смешной еще смешнее актрисы
Сексуальные и смешные: 8 красивых комедийных актрис
Красивых женщин мы любим, а красивых, еще и смешных — вдвойне! И пусть они редко появляются в серьезном кино, а душещипательным драматическим ролям предпочитают дуракаваляние в кадре, они обаятельны, талантливы и, самое главное, смешат своего зрителя.
Мы вспоминаем 8 красивых актрис, которые чаще всего появляются в комедиях, да и в жизни снискали славу веселушек.
Фиби Уоллер-Бридж
Новенькая! Уоллер-Бридж была совершенно незнакома зрителю за пределами родной Британии. Там она выступала с трагикомическими стенд-апами, писала скетчи и много шутила. Пока однажды не сняла на основе собственного стенд-апа сериал «Дрянь». Первый сезон прошел тихо, зато второй разорвал эфир, Фиби получила три «Эмми» за проект. Теперь она везде: в «Джеймсе Бонде», в ток-шоу, на обложке Vogue. «Дрянь» закончилась, но зритель с нетерпением ждет от нее больше работ, а критик пророчит ей большое будущее в комедии.
Кристен Уиг
Титан юмора, Уиг прославилась участием в Saturday Night Live, где играла и писала скетчи. Позже они переросли в полноценные сюжеты, Уиг стало тесно в рамках одной передачи, она начала сниматься в большом кино, а ее сценарии — ставить. Главный хит актрисы — «Девичник в Вегасе», смешная и остроумная комедия про девушку в глубоком кризисе. За сценарий она была номинирована и на «Оскар», и на «Золотой глобусю. Сегодня актриса очень много снимается и буквально остается комедианткой номер один на большом экране.
Анна Кендрик
Строго говоря, Кендрик не совсем комедийная актриса, в ее арсенале куча серьезных ролей, драм, мюзиклов, даже «Сумерки». Но в комедийных ролях зритель любит ее больше всего, к тому же, актриса очень остра на язык. Ее твиттер — кладезь дерзких шуточек, а сама она всегда веселит аудиторию во время публичных появлений. Так за ней и закрепилась слава неловкой, но такой смешной красотки.
Сара Сильверман
Сара, пожалуй, одна из самых известных стэнд-ап комедианток в мире. От скетчей и выступлений она перешла к ролям в кино и сериалах, а также к озвучке. Где она только не снялась: «Сайнфелд», «Школа рока», «Эволюция», «Миллион способов потерять голову», «Ральф», «Битва полов». Также у нее собственное ток-шоу и огромное количество хитовых сольных концертов. Сильверман славится своей бескомпромиссностью и неполиткорректностью, за что ее одинаково любят и терпеть не могут.
София Вергара
Самая высокооплачиваемая и популярная актриса на комедийном телевидении, бессменная Глория из «Американской семейки» и просто смешная девушка. Вергара редко забегает на огонек в большое кино и еще реже это кино оказывается удачным, но «Американская семейка» уже много лет остается абсолютным хитом, а актрису зритель просто обожает.
Дженни Слейт
Дженни Слейт — известная в Америке комедиантка и писательница, которая начала с сериалов и озвучек, прославилась совершенно нелепой и смешной ролью в «Парках и зонах отдыха», была участницей коллектива Saturday Night Live, и, в конце концов, доросла даже до драматического кино. Но для зрителя она все равно всегда остается комедианткой.
Тиффани Хеддиш
Хэддиш 39 лет, но в большое кино она просочилась сравнительно недавно. До этого она была (да и, в принципе, остается) звездой стэнд-апа, а потому зарубежному зрителю пока знакома не очень хорошо. На родине же Тиффани давно заслужила место на смешном Олимпе своими монологами. Комедии, в которых она появляется, — не высший пилотаж, зато актриса активно работает на озвучке нескольких больших проектов: «Тайная жизнь домашних животных», «LEGO Фильм», «Злые птички». И с каждым годом народная любовь к ней растет, она все чаще мелькает в ток-шоу, дружит с семейством Смит и пока что остается стэнд-ап королевой.
Рэйчел Броснахан
Широкая аудитория узнала Броснахан как очаровательную миссис Мейзел — стенд-апершу, активную мамочку, смешную и остроумную молодую женщину, пробивающую себе дорогу в мужском деле. За эту роль актриса утащила домой два «Золотых глобуса», одну «Эмми» и две премии Гильдии киноактеров США, а сериал стал хитом. От своей героини Броснахан мало отличается — такая же веселая и активная. И пусть прошлые ее работы не были ни такими громкими, ни такими смешными, сегодня Броснахан — одна из главных комедийных артисток на ТВ.
Тогда и сейчас: как изменились актёры известных юмористических шоу (12 фото)
Сергей Гладков (57 лет)
Известен по российско-украинскому юмористическому тележурналу «Каламбур».
Известен по юмористическому шоу «О.С.П.- студия» и комедийному сериалу «33 квадратных метра».
Вадим Набоков (56 лет)
Известен по российско-украинскому юмористическому тележурналу «Каламбур».
Татьяна Лазарева (54 года)
Известна по юмористическому шоу «О.С.П.- студия» и комедийному сериалу «33 квадратных метра».
Юрий Стоянов (63 года)
Известен по сатирической программе «Городок».
Татьяна Иванова (55 лет)
Известна по российско-украинскому юмористическому тележурналу «Каламбур».
Сергей Рост (55 лет)
Известен по юмористическому сериалу «Осторожно, модерн!».
Павел Кабанов (56 лет)
Известен по юмористическому шоу «О.С.П.- студия» и комедийному сериалу «33 квадратных метра».
Алексей Агопьян (60 лет)
Известен по российско-украинскому юмористическому тележурналу «Каламбур».
Сергей Белоголовцев (56 лет)
Известен по юмористическому шоу «О.С.П.- студия» и комедийному сериалу «33 квадратных метра».
Юрий Стыцковский (58 лет)
Известен по российско-украинскому юмористическому тележурналу «Каламбур».
Андрей Бочаров (54 года)
Известен по юмористическому шоу «О.С.П.- студия» и комедийному сериалу «33 квадратных метра».
Документальные фильмы 12+
«Савелий Крамаров. Джентльмен удачи. Смешной до слез». Документальный фильм
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Большинству из нас он известен как комик. Популярный актер, которого любила вся страна. Казалось, что в его жизни все складывается удачно — у него была слава, любимые женщины и съемки в голливудских фильмах.
Но близкие люди утверждают — в жизни Савелий был несчастным и одиноким человеком. А за его широкой улыбкой скрывался мнительный и недовольный собой человек.
Ему казалось, что он не оправдал надежд родной матери. Самого близкого для него человека. Мама для него была почти святой. Ради нее он стал артистом. В честь нее назвал свою дочь. И даже женщин выбирал похожих на мать. Жизнь Савелия Крамарова могла быть совсем другой. Но он – добровольно подчинил ее любви к матери. Что принесла ему эта привязанность – счастье? Или боль?
Авторы фильма записали в Америке интервью с вдовой Савелия Крамарова – Натальей Сирадзе. Она больше остальных была похожа на его мать. Наталья и сегодня хранит несколько фотоснимков родной матери Крамарова. Ведь они для него были все равно, что иконы. Над этими фотографиями он плакал, перед ними молился. Маму актера звали редким именем — Бенедикта Соломоновна. Отец – Виктор – вел адвокатскую практику. Но однажды люди в сером забрали его прямо из дома. Враг народа. И маме пришлось любить сына за двоих.
Именно мать «выбрала» сыну профессию. Как-то на встрече с друзьями она сказала: Мой сын станет артистом! Мамина мечта сбылась, но ей не суждено было об этом узнать. Ее не стало, когда Савелию едва исполнилось 16. С того момента его не покидало чувство вины – «Она заболела, потому что заботилась обо мне. Надрывалась на работе, недоедала». Возможно, именно в этот момент он сделал для себя окончательный выбор – буду жить, как того хотела бы мама.
Ему казалось, что это — лучшее доказательство любви к ней. Кто знает – возможно, Крамаров стал бы лучшим инженером лесной промышленности в стране – ведь изначально он получал именно эту специальность. Но он уже все для себя решил. Савелий бросает скучный Лесотехнический институт, в который поступил после школы, и подает документы в ГИТИС.
В 1961 году Алексей Салтыков и Александр Митта готовили дипломную работу. Экранизацию пьесы «Друг мой, Колька!». На роль хулигана Васьки они пригласили Крамарова. Эту роль сам Савелий позднее назовет одной из лучших в своей кинематографической карьере. А кепку, в которой снимался – навсегда сохранит как талисман. Потом было еще несколько второстепенных ролей, на которых Крамаров мгновенно сделал себе имя.
70-е – годы триумфа Савелия Крамарова. Маститые режиссеры снимают его в «Приключениях Кроша», в «Сказке о потерянном времени», в «Городе мастеров». Наступило время, когда артист был у режиссеров нарасхват. Крамаров иной раз даже позволял себе отказываться от ролей. Об одной из них – роли Петрухи в «Белом солнце пустыни» он потом долго жалел. Не мог себе простить, что не разглядел талантливого режиссера и перспективного сценария. В конце концов, Петруху сыграл непрофессиональный актер — слесарь Николай Годовиков.
Слава обрушилась мощной лавиной. Страна хором повторяет реплики его героя. Киоски пестрят открытками и плакатами с его фото. Высшие тарифы на киностудиях и квартира в центре Москвы. В детстве он о таком даже мечтать не мог! Любимым развлечением Савелия было притормозить около незнакомой компании девиц-студенток на своем «Фольксвагене» и увезти их шиковать в ресторан.
К женщинам у Крамарова было особенное отношение. Он все время искал их внимания. Но успехом у слабого пола пользовался далеко не всегда. Зато сейчас все было иначе. Он – звезда! Красивые женщины, которые раньше возмущенно отвергали его ухаживания, теперь сами искали его внимания. Но среди них он всю жизнь искал ту, которая будет похожа на мать. Официальные жены артиста были темноволосыми женщинами с вьющимися волосами. Но двух одинаковых людей не бывает. Возможно, именно поэтому в его жизни было несколько браков. Когда он понимал, что его жена не похожа на мать – уходил.
В ГИТИСе, он познакомился с Людой, но быстро развелся. Молодая жена не умела вести быт так, как любимая мама… Затем появилась Маша. Сохранилось всего несколько фотографий Маши. На них – женщина модельной внешности. Эталон красоты. Говорят, Маша так и осталась любимой женщиной Крамарова до конца его жизни. Он жалел о расставании с ней.
Зависть — неизменный спутник славы. Не избежал этого и Крамаров. Чем выше становился рейтинг актера у зрителей, тем больнее доставалось от коллег. Потом выяснилось, что у Крамарова – еврейские корни, и режиссеры забыли о существовании актера с фамилией Крамаров.
Отсутствие ролей просто убивало его. Главная цель жизни становилась недостижимой. Крамаров судорожно искал выход из ситуации. И убедил себя — в полной мере его талант оценит только Америка. Как ему тогда казалось — свободная страна с большими возможностями. Первым американским фильмом с участием Крамарова стал «Москва на Гудзоне». Три большие сцены с участием актера стали, пожалуй, самыми смешными эпизодами в комедии. Потом был фильм «Одиссея 2010», где Савелий играл советского космонавта Владимира Руденко. А чуть позже зрители увидели его в боевике «Красная жара» с Арнольдом Шварценеггером. Правда, эти роли не были главными. Он по-прежнему играл дурачков. А мама хотела для него совсем другой славы. И тогда он твердо решил – избавиться от косоглазия и сделать пластическую операцию – чтобы стать настоящим красавцем. Крамаров был уверен – тогда он точно получит нужную роль.
После операции его фирменный взгляд стал самым обычным. Крамаров потерял харизму данную ему от природы. И сорок пятым комиком Америки он так и не стал. Язык — вот в чем была главная проблема. Потом к профессиональным заботам прибавились личные. Встреча с девушкой по имени Марина Зборовская принесла самое большое счастье — он женился и в 53 года стал отцом. Наконец-то его мечта исполнилась! Он очень радовался, что родилась именно дочка. Бася. Ему так хотелось слышать это имя каждый день. С Мариной Савелий прожил 5 лет и развелся. Вслед за матерью и Бася перестала общаться с отцом. И сегодня обе — обходят журналистов стороной.
С возрастом Савелий стал капризным и мнительным. В Штатах он усердно занимался английским, но еще больше своим здоровьем. Здоровье было его ахиллесовой пятой. Его мама умерла от рака. Он помнил, как она мучилась перед смертью. Он интуитивно чувствовал, что неизлечимая болезнь где-то рядом. И пытался избежать страшного диагноза. После расставания с Мариной страх перед болезнью перерос в манию. Но еще больше Савелий боялся одиночества. Уже под 60. И ему страшно было поверить, что в погоне за славой он упустил личное счастье.
Наталью, он встретил в компании общих друзей. И к концу застолья не сомневался – он хочет на ней жениться. Ведь именно так выглядела его мама, когда ему было 5 лет. Ее лицо и улыбку он отныне хотел видеть каждый день. Они сыграли скромную свадьбу. Пригласили только самых близких друзей. Савелий считал, что чем пышнее свадьба, тем менее удачная потом будет жизнь. Казалось бы – вот оно, настоящее счастье. В пригороде Сан-Франциско Савелий Крамаров обрел, наконец, все, что хотел: любимую женщину, дочь и дом, о котором мечтал. Но в январе 1995 года почувствовал боль в левой стороне живота. Несколько дней актер терпел, а потом отправился к врачу.
Диагноз оказался страшным: карцинома – тяжелая форма рака. Через четыре месяца он умер. Умер тихо, во сне. На надгробии Крамарова изображена раскрытая книга с названиями любимых нами фильмов: «Друг мой, Колька», «Неуловимые мстители», «Джентльмены удачи», «Двенадцать стульев», «Большая перемена». Это лучшие комедийные роли Крамарова. Мамина мечта исполнилась — в памяти людей он остался актером в большой буквы.
Александр Ревва и Михаил Галустян: «Мы стали звёздами благодаря Воронежу»
На двадцатилетие своей дружбы комики показали новую программу «Смешной и еще смешнее»
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
Популярные комики и актеры Михаил Галустян и Александр Ревва решили отметить 20-летие своей дружбы новой совместной программой «Смешной и еще смешнее». Кто из них смешнее, артисты пытались выяснить у воронежцев 22 мая в Event-Hall Сити-парка «Град». Воронеж стал первым городом в их совместном большом туре по России.
Галустян и Ревва начали карьеру в КВН в одной из самых успешных команд «Утомленные солнцем». Артисты на выступлении рассказали, что именно Воронеж сыграл большую роль в их успехе как комиков.
— Мы рады начинать наш тур с Воронежа, — сказал Александр Ревва. — Здесь были наши первые зрители. Спасибо лиге «Старт», где мы начали играть в КВН, и ее основателям. Если бы наши успехи здесь были не очень хорошими, может быть, мы даже и не продолжали бы играть в КВН.
— Основатели лиги «Старт» дали нам многое в плане КВН, поделились своим опытом, — продолжил Михаил Галустян. — Все, что мы показывали в КВН в Высшей лиге, — это благодаря тому, что у нас были хорошие наставники из Воронежа. Воронеж — это первый город, куда я из Сочи вообще первый раз куда-то выехал. Помню гостиницу «Брно», кинотеатр «Луч», еще тюрьма у вас в городе есть.
После КВН Галустян и Ревва продолжили сольную карьеру, снимались в комедиях, участвовали в различных юмористических проектах и шоу. Михаил снимался в передаче «Наша Russia», Ревва выступал в Comedy Club, а еще занялся музыкой под сценическим псевдонимом Артур Пирожков. Периодически Ревва и Галустян участвуют в совместных проектах. Александр рассказал, что сейчас идут съемки второй части фильма «Бабушка легкого поведения», где он играет главную роль. В картине также снимется Михаил Галустян. Премьера запланирована на 3 января 2019 года.
Во время всего выступления Галустян и Ревва постоянно подтрунивали друг над другом, а еще говорили, что у них много общего. Например, у обоих артистов жёны из Краснодара, а еще у комиков по две дочери.
— У нас с Мишей много общего. Я, например, красивый человек, и он тоже прекрасно об этом знает, — в очередной раз пошутил над своим напарником по сцене Ревва.
На концерте «Смешной и еще смешнее» Ревва и Галустян показали зрителям всё разнообразие юмористических жанров, в которых они работают. Зрители увидели миниатюры, музыкальные пародии, пантомимы, пародию на Рамзана Кадырова и другие сценки, а еще комики совместили свои портретные снимки с фото известных людей и предложили залу угадать, кто в итоге изображен на экране. К слову, поклонники Реввы и Галустяна щелкали эти фоторебусы как орешки.
Галустян и Ревва заготовили для воронежцев несколько импровизационных номеров, в которых им нужно было участие зрителей. В первой сценке комики предложили желающим поучаствовать в процессе озвучивания. Самыми смелыми оказались парень Александр и девушка, представившаяся Зариной. Им предстояло озвучивать поездку Реввы и Галустяна, изображая различные звуки от автосигнализации до репертуара радио «Шансон». К слову, они достойно справились с заданиями Реввы и Галустяна, за что в награду получили совместное селфи с комиками.
— Как на протяжении 20 лет сохранить дружбу? — поинтересовался еще один поклонник.
— Надо быть совсем разными, мы с Сашкой максимально непохожи друг на друга, — ответил Михаил.
— Да, если бы Мишка был красивый, может быть, дружба так долго не продолжалась, — тут же отшутился Ревва.
— А если серьезно, все должно строиться на уважении, — добавил Галустян.
Завершился концерт еще одним совместным со зрителями номером. По сюжету музыкальной ипостаси Реввы, Артуру Пирожкову понадобилось снять клип на песню «Музыку не слышно». Режиссировал действо Михаил Галустян. Сначала он предложил залу устроить волну, а для полноты картины по этим волнами запустили девушку и юношу в купальниках. Правда, конечно, ненастоящих, а надувных. А для импровизированного клипа на сцену Галустян попросил подняться трех девушек и нескольких парней. Им нужно было танцевать, изображать игру на бас-гитаре, пускать мыльные пузыри и конфетти.
После полуторачасового выступления было видно, что артисты довольны своим концертом. «Мы благодарны судьбе за то, что она нам подарила такую возможность — смешить людей», — сказал со сцены Михаил. А на прощание Ревва вместе с Галустяном сделали общее селфи с воронежцами. Фото Александр выложил в своем инстаграме, подписав снимок: «Воронеж! Спасибо за прекрасный концерт!».
Смешной и еще смешнее
в комедии «Жвалы»
В прокат выходит комедия Квентина Дюпьё «Жвалы», повествующая о приключениях двух болванов и одной гигантской мухи. Несмотря на то что описание звучит как горячечный бред энтомолога, фильм получился даже элегантным в своей лаконичной простоте, а главное — по-настоящему смешным, считает Юлия Шагельман.
Абсурдные приключения героев фильма начинаются с того момента, как они открывают багажник угнанной машины
Фото: Memento Films Production
Абсурдные приключения героев фильма начинаются с того момента, как они открывают багажник угнанной машины
Фото: Memento Films Production
Режиссер Квентин Дюпьё начинал как музыкант-электронщик и диджей, известный под псевдонимом Mr. Oizo. Музыкой он продолжает заниматься и сейчас (последний его альбом вышел в 2016 году, а последний сингл — в 2019-м), но с 2002 года еще и снимает фильмы — абсурдные, странные и ни на что не похожие: дебютная его лента так даже и называлась «Нефильм». Это самое что ни на есть авторское кино — Дюпьё сам пишет сценарии к своим картинам, а девять из них сам снимал в качестве оператора и сам монтировал, в том числе и «Жвалы». Он создает на экране свой собственный мир, который населяют неправильные копы (одноименная картина 2013 года), кинооператоры в поисках самого впечатляющего крика в истории («Реальность», 2014) или обвиняемые в убийстве, с головой окунувшиеся в бюрократический сюрреализм («На посту!», 2018). Главной героиней фильма Дюпьё может стать даже автомобильная шина, которая оживает и начинает убивать людей («Шина», 2010), или замшевая куртка, которая оживает и подчиняет себе разум и чувства своего владельца, который уже сам справляется с убийствами («Оленья кожа», 2019).
В «Жвалах», премьера которых состоялась в прошлом году на Венецианском кинофестивале, людей, по счастью, никто не убивает (хотя совсем без жертв все же не обходится). Это, пожалуй, самый мейнстримный, несмотря на дикую предпосылку, из фильмов Дюпьё. Он заставляет вспомнить неполиткорректные и программно глупые американские комедии 1990-х — например, ленты золотого периода братьев Фарелли, когда сентиментальность в них еще не перевесила любовь к грубому юмору о телесных отправлениях (не зря же только ленивый кинокритик не называет протагонистов «Жвал» «тупым и еще тупее»). Правда, французский вариант все-таки изящнее и не злоупотребляет нижепоясными шутками.
Кроме того, Дюпьё играет здесь и с богатой историей французского кинематографа. Так, по утверждению режиссера, в сцене, когда его незадачливые герои впервые открывают багажник угнанной машины, он цитирует «Красный круг» Жан-Пьера Мельвиля (и не разберешь, в шутку это сказано или всерьез). Сами же великовозрастные неудачники Маню (Грегуар Людиг) и Жан-Габ (Давид Марсе) чем-то смахивают на персонажей Жерара Депардье и Патрика Девэра из «Вальсирующих» Бертрана Блие, а также на всяческих «невезучих», «беглецов» и прочих блондинов в ботинках из фильмов попроще.
Безработный Маню болтается без дела и без денег на задворках Лазурного берега, вдали от гламурных отелей и дорогих вилл, ближе к выгоревшим пустырям и захолустным грунтовкам. Ночует он на диком пляже в спальнике, где его будит прилив, каждое утро оказывающийся неожиданным. Такое положение его, в общем, устраивает, однако он с радостью соглашается срубить легких денег, выполнив поручение некоего Мишеля-Мишеля (Филипп Дюссо) — забрать в одном месте чемоданчик, не открывая, отвезти в другое, получить пятьсот евро. Задание вроде бы несложное и должно быть по плечу даже такому не блещущему особым интеллектом персонажу.
Угнав со стоянки незапертый ржавый мерседес, он приглашает Жан-Габа, живущего с мамой и помогающего на принадлежащей ей заправке, составить ему компанию. Проехав пару километров, друзья слышат странный шум из багажника. «Может, это фен?» — с надеждой спрашивает Жан-Габ. Но это не фен, а муха размером с овчарку, которая смотрит на героев огромными оранжевыми фасеточными глазами. Поскольку те находятся в реальности Квентина Дюпьё, да и в принципе не отличаются склонностью к рефлексии, обнаружение мухи их совсем не удивляет. Более того, у Жан-Габа рождается план: выдрессировать насекомое и использовать как дрон (даже лучше, потому что мухе не нужны батарейки), чтобы, например, грабить банки. Маню с восторгом соглашается, и друзья отправляются в путь вместе с мухой, которая вскоре получит кличку Доминик.
Каждая следующая остановка на этом пути будет смешнее и безумнее предыдущей, особенно когда случайное (как все в этом фильме) совпадение занесет Маню и Жан-Габа в богатый дом, где проводят отпуск несколько девиц из хороших буржуазных семей. Однако зубастой социальной сатиры от этого столкновения двух миров ждать не стоит — пропасть между ними создает не состояние банковских счетов, а умение (или нет) принимать жизнь во всем ее дурацком, безумном, нелепом, несуразном и бессмысленном многообразии. То, что главные герои этим умением обладают, заставляет наблюдать за их идиотскими приключениями даже с некоторым восхищением, тем более что Дюпьё не дожидается, пока комичность ситуации иссякнет, и заканчивает картину меньше чем за полтора часа. Хотя это, пожалуй, тот самый редкий случай, когда хочется узнать, что же там будет дальше.