смарт полис сбербанк страхование жизни личный кабинет
Смартполис Сбербанка — что это? Достоинства и недостатки
Инвестиционное страхование жизни — набирающий популярность способ инвестирования средств. В отличие от стандартного банковского вклада он сулит бОльшую доходность при аналогичных рисках. Сегодня многие компании предлагают полисы инвестиционного страхования жизни. Сбербанк — не исключение. Его смартполис стал настоящим хитом среди клиентов.
Что такое смартполис Сбербанка?
Смартполис Сбербанка — это программа инвестиционного страхования жизни, которая дает клиенту максимальную доходность при 100% надежности сохранности средств. Именно такая реклама находится на сайте.
На самом же деле смартполис — это больше страховой продукт, при котором страхуется жизнь инвестора. Если человек «доживает» до конца действия договора страхования, получает вложенные средства и доходность. Если не доживает, деньги получает кто-то из семьи, указанный в полисе.
Как работает смартполис и инвестиционное страхование жизни?
Суть смартполиса весьма проста, если разобраться в вопросе подробнее. Клиент приносит в банк деньги и заключает договор инвестиционного страхования жизни на срок от 5 лет.
При этом он должен открыть дополнительный пакет услуг Сбербанк Первый или Сбербанк Премьер с 2-мя первыми месяцами бесплатного обслуживания. К примеру, каждый месяц подключенного пакета услуг Сбербанк Премьер стоит 2500 рублей.
Банк делит вложенные клиентом деньги на 2 части:
Средства по полису размещаются:
В течение всего срока действия договора инвестиционного страхования жизнь клиента застрахована. При наступлении страхового случая СК гарантирует выплату всех вложенных средств + текущий процент от доходности.
Кто страхует по смартполису?
Смартполис предлагает СК Сбербанк Страхование жизни, которая является дочкой Сбербанка России. С одной стороны это существенный плюс, потому что материнская компания является самым надежным банком России. СК Сбербанк Страхование жизни занимает 1 строчку в рейтинге страховых компаний.
Минус в том, что она является заинтересованным лицом, поскольку является дочкой Сбербанка.
Если верить отзывам клиентов, СК Страхование жизни противоречива организация. С одной стороны она предстает лояльной страховой компанией. С другой стороны — медлительной и безответственной.
Как оформить смартполис? Какие есть ограничения?
Оформить смартполис могут дееспособные граждане в возрасте от 18 лет. Каких-то специальных требований к клиенту нет.
Какая доходность у смартполиса Сбербанка?
Никто не может точно гарантировать, что вы заработаете 10% или 200% через 5 лет. Конкретных цифр никто не дает. Если верить отзывам клиентов, то менеджеры Сбербанка в уговорах называют цифры в районе 40% в год, 250% за 5 лет.
Страховая компания не устанавливает ограничения на максимальную доходность, поэтому клиент получает ровно столько, сколько «заработал».
Если верить реальным отзывам клиентов, сумма доходности едва ли дотягивает до нескольких процентов годовых.
Возможно ли досрочное расторжение смартполиса?
Если вы планируете расторгнуть договор страхования досрочно, то придется столкнуться с существенными проблемами. Изначально нужно обратиться в отделение и написать соответствующее заявление по образцу, который предоставят в офисе. После этого страховая компания должна в течение 5-ти рабочих дней рассмотреть заявление и выплатить денежные средства.
На практике клиенты все, как один сообщают, что рассмотрение затягивается даже не на недели, а на месяцы ожидания.
Вторая проблема заключается в том, что страховая компания удерживает 13% от вложенной суммы в качестве налога на доходы физлиц.
Третья проблема заключается в страховой премии, которая не возвращается клиенту при досрочном расторжении.
Таким образом, клиент остается не только без дохода, но и без существенной части собственных средств.
Единственный вариант расторгнуть договор досрочно и без существенной потери денег — обратиться в Сбербанк с предложением о расторжении договора по соглашению сторон с полным возвратом денег. В таком предложении нужно указать факт введения клиента в заблуждение при оформлении продукта в офисе. В этом случае есть небольшой шанс на положительный исход.
Также можно попробовать обратиться в суд для признания договора смартполиса недействительным, если Сбербанк не ответит на указанное выше заявление либо ответит отказом.
Преимущества смартполиса
Недостатки смартполиса
FAQ: популярные вопросы и ответы по смартполису Сбербанка
1. Где можно заключить договор смартполиса?
Ответ: Заключить договор смартполиса можно в любом отделении Сбербанка.
2. Что будет, если во время действия смартполиса клиент умрет?
Ответ: При смерти клиента наступит страховой случай. Вложенные клиентом деньги получит лицо/несколько лиц, указанных клиентом при заключении договора смартполиса в течение 10 дней после предоставления соответствующего пакета документов.
3. Какая комиссия за страхование?
Ответ: При заключении договора инвестиционного страхования клиент должен подключить один из пакетов услуг: Премьер или Первый в Сбербанке. В первом случае комиссия составит 2500 руб. в месяц, во втором — 10000 руб. в месяц. В эту сумму входит оплата комиссии за страхование.
Вывод и отзывы клиентов
Ежегодная комиссия за страхование составляет 30 тыс. руб. по самому дешевому пакету. За 5 лет размещения денежных средств по смартполису клиенту придется выплатить 150 т.р.
Если верить отзывам клиентов, какую-то существенную доходность, о которой говорят менеджеры Сбербанка получить практически нереально. Ведь вместе с доходом за 5 лет, клиенту придется отдать 150 тыс. в качестве страховки своих же денег.
В отзывах клиенты жалуются на отрицательный доход от вложенных средств, на нулевую доходность, на доходность на уровне 1-2% от суммы инвестиций за 5 лет размещения. Здесь нужно заметить, что в отзывах на смартполис нет ни одного более или менее положительного. Все отрицательные.
Такое размещение средств не предполагает досрочного изъятия на льготных условиях. Если клиент захочет снять вложенные деньги раньше срока, он потеряет не только доходность, но и существенную часть освоенных средств.
Из этого следует, что не стоит пользоваться смартполисом от Сбербанка. Особенно в случаях, когда речь идет о пенсионерах. Для них гораздо надежнее и безопаснее с точки зрения форсмажорных ситуаций открыть вклад в банке, чем вкладывать деньги в инвестиционное страхование жизни.
Смартполис
Инвестиционная программы со 100%-ной защитой капитала и высоким потенциалом доходности при росте рынка
Программа доступна к оформлению до 8.09.2019 г.
Возможность получения потенциально высокого дохода* | Инвестиционные стратегии международного рынка | 100% защита вложенного капитала | Льготное налогобложение и юридические привилегии |
Гибкость управления | Страховая защита |
Заказ звонка
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Как все устроено
Определяете комфортный для вас размер взноса, срок и оформляете программу. При этом, ваши вложения распределяются на Гарантийный фонд (инвестируется в надежные облигации и депозиты) и Инвестиционный фонд (инвестируется в один из высокодоходных фондов по вашему выбору).
Преимущества
*Доход не может быть гарантирован. Наличие или отсутствие доходности зависит от поведения актива в рамках выбранного по программе фонда
Линейка фондов
В линейке представлены мировые инвестиционные фонды:
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 3.0
Инвестиционная идея: инвестиции в сектор передовых технологий мировой экономики и участие в динамике акций высокодоходных компаний с полной защитой капитала.
В составе фонда – акции корпораций развитых стран, создающих инновационную продукцию в различных отраслях.
ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕКТОР
Инвестиционная идея: вложение в мировых лидеров потребительского сектора, производящих товары постоянного спроса.
В состав фонда входят акции всемирно известных компаний, производящих потребительские товары.
Страховая защита
Налогообложение
* При досрочном расторжении договора страхования жизни Вам необходимо предоставить справку из налогового органа о неполучении налогоплательщиком социального налогового вычета. При отсутствии соответствующей справки согласно ст. 213 НК РФ Страховщик обязан удержать из суммы уплаченных страховых взносов НДФЛ
Юридическая защита
Опции управления
Обращаем ваше внимание на процесс принятия и исполнения заявлений на исполнение опций:
Специальное условие договора инвестиционного страхования жизни, которое дает возможность изменить объект инвестирования по продукту путем смены фонда. Опцию «Смена фонда» имеет смысл применять в ситуациях, когда Вы считаете, что потенциал роста первоначального фонда исчерпан, или видите больший потенциал роста другого фонда, доступного в текущей линейке фондов по Вашему продукту.
Вы можете воспользоваться опцией смены фонда путем заполнения электронной заявки (Заявки) в кабинете Клиента СберБанк Страхование Онл@йн, выбрав обязательные параметры опции, такие как:
— номер действующего договора страхования;
— дата внесения изменений – дата, на которую Компания осуществляет операции по договорам страхования;
— новый фонд.
Специальное условие договора инвестиционного страхования жизни, которое дает возможность зафиксировать текущий инвестиционный доход путем увеличения размера гарантии на величину текущего размера инвестиционного дохода. Опцию фиксации имеет смысл применять в ситуациях, когда по договору уже имеется существенный объем текущего инвестиционного дохода, в целях снижения риска потери данного дохода в ожидании дальнейшего снижения цены Фонда или в ситуации высокого уровня неопределенности относительно дальнейшей динамики Фонда.
Вы можете воспользоваться опцией «Фиксация» дополнительного инвестиционного дохода путем заполнения электронной заявки в кабинете Клиента СберБанк Страхование Онл@йн, выбрав обязательные параметры опции, такие как:
— номер действующего договора страхования;
— дата внесения изменений – дата, с которой происходит подключение опции;
— вид фиксации (единовременная фиксация или Автопилот).
Под опцией «Автопилот» понимается просьба Страхователя осуществлять увеличение страховой суммы за счет средств дополнительного инвестиционного дохода каждый раз при достижении указанных в Заявлении параметров. Страхователь, заполняя электронную заявку на фиксацию дополнительного инвестиционного дохода (ДИД), выбирает дату подключения опции из числа дат, предложенных Страховщиком, с которой Страховщик обязуется осуществлять контроль уровня ДИД и фиксировать его каждый раз при достижении указанных уровней ДИД в Заявлении, оформленном на основании полученной электронной заявки на опцию и впоследствии подписанном клиентом.
Дата подключения опции не должна быть ранее даты вступления договора в силу.
Минимальный размер дополнительного инвестиционного дохода для осуществления фиксации составляет 10 % от величины взноса по договору.
Датой окончания действия опции является дата получения Страховщиком заявления, отменяющего опцию «Автопилот».
Специальное условие договора инвестиционного страхования жизни, которое позволяет досрочно получить выплату дополнительного инвестиционного дохода.
Вы можете воспользоваться опцией Выплата дополнительного инвестиционного дохода путем заполнения электронной заявки в кабинете Клиента СберБанк Страхование Онл@йн, выбрав обязательные параметры опции, такие как:
номер действующего договора страхования;
дата внесения изменений – дата, в которую Компания осуществляет операции по договорам страхования.
Специальное условие договора инвестиционного страхования жизни, которое позволяет вносить дополнительные взносы по действующему договору без увеличения общего срока действия. Данная опция позволяет увеличивать размер инвестиций и абсолютный размер потенциального инвестиционного дохода по договору. Внесение дополнительных взносов происходит на условиях определенных страховой компанией, действующих на момент осуществления операции.
Вы можете воспользоваться опцией «Внесение дополнительного страхового взноса» путем заполнения электронной заявки в кабинете Клиента СберБанк Страхование Онл@йн, указав обязательные параметры опции, такие как:
— номер действующего договора страхования;
— дата внесения изменений – дата, на которую Компания осуществляет операции по договорам страхования;
— размер дополнительного страхового взноса*.
* Страховой взнос всегда определяется в валюте договора страхования, но оплачивается в рублях по курсу на дату оплаты. Страховой взнос по договорам с валютой «Рубли и Доллары США» состоит из рублевой и долларовой частей, которые всегда определяются в пропорции 50/50.
Наши рекомендации
COVID-19
Страховые продукты Инвестиционного страхования жизни (Классический, Лайт, Купонный, Доходный курс классика, Доходный курс купонный) не включают в себя исключений/ограничений по причинам, связанным с коронавирусом COVID-19 в части рисков «Смерть по любой причине» или «Установление инвалидности 1 или 2 групп».
-клиент заболел в зоне эпидемии
-на территории нахождения клиента введен режим чрезвычайной ситуации.
Личный кабинет Сбербанка «Страхование жизни»
В сентябре 2018 года организация СК Сбербанк страхование жизни обновила на сайте функционал доступа к личному кабинету. Авторизоваться на интернет-портале могут только настоящие клиенты компании – граждане, которые имеют на руках действующие страховые полюсы. Пользоваться сервисами, доступными из личного кабинета легко и удобно, более 75 тысяч клиентов делают это и оставляют положительные отзывы о предоставляемом качестве обслуживания компанией в режиме «онлайн».
Также для входа в личный кабинет организация Сбербанк страхование жизни создала специальное мобильное приложение, в нем дублируются все функции, доступные на сайте фирмы. С помощью интернета каждый клиент может получить консультацию у менеджера организации, следить за сроками внесения ежемесячных платежей, знакомиться с информацией о дожитии и многое другое.
Страхование жизни СмартПолис от Сбербанка
Компания «Сбербанк Страхование» предлагает специальную инвестиционную программу «СмартПолис Сбербанка» с предоставлением полной защиты капитала и с высокой вероятностью получения дохода.
При включении в программу клиент самостоятельно определяет размер взноса и срок. Все вложения клиента разделяются на 2 фонда: гарантийный, для стабильного дохода, и инвестиционный с вероятностью получения более высокого дохода.
Что делать при наступлении страхового случая:
В обязательном перечне находятся:
В зависимости от ситуации могут быть запрошены документы, подтверждающие полномочия представителей, свидетельство о праве наследования и т. д.
В заявлении указываются данные на заявителя, обращается он лично или через выгодоприобретателя, данные о застрахованном лице, сведения о событии, реквизиты счета для перечисления страховой выплаты, данные на выгодоприобретателя.
Документы предоставляются в оригиналах или нотариально заверенных копиях.
Отправка заявления о наступлении страхового случая
Есть несколько способов отправки заявления в банк.
В отделении Сбербанка
Подать заявление можно, обратившись в ближайшее отделение Сбербанка. Этот вариант является оптимальным, если заявитель не может самостоятельно составить заявление, у него возникли вопросы по поводу выплат страхового возмещения. Специалисты банка помогут в решении проблем.
На сайте Сбербанк страхование
Написать заявление можно на сайте sberbank-insurance.ru, в разделе «Страховой случай».
После введения данных, заявление распечатывается, прикладывается к пакету документов. Далее его необходимо доставить в банк или в страховую.
В личном кабинете
Клиенты, зарегистрированные в системе «Сбербанк страхование», смогут подать заявление в личном кабинете. Порядок действий:
Отправка документов почтой
Отправить документы можно заказным письмом с уведомлением через Почту России.
Регистрация в личном кабинете Сбербанк Страхование
Осуществить регистрацию на сайте СК Сбербанк страхование жизни может любой гражданин, заключивший с организацией договор о предоставлении услуг. Для этого нужно:
Если все поля заполнены правильно, гражданин попадет на страницу подтверждения регистрации – потребуется ввести код из СМС сообщения, отправленного на указанный номер телефона. После этого пользователь сможет войти в личный кабинет под своим логином и паролем.
Вход в личный кабинет Сбербанк Иншуранс
Попасть в личный кабинет СК Сбербанк страхование жизни можно через официальный сайт или фирменное мобильное приложение компании. Для входа можно использовать логин и пароль, которые клиент придумал при регистрации. Если они введены правильно, на номер телефона, который использовался при регистрации – придет СМС сообщение с кодом подтверждения, его нужно ввести в соответствующее поле.
Второй вариант авторизации в личном кабинете – воспользоваться функцией синхронизации: нажав кнопку «Войти через Сбербанк» или «Войти через Госуслуги» пользователь попадет на страницу ввода пароля от выбранного сервиса. В данном случае также потребуется подтверждение входа при помощи кода из СМС сообщения.
Как поменять пароль для входа
Поменять пароль от личного кабинета Сбербанк страхование жизни можно только в том случае, если клиент проходил процедуру регистрации на сайте. Если он использовал для входа логин и пароль Сбербанк Онлайн или аккаунт портала Госуслуги – специальный пароль для сайта не создавался. Осуществить смену пароля можно после авторизации в личном кабинете. Необходимо перейти в раздел «Настройки профиля» и там выбрать соответствующий пункт. Действие необходимо подтвердить кодом из СМС, которое пришлют на номер телефона, используемого при регистрации. Смена пароля осуществляется почти моментально.
Как восстановить пароль
Восстановление пароля производится на странице входа в личный кабинет, открывающейся по нажатию на кнопку «Войти» из главного меню сайта. Необходимо выбрать «Восстановить доступ», затем указать способ получения специального кода – мобильный телефон (придет СМС) или электронная почта (придет письмо). Указывать нужно телефон или e-mail, которые использовались при регистрации на сайте.
Получив код, его нужно ввести в соответствующее поле, после чего пользователь будет перенаправлен на страницу создания нового пароля для личного кабинета. Когда клиент придумает новый пароль – он получит соответствующее уведомление и сможет войти в личный кабинет.
Функциональные возможности
Попасть в личный кабинет СК Сбербанк страхование жизни может только клиент организации – это открывает доступ к управлению купленными полисами, в том числе можно производить оплату взносов и изменять условия страхования по уже заключенным договорам. Клиенты компании часто пользуются сервисом Сбербанк Онлайн (помнят от него пароль), поэтому фирма ввела возможность зайти в личный кабинет через интернет-банкинг. Таким образом регистрироваться на сайте страховщика и запоминать логин и пароль для авторизации не нужно. Удобное мобильное приложение для Android или устройств Apple позволяет всегда иметь под рукой доступ к функционалу личного кабинета.
Каждый клиент может получить консультацию в режиме «онлайн» или даже приобрести новую страховку без личного посещения офиса. Гражданам не стоит переживать за безопасность пользования онлайн-сервисами страховой компании – они надежно защищены и риск потери денежных средств или конфиденциальности личных данных ничтожен.
Основные операции в личном кабинете
Осуществив вход в личный кабинет, пользователь получает доступ к управлению всеми приобретенными (офлайн или онлайн) в страховой компании полисами, а также может знакомиться с информацией о новых предложениях для клиентов. Основные операции:
Оформление полиса через интернет
С недавних пор СК Сбербанк страхование оформляет договора через интернет. Чтобы подробно ознакомиться с услугой, нужно посетить официальный сайт компании – раздел меню главной страницы «Жизнь и здоровье». Потенциальному клиенту предлагается в режиме «онлайн» изучить условия страхования, а также воспользоваться специальным калькулятором, чтобы рассчитать размер ежемесячных взносов и стоимость полиса.
Непосредственно оформление полиса на интернет-портале осуществляется в 3 этапа.
Электронный полис имеет ту же юридическую силу, что и его бумажный аналог, который можно получить при оформлении договора в офисе. При необходимости клиент может распечатать электронный полис – его примут в любом учреждении (каждая организация, где может потребоваться страховой полис – имеет доступ к базе данных страховщиков и легко проверит подлинность документа).
На 2019 год не все услуги СК Сбербанк страхование можно оформить в режиме «онлайн». Например, Смартполис, позволяющий получить дополнительный инвестиционный доход и доход по дожитию можно оформить только в отделении страховой компании, но не через интернет.
Как закрыть личный кабинет
Закрывать личный кабинет самостоятельно – нет необходимости. Если он не нужен клиенту СК Сбербанк страхование жизни – им можно просто не пользоваться. Если нужно отключить уведомления, которые компания присылает на телефон или электронную почту клиента, необходимо зайти в настройки личного кабинета и произвести соответствующие действия. Таким образом организация не будет присылать гражданину электронные письма и СМС, то есть он никак не будет обеспокоен наличием созданного на сайте личного кабинета. Когда срок действия страхового договора подойдет к концу – доступ к личному кабинету автоматически заблокируется.
Преимущества и недостатки
Сбербанк страхование жизни имеет высочайший рейтинг надежности ruAAA по мнению рейтингового агентства «Эксперт РА», а также входит в тройку лидеров крупнейших российских страховых компаний. Говорить о недостатках организации, отмеченной такими показателями успеха в сфере предоставления страховых услуг невозможно. Фирма является примером профессионального подхода к делу, на которую ровняются менее крупные организации, работающие в сфере оказания услуг страхования гражданам.
Можно подчеркнуть следующие преимущества компании Сбербанк страхование жизни:
Клиентская поддержка в личном кабинете Сбербанк Иншуранс
Служба поддержки Сбербанк Иншуранс отвечает на вопросы не только клиентов, но и всех граждан, интересующихся работой компании или её отдельных сервисов. Чтобы обратиться в службу поддержки – не обязательно быть авторизированным в личном кабинете. В интерактивном меню на главной странице официального сайта организации есть пункт «Задать вопрос», выбрав его – пользователь попадает на страницу заполнения онлайн-обращения. Чтобы получить помощь специалиста, нужно указать ФИО, контактные данные, регион проживания, выбрать тему обращения, а затем написать текстовое сообщение и нажать кнопку «Отправить». Когда обращение рассмотрят – гражданин получит СМС уведомление и письмо на электронную почту.
Также, если настоящий или потенциальный клиент имеет какие-либо вопросы по работе страховой компании, интернет-портала или фирменного мобильного приложения, он может обратиться к представителю фирмы по телефону горячей линии: 8-800-555-55-95.