Соколов акция трейд ин
Sokolov запустил trade-in
Ювелирный бренд Sokolov запустил во всех 200 магазинах розничной сети услугу trade-in. Теперь в любом магазине бренда клиент может обменять старые украшения на новые.
Kwangmoozaa/shutterstock
Ювелирный trade-in — часть программы инициатив бренда по устойчивому развитию, в рамках которой Sokolov намерен увеличить объем перерабатываемых металлов для снижения углеродного следа.
Компания принимает золотые украшения 585 пробы и серебряные украшения 925 пробы во всех магазинах сети в 70 городах России. По условиям программы, полученную за сданные украшения сумму клиент должен потратить на покупку в сети Sokolov. Sokolov принимает в рамках программы любые украшения из золота и серебра. Стоимость принимаемого в магазин по trade-in золота и серебра не может превышать сумму покупки. Диагностика приносимых изделий из золота проводится в магазине в присутствии покупателя.
Пилот trade-in проводился в Санкт-Петербурге. По его итогам средний чек по программе составил от 7 до 15 тысяч рублей.
«Trade-in — новая для нас линия бизнеса, которая в перспективе может достигать 25% в обороте, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Так, в Санкт-Петербурге, где проходил пилот, доля trade-in уже достигает 23%, а продажи выросли на 13%».
Выкупленный металл компания направляет на переработку. В июне этого года костромской завод «Кварт» — дочернее предприятие производителя изделий под брендом Sokolov завода Uvelit — вошел в утверждаемый Правительством РФ перечень предприятий, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов.
Ранее Sokolov начал развивать розницу за рубежом.
Кроме того, сеть Sokolov открыла 200 магазин.
SOKOLOV запустил trade-in
Теперь в любом магазине бренда клиент может обменять по выгодной цене старые украшения на новые.
Ювелирный trade-in – часть программы инициатив бренда по устойчивому развитию, в рамках которой SOKOLOV намерен увеличить объём перерабатываемых металлов для снижения углеродного следа.
Компания принимает золотые украшения 585 пробы и серебряные украшения 925 пробы во всех магазинах сети в 70 городах России. По условиям программы, полученную за сданные украшения сумму клиент должен потратить на покупку в сети SOKOLOV.
Если при помощи trade-in покупатель оплачивает только часть стоимости нового украшения, то к оставшейся сумме применяются все скидки и действующие акции сети.
SOKOLOV принимает в рамках программы любые украшения из золота и серебра. Стоимость принимаемого в магазин по trade-in золота и серебра не может превышать сумму покупки. Диагностика приносимых изделий из золота проводится в магазине в присутствии покупателя.
SOKOLOV также запустил рекламную компанию с участием Лолиты Милявской, которая в свойственной ей манере призывает попрощаться со старыми, вышедшими из моды украшениями и войти в новую жизнь.
Пилот trade-in проводился в Санкт-Петербурге. По его итогам средний чек по программе составил от 7 до 15 тысяч рублей. Самая крупная единоразовая сделка была оформлена на 500 тысяч рублей.
«Trade-in – новая для нас линия бизнеса, которая в перспективе может достигать 25% в обороте, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Так, в Санкт-Петербурге, где проходил пилот, доля trade-in уже достигает 23%, а продажи выросли на 13%. Мы предлагаем уникальные для клиентов условия по стоимости приема драгоценных металлов в trade-in, понимая, что маржинальность этого бизнеса, даже с учетом разницы в цене металла и скидок, основана на привлечении новых клиентов, на росте продаж и трафика в сеть».
Выкупленный металл компания направляет на переработку. В июне этого года костромской завод «Кварт» – дочернее предприятие производителя изделий под брендом SOKOLOV завода Uvelit – вошел в утверждаемый Правительством РФ перечень предприятий, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Ювелирный trade-in от SOKOLOV
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил во всех 200 магазинах своей розничной сети услугу trade-in и рекламную кампанию, лицом которой стала Лолита Милявская. Теперь в любом магазине бренда клиент может обменять по выгодной цене старые украшения на новые.
Ювелирный trade-in – часть программы инициатив бренда по устойчивому развитию, в рамках которой SOKOLOV намерен увеличить объём перерабатываемых металлов для снижения углеродного следа.
Компания принимает золотые украшения 585 пробы и серебряные украшения 925 пробы во всех магазинах сети в 70 городах России. По условиям программы, полученную за сданные украшения сумму клиент должен потратить на покупку в сети SOKOLOV. Если при помощи trade-in покупатель оплачивает только часть стоимости нового украшения, то к оставшейся сумме применяются все скидки и действующие акции сети. SOKOLOV принимает в рамках программы любые украшения из золота и серебра. Стоимость принимаемого в магазин по trade-in золота и серебра не может превышать сумму покупки. Диагностика приносимых изделий из золота проводится в магазине в присутствии покупателя.
SOKOLOV также запустил рекламную компанию с участием Лолиты Милявской, которая в свойственной ей манере призывает попрощаться со старыми, вышедшими из моды украшениями и войти в новую жизнь. Видеоролики с певицей появились на телевидении, в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда.
Пилот trade-in проводился в Санкт-Петербурге. По его итогам средний чек по программе составил от 7 до 15 тысяч рублей. Самая крупная единоразовая сделка была оформлена на 500 тысяч рублей.
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов (200 флагманских монобрендовых торговых точек). Доля бренда на ювелирном рынке России по данным Euromonitor сегодня превышает 15%. Brand Awareness достигает 90% (наведенное знание), 28% в опросе OMI назвали SOKOLOV любимым ювелирным брендом.
Лолита стала лицом кампании Sokolov – в ролике она предложила «послать старое в трейд-ин»
Как отметила команда бренда, новая услуга позволит увеличить объемы перерабатываемого металла для снижения углеродного следа
Sokolov запустил кампанию для продвижения новой услуги трейд-ин — лицом промо стала певица Лолита Милявская. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе ювелирного бренда.
В ролике Лолита в ироничной манере призывает пользователей избавиться от старого (неудачных комплиментов, признаний и, конечно, украшений), чтобы войти в новую жизнь. В качественном апгрейде поможет обмен ювелирных изделий из золота и серебра — с помощью услуги трейд-ин покупатель оплачивает только часть стоимости нового украшения.
Выкупленный металл компания направит на переработку — услуга стала новой инициативой Sokolov по устойчивому развитию, в рамках которой бренд намерен снизить углеродный след.
В июне этого года костромской завод «Кварт» (дочернее предприятие производителя изделий под брендом Sokolov завода Uvelit) вошел в утверждаемый Правительством РФ перечень предприятий, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов.
Артём Соколов, управляющий партнер Sokolov:
Трейд-ин — новая для нас линия бизнеса, которая в перспективе может достигать 25% в обороте. Так, в Санкт-Петербурге, где проходил пилот услуги, доля услуги уже достигла 23%, а продажи выросли на 13%. Мы предлагаем уникальные для клиентов условия по стоимости приема драгоценных металлов, понимая, что маржинальность этого бизнеса, даже с учетом разницы в цене металла и скидок, основана на привлечении новых клиентов, на росте продаж и трафика в сеть.
Состав творческой группы:
Sokolov (клиент):
Директор по маркетингу — Алексей Карев
Руководитель группы бренд-активации — Ольга Перминова
PR-менеджеры — Дарина Шевнина, Дарья Антонова
Руководитель группы классического дизайна — Анна Румянцева
Дизайнер — Юлия Вишнёва, Ирина Чигарева
Фотограф — Andy Tasher
Jetwood Producer Group (продакшн):
Генеральный продюсер — Илья Марьяхин
Режиссер-постановщик — Антон Земляков
Оператор-постановщик — Михаил Соловьев
Композитор — Арам Мирзоянц
Акция трейд-ин в Sokolov на украшения
Акция трейд-ин в Sokolov условия:
✔️ Действует для всех покупателей Sokolov – акция трейд-ин на все украшения
✔️ Без ограничения по сумме заказа
⏰Действует до 31 октября
Акция магазина для всех покупателей – принесите своё ювелирное украшение в любой флагманский магазин. При обмене учитываются золотые изделия – грамм золота 4500 рублей, грамм серебра – 100 рублей.
🔥 Рабочая скидка дополнительная по коду 3% в Sokolov (Соколов) ✅ Сегодня уже проверили 👌 Работает!
Скидка 5% в Sokolov (Соколов) при оплате заказа картой онлайн для всех покупателей.
Бесплатная доставка в Sokolov (Соколов) заказов по России для всех покупателей.
Скидки 40% в Sokolov (Соколов) на все товары для всех покупателей.
🔥 Рабочая скидка до 50% на одежду и игрушки Gulliver в СберМегаМаркете. Без минимальной суммы покупки✅ Сегодня уже проверили 👌 Работает!
🔥 Рабочая скидка 50% в iHerb (Айхерб) на масло криля California Gold Nutrion✅ Сегодня уже проверили 👌 Работает!
🔥 Рабочая скидка 20% в Айхерб (iHerb) на Simpli Beautiful. Без минимальной суммы покупки ✅ Сегодня уже проверили 👌 Работает!
🔥 Рабочая скидка по коду 20% в iHerb (Айхерб) на добавки с грибами✅ Сегодня уже проверили 👌 Работает!
Подписывайтесь на уникальные промокоды, горячие акции, купоны и экономьте свое время и деньги
Оставить отзыв
Отменить ответ
Похожие предложения других магазинов
промокодов, купонов и акций доступно на СкидкиДетям.ру
магазинов, в которых вы можете найти скидки на СкидкиДетям.ру
пользователей воспользовалось нашими скидками за последний месяц
столько в среднем экономят пользователи СкидкиДетям.ру на покупках
© 2010 – 2019 СкидкиДетям.ру All Rights Reserved
Информация и контактные данные
Акция трейд-ин в Sokolov на украшения
Промокод на 500 бонусов в подарок на Tinkoff Drive дебетовую карту
✔️ Подарок 500 бонусов при оформлении дебетовой карты Tinkoff Drive в Тинькофф банке (бонусы начисляются после покупки от 300 рублей) ➕ x2 кэшбэк на 30 дней 🔥10% бонусами за покупки на АЗС 🔥10% бонусами за полис в Тинькофф �
Контакты
Информация о Нас Данный сайт-блог сделан для того чтобы делиться скидками, акциями и купонами и помогать экономить время и деньги. Контакты: E-mail: skidki.inst@gmail.com Instagram: СкидкиДетям Instagram: Скидколюб