Собянин акции яндекс такси
Власти Москвы перенесли запуск системы для отслеживания таксистов
Запуск Комплексной информационной системы «Аналитики работы такси» (КИС «АРТ») перенесен на 14 августа, рассказали РБК два участника рынка такси и подтвердили в дептрансе Москвы. Как говорится в его сообщении, запуск перенесен «по многочисленным просьбам бизнеса». Однако уже с 1 августа приоритет в распределении заказов будет у тех водителей, которые зарегистрированы в системе.
В сообщении дептранса отмечается, что к ним поступило обращение директора «Транспортной Ассоциации Московской Агломерации», заместителя председателя Комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы Норайра Блудяна с просьбой перенести сроки запуска КИС «АРТ», «связанное с тем, что остались индивидуальные предприниматели, которые не могут подать документы, так как находятся не в Москве» в связи с сезонным спадом активности поездок.
КИС «АРТ» представляет собой цифровой профиль водителя, в который заносятся данные о правах, разрешении на перевозки, штрафах и количестве отработанных часов. При этом время работы водителей не должно превышать 40 часов в неделю. Подключиться к системе все водители столичного региона должны были до 1 августа, иначе их бы не допустили к работе.
Однако еще в июле председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин пожаловался на КИС «АРТ» премьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву. Он настаивал, что из-за сложностей с регистрацией в системе ее запуск вызовет резкое снижение количества таксистов, которые смогут выполнять поездки. Кроме того, введение ограничения в восемь рабочих часов в день приведет к снижению заработка водителей.
Как утверждает дептранс, на вечер пятницы 97% всех активных московских и подмосковных таксистов (около 60 тыс.) были зарегистрированы в системе.
Однако председатель Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков сомневается в приведенных дептрансом данных о числе зарегистрированных в системе. По его мнению, их гораздо меньше, так как из-за некорректной работы системы не все могут зарегистрироваться, к профсоюзу регулярно поступают многочисленные жалобы. Попков считает, что система совершенно не оправдывает изначальную цель создания — борьба с нелегальными водителями и сокращение переработок. «Заработок водителя не повысится, как обещали. Даже если количество водителей сократится, агрегаторы просто поднимут свои цены. К тому же, согласно законодательству, дептранс не имеет права регулировать режим труда и отдыха», — комментирует председатель Координационного совета профсоюза «Таксист». По его мнению, если бы систему запустили 1 августа, число таксистов могло бы сократиться, что повлияло бы на время подачи машины и могло бы повлиять на стоимость поездки.
По словам еще одного участника рынка такси, на федеральном уровне нигде не регламентировано отключение водителя от агрегатора такси и отстранения от перевозок при отсутствии профиля в КИС «АРТе». Для подобных изменений необходимо менять законодательство. Представитель рынка такси перечислил проблемы, с которыми, по его мнению, система не справляется: маленький заработок водителей, сложная регистрация в системе, долгий процесс регистрации иностранных водителей в связи с вынужденным получением СНИЛСа и регистрации на госуслугах. К ним же он отнес незащищенность системы от «слива» данных, «как это уже случалось с государственными базами данных», и ее нестабильную работу в виде зависания, «глюков».
Представители пресс-службы «Яндекс.Такси», «Максим» и «Ситимобил» рассказали, что активно помогают таксистам регистрироваться в системе в случае возникновения сложностей.
«Яндекс.Такси» ответило на сообщения о забастовках таксистов в регионах
«Яндекс.Такси» работает в городах в обычном режиме, а водители выходят на линию и выполняют заказы, сообщила Forbes пресс-служба сервиса. Она добавила, что в этом можно убедиться, вызвав такси через приложение. «Сейчас спрос на такси соответствует текущему сезону и погодным условиям», — добавила пресс-служба.
Так «Яндекс.Такси» ответило на запрос о забастовках водителей, которые, согласно сообщениям региональных и федеральных СМИ, прошли или планируются в нескольких городах. Например, в Волгограде водители вышли на несанкционированный митинг 13 декабря из-за несогласия с системой оплаты труда в «Яндекс.Такси», заявила ТАСС пресс-служба судов Волгоградской области. Забастовка в тот день прошла также в Анапе, написал региональный сайт 93.ru.
