советские актрисы с большой грудью
Цензура не помеха! 11 самых горячих актрис в советском кино
В Советском Союзе не было playboy bunnies, горячих подборок красивых девушек и даже инстаграма. Но были яркие актрисы, героини «с перчинкой» — постоянные гостьи мужских фантазий.
И хотя суровость цензуры тех лет не допускала не только обнаженки, но даже излишне фривольных намеков, но в кинолентах нет-нет да появлялась роковая, своенравная или кокетливая красотка, которая покоряла сердца миллионов представителей сильного пола всех возрастов.
Светлана Тома (цыганка Рада)
Сегодня, 24 мая, день рождения у одной из таких «чаровниц» — актрисы Светланы Томы, которую представители старшего поколения запомнили по роли цыганки Рады из фильма «Табор уходит в небо» — дикарки, способной вырвать кнут у злодея, проносящегося мимо нее в повозке. А как она пела! И да, в этом фильме была весьма откровенная сцена любви с обнаженной грудью Томы. Правда, в экранную версию она не попала. А вот мы ее посмотрим!
Наталья Гусева (Алиса Селезнева)
Чтобы стать причиной бессонницы у мужчины, женщине вовсе не обязательно иметь большую попу или грудь. Особенно если ее поклонники не взрослые, а подростки. Для многих мальчишек конца 80-х Гусева, или ее персонаж Алиса Селезнева, стала первой, безответной любовью. В чем ее секрет? В огромных красивых глазах, загадочной улыбке или папе-космозоологе? Не ясно. Но с тем, что в ней было что-то «такое», трудно поспорить.
Ирина Алферова (Констанция Бонасье)
Чем хороша жизнь мушкетера? Красивой формой, верными друзьями, приключениями или все-таки тем, что в тебя влюблена такая красавица, как Констанция Бонасье? Чудесные французские костюмы XVII века великолепно подчеркивали женские прелести, а неверность так легко прощается очаровательной жене бакалейщика!
Маргарита Терехова (Миледи Винтер)
Если Констанция кажется тебе немного скучной и слишком правильной, то для любителей женщин с характером в фильмах о приключениях мушкетеров главной героиней стала Миледи. Если составлять отдельный список горячих кинозлодеек в советском кино, то она — одна из главных претенденток на то, чтобы его возглавить. Сколько коварства, хитрости, страсти и огня! От такой чертовки было нетрудно потерять голову.
Татьяна Паркина (Марта)
В начале 80-х в советский прокат вышла мелодрама о силе настоящей любви, способной творить чудеса. Главная отрицательная героиня вполне могла заинтересовать тех, кто без ума от блондинок. И хотя Паркину можно назвать «советской Мэрилин Монро» с большой натяжкой, но настолько белокурых актрис на отечественных экранах тогда было немного.
Наталья Селезнева (Зинаида Тимофеева)
В конце оттепели в СССР «потеплело» настолько, что в популярных фильмах можно было увидеть даже девушек в купальниках. Студентка Лидочка, которая в присутствии парня снимает платье, произвела настоящий фурор. Затем прошло восемь лет, и эта Лидочка сменила имя на Зину и вышла замуж за того самого Шурика в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Взбалмошная актриса — настоящая сердцеедка, которая мечется между мужем и режиссером и попутно пленяет самого «грозного» царя.
Наталья Варлей (Панночка)
Тему фильмов про приключения Шурика можно было бы продолжить и включить в наш список «комсомолку и спортсменку», но мы отдали предпочтение другой роли Варлей — более мистической и инфернальной. Длинные черные волосы, горящие глаза. странно, и почему Хома Брут не обрадовался возможности провести с ней ночь?
Елена Аминова (Лоренца из фильма «Формула любви»)
По-настоящему талантливая актриса может сыграть героиню не только с любым характером, но и национальностью. Так русская Аминова смогла вполне правдоподобно исполнить темпераментную итальянку Лоренцу — авантюристку и верную помощницу легендарного графа Калиостро, способную стать воплощением музы для любого обладателя толстого кошелька.
Маргарита Назарова (Марианна)
Формально Маргарита Назарова, в первую очередь, дрессировщица, но раз она сыграла в фильме (причем не одном), то ее также можно называть актрисой. Тем более, что в комедии про сбежавших зверей она виртуозно укрощала не только тигров, но и мужчин.
Эве Киви (жена Ивана Израилевича)
«Не может быть» — комедия Гайдая, снятая по рассказам Зощенко, в которой было много пикантных ситуаций и персонажей, которых сложно назвать поборниками морали. И хотя в этом фильме снялось много известных и очаровательных актрис, но особенно всем запомнилась эстонка Эве. У ее героини почти не было слов, но если ее по ошибке поцеловал чужой жених на собственной свадьбе, ты можешь догадаться, как она себя вела.
Зинаида Кириенко (Анета)
Горячие героини, разумеется, встречались не только в комедиях. Так, к Зинаиде Кириенко слава пришла после серьезной роли Натальи в фильме «Тихий Дон», а через несколько лет она сыграла в «Сороке-воровке» крепостную актрису с не самой завидной судьбой, но зато с решительным и волевым характером.
9 советских актрис plus size, которым вес не помешал стать мегазвездами
Сегодня ради карьеры в кино все худеют, а в СССР этот пункт не входил в обязательную бьюти-программу.
Стандарты красоты постоянно меняются. Еще лет 50–60 назад моду в прямом смысле слова задавали аппетитные дамы, с покатыми плечами, тонкой талией и крутыми бедрами. Стройными, но не изможденными были манекенщицы на подиумах, балерины, спортсменки, танцовщицы и артистки. Кто-то специально сохранял свою индивидуальность, кто-то пытался бороться с лишним весом, но безуспешно.
Лидия Федосеева-Шукшина
Свою первую главную роль — студентки Тани — актриса сыграла в фильме «Сверстницы» в 1959 году, ей тогда был 21 год, и выглядела она под стать возрасту — тонкой и легкой. Но после рождения троих детей вернуть былую стройность уже не получилось. После 30 лет Лидия Федосеева-Шукшина уже играла других героинь — простых русских тружениц, добрых, открытых, немного доверчивых, а с этим образом женственные формы очень хорошо ладили. Такой мы ее помним по фильмам «Печки-лавочки», «Калина красная», «Они сражались за Родину» и многим другим работам. Именно эти роли принесли ей успех и народную любовь.
Наталья Крачковская
Комедийная актриса с необычной внешностью, она так и не сыграла главных ролей в кино, но каждое ее появление на экране уже становилось событием. Ее так и называют — «королева эпизода». Наталья всегда была полненькой, при ее невысоком росте в 160 см пара лишних килограммов сразу становилась заметной. Но она никогда не комплексовала. На отсутствие мужского внимания обаятельная и смешливая Наталья не жаловалась, рано вышла замуж, и семейная жизнь складывалась счастливо. В профессии тоже состоялась. И во многом стать самобытной, ни на кого не похожей артисткой Наталье Крачковской помогли ее рубенсовские формы.
Проснулась знаменитой актриса после роли мадам Грицацуевой в фильме Леонида Гайдая «12 стульев». Таких характерных и фактурных типажей в советском кинематографе больше не было, актрису зрители, конечно же, запомнили и полюбили. Так, свою нестандартную фигуру Наталья Леонидовна превратила в фишку. Но с весом, как могла, она все же боролась на протяжении жизни. И прежде всего из-за проблем со здоровьем — из-за ожирения у нее развился сахарный диабет. Рассказывают, что Крачковская запрещала привозить обеды на съемочную площадку: «Я же не выдержу и все сожру! А мне нельзя…» На диетах тоже сидела. Но худеть не получалось, а вот в еде актриса знала толк, сама с удовольствием кашеварила на кухне и даже выпустила книгу кулинарных рецептов «Щи, картошка и окрошка».
Девять советских актрис plus size, которым вес не помешал стать мегазвёздами
Стандарты красоты постоянно меняются. Еще лет 50–60 назад моду в прямом смысле слова задавали аппетитные дамы, с покатыми плечами, тонкой талией и крутыми бедрами. Стройными, но не изможденными были манекенщицы на подиумах, балерины, спортсменки, танцовщицы и артистки. Кто-то специально сохранял свою индивидуальность, кто-то пытался бороться с лишним весом, но безуспешно.
Лидия Федосеева-Шукшина
Свою первую главную роль — студентки Тани — актриса сыграла в фильме «Сверстницы» в 1959 году, ей тогда был 21 год, и выглядела она под стать возрасту — тонкой и легкой. Но после рождения троих детей вернуть былую стройность уже не получилось. После 30 лет Лидия Федосеева-Шукшина уже играла других героинь — простых русских тружениц, добрых, открытых, немного доверчивых, а с этим образом женственные формы очень хорошо ладили. Такой мы ее помним по фильмам «Печки-лавочки», «Калина красная», «Они сражались за Родину» и многим другим работам. Именно эти роли принесли ей успех и народную любовь.
Наталья Крачковская
Комедийная актриса с необычной внешностью, она так и не сыграла главных ролей в кино, но каждое ее появление на экране уже становилось событием. Ее так и называют — «королева эпизода». Наталья всегда была полненькой, при ее невысоком росте в 160 см пара лишних килограммов сразу становилась заметной. Но она никогда не комплексовала. На отсутствие мужского внимания обаятельная и смешливая Наталья не жаловалась, рано вышла замуж, и семейная жизнь складывалась счастливо. В профессии тоже состоялась. И во многом стать самобытной, ни на кого не похожей артисткой Наталье Крачковской помогли ее рубенсовские формы.
Проснулась знаменитой актриса после роли мадам Грицацуевой в фильме Леонида Гайдая «12 стульев». Таких характерных и фактурных типажей в советском кинематографе больше не было, актрису зрители, конечно же, запомнили и полюбили. Так, свою нестандартную фигуру Наталья Леонидовна превратила в фишку. Но с весом, как могла, она все же боролась на протяжении жизни. И прежде всего из-за проблем со здоровьем — из-за ожирения у нее развился сахарный диабет. Рассказывают, что Крачковская запрещала привозить обеды на съемочную площадку: «Я же не выдержу и все сожру! А мне нельзя…» На диетах тоже сидела. Но худеть не получалось, а вот в еде актриса знала толк, сама с удовольствием кашеварила на кухне и даже выпустила книгу кулинарных рецептов «Щи, картошка и окрошка».
Галина Волчек
Бывают женщины, которые расцветают не в юности, как это придумано природой, а с годами. Великая Галина Волчек, художественный руководитель театра «Современник», актрис и режиссер, вспоминала, что ее отец, режиссер и оператор Борис Волчек, отговаривал ее от поступления в Школу-студию МХАТ. Мол, с такими внешними данными артисток не бывает. Она и сама это понимала, считала себя некрасивой, толстой, стеснялась своей фигуры. Но, к счастью, Галина Борисовна тогда ослушалась отца. А что касается красоты — так благодаря врожденному вкусу актриса со временем нашла свой стиль. Она всегда эффектно выглядела и считалась чуть ли не первой модницей столицы.
Наталья Гундарева
Ее любили такой, какой она была большую часть жизни — русскую красавицу, кустодиевскую героиню, любили тот собирательный образ простой женщины, который она воплощала на экране. Первый муж Гундаревой Леонид Ефимович Хейфец вспоминает, как познакомился с ней: «Я увидел девочку, девушку, похожую на три солнца, три батона, на три пирога с вареньем. Искал тоненькую изящную актрису, а передо мной стояла толстушка, немножко косолапая, задорная, вся в веснушках». Потом он так и называл ее: «Пышечка».
В молодости Гундарева пыталась постройнеть — записалась в спортивную секцию, придумала себе систему питания. Возможно, чтобы как-то компенсировать неуверенность из-за лишних килограммов, на сцене играла прямо, смело, немного дерзко. Она вообще была женщиной, что называется, с мужским характером — решительной, целеустремленной, волевой. Ближе к сорока годам Наталья Георгиевна решила все-таки похудеть: делала зарядку, купила тренажеры, массажеры, говорят, даже тайские таблетки пила, но главное — пересмотрела свой рацион. И даже во время застолий, а их она умела устраивать, Гундарева к еде не прикасалась. В этот раз ей удалось сбросить вес, вдобавок она сделала пластическую операцию, и вместо дородной, пышущей здоровьем героини теперь в кино была другая Гундарева: подтянутая, строгая, роскошная.
Элина Быстрицкая
Для того чтобы сыграть донскую казачку Аксинью в фильме «Тихий Дон» Сергея Герасимова, Быстрицкой пришлось поправиться на пятнадцать килограммов. Иначе худенькая 30-летняя актриса была бы не убедительна — казачки всегда были в теле, как говорится, широкой кости. Такой же запомнилась зрителям и Элина Быстрицкая — по-королевски статная, видная, с хорошей осанкой. При том, что ее нельзя назвать худышкой, артистка всю жизнь придерживалась определенной системы питания, специально для нее созданной врачом-диетологом. Видимо, у Элины Аврамовны была склонность к полноте.
Нонна Мордюкова
Если Быстрицкой для роли Аксиньи предстояло «стать казачкой», то Нонна Мордюкова от рождения была казачкой — красивая, рослая, о таких говорят: кровь с молоком. Ее экранный образ мало отличался от реального. Но, говорят, что она пыталась изменить фигуру, сбросить лишний вес с помощью диет. Неизвестно, насколько результативна была ее борьба с собственным весом, но, судя по киноролям, она все время пребывала в одной поре.
Татьяна Доронина
Ее часто сравнивали с Мэрилин Монро — в Татьяне Дорониной помимо роскошной красоты была притягательность, манкость, то, что потом стали называть сексуальностью. Блондинка, полные губы, взгляд с тонкой поволокой, пышная грудь, а еще ее особенный с придыханием нежный голос. Славу и любовь зрителей актриса узнала буквально после первого своего спектакля. Журнал «Советский экран» после читательского голосования несколько раз называл Доронину лучшей актрисой Советского Союза. От поклонников отбоя не было. Но при кажущейся нежности и мягкости Татьяна Васильевна обладает сильным характером — обид не прощает, по крайней мере, со своими мужьями (актриса 5 раз выходила замуж) она расставалась первой. Но мы отвлеклись от темы. Так вот выдающаяся актриса современности Татьяна Доронина, хотя и всегда стройная, совсем не астенического типа телосложения. Правда, за весом она следит, умеренна в еде. В ее рационе — овсянка, яйца всмятку, картошка, мясо, кислая капуста.
Елена Цыплакова
Она пропала с экранов в начале 90-х на пике славы. До этого молодая актриса в год снималась в 2-3 картинах. К этому времени у Елены Цыплаковой уже сложилась большая картотека сыгранных ролей и целая армия поклонников. Она брала не только актерским мастерством, но и манящей красотой — было что-то магически притягательное в ее черных глазах и задумчивом взгляде.
Но с 27 лет в ее жизни началась черная полоса — сначала Елена Цыплакова тяжело перенесла малярию, едва не стоившую ей жизни (актриса заболела во время поездки с киноделегацией в Африку). Вследствие длительного лечения сильно набрала вес, он перевалил за сотню килограммов. Ее перестали приглашать в кино. Потом неудачная операция, после которой женщина лишилась возможности иметь детей. Прошло несколько лет, прежде чем она вернулась в кино и зрители увидели ее в новом образе — пышнотелой, более женственной. Но разве нестандартная фигура мешала когда-то проявлению таланта? Актрису любят именно такой, какая она есть.
Зоя Буряк
Про Зою Буряк тоже можно сказать: кустодиевская красавица. А еще про нее говорят, что она вытащила счастливый билет. Ее трамплином в мир кинематографа стала драма «Холодное лето пятьдесят третьего». Режиссер картины Александр Прошкин долго не мог найти подходящий типаж для роли Шуры. По счастливой случайности ему подсказали пригласить на кастинг студентку ЛГИТМиКа смешливую и нескладную Зою Буряк. Ей был 21 год. После громкого дебюта актриса стала востребована, она регулярно снимается в кино — у нее уже больше 120 ролей, играет в театре.
Русские «Эммануэли»: советские актрисы, которые снимались обнаженными
Смелые и красивые актрисы произвели настоящий фурор и шокировали советского зрителя. Они первыми разделись на экране, не побоявшись осуждения и критики.
Анна Назарьева
Обаятельная миниатюрная красавица совсем не стеснялась обнажаться на камеру и не видела в этом ничего постыдного. Но вот титул эротической звезды фильмов 90-х годов актрисе совсем не нравится — по ее словам, она играла свою роль, делая ставки на свои актерские способности, а не красивую фигуру. Несмотря на это, зрители полюбили Назарьеву за смелость и за умение внести пикантные моменты в фильмы. Ведь даже откровенные сцены в картинах «Обнаженная в шляпе», «Идеальная пара», «Танцплощадка» получились невинными и трогательными. Сейчас 50-летняя актриса редко снимается в кино, она замужем за режиссером Александром Полынниковым вот уже более 30 лет. Когда они поженились Анне было всего 18 лет, а Александру — 46.
Елена Кондулайнен
Елена Яковлева
Фильм режиссера Петра Тодоровского «Интердевочка» произвел эффект взорвавшейся бомбы: неискушенный советский зритель в буквальном смысле был не готов к столь откровенной драме. Несмотря на шок и осуждения, картина стала лидером проката 1989 года. Фильм был снят по одноименной повести Владимира Кунина, а сам Петр Тодоровский, известными драмами на военную тематику, боялся браться за экранизацию. Приступить к съемках его уговорила супруга Мира. Причем, понимая, что государственных денег на бюджет фильма им не получить, Мира сама занялась поиском средств. Согласилась спонсировать фильм одна из шведских компаний, а другую часть все-таки выделил «Мосфильм». Самой главной проблемой стал поиск актрисы на главную роль. Кунин видел в роли Тани Зайцевой Татьяну Догилеву или Наталью Андрейченко, но режиссер отмел обе кандидатуры. Через полгода поисков актрисы и сценарист, и режиссер остановили свой выбор на Елене Яковлевой. И не пожалели. Впрочем, как и сама актриса, которая получила премию «Ника»!
Наталья Негода
Актрисы советского кино в купальниках
Навеяло постом «Части тела» автора Bugagashenka
Если Фатеева в фильме носит всего один закрытый купальник, то Кустинскую можно увидеть и в раздельном
Также хочется отметить еще одно эффектное появление Кустинской в фильме «Шофер на один рейс». Кстати, тут так же можно понаблюдать за Натальей Вавиловой.
Наталья Варлей роскошно выглядела в купальнике в фильме Гайдая «Кавказская пленница». Ее занятия в цирковом училище не прошли даром, безупречная фигура на лицо!
Светлана Старикова в «Золотом теленке»
Мария Стрелкова в «Веселых ребятах».
Татьяна Конюхова в фильме «Запасной игрок» 1954 год.
Марина Неелова в фильме «Монолог»
Наталья Селезнева в фильме «Операция Ы и другие приключения Шурика», 1965
Красный купальник с черной отстрочкой был заветной мечтой всех советских женщин. Леонид Гайдай искал эту модель очень долго, едва ли не дольше, чем саму актрису на главную роль в картине «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (1965). Раздельные купальники были в огромном дефиците. Ценный реквизит раздобыли у спекулянтов. Когда кто–то из команды Гайдая, потеряв терпение, спросил: «Да какая разница, во что Селезнева будет одета?», режиссер возразил: «Брижит Бардо в купальнике выглядит талантливее, чем Фаина Раневская».
В «Иване Васильевиче» Гайдай вставил Наталью Селезнёву в купальнике, правда, она была в таком виде не в самом фильме, а на плакате, который висел в квартире Шурика.