сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

Окружающий мир 4 класс

1. С помощью учебника подпиши фотографии выдающихся учёных нашей страны.

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

2. Знаешь ли ты первых советских космонавтов? Вырежи фото из Приложения и наклей в соответствующие окошки.

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

4. Опиши по фотографиям (устно) церемонии открытия и закрытия XXII летних Олимпийских игр в Москве.

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

ХХII летние Олимпийские игры проходили в 1980 году в Москве. Открытие Игр XXII Олимпиады состоялось 19 июля 1980 г. Местом проведения церемонии открытия была выбрана Большая спортивная арена стадиона Лужники. В танцевальных и спортивных сюжетах церемонии открытия, длившейся около 3 часов, участвовало свыше 16 тысяч спортсменов, самодеятельных и профессиональных артистов.
Торжественное закрытие Игр XXII Олимпиады состоялось 3 августа на Олимпийском стадионе «Лужники». Белый Олимпийский флаг был медленно опущен под звуки Олимпийского гимна. На экране художественного фона, выполненного из цветных щитов, возник образ Миши, символа Олимпиады-80. Появилась надпись «Доброго пути!», и из глаза медведя покатилась слеза. В самом конце церемонии закрытия гостей и телезрителей ждал сюрприз, который все помнят до сих пор. На середину стадиона, ухватившись за разноцветные воздушные шары, выплыл огромный «Миша». Он помахал на прощание лапой и стал медленно подниматься над стадионом до тех пор, пока не исчез в небе. Одновременно с подъёмом медведя в небо, звучала песня композитора Александры Пахмутовой и поэта Николая Добронравова «До свиданья, Москва!»
Во время исполнения песни многие зрители плакали.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » окружающий мир » Стр. 52-53 Достижения 1950-1970-х годов Плешаков Новицкая Окр мир. Раб тетрадь. 4 класс. 2 часть Ответы

Стр. 52-53 Достижения 1950-1970-х годов Плешаков Новицкая Окр мир. Раб тетрадь. 4 класс. 2 часть Ответы

1. С помощью учебника подпиши фотографии выдающихся ученых нашей страны.

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

На фотографиях изображены (слева направо): Королев С.П., Колмогоров А.Н., Курчатов И.В.

2. Знаешь ли ты первых советских космонавтов? Вырежи фотографии из Приложения и наклей в соответствующие окошки (Ю.А. Гагарин, В.В. Терешкова, А.А. Леонов)

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

3. Обозначь на схеме «Река времени» век, человек впервые полетел в космос.

Первый полет человека в космос состоялся 12 апреля 1961 года — это 20 век. Первый космонавт Ю.А. Гагарин.

4. Опиши по фотографиям (устно) церемонии открытия и закрытия XXII летних Олимпийских игра в Москве.

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

5. Проект «Моя семья в истории России». Продолжи работу над проектом. Сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни нашей страны в 1950-1970 годы, а также фотографии, предметы тех лет? По воспоминаниям старших родственников напиши рассказ.

Источник

4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 52, 53

Ответы к страницам 52 и 53

Достижения 1950-1970-х годов

1. С помощью учебника подпиши фотографии выдающихся учёных нашей страны.

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ
С.П. Королев
сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ
А.Н. Колмогоров
сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ
И.В. Курчатов

2. Знаешь ли ты первых советских космонавтов? Вырежи фотографии из Приложения и наклей в соответствующие окошки.

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ
Ю. А. Гагарин
сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ
В. В. Терешкова
сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ
А А. Леонов

3. Обозначь на схеме «Река времени» (с. 40—41) век, когда человек впервые полетел в космос. Используй табличку из Приложения.
«Река времени»

4. Опиши по фотографиям (устно) церемонии открытия и закрытия XXII летних Олимпийских игр в Москве.
На стадионе были тысячи людей с разных стран. Все было красочно и очень красиво. На закрытии Олимпийских игр в небо пустили большого воздушного медведя – символа Олимпиады-80.

5. Проект «Моя семья в истории России». Продолжи работу над проектом. Сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни нашей страны в 1950 — 1970-е годы, а также фотографии, предметы тех лет?
По воспоминаниям старших родственников напиши рассказ.

Мои дедушка и бабушка вспоминают это время – как период рассвета страны. Война осталась позади, страну восстанавливали заново. Жить стало гораздо лучше. Это было прекрасное время.

Источник

Окр мир 4 класс Как правильно сделать проект «Моя семья в истории России»?

Окружающий мир 4 класс Проект «Моя семья в истории России»

1) Пользуясь приведённым в учебнике образцом, составь рассказ об участии своих предков в развитии российской промышленности на рубеже 19—20 веков. Проиллюстрируй свой рассказ фотографиями или рисунками.

2) Сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 20 —30-е годы прошлого столетия, фотографии, предметы тех времён? Напиши краткий рассказ.

3) Сохранились ли в твоей семье воспоминания о Великой Отечественной войне, в том числе о её первом и последнем днях, а также фотографии, награды, письма, предметы военного времени? Какие реликвии военных лет особенно дороги твоей семье?

4)Сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни нашей страны в 1950 — 1970-е годы, а также фотографии, предметы тех лет?

По воспоминаниям старших родственников напиши рассказ.

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

К сожалению в моей семье не сохранилось фотографий 20-30 годов прошлого столетия и мне известно только, что мои предки были вынуждены уехать далеко от своих родных мест.

Во время войны дед служил на дальнем востоке и принимал участие в войне с Японией. От тех событий остались несколько орденов, которые в нашей семье берегутся как семейные реликвии. Но вот рассказывать о войне дед не любил и даже не знаю в каких войсках он служил.

В 50-70 годы мои родители были совсем молодыми, они учились и работали, переезжали с места на место, участвую в разных комсомольских стройках. Бабушка тогда уже не работала по инвалидности, а дед был металлургом.

Любое время в истории нашей страны было интересным со своими достижениями и трагедиями. Моя семья внесла свой вклад в историю страны, повторив судьбы миллионов других простых людей. Мои предки работали, защищали Родину, строили светлое будущее и в общем прожили насыщенную счастливую жизнь. Я не думаю, что они хотели бы что-то в ней исправить, как и я не захочу что-то менять в своей жизни, когда придет время задуматься о прожитых годах.

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

Во времена Великой Отечественной войны мужчины почти все служили на фронтах и имеют медали и ордена. Многие были ранены. Женщины работали в тылу и их подвиг не менее значим для страны, чем подвиг мужчин.

50-70 годы в стране были отмечены и грандиозными стройками, и периодом оттепели. Наши родители тогда были молодыми и верили, что скоро настанут более счастливые и спокойные времена. Они трудились, старались приносить пользу Родине и азартно получали новые знания. Родители говорят, что жили в веселое время, но и сейчас времена не менее веселые.

Рассказ хорошо было бы снабдить фотографиями, если они сохранились в семейном архиве.

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

Проект «Красная книга России» можно сделать в виде презентации, предлагаю вот такой вариант презентации:

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

А можно оформить в специальной тетради, в этом случай в ней укажите что такое Красная книга, для чего она создана, кто занесен в нее:

Далее нарисуйте, а лучше найдите картинки животных и растений, занесенных в красную книгу, наклейте и подпишите их.

В плане можно написать следующее:

1) Раскрыть понятие что такое Красная книга

2) Рассказать об одном виде животных из Красной книги.

3) Рассказать об одном виде растений из Красной книги.

За помощь в проекте благодарим родителей.

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

Так же проект можно найти здесь.

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

Готовый пример проекта «Путешествуем без опасности» можно скачать в этом вопросе.

Также разберем подробно порядок выполнения проекта и пример его оформления прямо здесь.

Теперь составим план выполнения проекта.

Пример выполнения проекта «Путешествуем без опасности».

Все мы очень любим находиться на природе, любим путешествовать. Но пребывание на природе связано не только с удовольствием. природа может представлять опасность для неподготовленного человека и потому, отправляясь в поход, путешествие, следует внимательно изучить правила безопасного поведения на природе, в походе.

Любой поход начинается с подготовки. Мы отбираем вещи, которые нам определенно потребуются. Перечислим основные из них:

Теперь вспомним про основные правила безопасного поведения в походе. Их можно посмотреть сразу на плакате в презентации.

Следует сразу выбрать главного, руководителя похода, назначить ответственных за сбор необходимым вещей.

В походе следует соблюдать строгую дисциплину. Не обгонять идущего впереди, не покидать строя, не отлучаться без особой необходимости.

Если случится такое, что участник похода отстал и заблудился, он прежде всего не должен паниковать. Далее он должен подавать сигналы голосом, свистком, сетом фонарика и по возможности оставаться на одном месте.

Ну и конечно в походе следует бережно относиться к окружающей среде, не мусорить, соблюдать правила обращения с огнем, не убивать животных и птиц, не ломать веток.

Вывод: Теперь мы знаем как вести себя в походе, чтобы он был безопасным, как для участников похода, так и для природы.

Пример выполнения презентации к проекту «Путешествуем без опасности»:

Источник

Помогите написать рассказ-сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни нашей страны в 1950-1970-е годы

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

Во времена Великой Отечественной войны мужчины почти все служили на фронтах и имеют медали и ордена. Многие были ранены. Женщины работали в тылу и их подвиг не менее значим для страны, чем подвиг мужчин.

50-70 годы в стране были отмечены и грандиозными стройками, и периодом оттепели. Наши родители тогда были молодыми и верили, что скоро настанут более счастливые и спокойные времена. Они трудились, старались приносить пользу Родине и азартно получали новые знания. Родители говорят, что жили в веселое время, но и сейчас времена не менее веселые.

Рассказ хорошо было бы снабдить фотографиями, если они сохранились в семейном архиве.

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 1950 1970 годы рассказ

Московское княжество занимало довольно выгодное центральное положение по отношению к другим русским землям. Проходившие по его территории речные и сухопутные пути придавали Москве значение важнейшего узла торговых и иных связей между русскими землями.

Москва стала в ХIV в. крупным торгово-ремесленным центром. Московские ремесленники приобрели известность как искусные мастера литейного, кузнечного и ювелирного дела. Именно в Москве зародилась и получила боевое крещение русская артиллерия.

Торговые связи московских купцов «сурожан» и «суконников» протянулись далеко за пределы русских земель. Прикрытые с северо-запада от Литвы Тверским княжеством, а с востока и юго-востока от Золотой Орды другими русскими землями, Московское княжество в меньшей степени подвергалось внезапным разорительным набегам золотоорцынцев. Это позволяло московским князьям собирать и копить силы, создавать постепенно превосходство в материальных и людских ресурсах, что6ы выступить организаторами и руководителями объединительного процесса и освободительной борьбы. Географическое положение Московского княжества предопределило и его роль этнического ядра формировавшейся великорусской народности. Все это в соединении с целенаправленной и гибкой политикой московских князей во взаимоотношениях с Золотой Ордой и другими русскими землями и обусловило, в конечном счете, победу Москвы за роль руководителя и политического центра формирования единого Русского государства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *