Смешные картинки с акциями
Смешные картинки с акциями
Недавно попал под инвестиционную волну. Все знакомые и друзья стали инвесторами, а я будучи безвольной тряпкой не смог устоять.
Ведь я уже был своего рода инвестором: вкладывался в акции Дикси, а после лечился Мезимом.
Ведь это так круто. Лежишь на диване, ничего не делаешь, разве что периодически заходишь в свой портфель и смотришь как твои сбережения съёбываются в неизвестном направлении.
И вот спустя неделю я сижу, смотрю на падающие акции, безудержно матерюсь и думаю, что надо было делать ставки на спорт. Ведь там «высокие коэффициенты, большие выигрыши».
Это так глупо. Все становятся инвесторами, но никто не знает как это нужно делать.
Пикабу имеет инвесторов в своих рядах?
Акция
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Отличная акция
Так вот в чём дело
Дискриминация по финансовому признаку
Когда хотел бросить пить, но.
СК сообщил о задержании пятерых авторов фото школьных туалетов для провокационной акции Domestos
Фото из материалов дела
Все подозреваемые признали свою вину, уточнили в пресс-службе ведомства. Еще один фигурант мог покинуть территорию России, он вскоре будет объявлен в розыск.
Маленькие радости взрослой жизни
Хочу узнать больше о правильном питании
Хандра, усталость, апатия: к чему может привести неправильное питание
Поднимите руку те, кто с недостатком солнца ощутил резкий упадок сил, потерял интерес к работе и хобби. Вы не одни! С наступлением холодов и сокращением светового дня организм испытывает стресс. Один из способов восстановить энергию — сбалансированное питание. Вместе с национальным проектом «Демография» и порталом Роспотребнадзора здоровое-питание.рф разбираемся в идеальной формуле сбалансированного рациона.
ЗАЧЕМ СОБЛЮДАТЬ БАЛАНС БЕЛКОВ, ЖИРОВ И УГЛЕВОДОВ?
С пищей человек получает полезные микро- и макроэлементы и необходимую энергию. От этого зависит здоровье, самочувствие и уровень энергии. Поэтому питание должно соответствовать потребностям организма.
Организму ежедневно нужны жиры, белки и углеводы, но в разном количестве, потому что они выполняют разные функции. Углеводы — это быстрый источник энергии, они особенно важны при повышенной физической активности. Белки играют роль строительного материала: они необходимы для роста и восстановления клеток тела, в том числе и мышц. А вот жиры — это источник энергии. Они входят в структуру клеток и нервных оболочек, из них образуются гормоны, а организм получает жирорастворимые витамины.
Специалисты Федерального исследовательского центра питания и биотехнологии отмечают, что в сбалансированном рационе в каждой тысяче килокалорий 150 должно быть за счет белка, 300 — за счет жира и 550 килокалорий — за счет углеводов. Если переводить сложные формулы и расчеты в простые термины, то соотношение Б:Ж:У можно выразить как 1:1:4 — один белок, один «жирок», четыре углевода.
Все потраченные за день макронутриенты (белки, жиры, углеводы), микронутриенты (витамины, минералы) и жидкость должны быть восполнены. Тогда организм сохранит баланс, а вы — хорошее самочувствие и тонус.
КАК РАССЧИТАТЬ ЕЖЕДНЕВНУЮ НОРМУ БЖУ?
ВОЗ советует потреблять от 1 500 до 2 500 килокалорий в сутки. Однако этот показатель зависит от пола и возраста и актуален только в том случае, если вы не занимаетесь спортом или тяжелой физической работой.
Ежедневный рацион правильнее всего формировать с учетом индекса массы тела (ИМТ). Рассчитывается он просто: разделите свой вес в килограммах на рост в метрах в квадрате. Для взрослых людей нормой считается показатель от 18,5 до 25. Но здесь еще стоит учитывать образ жизни: если вы активно занимаетесь спортом или ваша работа связана с физическими нагрузками, норма будет другой. То есть оптимальное соотношение макронутриентов в рационе нужно определять индивидуально.
10 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ ЗДОРОВОГО РАЦИОНА
1. Здоровое питание — это прежде всего система. Если неделю питаться сбалансированно, затем срываться на фастфуд и сладости, а после наказывать себя жесткой диетой, положительного эффекта не будет.
2. Сочетайте продукты растительного и животного происхождения. В них содержатся разные полезные вещества, но все они необходимы организму. Незаменимые аминокислоты, витамины группы А, В, медь, железо, кальций и цинк мы получаем с животными продуктами. А растительные — это источник минеральных веществ, полиненасыщенных жирных кислот, растительного белка и биологически активных веществ.
Полный отказ от животных продуктов может навредить здоровью: железо и белки, которые есть в бобовых, усваиваются хуже, чем те же в мясе и субпродуктах.
3. Ешьте не менее 400 граммов овощей и фруктов в день. Это оптимальный объем, чтобы организм получал норму клетчатки. Она помогает правильной работе желудочно-кишечного тракта.
4. Жирные мясные продукты заменяйте рыбой, птицей, бобовыми или нежирным мясом. По рекомендациям нутрициологов, среднее потребление красного мяса лучше ограничить 80 граммами в день. Полноценную порцию можно съедать раз в 2–3 дня.
5. Пейте 1,5–2 литра жидкости в день. Недостаток жидкости приводит к обезвоживанию, однако ее избыток перегружает сердце и почки и ведет к вымыванию витаминов из организма. Не обязательно пить именно воду, это может быть зеленый чай, компоты из сухофруктов, морсы, свежевыжатые соки. А вот от сладкой газировки, сокосодержащих напитков и нектаров лучше отказаться. Кофе пить можно, в небольших количествах он даже полезен, так как содержит природные антиоксиданты. Но помните, что передозировка кофеина может быть опасна для здоровья, а он содержится в том числе и в чае.
6. Отдавайте предпочтение медленным (сложным) углеводам. Они расщепляются в организме постепенно, обеспечивая ровный подъем энергии и длительное чувство сытости. К ним относятся крупы, овощи, цельнозерновой хлеб и некоторые фрукты.
Простые углеводы дают быстрый приток энергии, но могут спровоцировать скачки сахара в крови. К тому же они влияют на формирование жировых отложений. К ним относятся сахар, белый хлеб и выпечка, промышленные сладости и фастфуд.
7. Добавьте в рацион молоко и кисломолочные продукты. Вместе с ними организм получает полноценные и легкоусвояемые молочные белки, витамины групп А, В2, D, соединения кальция и фосфора. Кисломолочные продукты полезны для кишечника: в них содержится микрофлора, которая способствует правильному пищеварению. Но не забывайте учитывать особенности своего организма: если у вас, например, непереносимость лактозы, нужно сначала посоветоваться с врачом, какие именно молочные продукты вам можно употреблять.
8. Соблюдайте режим питания. Здоровым взрослым людям ВОЗ советует четырех- или пятиразовое питание с промежутками в 3–4 часа. При этом энергетическая ценность завтрака должна составлять 25–30% от калорийности среднесуточного рациона, обеда — 30–35%, а ужина — 20–25%. Оставшаяся часть приходится на перекусы в виде овощей, фруктов или маложирных продуктов.
9. Ограничивайте потребление соли и сахара. От избытка соли повышается артериальное давление и возрастает вероятность инсульта. Верхний предел ее потребления, по данным ВОЗ, — 5 граммов в сутки (1 чайная ложка). Но помните, что соль также содержится в продуктах, которые мы едим каждый день.
Сахар лучше ограничить 25 граммами в сутки (5 чайных ложек). В умеренных дозах он полезен организму и необходим, но его переизбыток может привести к ожирению, кариесу и даже диабету второго типа. Лучшим источником сахара будут овощи, фрукты, крупы и орехи. А вот продукты с добавленным сахаром нужно употреблять в небольших количествах: в рационе они должны занимать не больше 10% от суточного калоража.
10. Следите за весом и не отказывайтесь от физических нагрузок. Просто соблюдать БЖУ в рационе недостаточно. Необходимо постоянно контролировать индекс массы тела, чтобы он соответствовал вашему возрасту и уровню физической нагрузки. В зависимости от этого нужно регулировать и калорийность рациона.
Если вам кажется, что сбалансированное питание — это сложно, заходите на портал здоровое-питание.рф. Здесь вы найдете полезные статьи о различных продуктах и советы от специалистов Роспотребнадзора, врачей и ученых. А в разделе «4 сезона — тарелка здорового человека» можно подобрать рацион по индивидуальным параметрам в режиме онлайн. Питайтесь правильно вместе с нацпроектом «Демография» и будьте здоровы!
31 идея для новогодних акций и контента в соцсетях
Выходим за рамки стереотипных образов елок и мандаринов, запускаем праздничные акции в необычном формате и публикуем интересный новогодний контент.
В детстве новогоднее настроение у меня появлялось само собой: ощущение праздника рождалось с первым снегом. Сейчас я старше, и мне нужно чуть больше, чем снег, чтобы почувствовать приближение новогодней сказки: множество огней на улицах города, наряженные елки, мигающие скульптуры, имбирный латте, играющая в каждой кофейне Jingle bells, кучи колпачков Санты и елочных игрушек на полках магазинов, а также сотни рецептов блюд для новогоднего стола и подборок идей для подарков близким, которые постоянно мелькают в лентах соцсетей.
Как ни крути, новогоднее настроение создает то, что нас окружает: предметы, звуки, тексты, картинки и видео. Разберемся, что и как может сделать бизнес, чтобы помочь своей аудитории настроиться на праздник. В материале вы найдете 16 идей для акций и 15 идей для создания новогоднего контента в соцсетях:
5 вариантов онлайн-мероприятий
Мероприятия — отличный способ привлечь внимание к бизнесу во время праздников: у людей больше свободного времени, они настроены на активность, и вы сможете привлечь больше человек к участию. Позовите аудиторию на развлекательное мероприятие, подарите или разыграйте подарки за участие — скидочные купоны, сертификаты или какой-то из ваших товаров. Возможность получить что-то бесплатно и развлечься стимулируют прийти большее число людей.
Из-за пандемии офлайн-мероприятие в любой момент может сорваться, поэтому в этом году советуем сконцентрироваться на онлайн-активности. Что можно сделать — пять идей.
Провести новогодний мастер-класс, тематика которого будет перекликаться с вашим бизнесом. Например, кофейня может провести урок по приготовлению имбирного латте, визажист — показать несколько вариантов новогоднего макияжа, магазин одежды — предложить варианты удобных нарядов для разного формата вечеринок: активный отдых за городом, домашние посиделки и традиционный праздник.
Организовать «День открытых дверей». Можно провести прямой эфир в конце рабочего дня: рассказать, как работаете в праздники, ответить на вопросы зрителей, попросить нескольких сотрудников дать интервью и разыграть несколько подарков за самые интересные вопросы или за активность.
Устроить маскарад и провести конкурс костюмов. Можно задать тематику: самый необычный символ года, супергерои или персонажи из сказок. Наряжаться — это весело, но участников нужно развлекать. Придумайте пару активностей, связанных с Новым годом или с выбранной тематикой маскарада. Можно воспользоваться идеями для детских праздников — взрослые с удовольствием почитают стихи, стоя на табуретке, споют «В лесу родилась елочка» или съедят мандарин на скорость.
Организовать квиз с вопросами про новогодние традиции и истории Нового года в разных странах. Например, «Как зовут финского Деда Мороза?» или «Какое главное блюдо на новогоднем столе в Мексике?».
Поиграть в «Мафию» через Zoom. Выберите ведущего, который напишет на карточках с номерами роли. Например, 1 — мирный житель, 2 — доктор, 3 — мафия и т. д. Пусть участники «вытянут» себе роль, а затем, когда наступает ночь, все выключают камеры и микрофоны и пишут в чат ведущему, кого они убивают или лечат и т. д. Можно устроить обсуждение не чате, а голосом.
Чтобы пользователям было интереснее активничать, предложите им налить себе по бокалу любимого напитка и включить гирлянду 🙂
3 способа провести благотворительную акцию
Дарить подарки — это приятно. Вдвойне приятно дарить подарки тому, кому их не от кого ждать. Бизнес может по-разному провести предновогоднюю благотворительную акцию.
Организуйте сбор игрушек для детей из детских домов или для детских больниц. Подробно опишите условия акции в соцсетях и на баннерах в офлайн-точках, попросите сотрудников рассказывать о сборе игрушек посетителям. Установите большую коробку, в которую клиенты смогут бросать принесенные игрушки.
Договоритесь с другими компаниями о сотрудничестве: попросите их разместить в своих офлайн-точках аналогичные коробки для сбора игрушек и рассказать об акции своим клиентам. Чем больше людей узнает о сборе подарков для детей, тем лучше.
Рассказывайте в соцсетях, как проходит акция: сколько игрушек принесли сегодня, сколько собрали всего, в какие организации и когда вы их отвезете, какая вам потребуется помощь — например, рассказать об акции большему количеству людей, упаковать подарки или организовать транспортировку.
По такому же принципу можно собрать корм и игрушки для бездомных животных. Не только люди нуждаются в помощи, и владельцы питомцев с удовольствием помогут зверюшкам, которым в жизни повезло чуть меньше.
Также можно организовать сбор денег на благотворительность, но с этим надо быть осторожными: люди скорее сами купят игрушку, чем переведут те же деньги на счет компании. Комментарии кажутся излишними — это осторожное отношение к своим финансам.
Если вы решили собирать деньги, обязательно расскажите, какая сумма, зачем и для кого нужна: например, конкретному ребенку на операцию через два месяца за 1,5 млн рублей. Оставляйте реквизиты, ежедневно выкладывайте отчеты о том, сколько денег собрали сегодня, сколько осталось собрать и за какой срок.
Обязательно дарите подарки тем, кто участвует в акции: скидочные купоны, имбирные пряники, небольшие кулечки с конфетами, карту лояльности со скидкой постоянного покупателя или значки с лого компании и надписью «Творю добро» — вариантов много. Для вас это небольшие затраты, которые с лихвой окупятся: подарят вам новых клиентов с высоким уровнем лояльности к вашему бизнесу.
4 идеи для тематических конкурсов
Конкурс может привлечь новых подписчиков, познакомить аудиторию с конкретным продуктом, повысить активность на странице бренда и просто развлечь людей. Подумайте, что из этого для вас наиболее важно, и проведите подходящую новогоднюю активность.
Например, конкурс на лучшее фото или видео в новогодней тематике с вашим продуктом (с символом года, гирляндой, елкой, за праздничным столом или в специальной фотозоне в вашей офлайн-точке) поможет увеличить узнаваемость и познакомить более широкую аудиторию с продуктом.
Конкурс на самую трогательную новогоднюю историю, рассказанную в посте или истории с отметкой аккаунта вашего бизнеса, тоже увеличит узнаваемость и количество переходов в профиль вашей компании.
Традиционный розыгрыш среди комментариев с отметками друзей повысит активность в вашем профиле и число переходов в аккаунт.
Игра с загадками (например, сколько елок спрятано на фото) также увеличит активность в профиле за счет большого числа комментариев с ответами на вопрос.
Обязательно создайте уникальный хештег для своего конкурса и попросите пользователей добавлять его к публикациям — так вы точно не потеряете результаты творчества подписчиков.
4 способа отпраздновать «День уродливого рождественского свитера»
Этот праздник родом из США. Весь день, вне зависимости от обстоятельств, участвующие в нем должны ходить в некрасивом свитере с рождественской атрибутикой. «День уродливого рождественского свитера» празднуется в третью пятницу декабря.
Ничто так не привлекает пользователей, как веселье — воспользуйтесь праздничным настроением американцев и устройте свой «День уродливого рождественского свитера». Что можно сделать:
Вместе с сотрудниками в этот день нарядитесь в смешные новогодние свитера и предложите своим клиентам сделать то же самое. Всем посетителям, одетым по дресс-коду, подарите скидку.
Устройте фотофлешмоб в соцсети: пусть пользователи опубликуют свои фото в нелепом рождественском свитере, отметят аккаунт вашей компании и поставят соответствующий хештег. Всем участникам — скидочный купон на следующую покупку.
Запустите конкурс на самое смешное новогоднее видеообращение от человека в нелепом свитере. Предпраздничное настроение — отличный повод подурачиться, люди с удовольствием откликнутся. А если, например, ваша целевая аудитория — родители, предложите им одеть своих детей в смешные новогодние свитера и снять видеопривет для вашей компании.
Организуйте секретный флешмоб для тех, кто не может надеть на работу рождественский свитер из-за дресс-кода. Предложите им, например, надеть галстук с ярким принтом или новогодние носки вместо обычных. Всем, кто рискнул поддержать флешмоб несмотря на страх нагоняя от босса и опубликовал фото- или видеодоказательства у себя в профиле с отметкой компании, приз — небольшой товар в подарок или скидка.
5 личных историй, которыми можно поделиться
Ваш бизнес строят реальные люди, и вашим клиентам будет любопытно узнать о них что-то интересное. Поделитесь в блоге и на страницах соцсетей фотографиями и историями о праздничных традициях в семьях сотрудников — выберите самые интересные:
что необычного делают в Новый год;
как выбирают подарки;
любимое воспоминание о празднике (возможно, оно и вдохновило вас на открытие бизнеса);
самый нелепый праздник в жизни;
семейный рецепт праздничного блюда.
Такой контент привлекает внимание и устанавливает доверительные отношения с аудиторией.
3 идеи для гида по подаркам
Перед праздниками люди всегда ищут идеи для подарков. Покажите потенциальным клиентам, насколько вы полезны. Опубликуйте в блоге или в соцсети пост с идеями подарков для мам, пап, мужей, жен, бабушек, дедушек, детей и друзей.
Такой гид может включать в себя некоторые из ваших товаров, но лучший способ продать в таком случае — это не продавать в лоб (привет, контент-маркетинг). Вместо этого можно рассказать о предметах, связанных с вашей нишей. Несколько идей:
Компания, предоставляющая услуги аутсорсинга бухгалтерского и кадрового учета, может опубликовать гид по подаркам для бухгалтеров: технические гаджеты, галстуки, модная ручка, удобные папки.
Магазин товаров для дома — подборку продуктов для декора жилья: рождественские наволочки, золотые подсвечники, электрические свечи.
Спортивный центр — справочник с идеями для подарков любителям фитнеса: ледяные шипы для бега на свежем воздухе, зимняя шапка с наушниками Bluetooth, английская соль для уставших мышц, набор фитнес-лент.
Подумайте, подборку подарков на какую тематику может быть полезно увидеть вашей целевой аудитории.
5 идей для мастер-класса
Покажите, с какими из предновогодних задач вы круто справляетесь, и научите делать подписчиков так же. Снимите видео или напишите пост, например, о том, как сварить глинтвейн, упаковать подарки, испечь имбирное печенье или приготовить необычное блюдо.
Несколько идей для вдохновения:
Фитнес-клубы, персональные тренеры и оздоровительные центры могут рассказать, какая физическая нагрузка поможет бороться с набором веса в праздничные дни, и показать, как правильно выполнять упражнения.
Цветочные магазины — показать, как сделать рождественский венок или букет из еловых веток.
Рестораны и бары могут поделиться рецептом необычного праздничного коктейля.
Пекари — научить правильно готовить синнабоны или украшать имбирные пряники.
Стилисты по волосам — провести мастер-класс и показать, как самостоятельно сделать праздничную укладку.
2 варианта создания продуктов из новогодней серии
В честь праздника представьте специальные продукты, созданные для поднятия новогоднего настроения. Можно, например, выпустить лимитированную коллекцию ваших товаров с праздничным принтом: блестками, снежинками, снеговиками, традиционными орнаментами, мультяшными героями в шапках и шарфах.
Рестораны, кофейни, бары могут создать новогоднее меню. Оно будет пользоваться популярностью и до начала каникул — люди захотят создать себе праздничное настроение, окунуться в атмосферу нового года.
Например, Starbucks в своем аккаунте дополнительно анонсировал появление зимнего меню, подогревая интерес аудитории.
4 совета для создания новогоднего контента
Старайтесь создать в сердцах пользователей ощущение праздника — это задача всего комплекса предновогодней активности брендов. Посты и конкурсы, которые настраивают на новогодний лад, наверняка встретят широкий отклик.
Позаботьтесь о качестве и регулярности публикаций — в высокий сезон это особенно важно, так как бренды активно борются за внимание пользователей. На изображения должно быть приятно смотреть, а тексты — интересно читать.
Мотивируйте пользователей вступать в диалог: задавайте вопросы, просите делиться личным мнением и опытом, рассказывать свои истории. Это поможет увеличить активность в профиле компании в соцсети и выстроить доверительные отношения с подписчиками.
Дарите подарки активным подписчикам и клиентам, участвующим в акциях. Так вы выразите свою благодарность аудитории, подарите им положительные эмоции и поможете настроиться на праздник.
Поздравляем с наступающим и желаем удачи в проведении новогодних активностей!