Собирай наклейки получай скидку
Столовые приборы 🍽 в Дикси за наклейки 2021
Участвуйте в новой акции магазина Дикси с наклейками «Собирайте семью за столом» и получите набор 🍴 ножей, вилок и 🥄 ложек немецкого бренда Thomas по скидке до 75%.
Обмен буклета с бумажными фишками или списание электронных наклеек продлится до 10 октября 2021.
Как получить наклейки в Дикси
Правилами промоакции предусмотрена два варианта наклеек, которые доступны клиенту Дикси:
Стоимость табачных изделий и алкогольных напитков вычитывается из фактического чека при просчете необходимого количества фишек к выдаче!
Где взять акционный буклет
Как получить скидку на столовые приборы Thomas
Спешите, наличие товара ограничено.
Цена ложек, вилок и ножей в Дикси по скидке
Оставляйте реальные отзывы о качестве приборов из Дикси в форме комментариев.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Как получать подарки по акциям в супермаркетах
И зачем вообще собирать наклейки
У меня трое детей, и я люблю радовать их подарками. Но деньги на это есть не всегда.
Чтобы не расстраивать детей, я научилась получать подарки на акциях продуктовых супермаркетов. Оказалось, что это непросто. Акции устраивают, чтобы покупатели тратили больше денег в погоне за подарками, поэтому поначалу они обходились мне слишком дорого или я не успевала на них накопить.
Магазины рассчитывают на то, что покупатель не будет разбираться. «Что-то там надо купить, сколько-то марок собрать, еще сделать вот это… СКОВОРОДКА!» Чтобы получить подарки, нужно стать буквоедом и все-таки изучить условия. У меня стало получаться, когда я начала считать стоимость покупок, договариваться с другими покупателями и брать детей с собой в магазин. Теперь я регулярно дарю подарки себе и своей семье.
Все акции устроены похоже: вы совершаете покупки на определенную сумму и получаете подарки. В зависимости от условий они бывают накопительными, коллекционными или смешанными.
Накопительные акции
Наклейки дают при покупке на определенную сумму. Чем больше вы покупаете, тем больше наклеек получаете на кассе. Когда я копила на ножи, то получала наклейку за каждые 250 Р в чеке. В некоторых акциях участвуют специальные товары, при покупке которых сразу дают наклейку-другую независимо от суммы чека. Такие товары называются товарами-спонсорами.
Коллекционные акции
В коллекционных акциях подарки дают за каждую покупку, если чек превышает определенную сумму. Обычно это подарки для детей: игрушки или карточки, из которых можно собрать коллекцию. В «Пятерочке» этой осенью за каждые 555 Р в чеке давали ластик в форме тролля, а в «Магните» за каждые 400 Р — две карточки с миньонами.
Мои дети обожают собирать коллекции, копить и вклеивать жетоны. Они с азартом налетают на запечатанные пакетики с карточками, которые я приношу из магазина. Если оказывается, что такая игрушка у них уже есть, они обменивают ее на другую — и это лишний повод провести время с друзьями.
Смешанные акции
В смешанных акциях за покупки дают и подарки, и наклейки для коллекции.
В «Дикси» этой осенью шла акция «Смотри, динозавры»: за каждые 400 Р в чеке давали пакетик с динозавром и одну наклейку-жетон. За 20 жетонов давали 3Д-очки или альбом для наклеек. Через очки в специальном приложении можно смотреть ролики про динозавров.
Мы с детьми уже получили очки, посмотрели ролики и узнали много интересного.
Как не переплатить за покупки
Самое сложное в акциях — не тратить больше обычного. Если выходить за рамки бюджета, подарки перестают быть подарками.
Раньше я следила за скидками в супермаркетах, поэтому покупала продукты там, где дешевле. С акциями так не получается: чтобы накопить на подарок, продукты нужно покупать в одной сети. Из-за этого у меня не всегда получается найти покупку со скидкой, поэтому одни продукты я заменяю на другие. Проще всего это делать дома, на сайте или в мобильном приложении сети — так сразу видны расходы на поход в магазин.
Все расходы я записываю в таблицу, чтобы было проще их контролировать. Если не укладываюсь в бюджет — ничего не покупаю, даже если это последний день акции, а мне не хватает одной наклейки. Я напоминаю себе, что если ради подарка сделаю лишнюю покупку, то это уже будет не подарок. Зато если удается сэкономить — позволяю себе купить больше продуктов и быстрее накопить на подарок.
Как следить за бюджетом
Как дотерпеть до подарка
Детям не терпится получить подарок, но их дают только за дорогие покупки. Когда мы идем за чем-то дешевым, например за хлебом, я предупреждаю, что подарка не будет, чтобы они не расстраивались. Скоро дети и сами начинают считать, сколько денег мы тратим и сколько наклеек нам дадут.
У терпения есть еще одно преимущество. Если ближе к концу акции остается много акционных товаров, организаторы стараются сделать так, чтобы их побыстрее разобрали: без акционных скидок продать их гораздо труднее. Для этого они увеличивают количество товаров-спонсоров или дают больше наклеек за ту же сумму покупок. Становится проще накопить на подарок.
В конце акции проще накопить на подарок
Иногда подарки в магазине кончаются раньше, чем вы на них накопите. Если до конца акции еще много времени, это нестрашно: позднее организатор акции привезет еще. Спросите у кассира, когда это случится, зайдите в нужный день в магазин с буклетом наклеек и заберите подарок.
А если завтра акция уже заканчивается, то придется ехать в другой магазин сети. Уточните у сотрудников магазина, где еще могли остаться подарки. Идеально, если ваш ребенок в этот момент будет смотреть на него грустными глазами.
Даже когда подарки кончаются везде, магазины стараются пойти навстречу участникам акции и заказать еще у организаторов. Раньше мы об этом не знали. Когда мы копили на комплект постельного белья, то дотянули до последнего дня и подарка для нас не нашлось. Мы махнули рукой и сдались, а потом узнали, что подарки привозили еще и кто хотел — получил. Было обидно.
Что делать, если покупок не хватает на подарок
Наклейки дают всем, кто покупает на нужную сумму. Некоторые кассиры просто отсчитывают нужное количество и молча отдают их покупателю. Другие спрашивают, нужны ли наклейки. Если наклейки не нужны, кассир оставит их на кассе.
Участвовать в акции кассир не имеет права, поэтому у него накапливаются лишние наклейки. Ваша задача — попросить их у него.
Когда я собирала фишки с динозаврами и пришла в магазин с сыновьями, кассир дала мне два дополнительных пакетика с наклейками просто потому, что «у вас же двое детей». Я поблагодарила и сказала, что детей на самом деле трое, — и получила еще один призовой пакетик.
Договориться можно и с покупателями в очереди. Часто они берут наклейки «на всякий случай», а потом просто их выкидывают. Вы можете помочь человеку разобраться в акции и спросить, нужны ли ему наклейки. Если нет, он поделится ими с вами, потому что вы проявили внимание и заботу.
Опросите знакомых, где они покупают продукты. Если у людей пока нет детей, они часто оставляют подарки на кассе. Попросите их не отказываться от подарков и приносить их вам. Именно так мы собрали большую часть миньонов в последней акции «Магнита».
Приложения — трекеры скидок
В редакционном чате наш автор Наталья Троян рассказала об одном способе экономить на продуктах и искать скидки. Он не связан напрямую с наклейками и подарками, но, раз пришлось к теме, ей слово:
Есть приложения для телефона, которые следят за акциями магазинов. Я пользуюсь приложением «Едадил».
Идея такая: пишете в поиске, что вам нужно купить, и приложение ищет, в каких магазинах на этот продукт есть скидка или акция. Можно искать только по тем магазинам, в которые вам удобно ходить.
На строчках предложений смотрите на срок акции, чтобы не прийти в магазин после ее окончания.
Не во всех магазинах торговой сети может действовать акция или скидка. Чтобы найти супермаркет, где действует предложение, нажмите на строчку с товаром — вы увидите адрес ближайшего магазина или сможете выбрать на карте другой, если хотите зайти возле работы, а не возле дома.
В приложении есть опция «Пожаловаться», если нужного товара не оказалось в наличии, на него другая цена, в магазине отвечают, что акция уже закончилась или не началась, или ничего не знают об акции. Я ни разу не жаловалась, хотя говорят, что некоторые магазины ставят привлекательные цены на один товар, а в наличии есть похожие, но дороже.
Еще важно понимать, что эти приложения просто способ для магазинов привлечь клиентов. Это все, по сути, чистая реклама и маркетинг. Но как по мне, с приложением удобнее, чем без него.
наклейки
Акции с наклейками и фишками. Собирайте наклейки в торговых сетях, вклеивайте их в специальный буклет и покупайте товар со скидкой. В последнее время многие магазины переходят на электронные наклейки. Узнай про них всё.
Муми-стикеры и тату в акции «Трогательная зима 2» за покупки в Ленте
Аналогично прошлогодней предновогодней акции в этом зимнем сезоне 2021-2022 в Ленте будут раздавать муми-стикеры, начиная с 30 ноября 2021. Милые мультяшные герои наполнят вас сказочным настроением, а собирая фишки за покупки, вы можете купить товары из специального каталога по большим скидкам, а также участвовать в розыгрыше призов. Сроки акции: 30.11.2021 — 17.01.2022 Официальный сайт: moomin.lenta.com …
Что за магнитики в Магните на карте
Теперь в приложении Магнита можно собирать не только бонусные баллы, но и магнитики. Магнитики — это специальные электронные наклейки, которые участники акции будут копить по другой (параллельно идущей) акции. С 3 ноября 2021 по 1 февраля 2022 года собираем магнитики на акцию новогодние мягкие игрушки Мультяши, посвященные любимым выпускам советских мультфильмов. Акция называется «Вместе творим …
Техника Redmond в Ленте за фишки
С 1 октября 2021 года по 31 января 2022 года в торговой сети Лента проходит акция с фишками, по условиям которой каждый покупатель может приобрести кухонную технику фирмы Redmond коллекции Loft design со скидкой до 57%. Самые популярные товары коллекции: Гриль Редмонд RCM-M50, Робот пылесос, Мультиварка, Мясорубка, Кухонная машина Редмонд и длугие. Компания Redmond зарекомендовала …
Акция Мультяшки в Магните с 3.11.2021
С 3 ноября 2021 года в Магните запущена новогодняя акция, согласно которой покупателя могут собрать коллекцию любимых мультяшных героев — Мультяшей. Их еще называют «Мультяшки». Это мягкие игрушки из мультфильмов «Чебурашка», «Простоквашино», «Возвращение блудного попугая», «Винни Пух и все-все-все», «Львенок и черепаха», «Малыш и Карлсон», «Ну погоди!». Сроки акции: с 3.11.2021 по 01.02.2021 Название: «Вместе …
Акция Магнит: техника Royal WellFort за наклейки с 17 ноября 2021
Магнит не перестает удивлять своих покупателей акциями с наклейками. Вслед за акцией с ножами Роял Кюхен каждый сможет собрать фишки на коллекцию техники фирмы Royal WellFort. Скорее всего вы не слышали об этой компании, значит пришла пора познакомится с ней и её продукцией. На самом деле Royal WellFort — это все та же фирма Роял …
Скрепыши 3 из Магнита — вся коллекция игрушек. Обзор серии Монстры на каникулах
Как правильно: крепыши или скрепыши? Магнит не перестает удивлять своих покупателей новыми акциями, в 2021 году торговая сеть запускает Скрепышей 3, или «крепышей», как прозвали в народе. Не знаю, откуда взялось название «Крепыши», правильное все-таки «Скрепыши», от слова «скреплять». Именно эта задумка у организаторов акции. Про третью серию новых игрушек пойдет речь в этой статье, …
Акция в Магните 2021 — ножи Роял Кухен
С 14 июля 2021 года в Магните началась новая акция, по условиям которой собиратели наклеек и товары Роял Кухен получат до скидку 80% на высококачественные ножи. Это продолжение акции «Ваше величество на кухне». Спешите принять участие! Магнит: ножи за наклейки 2021 Напомню, что Магнит регулярно проводит акции, в которых необходимо собирать магнитики, или наклейки. Когда …
Акция «Собирай семью за столом»
19 июля стартовала акция на 🍽 столовые приборы Thomas в Дикси со скидкой ✔️ 75% за наклейки, соберите всю семью за столом с новой акцией.
Сроки проведения: по 10 октября 2021 года.
Скидка 75 % на столовые приборы в Дикси
Получить скидку могут покупатели, которые выполнят условия акции и заполнят буклет с наклейками:
Условия акции достаточно просты, необходимо заполнить весь буклет и обменять его на скидку 75% прямо на кассе магазина. Акционная посуда находиться на выделенных стойках с логотипом «Томас».
Буклет под наклейки
Буклет можно получить у кассира магазина или распечатать с официального сайта.
Товары спонсоры
Покупая данные товары, которые будут выделены на полках магазинов специальными ценниками, покупатель получит дополнительные наклейки.
Коллекция столовых приборов Thomas в Дикси
Вся коллекция состоит из вилки, ножа, чайной ложки и столовой ложки. Обратите внимание, что изображение может отличаться от оригинальной продукции. Также, количество акционного товара ограничено и не все покупатели смогут успеть приобрести набор по скидке.
Можно получить скидку на следующие наборы: классический, чайный, детский, сервировочный, набор десертных вилок.
Когда будут столовые наборы Thomas в Дикси
Данные наборы очень быстро заканчиваться в виду повышенного спроса из-за проходящей акции, наличие на остатках других магазинов можно узнать по телефону горячей линии или у администратора магазина.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Акции в супермаркете «Дикси»
Собираете наклейки в «Магните» и «Пятерочке»? Журналисты узнали, в чем подвох
Едва покупатели продуктовых сетей отошли от борьбы за Скрепышей и Прилипал, как в магазинах начались новые акции. Теперь посетителям сетей «Магнит» и «Пятерочка» предлагают копить наклейки, которые дадут большую скидку на дорогую посуду. Журналисты выяснили, стоит ли переплачивать в погоне за наклейками.
В магазинах «Магнит» еще с мая за каждые полные 250 рублей в чеке дают наклейку. Если собрать, например, 40 стикеров, то можно будет купить блинницу Royal Küchen диаметром 24 см всего за 399 рублей. Обычная цена товара — 1999, то есть скидка составит 80%.
В «Пятерочке» похожая акция началась 1 октября и продлится до 31 декабря. Правда, здесь наклейки электронные, они закрепляются за «Выручай-картой». Каждый стикер начисляется за полные 300 рублей, а бонусы меняются на большую скидку при покупке посуды бренда KitchenAid. Например, керамическая форма для запекания стоит 4999 рублей, а за 75 наклеек ее можно приобрести со скидкой 90% за 499 рублей.
Журналисты Life.ru подсчитали, сколько вы потратите, если решите участвовать в акциях. Стоимость наклейки в «Магните» — 250 рублей. Чтобы собрать 40 штук, придется потратить десять тысяч рублей. Тогда вы получите скидку на посуду, которая стоит без рубля 2000 рублей. Акция продолжается больше полугода, и участие в ней принимают также «Магнит косметик» и «Магнит аптека», так что собрать стикеры в принципе можно, не особенно напрягаясь, а скидка станет приятным бонусом. За это время можно даже набрать наклеек на максимальную скидку на набор Royal Küchen, состоящий из пяти предметов. Скидка на всю коллекцию обойдется в 50 тысяч рублей, то есть меньше десяти тысяч в месяц.
С «Пятерочкой» сложнее. Здесь максимальную скидку дают только за 75 наклеек по цене 300 рублей. Для получения скидки придется потратить 22 500 руб. Если же говорить о наборе товаров Kitchen Aid, который состоит из десяти позиций, то здесь максимальный дисконт на набор обойдется в 225 000 руб. Потратить такую сумму в магазине за два месяца достаточно сложно.
Более того, выяснилось, что максимальное количество наклеек не гарантирует получение товара по скидке. На сайтах отзывов — сотни претензий от людей, которые пришли выкупать посуду со скидкой, но оказалось, что товара попросту нет.
Хочу всех предупредить, что, когда вам предлагают что-либо докупить, чтобы вышло на одну наклейку больше, не соглашайтесь. Всё равно обманут, — жалуется пользовательница сайта otzovik ElenaVeselaya.
Покупатели утверждают, что дефицит сковородок начался уже в первый месяц промоакции. При этом о поступлении новой посуды не идет и речи. Если верить информации «Магнита», на акцию выделено 4 298 920 сковородок. В части магазинов они закончились, зато в изобилии присутствуют на сайтах бесплатных объявлений, причем продают как акционные сковородки, так и наклейки.
Покупатели же «Пятерочки» жалуются, что электронные наклейки и электронные баллы пропадают.
И еще один интересный факт. Наклейки «Магнита», как вы помните, можно обменять на посуду марки Royal Küchen.
Облазив весь Интернет, мы нигде не нашли информации о Royal Küchen. Марка упоминается только на сайтах «Магнита». Можно заключить, что бренд создали исключительно для акции. А вот об изготовителе Royal Küchen, компании NINGBO XIERMEI KITCHENWARE, информации полно. Поставщик работает с 1990 г. и обслуживает российских и китайских заказчиков. В набор Royal Küchen входит пять предметов. Скидка на всю коллекцию стоит 50 тыс. руб. Мы нашли много посуды в онлайн-магазинах, которая сильно похожа на ту, что предлагает «Магнит». Магазин продает блинницу диаметром 24 см за 1999 руб., а в Интернете аналогичная стоит 968 рублей, — пишет Life.ru.
С «Пятерочкой» ситуация лучше. В их акции участвует действительно дорогая посуда американской марки Kitchen Aid.
При этом издание напоминает, что акции «Магнита» и «Пятерочки» хоть и хитрые, но всё же правомерные маркетинговые приемы. И каждый сам решает, доплачивать ли ему 100-150 рублей за наклейку или потратить деньги как-то иначе.