слова песни роковой год жизнь
Слова песни роковой год жизнь
Danil Malahov запись закреплена
На тёмном, мрачном погосте затрещали кресты.
Над могилами ярко зависала большая луна.
Ты умерла девять суток назад,
Я без тебя не могу, уже я жизни не рад.
Спи, моя ведьма, в холодном гробу,
Я твою могилу каждый день стерегу.
Была для меня ярким лучиком в темной судьбе.
Может быть ты с того света придешь,
И в свое темное царство меня заберешь.
Я свою грешную душу целиком отдаю только тебе.
Лишь черный ворон вскрикнул в ночной тишине,
И моя ведьма во всем белом приближается ко мне.
Посмотрела на меня, дала лопату и сказала: “Копай!”
Пока я рыл себе могилу, как шакал дрожа от страха,
Подошли с косой и вилами два черных вурдалака,
И сказали, что моя душа никак не попадет в господний Рай.
И упырь с зеленой рожей с треском выломал мне челюсть,
Металлическим штырем пробил мне мой массивный череп.
А другой упырь ночной меня распял на перевернутом кресте.
И моя ведьма пасть раскрыла, жадно в горло мне вонзилась,
И с кентами-упырями моей кровушки напилась.
Кровь стирает с бледной хари, с наслажденьем улыбается во тьме.
А на утро бабки старые нашли меня в могиле,
Под ребро вошла коса, из груди торчали вилы,
В голове воткнутый штырь, укус на шее и распятый на кресте.
И теперь мы с моей ведьмой, упырем и вурдалаком
Кровожадная и злая, неразлучная команда,
Наши мертвые тела шагают ночью по кладбищенской земле.
Но если вдруг захочет кто стать вурдалаком темноты,
Вы на погост придите ночью, чтобы пополнить им ряды.
Но если вдруг захочет кто стать вурдалаком темноты,
Вы на погост придите ночью, чтобы пополнить им ряды.
Нет лучше жизни после смерти, пейте кровь, теперь вы Дети Сатаны.
Нет лучше жизни после смерти, пейте кровь, теперь вы Дети Сатаны.
Имя на поэтической поверке. Елизавета Белогорская
Этот романс звучит в кинофильме «Военно-полевой роман», режиссёр П.Тодоровский, 1983 год и в сериале «Ликвидация», из 14-ти серий, режиссёр С.Урсуляк, 2007 год.
«Осень. Прозрачное утро»
Осень, прозрачное утро,
Небо как будто в тумане,
Даль из тонов перламутра,
Солнце холодное, раннее.
Где наша первая встреча?
Яркая, острая, тайная,
В тот летний памятный вечер,
Милая, словно случайная.
Не уходи, тебя я умоляю,
Слова любви стократ я повторю.
Пусть осень у дверей, я это твёрдо знаю,
Но всё ж «не уходи» тебе я говорю.
Наш уголок нам никогда не тесен.
Когда ты в нём, то в нём цветёт весна,
Не уходи, ещё не спето столько песен,
Ещё звенит в гитаре каждая струна.
В 1936 году Вадим Козин (1903 – 1994) написал целый цикл песен, который он назвал «Времена года» по аналогии с циклом любимого композитора Петра Чайковского.
В него вошли танго «Осень», «Забытое танго» (Весна), «Я тебя увидел впервые» (Зима), «Дышит имя твоё» (Лето).
Творческий старт Вадима Козина в качестве певца звёздной величины совпал с началом его гастрольных поездок с концертами по городам страны. В числе первых маршрутов было посещение Донбасса.
Осенью 1936 года Вадим Козин с группой московских артистов, гастрольно-концертного объединения, прибыл в Донецк (тогда Сталино) и поселился в гостинице «Донбасс».
В состав артистической группы входила Елизавета Борисовна Белогорская, известная в 1920-1930 годах эстрадная певица и автор стихов нескольких популярных песен, в том числе и романса «Вам девятнадцать лет», «Ну улыбнись, мой милый», «В лучах луны».
Со старой пожелтевшей фотографии, с затаённой грустью смотрит на нас редкой красоты женщина – Елизавета Борисовна Белогорская, певица и поэтесса, успешно выступавшая в 20 – 30 –е годы прошлого века на эстраде с лирическими песнями, автор текста знаменитого танго «Осень. Прозрачное утро».
К сожалению, в её биографии множество пробелов: не известны точная дата и место рождения, нет сведений о её родителях, личной жизни, весьма туманны обстоятельства смерти, в августе 1942 года, в оккупированном Кисловодске.
Елизавета Белогорская начала выступать на эстраде в Москве, Ленинграде с середины 1920-х годов.
По свидетельству Вадима Козина, Елизавета Белогорская имела небольшой, но очень приятный голос.
Видимо, первая фотография была сделана где-то в это время. На ней Елизавете Борисовне примерно лет двадцать пять, предстаёт перед нами в образе «леди-вамп», роковой красавицы.
В годы, в период нэпа, этот образ был весьма модным среди женщин, вращавшихся в российской артистической среде: короткая причёска «гарсон», smoky – тени, ярко накрашенные губы на фоне бледного сильно напудренного лица, глубокие вырезы на маленьком платье на груди или на спине.
Вместе с тем, выражение лица и глаз поэтессы, широкий локон, своеобразно сжатые губы говорят о том, что она была самостоятельной и независимой в своих мнениях личностью, привычной к напряжённому интеллектуальному труду.
Вероятно, Елизавета Белогорская воспитывалась в достаточно культурной семье и получила хорошее образование.
Анализ этой фотографии позволяет предположить, что Елизавета Борисовна родилась в конце ХIХ века или в самом начале ХХ века.
Косвенно этот вариант подтверждает и даты рождения её друзей, знакомых. К примеру, ближайшая её подруга – певица Тамара Церетели – родилась в 1900 году.
В этом же году появился на свет известный эстрадный композитор Борис Иванович Фомин (1900-1948), партнёр Елизаветы Белогорской по эстраде, аккомпанировал на рояле, относившейся к ней с большим уважением.
Существует даже легенда, что свой знаменитый романс «Дорогой длинною»- он написал специально для неё.
Романс «Дорогой длинною», музыка Б.Фомина, слова К.Подревского, создан в 1924 году. Первые записи: Александр Вертинский – 1926 год, Тамара Церетели – 1929 год.
Коллегой по эстраде у Елизаветы Борисовны был: Вадим Козин (1903-1994), с которым она не только выступала в одном и том же концертном объединении но и сотрудничала в создании романсов.
Также коллегами, вероятно, одногодками Елизаветы Белогорской, были певицы: Изабелла Юрьева (1899-2000),народная артистка Российской Федерации-1992 год, лауреат Премии Президента Российской Федерации-2000 год (посмертно) и Лидия Русланова (1900-1973),заслуженная артистка РСФСР 1942 года.
То есть это была целая плеяда талантливых деятелей отечественной культуры, детство и юность которых прошли на излёте существования императорской России.
Так вот, однажды в 1936 году, в Сталино (Донецк), на гастролях, Елизавета Белогорская показала только что сочиненное стихотворение «Осень» Вадиму Козину.
Вадим Алексеевич тут же подобрал на рояле мелодию, он автор музыки многих песен своего репертуара. В тот же вечер на концерте прозвучала премьера песни «Осень».
Танго «Осень» имеет счастливую судьбу – оно вошло в число художественных ценностей длительного порядка.
Этой мелодичной песне в ритме танго суждено было стать не только «музыкальной визитной карточкой» первоисточника Вадима Козина.
Её с блестящим успехом позже пели Тамара Кравцова, Нани Брегвадзе, Алла Баянова, Иосиф Кобзон.
В начале войны Елизавета Борисовна выступала с антифашистскими стихами, куплетами и песнями собственного сочинения. К сожалению, жизнь талантливой певицы и поэтессы оборвалась трагически.
Летом 1942 года, Елизавета Белогорская, вместе со своей подругой по выступлениям на передовой с концертами, Тамарой Церетели находилась на Кавказе, в Кисловодске.
Тамара Церетели – одна из ведущих представительниц жанра русского цыганского романса на эстраде. Дочь грузинского князя Симона Церетели, с 1958 года Заслуженная артистка Грузинской ССР.
Елизавета Белогорская знала, что её ожидает за антифашистскую пропаганду и происхождение, она была еврейкой…
В это время произошла, едва ли не самая большая трагедия войны, Харьковское окружение частей Красной Армии. Появился приказ №227 от 22 июля 1942 года, в просторечии, в народе, приказ назвали «ни шагу назад».
Приказ появился в связи с резким обострением стратегической обстановки на фронте, когда войска Красной Армии после поражения в Харьковской операции 1942 года, неудачных боёв в районе Воронежа, на Дону и Донбассе, с большими потерями отступали до Волги и Северного Кавказа.
Приказ №227 являлся одним из документов, направленных на повышение воинской дисциплины в Красной Армии.
Когда Никита Хрущёв на ХХ съезде партии в 1956 году говорил о Отечественной войне, он затронул одну из её трагедий, харьковское окружение весной 1942 года, где немцы взяли в плен 130 тысяч красноармейцев.
Георгий Жуков, Кирилл Москаленко и другие военноначальники также упоминали о нём в своих мемуарах.
Наше наступление тремя армиями с 12 мая 1942 года, продвигалось быстро, но к 20-му мая, через неделю, фашисты почти замкнули кольцо окружения, у длинного села Караван. Пришёл приказ отступать.
Причины, впрочем, приводят разные: кто-то возлагает вину на командование фронта, кто-то на Ставку Верховного главнокомандующего.
6,7,8 августа 1942 года через Кисловодск, шли и шли колонны красноармейцев. Они уходили в сторону горных перевалов Приэльбрусья, что потом сосредоточиться в Закавказье для контрнаступления. Бойцы шли понуро, молча.
Женщины угощали солдат молоком, фруктами. Одна женщина-армянка напекла целый таз пышных лепёшек на минеральной воде и раздавала их бойцам.
Как ни странно, она могла себе это позволить. Все госпитали во время отступления красноармейцев раздавали своим сотрудникам продукты, мешки с мукой, перловку, пшенку, лапшу.
Запаслись продуктами и те, кто не работал в госпиталях. В Кисловодске было 36-ть военных госпиталей на базе санаториев-пансионатов и гостиниц, где прошли лечение 300 тысяч раненных солдат и офицеров, на протяжении одного года, до сдачи города, в августе 1942 года.
По решению руководства города, со всех складов и магазинов, госпиталей, местным жителям выдавали крупы, муку. Это было мудрое решение.
После Ленинграда, был получен наглядный урок, где все продукты, чтобы не было воровства – хранились на Бадаевских складах, а фашисты разбомбили их.
Впоследствии то, что не сгорело, люди буквально ногтями выскребали из земли, а землю, перемешанную с сахаром, вываривали в воде, получая сладкий сироп.
На Кисловодск был налёт 9-го августа. Фашистский самолёт сбросил две бомбы. Одна попала в товарную станцию, другая в хлебозавод. На этом боевые действия в курортном городе закончились.
10-го августа в городе появились фашистские мотоциклисты и танкетки. Они на скоростях гоняли по всем улицам.
Установили комендантский час.
Оккупанты стали выискивать коммунистов, евреев, активистов, цыган. И здесь у них появилось немало добровольных помощников.
Ещё недавно законопослушные советские служащие вдруг вспомнили, как в революцию их родителей – дедушек и бабушек притесняли коммунисты, и жаждали отомстить.
В Кисловодске помимо немецкой, стояли итальянская, румынская и сербская воинские части. Они беспардонно врывались в квартиры и прямо с кухни забирали еду.
Всё закончилось ранним утром 11-го января 1943 года, когда перевалив через гору Малое Седло, в Кисловодск и Пятигорск, с боями, вошла Вторая гвардейская дивизия.
Оккупация фашистами Кисловодска и Пятигорска продолжалась ровно пять месяцев. После освобождения Кисловодска вновь заработали военные госпиталя, приняв ещё 300 тысяч раненных бойцов.
Из общего числа 600 тысяч находившихся на лечении в госпиталях, до оккупации и после в Кисловодске– 450 тысяч вернулись в боевые части.
Шёл завершающий этап Сталинградской битвы, с 17-го июля по 2-го февраля 1943года, который проходил на территории Воронежской, Ростовской, Сталинградской (Волгоградской) областей и республики Калмыкия.
Сталинградская битва, которая изменила историю и переломила ход всей Второй мировой войны, продлилась с 17-го июля 1942 года по 2-го февраля 1943 года и закончилась полной Победой советских войск.
Окружённая группировка капитулировала 2-го февраля 1943 года, в том числе 24 генерала и фельдмаршал Паулюс.
Сталинградская битва стала одной из самых кровавых в истории человечества. РККА – потеряла 478 741 бойцов, вермахт – около 300 тысяч и германские союзники (итальянцы, румыны, венгры, хорваты) – около 200 тысяч.
Военным значением победы стало снятие угрозы захвата вермахтом Нижнего Поволжья и Кавказа, особенно Бакинских месторождений нефти.
Политическим значением стало то, что Турция отказалась от вторжения в СССР весной 1943 года, Япония не начала планируемый Сибирский поход, Румыния (Михай 1), Италия (Пьетро Бадольо), Венгрия (Миклош Каллаи) стали искать возможность для выхода из войны и заключения сепаратного мира с Великобританией и США.
Выдающийся певец-шансонье Вадим Козин с 1944 года, не по своей воле, стал жителем Магадана. В личной беседе, Лаврентий Берия высказал ему претензию об отсутствии в его репертуаре песен о Сталине. Произошёл словесный конфликт.
Из поэтического наследства Елизаветы Белогорской.
«Вам девятнадцать лет…»
Романс, музыка Б. Прозоровского, слова Е. Белогорской.
В мою скучную жизнь
Вы вплелись так туманно,
Неожиданно радостна Ваша тайная власть –
Ураганом весенним, но совсем нежеланным
Налетела, как вихрь, эта тайная страсть.
Вам девятнадцать лет,
У Вас своя дорога,
Вы можете смеяться и шутить.
А мне возврата нет. Я пережил так много,
И больно, больно так в последний раз любить.
Дни в томительной пляске,
И часы – как минуты,
А минуты – тончайшая серебристая пыль…
Позабудутся ласки, Вы солжёте кому-то,
Что любовь наша призрак и далёкая быль.
Вам девятнадцать лет…
Рвите лучше жестоко,
Не хочу сожалений,
Не дарите из милости мне весну Ваших лет.
Уходите скорее, оставайтесь виденьем
И мучительно просто скажите мне «нет».
«Зима» (Я увидел тебя впервые).
Романс, музыка В. Козина, слова Е.Белогорской.
Я увидел тебя впервые,
Когда красавица-весна,
Рассыпав звёзды золотые,
Пришла и встала у окна.
Ты поглядела ясным взглядом,
Лучистым взглядом серых глаз,
Любовь с весною встали рядом
И закружили вихрем нас.
В лучах луны знакомая дорожка,
Бежит от сердца к сердцу лунный путь.
Мой милый друг, люби меня немножко,
Где б ни был я, ты жди и не забудь.
Сегодня грустно и тоскливо,
Сегодня в ночь пришла зима,
Я писем жду нетерпеливо
Но дни бегут, и нет письма.
Зима холодным покрывалом
Окутала замолкший сад
И на стекле нарисовала
Причудливых узоров ряд.
Шумит метель и занесло дорожки,
Но всё ж бежит от сердца к сердцу путь,
Мой милый друг, люби меня немножко,
Где б ни был я, ты жди и не забудь.
И тексты жизненные как у Хоя.
Дубликаты не найдены
мне совершенно непонятен скепсис некоторых отписавшихся здесь. чот в публикуемых муз композициях, которые постят на пикабу (металл, амбиент и прочая) вы как то замечены не были. никаких комментов, ничего. полный игнор, но тут вдруг отписались.
любая песня имеет свою аудиторию. нам заходит из за того что мы помним «романтик-306» с водочной крышечкой на ручке громкости, наклейки по всему корпусу, перемотку кассеты на карандаше пока другой обстукивает батарейки чтоб еще минут 15 поработали, провод с цоколем от разбитой лампочки чтобы в любом подъезде подключиться и обязательно солдатский ремень чтоб на плече таскать.
такое впечатление что все скептики, которые упомянули про гопоту, так из института благородных девиц, ходящие чисто в библиотеки и театры. я и в муз школу ходил по классу фортепиано, и в дзюдо и успевал по улицам с романтиком гонять под «сектор газа» и «красную плесень» с «хуй забей». потом мотоцикл и ночная жизнь. сейчас ничего, вполне себе обыватель с нормальной зарплатой, семьей и социальными обязательствами
Пересмотрел все композиции данной группы очень оценил ихнее творчество!
Дешевый закос под Сектор. Чистый плагиат.
И да. сейчас не 90е..когда это было актуально. Сейчас обстановка поменялась кардинально и такие песенки не заходят
Такие песенки заходят всегда. Для определённой аудитории. Другое дело, что в 90-х эта аудитория была уважаемой, среди представителей определённой социальной группы.
Вы сейчас про кого конкретно
Как мелодист, он хорош, но тексты рассчитаны на гопоту и жлобъё деревенское.
Согласен. Да и аудитория та сильно сузилась.
После смерти Цоя тоже появлялись певцы,про которых говорили,о второй Витя)
Да про Цоя начал),вона я к чему,вспомнил про этого чувака
Качество говённое конечно,но другого нет,себе в коллекцию даже скачал песен пять),но до Вити ему конечно как до Китая.
Зачем косить под некогда успешную группу? Голос накручен, чтобы на Хоя похоже было. В чём Б* прикол?
К сожалению, сейчас много у кого так. Все мысли быстренько хапануть, а потом будь, что будет.
Присмотрите всё их творчество. Ну Реально схожий голос и внешность!
перегаз круче будет
Прогулка по Бобруйску.
На днях посетила меня мысль сделать видео с небольшим сюжетом и нотками ностальгии. Чуть-чуть прикинул, как снять начало, а потом хорошую песню поставить использовав ранее снятые кадры города.
Пока жену вёз на работу стадо овец посреди города попалось, как же это не заснять?)) Правда одна была слишком любопытная, всё время роняла мой штатив. Пришлось бегать возле неё, отвлекать своей тушей от фотоаппарата.
В итоге поехал колесить по улицам искать более менее «живые» ил красивые кадры. И как на зло, только направлю камеру на интересный вид, все сразу разбегаются. То в нужный момент оказывается, что резкость не идеальна, то горизонт завален немного.
Но осень конечно делает своё дело. Такая красота, куда не кинь взгляд. Везде всё пестрит жёлтым цветом, который завораживает своими многочисленными оттенками.
Плюс солнце под хорошим углом слегка размытое почти прозрачными облаками способствовало интересному свету. Летом посреди дня хрен так снять получилось бы.
В итоге сделал круг по городу и в три часа уложился. Наслушался правда разных нейтральных комментариев от прохожих в свой адрес. Но без них никуда. Штатив с фотоаппаратом всегда привлекает много ненужного внимания. Даже ДТП пару раз чунь не спровоцировал, когда проезжающие водители засматривались «Что же там снимают?».
Специально заехал на вокзал. Как же без уходящего поезда в видео. Как на зло, пришлось ждать пол часа ближайшего)
В итоге отснятые кадры получились даже немного лучше, чем я ожидал.
Ну а песня Анжелики Варум вытянет наверное какую угодно картинку своей ностальгией, за что ей отдельное спасибо.
У самого постоянно всплывают приятные воспоминания при её прослушивании. Передача «городок», беззаботное детство..
COVER на песню Владимира Высоцкого
Александр Пушной сделал классный клип кавер на легендарную песню Владимира Высоцкого
Поздравление выпускников Лесосибирска
Родители выпускников города Лесосибирск Красноярского края сняли для своих детей оригинальное поздравление, взяв за основу частушки группы «Сектор Газа», снят клип в стиле 90-х. Из непроверенных источников поступила информация, что в процессе съемки утопили трактор.
Видео в хорошем качестве без вотермарок: #comment_204652332
Жизнь одна, а ремень пристегнуть две секунды!
© точно не Суицидальный Сергей
Ecuador
Захожу я значит на кухню сегодня утром беру банан а на нем надпись:
Ecuador
И теперь в моей голове одно:
Vámonos al viaje para buscar los sonidos mágicos
Всем хорошего дня и отличного настроения!
КиберХой
А вот и клип на Defence Of Moscow
Обычно Радио Тапок пилит каверы на Сабатон, но в этот раз наоборот.
«Весёлая» песня
Все, скорее всего, слышали эту песню и думали что она про что-то позитивное, весёлое и хорошее, но всё меняется если прочесть её текст.
Айда, на пляж!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
наконец-то море чистое.
только флуоресцентная вода.
Айда на пляж, о, о, о, о.
Клип про встречу с пришельцами!
Главной нашей задачей было, чтобы четырёхлетняя Таисия выглядела в кадре естественно и без телевизионного лоска.
(есть русские и английские субтитры)
Спасибо за просмотр! Ещё раз всех с Днём Космонавтики!
Вспомнилась история из моей разбитной юности. Которой я бы и хотел с Вами поделиться.
Было это в ранних 2000х. Я тогда активно увлекался тяжелой музыкой и причислял себя к тем, кого принято было называть «неформалами». Сброд разношерстных панков, рокеров, металлистов, готов и прочих представителей активной молодежи Харькова обычно собирался в месте под названием Хоббитка. Которое располагалось в районе станции метро Держпром (Госпром). Основное времяпрепровождение заключалось в беседах, спорах чей кумир поездатее, брынчании на гитарах, потреблении горячительного в космических количествах и прочих занятиях, характерных для данного вида обитателей бетонных джунглей.
Было решено поставить подобный эксперимент на трех станциях метро: Советской (ныне Площадь Конституции), Спортивной и естественно, Держпроме. На котором и обтиралась толпа этих экспериментаторов.
Под дружный гогот толпы, ему пришлось доесть икру. После чего его благополучно отпустили.
А какими экспериментами Вы баловались в своей юности? )))