Смс рассылка акции тексты образец
Текст для СМС рассылки. Примеры и советы по написанию
На клиента можно воздействовать по-разному: в радиоролике, например, добавить интонацией эмоции, на сайте выделить главное шрифтом или вставить видео. А в СМС — есть только текст, причем очень короткий. Чтобы предложить товар и подтолкнуть клиента к покупке у вас есть 70 символов на кириллице или 160 на латинице.
В этой статье мы собрали 11 приемов, которые помогут составить эффективный текст СМС рассылки. Текст, который сообщает основное предложение, рассказывает о деталях и мотивирует клиента к действию. А во второй части статьи есть примеры СМС рассылок к праздникам и другим инфоповодам. Готовы? Начнем!
Как составить эффективный текст СМС рассылки
1. Пишите главную информацию в первых двух строках. Вот примерная схема сообщения, которая поможет компактно уложить всю суть:
Как составить текст СМС рассылки
Или можно сделать так:
Как составить текст СМС рассылки
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
2. Указывайте имя компании вначале, если СМС отправляются с безымянного номера:
Имя компании в начале СМС Имя компании в начале СМС
3. Добавляйте ограничение по времени и призыв к действию, чтобы стимулировать клиента совершить то, что вы от него хотите.
Призыв к действию в СМС
В СМС рассылке к открытию магазина стимулом для посещения может быть скидка, розыгрыш приуроченный к этому событию или просто приглашение «Заходите».
Призыв к действию в СМС
4. Персонализируйте СМС, подставляя данные о клиенте. Подставлять можно имя клиента, день его рождения, номер бонусной карты и любую другую информацию.
Персонализация в СМС Персонализация в СМС
В SendPulse для персонализации СМС рассылки используются переменные. Например, переменная <
5. Замените размытые фразы конкретными:
Осуществи мечту → Закажи диван
Начни экономить → Сэкономь на доставке
6. Можете сокращать слова, если необходимо. Но сокращения и аббревиатуры должны быть общепринятыми и понятными, чтобы читателю не пришлось расшифровывать текст:
Бесплатный подарок → беспл.подарок
Заработная плата → зп
Подарок на день рождения → Подарок на ДР
7. Пишите коротко и по сути. СМС — не литературный жанр, люди не ждут от текстовых сообщений красивых оборотов. Длинные слова лучше заменить короткими, и вместо метафоры «железный конь» писать просто — «машина». Вот пример, как делать не стоит:
Плохой пример СМС рассылки
Попробуем написать короче:
Хороший пример СМС рассылки
8. Прописные буквы — Caps Lock используйте умеренно. В интернете прописные буквы воспринимаются как крик, поэтому выделять лучше только детали:
Выделение прописными буквами в СМС
9. Не фамильярничайте и не «косите» под друга. Такие сообщения часто пишут спамеры:
Фамильярность в СМС
10. Убирайте, где возможно, модальные глаголы и слова-связки: «наверное», «если», «поэтому»:
Во всей сети магазинов → В сети магазинов
Можно заказать → Закажите
11. Указывайте рядом с датой ориентир — день недели, если позволяет количество знаков:
Ориентир в СМС
Люди часто плохо ориентируются в датах: забывают о встречах и записи на прием. Готовя текст СМС рассылки клиентам салона красоты или кафе, рядом с датой укажите «в пятницу» или «сегодня». Так им будет легче спланировать время.
Примеры СМС рассылок для популярных инфоповодов
Теперь посмотрим, как применить приемы составления СМС на практике. Популярные поводы для рассылки — это скидки, новая коллекция или открытие магазина, день рождения клиента и другие праздники.
Примеры текста СМС рассылок клиентам
Поступление товара, новая коллекция в магазине | Новая марка в ССС! Обувь Rieker — осень, зима. Заходите примерить! *** Новая коллекция в «Магазине». С 20-25.11 предъявителю СМС — ПОДАРОК! |
СМС рассылка для акции | Автоцентр «………» дарит Вам скидку −10% на тех.обслуживание гарантийных авто. До 15.09. |
Текст СМС рассылки на 8 Марта | Светлана, поздравляем с 8 Марта! Вам сегодня скидка −25% на второй товар в чеке. Заходите! *** Нужен срочно подарок на 8 Марта? Магазин «Презент» — сувениры, цветы, конфеты. Адрес: ТЦ «……..». |
Текст рассылки-поздравления с днем рождения | Ольга, кафе «Цукерка» поздравляет вас с ДР! Забронировать столик? Тел. 050-000-00-00. |
Зная принципы написания короткого рекламного текста, вы сможете делать эффективные СМС рассылки для любого инфоповода: открытия туристического сезона, новогодней распродажи или нового меню в кафе.
Надеемся, эта статья поможет написать яркие сообщения, которые увеличат продажи. А отправить СМС рассылку поможет SendPulse.
Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.
Шаблоны для СМС-рассылки
Один из самых простых способов попасть в телефон клиента – отправить ему SMS-ку. Кажется, что в 2020 году эти сообщения уже не актуальны, так как есть уйма каналов коммуникации: email, веб- и мобильные пуши, социальные сети, мессенджеры и т. д. Тем не менее, SMS-канал продолжает быть популярным и приносить деньги, нужно лишь правильно подойти к нему.
В этой статье мы собрали готовые шаблоны SMS-рассылок, вы можете копировать их из статьи и в некоторых случаях поиграть с текстом.
Шаблоны SMS для напоминаний
Отправить напоминание крайне важно, будь то вебинар, мероприятие или скидки. В современном мире человек не всегда может запомнить самые важные дела, что говорить о распродажах или мастер-классах:
“Сегодня в поговорим про *Название* с основателем *Компания* *Имя*. *Адрес*”.
“Добрый день, *Имя клиента*! Ждем вас завтра (*Дата*) на *Название мероприятия*. Регистрация открывается в *Время* по адресу: *Адрес*. На вашу почту был выслан тайминг мероприятия и карта проезда. По вопросам звоните: *Номер телефона*”.
“Вебинар по *Тематика* уже через *Время*. Вход: *Ссылка*”.
“Здравствуйте, *Имя клиента*! *Название события* состоится *Дата* в *Время*. Ждем вас по адресу: *Адрес компании*”.
“Здравствуйте, *Имя клиента*! Вы записались на прием на *Дата* *Время*. Если вы хотите перенести прием, позвоните на *Номер*”.
“Hi, Friend! У тебя завтра занятие в *Время* с преподавателем *Имя*”.
“Уже сейчас подключайтесь к трансляции *Название*! *Ссылка*”.
“Привет, *Имя клиента*! В эту пятницу (*Дата*) в 12:00 мы проводим день открытых дверей. Записывайтесь: *Ссылка*. Есть вопросы – *Номер телефона*”.
Шаблоны для SMS-рассылок клиентам
“*Имя клиента*, успейте получить 1500 бонусов за любую покупку от *Сумма* ₽ до *Дата*. Тратьте бонусы с *Дата* по *Дата*”.
“Поторопись! Последние часы скидок до −80% в *Название магазина*!”
“Ваши бонусы сгорят! Успейте использовать их до *Дата* включительно!”
“Дарим 100 бонусов на карту *Номер карты* на заказ от 200 грн. Ждем вас по адресу: *Адрес*!”
“Любимый друг, вам в подарок ролл “Калифорния” по промокоду *Промокод*! Успейте использовать до *Число* здесь: *Адрес!”
“*Имя клиента*, *Количество* бонусов в подарок от сети *Название*! Покажи этот код *Код* официанту и получи свой подарок. 1 бонус – 1 гривна. Бонусами можно оплатить до 50% счета. Код действует *Дата*.”
“*Имя клиента*, не беспокойтесь, если не знаете, как провести выходной, мы уже обо всем позаботились! *Дата и время* мы ждем вас в *Адрес* на *Мероприятие*! И дарим вам *Скидка*! До встречи!”
Шаблоны SMS для поздравления с днем рождения
Многие компании собирают даты рождения клиентов и используют их для отправки персональных предложений. Для того, чтобы правильно написать текст, воспользуйтесь нашими советами. Это прекрасная возможность напомнить о себе, подарить получателю положительный опыт и даже заработать 🙂
“К вашему дню рождения *Компания* дарит вам 200 бонусов. Использовать бонусы можно до *Дата*. Детали спрашивайте в магазинах *Имя*”.
“С днем рождения! Получи скидку *Процент* в течение 7 дней. Условия на *Сайт*”.
“Приближается твой день рождения! ПОДАРОК – 500 бонусов уже на твоей карте! Поспеши использовать их до *Дата* включительно в магазинах сети *Название*!”.
“*Компания* поздравляет Вас с Днем Рождения! На Вашей карте *Номер* активна скидка именинника 20%. Отмечайте праздник с нами!”
“Приближается Твой День Рождения! Празднуем вместе! *Компания* дарит 25% скидки по коду *Код* на праздничный заказ от *Сумма* грн! Скидки не объединяется с бонусами и является одноразовой. Только до *Дата*.”
“От чистого сердца поздравляем с днем рождения! От *Компания* – 300 бонусов на вашу клубную карту! 1 бонус = 1 гривна. Срок действия – до *Дата*.”
“С днем рождения! 250 праздничных бонусов от *Компания* уже на вашей карте! Поспешите воспользоваться ими до *Дата*. 1 бонус = 1 гривна!”.
Шаблоны SMS-рассылок про акции
Конечно, основная цель SMS-рассылок – это продажа. Несколько простых, но хороших приемов можно посмотреть тут. Компании используют разные подходы:
Мы собрали шаблоны, нужно только выбрать и подготовить текст для рассылки:
“ПОДАРКИ! ДАРИМ за покупку от *Сумма*: *Товары*. *Адрес*”.
“Black Friday! Скидка *Процент* на покупку по купону: *Номер*. Действует до *Дата*”.
“До *Скидка* на мужские товары ко Дню защитника. Только *Дата* в *Название*”.
“Начинаем исполнять Ваши желания на *Год* год! Давно мечтали о *Предмет*? Мы дарим Вам скидку *Процент* до *Число*! Пускай мечты сбываются!”.
“В Black Friday скидки до *Процент* на избранные коллекции *Товар* только *Дата* в магазинах *Название*”.
“Покупай онлайн на *Сайт* и лови промокод на скидку *Процент*: *Промокод*. Ждем тебя *Дата*!”.
“Суперновость от *Компания*! Мы открыли магазин в новом формате в “Магазин”. Только *Дата* двойные бонусы с картой *Название* при каждой покупке и *Процент скидки* на все!”
“Джинс-Фест! Скидка *Процент* на вторую вещь в чеке только *Дата*. Скидки, подарки и шанс попасть на *Мероприятие*!”
“Потратьте время не на дорогу, а на себя! Такси *Номер телефона*”.
“*Имя клиента*, как дела? С нами будет еще лучше! Мы дарим вам скидку *Процент*, которая действует до *Дата*. Детали: *Номер телефона*”.
Шаблоны для сервисных SMS
Если вы собираете честные отзывы, не забудьте напомнить об этом. Оповещайте клиента о маленьких, но важных событиях. Компании, которые следят за репутацией своего бренда и лояльностью к нему, не забывают и просто благодарить своих клиентов. Используйте разные подходы.
“Заказ *Номер заказа* выполнен. С уважением к Вам и Вашему здоровью, *Компания*.”
“Ваш заказ *Номер заказа” готов. Получить *Товар* можно *Дата* в *Адрес*”.
“Не забудьте про меня… Я жду вас в корзине на *Сайт*. Заберите меня, пока не разобрали :(“
“Оставьте отзыв о покупке на *Сайт*, и мы подарим Вам бонусы в виде *Бонус*. С уважением, *Название компании*.”
“Уважаемый студент! Сессия начинается с *Дата*. Ознакомьтесь с расписанием по *Ссылка*”.
“*Имя клиента*, были рады видеть вас на *Мероприятие*! Материалы с мероприятия уже у вас на почте. Не нашли? Звоните или пишите: *Номер*”.
“Благодаря переданным на *Название программы* бонусам, в прошлом году мы с вами помогли 12 деткам. Им была сделана операция на сердце. Детали: *Сайт*. Продолжаем творить добро вместе и дальше! Обменивайте бонусы на *Название программы* через мобильное приложение *Название*”.
“Контроль качества *Название компании*: если у вас была проблема с заказом, отправьте в ответ 1, и мы перезвоним вам”.
“Вы довольны результатами своего визита в магазин *Название*? Ответьте цифрой: 1. Да; 2. Нет”.
“Как бы вы оценили качество мобильного интернета *Название* за последний месяц? Ответьте числом по шкале от 0 до 10, где 10 – отлично, 0 – очень плохо”.
Заключение
Как видите, поводом для SMS-рассылки может быть не только продажа или поздравление с Днем Рождения. Есть масса других ситуаций, в которые можно и нужно попасть с помощью своего сообщения. Вот тут можно посмотреть видео про эффективные СМС-рассылки.
Текст СМС рассылки для привлечения клиентов: 5 примеров
СМС рассылки – один из популярных маркетинговых инструментов. Вопреки мнению, что это «прошлый век», рассылки через СМС до сих пор успешно применяются. В этом обзоре мы расскажем, почему СМС до сих пор лучше конвертят, чем сообщения в Viber, WhatsApp или на e-mail. В статье вы найдете и успешные примеры СМС рассылок для привлечения клиентов.
Плюсы и минусы СМС рассылки
Главный плюс СМС рассылок – высокая конверсия. Магии в этом нет, весь фокус в том, что чаще всего рассылка уже проводится по базе «теплых» лидов – постоянные покупатели, люди с соответствующими интересами и т. д. Вот другие составляющие успеха СМС рассылок:
Но часть плюсов, если не отнестись к ним ответственно, может превратиться в недостатки способа:
Приемы СМС рассылки
Коротко и по делу
Длинный текст в сообщении мало кто захочет читать «от и до». И вспомните, давно ли вы видели длинные СМС? Поэтому пишем коротко, емко и максимально по делу. Ваша задача – уместить в пару строчек выгоду для клиента и призыв к действию. Вот несколько советов по тексту рассылок:
Только актуальная информация
Не забегайте слишком далеко вперед. Если вы дадите СМС-рассылку о том, что будет через пару недель, о ней быстро забудут. Поэтому рассылки стоит запускать буквально за один-два дня до предстоящего события. А еще лучше – о предложении, которым можно воспользоваться прямо сейчас (ввести промокод, получить скидку, зарегистрироваться и т. д).
Удачный пример рассылки с актуальной информацией
Конкретизируйте
Красивые фразы вроде «Купи смартфон своей мечты» или «Осуществи свои желания» давно приелись. Получатель пробегает их глазами, как обычный спам. Конкретизируйте – укажите размер скидки, срок действия акции.
А так писать не нужно. Указан только срок действия акции, но не размеры скидок и виды товара
Цепляйте внимание
Успех рассылки зависит от первой же фразы. Поэтому можно в нее поместить «триггерные» слова – «Акция», «Скидка», «Распродажа» и т. д. Они цепляют внимание получателя. Можно подойти иначе – заинтриговать первой фразой, чтобы адресату захотелось дочитать дальше.
Хороший пример рекламной СМС рассылки. Внимание привлекает уже первая фраза
Персонализируйте
Персонализация – один из спорных моментов в СМС-рассылках. Принято считать, что безликое «дорогой клиент» – признак дурного тона. Но отечественная аудитория довольно болезненно воспринимает всё, что касается персональных данных.
В любом случае, обращение по имени поможет привлечь внимание. Для этого в сервисах массовых рассылок используется переменная —
Рассылка-поздравление с 8 марта. Используется имя клиента
Персонализация – не только обращение по имени. Вот еще несколько советов по персонализации рассылок:
Используйте серии сообщений
Для привлечения клиентов хорошо работают СМС рассылки, которые состоят из цепочки сообщений. Только что зарегистрированному пользователю отправьте приветствие, затем несколько информационных сообщений, потом – персонализированное сообщение о бонусах.
Мотивируйте перейти на сайт
Если ваша задача – привести трафик на сайт, СМС рассылки помогут и в этом. Схема проста – заинтересовать и указать ссылку, где содержится нужная информация. Но не стоит писать «Переходи прямо сейчас» или «Кликай скорее!» — это вызывает отторжение.
Такая СМС рассылка убивает сразу двух зайцев – информирует о скидках и мотивирует перейти на сайт
Примеры СМС рассылки
Мы собрали для вас несколько удачных примеров СМС рассылок. Чтобы было удобнее, мы отсортировали их по типам рассылки.
Акционная рассылка
Главная задача этих СМС рассылок – оповещения о скидках, акциях и свежих промокодах. Вот несколько примеров таких рассылок для привлечения клиентов.
Рассылка о бонусах от сети магазинов бытовой техники
Здесь сочетаются и информирование о размере бонусов, и сроке действия и призыв к действию. Чтобы выделить главное, используется капс. Есть и ссылка, по которой можно перейти прямо сейчас.
А к этой рассылке нет претензий по содержанию. Но она тяжело читается из-за того, что написана латиницей.
СМС рассылка от сети обувных магазинов
Примеры рассылок для постоянных клиентов
Эти СМС рассылки предназначены для поддержки связи с постоянными клиентами и показывают заинтересованность в покупателе.
На скриншоте – поздравление с Днем рождения А эта рассылка обещает постоянному клиенту персональную скидку ко Дню рождения Еще один удачный пример. Клиенткам с именем Ольга – персональная скидка
Примеры вовлекающих СМС рассылок
Для вовлечения клиентов используется несколько основных приемов. Чаще всего это СМС о «брошенной корзине». Это вовлекающие рассылки, цель которых – напомнить клиенту о недооформленном заказе.
На скриншоте – пример хорошей СМС-рассылки для допродаж. Здесь есть и напоминание об оставленном товаре, и обещание дополнительной скидки при оформлении заказа.
Напоминание о брошенной корзине
Следующий пример рассылки – напоминание о неистраченных баллах. Цель – мотивировать клиента совершить покупки со скидкой за счет бонусов.
Рассылка от крупного сетевого магазина
Приветственные СМС рассылки
Не стоит превращать такие рассылки в простую информацию «Вы стали нашим клиентом» или «Вы только что зарегистрировались на сайте». Здесь можно использовать персонализацию – обратиться к клиенту по имени, как на следующем скриншоте.
Приветственное СМС с персонализацией
Примеры сервисных рассылок
Эти рассылки – автоматические. Они поступают после совершения транзакций, напоминают о событиях и т. д. Их задача – напоминания и поддержка связи с клиентом. От текста сервисной рассылки зависит впечатление клиента о компании. Вот несколько удачных примеров таких рассылок.
Сервисное сообщение о подтвержденном заказе
В этом сообщении есть вся необходимая информация: номер заказа, стоимость, время работы пункта самовывоза. Если клиенту понадобится отменить заказ – ссылка для отмены также есть.
Здесь также есть всё необходимое – номер заказа и сумма, данные курьера для связи
Отдельный вид сервисных СМС-рассылок – транзакционные. Они уведомляют о поступлении или списании средств. В хорошей транзакционной рассылке есть все данные: дата и время, информация о том, где и в каком размере были списаны средства.
Пример хорошей транзакционной рассылки
Заключение
СМС рассылки до сих пор актуальны. Они могут заменять другие каналы маркетингового воздействия (e-mail, мессенджеры, соцсети) или сочетаться с ними. С помощью грамотно составленных рассылок есть все шансы повысить продажи или привести трафик на сайт. Надеемся, что наши примеры удачных СМС рассылок вам будут полезны.