В Ростове-на-Дону забастовка планируется на 17 декабря, водители потребуют повысить минимальную ставку за заказ в два раза, до 120 рублей, сообщило местное издание 161.ru. «Сейчас водитель получает [минимум] 59 рублей за заказ, 99 — если это тариф комфорт», — цитировало оно одного из водителей. Пресс-служба «Яндекс.Такси» сообщила Forbes, что в сервисе нет ограничений по заработку, а доход водителей в Ростове-на-Дону составляет в среднем 390-410 рублей в час. Компания связала это с большим потоком заказов, из-за которого у таксистов «минимальная потеря времени между заказами».
Забастовки водителей длятся уже около месяца, в них принимают участие таксисты из разных регионов, заявил Forbes председатель координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. По его словам, пока эти забастовки разрозненные и немногочисленные, поэтому не приносят никакого результата. Водители требуют у агрегаторов снижения комиссий, повышения заработка и улучшения условий труда, добавил Попков.
На забастовку выходят не крупные таксопарки, а частники, которые работают на себя, в том числе с агрегаторами, заявил Forbes источник, близкий к «Яндексу». По его словам, сейчас услугами частников пользуются гораздо меньше, потому что многие уже привыкли к удобству и безопасности заказа такси через агрегаторы. И как правило, подобные «собрания» организуются активистами, которые представляются таксистами агрегаторов, утверждает источник Forbes.
По закону только профсоюз имеет право объявлять забастовку, отметил Попков. «Поэтому сейчас мы ждем, когда забастовочные группы обратятся к нам, тогда мы сможем официально обратиться к властям и начать переговоры. Будет массовость — будут и действия с нашей стороны, мы готовы возглавить эту забастовку», — добавил он.
Forbes отправил запрос другому крупному агрегатору такси — «Ситимобилу».
На прошлой неделе управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян заявил, что цены на такси выросли из-за увеличения спроса и нехватки таксистов. По его словам, нехватка таксистов из-за того, что многие уехали из России из-за пандемии, измеряется «в десятках процентов».
В октябре «Новая газета» писала о забастовках таксистов в подмосковных городах, в том числе в Сергиевом Посаде. «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» тогда заявили Forbes, что не получали обращений от водителей из этого города.
«Яндекс» объяснил подорожание такси
Такси подорожало в России из-за роста спроса и нехватки таксистов. Об этом рассказал управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян на ежегодной конференции компании YaС.
«Люди на сегодняшний день имеют большую потребность ездить на такси, чем это было в доковидный период времени. То есть вырос спрос. Ровно обратное произошло с предложением из-за того, что закрыты границы: люди уезжали к своим семьям и больше не могли вернуться», — сказал он. Нехватка водителей измеряется в десятках процентов, уточнил Худавердян.
По его словам, система определения цены работает полностью автоматически. «Есть робот, который постоянно пытается поддерживать баланс спроса и предложения. Какая должна быть сейчас цена поездки, чтобы сервис был трудоспособен», — сказал он.
«Много людей хотят ездить на такси. Если цену сделать ниже, тогда ты утром проснешься и машин не будет, потому что до тебя проснулся твой сосед и уже уехал», — ответил он на вопрос журналистки Ирины Шихман, почему «Яндекс» не может цены сделать прежними.
«Если ты хочешь, чтобы на полке был товар, то цена должна быть рыночной», — заключил он.
Худавердян также рассказал, что на цену влияет показатель «эффективности платформы». Отмена заказов, их отсутствие, если таксист, например, проехал поворот — «все это холостой пробег», сказал он. Если сокращать эти проблемы, то эффективность сервиса будет выше, отметил он.
На конечную стоимость поездки влияет не только нехватка водителей, но и машин, добавила пресс-служба «Яндекс Go». «Количество заказов за последний год выросло, но у таксопарков пока нет возможности увеличить свой автопарк, и к сожалению пока нет предпосылок на то, что ситуация с закупками новых машин улучшиться», — сообщила она.
Стоимость поездок на такси в России у крупнейших онлайн-агрегаторов выросла к концу 2020 года на 50–70% в сравнении с началом пандемии, сообщали ранее аналитики Bank of America (BofA). В августе 2021 года «Яндекс» сообщил, что пересмотрит тарифы на поездки в такси, а также повысит комиссию для водителей в нескольких регионах. Компания сослалась на растущие издержки отрасли.
Таксисты против «Яндекса»: фронт забастовок приближается к Москве
Читайте нас в Google Новости
В акциях протеста водителей такси агрегатора «Яндекс Go» в ряде российских городов — Уфе, Сыктывкаре, Искитиме (Новосибирская область) — в понедельник, 6 декабря, участвовали более 500 человек. Такие оценки приводит Telegram-канал «Таксист Активист». Главные требования забастовщиков заключаются в повышении оплаты труда, то есть изменении условий тарифов. Не исключено, что к протестующим вскоре примкнут и их коллеги из Москвы.
Информация о возможности проведения забастовки водителей «Яндекс Go» в Москве и в Химках была опубликована в одном из пабликов «ВКонтакте» 4 декабря. Она вызвала активное обсуждение и большое количество комментариев. Однако позже администратор группы удалил всю информацию.
Там очень много было комментариев, админ группы убрал их все 4 декабря. Как только это вышло, так посыпались комментарии, он сразу это все «заблокал». Потому что боится, что его группу закроют, — говорит участник сообщества таксист Максим.
Паблик «ЧП в Новосибирске» написал о забастовке водителей такси в Искитиме в воскресенье, 5 декабря. На момент подготовки материала у поста более 15 тысяч просмотров и около сотни комментариев. Мнения пользователей разделились: половина считает, что таксисты обнаглели, другая половина считает неприемлемыми действия агрегаторов.
Канал «Таксист Активист» сообщил, что 2 декабря водители такси из Сергиева Посада, Брянска, Ступино и Подольска отправили в «Яндекс Go» заявление с требованием пересмотра условий оплаты труда. В частности, они потребовали от компании «достойной оплаты труда за положенное законодательством трудовое время, прозрачные и понятные тарифы для водителей и пассажиров, снижение комиссии агрегатора с 20% до 10%, считать заказ дальним, если подача более 2,5 км, отображать полную информацию о заказе, пункт Б и полную стоимость, говорить правду в СМИ о том, что происходит в том ли ином регионе».
Авторы указали, что в случае невыполнения их требований в течение одного месяца будут прибегать к забастовкам. Заявление, подписанное более чем 500 водителями, отправили на почту пресс-службы «Яндекс Go».
Ждём ответа. Срок на выполнение — один месяц. Конец срока совпадает с Новым годом. Можно будет провести мероприятие под названием «Новый год без «Яндекс.Такси», вместе с этим поздравить агрегатор с десятилетним присутствием на рынке, но это как решат профсоюзы водителей в своих городах, — заявили организаторы.
Акции протеста водителей такси в той или иной форме вспыхивают в разных городах России с начала осени, в основном все они связаны с требованиями таксистов пересмотреть условия оплаты. В этот раз в Уфе действия водителей были чётко скоординированы благодаря работе Telegram-канала «Уфа против «Яндекса». К обсуждению присоединялись таксисты из соседних городов, в частности Челябинска и Казани.
В канале были опубликованы рекомендации, как создать проблемы агрегатору. Например, оформлять со стороны клиентов ложные заказы, организуя дефицит машин, а водителям устанавливать в программе таксометра параметр «уйти с линии».
Истерия будет у всех — у пассажиров, у тех водителей, кто не был в курсе по каким-то причинам, у представителя «Яндекса» в Уфе. Деньги нужны всем, и расставаться с ними никто не хочет. Создадим коллапс в Уфе в «Яндексе» в этот день, насколько серьезный, зависит только от нас с вами. Итог дня не заставит себя ждать. Это всего лишь первый пробный шаг, все нам по силам, не забывайте, кто приносит прибыль агрегаторам, — говорится в рекомендациях.
В канале выложены фотографии приложения «Яндекс Go», из которых видно, что в Уфе мало свободных такси.
В Сыктывкаре, по словам очевидцев, таксисты в большинстве всё же вышли на работу. «Яндекс увеличил по городу расстояние дальней подачи на 1,1 км и уменьшил на 10 руб. стоимость минимальной поездки. Народ собрался, пообсуждал это и вышел на линию. Но Яндекс гаечки закручивает, это факт», — пишет пользователь «ВКонтакте» Андрей.
В Искитиме забастовка привела к повышению цен на такси.
Подробнее о претензиях к тарифам «Яндекс Go», побудивших водителей перейти к акциям протеста, рассказал NEWS.ru таксист Александр из подмосковных Мытищ.
Я работаю на арендном автомобиле, цена аренды 1800 рублей в день, на 1000 рублей в день я заправляюсь, чтобы отбить только эти расходы, мне надо заработать три тысячи рублей. Из выручки агрегатор забирает 23%, а ведь ещё есть комиссия таксопарка, расходы на мойку, возможные штрафы за нарушение ПДД. И на какие деньги мне кормить семью? — говорит он.
По его мнению, нынешние акции протеста «Яндексу» — всё равно что укус комара слону, потому что отрасль нуждается в государственном регулировании. Вместе с тем Андрей считает, что помимо корректировки тарифов в пользу водителей нужно позаботиться и об уровне сервиса для пассажиров.
В такси должен быть профотбор, здесь должны работать профессионалы, а не то, что сейчас, колхоз какой-то. Может, у человека и есть стаж водителя три года, но это вовсе не значит, что он умеет ездить по Москве и работать таксистом, — комментирует Александр требования к водителю такси, обозначенные в федеральном законе № 69-ФЗ.
По его словам, сейчас у «Яндекс Go» такая политика, что цены на заказы низкие, хотя и самих заказов много. С осени стало невыгодно работать, обвал выручки произошёл в период московского локдауна на 30%, и до сих пор таксисты не видят прежних доходов. Андрей раздумывает над тем, чтобы найти работу водителем у какого-либо бизнесмена, это будет более стабильный и менее стрессовый доход.
В «Яндекс Go» прокомментировали сообщения о ситуации в Уфе, Искитиме и Сыктывкаре. В компании говорят, что доходы водителей там не снижались и в сервисе нет ограничений по заработку.
Водители в этих городах зарабатывают в среднем от 300 до 450 рублей в час в тарифе «эконом». Сервис работает в штатном режиме. По нашим данным, спрос и цены на поездки в этих городах сейчас соответствуют погодным условиям и уровню пробок в декабре, — сообщила пресс-служба агрегатора.
Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go», занимающим доминирующее положение на рынке.
Для разрешения конфликта необходимо законодательное регулирование деятельности регулятора со стороны государства с акцентом на повышение социальных и трудовых гарантий для водителей такси. Существующая система в «цифровом такси» не обеспечивает защиту их прав как работников, а также прозрачных и справедливых правил взаимоотношений с агрегаторами по типу «закона Яровой» в торговле, — говорит он.
Председатель Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта таксист Андрей Попков полагает, что в споре с «Яндекс Go» требования водителей абсолютно справедливы и агрегаторы нужно «ставить на место». По словам Попкова, его организация готова поддержать таксистов и добиваться сокращения комиссий и повышения оплаты их труда.
Яндекс.Такси подорожает с 2022 года. Не хватает машин
Сервис Яндекс.Такси объявил о подорожании поездок на такси со 2 января 2022 года.
Стоимость одной минуты в Москве изменится на 1-2 рубля. К примеру, раньше можно было совершить поездку в пределах Москвы длиной 7 км и 20 минут за 311 рублей в «Экономе» или 413 рублей в «Комфорте», со 2 января цена увеличится до 319 и 427 рублей. При этом цена посадки не изменится.
Представители Яндекс.Такси объяснили, что повышение стоимости связано с нехваткой машин. Решение о подорожании поездок поможет привлечь новых водителей.
Николай Кодолов, председатель Московского профсоюза таксистов, отметил: «Нехватка машин и водителей привели к тому, что повышающий коэффициент стал срабатывать чаще. У меня такое впечатление, что в Москве поездки с “повышенным ценником” сейчас случаются на каждом втором или третьем заказе. Но это временно, потому что зима холодная, и в декабре все традиционно пересаживаются на такси». [МК]
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov
Apple опять требует надевать маску в Apple Store в США
Ежемесячная аудитория Instagram превысила 2 миллиарда пользователей
В Москве тестируют подписку МультиТранспорт. Она объединяет поездки на общественном транспорте и Яндекс.Такси
Sony выпустила яркие цветные корпуса для PlayStation 5
Журнал Time назвал Илона Маска человеком года
Бесплатное расширение MusicMatch для Safari открывает ссылки Spotify в Apple Music
В Apple Music появился эксклюзивный плейлист «На праздничной ноте» с новогодними треками от русскоязычных исполнителей
Яндекс объединился с Apple и Google для разработки единого стандарта умного дома
Яндекс создал три самых мощных суперкомпьютера в России
В Яндекс.Музыке появилась Моя волна. Это бесконечный персональный поток треков
🙈 Комментарии 70
А промокод тоже учеличиться, который дают за всякое говн% что случается))??
Шутят что ли, этих таксистов хоть одним место ешь, слоняются туда сюда, пустые заказы ищут, не хватка у них
Пора завязывать с такси.
Нехватка. Да на улице одни Яндекс такси ездят, куда ни глянь.
Учитывая как подорожала стоимость машин в салоне (а для такси не более 3х лет требуется), удивительно что ценник раньше не подняли.
Ага, конечно, сейчас посмотрел, съездить к друзьям 865 метра, 4 мин в поездке, все зеленое, 365 рублей, детский тариф почти 500) причем неважно, вечер вторника или 3 часа ночи среды) машин много, пробок нету, зато молния последний год полтора всегда стоит)
Хах, можно подумать в ноябре, октябре, сентябре, августе и ещё года 3 подряд повышающий коэффициент не отображался в Яндекс.Такси 24/7. Это временно, говорит…
Конкуренции им не хватает, а не машин.
Ну и водителям ещё, наверное, комиссию накинут.
Них-а не подаражало кафитцент появились. Набарот Комиссия яндекс подражало около 30%.с парками от сума заказа составляет.Бензин на 5рубл за литр падаражал,раньше был 42р/л.а сейчас стоит47р/л.аренда економ класса был1350рублей.а сейчас 1800рублей, подражало на 450рублей на сутки.А йесли купить машину
ЕКОНОМ класса пр:Кия Рио 1.6 авт был 920000т.р а сейчас 1400000т.р запчасти тоже подражало.
Может пора пару месяцев этим «придумывателям» фи показать? Не покупать хотя бы полгода-год машины новые в кредит, полгода для дилера это жесть, не лезть в ипотеку хотя бы годик. Не ездить часто на такси. Смотришь, часть загнётся, остальные начнут цены снижать. Спрос рождает предложение. Нет? Не бойтесь с такой ответочкой «им», цены выше не станут. Тут либо снижай либо банкроться!!
Водители такси стали для огригаторов как раб чтобы на корман работать минимум 12часов должна работат.на 12/ч водители такси работают 3000т.р ета деньги хватает только кормить семья и на вынуждены расходы. А копит не чево. Нет отпуск, нет больничный. Только как раб только пахат и пахат и как так умрёт водителы.
Поганые монополисты, ненавижу эту контору, куда бы они не пришли – всё в итоге дорожает и ухудшается.
А ничего что цена в Москве на комфорт+ за год поднялась в два раза.
Пассажиров не довольные водителы не доволен. Для оргрегаторов пофиг. Для власт тоже. Если оргрегатори такси брали бы 10%комиссию от сума заказа а не 30% получили бы 10%водителя а 10%скидку на пассажиров. Всё был бы идеально ну к сожалению им пофиг водители умрёт за рулём а пассажири мучить страдают о роц цена. А огригаторов только хотят больше и больше брать комиссию зарабатывать всё
Комменты: россияне удивляются росту цен.
В Москве с 24 декабря изменятся тарифы на парковку, рассказали РБК в департаменте транспорта Москвы. На 53 улицах в центре тариф вырастет до 450 руб. за час днем и до 200 руб. за час с 21:00 до 8 утра.
От дома до работы было 85р в 2020.
В 2021 уже 170.
В 2022 буду на велике ездить.
@Android888,
Сынок, если что то не знаешь не пиши бред. Ты просто всегда бюджетник, характерное возмущение подростка. Попробуй заказать такси в Европе, от 4 евро за километр. Про стоимость портовый заказ рассказать? Правильно выше пишут, Тойота Камри 3 млн, Мерседес Е200 6млн, гсм 47-50р, дизель 60 руб, парковка 380 руб, штраф 3-5 тысяч, весь город в камерах под наблюдением. С какого хера такси должно стоить 200-300 рублей. Люди, вы привыкли жить на гроши, безлимитный интернет в пределах страны 200 руб, горящие путевки все включено а-ля 20к.. Спуститесь на землю, оглянитесь что происходит в мире.
Проще пройтись пешком минут 20, полезно для здоровья) игнорирую такси по максимуму, 1-2 раза в год заказываю
Задолбали чурки на такси,одни чурки работают,все приезжие из других стран.Достащики еды одни чурки,озон одни чурки.Половина людей в метро чурки.Пробки из чурок кретинов таксистов,которые только на ишаке могут нормально ездить.
Пока мы в своей стране не начнём Убирать за собой сами! И не горлопанить что дворник ни на что не годиться, кроме как мести улицы!
Пока уважение к труду уборщиц не будет обыденным!
Пока некоторые Орлы из комментариев не начнут ходить в туалет и смывать за собой то дермо что производят.
Кричать с Дивана что все вокруг «тупые и нечего не умеют» это уже классика!
Так вот до тех пор будут работать те кому выгоднее платить!
Большие деньги делают на тех кто мало зарабатывает. И так было и так будет…
Нет здесь в комментариях олигархов которые знают про молнию в приложении или тех кто не знает тарифов… нет и тех кто всегда ездит на своём автомобиле/мотоцикле…
Есть те кто-то решил что он с протоколом в обнимку будет жить всегда! Но привыкнув к этому заплатит по полной…
Какие все националисты в комментах, прям не могу.
Работаю в сфере примыкающей к аутсорсу/аутстаффу, людей не хватает катастрофически. Иностранных Абдулов выгоняют, компании активно шманают, компании уже сами их не принимают на работу, одновременно с этим русский Иван меньше, чем за 100к баранку крутить/снег убирать/причинное место пинать не собирается.
Без дешевой рабочей силы ни один мегаполис существовать не сможет. Либо глотайте и платите своим х3, либо глотайте и слушайте бешельме.
Пол мира пользуется рабами латиносами, индусами и всякими африканцами, а у нас царские замашки в стране.
Надо брать нормальных людей на работу а не пойми кого и делать свои авто парки как это было раньше и зарплату и тогда будет все работать нормально а то на брали не пойми кого хотят работают хотят нет
У нас в Ростове 17 анонсирована забастовка таксистов)) ехал утром на работу по пустому городу за 240 при средней цене 120-150. Подъезжая уже к работе этот х… встал на линию только в другом агрегаторе…
А давайте мы устроим забастовку и не будем заказывать такси хотя бы день-два) Вот это будет интересный кейс
Всё у них хватает! Сегодня мне таксист рассказал, как они создают искусственный спрос и повышают цены.
Через левые профили создают заявки за наличные. Там какая-то система, что не может Яндекс снять «штраф» за отказ от поездки. В итоге таксисты с утра ждут 15 минут клиента, и «снимаются» с адреса. 15*4 уже час потери. Плюс поездки между адресами заявок. Так ОДИН таксист за утро получил 4 заявки, и на мой заказ приехал исключительно по повышенному тарифу 200%.
От этой 200% наценки в денежном эквиваленте Яндексу прибыль больше. т.е. выгодны «накрутки»
«Яндекс мне не ппоказывваает они конечный адреса куда едим ни стоимость поездки»
С год назад таксист мне на это ответил: «это только у лохов так», – у тех, у кого статус не особо. Правда и жаловался на бизнес-игры, что яндекс придумывает: кристаллики/монетки и ещё какую-то шушеру «копить» можно в приложении для таксиста. И очень мутна цель этих процессов: что за что начисляют и как это «обналичивать». Ну как всегда: чем сложнее и непрозрачнее правила, значит и выше шанс на нае..лово.
На прошлой неделе другой рассказал, что в период московского локдауна 2020 на линии из их парка на 1000 авто было только 30%. А сейчас не хватает машин: даже самую хрень можно получить только после НГ. Так что про нехватку скорее правда, но это и удручает – и так ценник стал довольно ошалевшим.
Это шутка такая? 😂 Рост целых 10 рублей. Типа нате вам нищеброды, ни в чем себе не отказывайте. Для меня главное, чтобы в регионах тариф “нищеброд” за 39 р убрали и минималку сделали 200 р хотя бы. А то бензин стоит как в Москве, пробеги за смену по адометру 380-450 км, а выхлопа по деньгам чистыми за вычетом всех расходов 1000 р остаётся из-за этих 39 рублёвых поездок. Яндекс проснись, в 2005 году такси стоило 200 р при цене 1 литра бензина 10 р, сейчас такси стоит в моем городе от 39 р до 140р (дешевле чем в 2005 году), а бензин стоит 52 р за 1 литр в 5 раз дороже чем в 2005 году. Вчера одна мне высказывала типо дорогая поездка через весь город, я ей ответил : вы хотите и с комфортом и чтобы цена как на маршрутке была, которую ждать надо и идти до и от остановки, есть вариант дешевле идите на маршрутку. Но она говорит : на маршрутке на час дольше добираться. Яндекс научись ценить время, хватит возить бомжей по ценам маршрутки.
Люди, почему столько негатива к таксистам?
Я, человек с высшим образованием, приехал в Москву работать по своей профессии, но когда ты можешь заработать на другой работе почти в два раза больше и при этом есть возможность забрать жену с работы, совместить её график и свой, а также передохнуть от предыдущей нервной работыхотя бы пол года – почему бы и нет? И я бы не сказал, что я ни на что не способен, кроме как крутить баранку.
Рассуждая про ценообразование, вы не учитываете, что такси рассчитано на четверых. Я купил машину за лям, сделал страховку и всё оформил как надо за деньги, которые разово бьют по карману, и, приезжая за вами, я должен вас, условно говоря, четверых везти за 80руб чистыми две-три остановки? Считаю, что нужно сделать минималку 300руб, потому что с каждого заказа я получаю ровно половону после вычета комиссии яндекса и бензина, и от этой минималки уже строить тариф. Сейчас такси не роскошь, но когда такси выходит дешевле чем автобус – это уже переходит все границы. Не готовы Вы платить данную сумму – езжайте на автобусе, велосипеде, самокате, каршеринге. И заодно бы рассеились бы всякие алкаши и неадекваты.
Когда вы содитесь в машину, в большенстве случаев вы не паритесь за цену, но вот водитель парится, потому что пробки рассчитанные по навигатору имеют свойство расстягиваться в дополнительное, а для вас оно бесплатное, время.
По поводу того, что молния горит – действительно. Только вот мне может упасть зеленый заказ или 1.1. Спрос в некоторых районах бывает сутками стоит, но достигает минимума. Вы сначала попробуйте поработать в этой сфере и потом сразу заговорите по-другому. А то, что вам там байки рассказывают знакомые таксисты – верьте больше. Я тоже езжу иногда на такси и не всегда верю, что мне говорят мои же коллеги.
Интересно, как бы вы запели, если бы вдруг началась серьёзная забаствка такси. Пришлось бы идти на работу либо пешком, либо ехать в 3-5 раз дороже… Всё к этому и идёт. То что яндекс поднимает тариф на какие-то копейки – пыль в глаза. Как зеленый заказ в экономе стоил 10руб – 1мин и 10руб – 1км, так оно и останется.
На цены и тд побарабану ибо почти не езжу на такси, единственное, что хочу от такси, закон, как в сша или Франции, сначала официальные документы + права местные от года, потом только в такси.. во Франции еще требуют гражданство любое европейское + сдачу экзамена по языку… достали эти мигранты в каждой машине и доставке…
С самого начала ‘Яша’ стравливает водителей и паксов.
Вот и сейчас-вместо того, чтобы уменьшить свою комиссию(сейчас 30 %), он опять придумывает ‘небылицы’.
Просто знайте, что заказав такси за 500₽, водитель с заказа получит 350₽