сочинение на тему школа в моей жизни
Сочинение на тему школа в моей жизни
Школа – это не только место, где мы получаем новые знания, но и место, где находим новых друзей. Каждый человек помнит свой первый день в школе. Этот день – первое сентября. Волнующий, праздничный, красивый денек. Именно с того дня я поняла слово «школа», как интересное захватывающее путешествие в мир знаний.
С тех пор каждый день в школе для меня неповторим. Много близких и дорогих для себя друзей я нашла в этом месте. На каждой перемене общаешься, на каждом уроке узнаешь все больше нового и интересного.
Неповторимость моей школы заключается в том, что только у нас работают такие замечательные, добрые и чуткие учителя, которые способны найти подход к каждому ученику. На каждом уроке они вкладывают большую часть своей души в нас. Без знаний человек не сможет прожить сегодня ни в одной стране мира. В любой точке Земли ценится человек образованный. Поэтому наши учителя каждому ребенку помогают усвоить новый материал не только для хороших оценок, но и для качественных знаний.
Спортивные, праздничные мероприятия, эстафеты, олимпиады, все внеклассные игры организовывает наша школа, поэтому наши дети, которые учатся в нашей школе всесторонне развиты.
Я думаю, что все знания, которые мы используем в жизни, закладывает школа. Эти знания не только из учебников, но и такие знания, как этикет, нормы поведения, ответственность за что-либо, в том числе за свои поступки.
Школу нужно любить и уважать, ведь нельзя делать плохо тому, что делает тебе добро изо дня в день.
Сочинение ученицы 10 класса Павловой Т. «Школа в моей жизни»
Школа — это первая ступень в большую жизнь для каждого человека. Прежде всего, школа нас учит культуре, поведению в общественных местах, общению со сверстниками, старшим поколением и, конечно же, терпению, предстоящим трудностям взрослой жизни.
Школа – это не только место, где мы получаем новые знания, но и место, где находим новых друзей. Каждый человек помнит свой первый день в школе. Этот день – первое сентября. Волнующий, красивый праздник. Именно первого сентября 2008 года я поняла значение слова «школа», как интересное и захватывающее путешествие в мир знаний. С тех пор каждый день в школе для меня неповторим. Много близких и дорогих для себя друзей я нашла в этом месте.
В период начального образования мы учимся читать, писать и считать, что нам в этот момент так необходимо. В старших классах мы углубленно изучаем каждый предмет. У меня, как и у всех учеников нашей школы, есть любимые предметы: русский и английский языки, химия и биология. Каждый из перечисленных предметов по-своему интересен и познавателен.
Неповторимость моей школы заключается в том, что только у нас работают такие замечательные, добрые и чуткие учителя, которые способны найти подход к каждому ученику. На каждом уроке они вкладывают большую часть своей души в нас. Без знаний человек не сможет прожить сегодня ни в одной стране мира. В любой точке Земли ценится человек образованный. Поэтому наши учителя каждому ребенку помогают усвоить новый материал не только для хороших оценок, но и для качественных знаний.
Я думаю, что все знания, которые мы используем в жизни, закладывает школа. Эти знания не только из учебников, но и такие знания, как этикет, нормы поведения, ответственность за что-либо, в том числе за свои поступки.
Школа даёт дорогу в жизнь. В школе мы проводим самые лучшие годы, это детство, юность. У нас останутся разные воспоминания: смех на уроке, молчание у доски …
Если бы не школа, я бы не имела столько знаний, которые имею сейчас!
В следующем году я уже закончу школу, но всегда буду помнить беззаботные школьные годы, наш школьный дом, наших учителей и одноклассников, которые стали для нас родными людьми. Не забуду просторные и светлые кабинеты с большими окнами, подобные которым я еще не видела, длинный коридор, где никогда невозможно остановить бегущих учеников, и, конечно же, нашу учительскую, которая мне до сих пор кажется таинственной комнатой, где решаются все важные проблемы.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»
Сведения об образовательной организации
Школа
Вход на сайт
Архив
Министерство образования РФ
Министерство Просвещения РФ
ШКОЛА В МОЕЙ ЖИЗНИ
Учащимся четвёртых классов было дано задание написать сочинение на тему: «Роль школы в моей жизни». Вот что они написали.
«Школа — это первая ступень в большую жизнь для каждого человека.
Благодаря школе, я научилась читать и писать. С каждым уроком мы узнаём новое. Начальные знания помогут мне для дальнейшего поступления. Это очень необходимо в жизни. В наше время наука идет вперед. И приобретенные знания помогут в работе с техникой. Если бы не школа, мы бы не знали как пишется жи-ши, не знали бы законы земного тяготения и многое другое. Школа даёт не только знания, но и воспитывает силу воли и духа. Я знаю много интересного: историю своей Родины, своих предков».
Ермолаева Люба, 4 Б класс
«Я учусь в четвёртом классе. Школа у нас большая и красивая. Наш класс находится на первом этаже. В классе у нас много цветов. Мы за цветами ухаживаем. Мне очень нравится учиться. У нас хорошие учителя. Моя учительница Руслана Владимировна добрая и очень красивая. В классе у меня с ребятами хорошие отношения. Я очень рада, что учусь в этой школе».
Калинина Яна, 4 Б класс
«Школа нужна для того, чтобы учиться. Там учат писать, читать, считать. Мы учимся для того, чтобы получать свои знания, а когда выучимся тогда мы будем применять свои знания на практике».
Железный Дима, 4 Б класс
«Я пошла в школу в 7 лет. Школа в моей жизни значит многое. Именно в школе я научилась читать и писать. В школе я познакомилась с другими ребятами и у меня появились новые знакомые. В школе нас учат не только читать и писать, есть еще и другие интересные предметы. Я узнаю про то, что меня окружает и я научилась делать разные поделки. Я рада тому, что учусь в школе. И я очень благодарна школе».
Степанова Настя, 4 Б класс
«Школа — это мой второй дом. Мои любимые предметы: английский, русский язык, математика, информатика. Я очень люблю школу. Мне нравится больше всего отвечать и получать за это хорошие оценки. Я очень люблю школу и вам советую её любить».
Бажанжи Егор, 4 Б класс
«Школа — наш второй дом.
Учась в школе мы узнаем много нового, познаём мир, учимся общаться с людьми. Может не всегда и не совсем у нас всё получается, но мы должны стараться, ведь образование нужно нам для будущего, оно определяет всю нашу дальнейшую жизнь. На сегодняшний день учеба в школе для нас должна являться наиважнейшей задачей».
Малышкин Слава, 4 Б класс
«В моей жизни школа очень много значит!
Если бы ни школа, я бы не имела столько знаний, которые имею сейчас!
Школа даёт дорогу в жизнь. В школе мы проводим самые лучшие годы, это детство, юность. У нас останутся разные воспоминания: смех на уроке, молчание у доски …
Конечно же, школа даёт нам лучших друзей, которые, бывает, остаются на всю жизнь. Я очень люблю свою школу. Я ценю каждый прожитый школьный день. Пусть, бывает, нет желания идти в школу или делать домашнее задание, но я понимаю, что всё это — прежде всего, нужно мне, к тому же делать домашнее задание очень интересно, когда есть желание. Учителя дают нам какие-то советы, я знаю, что эти советы помогут мне в дальнейшей жизни.
Я люблю тех людей, которые учатся со мной в классе, какие бы они не были. Я каждый день вижу своих одноклассников и поэтому за все годы, которые мы учились вместе, мы стали одной большой семьёй. Я рада тому, что учусь в лучшей школе города, в школе №16».
Кузьмина Вероника, 4 Б класс
«Началась четвёртая четверть.
Снова наш класс на уроках. Учитель объясняет новый материал. Школьники внимательно слушают. А потом поднимают руки и отвечают на вопросы. Солнышко заглядывает в окно. Дети пишут в тетрадях. Аккуратные буквы складываются в слова, слова в тексты. Кто-то отвечает у доски. Решаем задачи, записываем примеры. Звенит звонок. Шумная стайка ребят несется на перемену.
И так из урока в урок течёт школьная жизнь.
Скоро я закончу четвёртый класс. Это грустно, потому что мы растянемся с первой учительницей. Но ничего не поделаешь, ведь мы растем. Нас ждут новые учителя, которые будут учить нас в пятом классе».
Сочинение рассуждение на тему школа в моей жизни
Сочинение «Школа в моей жизни»
Сочинение «Школа в моей жизни» пишут ученики и младших, и средних, и старших классов. Оно является размышлением, в ходе которого дети анализируют очень важные для них вещи. Сочинение на тему «Школа в моей жизни», написанное учеником 7 класса, предлагается вашему вниманию.
Каждый день, кроме выходных и каникул, я просыпаюсь и иду в школу. За семь лет она стала уже такой привычной, что даже трудно представить, как можно жить без нее. Больше всего времени у ребенка занимают уроки и выполнение домашних заданий. Но почти никто из нас не задумывается, что значит школа в его жизни? Задав себе этот вопрос, я сразу вспомнил своих друзей. Они появились в моей жизни именно благодаря школе. С некоторыми мы дружим с первого класса. Столько всего веселого и грустного случилось с нами за это время! Первые пятерки и первые двойки, беготня в коридоре, замечания учителей. Мы всегда поддерживали друг друга и защищали, потому что мы – настоящая команда. Я горжусь своими друзьями и не могу представить своей жизни без них.
Ну, и, конечно, школа – это учеба. От нее никуда не денешься, хоть и очень хочется иногда. Среди моих любимых предметов – география, история и физкультура. На эти уроки я хожу с удовольствием. Мечтаю в будущем стать путешественником, археологом или спортсменом. Остальные предметы нравятся не особо. Но приходится стараться, так как двоечником быть не хочется. В наше время образование очень важно. Без него можно рассчитывать разве что на работу дворником или грузчиком. А я такого будущего для себя не хочу.
Иногда бывает, что, просыпаясь утром, я думаю, как бы уговорить маму оставить меня дома. Даже притворяюсь больным. И в некоторых случаях мне везет. Сначала я радуюсь, а потом становится скучно, и я даже не знаю, чем заняться. Сижу в интернете и жду, когда вернутся с уроков мои друзья. В такие моменты понимаешь, что школа очень важна в нашей жизни. Без нее было бы пусто и неинтересно. То есть, школа для меня – это почти все! И жаль, что учиться осталось не так уж много времени.
Сочинение «Школа в моей жизни»
На этой странице искали :
Сохрани к себе на стену!
Эссе учителя «Школа в моей жизни». материал по теме
Для меня школа – это творческая мастерская, весь социально-психологический микроклимат, который, создаёт условия для самореализации личности. Моя школа для ребёнка – это второй дом, где он живёт, проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живёт. И это от меня зависит, полюбит ли ребёнок школу и будет с тёплыми чувствами вспоминать её.
Я думаю, школа должна быть миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия, гармонии и сотрудничества. И мы, учителя, можем превратить учение в процесс развития познавательных стремлений.
Наше призвание- открывать мир, и этом процессе учитель и ученик дополняют друг друга. Когда это чувствуешь, становится легко и свободно. Дети сами идут на контакт. Поднятая рука — не только сигнал учителю «Я знаю», но и «Можно я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику проверить себя. Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на уроке.
Школьный урок дает вдумчивому учителю безграничные возможности для творчества. На уроке рождаются новые открытия и новые идеи; от него, словно от родника, берут начала мощные реки, педагогического мастерства.
Главное в работе – это не только знание своего предмета, умение доступно его преподнести, но и умение любить детей, верить в каждого из них, умение находить «жемчужину» в каждой «раковине». Быть не только наставником, но и другом. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Теплые объятия заставляют забыть обо всем, пробуждают в тебе силы сделать все, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились все сильнее и ярче. Я уверена, что человек, переживший такую радость, не захочет творить зло, причинять вред другим, в нем проснется желание поделиться своими чувствами с другими, стремление совершенствоваться и познавать все больше и больше.
Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию учителя?
Наверное, потому что, взяв ребенка за руку, я могу увести его в интересный и увлекательный мир науки. Потому что, поднимаясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как растут и развиваются мои ученики, а вместе с ними расту и совершенствую своё умение и я. Потому что я испытываю чувство удовлетворения от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и я чувствую, что он может и должен самостоятельно идти дальше. Потому что каждый ребенок- это звездочка, которая лишь до поры сдерживает своё сияние.
Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива, потому что отдаю тепло своей души. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда. Кто из моих учеников станет известным филологом, кто-то, путешествуя по миру, будет удивлять окружающих великолепным разговорным английским, кто-то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то станет просто добрым человеком. И очень надеюсь: среди них будут и учителя!
Учить детей — это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…
В жизни, как отдельной личности, так и всего общества есть человек, влияние которого несоизмеримо ни с чем и ничем незаменимо. Каждый из нас хранит всю жизнь в памяти образ любимого учителя – того, под влиянием которого мы формировали свою душу, выбирали профессию и жизненный путь.
Человек растёт, в нём пробуждается острый интерес к миру, к миру, к определённой области знаний. Великие математики, писатели, врачи, космонавты, режиссёры – все они начинали тогда, когда рядом был он, учитель. Счастлив человек, если учитель был мудр, добр, умел увидеть и поддержать то, что рождалось в душе ещё маленького человека.
Слово « учитель» приобрело в наши дни широкий обобщающий смысл. Так называют выдающихся мыслителей, создавших свои школы, имеющих своих последователей.
Человеческая жизнь – это непрерывная учёба. С давних пор важной задачей мыслителей и просветителей человечества было верное определение цели или назначения человеческой жизни. Оно имеет исключительно большое значение. Если человек ошибается в понимании своего назначения, то не выполнит задачи своей жизни и не будет тем, кем должен быть.
Учитель не только должен воспитать и довести до совершенства самого себя, он должен воспитывать и других. Он избрал дело воспитания и образования своим жизненным призванием. Его задача направить других по правильному пути, пробудить стремление к истине и добру, добиться развития заложенных способностей, поэтому он должен развить эти качества прежде всего в самом себе.
Самое главное – учитель ученику должен помочь осознать себя личностью, пробудить потребность в сознании себя, жизни, мира, воспитать в нём чувство человеческого достоинства, составляющая которого – умение отвечать за свои поступки перед собой, перед обществом. От веры учителя в возможности каждого ученика, от его настойчивости и терпения, умения вовремя прийти на помощь, зависят успехи его учеников на трудном пути познания.
Учитель – это человек, не только получивший специальное педагогическое образование, но и всегда ощущающий себя на острие общественных проблем, осуществляющий важнейшую социальную функцию, обеспечивающий связь времён и поколений.
Без него вообще немыслимо прогрессивное развитие рода человеческого.
немедленными результатами своего труда.
Учитель – это мыслитель, ощущающий всю полноту возложенной на него ответственности за судьбу доверившегося ему человека, за его духовное, интеллектуальное и физическое здоровье, за будущее своей страны.
Этими качествами должен и, несомненно, будет обладать учитель будущего, учитель 21 века.
Взаимоотношения учитель – ученик
Учитель закладывает в ребенке основы человечности, гуманного отношения к миру. Мир в детстве целиком зависит от душевной щедрости взрослых, окружающих ребенка.
Опираясь на свой опыт, я могу сказать, что моя первая учительница действительно стала всем моим одноклассникам второй мамой. Она дала нам не только хорошие основы знаний по предметам, но и научила нас жизни. Школа для нее все – и семья, и работа. Чтобы научить нас, она покупала дополнительные пособия, игрушки, весь наглядный материал на свои деньги. Я знаю, что читает она очень много, такой личной библиотеки, как у нее нет ни у одного учителя в нашей школе. Благодаря ей, наш класс, ее дети, смогли состояться в школе или в жизни уже сейчас.
Лично я состоялась в школе. Никогда не было проблем в учебе, активно участвую в школьной жизни. На данный момент я являюсь председателем Совета старшеклассников нашего школьного объединения «ШАРМ». Я уверенна в себе, способна оценивать свои силы, возможности и поступки, а значит способна оценивать и поступки окружающих.
Приведу в пример своего одноклассника. В начальных классах Вадим прекрасно занимался, был очень способным и умным. Но после перехода в среднюю школу, смены обстановки, он перестал учиться. Причиной этого также является преподавание предметов разными учителями и нехватка того внимания, которое уделяла нам первая учительница. В школе он не состоялся как ученик, но за ее пределами Вадим смог добиться определенных успехов. В пятом классе он начал заниматься брейк-дансом. Сейчас, став уже довольно опытным в своем деле, он учит мальчишек младших классов этому танцу. Кроме того, могу сказать, что Вадим очень сильный по характеру человек. Он — человек слова, сказал – сделал. Отзывчивый, добрый, на него можно положиться в любом деле и он всегда придет на помощь.
Мой класс и по сей день дружный. Мы всегда помогаем, поддерживаем друг друга и за пределами школы. Собираемся вместе внеучебное время. Но большой проблемой для многих моих одноклассников является нежелание учиться. Особенно у мальчиков. Средняя школа не смогла «достучаться до сердец» так, как смогла наша первая учительница, не смогла сохранить тех детей, которые когда-то учились с большим желанием в начальной школе.
Я думаю, что одной из причин этой проблемы является то, что большинство учителей в средней школе – женщины. Женщины излишне драматизируют, эмоционально перегружают детей. А мужчина разбирается по существу вопроса, не касаясь каких-то эмоциональных сторон проблемы, тем самым вызывает большее уважение у детей.
Ради того, чтобы понять как от учителя зависит жизнь ребенка, его психика, я опросила несколько бывших учеников разных возрастов и учившихся в разных школах.
Кирилл – студент колледжа, говорит, что пока он учился в школе, не понимал, как важна учеба. А теперь в колледже серьезно занялся учебой. Отсюда следует, что в школе и дома не уделяли особого внимания тому, что нужно донести до ребенка всю важность учебы. А если ребенок не понимал, не всегда пытались применить другую тактику. Кирилл упустил школьную программу, ему тяжело учиться сейчас, но он трудится. А если бы он учил все в школе? Ему было бы гораздо легче. А ведь у некоторых не возникает желания учиться и после школы Человек губит жизнь
Еще одна проблема, отношение учителей к своей работе, это доказывают слова Людмилы, которая говорит, что жизнь ее могла быть лучше, если бы к ней по-другому относились учителя. Она потеряла много времени в школе, но в старших классах перешла в лицей, изменилась обстановка, отношение учителей к работе было совершенно другим, лицей закончила с золотой медалью. Со слов Людмилы, ее очень обижало, когда в школе ей в пример ставили брата. Учителя не давали высказать ребенку свои мысли, а навязывая им свои или научные истины.
Отсюда следует, что некоторым учителям было действительно все равно, понимает ребенок или не понимает. Главное, что они проходили программу.
А вот другой пример. Сергей учился в школе очень хорошо, с его слов, были такие моменты, когда учителя упускали его способности из виду, но вовремя замечали упущенное и помогали ребенку. У него было желание учиться, и была любовь к школе. Школу окончил с серебряной медалью. Мы видим, что учителя в этой школе действительно любили свою работу и исполняли ее добросовестно.
Со слов Алексея, его отношение к школе было нормальным, предметами он «не болел», но учился хорошо. Отношения с учителями у него складывались хорошо, но все же у него были конфликты с некоторыми учителями. Здесь мы видим, как эти учителя поступают не педагогично, не по-взрослому, не пытаясь наладить отношения.
Лично я наблюдала, что некоторые учителя делят детей, у них есть «любимчики». Это плохо влияет и на ученика, который является «любимчиком», потому что его сверстники начинают ребенку или завидовать, или попрекать его. Для учителя это плохо тем, что он теряет уважение детей, а окружающие иногда даже начинают комплексовать, что не они стали «любимчиком», а их одноклассник. Это может привести к потери интереса к предмету.
Еще ошибка учителей в том, что когда ученик плохо учится, а потом начинает стараться, но оценки остаются прежними. То есть, учитель привыкает к плохой учебе ученика и ставит оценки автоматически. Также происходит и с отличниками, учителя привыкают к тому, что ребенок учится хорошо, старается. И учитель начинает меньше контролировать их учебу.
Сочинение на английском языке Школа в моей жизни/ School In My Life с переводом на русский язык
Представлено сочинение на английском языке Школа в моей жизни/ School In My Life с переводом на русский язык.
Целью данного повествования является написание сочинения про школу. Каким видится учебное заведение для ученика старших классов. В тексте будут описаны мечты человека, вступающего во взрослый мир. Ведь такая жизнь для каждого юного создания полна тайн, загадок и больших возможностей. Многие запреты снимаются или контролируются зрелыми людьми не так тщательно.
Сочинение на тему «Моя школа»
Наверное для каждого ребёнка школа — это целый мир, множество событий складываются в незабываемые моменты его жизни. Главный день для любого человека, вступающего на стезю ученичества, является дата 1 сентября. Именно в этот момент ребёнок превращается в школьника.
Украшают мероприятие много цветов и воздушных шаров разной расцветки, ученики облачаются в парадную форму. После долгого отдыха ребята встречаются с друзьями и одноклассниками.
Школа — это место, где происходит формирование ребёнка в развитую личность. Он познаёт в стенах учебного заведения радости, печали, дружбу, а иногда и предательство. Под наблюдением учителей приобретает навыки письма и чтения, а также он учится считать. Ученик познаёт науку сосуществования с себе подобными людьми. Мне кажется, что знания, заложенные в школе, оказывают непосредственное влияние на всю жизнь.
Школа — это большое здание, принимающее под свой кров маленьких детей и выпускающее из-под своего крыла полноценных членов общества. Это не просто какой-либо дом, пожалуй, такое место сродни настоящей семье. В нем преподают различные науки и направляют на подходящую определённой личности стезю.
Основными местами получения знаний считаются классы – это кабинеты, где преподают учебные дисциплины. К таковым относятся: родной и иностранный язык, литература, алгебра, геометрия, физика и многие другие предметы. По мере взросления добавляются новые предметы, дополняющие усвоенные науки.
Школьники разделены на малые сообщества, к каждому прикреплен свой кабинет и классный руководитель. Такой человек является головой класса. Он следит за дисциплиной во вверенном ему сообществе, а также поддерживает непрерывную связь с близкими и родными своих учеников. В его обязанности входит не только обучение подопечных, но и информирование родителей об успехах своих подопечных, а также проблемах.
Под крышей здания имеется целый комплекс, способствующий воспитанию полноценной личности. У каждого ученика выявляются и развиваются качества, присущие конкретно взятой личности, выделяющие его из толпы. Например, в актовом зале ставят литературные постановки. Там устраивают общешкольные собрания, организовывают праздники, викторины, юбилеи.
Тех, кто тяготеет к спорту, тренируют в месте, называемом спортивным залом. В этом помещении, оборудованном для данного времяпрепровождения, устраивают уроки физической культуры, а также проводят спартакиады школьного масштаба. Школа всегда открыта для рационализаторских предложений.
Часто в учебные заведения привлекают тренеров про различным единоборствам или организовывают другие кружки по интересам. Делают так с целью воспитания кадров, самых одарённых в различных сферах. Проводятся межшкольные спортивные или по другим предметам состязания.
Иногда становится грустно, когда думаешь, что придётся покинуть свою школу, но я знаю, что на всю жизнь в ней остаться не получится. За многие годы совместной учёбы наш класс стал большой семьёй. Однако человек так устроен, что ему необходимы новые впечатления. Надеюсь на то, что от школьных лет останутся самые яркие воспоминания.
Почти все ученики нашего класса учатся вместе с 7 лет. Есть несколько человек, перешедших к нам из других учебных заведений, но мы так быстро сдружились, что даже не представляем, как учились раньше без этих ребят.
Дружным коллективом мы принимаем участие в школьных мероприятиях. Такой подход хорош тем, что класс становится еще более сплочённым. Некоторые ученики посещают кружки по интересам, способствующие развитию талантов. Например, я занимаюсь живописью в изостудии. Другие учащиеся предпочитают хоровое пение, есть такие, которые посещают спортивные тренировки при учебном заведении.
Это не мешает учёбе, ведь подобные мероприятия проходят после окончания основных уроков. Хотя в старших классах меньше времени остаётся на прочие занятия, но всем ребятам и мне удаётся совмещать с ними учебный процесс.
Мне всегда нравилось получать знания именно в нашем учебном заведении. В нём хорошо подобраны педагоги по всем предметам, а если что-либо непонятно, можно обратиться к ним за помощью. Я благодарна своим учителям за увлекательное путешествие под названием «Школьная жизнь».
Сочинение-рассуждение «Школа в моей жизни»
По сравнению с другими учебными заведениями наша одежда выглядит стильно. Пожалуй, она самая лучшая из всех, которые мне доводилось видеть.
Меня обуревает гордость за то, что я получаю знания именно в этой гимназии. Наше учебное заведение одно из самых современных в городе. Оно специальное, выражается это в углублённом изучении иностранных языков.
Помимо родной речи преподают немецкий, английский и французский язык. Обучение этим дисциплинам начинается с начальных классов. Это позволяет глубже изучить предмет. Например, я учусь в гуманитарном, у нас отдаётся предпочтение изучению языков. Особенно нравится многообразие русской речи, это оценивается при изучении родной литературы.
Не обделяют преподаватели и воспитанием. Они прививают каждому подопечному набор ценных качеств, таких как терпимость, честь и достоинство. Учат быть вежливыми, дружелюбными, взаимодействовать в коллективе и с внешним миром. В нашей школе также предусмотрен предмет по поведению за столом и в высшем обществе — этикет. Это мой самый любимый предмет.
Классы сформированы исходя из личных данных каждого учащегося. Например, имеются коллективы, тяготеющие к точным наукам, или гуманитарные классы. Усиление делается именно в той сфере, на которую нацелен конкретный коллектив. Остальные предметы преподаются в рамках общего образования.
С каждым годом получение знаний усложняется, добавляются новые предметы и требования. Объясняется это подготовкой учеников к поступлению в высшие учебные заведения и продолжением дальнейшего образования.
Скоро придётся расстаться со своими друзьями и педагогами, но память о них я сохраню на долгие годы. Помогут мне в этом разнообразные фотографии и видеоролики о нашем дружном классе.
Иногда хочется вернуться в прошлое и снова поступить в начальную школу, но мой путь в школе скоро завершится. Я буду поступать в высшее учебное заведение по профессии «Учитель иностранных языков». Пусть все светлое и доброе, что было со мной в школе, поможет мне на новом этапе жизни!