Смс клиентам о скидках

Примеры СМС рассылки от бренда Колин’c

Компания делает СМС рассылки от имени COLINS. Отписаться от рассылок можно на www.smsnenado.ru

Вам нравятся рассылки от COLINS?

Поставьте лайк, если нравятся:

СМС от 07.02.2014
COLIN’S дарит скидку на всю коллекцию только по Вашей Карте в честь Дня Влюблённых 07-14.02!

СМС от 01.11.2013
В COLIN’S «Звездные дни!» Только по Вашей карте на все джинсы и трикотаж-35% 1-11 Ноября!

СМС от 11.10.2013
В COLIN’S-50% на 2-ю вещь только по Вашей Карте до конца октября на всю коллекцию!

СМС от 13.09.2013
В COLIN’S 500р. в подарок на доп.товар при покупке от 3000р. до 16.09

СМС от 23.08.2013
В COLIN’S JEANS FEST! Выигрывают все! Плюс по Вашей карте при покупке джинсов футболка в подарок до 02.09!

СМС от 15.08.2013
В COLIN’S при покупке 2-х вещей 3-я вещь в подарок 15-19.08!

СМС от 09.07.2013
В COLIN’S только по Вашей Карте 700руб. в подарок на доп.товар при покупке от 2000руб. 09-15.07!

СМС от 13.06.2013
-40% только по Вашей карте на покупку от 2-х вещей

СМС от 21.05.2013
В COLIN’S готовятся к лету!-60% на 2-ую вещь только по Вашей Карте 21-27.05!

СМС от 08.05.2013
В COLIN’S с 08.05 вторые джинсы или брюки 999р. Вторая рубашка с длинным рукавом 499р,!

СМС от 05.04.2013
В COLIN’S скидка 25% по Вашей карте 05-08.04 при покупке от 2000 р.!

СМС от 09.03.2013
Уважаемый господин Иванов, COLIN’S поздравляет Вас с Днём рождения и дарит +10% в течение 7 дней!

СМС от 08.03.2013
COLIN’S поздравляет Вас с 8 Марта!В этот весенний день для Вас скидка 25% по Карте на всю женскую коллекцию!

СМС от 04.03.2013
Colin’s дарит только для Вас 20% скидку на всю женскую коллекцию до 8 марта!

СМС от 21.02.2013
COLIN’S дарит в честь 23 февраля скидку 20% на всю мужскую коллекцию 21.02-23.02!

А лучше напишите свой комментарий, что вы думаете про СМС рассылки от COLINS:

Источник

Текст для СМС рассылки. Примеры и советы по написанию

Смс клиентам о скидках

На клиента можно воздействовать по-разному: в радиоролике, например, добавить интонацией эмоции, на сайте выделить главное шрифтом или вставить видео. А в СМС — есть только текст, причем очень короткий. Чтобы предложить товар и подтолкнуть клиента к покупке у вас есть 70 символов на кириллице или 160 на латинице.

В этой статье мы собрали 11 приемов, которые помогут составить эффективный текст СМС рассылки. Текст, который сообщает основное предложение, рассказывает о деталях и мотивирует клиента к действию. А во второй части статьи есть примеры СМС рассылок к праздникам и другим инфоповодам. Готовы? Начнем!

Как составить эффективный текст СМС рассылки

1. Пишите главную информацию в первых двух строках. Вот примерная схема сообщения, которая поможет компактно уложить всю суть:

Смс клиентам о скидкахКак составить текст СМС рассылки

Или можно сделать так:

Смс клиентам о скидкахКак составить текст СМС рассылки

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

2. Указывайте имя компании вначале, если СМС отправляются с безымянного номера:

Смс клиентам о скидкахИмя компании в начале СМС Смс клиентам о скидкахИмя компании в начале СМС

3. Добавляйте ограничение по времени и призыв к действию, чтобы стимулировать клиента совершить то, что вы от него хотите.

Смс клиентам о скидкахПризыв к действию в СМС

В СМС рассылке к открытию магазина стимулом для посещения может быть скидка, розыгрыш приуроченный к этому событию или просто приглашение «Заходите».

Смс клиентам о скидкахПризыв к действию в СМС

4. Персонализируйте СМС, подставляя данные о клиенте. Подставлять можно имя клиента, день его рождения, номер бонусной карты и любую другую информацию.

Смс клиентам о скидкахПерсонализация в СМС Смс клиентам о скидкахПерсонализация в СМС

В SendPulse для персонализации СМС рассылки используются переменные. Например, переменная <> — имя пользователя. Если вставите ее в текст письма, то сервис автоматически подставит на это место данные из колонки с таким названием.

5. Замените размытые фразы конкретными:

Осуществи мечту → Закажи диван

Начни экономить → Сэкономь на доставке

6. Можете сокращать слова, если необходимо. Но сокращения и аббревиатуры должны быть общепринятыми и понятными, чтобы читателю не пришлось расшифровывать текст:

Бесплатный подарок → беспл.подарок

Заработная плата → зп

Подарок на день рождения → Подарок на ДР

7. Пишите коротко и по сути. СМС — не литературный жанр, люди не ждут от текстовых сообщений красивых оборотов. Длинные слова лучше заменить короткими, и вместо метафоры «железный конь» писать просто — «машина». Вот пример, как делать не стоит:

Смс клиентам о скидкахПлохой пример СМС рассылки

Попробуем написать короче:

Смс клиентам о скидкахХороший пример СМС рассылки

8. Прописные буквы — Caps Lock используйте умеренно. В интернете прописные буквы воспринимаются как крик, поэтому выделять лучше только детали:

Смс клиентам о скидкахВыделение прописными буквами в СМС

9. Не фамильярничайте и не «косите» под друга. Такие сообщения часто пишут спамеры:

Смс клиентам о скидкахФамильярность в СМС

10. Убирайте, где возможно, модальные глаголы и слова-связки: «наверное», «если», «поэтому»:

Во всей сети магазинов → В сети магазинов

Можно заказать → Закажите

11. Указывайте рядом с датой ориентир — день недели, если позволяет количество знаков:

Смс клиентам о скидкахОриентир в СМС

Люди часто плохо ориентируются в датах: забывают о встречах и записи на прием. Готовя текст СМС рассылки клиентам салона красоты или кафе, рядом с датой укажите «в пятницу» или «сегодня». Так им будет легче спланировать время.

Примеры СМС рассылок для популярных инфоповодов

Теперь посмотрим, как применить приемы составления СМС на практике. Популярные поводы для рассылки — это скидки, новая коллекция или открытие магазина, день рождения клиента и другие праздники.

Примеры текста СМС рассылок клиентам

Поступление товара, новая коллекция в магазинеНовая марка в ССС! Обувь Rieker — осень, зима. Заходите примерить!
***
Новая коллекция в «Магазине». С 20-25.11 предъявителю СМС — ПОДАРОК!
СМС рассылка для акцииАвтоцентр «………» дарит Вам скидку −10% на тех.обслуживание гарантийных авто. До 15.09.
Текст СМС рассылки на 8 МартаСветлана, поздравляем с 8 Марта! Вам сегодня скидка −25% на второй товар в чеке. Заходите!
***
Нужен срочно подарок на 8 Марта? Магазин «Презент» — сувениры, цветы, конфеты. Адрес: ТЦ «……..».
Текст рассылки-поздравления с днем рожденияОльга, кафе «Цукерка» поздравляет вас с ДР! Забронировать столик? Тел. 050-000-00-00.

Зная принципы написания короткого рекламного текста, вы сможете делать эффективные СМС рассылки для любого инфоповода: открытия туристического сезона, новогодней распродажи или нового меню в кафе.

Надеемся, эта статья поможет написать яркие сообщения, которые увеличат продажи. А отправить СМС рассылку поможет SendPulse.

Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.

Источник

Текст СМС рассылки для привлечения клиентов: 5 примеров

СМС рассылки – один из популярных маркетинговых инструментов. Вопреки мнению, что это «прошлый век», рассылки через СМС до сих пор успешно применяются. В этом обзоре мы расскажем, почему СМС до сих пор лучше конвертят, чем сообщения в Viber, WhatsApp или на e-mail. В статье вы найдете и успешные примеры СМС рассылок для привлечения клиентов.

Смс клиентам о скидках

Плюсы и минусы СМС рассылки

Главный плюс СМС рассылок – высокая конверсия. Магии в этом нет, весь фокус в том, что чаще всего рассылка уже проводится по базе «теплых» лидов – постоянные покупатели, люди с соответствующими интересами и т. д. Вот другие составляющие успеха СМС рассылок:

Но часть плюсов, если не отнестись к ним ответственно, может превратиться в недостатки способа:

Приемы СМС рассылки

Коротко и по делу

Длинный текст в сообщении мало кто захочет читать «от и до». И вспомните, давно ли вы видели длинные СМС? Поэтому пишем коротко, емко и максимально по делу. Ваша задача – уместить в пару строчек выгоду для клиента и призыв к действию. Вот несколько советов по тексту рассылок:

Только актуальная информация

Не забегайте слишком далеко вперед. Если вы дадите СМС-рассылку о том, что будет через пару недель, о ней быстро забудут. Поэтому рассылки стоит запускать буквально за один-два дня до предстоящего события. А еще лучше – о предложении, которым можно воспользоваться прямо сейчас (ввести промокод, получить скидку, зарегистрироваться и т. д).

Смс клиентам о скидкахУдачный пример рассылки с актуальной информацией

Конкретизируйте

Красивые фразы вроде «Купи смартфон своей мечты» или «Осуществи свои желания» давно приелись. Получатель пробегает их глазами, как обычный спам. Конкретизируйте – укажите размер скидки, срок действия акции.

Смс клиентам о скидкахА так писать не нужно. Указан только срок действия акции, но не размеры скидок и виды товара

Цепляйте внимание

Успех рассылки зависит от первой же фразы. Поэтому можно в нее поместить «триггерные» слова – «Акция», «Скидка», «Распродажа» и т. д. Они цепляют внимание получателя. Можно подойти иначе – заинтриговать первой фразой, чтобы адресату захотелось дочитать дальше.

Смс клиентам о скидкахХороший пример рекламной СМС рассылки. Внимание привлекает уже первая фраза

Персонализируйте

Персонализация – один из спорных моментов в СМС-рассылках. Принято считать, что безликое «дорогой клиент» – признак дурного тона. Но отечественная аудитория довольно болезненно воспринимает всё, что касается персональных данных.

В любом случае, обращение по имени поможет привлечь внимание. Для этого в сервисах массовых рассылок используется переменная — . Имя подставится автоматически из спарсенной базы данных.

Смс клиентам о скидкахРассылка-поздравление с 8 марта. Используется имя клиента

Персонализация – не только обращение по имени. Вот еще несколько советов по персонализации рассылок:

Используйте серии сообщений

Для привлечения клиентов хорошо работают СМС рассылки, которые состоят из цепочки сообщений. Только что зарегистрированному пользователю отправьте приветствие, затем несколько информационных сообщений, потом – персонализированное сообщение о бонусах.

Мотивируйте перейти на сайт

Если ваша задача – привести трафик на сайт, СМС рассылки помогут и в этом. Схема проста – заинтересовать и указать ссылку, где содержится нужная информация. Но не стоит писать «Переходи прямо сейчас» или «Кликай скорее!» — это вызывает отторжение.

Смс клиентам о скидкахТакая СМС рассылка убивает сразу двух зайцев – информирует о скидках и мотивирует перейти на сайт

Примеры СМС рассылки

Мы собрали для вас несколько удачных примеров СМС рассылок. Чтобы было удобнее, мы отсортировали их по типам рассылки.

Акционная рассылка

Главная задача этих СМС рассылок – оповещения о скидках, акциях и свежих промокодах. Вот несколько примеров таких рассылок для привлечения клиентов.

Смс клиентам о скидкахРассылка о бонусах от сети магазинов бытовой техники

Здесь сочетаются и информирование о размере бонусов, и сроке действия и призыв к действию. Чтобы выделить главное, используется капс. Есть и ссылка, по которой можно перейти прямо сейчас.

А к этой рассылке нет претензий по содержанию. Но она тяжело читается из-за того, что написана латиницей.

Смс клиентам о скидкахСМС рассылка от сети обувных магазинов

Примеры рассылок для постоянных клиентов

Эти СМС рассылки предназначены для поддержки связи с постоянными клиентами и показывают заинтересованность в покупателе.

Смс клиентам о скидкахНа скриншоте – поздравление с Днем рождения Смс клиентам о скидкахА эта рассылка обещает постоянному клиенту персональную скидку ко Дню рождения Смс клиентам о скидкахЕще один удачный пример. Клиенткам с именем Ольга – персональная скидка

Примеры вовлекающих СМС рассылок

Для вовлечения клиентов используется несколько основных приемов. Чаще всего это СМС о «брошенной корзине». Это вовлекающие рассылки, цель которых – напомнить клиенту о недооформленном заказе.

На скриншоте – пример хорошей СМС-рассылки для допродаж. Здесь есть и напоминание об оставленном товаре, и обещание дополнительной скидки при оформлении заказа.

Смс клиентам о скидкахНапоминание о брошенной корзине

Следующий пример рассылки – напоминание о неистраченных баллах. Цель – мотивировать клиента совершить покупки со скидкой за счет бонусов.

Смс клиентам о скидкахРассылка от крупного сетевого магазина

Приветственные СМС рассылки

Не стоит превращать такие рассылки в простую информацию «Вы стали нашим клиентом» или «Вы только что зарегистрировались на сайте». Здесь можно использовать персонализацию – обратиться к клиенту по имени, как на следующем скриншоте.

Смс клиентам о скидкахПриветственное СМС с персонализацией

Примеры сервисных рассылок

Эти рассылки – автоматические. Они поступают после совершения транзакций, напоминают о событиях и т. д. Их задача – напоминания и поддержка связи с клиентом. От текста сервисной рассылки зависит впечатление клиента о компании. Вот несколько удачных примеров таких рассылок.

Смс клиентам о скидкахСервисное сообщение о подтвержденном заказе

В этом сообщении есть вся необходимая информация: номер заказа, стоимость, время работы пункта самовывоза. Если клиенту понадобится отменить заказ – ссылка для отмены также есть.

Смс клиентам о скидкахЗдесь также есть всё необходимое – номер заказа и сумма, данные курьера для связи

Отдельный вид сервисных СМС-рассылок – транзакционные. Они уведомляют о поступлении или списании средств. В хорошей транзакционной рассылке есть все данные: дата и время, информация о том, где и в каком размере были списаны средства.

Смс клиентам о скидкахПример хорошей транзакционной рассылки

Заключение

СМС рассылки до сих пор актуальны. Они могут заменять другие каналы маркетингового воздействия (e-mail, мессенджеры, соцсети) или сочетаться с ними. С помощью грамотно составленных рассылок есть все шансы повысить продажи или привести трафик на сайт. Надеемся, что наши примеры удачных СМС рассылок вам будут полезны.

Источник

32 текстовки мобильных push-уведомлений для возврата клиентов

Но сначала важное предупреждение!

Знаете, это неприятное ощущение, когда клиент приходит и говорит: «Перестаньте отправлять мне ваши сообщения, если захочу, я сама приду к вам без всякого упоминания!». Поэтому отправляйте не больше 2-3 сообщений в месяц (за исключением информационных сообщений, типо: статус заказа, уведомление о брони и т.д). Да, сложно удержаться, но, пожалуйста! Клиенты ответят вам взаимностью.

2. При составлении текста включайте креатив

Для конверсии убийственно, если клиент каждый день получает одно и то же сообщение: «Доброе утро, ждем вас сегодня!»

3. Обязательно персонализируйте и автоматизируйте рассылку

Для этого выбирайте современные сервисы мобильных бесплатных push-рассылок. Не делайте “на коленке”, экономия здесь не окупается. Для сравнения: плата за одно sms-сообщение – 2 руб, sms-рассылка 30 тыс. клиентам два раза в месяц = 120 тыс. руб, push-уведомления – 0 руб.

Ниже мы подготовили 32 примера текста мобильных push-уведомлений для возврата клиентов.

Ценность этих сообщений для бизнеса в автоматизации и персонализации. Имя, название товара и количество баллов должны автоматически вставляться из вашей базы.

Обратите внимание, что большинство действий по возврату клиентов завязано именно на сгораемых бонусах. Это полезно, потому что, если клиент так и не воспользуется начисленным бонусом, бизнес в деньгах ничего не потеряет. Сгорают именно те бонусы, которые вы начисляете с целью здесь и сейчас совершить какое-то действие, а не те, которые честным трудом накоплены клиентом, например: кэшбек за покупку.

Также некоторые тексты уведомлений могут подтолкнуть вас на интересные акции, например, автоматические розыгрыши среди держателей карты (воронку рассылки описали ниже).

С правильной программой лояльности указанные тексты дают отличный результат, об этом мы уже писали в этой статье в кейсах с конкретными цифрами.

1. «Дороже всего наша дружба. Поэтому дарим тебе 150 бонусов за верность. Приходи, и купи свой любимый капучино»

2. «Полезное для кофеманов ☕ Проводим прямой эфир с нутрициологом: «Действительно ли вреден кофеин?» Ждем вас в инстаграме!»

3. «Ваши баллы скоро сгорят! 🔥 Чтобы сохранить баллы, совершите покупку от 100 руб до 5 декабря. Количество: 560 баллов»

4. «Дорогой друг-кофеман! Мы уже начали готовить твой заказ: капучино и сэндвич с тунцом. Он будет готов через 15 минут. Спасибо, что выбираешь нас 😌»

5. «Заходите! 💃 Дарим 100 баллов за верность, а это уже бесплатный кофе. Эти баллы сгорят через 3 дня»

6. Данный текст отправляется только после первой покупки и бонусами воспользоваться можно только со второй покупки: «Спасибо за установку! Дарим вам 300 приветственных бонусов. Оплачивайте ими 70% покупки»

7. «Ваш любимый круассан теперь и в малиновом соусе. Бесплатно продегустируйте – назовите на кассе промокод 7905»

8. «Удваиваем кэшбек 🚀 Покупайте с 14:00 до 16:00 ч свои любимые напитки и блюда и копите повышенные бонусы»

9. Воронка рассылок, чтобы успешно провести jazz-вечер в пятницу:

1. В понедельник отправить информационную push-рассылку с текстом: «Отличный день, чтоб запланировать отдых! В пятницу для вас готовим jazz-вечер»

2. Во вторник отправить push и предложить 200 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Дарим 200 бонусов при бронировании стола на пятничный jazz-вечер. Ссылка для брони:…»

3. Отправить конверсионное push-уведомление в четверг и предложить 300 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Ура, завтра пятница! Забронируйте стол на jazz-вечер и получите 300 бонусов. Ссылка для брони:…»

10. 2 раза в месяц отправить push-уведомление о состоянии баланса: «Ваш баланс: 350. Новый прекрасный месяц, чтобы порадовать себя. Ждем вас!»

11. Закрытые акции только для VIP-клиентов: «Новая цена только для вас: паста карбонара за 230 руб. Цена ниже на 100 руб. Сниженные цены для VIP-гостей действуют 3 дня!»

12. Когда пользователь проходит в радиусе 50 метров, отправить уведомление с напоминанием бонусов и с его любимым товаром: «Не проходи мимо, ведь твоя любимая горячая пицца Маргарита ждёт тебя. Всё, как ты любишь!»

13. «Есть планы на выходные? Забронируйте прямо сейчас стол на 4 персоны и получите пиццу в подарок! Ссылка на бронь:…»

14. Воронка рассылок, чтобы именинники отмечали день рождения именно у вас:

1. За 10 дней до дня рождения напомнить о количестве его бонусов и персональной скидке: «Ура, скоро день вашего рождения! Всем именниникам дарим скидку 10%»

2. За 3 дня до дня рождения напомнить о его персональной скидке и начислить бонусы: «Дарим подарки в честь дня рождения: 300 бонусов и персональную 10% скидку на всё меню. Ждем вас и ваших гостей!»

3. Уведомление утром в день рождения: поздравление, подарок и персональная скидка: «Дорогой, (имя), с днём рождения! Ждем вас сегодня, чтобы вручить подарки: вкусный сюрприз от шеф-повара, 300 бонусов, скидку 10%»

16. «В Черную пятницу красные цены! Только с 23 по 26 ноября скидка до 30% на большую часть ассортимента. Ждем вас!»

17. «New collection! Мы получили классические рубашки, подходящие к вашей юбке. Приходите, поможем выбрать лучшее сочетание»

18. «Проводим конкурс на самый лучший look! Cобирайте образы в нашем магазине, сфотографируйтесь и отправьте нам фото. 31 марта подведем итоги! Подробнее здесь: ссылка»

19. «Место встречи изменилось! Теперь мы находимся по новому адресу: Новосибирск, Кирова 120. С нетерпением ждем вас»

20. «Вы давно у нас не были. Мы соскучились! Дарим 550 бонусов на новую коллекцию. Эти бонусы сгорят через 3 дня! Ваш баланс: 1070 бонусов»

21. «Матрица вновь на больших экранах! Что же произошло с Нео и с Тринити? Узнаете уже 23 декабря в Доминионе»

22. «С большой компанией экономней! Купите сеанс в кино на 6 человек одним чеком и получите большой попкорн в подарок»

23. «Копите повышенные бонусы! Приходите к нам в будни с 10 до 16 часов и удваивайте свои кэшбеки»

24. «Мы открыли новую игровую зону! Новая техника, захватывающие игры, доступные цены – всё это вас ждет на 2-ом этаже нашего кинотеатра»

25. «Дарим 300 бонусов, чтобы вы к нам заглянули. Оплачивайте ими 70% покупки. Бонусы активны в течении 3-х дней!»

26. «Долгожданная премьера от Дени Вильнева! Уже через три дня смотрите Дюну на большом экране Dolby Atmos. Заранее бронируйте билеты на премьеру!»

27. Сегментировать покупателей по времени: 07:40, 12:15, 17:40 и отправлять что сегодня в меню на завтрак, обед и ужин. Текст: Доброе утро, (имя)! Сегодня на завтрак рисовая каша и ваши любимые булочки с корицей. Продуктивного вам дня.

28. Еженедельный розыгрыш среди держателей карты. Альтернатива конкурсов в соцсетях, отличие в том, что здесь он проводится автоматически и только среди реальных покупателей. Бизнес заранее указывает вариант подарков для розыгрыша и каждую неделю программа лояльности автоматически проводит его: выбирает одного победителя из числа всех клиентов или Vip-клиентов (сегмент выбираете сами). Текст push-уведомления:

1. «Ура, в течении этого месяца мы еженедельно будем проводить розыгрыш! Делать ничего не надо, просто оставайтесь и дальше нашими гостями. Ждите от нас сообщение, вдруг, вы стали победителем»

2. «Вы – победили! Поздравляем, вы стали призером нашего еженедельного розыгрыша. Ваш приз – ужин на двоих. Приходите к нам в течении 7 дней и заберите приз. Подробнее здесь: ссылка»

29. Рассылка после Нового года, например: 4 января:

«Надоели все эти изысканные блюда праздничного стола? Хочется чего-то простого, родного, например: аппетитный горячий Ролл Мамс. Закажите доставку, мы уже работаем!»

30. «Это вновь происходит! Всё воскресенье скидки до 30% на семейные обеды и не только. Приходите всей семьей!»

32. «В честь нашего дня рождения, проводим розыгрыш. Совершите покупку от 1000 руб и участвуйте в нём!»

Перед отправкой push-рассылок важно сегментировать клиентов. Как только клиент подключается к программе лояльности, нужно начать сохранять его историю покупок: что покупает, на какую сумму, как часто. Ниже приведен пример сегментации клиентов для кофейни:

VIP-гости: средний чек от 200 руб, кол-во посещений в месяц от 25;

потенциально лояльные: кол-во посещений в месяц 1, не вернулся в течении 2 недель после зачисления приветственных бонусов;

потерянные: с момента последней покупки прошло 40 дней;

риск потерять: с момента последней покупки прошло 20 дней;

лояльные: кол-во посещений в месяц 5.

В этом случае будет возможность считать LTV каждого покупателя и исходя из данного параметра начислять статусы и бонусы клиентам. Например: клиент с нулевым LTV не должен получать бонус или подарок, поскольку он не принес компании доход, а VIP-клиенты имеют возможность участвовать в закрытых акциях, получать повышенные кэшбеки и т.д.

Также сегментация поможет сделать рассылку персонализированной. Например: любителю капучино мы не предлагаем акцию на американо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *