смотр конкурс прекрасное слово жизнь

LiveInternetLiveInternet

Приложения

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Какое прекрасное слово- ЖИЗНЬ!!

Какое прекрасное слово- ЖИЗНЬ!!

смотр конкурс прекрасное слово жизнь

И складывается она из мелких горестей
или радостей.И часто мы видим горести, не замечая радости. Поэтому научимся каждый раз замечать именно радостные мгновения, радоваться им, и делает нашу жизнь счастливой и насыщенной.

А ведь это так просто- остановиться на миг,
посмотреть вокруг.

смотр конкурс прекрасное слово жизнь

Внезапно на голубом небе после дождя появилась чудесная радуга.
Кошка забавно играет с солнечным зайчиком?
Ребенок уплетает конфету? И мы должны улыбаться этому мгновению.

Список маленьких радостей можно продолжать до бесконечности. Надо лишь обращать на них внимание и ценить их!

смотр конкурс прекрасное слово жизнь

смотр конкурс прекрасное слово жизнь

смотр конкурс прекрасное слово жизнь

У каждого человека на его жизненном пути часто возникают преграды, которые нужно преодолевать, и проблемы, с которыми нужно бороться.

Жила-была старушка, которая всё время плакала.Её старшая дочь вышла замуж за торговца зонтами,а младшая — за торговца лапшой.

Когда старушка видела, что погода хорошая и день будет солнечным, она расстраивалась и думала:«Как же плохо!

смотр конкурс прекрасное слово жизнь

Погода такая хорошая, у моей дочки в лавке
никто не купит зонтик от дождя! Как же быть?»
Если погода была плохая и шёл дождь, она опять плакала, на этот раз из-за младшей дочери: «Если лапша не высохнет на солнце, младшая дочь непродаст ее. И будет худо. »

смотр конкурс прекрасное слово жизнь

И так она горевала каждый день при любой погоде:то из-за старшей дочери, то из-за младшей.

Однажды ей встретился монах, которому стало жаль старушку, и он поинтересовался, почему она так страдает.
Женщина выложила ему все свои горести, но монах лишь улыбнулся и сказал:
— Ты только измени свой образ мыслей, погоду
ты ведь никак не изменишь: когда светит солнце,ты не думай о зонтиках старшей дочери, а думай о лапше младшей:
«Светит солнце! У младшей дочки лапша хорошо подсохнет, и торговля будет успешной».

смотр конкурс прекрасное слово жизнь

Когда идёт дождь, думай о зонтиках старшей дочери:«Вот и дождь пошёл! Зонтики у дочки наверняка продадутся хорошо».

смотр конкурс прекрасное слово жизнь

Старушка очень обрадовалась совету, поблагодарила монаха и стала поступать согласно рекомендации.
С той поры она больше не плакала, а всё время
радовалась за дочерей, из-за чего радости в жизни прибавилось и у нее, и у ее дочерей, которые никак не могли утешить бедную мать.
С каждой минутой у нас всё больше прошлого

и всё меньше будущего. Цените своё настоящее. Благодарите её за все то, что

есть у вас сейчас.

смотр конкурс прекрасное слово жизнь

Оставьте на мгновенье суету,
Взгляните, как мерцают в небе звезды.
Не пропустите эту красоту,
Быть может, завтра будет слишком поздно.

Живите, замечая все вокруг:
Как плачет дождь, и как кружатся птицы,
Мечтайте, жизни радуйтесь. а вдруг,
Такая осень впредь не повторится.

смотр конкурс прекрасное слово жизнь

Друзья, желаю вам всегда ярких красок в
жизни и позитивного настроения, не

смотря ни на погоду, ни на другие обстоятельства.

Источник

Классный час на тему «Это прекрасное слово ЖИЗНЬ!»

Цель: помочь подростку осознать свои цели и смысл в жизни.

Задачи: формирование у учащихся навыков ответственного отношения за свою жизнь и здоровье посредством использования технологии «равный обучает равного», повышение групповой сплоченности и оптимизация психологического климата в подростковой среде, развивать целеполагание и стремление к реализации личностного потенциала.

Оборудование: стрелки, карточки, мультимедийный проектор, листки-опросники, дерево жизни, жетоны.

Ход классного часа

Как в этом мире дышится легко,

Скажите мне, кто жизнью не доволен,

Скажите, кто вздыхает глубоко,

Я каждого счастливым сделать волен.

Пусть он придет! Я должен рассказать,

Я должен рассказать опять и снова,

В качестве приветствия может быть использовано упражнение

«Продолжи предложение»: определите, что для вас значит жизнь, и продолжите фразу: «Жизнь – это …».

УПРАЖНЕНИЕ «СТРЕЛА ЖИЗНИ»

На листах бумаги можно нарисовать различные варианты стрелок: прямые, круговые, зигзагообразные, витиеватые и предложить участникам выбрать: какой из рисунков соответствует вашему жизненному циклу. Можно предложить нарисовать и свои стрелки тем, кому не подошла ни одна из предложенных стрелок.

Почему вы выбрали эту форму стрелки? Где сейчас вы находитесь на этой стрелке? Куда (к чему) стремится ваша «стрела жизни»? дети обосновывают свои ответы.

ИГРА «НА ЧТО ПОТРАТИТЬ ЖИЗНЬ»

Цель: осознание необходимости осуществления выбора жизненных целей.

Когда мы начнем игру, перед вами встанет выбор: «потратить» жетон или «сэкономить». На продажу будут выставляться сразу по две вещи. Вы вправе выбирать любую из них или никакую вообще, но только не обе сразу. Приобрести каждую вещь можно только в тот момент, когда она выставляется на продажу. Переход к следующей паре означает, что предыдущая окончательно снята с «торгов». Если жетоны закончатся, то вы уже ничего не сможете приобрести. Готовы?

Итак, начинаем «торги»:

А. Хорошая просторная квартира или дом (1 жетон).

Б. Новый спортивный автомобиль (1 жетон).

А. Полностью оплаченный отдых в течение месяца в любой точке земного шара для вас и вашего лучшего друга (2 жетона).

Б. Полная гарантия того, что девушка (юноша), на которой вы мечтаете жениться (выйти замуж), действительно в недалеком будущем станет вашей женой (мужем) (2 жетона).

А. Самая большая популярность в кругу знакомых в течение двух лет (1 жетон).

Б. Один настоящий друг (2 жетона).

А. Хорошее образование (2 жетона).

Б. Предприятие, приносящее большую прибыль (2 жетона).

А. Здоровая семья (3 жетона).

Б. Всемирная слава (3 жетона).

После того, как все участники приняли решение купить одну из этих вещей или не покупать ни одной, объявите, что выбравшие здоровую семью получают назад в награду два жетона.

А. Изменить любую черту своей внешности (1 жетон).

Б. Быть всю жизнь довольным собой (2 жетона).

А. Пять лет ничем не нарушаемого физического наслаждения (1 жетон).

Б. Уважение и любовь к вам тех, кого вы больше всего цените (2 жетона).

Те, кто выбрал 5 лет наслаждения, должны заплатить еще один жетон (если у них остались жетоны). Объясните, что есть вещи, за которые нам порой приходится платить дороже, чем мы думали.

А.Чистая совесть (2 жетона).

Б. Умение добиваться успеха во всем, чего бы вы ни пожелали (2 жетона).

А. Чудо, совершенное ради любимого человека (2 жетона).

Б. Возможность заново пережить (повторить) любое событие прошлого (2 жетона).

А. Семь дополнительных лет жизни (3 жетона).

Торги закончены, больше покупок делать нельзя. Если вы израсходовали не все жетоны, они пропадают.

Обсуждение игры. Ответьте на следующие вопросы:

-Какой покупкой вы более всего довольны?

-Пришлось ли вам пожалеть о том, что вы чего-то не приобрели?

-Хотели бы вы что-нибудь изменить в правилах игры?

Возможные предложения : «Прежде, чем что-то покупать, надо узнать, что еще будет продаваться»; «Хотелось бы, чтобы можно было обменять ранее купленную вещь на любую другую, объявленную позже»; «Нужно, чтобы перед началом игры нам выдали побольше жетонов».

Считаете ли вы, что игра от этого станет более интересной?

Большинство ваших предложений действительно разумно и правильно. Но проблема заключается в том, что в жизни так не бывает. Нельзя дважды сделать один и тот же выбор, как не возможно «отменить» последствия ранее принятого решения. Нельзя добиться всего сразу или воспользоваться сразу всеми возможностями. Мы не знаем заранее, из чего придется выбирать в будущем. Всегда будут ограничены время, силы, выбор возможностей, деньги, интерес. За все, что вы для себя изберете, придется платить какую-то цену, и во многих случаях цена окажется выше, чем вы предполагали. Выбор решения в каждой конкретной ситуации зависит именно от нас. И именно нам нести ответственность за те решения, которые нами приняты.

Если вам не хватило средств, для чего-то важного – вы слишком много потратили на вещи, значение который для вас не столь велико. Если у вас остались средства в конце игры – подумайте, может быть, вы не до конца используете данные вам возможности.

Это была всего лишь игра. Но то, как мы расходуем свои время, силы, возможности в реальной жизни, позволяет достаточно верно судить о наших подлинных ценностях.

Вспомните, какие «ценные вещи» вы выбрали сегодня из предложенных в ходе игры. Кто-то из вас, наверное, может поздравить себя и сказать: «Я отдал жизнь недаром: я сделал правильный выбор и приобрел то, что действительно ценно». Другой, возможно, с сожалением, осознал, что потратил жизнь совсем не на то. Кто-то пожалеет, что поспешил израсходовать себя либо, наоборот, слишком долго выжидал и что-то упустил. И многие наверняка подумали: «Вот бы повторить игру! Тогда я повел бы себя гораздо осмотрительнее, умнее».

«МОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ»

«Путник шёл по дороге, которая называлась «Жизнь». Дорога привела его к перекрёстку. Путник остановился, осмотрелся и задумался. По какому пути идти дальше?

Представьте себя на месте этого путника… О чём вы думаете, что вы чувствуете?

Перед вами чистый лист бумаги. Возьмите карандаш и изобразите на листке свой жизненный путь: свою прошлую историю, своё положение в настоящий момент и варианты своей будущей жизни (дорогу и перекрёсток). Каким был ваш жизненный путь до перекрёстка: ровным, извилистым, с ухабами, горами и обрывами? Куда вы хотите придти? Каким вы представляете свой путь после перекрёстка? С чем встретитесь на своём пути? Чему вам придётся научиться?

Обсуждение: Какие пути получились? В какой части своего жизненного пути путник наиболее счастлив, переживает радость? Что этому способствует? Важно обратить внимание на связь прошлого и настоящего, настоящего и будущего? Что общего между ними? Какова цель этого пути? Как вы узнаете, что ваша цель достигнута? Что вам необходимо для того, чтобы достичь поставленной цели? Какие условия, средства, возможности?

Подросткам предлагается подумать над следующими вопросами: что вам может помочь достичь ваших целей? Чем вы уже обладаете, чтобы достичь этих целей.Рисуется ладошка,на которой 5 черт своего характера.

Важно, чтобы подростки научились выстраивать позитивную перспективу своей жизни. Это даёт им силы для преодоления возможных ошибок, кризисных периодов и сложностей жизни. Каждый подросток может научиться этому, сохраняя в памяти свои счастливые события и достижения. Для этого упражнения может быть использован мяч или другой предмет. Тот, у кого он в руках, рассказывает о том, что ему удалось в жизни. То, чего он хотел и достиг. Например: «Я помирился со старым другом», «Я исправил оценку по иностранному языку», «Я познакомилась с мальчиком, с которым хотела» и т.д.

«ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИ»(по сингапурской системе)

Цель: осознание собственных жизненных целей и их приоритетности.

«Напишите на листке в столбик 10 своих жизненных целей-ценностей, затем напротив каждой цели напишите, что вы делаете или собираетесь сделать, чтобы данную жизненную цель достичь (создаём формулу успеха)». Проводится обсуждение нескольких формул участников по желанию.

«Далее напротив каждой цели напишите, что вы не делаете или не сделали, чтобы достижение вашей жизненной цели стало возможным (определение «барьеров-помех»)». Проводится обсуждение нескольких «барьеров-помех» участников по желанию.

«Теперь вычеркните 3 наименее важные для вас из этих 10 жизненные цели; затем вычеркните 3 из оставшихся 7; затем – 3 из 4; та цель, которая осталась – это и есть главная для вас жизненная цель, поэтому мы можем конкретизировать теперь вашу фразу: «Жизнь – это …».

Оформите свои цели в виде зеленого листочка и наклейте на дерево жизни.

Ребятам предлагается ответить на вопрос о том, какие мысли о смысле жизни возникали у них по ходу занятия, или продолжить предложение: «Я живу для того, чтобы…».

Ведущий занятия дарит каждому участнику открытку или пожелание в виде цитаты.

«Тайна бытия человеческого не в том, чтобы только жить, а в том, для чего жить. Без представления, для чего ему жить, человек не согласится жить и скорее истребит себя, чем останется не земле, хотя бы кругом его были все хлеба»

«Смысл жизни в красоте …»

«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше»

«Главная жизненная задача человека – дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий – его собственная Личность»

Источник

Классный час о борьбе с вредными привычками для 7-8 класс. Разработка

Выступление агитбригады в 7-8 классе

Участники: учащиеся старших классов, являющиеся членами агитбригады, и ученики 7—8-х классов.

Цели:

1) создать условия для формирования у учащихся отчетливых представлений о влиянии на организм человека наркотических средств;

2) закрепить у детей положительное отношение к здоровому образу жизни;

3) освоить учащимися способы противостояния отрицательному влиянию окружающей социальной среды.

Подготовительная работа

I. За неделю до выступления агитбригады проводится конкурс рисунков «Жизнь без наркотиков и курения» среди учащихся 7—8-х классов. Оформляется выставка лучших рисунков. Готовятся грамоты и призы для награждения победителей конкурса.

II. Изготавливаются жетоны разного цвета и плакат с изображением проявлений различных эмоций человека для проведения коллективной рефлексии.

III. Выпускается газета «Исповедь наркомана».

IV. Составляется и красочно оформляется календарь следующих дат:

1 марта — Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

Третье воскресенье мая — День памяти умерших от СПИДа.

31 мая — Всемирный день без табака.

26 июня — Всемирный день борьбы с наркоманией.

Третий четверг ноября — Международный день отказа от курения.

1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом.

V. Старшеклассники проводят беседы с учащимися 6—8-х классов о вреде наркотических средств и причинах употребления наркотиков подростками.

VI. Изготавливаются эмблема акции, ленточки для дерева жизни и плакаты со следующими надписями:

— «Лучше приколоться, чем уколоться»!

— «Не ломай свою судьбу»!

— «Быть здоровым — это круто»!

— «Быть здоровым — это модно»!

— «Быть здоровым — это классно»!

VII. Подбираются аудиокассеты и диски для музыкального сопровождения выступления агитбригады.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) празднично украшенный актовый зал, на сцене прикреплены эмблема акции и плакаты, размещена выставка лучших рисунков на тему «Жизнь без наркотиков и курения»;

б) магнитофон, аудиокассеты и диски;

в) элементы костюмов для выступления агитбригады;

г) ленточки для дерева жизни (они должны соответствовать количеству зрителей);

д) призы и грамоты для победителей конкурса рисунков.

Ход мероприятия

На столике при входе в актовый зал лежат жетоны разного цвета. Каждый учащийся 7—8-го класса смотрит на плакат с изображением проявлений человеческих эмоций, выбирает соответствующий своему настроению жетон того или иного цвета и кладет его в коробочку.

Зрители занимают места в зале. На сцене выключается свет. Тихо звучит музыка. Слышится голос.

Жизнь. Ты когда-нибудь думал о значении этого слова? Нет? Подумай! Сделай свою жизнь достойной! Вступай в ряды молодежи против наркотиков!

На сцене появляются участники агитбригады с горящими свечами. Звучат стихи.

1-й участник

Хочу понять, тоскою пожираем,

Тот мир, тот миг с его миражным раем.

Уж мига нет, лишь мертвый брезжит свет.

А сад заглох, и дверь туда забита.

И снег идет. И черный силуэт

Захолодел на зеркале гранита.

2-й участник

Половина друзей моих погребена,

Всем судьбой уготована участь одна.

Вместе павшие с нами на празднике жизни

Раньше всех свою чашу испили до дна.

Зажигается свет. Ребята задувают свечи. Звучит песня группы Агата Кристи «Опиум». На сцене остаются девушка и юноша.

Юноша. Наркомания в переводе с греческого — оцепенение, мания, восторг. Для наркомана нет ничего святою, нет жалости и сострадания к близкому. Уже с первого знакомства с наркотиком наркоман попадает в зависимость. Сначала кажется, что он в любой момент может бросить, но это глубокое заблуждение.

Звучит тревожная музыка. На сцене появляется девушка и юноша-«наркотик». Они исполняют танец борьбы. В это время с разных сторон сцены появляются ребята в образе Жизни и Смерти. Они начинают разговор.

Смерть. Попробуй — пробуют все!

Жизнь. Он может уничтожить твою душу.

Смерть. Попробуй — вредных последствий не будет.

Жизнь. Он может разрушить твое тело.

Смерть. Попробуй — если не понравится, прекратишь прием!

Жизнь. Он может лишить тебя свободы.

Музыка затихает. Девушка садится на колени, а юноша уходит.

Под звуки песни Земфиры «Пожалуйста, не умирай» выходят ребята, одетые в черное, и садятся рядом с девушкой.

1-й участник

Я вольная, как птица,

Я жизнь познать хочу.

2-й участник

Со смертью мы играем,

Мы, наконец, познаем

Кайф райский на Земле.

3-й участник

Я жизнь свою сжигаю..

Но есть чем дорожить

До старости прожить.

4-й участник

Наш век недолго длится,

И ей распорядиться

5-й участник

Не надо нас пугаться,

А просто постараться

Простить нас и понять.

Звучит музыка и на сцене появляются ребята, одетые в белое. Они садятся рядом. Читают стихи.

1-й участник

Кто пил черное молоко,

Тот ходил в никуда.

По земле ходят все,

Но по небу — звезда.

Вот только ты небо

2-й участник

Чем вызвал у близких

3-й участник

В любви признаешься

Цвет неба стал серым,

4-й участник

Ты знаешь, что проклят своею иглой.

Разрушена жизнь самим же тобой.

Ты хочешь вернуться к друзьям и семье,

Но душит тебя же сидящий в тебе

Из круга встают ребята в черном.

1-й участник. Я выбираю жизнь!

2-й участник. Я выбираю свет!

3-й участник. Я выбираю путь, где наркотиков нет!

Все встают и берутся за руки.

1-й участник. Жизнь — это возможность. Воспользуйся ею!

2-й участник. Жизнь — это красота. Восхищайся ею!

3-й участник. Жизнь — это мечта. Осуществи ее!

4-й участник. Жизнь — это вызов. Прими его!

5-й участник. Жизнь так прекрасна, не загуби ее!

6-й участник. Жизнь — твоя жизнь, борись за нее! Все участники. Вот что мы хотели вам сказать.

Отметьте галочкой соответствующую колонку, оценивая себя по каждому из приведенных ниже пунктов.

Источник

1) создать условия для формирования у учащихся отчетливых представлений о влиянии на организм человека наркотических средств;

2) закрепить у детей положительное отношение к здоровому образу жизни;

3) освоить учащимися способы противостояния отрицательному влиянию окружающей социальной среды.

Календарь следующих дат:

1 марта — Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

Третье воскресенье мая — День памяти умерших от СПИДа.

31 мая — Всемирный день без табака.

26 июня — Всемирный день борьбы с наркоманией.

Третий четверг ноября — Международный день отказа от курения.

1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом.

— «Лучше приколоться, чем уколоться»!

— «Не ломай свою судьбу»!

— «Быть здоровым — это круто»!

— «Быть здоровым — это модно»!

— «Быть здоровым — это классно»!

Жизнь. Ты когда-нибудь думал о значении этого слова? Нет? Подумай! Сделай свою жизнь достойной! Вступай в ряды молодежи против наркотиков!

Хочу понять, тоскою пожираем,

Тот мир, тот миг с его миражным раем.

Уж мига нет, лишь мертвый брезжит свет.

А сад заглох, и дверь туда забита.

И снег идет. И черный силуэт

Захолодел на зеркале гранита.

Половина друзей моих погребена,

Всем судьбой уготована участь одна.

Вместе павшие с нами на празднике жизни

Раньше всех свою чашу испили до дна.

Зажигается свет. Ребята задувают свечи. Звучит песня группы Агата Кристи «Опиум».

Юноша. Наркомания в переводе с греческого — оцепенение, мания, восторг. Для наркомана нет ничего святою, нет жалости и сострадания к близкому. Уже с первого знакомства с наркотиком наркоман попадает в зависимость. Сначала кажется, что он в любой момент может бросить, но это глубокое заблуждение.

Звучит тревожная музыка.

Смерть. Попробуй — пробуют все!

Жизнь. Он может уничтожить твою душу.

Смерть. Попробуй — вредных последствий не будет.

Жизнь. Он может разрушить твое тело.

Смерть. Попробуй — если не понравится, прекратишь прием!

Жизнь. Он может лишить тебя свободы.

Я вольная, как птица,

Я жизнь познать хочу.

Со смертью мы играем,

Мы, наконец, познаем

Кайф райский на Земле.

Я жизнь свою сжигаю..

Но есть чем дорожить

До старости прожить.

Наш век недолго длится,

И ей распорядиться

Не надо нас пугаться,

А просто постараться

Простить нас и понять.

Звучит музыка и дети читают стихи.

Кто пил черное молоко,

Тот ходил в никуда.

По земле ходят все,

Но по небу — звезда.

Вот только ты небо

Чем вызвал у близких

В любви признаешься

Цвет неба стал серым,

Ты знаешь, что проклят своею иглой.

Разрушена жизнь самим же тобой.

Ты хочешь вернуться к друзьям и семье,

Но душит тебя же сидящий в тебе

1-й участник. Я выбираю жизнь!

2-й участник. Я выбираю свет!

3-й участник. Я выбираю путь, где наркотиков нет!

Все встают и берутся за руки.

1-й участник. Жизнь — это возможность. Воспользуйся ею!

2-й участник. Жизнь — это красота. Восхищайся ею!

3-й участник. Жизнь — это мечта. Осуществи ее!

4-й участник. Жизнь — это вызов. Прими его!

5-й участник. Жизнь так прекрасна, не загуби ее!

6-й участник. Жизнь — твоя жизнь, борись за нее! Все участники. Вот что мы хотели вам сказать.

Отметьте галочкой соответствующую колонку, оценивая себя по каждому из приведенных ниже пунктов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *