сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

Мошенники. Новый развод «Код консультанта». Сбербанк

Похоже обнаружен новый вид мошенничества. Пока не понятно, как это работает, но выглядит все очень странно. В сбербанк я уже все подробности сообщил, обещали проверить. Теперь хочу предложить судить Вам, что это и как оно работает.

1. Зайти в сбербанк-онлайне в «Переводы и платежи» и в поле «Оплата покупок и услуг», ввести текст «Код консультанта» и нажать «Найти», результат на картинке ниже

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

2. Нажать на «Код консультанта» и в поле «Ввод идентификатора» (табельного номера)» ввести 01619957. Потом помямлил, про выбрать карту в «Оплата с» и нажать продолжить. Я выбрал карту на которой нет денег (очень было любопытно) и нажал продолжить.

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

3. И тут самое интересное. Если оставить сумму платежа 0.00, то появляется сообщение, что данные заполненны некорректно. Внизу под полем с суммой, указано, что надо ввести сумму НАПРИМЕР 320.66 и человек по телефону, как ни странно предложил ввести такую же сумму. НО если ввести сумму отличную от 320.66, например я ввел 0.37 (37 копеек не жалко), то появиться сообщение, что сумма операции не может быть больше 0.00

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

На этом моменте, я сказал человеку по телефону, что развод конечно хитрый, но 320 рублей мне жалко. Посоветовал ему прекратить заниматься подобным, а то бабушек, которые разведутся очень жалко, после чего собеседник положил трубку.

Я позвонил в сбербанк, все им рассказал. Они подтвердили, что номер с которого мне звонили сбербанку не принадлежит и обещали разобраться с этой непонятной услугой.

Как вы думаете, как этот развод работает? Думаете бабушки и дедушки введут сумму 320.66?

Дубликаты не найдены

Нет, это не развод это был действительно консультант, просто новичек и не правильно вас проконсультировал. Поле код консультанта нужно что бы эта консультация пошла ему в зачёт, номер который он вам продиктовал это его табельный номер. А вот с сумой хз что за косяк. А по поводу кредита просто выставляйте заявку с плавающей ставкой и ждите одобрения. Когда одобрят там будет четко прописана сумма или вариации сумм и проценты. Не забудьте галочку со страхования снять

Что бы была фиксация что последующие продажи сделал именно этот консультант. Это не развод

Ну может и не развод но походу это компания действует по д крылышком сбербанка и берет плату за консультации.

Да никто ничего не берет. Это консультанты самого же сбера. Вводят туда свой табельный номер что бы им засчитывались консультации и проданные услуги

Я думаю отдельного поля для табельного нет в том числе и для того, чтобы спп (а это не консульант, а спп) не звонил вот так и не заводил заявки удаленно. Ох они когда-нибудь такими удаленными заявками нарвутся на сотрудника роспотребнадзора, или какого-нибудь человека с психическими расстройствами которому нельзя выдавать кредит.

Я думаю, что какие-то хитрецы сделали левую конторку «Код консультанта» и мимикрируют под реальную услугу.

Смущает именно сумма 320.66 и ИНН левый и то, что сумму 0.00 указать нельзя. Да и по телефону в сбере, когда я с безопасником разговаривал, не сказали, что это их услуга.

Как только разговор дошел до кода консультанта я бросил трубку

Безопасник в сбере, должен знать все услуги предоставляемые банком. Иначе, что это за безопасник.

Чувак я все узнал если интересно отпишись и я тебе все расскажу)

Ну блин не спорь, я тебе точно говорю. Знаком с ситуацией. Система премирования сотрудников на эту штуку завязана

Почему мне тогда в сбербанке, когда я им описывал ситуацию, не сказали, что это нормальная ситуация?

Потому что правая рука не всегда знает что делает левая

Я не стал проверять, что будет если ввести сумму в 320.66

В общем мне позвонили и объяснили как оформить заявку на кредит под низкий процент, я оформил заявку а в конце они в графе платежи и переводы написать «код консультанта» высветился инн и р\с и тут я сразу понял что то нечисто и бросил трубку.

Ничего бы не произошло. Без подтверждения операции не выполняются.
В данном случае, если ввести 320.66 будет то же самое, если ввести любую сумму больше нуля.

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

А если 0.00, то сообщение, что поле не заполнено))

Да, так и есть. Хотя. Может так и должно быть. Просто где-то на сервере в нужную табличку записывается идентификатор консультанта и все. Но с другой стороны. У них онлайн банкинг модульный, т.е. чтобы добавить такую форму, не нужно иметь доступ к коду самого банкинга, а следовательно не будет возможности куда-то, что-то писать (у того, кто эту форму делает). Но если это было сверху задание, то могли сделать. В общем, только гадать остается.

Так сумму больше 0,00 нельзя провести, как спишется любая другая сумма больше 0,00?

Может кто-то из команды разработки оставил лазейку для значения 320,66

На днях так же позвонили, рефинансирование кредитной карты, номер сотрудника, телефон и в смс другой телефон. По номеру 900 сказали «фамилии, имени, 2х телефонов и кода сотрудника сбербанка нет, это мошенники» что за возможности в приложении, какие сторонние организации могут оказывать консультативные услуги так и осталось неясно. @Sberbank, какой смысл сотрудникам или мошенникам, если это они так действовать, как приложение допускает возможность мошенничества?

Ввести можно любую сумму, скорее всего, только с запятой, а не с точкой. В России разделитель запятая, сумма с точкой преобразуется в 0. Тоже самое будет, если ввести любую другую строку в поле ввода.

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

Оперативно работают

Во тут, на Пикабу, часто жалуются, что Сбер плохо, медленно работает и вообще уровень сервиса оставляет желать лучшего. Но сейчас я все это опровергну!

Коллега, решив идти в ногу со временем, закрыл ИП и зарегистрировался как ПНПД, т.е. как самозанятый. Поскольку проще всего принимать платежи от клиентов стало на карту Сбера, то вчера он пошел в Сбер. И вчера же вышел оттуда с картой.

А сегодня ему уже позвонили и поинтересовались:

— Не терял ли карту, или не передавал ли третьим лицам?

— Ну. я могу прочитать ваш электронный био фантом (я не смог это запомнить, попросил, чтобы СМСкой мне скинул)

— Кого-кого ты там можешь прочитать? Дебил, ты даже не можешь прочитать, что у меня на карте пока 0 рублей и вообще никаких движений не было!

Завтра коллега пойдет в Сбер, чтобы заблочить карту и отказаться от их услуг.

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

Служба безопасности Сбербанка, попытка №5

После недолгого разговора, N-я, М-мошенник:

M: С вашего сбербанка онлайн оформлена заявка на кредит, подтверждаете свои действия?

N: Нет, я не делал заявки.

M: Когда последний раз пользовались сбербанк онлайном?

N: Я вообще не пользуюсь этим, даже не знаю о чем вы говорите.

M: А почему вы не пользуетесь?

N: Я первый раз слышу об этом, ума не приложу что это такое.

M: В таком случае мы направляем наряд полиции по вашему адресу.

N: Ну тогда заодно и на свой адрес направьте наряд.

M: Нет, мне психушку уже нужно вызывать, я уже просто сдурел тут.

В голосе слышались ноты отчаяния и безумной усталости, но сочувствия во мне так и не пробудили.

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

Ракова заявила, что не скрывалась от следствия

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

Экс-замминистра просвещения Ракову задержали

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

Бывшая замглавы Минпросвещения России Марина Ракова находится в Главном следственном управлении МВД России по Москве, с ней проводятся следственные действия. Об этом ТАСС в среду сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Ранее сообщалось, что Ракова объявлена в розыск, ей заочно предъявлено обвинение в особо крупном мошенничестве.

Главным следственным управлением ГУ МВД России по Москве расследуется уголовное дело, возбужденное по факту хищения путем мошенничества денег в особо крупном размере, принадлежащих ФГАУ «Фонд новых форм развития образования». Тверской районный суд Москвы 30 сентября по ходатайству следствия арестовал на два месяца бывших сотрудников фонда Евгения Зака и Максима Инкина, а также исполнительного директора Московской высшей школы социальных и экономических наук Кристину Крючкову, причастных к совершению преступления.

Ракова в октябре 2018 года заняла пост заместителя министра просвещения России. В марте 2020 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал указ об освобождении Раковой с этого поста по ее просьбе. Тогда же глава Сбербанка Герман Греф на пресс-конференции сообщил о ее назначении вице-президентом кредитной организации, где она курирует работу дивизиона «Цифровые образовательные платформы».

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

Новый (нет) вид мошеничества при внесение денег через банкомат (сбербанк)

Я сегодня опубликовала пост «об обращение по неуспешному внесению наличных». Всем спасибо за ответы и участия.

Час назад пришел ответ. Где заявлено, что предыдущий пользователь не завершил операцию, и я внесла деньги на его счет.

Пользователь, кстати, группа школьников 12-14 лет. Долго стояли, уходили возвращались, вели себя странно.

Я внимательно отслеживаю через пикабу все возможные варианты мошенничества, но с таким вариантом не сталкивалась. Вообще, пикабу очень информативный ресурс, советы и рекомендации встреченные здесь, не раз помогли.

В сети все давно есть

Будьте внимательны. Всем добра.

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

Cхема телефонного мошенничества аля «Сбербанк»

Позвонили с номера, диалог ниже, убрал воду, оставил ключевые моменты:

— Здравствуйте, Ayrenikus, вас беспокоит Сбербанк.

— А почему не с 900 звоните?

— С 900 звонит только Служба безопасности Сбербанка, а я всего лишь младший сотрудник.
— Причина?

— Вы пытались взять вчера потребительский кредит?

— Тогда операцию приостанавливаю, сейчас вам на телефон придёт сообщение с номер 900 с кодом, с которым вы можете прийти в ближайшее отделение банка и получить распечатку процедуры того, как была предпринята попытка взять кредит.

И оно действительно приходит, хоть и корявое, но когда ты параллельно говоришь по телефону и читаешь СМС, есть шанс обратить внимание только на сам код и номер 900.

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

Ок, делаю вид, что ведусь.

— Теперь я должен перевести вас на старшего специалиста, но прежде нужно убедиться, что вы это вы.

— Мне нужен номер вашего договора с банком или номер одной из ваших карт.

Тут я повозился с «сотрудником». Видимо номера карт у него были, каким бы образом он их не добыл. Заставил его сказать 4-цифры середины номера карты. Так что на знание «сотрудником» карты как скорее всего и номера договора вестись так же не стоит.

После этого меня соединили со «старшим специалистом».

— Я Такой Такойтович, старший специалист, кто то взломал ваш личный кабинет сбербанк онлайн, оформил карту маэстро, взял потребительский кредит и хотел его перевести на Росс-какойто банк(тут я не запомнил, может Россельхоз, но к сожалению разговор записать забыл), мы должны принять меры

— Сначала установим двухфакторную авторизацию, для этого скажите до какого установить

— До конца действия карты

Почему то старший сотрудник не знает

Ок назвал левые цифры

Ключевые моменты на которые стоит обратить внимание:

* Не с номера 900, так как я не из СБ, а рядовой сотрудник

* СМС с номера 900, которую очень просто отправить на номер человека указав номером для регистрации в гостевой зоне итд(см.скрин)

* Идиотская схема с кредитом, причём мне ещё сотрудник угрожал, что если не предпринять действия, то придётся выплачивать, лол))

* Наличие у мошенника связки Имя, номер телефона, номера карт и возможно номер договора

Не ведитесь, всех благ

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

Источник

Действия консультанта Сбербанк-онлайн

Добрый день, 28.06.2017 обратилась в Сбербанк для открытия новой карты. После получения карты, меня направили к консультанту для её активации. К сотруднику была очередь 3 человека и она двигалась медленно. Я уточнила, точно ли я не могу активировать её сама в банкомате? Мне сказали, что нет. Я стала ждать.

Прошло 25 минут и пока я ждала я слушала, что объясняли другим клиентам. Я самостоятельно активировала в терминале эконом мобильный банк и получила логин и пароль от личного кабинета Сбербанк онлайн. Я также установила приложение на телефон и вошла в него самостоятельно.

Затем когда наконец пришла моя очередь консультант сказал, что нужно зайти в личный кабинет через телефон и через планшет, который был у него в руках (т.е. его планшет или планшет банка), чтобы он «обезопасил» мою карту. Он в платежах нашёл «код консультанта» и ввёл, кажется, код tel:1452089, т.е. услуга бесплатной консультации по сбербанк-онлайн. Затем он сделал тоже самое через мой телефон.

На мои вопросы зачем это? Он сказал, что таким образом я якобы авторизую свое устройство, мой кабинет будет более защищённым и вследствие ввода этой информации, я не буду получать постоянные оповещения о том, что мне нужно позвонить в колл-центр, что карта заблокирована и так далее. Консультант пояснил мне, что таким образом, я обезопашу себя от взломов карты.

Вопросы у меня к Сбербанку следующие:
1) прошу пояснить суть этой транзакции по вводу кода консультанта tel:1452089 в личном кабинете?
2) прошу пояснить, безопасно ли то, что я заходила в личный кабинет в планшете сотрудника банка и вводила эту услугу (код консультанта)
3) прошу пояснить, как ввод кода консультанта за оказание бесплатной консультации обезопасит мою карту?
4) были ли действия консультанта компетентны?
5) какая выгода у консультанта от ввода его личного кода консультанта в моем личном кабинете?

Прошу предоставить Ваш ответ.

Прошу обратить внимание, что во время ожидания в очереди я неоднократно спрашивала у других менеджеров банка (в том числе у старшего менеджера), которая авторизовала выпуск моей карты специальным ключом, точно ли мне нужно ждать консультации специалиста для активации карты.

Источник

Что такое код консультанта и зачем он нужен?

Банковские карты есть практически у каждого гражданина. Кто-то получает на них зарплату или социальные выплаты, кому-то с их помощью удобно расплачиваться в интернет-магазинах и супермаркетах. Для большего комфорта клиенты предпочитают пользоваться мобильными приложениями и онлайн-банкингом, работа с которыми иногда вызывает трудности. Так, появившаяся фраза «код консультанта» может ввести в ступор и заставить нервничать. Что она означает и в каких случаях на нее следует обращать внимание?

Для чего банки применяют код консультанта?

В некоторых банках предусмотрена система поощрения сотрудников, стремящихся качественно обслуживать клиентов и «продавать» им как можно больше банковских продуктов. Чтобы отслеживать эффективность работы того или иного работника, была принята система кодов. Согласно ей каждый консультант получает уникальный число-буквенный набор, который идентифицирует его в общей системе бонусов. Если при предоставлении услуги был введен этот код, то «продажа» идет на счет сотрудника, которому он принадлежит.

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

Данный код вводится непосредственно в мобильном приложении или интернет-банкинге клиента. Чтобы указать его, нужно получить доступ к телефону или другому устройству пользователя. По инструкции сотрудник, оказывающий помощь в установке и настройке программ, обязан сообщать клиенту обо всех осуществляемых действиях, в том числе и о вводе кода консультанта.

На деле все происходит несколько иначе:

Как итог, вы остаетесь с мыслями об обмане и звоните на горячую линию банка. Обычно в таком случае оператор сообщает, что код консультанта вводится для того, что подтвердить действия специалиста и возложить на него ответственность за них. По этому же номеру телефона вы можете уточнить, не были ли к вам подключены дополнительные опции, за которые нужно платить. Вас успокоят тем, что ничего «лишнего» не активировано.

Консультанты не предупреждают клиентов о вводе кода потому, что боятся услышать отказ. Многие посетители банков настроены недоброжелательно, и когда слышат, что кто-то получит бонус за их консультирование, тут же отказываются от любых действий.

Мошенническая схема с использованием кода консультанта

Любой недосказанностью кредитно-финансовых организаций пользуются злоумышленники. Они придумали развод, согласно которому вы отправляете деньги якобы консультанту для предоставления вам выгодных условий по кредиту, кредитной карте или другому банковскому продукту.

Мошенническая схема с кодом консультанта выглядит следующим образом:

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

Когда вы понимаете, что процентная ставка осталась прежней, а деньги ушли, вы начинаете звонить в Сбербанк. И тут вам сообщают, что такой услуги нет, звонивший номер в их базе не числится, и это, вероятно, действовали мошенники. Вернуть средства уже не удастся, ведь вы сами оплатили сервис частного предприятия, маскирующегося под консультативный центр.

Будьте внимательны! Не выполняйте инструкции с мобильным и онлайн-банкингом, если того требуют от вас звонящие по телефону! Если есть сомнения, положите трубку и сами позвоните на горячую линию своего банка и уточните изложенную вам ранее информацию.

Источник

«Активация» банковской карты

В отделении Сбербанка РФ по адресу 143400, г. Красногорск, ул. Комсомольская, 45, Доп.офис №9040/00910 09.09.2017г. в 11:35 при выдаче банковской карты моей супруге, сотрудники банка сообщили о том, что для того, чтобы карта заработала, её необходимо «активировать» с помощью сотрудника банка.

Сотрудник банка, действительно, через банкомат помог привязать карту к мобильному номеру супруги, но тут же, не спрашивая нужно это клиенту или нет, подключает платный пакет услуг СМС-информирования «Полный», а затем, якобы для «активации карты» на своем «рабочем, сбербанковском» планшетном компьютере входит в систему «Сбербанк Онлайн», используя логин и пароль доступа в «Сбербанк Онлайн», полученный супругой в банкомате и одноразовый пароль, пришедший на мобильный телефон жены. При этом, на робкое замечание клиента, что в смс-ке с одноразовым паролем написано, что этот пароль никому сообщать не следует, сотрудник банка ответил, что «Всё нормально, Вы же в банке и мы зашли в Сбербанк онлайн с нашего рабочего, банковского планшета».

Далее сотрудник банка пытается провести какую-то манипуляцию, которая в нашей истории операций в «Сбербанк Онлайн» сохранилась как черновик «БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СЕРВИСУ» со стоимостью 0 рублей, вводит свой идентификатор (табельный номер) — 1493723, код консультанта 000 00 810 6 00000000000. На вопрос — «Что происходит?», сотрудник сообщил, что он активирует карту и вводит код сотрудника для более быстрой помощи нам в случае проблем… Мы сообщили сотруднику, что такие услуги мы не заказывали и не хотим продолжать эту операцию, что совсем неправильно, что сотрудники заходят с «Сбербанк Онлайн» с чужого планшета и что по нашему прежнему опыту для активации карты не нужно предпринимать никаких действий, кроме того, как положить на карту деньги…

Вызванная на нашу жалобу управляющая сообщила, что «Это вы добровольно сами ввели все пароли в планшет и никто вас не заставлял ничего делать. ». После чего мы покинули банк с испорченным настроением.

Источник

Что ни в коем случае нельзя говорить сотруднику Сбербанка?

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

сотрудник сбербанка ввел код консультанта в приложении

Мы живем в очень интересное время – с одной стороны, окружающие нас технологии делают жизнь проще и безопасней, с другой, они же доставляют дополнительные заботы. Кредит на большую сумму можно взять, не вставая с дивана, просто воспользовавшись Сбербанком Онлайн.

Сейчас для этого потребуется принять звонок от сотрудника банка, ответить на ряд вопросов и подождать одобрения кредита. Но банки активно участвуют в развитии прогресса – например, уже вводится биометрия. Скорее всего, в ближайшем будущем для получения кредита не потребуется даже общаться с работником банка.

И тут я задумался, что в таком случае, вся операция будет осуществляться без нашего контроля. Любой, кто хоть раз посещал Сбербанк, знает, как навязчиво его сотрудники могут предлагать какие-то дополнительные услуги, даже если Вы четко дали понять, что не нуждаетесь в них. Эти мысли привели меня к решению написать несколько пунктов про то, чего ни в коем случае нельзя сообщать сотруднику банка.

Причины для осторожности

Сотрудники Сбербанка проходят тщательную проверку. Однако, все знают про недавний случай, когда находящийся на руководящей должности сотрудник банка помог похитить базу с персональными данными множества клиентов.

Да, сотрудник банка оказывает Вам помощь, но некоторая информация для этого ему не требуется и, если она запрашивается, лучше отказать, чем потом думать, не было ли у консультанта каких-то плохих побуждений.

К тому же, большинство операций проводится в зале, где помимо Вас и работников банка находится какое-то количество посторонних людей. С некоторой долей вероятности, среди них могут быть те, кто намеренно собирает данные клиентов для использования их в преступных целях.

Если же Вы беседуете с сотрудником банка по телефону, то меры предосторожности должны быть еще сильнее – номера сейчас легко подделываются преступниками, которые активно используют телефонные звонки от имени банка для обмана граждан.

Код из SMS

Как правило, сотрудники банка запрашивают ту информацию, которая не является секретной или опасной. Например, говорить коды из SMS-сообщений от банка нельзя никому, даже сотрудникам. Тем не менее, есть исключения: при оформлении новой карты, сотрудник, помогающий клиенту, может запросить одноразовый код для активации карты, подключения или отключения каких-либо услуг. И в этом нет ничего страшного, коды одноразовые, средств на карте нет.

Другое дело – код на списание денежных средств. Он также одноразовый, но, его должны знать только Вы. Если же речь идет о телефонном разговоре с сотрудником банка, то лучше не называть вообще никаких кодов из SMS-сообщений.

PIN-код

Когда клиент получает новую банковскую карту, сотрудник банка просит придумать и ввести PIN-код, который в дальнейшем будет использоваться для операций с картой. Зачастую это происходит прямо в зале, и условия не позволяют обеспечить полную конфиденциальность, потому что вокруг множество других клиентов. В таком случае, лучше попросить у сотрудника переместиться в другое место, чтобы секретный код не могли увидеть посторонние.

Один раз я лично наблюдал картину, как консультант помогала глуховатой пенсионерке при работе с банкоматом. Не обращая внимания на то, что в помещении много людей, она громко интересовалась у клиентки: «Какой у Вас PIN-код, бабушка?», а пенсионерка еще громче сообщала: «Четыре единицы, внученька!». Их слышала вся снисходительно улыбающаяся очередь, и если бы кто-то решил воспользоваться полученной информацией, то для пенсионерки это могло бы закончиться плачевно – большинство преступников сейчас действует в бесхитростном стиле Шуры Балаганова.

Помните, что PIN-код должен быть известен только Вам. Не называйте его никому. Даже сотруднику банка. Даже лично Грефу. Если у Вас есть пожилые родственники, которые проживают отдельно, один раз потратьте время на то, чтобы обучить их пользоваться банкоматом, и разъясните, какую информацию нельзя сообщать никому.

В случае разговора по телефону

Если Вы общаетесь не лично, а по телефону, то список несколько больше. Нельзя называть полные паспортные данные. Настоящий банковский работник их никогда не станет запрашивать – он спросит несколько последних цифр номера Вашего документа.

То же самое касается и карты – у сотрудников Сбербанка, общающихся по телефону с клиентами, нет перед глазами полных номеров их карт – только последние цифры, которые и запрашиваются, чтобы проверить какую-либо информацию. Естественно, не стоит озвучивать и расположенный на обратной стороне карты трехзначный код. Пароль от личного кабинета Сбербанк Онлайн также должен быть известен только Вам.

И в заключение – мое личное мнение. Да, сейчас есть возможность совершить практически любую операцию, не выходя из дома. Но если речь идет о действительно большой сумме, лучше лично посетить отделение банка.

Прошу поставить публикации оценку, и поделиться ею со своими подписчиками на 9111. Спасибо за внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *