смагулов ерлан кабиденович ржд биография

Смагулов ерлан кабиденович ржд биография

смагулов ерлан кабиденович ржд биография

Выберите вашу станцию:

МоскваКарымскаяРузаевкаСургут
Восточно-Сибирская ж.д.МогочаСамараТюмень
БратскЧернышевскСызраньСеверная ж.д.
ИркутскЧитаУльяновскАрхангельск
СеверобайкальскЗападно-Сибирская ж.д.УфаВологда
ТайшетБарабинскМосковская ж.д.Воркута
Улан-УдэБарнаулБрянскКоноша I
Усть-ИлимскКарасукКурскКотлас
Горьковская ж.д.КемеровоОрелСосногорск
Арзамас-2НовосибирскРязаньЯрославль
ВладимирОмскСмоленскСеверо – Кавказская ж.д.
ИжевскТайгаТулаКавказская
Йошкар-ОлаТомскОктябрьская ж.д.Краснодар
КазаньКалининградская ж.д.БологоеЛихая
Красный УзелБагратионовскВолховстройМахачкала
МуромБалтийскМурманскМин. Воды
Н. НовгородКалининградПетрозаводскНовороссийск
ЧебоксарыКраснознаменскПсковРостов
Дальневосточная ж.д.НестеровРжевТуапсе
БиробиджанСоветскС-ПетербургЮго-Восточная ж.д.
ВладивостокЧерняховскТверьБелгород
Комсомольск-на-АмуреКрасноярская ж.д.Приволжская ж.д.Воронеж
НаходкаАбаканАстраханьЕлец
Новый УргалАскизВолгоградЛиски
НогликиАчинск-1ЕршовРоссошь
Советская ГаваньДивногорскПугачевскСт. Оскол
ТындаКарабулаСаратовТамбов
УссурийскКрасноярскСеннаяЮжно-Уральская ж.д.
ХабаровскРешотыСвердловская ж.д.Карталы
Южно-СахалинскСаянскаяБогдановичКурган
Забайкальская ж.д.ТигейЕкатеринбургОренбург
БелогорскУярКаменск-УральскийОрск
БлаговещенскКуйбышевская ж.д.Нижний ТагилПетропавловск
ЗабайкальскПензаПермьЧелябинск-Главный

смагулов ерлан кабиденович ржд биография

смагулов ерлан кабиденович ржд биография

смагулов ерлан кабиденович ржд биография

Видеоконференция по вопросу внедрения технологий бережливого производства в подразделениях Центральной дирекции управления движением

19 мая 2016 года под председательством первого заместителя начальника Департамента технической политики Митрохина Ю.В. проведена видеоконференция по вопросу внедрения технологий бережливого производства в подразделениях Центральной дирекции управления движением. Заслушаны доклады главных инженеров региональных дирекций управления движением.

Со вступительным словом выступает первый заместитель начальника Департамента технической политики Митрохин Ю.В.

Проекты с применением сквозных технологий перевозочного процесса дирекции управления движением выделены в отдельный блок для рассмотрения проектов бережливого производства. Сквозной процесс связывает сразу несколько функциональных вертикалей. Эффект от улучшения сквозного процесса и реализации мультифункционального проекта на порядок больше, чем от функционального проекта. Роль дирекции управления движением как интегратора перевозок реализуется в первую очередь в улучшении межфункционального взаимодействия в рамках процесса.

В 2016 году в Центральной дирекции управления движением 100%-е участие в Программе проектов бережливого производства: участвуют все 142 подразделения.

С докладом выступает главный инженер Дальневосточной дирекции управления движением Матинин Г.П. (слева)

Из восьми основных видов потерь производства для процессов управления движением характерными являются три: транспортировка, передвижение, ожидание. Устранению этих потерь должно способствовать: сокращение лишних перемещений; распределение ответственности между дирекциями, участвующими в обеспечении перевозочного процесса (такая работа ведется: создание РЦУП и формирование показателей премирования работников комплексных бригад); контроль соответствия деятельности лучшим стандартам и их совершенствование; гибкое планирование; гибкий график для работников и техники; повышение пропускной способности за счет организационно-технологических мероприятий.

В видеоконференции приняли участие заместители руководителей департаментов технической политики, экономики, оплаты и мотивации труда, управления персоналом, главные инженеры центральных дирекций функциональных филиалов ОАО «РЖД», представители Московского государственного университета путей сообщения, а также в студиях железных дорог – главные инженеры, работники служб технической политики, представители университетов путей сообщения. Численность участников составила 1128 человек по всей сети.

Главный инженер Центральной дирекции управления движением Шипулин Н.П. (слева)

Основной акцент в выступлениях докладчиков был сделан на важности реализации мультифункциональных проектов бережливого производства с дирекцией инфраструктуры и дирекцией тяги. Для дирекции управления движением основными направлениями проектов стали:

изменение технологии работы локомотивов и локомотивных бригад в различных видах движения (грузовое, пассажирское, вывозное);

изменение технологии работы сортировочных, участковых и грузовых станций;

оптимизация процесса обслуживания грузовых поездов;

снижение эксплуатационных расходов;

повышение пропускной способности приемо-отправочного парка;

снижение количества и продолжительности простоев поездов;

оптимизация процесса выдачи заявок на предупреждение;

сокращение занятых станционных путей;

организация движения груженых маршрутов;

оптимизация процесса предоставления «окон».

Нацеленность мультифункциональных проектов на решение проблем нескольких хозяйств ярко отразила необходимость в подобной работе.

В ходе конференции первый заместитель начальника Департамента технической политики Митрохин Ю.В. подчеркнул необходимость использования единой терминологии в области бережливого производства и рассказал о запланированном утверждении глоссария «Термины и определения системы менеджмента качества ОАО «РЖД».

С докладом выступает главный инженер Южно-Уральской дирекции управления движением Сахаров А.Г. (справа)

В целях повышения эффективности компании за счет внедрения технологий бережливого производства главным инженерам функциональных филиалов поручено обеспечить в установленном порядке изучение и выполнение требований Положения об управлении программой проектов «Бережливое производство в ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением старшего вице-президента ОАО «РЖД» Гапановича В.А. 16 марта 2016 года №887р. Положение отменяет действие распоряжения ОАО «РЖД» от 2 апреля 2013 года №789р «Об утверждении Регламента управления программой проектов внедрения технологий бережливого производства в ОАО «РЖД» и, сохраняя суть бережливого производства, значительно упрощает систему рабочих органов управления программой, при этом расширяя их функции.

Председателем видеоконференции была отмечена важность мотивации работников, вовлеченных в процесс работы над проектами бережливого производства. Департамент по организации, мотивации и оплате труда подтвердил, что на 2016 год величина фонда поощрения работников железных дорог утверждена и готова к осуществлению выплат рабочим группам структурных подразделений за реализованные проекты бережливого производства с подтвержденным экономическим эффектом.

В режиме реального времени проведена экспертная оценка представленных проектов бережливого производства. Проекты оценивались по трем критериям: степень проработки, значимость экономического эффекта и инновационность. По результатам голосования 1, 2 и 3 место соответственно разделили между собой проекты Дальневосточной, Куйбышевской и Октябрьской дирекции управления движением.

С докладами выступили:

Матинин Геннадий Павлович

Главный инженер Дальневосточной дирекции управления движением

Доклад о внедрении проекта бережливого производства «Оптимизация процесса предоставления «окон»

Хафизов Ренат Сабирович

Главный инженер Красноярской дирекции управления движением

Доклад о проектах бережливого производства в Красноярской дирекции управления движением

Смагулов Ерлан Кабиденович

Главный инженер Западно-Сибирской дирекции управления движением

Доклад о реализации программы «Бережливое производство в ОАО «РЖД» в Западно-Сибирской дирекции управления движением

Сахаров Александр Геннадьевич

Главный инженер Южно-Уральской дирекции управления движением

Доклад о внедрении технологий бережливого производства в Южно-Уральской дирекции управления движением

Клищенко Сергей Владимирович

Главный инженер Куйбышевской дирекции управления движением

Доклад о реализуемых проектах бережливого производства в 2016 году

Чукарин Владимир Николаевич

Главный инженер Приволжской дирекции управления движением

Доклад о внедрении технологий бережливого производства в Приволжской дирекции управления движением

Урухин Евгений Юрьевич

И.о. главного инженера Северной дирекции управления движением

Доклад о внедрении проектов бережливого производства в Северной дирекции управления движением

Шагалов Сергей Георгиевич

Главный инженер Горьковской дирекции управления движением

Доклад о реализуемых проектах бережливого производства в Горьковской дирекции управления движением

Паристый Иван Сергеевич

Главный инженер Московской дирекции управления движением

Доклад о ходе внедрения бережливого производства в Московской дирекции управления движением

Коняев Владимир Евгеньевич

Начальник технического отдела Октябрьской дирекции управления движением

Доклад о реализации мультифункциональных проектов по выполнению сквозных технологий перевозочного процесса.

Источник

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров

Биография

Белозёров Олег Валентинович

генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»

Родился 26 сентября 1969 г.

Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов в 1992 году по специальности экономист, планирование промышленности.

1998-2000 гг. – ОАО «Ленэнерго», заместитель коммерческого директора, коммерческий директор, начальник департамента по материально-техническому снабжению и транспорту.

2000-2000 гг. – ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие №21», заместитель директора.

2001-2002 гг. – ОАО «ЛОМО», заместитель директора по управлению корпоративным имуществом.

2002-2004 гг. – ОАО «Российская топливная компания», генеральный директор.

Июль 2004 – ноябрь 2004 – заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.

Ноябрь 2004 г – март 2009 г. – руководитель Федерального дорожного агентства.

Март 2009 г. – назначен заместителем Министра транспорта РФ.

Август 2011 г. – присвоен классный чин – действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.

2015 г. – Распоряжением Правительства Российской Федерации № 844-р от 11 мая 2015 г. назначен на должность Первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации.

2015 г. – Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1606-р от 20 августа 2015 г. назначен на должность президента ОАО «РЖД».

2017 г. – Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2017 года назначен генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД».

Имеет государственные и отраслевые награды:

Олег Белозёров является:

Источник

Южно-Уральская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»

Руководство

Храмцов Анатолий Михайлович

Рязанов Игорь Владимирович

Сельменских Александр Викторович

Яковлев Валерий Анатольевич

Карелин Сергей Владимирович

Петров Дмитрий Александрович

Горбунов Дмитрий Анатольевич

Ушаков Александр Вениаминович

Высоковский Лев Тимофеевич

Киссельман Андрей Сергеевич

Терехин Дмитрий Александрович

Попов Валерий Юрьевич

Сергеева Екатерина Сергеевна

Основная информация

Деятельность

Своевременное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров.

Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) – филиал ОАО «РЖД» наделен функциями контроля и координации деятельности филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также ДЗО, находящихся в границах дороги.

Основные показатели за 2020 год:

Эксплуатационная длина – 4 545 км

Численность сотрудников – 42 548 человека

Средняя заработная плата – 47 547 рублей

Перевезено грузов – 323 млн тонн

Перевезено пассажиров: в дальнем сообщении – 5,6 млн человек, в пригородном сообщении – 6 млн человек

Контактная информация

Предприятие находится на территории Южно-Уральской железной дороги

Адрес 454000, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, площадь Революции, д. 3

Источник

Дирекция тяги – филиал ОАО «РЖД» (ЦТ)

Основная информация

Руководство

Заместитель генерального директора – начальник дирекции

Валинский Олег Сергеевич

Первый заместитель начальника дирекции

Кривоносов Владимир Анатольевич

Чикиркин Олег Валерьевич

Заместитель главного инженера

Никольский Кирилл Юрьевич

Заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам)

Затопляев Алексей Владимирович

Заместитель начальника дирекции (по деповскому хозяйству)

Долбус Андрей Альбертович

Заместитель начальника дирекции (по планированию и контролю ремонта локомотивов)

Лубягов Александр Михайлович

Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам)

Малинова Ольга Валерьевна

Заместитель начальника дирекции (по безопасности)

Медведев Иван Григорьевич

Заместитель начальника дирекции (по развитию)

Михальчук Николай Львович

Заместитель начальника дирекции (по договорно-правовой работе)

Тришанков Виталий Викторович

Заместитель начальника дирекции (по эксплуатации)

Димитрюха Виталий Викторович

Заместитель начальника дирекции (по безопасности движения)

Ахмадеев Сергей Борисович

Деятельность

Предоставление локомотивов и локомотивных бригад для осуществления грузовых перевозок, а также перевозок пассажиров в дальнем следовании.

Дирекция тяги создана в соответствии с решением Совета директоров ОАО «РЖД» (протокол от 27 июля 2009 года №12), приказом ОАО «РЖД» от 31 июля 2009 года №161 «Об оптимизации организационно-функциональной структуры ОАО «РЖД» в области локомотивного хозяйства» и является филиалом ОАО «Российские железные дороги».

С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8 (800) 775-00-00.

Контактная информация

Последнее обновление: 31.03.2021

Фотогалерея

Заместитель генерального директора – начальник дирекции
Валинский Олег Сергеевич

Первый заместитель начальника дирекции
Кривоносов Владимир Анатольевич

Главный инженер
Чикиркин Олег Валерьевич

Заместитель главного инженера
Никольский Кирилл Юрьевич

Заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам)
Затопляев Алексей Владимирович

Заместитель начальника дирекции (по деповскому хозяйству)
Лубягов Александр Михайлович

Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам)
Малинова Ольга Валерьевна

Заместитель начальника дирекции (по развитию)
Михальчук Николай Львович

Заместитель начальника дирекции (по договорно-правовой работе)
Тришанков Виталий Викторович

Заместитель начальника дирекции (по эксплуатации)
Димитрюха Виталий Викторович

Заместитель начальника дирекции (по безопасности движения)
Ахмадеев Сергей Борисович

Директор Проектно-конструкторского бюро Локомотивного хозяйства
Попов Юрий Иванович

Предприятия подчинения

664005, Россия, г. Иркутск, ул. Маяковского, д. 25а

603058, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции, д. 78

680000, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 18В

672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленина, д. 108

630004, Россия, Новосибирская область, Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12

(383) 229-92-11
(383) 229-92-11

236039, Россия, Калининградская область, г. Калининград, ул. Суворова, 1 А

660017, Россия, Красноярский край, Красноярск, ул. Диктатуры Пролетариата, 10

443030, Россия, Самарская область, Самара, Комсомольская пл., 2/3

(846) 303-79-51
(846) 303-45-05

107996, Россия, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20

+7 (499) 266-39-34
+7 (499) 266-04-95

Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект, д.85/д

+7 (812) 436-12-70 – секретарь, +7 (812) 436-50-84 – помощник начальника дирекции, +7 (812) 436-16-57 – договорно-правовой отдел

620013, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 11

150003, Россия, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, корп. 7

344019, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Привокзальная пл., д. 1/2

+7 (863) 259-53-09
+7 (863) 259-53-09

394036, Россия, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18

Челябинская область, 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 171

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Белозёров ставит на молодость. Замгендиректора РЖД по инфраструктуре Геннадий Верховых «ушёл на заслуженный отдых»

смагулов ерлан кабиденович ржд биография

В монополии это событие охарактеризовали так – «принял решение об уходе на заслуженный отдых». Верховых — 62 года, он ровесник Краснощёка. Но если у Анатолия Анисимовича были «личные обстоятельства», то Геннадий Викторович, видимо, и без личных обстоятельств устал, как караул. Да и руководство устало от жалоб на Верховых, которые поступали с самых неожиданных позиций. Отставка Верховых на время «обнуляет» текущую ситуацию и даёт возможность свалить на новоиспечённого пенсионера затянувшиеся проблемы.

Жертвуя Верховых, монополия выигрывает время.

Опрошенные vgudok.com коллеги Верховых его отставке не удивились. Даже, напротив, в ней они не сомневались. Во-первых, глава ЦДИ был соратник-протеже первого замагендиректора РЖД Анатолия Краснощёка. И после его ухода задержаться на посту он мог бы только в случае полного порядка на сети и тотального контроля над ситуацией. Но картина была иной. Участившиеся аварии – это и есть «во-вторых».

Как и ушедший в тот же день Анатолий Краснощёк, Геннадий Верховых – представитель поредевшей когорты «технарей-железнодорожников», прошедших путь от работы «в поле» до места в правлении. В 1981 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».

смагулов ерлан кабиденович ржд биография
Геннадий Верховых

Сразу после получения профильного (что важно в контексте прихода в РЖД «менеджеров» на места «железнодорожников») начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте – работал дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги – идеальная по нынешним временам точка, равноудалённая как от Москвы, так и от Петербурга. С этой станции, можно сказать, и отправился его карьерный поезд: довольно быстро он был повышен до начальника станции Бологое, позднее занимал пост начальника Бологовского отделения ОЖД.

На Басманную Верховых попал при Якунине.

В 2013 он занял должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки». Заместителем гендиректора и начальником ЦДИ был назначен уже при Белозёрове в 2017. Но карьеры Мишарина, Кацыва и Вотолевского в своё время показали, что даже благосклонность гендиректора к «якунинским» кадрам при определённых профессиональных упущениях не является гарантией вечной должности на Басманной.

Финальным аккордом стала авария моста на Транссибе, откреститься от которой было нельзя. На видео с места ЧП, опубликованном РЖД, Верховых выглядит измотанным. Верим, что в 62 года нести такую ответственность за инфраструктуру самой протяжённой железной дороги мира, если не сказать бремя, удовольствие ниже среднего. А ведь ЧП началось ремонтом. За ним следуют уголовные дела и малоприятное общение со следователями.

смагулов ерлан кабиденович ржд биография
Евгений Шевцов

Может, поэтому сейчас Олег Белозёров делает ставку на молодость. Исполняющим обязанности начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» назначен первый заместитель начальника дирекции – Евгений Шевцов. Он тоже из «октябрят», но более молодого поколения. Как и Верховых, Краснощёк, Валинский и Пегов, до назначения замом в ЦДИ, Шевцов работал на ОЖД. Трудился начальником Октябрьской дирекции инфраструктуры. Вот что сообщил о новом топ-менеджере источник vgudok.com с Октябрьской дороги:

«Интересный кадр. Разборы знатные устраивает. Он путеец, это уже о многом говорит. Не движок, как Верховых, который развалил ДИ. Лично не пересекался с ним, но как-то раз слушал его селектор по сходу. Вёл себя на нем агрессивно. В итоге уволил дорожного мастера и приписал ему весь ущерб».

В целом о карьерных достижениях (в том числе о тех, что привели его на Басманную) господина Шевцова известно мало. Поэтому лакмусовой бумажкой должно стать его «временное исполнение обязанностей» главы ЦДИ.

То состояние, в котором ему достаётся инфраструктура, быстро покажет, чего стоит новый молодой руководитель.

P. S. Интересная деталь, которая не ускользнула от vgudok.com. О назначении Шевцова мы написали за день до заседания совета директоров РЖД, на котором было объявлено об уходе Краснощёка и Верховых. В своём Telegram-канале мы опубликовали телеграмму РЖД о совещании по вопросам ДПР. Среди всех членов правления не оказалось только Верховых. Вместо него уже тогда пригласили первого зама начальника ЦДИ – Шевцова.

смагулов ерлан кабиденович ржд биография

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *