солен авриль актриса фото
Солен авриль актриса фото
Однажды вечером в Париже
EINES ABENDS IN PARIS
Copyright © Thiele Verlag, 2012
Original title: EINES ABENDS IN PARIS
First published in Germany by Thiele Verlag
This agreement by arrangement with SalmaiaLit
All rights reserved
© Г. Снежинская, перевод, 2015
© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательская Группа „Азбука-Аттикус“», 2015
Что бы ты в жизни ни начинал – все делай с любовью.
Однажды вечером в Париже, спустя год, наверное, после того, как вновь открылся «Синема парадиз», и ровно два дня, как я впервые поцеловал девушку в красном плаще и, от волнения теряя голову, ждал нашей новой встречи, – случилось нечто невероятное. Событие, перевернувшее всю мою жизнь и превратившее мой крохотный кинотеатрик в зачарованное место – место, где сошлись мечты и воспоминания, где грезы вдруг стали явью.
Во мгновение ока я сделался персонажем истории, прекрасней которой не может быть ни один кинофильм. Меня, Алена Боннара, что-то подхватило, сорвав с привычной орбиты, и бросило в круговорот величайшего приключения всей жизни.
«Ты – человек периферии, созерцатель и наблюдатель, ты предпочитаешь держаться подальше от центра событий, – сказал мне однажды Робер и добавил: – Да ладно, чепуха, не думай об этом».
Робер. Во-первых, мой друг. Во-вторых, астрофизик и может порядком проесть плешь, когда законы астрофизики начинает примеривать к обычной жизни.
И вдруг я перестал быть только наблюдателем и очутился в самом центре непредвиденных, бурных, умопомрачительных событий, от которых захватывало дух и временами мутился рассудок. Судьба преподнесла мне подарок, я, потрясенный, принял дар, но при этом чуть не потерял навсегда женщину, которую полюбил.
В тот вечер я вышел после ночного сеанса на улицу и огляделся: мостовая блестела от мороси и как-то нерешительно отражала свет фонаря, – хорошо помню, что у меня не было даже слабого предчувствия всех этих событий.
Не мог я знать и о том, что в моем кинотеатре «Синема парадиз» прячется разгадка тайны, от которой зависело все мое счастье.
Я опустил решетку на двери, потянулся, вдохнул полной грудью. Дождь уже перестал, лишь слегка моросило. Воздух был мягкий, пахло весной. Я поднял воротник, прошел шага два и тут в полумраке вдруг увидел маленького тщедушного человечка в светлом тренчкоте и рядом с ним белокурую даму, его спутницу. Они стояли невдалеке, мужчина с любопытством разглядывал мой кинотеатр.
– Hi![1] Скажите, это вы хозяин кинотеатра? – Американский акцент, его ни с чем не спутаешь. – Great film, by the way[2]. – Мужчина пальцем показал на стеклянную витринку, с восхищением уставясь на черно-белый плакат – рекламу фильма «Артист». Старомодная неторопливость этой картины, снятой в стилистике немого кино, просто потрясла зрителей, особенно в Новом Свете.
В ответ я кивнул, а сам подумал: «Ага, сейчас даст мне свой фотоаппарат и попросит щелкнуть их вдвоем на фоне витрины моего кинотеатра – положим, не самого старого в Париже, но все-таки одного из тех маленьких, старомодно-нафталинных, плюшевых, которым в наши дни, увы, грозит вымирание». И тут этот тщедушный коротышка, приветливо глядевший на меня через круглые роговые очки, подошел ближе. Мне сразу показалось, что я откуда-то его знаю, вот только откуда?
– Нам бы очень хотелось кое о чем поговорить с вами, мсье…
– Боннар. Ален Боннар.
Он протянул руку, я пожал ее, все еще слегка недоумевая:
– Нет-нет. Думаю, нет. Anyway… nice to meet you, Monsieur Bonnard[3]. Мне…
– О! А вы не потомок знаменитого Боннара? Художника? – Блондинка выступила из тени, весело блеснули ее голубые глаза.
А вот ее лицо я, совершенно точно, видел не раз. Да, да, конечно видел…
Через секунду я все понял. И прежде чем американец в бежевом тренчкоте договорил, я уже знал, кто это, кого я вижу перед собой.
Не было ничего удивительного в том, что я вытаращил глаза и, оторопев, выронил связку ключей. Такие вещи случаются в снах, но не в реальной жизни, как сказал в подобной ситуации тот не очень-то решительный парень, продавец из магазинчика путеводителей в фильме «Ноттинг-Хилл». Только громко звякнувшие о тротуар ключи, этот вполне реальный звук убедил меня в том, что все происходит в действительности. Какой бы фантастической ни казалась эта встреча.
Самые прекрасные послеполуденные часы моего детства – те, которые я проводил с дядей Бернаром. После уроков одноклассники договаривались встретиться на футбольной площадке, или шли куда-нибудь слушать музыку, или приставали к симпатичным девчонкам, дергали их за косички, и все такое, я же со всех ног мчался вниз по улице Бонапарта, бежал, пока впереди не показывалась Сена: тут я поворачивал за угол, потом еще раз поворачивал, а дальше летел по узенькой улочке, на которой стоял дворец моих грез – «Синема парадиз».
В семействе нашем, Боннаров, дядюшка Бернар был вроде паршивой овцы, все родственники получили образование и стали юристами либо чиновниками администрации, а он был владельцем «Синема д’арт», крохотной киношки, и ничем серьезным не занимался – смотрел и показывал фильмы, хотя кто же не знает, что кино только попусту морочит людям голову, о нет, это не респектабельная профессия! Родителей немного удивляла моя дружба со странноватым дядюшкой: старый холостяк, в шестьдесят восьмом, когда нагрянул «Парижский май», он вместе с бунтовавшими студентами и киношниками, во главе которых был знаменитый Франсуа Трюффо, ходил на демонстрации протеста, вызванные решением министерства культуры закрыть Французскую синематеку[4], и в те дни часто даже ночевал на потертом красном диванчике в своем зрительном зале. Но учился я хорошо, да и вне стен школы никаких нареканий не вызывал, так что родители спокойно отпускали меня к дядюшке. Они, конечно, думали, что мое ненормальное увлечение кинематографом однажды само собой пройдет.
Я-то как раз так не думал. В кинотеатре над старомодной будкой кассира висел плакат – крупные фотоснимки, лица великих режиссеров и надпись: «Le rêve est réalité» – «Мечта – это реальность». Нравилось мне здесь необычайно. А то, что кино изобрел француз Луи Жан Люмьер, меня восхищало.
«Дядя Бернар! Вот это да! – вопил я в восторге, хлопая в ладоши. – Он же перенес свет на экран, а его и самого зовут „Свет“[5], это же здорово!»
Дядя Бернар смеялся и бережно устанавливал в проектор одну из большущих бобин, какие в те времена еще не перевелись в кинотеатрах, тех бобин, что крутились в аппарате и тысячи отдельных мгновений сплавляли в единое целое, великое, волшебное целое. Мне это казалось тогда самой настоящей магией.
Я действительно ощущал глубочайшую благодарность мсье Люмьеру за его изобретение и, думаю, в моем классе только я один знал, что самый первый в мире кинофильм, снятый в 1895 году и продолжавшийся всего-то шестьдесят секунд, запечатлел прибытие поезда на вокзал в Ла-Сьота. Я знал и то, что французское кино глубоко импрессионистическое, такова его душа. Это снова и снова повторял дядя Бернар. Разумеется, я не имел понятия о том, что значит «импрессионистическое», но не сомневался – это что-то чудесное.
Шло время, и вот однажды мадам Балан, учительница истории искусства, повела наш класс в галерею Жё-де-Пом, где тогда еще висели полотна импрессионистов, которые потом перенесли на набережную Орсе, в здание бывшего вокзала. Среди напоенных светом и выписанных нежными крапинками пейзажей я вдруг увидел картину, на которой был изображен черный, изрыгающий клубы белого дыма паровоз, подъезжающий к крытому перрону перед вокзалом[6].
Теория заговора. Аврил Лавин давно мертва и заменена двойником.
Впервые слухи о том, что Аврил Лавин-то ненастоящая, поползли по сети в 2015-м. Источником для теории заговора послужило исследование единомышленников из «Твиттера», которые заявили следующее: молодая Аврил Лавин умерла еще в далеком 2003 году, незадолго до того, как был выпущен ее второй и лучший альбом Under My Skin. Однако рекорд-компания сочла, что это тот редкий случай, когда выгоднее артиста держать живым, чем зарабатывать на волне всеобщего сочувствия и ностальгии (как было в случае Майкла Джексона, у которого после смерти вышли аж три новые пластинки).
Причиной смерти Аврил все единодушно называют самоубийство, хотя мотивы для повешения выискиваются самые разные (в основном неурядицы в личной жизни). В подтверждение была собрана целая охапка фактов и доказательств. Некоторые совсем глупые, а некоторые ближе к реальности — к примеру, чудесно исчезнувшие неудаляемые родинки. Изменившийся рост и другая форма ногтей.
Одно из наглядных исследований несоответствия внешности новой и старой Аврил.
На принципиально новый виток эта теория вышла недавно, после того как был вычислен предполагаемый двойник. Ею оказалась актриса Мелисса Ванделла. Причем Ванделла стала двойником Аврил еще при жизни последней: в 2002 году у Аврил случился нервный срыв и, чтобы не отменять запланированные концерты, на ее место выставили Мелиссу. Сама Аврил после этого извинялась перед фанатами.
Мелисса Ванделла
Намеки на реальные события обнаружены даже в песнях Мелиссы, и таковых немало. Мы приводим одну из них — Slipped Away, которую Мелисса посвятила усопшей Аврил:
Ты и в самом деле умерла.
Нет, ты умерла, теперь умерла
И отправилась туда, отправилась туда,
Откуда тебя уже обратно не вернуть.
Проводилась и спектральная аналитика голоса Аврил и Мелиссы, после чего пользователи сделали вывод, что замена действительно имела место!
Интернет сейчас настолько переполнен такого рода свидетельствами, что пройти мимо не получается, даже если хочется. Дело зашло так далеко, что даже бразилец, первым в 2015 году высказавший гипотезу о двойнике, сейчас идет на попятную и утверждает, что шутил. Предатель!
Однако теория уже вышла из-под его контроля и живет своей жизнью.
На днях Аврил наконец прокомментировала слухи:
«Да, некоторые люди думают, что я не настоящая, это так странно! Почему им вообще приходит это в голову!?»— сказала она.
Обновлено 02/11/18 22:05:
Сравнение почерка Аврил до 2003 и после
Интервью 2003 года
Интервью 2004 года
Рецензия на роман Николя Барро «Однажды вечером в Париже»
Название: Однажды вечером в Париже
Автор: Николя Барро
Количество страниц: 352
Рецензия на новый роман Николя Барро «Однажды вечером в Париже» от издательства «Азбука-Аттикус», которая появилась на полках магазинов в сентябре 2015 года.
В центре романа молодой человек примерно 35 лет по имени Ален Боннар. Понятное дело, действие романа «Однажды вечером в Париже» происходит в Париже – столице всех влюбленных, если верить путеводителям. Итак, Ален – владелец маленького кинотеатра «Синема Парадиз» (что в переводе означает – «рай кино») в сердце французской столицы. Каждый его день с недавнего времени похож на любой другой, ведь раньше он был офисным служащим и довольно успешным. Но однажды он решил променять успешную карьеру на размеренную жизнь владельца малого бизнеса. Родители, естественно, не одобрили эту инициативу, но пока Ален не был женат, у него не было детей и он ничем не был обязан обществу – он принял это решение и начал жить для души.
Среди посетителей его маленького кинотеатра где в основном показывают только старое кино можно встретить много разных посетителей. Но только одного главный герой ждет каждую среду на последний сеанс с нетерпением. Эта девушка в красном пальто неизменно приходит только в этот день, покупает билет только на 17 ряд и поражает Алена своей красотой. Красивые живые глаза, карамельного цвета волосы, безупречная точеная фигурка – настоящий идеал молодого мужчины. Проходит очень много времени, прежде чем безумно влюбленный (как это бывает в фильмах) Ален вдруг решает заговорить с прекрасной незнакомкой. Пожалуй, он влюбился в нее с первого взгляда, а после их дивного вечера, когда они погуляли и он проводил ее домой он просто был безумно счастлив, ведь теперь, наконец, он знает ее имя – Мелани и даже знает где она живет!
Обстоятельства складываются таким образом, что в ближайшем будущем в кинотеатре «Синема Парадиз» начинают снимать кино картину известного режиссера в главной роли со звездой американского кино Солен Авриль. Жизнь Алена меняется кардинально, о нем начинают писать газеты, в кинотеатр теперь уже не пробиться, так как не хватает мест на любые кино сеансы. Но! Как всегда в таких романах и эта книга Николя Барро «Однажды вечером в Париже» не исключение, наш главный герой теряет любовь. Точнее его новоиспеченная возлюбленная исчезает. Он тщетно пытает найти ее – караулит около дома, посещает всех жителей дома, просит своего друга Робера помочь ему найти ту самую антикварную лавку, в которой работает Мелани. Но тщетно. А все почему? Потому что Ален потеряв голову не спросил у Мелани: ни ее телефон, ни ее фамилию. Лишб только по обрывкам воспоминаний он чуть позже накидает 20 фактов из ее жизни, которыми она поделилась.
Итак, съемки фильма благополучно заканчиваются, кинотеатр уже известен далеко за пределами Франции, поток кинолюбителей, похоже, не иссякнет никогда. А Ален все также разыскивает Мелани. Удастся ли ему найти ее? Ответ ясен как день, ведь может ли быть по другому в романе Николя Барро «Однажды вечером в Париже»?
Тем не менее неожиданный поворот сюжета заставляет удивиться даже продвинутых романолюбов!
Лично нам пришелся по вкусу один из персонажей книги по имени Робер – это близкий друг Алена и неисправимый реалист. Он как будто читает мысли скептиков, критикует главного героя по поводу его беспечного поведения, но все же всегда готов предоставить руку помощи в сложной ситуации и поддержать, хотя бы даже морально.
Также стоит отметить другую яркую героиню романа – Солен Авриль. Это одна из самых популярных и высокооплачиваемых актрис в мире, и все же несчастна по-своему. К своим 35 годам она так и не смогла найти свое счастье, перманентные интрижки с операторами, техасскими олигархами и так далее не дают ей удовлетворения. Поэтому когда она встречает Алена, она покорена его скромностью и чистотой помыслов. Солен даже несколько раз пыталась совратить главного героя, но он верен своей любви к Мелани. И не зря!
Рекомендуем книгу Николя Барро «Однажды вечером в Париже» всем романтическим натурам женского пола от 18 лет, будьте уверены, вам придется по вкусу счастливая история любви, произошедшая в Париже.
Солен авриль актриса фото
– Здесь-то все настоящее, но я должен признаться, что все еще не могу поверить в вашу реальность! – Я пожал плечами. – Ведь подобное не каждый день случается с обычным человеком… я имею в виду себя.
Аллан Вуд подошел ко мне почти вплотную, я был выше ростом, так что он даже закинул голову, устремив на меня взгляд карих глаз, полный добродушного лукавства. Он протянул руку и потеребил рукав своего тренчкота.
– Однако мы настоящие, – сказал он. – Вот, пощупайте! Абсолютно настоящие!
Я потрогал рукав и расплылся в улыбке. Он и правда был «абсолютно настоящий».
Несмотря на то что поначалу я решил было, что передо мной привидение, этот невысокий щуплый человек в тренчкоте с самой первой минуты стал мне симпатичен. Он очень деликатно не подал виду, что заметил мое дикое смущение. А вот к реальности Солен Авриль я все еще не мог привыкнуть, хотя она стояла в каком-нибудь метре от меня, разглядывая известную фотографию Одри Хепбёрн, на которой актриса подносит к губам длинный мундштук.
– Очень элегантно, – сказала Солен Авриль. – Что, если и мне завести такой аксессуар, как ты думаешь, chéri? – Она задумчиво вытянула губы и вдруг вздохнула: – Да что уж там, сегодня даже в барах не разрешают курить. Наш мир совершенно утратил чувство стиля, вы не находите, Ален? – Она улыбнулась мне. – Все меняется, и в основном меняется к худшему. – Она наморщила лоб; я с восхищением следил за ее выразительной мимикой. – Как хорошо, что хотя бы «Тиффани» еще есть. Меня это примиряет с действительностью.
Мы вышли в фойе, и я, бросив взгляд через стеклянную дверь на улицу, подумал об удивительной встрече, произошедшей всего какой-нибудь час тому назад и поразившей меня не меньше, чем если бы там, перед входом, приземлились инопланетяне. Вероятно, когда-нибудь я буду рассказывать внукам, что однажды ночью на улице, перед моим кинотеатром, вдруг появились Аллан Вуд и Солен Авриль.
«Аллан Вуд? – пролепетал я, когда человек в тренчкоте, стоявший перед дверью моего кинотеатра, назвал себя, и мое неопределенное чувство, что я его знаю, превратилось в уверенность. – Да это же… то есть… вот это да! Тот самый Аллан Вуд из Нью-Йорка? О, ну конечно, конечно, ваше имя мне знакомо!»
Режиссер держался скромно. «Я рад, что вы меня знать, мсье Боннар. Я замечаю, у нас одинаковое имя. А ведь это забавно, а? Можно я буду называть вас Аллан?»
«Ален», – смущенно поправил я. Аллан Вуд вроде не заметил никакой разницы. «Очень рад, Аллан», – сказал он, приветливо кивая.
«Ален, chéri, его имя Ален, а не Аллан!» – вмешалась Солен Авриль и улыбнулась мне, точно заговорщица. Звезда Голливуда, родившаяся и выросшая в Париже, не забыла тонкостей французского произношения.
«Oh, I see…[12] А-а-лэн. – Он попробовал произнести имя еще раз, теперь уже с ударением на второй слог, как полагается. – Итак, Аллэн, извините нас, пожалуйста, за вторжение. Солен меня – как это сказать? – притащила сюда. Она непременно решила показать мне „Синема парадиз“, и такая удача, мы сразу же встретили вас…»
Солен кивнула и с улыбкой подмигнула мне, я тоже кивал и улыбался, точно малость слабоумный. Да мне и впрямь было как-то трудно следить за нитью разговора.
«Я хотел бы поговорить с вами, Аллэн, о моем новом фильме», – сказал тщедушный человечек в тренчкоте.
Если не считать акцента и мелких ошибок, Аллан Вуд объяснялся по-французски на удивление бегло. Окинув взглядом старинный фасад кинотеатра, он даже присвистнул от удовольствия. Потом он дал мне визитную карточку, я сунул ее в нагрудный карман.
«Ваш красивый старый кинотеатр, наверное, понадобится мне для съемок».
«Ага», – ничего более умного мне в голову не пришло. Но зачем же Аллану Вуду моя киношка? Правда, ходила молва, что американский режиссер любит почудить, вот и очки носит круглые, в массивной роговой оправе, но чтобы его чудачества доходили до приобретения старых парижских кинотеатров с серьезным репертуаром – об этом я никогда не слыхал. Да мне в тот момент это было глубоко безразлично – я стоял, завороженный, уставившись, точно сомнамбула, на великолепную Солен Авриль, – белокурая красавица грациозно поправляла мягкую белую шаль, которая, словно легкое облако, лежала у нее на плечах, придавая облику актрисы нечто ангельское. Казалось, она парит в воздухе, не касаясь булыжной мостовой.
«Ах, все это так волнительно! – произнесла она с придыханием. – Я словно опять стала маленькой девочкой. Можно нам войти и посмотреть ваш кинотеатр, Ален? Пожалуйста!»
2 года со дня смерти Солли: навсегда оставшийся прекрасным «цветок снежной груши»
Прошло 2 года с тех пор, как не стало Солли. Многие поклонники до сих пор ощущают пустоту в душе из-за непростой жизни красивой и талантливой девушки-айдола.
14 октября 2019 года K-pop индустрия была шокирована новостями о смерти 25-летней Солли. Причиной, побудившей юную девушку покончить с собой, была названа тяжёлая форма депрессии, развившаяся на фоне постоянного осуждения общественности. Хотя прошло 2 года, фанаты всё ещё не могут избавиться от печали и сожалений, когда они оглядываются на жизнь Солли, талантливой и солнечной девушки.
Солли — несчастный «цветок снежной груши» K-pop
Бесспорно, Солли обладает абсолютно уникальной красотой. Её внешность представляет собой идеальное сочетание невинности и свежести с дикими и таинственными флюидами. Черты её лица настолько гармоничны, что она может воплотить любую идею. Поэтому Солли была эталоном красоты, образцом для подражания и иконой стиля для молодёжи.
Поклонники помнят Солли не только за её внешность. Всякий раз, когда упоминается имя Солли, публика также думает о f(x) и вспоминает очаровательную младшую участницу женской группы и талантливого кумира. В 11 лет Солли была ещё милым ребёнком, но вскоре она произвела впечатление на публику своими ролями в популярных фильмах и дорамах. Благодаря актёрскому таланту юной Солли её заметили в SM Entertainment.
11-летняя Солли в дораме «Песнь Содона»
В 2009 году в возрасте 15 лет Солли дебютировала в составе группы f(x) и быстро выделилась в индустрии K-pop. Её великолепный внешний вид часто сравнивали со старшими коллегами, такими как Джиён (T-ara) или Дара (2NE1). В то время Солли и f(x) также поразили публику своей неповторимой и запоминающейся музыкой.
Уход Солли из f(x) вызвал у поклонников сожаление и любопытство по поводу причины. Только позже девушка раскрыла причину, по которой чувствовала себя одинокой и не понимала, что делает. «Никто не слушал меня, когда я переживала трудные времена, как будто я была одна во всём мире», — призналась Солли.
Начав сольную деятельность, Солли часто вызывала ажиотаж своими «бунтарскими» фотографиями в социальных сетях. Сексуальные, интимные фотографии со своим парнем или тусовки с друзьями в ночном клубе превратили её в объект критики в интернете. Однако она демонстрировала беспечное отношение и спокойно принимала нападки.
В 2019 году, когда скончалась Солли, общественность с удивлением осознала, что долгое время девушка вела одинокую битву. Став жертвой жестокого кибербуллинга, Солли пыталась быть активной: записывала песни, посещала мероприятия, фотографировалась, снималась… Но правда в том, что Солли боролась, пытаясь найти самообладание и страдая в одиночестве. 25-летняя девушка, как бы великолепно она ни выглядела, не может справиться с онлайн-издевательствами бесчисленных пользователей сети в одиночку.
Солли в дораме «Отель Дель Луна»
После смерти Солли поклонники стали свидетелями ещё одного неприятного инцидента. Спустя почти неделю после её смерти её брат рассказал, что их родители спорят об оставленном наследстве. На похоронах Солли не было ни её отца, ни матери, присутствовал и заботился обо всём только брат. Даже в такой ситуации родители девушки всё ещё не могли избавиться от жадности и пытались нажиться на богатстве своей дочери.
Солли пережила семейную травму в детстве. Поскольку её родители рано развелись, Солли могла эмоционально полагаться только на мать и брата. Однако они просто пользовались деньгами, которые она зарабатывала, в то время как отец бросил её. Всеми деньгами, которые зарабатывала Солли, распоряжалась её мать. Когда Солли ушла из f(x), она поссорилась со своей матерью, потому что она сказала, что доход Солли снизился, и даже пригрозила отречься от дочери.
Эти печальные истории заставляют фанатов сожалеть о несчастной жизни Солли. Лишь в тот день, когда она скончалась, другие поняли, как много она пережила, какой одинокой и отчаянной она была. Прошло 2 года, но поклонники по-прежнему чувствуют боль, страдания и негодование Солли. И её поклонники всегда будут любить, уважать и помнить Солли — несчастный и прекрасный «цветок снежной груши».
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.