задачи. 3 базы работают в унисон, настроен автоматический обмен. На данный момент все операции отражаются в 1С:УНФ, которые по настроенному сценарию переносятся в 1С:Бухгалтерия с максимально заполненной информацией для их отражения в бухгалтерском учете.

На очереди в нашей организации внедрение блока финансового планирования, не так давно значительно доработанного фирмой 1С для программного продукта «Управление нашей фирмой.

С компанией Простые решения наша организация заключила договор поддержки и обслуживания на год. Очень благодарны команде профессионалов Простые решения и всем рекомендуем обращаться только к профессионалам. Берегите свои время, нервы и деньги!

Источник

Создание акции в унф

Создание акции в унф

1С:Управление Нашей Фирмой – универсальная программа для работы, управления и учета на предприятии. Программа позволяет вести учет в большинстве сфер бизнеса.

1. Ручные скидки и наценки.

В 1С УНФ Возможность ручной скидки на весь документ включена по умолчанию и располагается в нижней части документов, связанных с продажами и закупками.

Создание акции в унф

Скидку, в Ручном режиме, можно указать в процентном выражении и в виде суммы. В Управление Нашей Фирмой модуль с ручной скидкой присутствует практически во всех документах разделов «Продажи» и «Закупки».

Создание акции в унф

После включения этой галочки в документах появятся столбцы со скидками. В Заказ-наряде, так же, как и в Заказе покупателей, так же, как и других документах, появилось 2 столбца с обозначениями процентов и суммы.

Создание акции в унф

В 1С Управление Нашей Фирмой в случае ограничения прав пользователя до уровня «Продажи» или «РМК – рабочее место кассира» скидки и любое другое изменение цены блокируются, для того чтобы кассир мог предоставить скидку клиенту в ручном режиме мы можем задать типовые скидки.

В разделе «Продажи» проходим по ссылке «Скидки»

Создание акции в унф

И настраиваем типовые скидки.

Создание акции в унф

для предоставления скидки необходимо по ссылке вида цены открыть форму выбора и указать нужную скидку.

2. Автоматические скидки.

Следующий этап развития темы скидок в УНФ – Автоматические скидки – позволяют автоматизировать, стандартизировать и взять под контроль предоставление скидок продавцами/менеджерами.

Автоматические скидки позволяют задать правила, по которым скидки будут предоставляться покупателям.

Настраиваем правила предоставления автоматических скидок. Для настройки заходим в раздел «Продажи» и проходим по ссылке «Скидки» (см п.1)

Создание акции в унф

• Максимум – срабатывает скидка с максимальной суммой

• Последовательное применение – каждой скидке присваивается порядковый номер к сумме документа они применяются по очереди – сначала срабатывает скидка 1, на оставшуюся сумму применяется скидка 2, на то, что осталось после скидки 2 применяется скидка 3. Таким образом применяются все скидки, но сумма скидок будет значительно меньше чем в случае со Сложением.

• Вытеснение – срабатывает скидка с максимальным приоритетом: из двух скидок с порядковыми номерами 1 и 3 будет выбрана скидка с номером 1.

Рассмотрим следующий пример.

В нашей организации покупателю предоставляется скидка 15% за покупку более 10 единиц одного товара и 10% за покупку на сумму свыше 10000 руб.

Если покупатель купит у нас 10 столов на 100 тысяч рублей, то какую скидку ему дать?

В программе можно задать одно из следующих правил совместного применения скидок:

Сложение – скидки будут складываться. Для нашего примера скидка составит 25%, т.е. 25 тысяч рублей.

Максимум – будет установлена максимальная скидка. Для нашего примера скидка составит 15%, т.е. 15 тысяч рублей.

Минимум – буде установлена минимальная скидка. Для нашего примера скидка составит 10%, т.е. 10 тысяч рублей.

Последовательное применение – скидки будут применяться последовательно в порядке, который задаётся реквизитом «Порядок». Пусть для нашего примера у скидки 15% порядок = 1, а у скидки 10% порядок = 2.

В этом случае программа будет действовать по следующему алгоритму. Сначала будет применена скидка 15% к сумме 100 тысяч рублей. Скидка составит 15 т.р., а сумма со скидкой будет равна 85 т.р. Далее программа применит скидку 10% к сумме 85 т.р., получим в результате сумму 85 – 8.5 = 76.5 тысяч рублей.

Вытеснение – будет применяться скидка с максимальным приоритетом. Если порядок скидок такой же как в предыдущем случае, то будет применена скидка с приоритетом 1. Т.е. скидка, которая по порядку идёт первая имеет наивысший приоритет.

Можно сгруппировать скидки по группам совместного применения – у нас есть скидки которые можно суммировать, но есть скидки которые не надо суммировать – разбиваем их в группы. Для создания группы нажимаем на кнопку «Создать группу совместного применения».

Создание акции в унф

В карточке создания группы заполняем поля «Наименование», Порядок – порядковый номер или оставляем ноль – тогда скидка будет срабатывать по принципу сложения в «Последовательное применение» и в «Вытеснение».

Определяем, как будут взаимодействовать скидки.

Нажимаем «Записать и закрыть».

Уже имеющиеся скидки можно перетащить мышкой в нужную группу, при создании новой скидки необходимо указать группу.

Создаем автоматическую скидку.

Во вкладке «Автоматические скидки» нажимаем «Создать».

Создание акции в унф

1. Определяем в какой сфере продаж будет действовать данная скидка – опте, рознице и в обоих сразу «Везде»

2. Способ предоставления скидки – процент от продажи или фиксированная сумма.

3. Скидка – размер скидки в процентах (если в п.2 – процент) или сумма в рублях (п.2 – сумма)

4. Применять скидку – область действия скидки: на весь документ или только на строку, которая попадает под действие скидки. Например, в чеке 2 позиции шампунь 1шт по 100р и бальзам 2шт по 80р, а у нас действует скидка при покупке 2 шт. одного наименования 10%. При условии «на весь документ» скидка сработает на всю сумму 260р и составит 26р, а при условии «на строку» скидка будет действовать на сумму 160р и составит 16р.

5. Добавить Условия предоставления скидки – можно создать свое или выбрать из списка условия при которых скидка добиться – рассмотрим ниже.

6. Наименование скидки – формируется автоматически на основании выбранных параметров.

7. Действует – можно включать и выключать действие скидки.

Для более точного, адресного действия скидки необходимо уточнить параметры срабатывания скидки – зайдем во вкладку «Уточнения и Ограничения».

Создание акции в унф

На этой вкладке можно уточнить условия срабатывания скидки:

• Номенклатура – можно добавить номенклатуру, на которую будет действовать скидка. Можно выбрать конкретную товарную позицию, номенклатурную группу, категорию или ценовую группу.

• Получатели скидок – можно выбрать конкретных покупателей или группу покупателей на которые будет распространяться скидка. Во вкладке «Склады» можно выбрать торговую точку, в которой будет действовать скидка.

Создание акции в унф

• Расписание – время действия скидки и день недели в который она будет действовать. Если условия не заданы, скидка будет действовать постоянно.

Создание акции в унф

• Период действия – ограничения срока действия скидки, например, весь январь скидка – тогда период действия – 01.01.2019 по 31.01.2019. Если ограничений нет, то скидка будет действовать с момента создания и до момента ее остановки в ручном режиме.

Рассмотрим создание скидки на примере:

Создадим скидку со следующими параметрами – 10 % предоставляется клиентам, которые пришли в салон в выходные дни до 13-00 и сумма в чеке составила 2000 руб.

Открываем карточку создания скидки и добавляет условие предоставление скидки.

Создание акции в унф

Можно выбрать уже существующие условия – полный список доступен по ссылке «Показать все», или создать, нажав на «+».

В данном примере такого условия нет – создаем его.

Создание акции в унф

Создание акции в унф

Создание акции в унф

Нажимаем «Записать и закрыть»

В Уточнениях заполняем только расписание.

Создание акции в унф

Нажимаем «Записать и закрыть».

Рассмотрим создание и применение автоматической скидки в УНФ на примере из предыдущих статей.

Клиент после маникюра подходит к Администратору за расчётом, а у нас воскресенье 12-00 и в чеке более 2 тысяч.

Создание акции в унф

Администратор нажимает пиктограмму «% Авт».

Создание акции в унф

Видим, что сработала скидка 10% и итоговая сумма стала меньше на 450 руб.

Во вкладке «Товары» так же видим скидку 10%

Создание акции в унф

Кликаем 2 раза мышкой на любое значение в столбце «Скидка авт» и смотрим какая скидка сработала:

Создание акции в унф

Сработала скидка 10% при чеке на сумму более 2 000 руб. по расписанию выходного дня.

Со Скидками разобрались – следующий этап «Дисконтные карты для Салона Красоты» читайте в следующей части.

Что дает данный процесс предприятию? Зачем вести данный учет?

1. Это база клиентов с контактной информацией, данными о посещениях и суммах оплат. Такая информация позволяет анализировать прирост/отвал клиентов, увеличение/снижение среднего чека – позволяет засечь улучшение/ухудшение продаж на начальном этапе, выявить причину и принять меры.

2. Анализ эффективности работы Мастеров – выручка/затраты, степень загрузки и количество возвратов покупателей к конкретному мастеру.

3. Ведение складских остатков и оптимизация закупа товаров и расходных материалов.

4. Оценка эффективности рекламных мероприятий.

5. Финансовое планирование деятельности предприятия и др.

Полный управленческий учет позволяет более эффективно управлять предприятием и его ресурсами, получая более высокую прибыль с вложенных денег.

1С Управление Нашей фирмой позволяет вести управленческий учет каждым сотрудником в процессе выполнения своих обязанностей. Кроме учетной функции 1С УНФ является мощным инструментом, который упрощает и автоматизирует работу сотрудников и руководителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *