Согаз страхование скидка железнодорожникам на осаго
Согаз страхование скидка железнодорожникам на осаго
Экономьте
до 15%*
на ОСАГО
Подписка, которая объединяет
Специальные предложения на кино, мобильную связь,
страхование, финансовые услуги, товары для здоровья,
электронику
Подробнее
Доктор
Лайк
ДМС для тебя, твоих друзей и близких
от 4 960 руб. в год
Подробнее
Оформите или продлите действие полиса, не выходя из дома*
Отправьте заявку с сайта или позвоните 8 800 333 0 888
Оставьте заявку
Консультации по медицинским вопросам*
в удобном для вас формате:
• чат
• аудиосвязь
• видео связь
Купить полис онлайн
Спокойствие —
в собственность
Страхование
имущества
Купить полис онлайн
Быть готовым к любым поворотам
Страхование
автомобиля
Купить полис онлайн
Вперед
без забот
Страхование
путешественников
Купить полис онлайн
Неприятностям
не беспокоить
Страхование
от несчастных случаев
Купить полис онлайн
С заботой
о будущем
Добровольное
медицинское страхование
Подробнее
Услуги корпоративным клиентам
Ответственность
Имущество
Транспорт
Персонал
Отраслевые
Перестрахование
Ответственность
Имущество
Транспорт
Персонал
Отраслевые
Перестрахование
Рейтинги
Новости СОГАЗа
Реестр агентов и брокеров
Партнеры СОГАЗа (21 компания)
Единый контактный центр
Для обращения застрахованных по ДМС
Горячая линия по качеству
© 2021 Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ») Все права сохранены Информация, размещенная на настоящем интернет сайте, не является публичной офертой, установленной в п. 2 ст. 437 ГК РФ. Создано Webway
Пригласить на конкурс
Уважаемые клиенты!
Если у вас произошел страховой случай по ОСАГО или каско, на период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, и в целях предотвращения заражения COVID-19 предлагаем вам воспользоваться дистанционными сервисами Компании.
Сообщить о своем страховом случае вы можете:
Также для клиентов АО «СОГАЗ» по-прежнему доступны и другие способы извещения о страховом случае по ОСАГО и КАСКО:
COVID-19: здоровье и спокойствие застрахованных — наш приоритет.
Мы внимательно следим за развитием ситуации и делаем всё, чтобы вы чувствовали нашу заботу и защиту.
Оферты
Страховая группа «СОГАЗ»
Публичная оферта о порядке заключения Договоров страхования пассажиров АО «СОГАЗ»
Настоящая Публичная оферта (далее – «Оферта») является адресованным неопределенному кругу физических лиц предложением Акционерного общества «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ») (далее – Страховщик) заключить договор страхования пассажиров на период поездки в соответствии с оформленным электронным проездным документом (далее – электронный билет) (далее – Договор страхования или страховой полис) с учетом условий, установленных Правилами добровольного страхования пассажиров от 27.12.2017 г (далее – Правила страхования Страховщика).
Обращаем ваше внимание, что заключить договор страхования пассажиров на период поездки в соответствии с оформленным электронным билетом возможно на сайте p ass.rzd.ru, а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Данный вид страхования является добровольным, и заключение Договора страхования с осуществлением оплаты страховой премии является Вашим правом. Заключение Договора страхования не является обязательным условием для приобретения электронного билета.
В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, безусловным принятием (акцептом) условий настоящей Оферты физическим лицом считается положительная отметка «☑» на странице напротив заявления «Подтверждаю, что с правилами и особенностями оформления заказа, его оплаты, оформления и переоформления проездного документа (билета), возврата неиспользованного проездного документа (билета), заказанного через Интернет, ознакомлен. Также подтверждаю, что с Правилами страхования Страховщика по оформленному страховому полису и условиями Оферты ознакомлен» на веб-портале ОАО «РЖД» (https://www.rzd.ru) и оплата страховой премии в соответствии с условиями Договора страхования (страхового полиса). Выполнение указанных действий означает принятие физическим лицом всех условий настоящей Оферты, условий Договора страхования, Правил страхования Страховщика и является заключением Договора страхования (страхового полиса) в письменном виде.
Вы, как пользователь веб-портала ОАО «РЖД» и потенциальный Страхователь, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате принятия настоящей Оферты.
Заявлением на страхование является внесение на веб-портале ОАО «РЖД» персональных данных лиц, подлежащих страхованию по страховому полису, и положительная отметка «☑» напротив заявления «Подтверждаю, что с правилами и особенностями оформления заказа, его оплаты, оформления и переоформления проездного документа (билета), возврата неиспользованного проездного документа (билета), заказанного через Интернет, ознакомлен. Также подтверждаю, что с Правилами страхования по оформленному страховому полису и условиями Оферты ознакомлен», чем потенциальный страхователь выражает свое согласие и согласие застрахованных лиц:
Согласие может быть отозвано (полностью или частично) путем направления в произвольной письменной форме соответствующего заявления Страхователем (Застрахованным лицом) Страховщику по адресу: 107078, Российская Федерация, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10.
Страховщик обязуется обеспечить сохранность и неразглашение персональных данных Страхователя и иных физических лиц, указанных в Договоре страхования (страховом полисе) в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
Условия публичной Оферты
1. Основные условия
Страховщик – Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»), осуществляющее страховую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и лицензией Банка России СЛ № 1208 от 5 августа 2015 г. (срок действия Лицензии не ограничен).
Страхователем признается дееспособное физическое лицо, заключившее со Страховщиком Договор страхования к оформленному электронному проездному документу (билету) в отношении жизни и здоровья Застрахованных лиц.
Страхователь, заключивший Договор страхования о страховании своих имущественных интересов, является Застрахованным лицом.
Застрахованное лицо – названное в страховом полисе физическое лицо, совершающее поездку на железнодорожном транспорте в качестве пассажира в соответствии с электронным проездным документом (билетом), в отношении жизни и здоровья которого заключен Договор страхования.
Страховой полис – документ, подтверждающий заключение между Страхователем и Страховщиком договора добровольного страхования от несчастных случаев на период поездки в железнодорожном транспорте согласно оформленному электронному проездному документу (билету), в порядке, предусмотренном настоящей Офертой и Правилами страхования Страховщика.
Стороны Договора страхования (страхового полиса) – Страхователь и Страховщик, заключившие Договор страхования (страховой полис).
1.1. Выгодоприобретатель – физическое лицо, в чью пользу заключен Договор страхования, и имеющее право на страховую выплату.
По Договору страхования Выгодоприобретателем признается Застрахованное лицо, а в случае смерти Застрахованного лица – его наследник (наследники).
В соответствии с Правилам страхования Страховщика не являются несчастным случаем остро возникшие или хронические заболевания и их осложнения (как ранее диагностированные, так и впервые выявленные), спровоцированные воздействием внешних факторов, в частности, бронхиальная астма, острое респираторное заболевание, любые проявления аллергических реакций, инфаркт миокарда, инсульт, аневризмы, опухоли, функциональная недостаточность органов, врожденные аномалии органов, а также инфекционные болезни, в т.ч. сопровождающиеся интоксикацией.
1.3. Страховыми случаями, с учетом исключений, установленных в п. 1.6. настоящей Оферты, признаются следующие события, с наступлением которых возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату Застрахованному лицу (Выгодоприобретателю):
1.3.1. «Временная утрата общей трудоспособности в результате несчастного случая» – временная утрата Застрахованным лицом общей трудоспособности или временное острое расстройство здоровья в результате несчастного случая, произошедшего в течение действия договора страхования в период поездки Застрахованного лица в качестве пассажира, если имеется причинно-следственная связь между несчастным случаем и временной утратой Застрахованным лицом общей трудоспособности или временным острым расстройством здоровья Застрахованного лица;
Для неработающих Застрахованных лиц, в том числе детей в возрасте до 18 лет и пенсионеров, под временной утратой общей трудоспособности понимается временное острое расстройство здоровья в результате несчастного случая, произошедшего в течение срока действия договора страхования в период поездки Застрахованного лица в качестве пассажира, потребовавшее лечения в течение определенного непрерывного периода времени.
Под непрерывным лечением понимается только назначенное имеющим на это право медицинским работником лечение, соответствующее, по данным медицинской науки, характеру повреждения, полученного Застрахованным лицом, с периодическим (не реже одного раза в 10 дней) контролем его эффективности (непосредственно в медицинской организации или на дому, при посещении Застрахованного лица медицинским работником).
В срок непрерывного лечения не входит время, в течение которого Застрахованному лицу проводятся периодические профилактические мероприятия (например, вакцинация против столбняка, бешенства и т.п.), явившиеся следствием несчастного случая и осуществляемые за пределами срока лечения травмы. Указанное время не учитывается при расчете страховой выплаты по риску временная утрата общей трудоспособности.
1.3.2. «Стойкая утрата общей трудоспособности (инвалидность) в результате несчастного случая» – установление Застрахованному лицу инвалидности I, II, III группы, категории «ребенок-инвалид» в течение 12 месяцев с даты наступления несчастного случая, произошедшего в течение действия договора страхования в период поездки Застрахованного лица в качестве пассажира, если имеется причинно-следственная связь между несчастным случаем и установлением инвалидности Застрахованному лицу.
Группы инвалидности соответствуют группам, установленным бюро медико-социальной экспертизы (далее – бюро МСЭ) для характеристики степени инвалидности и требований ухода, показаний и противопоказаний медицинского характера.
1.4. Страховыми случаями, за исключением событий, предусмотренных п. 1.6. настоящей Оферты, признаются события, перечисленные в п. 1.3. настоящей Оферты, явившиеся следствием несчастного случая (п.1.2. Настоящей оферты), произошедшего с Застрахованным лицом в течение действия Договора страхования в период поездки, и подтвержденные документами соответствующих органов, оформленными в порядке установленном законом и Правилами страхования Страховщика.
1.5. Договор страхования заключается на период одной поездки Застрахованного лица на железнодорожном транспорте. Период поездки начинается с момента прибытия Застрахованного лица на станцию/вокзал в пункте отправления, указанном в билете (проездном документе), но не ранее объявления посадки в транспортное средство и не ранее 30-ти минут до отправления поезда, номер, дата и время отправления которого указаны в договоре страхования (на промежуточной станции по ходу следования транспортного средства – не ранее момента объявления о прибытии транспортного средства на станцию/вокзал), и заканчивается в момент оставления Застрахованным лицом пункта назначения (станции/вокзала), при условии, что с момента прибытия транспортного средства до момента оставления Застрахованным лицом пункта назначения (станции/вокзала) прошло не более одного часа.
1.6. По Договору страхования в соответствии с Правилами страхования Страховщика не принимаются на страхование (исключены из страхового риска) события, произошедшие с Застрахованным лицом в период поездки в результате:
1.6.1. самоубийства или попытки самоубийства Застрахованного лица, за исключением случаев, когда Застрахованное лицо было доведено до самоубийства или попытки самоубийства противоправными действиями третьих лиц;
1.6.2. алкогольного опьянения Застрахованного лица, либо токсического или наркотического опьянения, или отравления Застрахованного лица в результате потребления им спиртосодержащих, наркотических, токсических и психотропных веществ, лекарственных препаратов без предписания врача (или по предписанию врача, но с нарушением указанной им дозировки), за исключением случаев, когда Застрахованное лицо было доведено до такого состояния в результате противоправных действий третьих лиц;
1.6.3. совершения Застрахованным лицом умышленного преступления;
1.6.4. умышленного невыполнения Застрахованным лицом требований начальника поезда, командира воздушного судна, капитана водного судна, начальника вокзала, аэропорта, представителей перевозчика или других уполномоченных на то официальных лиц;
1.6.5. умышленного нарушения Застрахованным лицом правил проезда на транспорте или иного события, не связанного непосредственно с поездкой или обслуживанием пассажиров;
1.6.6. заболеваний (острых, подострых, хронических (включая психические), инфекционных, в т.ч. сопровождающихся интоксикацией) и посттравматических состояний после произошедшего несчастного случая (в т.ч. посттравматического артрита/артроза, посттравматической контрактуры, привычного вывиха, патологического перелома, повреждения имплантатов капсульно-связочного аппарата, посттравматической энцефалопатии, посттравматического стрессового расстройства);
1.6.7. преднамеренного нанесения и/или попыток нанесения Застрахованным лицом себе увечий (членовредительства), вне зависимости от его психического состояния, или преднамеренного нанесения Застрахованному лицу увечий каким-либо лицом с его согласия вне зависимости от психического состояния Застрахованного лица.
1.7. Страховщик освобождается от страховой выплаты, когда страховой случай наступил вследствие умысла Страхователя, Застрахованного лица, Выгодоприобретателя.
1.8. Страховщик освобождается от страховой выплаты, когда страховой случай наступил вследствие:
1.8.1. воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;
1.8.2. военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий;
1.8.3. гражданской войны, а также народных волнений всякого рода или забастовок.
1.9. Страховщик вправе отказать в страховой выплате, если Страхователь (Застрахованное лицо или его законный представитель, Выгодоприобретатель) не уведомил Страховщика (или его представителя) о наступлении страхового случая (п. 9.1 Правил страхования Страховщика), если не будет доказано, что Страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая, либо что отсутствие у Страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности произвести страховую выплату.
Отказ Страховщика произвести страховую выплату может быть обжалован Страхователем (Застрахованным лицом или его законным представителем, Выгодоприобретателем) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и договором страхования.
Правила страхования Страховщика, доступны для ознакомления на сайте Страховщика при переходе по ссылке: https://shop.sogaz.ru/upload/iblock/cca/cca4ee044154751dc92aadb4eb859547.pdf
1.10. Страховая сумма по Договору страхования составляет 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч рублей). Страховая премия по Договору страхования составляет 150 (Сто пятьдесят) рублей.
1.11. Прочие условия Договора страхования определены Правилами страхования Страховщика.
1.12. Представитель Страховщика – АО «ФПК» обязуется по письменному требованию лица, имеющего намерение заключить договор страхования, составленного в произвольной форме и направленного по адресу г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 предоставить информацию, определенную в п. 5 статьи 8 Закона Российской Федерации от «27» ноября 1992 г. №4015‑1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
2. Заключение, вступление в силу, расторжение и оплата Договора страхования (страхового полиса)
2.1. Порядок заключения и вступления в силу Договора страхования (страхового полиса)
2.1.1. Положительная отметка «☑» в поле «Оформление страхового полиса» на веб‑портале ОАО «РЖД» приравнивается к Заявлению на заключение Договора страхования (страхового полиса).
2.1.2. Договор страхования (страховой полис) формируется на основе данных, представленных Страхователем на веб-портале ОАО «РЖД», и доступен в Личном кабинете Страхователя на веб-портале ОАО «РЖД».
2.1.3. Стороны Договора страхования (страхового полиса) подтверждают свое согласие с тем, что поступление Страховщику или его представителю (в том числе АО «ФПК») страховой премии по заключаемому Договору страхования (страховому полису) – с одной стороны, и подписание Договора страхования (страхового полиса) Страховщиком с использованием факсимильного отображения подписи уполномоченного представителя Страховщика и печати Страховщика – с другой стороны, является надлежащим подписанием Договора страхования (страхового полиса).
2.1.4. При этом Страховщик и Страхователь принимают на себя обязательство при любой возникшей необходимости воспроизвести Договор страхования (страховой полис) на бумажном носителе.
2.1.5. Стороны подтверждают свое согласие с тем, что передача Страхового полиса в Личный кабинет Страхователя на веб-портале ОАО «РЖД» является надлежащим вручением Договора страхования (страхового полиса) Страхователю. Оплата Страхователем страховой премии в соответствии с условиями заключенного Договора страхования (страхового полиса) также является подтверждением согласия Страхователя на получение Договора страхования (страхового полиса) в указанном порядке и согласие с условиями Договора страхования (страхового полиса), Правилами страхования Страховщика и настоящей Офертой.
По письменному требованию Страхователя (Застрахованного), не позднее 30 рабочих дней со дня получения письменного требования, Страховщик осуществляет вручение Договора страхования (страхового полиса), подписанного оригинальной подписью уполномоченного представителя Страховщика, и приложений к нему, по месту нахождения Страховщика, по адресу, указанному в п.3 настоящей Оферты.
В таком же порядке Страхователю может быть предоставлен дубликат утраченного Страхового полиса, подписанного оригинальной подписью Страховщика.
2.1.6. Страхователь, заявивший о заключении Договора страхования (страхового полиса), действует от имени всех заявленных Застрахованных лиц, в связи с чем все Застрахованные лица и Выгодоприобретатели считаются проинформированными об условиях Договора страхования (страхового полиса), Правилах страхования Страховщика и условиях настоящей Оферты.
2.1.7. Договор страхования (страховой полис) считается заключенным со дня уплаты Страхователем страховой премии в установленном размере и действует в течение срока, определенного Правилами страхования Страховщика. Страховая защита по Договору страхования (страховому полису) действует в порядке и в течение сроков, определенных Правилами страхования Страховщика.
2.2. Порядок оплаты Договоров страхования (страховых полисов)
Оплата Договоров страхования (страховых полисов) осуществляется в безналичной форме в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.06.2011 № 161 ФЗ «О национальной платежной системе» с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, МИР, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International и национальной платежной системы МИР. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ 24 (ПАО). На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты Страхователю отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, страховой полис аннулируется.
При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по банковской карте Страхователя в сети Интернет, причинах отказа в оплате Страхователю необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки банка Страхователя.
Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:
Уважаемые Страхователи, убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты. Внимание держателям карт иностранных эмитентов! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.
В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.
Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или Договор страхования (страховой полис), или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел «Мои заказы» и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.
В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате Договора страхования (страхового полиса) необходимо обратиться в ВТБ 24 (ПАО) по телефону 8 (800) 100‑24‑24, а также в банк‑эмитент, держателем банковской карты которого Вы являетесь.
2.3. Досрочное прекращение Договора страхования (страхового полиса) по инициативе Страхователя. Возврат страховой премии
2.3.1. Договор страхования (страховой полис) может быть досрочно прекращен по инициативе Страхователя, совместно с отказом от электронного билета, но не позднее, чем за 1 (один) час до момента отправления поезда внутригосударственного сообщения и не менее, чем за 6 (шесть) часов до момента отправления поезда международного сообщения, указанного в электронном билете, к которому был оформлен Договор страхования (страховой полис). При отказе Страхователя от электронного билета, оформленного с использованием веб-портала ОАО «РЖД», до начала поездки в соответствии с вышеуказанными временными сроками (возврат электронного билета), Договор страхования (страховой полис) подлежит расторжению с возвратом страховой премии в полном объеме. В этом случае дополнительные документы сторонами не оформляются, основанием для расторжения Договора страхования (страхового полиса) является факт расторжения договора перевозки. Возврат страховой премии при расторжении Договора страхования (страхового полиса) с отказом от электронного билета с использованием веб-портала ОАО «РЖД» производится на счет банковской карты, с которого была оплачена страховая премия.
Зачисление подлежащей возврату страховой премии за досрочно прекращенный Договор страхования (страховой полис) осуществляется в полном объеме на счет банковской карты, с которого производилась оплата Договора страхования (страхового полиса), в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете). Зачисление денежных средств, подлежащих возврату, на счет банковской карты, с которого производилась оплата как электронного билета, так и Договора страхования (страхового полиса), осуществляется отдельными платежами.
В случае возникновения спорных вопросов по зачислению денежных средств, подлежащих возврату, необходимо обратиться в ВТБ 24 (ПАО) по телефону 8 (800) 100‑24‑24, а также в банк‑эмитент, держателем банковской карты которого Вы являетесь.
2.3.2. Расторжение Договора страхования (страхового полиса), оформленного к электронному билету, в случае возврата электронного билета, осуществленного в билетных кассах АО «ФПК», а также без отказа от поездки может быть осуществлено только в офисах Страховщика по письменному заявлению Страхователя (Застрахованного лица). При этом, в случае досрочного расторжения Договора страхования (страхового полиса) без возврата электронного билета, Страхователь (Застрахованное лицо) обязан письменно уведомить Страховщика, но не позднее чем за 30 минут до момента отправления поезда, указанного в проездном документе, к которому был оформлен Договор страхования.
При отказе Страхователя от Договора страхования (страхового полиса), в указанном случае, уплаченная Страховщику страховая премия подлежит возврату Страхователю в полном объеме по письменному заявлению Страхователя
3. Реквизиты Страховщика
Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
Лицензия Банка России СЛ№1208
Юридический адрес: 107078, Российская Федерация, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10
Фактический адрес: 107078, Российская Федерация, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10
ОГРН 1027739820921, ИНН 7736035485, КПП 997950001(775001001),
ОКПО 17660963,ОКВЭД 66.03, 65.23, 65.23.1, 72.20, 72.40, 74.13.1, 74.14, 74.84
р/с 40701810500000000052 в Банк ГПБ (АО) г. Москва
к/с 30101810200000000823 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК 044525823, ОКОНХ 96220
Единый контактный центр АО «СОГАЗ» 8 (800) 333-08-88 (круглосуточно бесплатный звонок из любого региона Российской Федерации)
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами