слэшер палач актеры и роли
Слэшер: Палач
Содержание
Синопсис [ ]
Сара Беннетт, молодая женщина, приезжает в небольшой город, в котором умерли её родители, чтобы разобраться в прошлом своей семьи. Она возвращается в дом, где родилась, и обнаруживает себя в центре ужасающей серии убийств, основанных на широко известном убийстве её родителей. Вскоре все, кто окружает Сару, становятся подозреваемыми или жертвами, по мере того, как убийств становится всё больше и раскрываются давно похороненные секреты. Сара начинает допрашивать всех и каждого вокруг себя, включая своего мужа Дилана.
Сюжет [ ]
События сериала начинаются в 1988 году, когда в хэллоуинскую ночь маньяк в маске жестоко убивает супругов в их собственном доме, при этом вырезая ребёнка из живота беременной женщины. Преступника Тома Уинстона полиция обнаруживает там же.
Тридцать лет спустя, в наши дни тот самый ребёнок, Сара, решает переехать в родной город и селится в том самом доме. Выросшая Сара таким образом хочет победить собственных демонов и поставить точку в истории, которая всю жизнь не даёт ей покоя. В этом её поддерживает её муж журналист Дилана Беннетта. Но сам её переезд и интерес к давней истории словно разбередил старые раны пригородного района и в округе появляется последователь Уинстона, который жестоко карает его жителей. Сара посещает маньяка, убившего её родителей, в попытке найти облегчение, но тот лишь замысловато толкует мотивы своего подражателя и предлагает Саре самой разобраться в тёмных тайнах неспокойного городка. Но чем больше времени Беннетты проводят здесь, тем больше тайн прошлого и настоящего они узнают.
Слэшер (сериал)
«Слешер» (Slasher) — канадско-американский телесериал-антология созданный Аароном Мартином. Описанный, как сериал-антология, каждый сезон задуман как самостоятельный мини-сериал, на основе различных наборов персонажей и локаций, а также с собственной сюжетной линией и с тайной, которая разрешается по итогам сезона.
Жанр определён как детектив, ужас и триллер, в котором «Пятница, 13-е» встречает «Десять негритят» Агаты Кристи.
В России также известен под названием «Резня». Сериал транслируется с 2016 года и содержит 3 сезона по 8 серий.
Содержание
Синопсис [ ]
Действия первого сезона, позднее названного как «Палач», происходят в вымышленном городе Уотербери, Канада, и повествуют о супружеской паре, после приезда которых, городок начинает терроризировать маньяк. Первый сезон был первым и единственным оригинальным сериалом ныне не существующего американского телеканала Chiller и был выпущен совместно с канадской телесетью Super Channel. Премьера сериала состоялась в пятницу, 4 марта, 2016, в 21-00 на телеканале Chiller. Канадская же премьера состоялась 1 апреля 2016 года по Super Channel.
Действия второго сезона под названием Guilty Party (Виновная сторона), разворачиваются зимой в закрытом лагере и сосредоточены на группе бывших вожатых летнего лагеря, которые возвращаются на место бывшей работы для того, чтобы похоронить грехи прошлого, перед тем как быть наказанными один за другим неизвестным убийцей. Права на второй сезон были приобретены видеостриминговым сервисом Netflix. Сезон был субтитрован как оригинальный сериал Netflix и вышел одновременно в разных странах 17 октября 2017 года.
Действия третьего сезона под названием Solstice (Солнцестояние) разворачивается во время самого длинного дня в году. Жильцов многоквартирного дома одного за одним убивает некто кого называют Друидом, делает он это в годовщину убийства их соседа, преступление, помогать расследовать которое они в свое время не стали. Премьера состоялась одновременно в разных странах на Netflix 23 мая 2019 года.
Список серий [ ]
2 Сезон. «Виновная сторона»
3 Сезон. «Солнцестояние»
Сюжет [ ]
Сара Беннетт, молодая женщина, приезжает в небольшой город, в котором умерли её родители, чтобы разобраться в прошлом своей семьи. Она возвращается в дом, где родилась, и обнаруживает себя в центре ужасающей серии убийств, основанных на широко известном убийстве её родителей. Вскоре все, кто окружает Сару, становятся подозреваемыми или жертвами, по мере того, как убийств становится всё больше и раскрываются давно похороненные секреты. Сара начинает допрашивать всех и каждого вокруг себя, включая своего мужа Дилана.
События сериала начинаются в 1988 году, когда в хэллоуинскую ночь маньяк в маске жестоко убивает супругов в их собственном доме, при этом вырезая ребёнка из живота беременной женщины. Преступника Тома Уинстона полиция обнаруживает там же.
Тридцать лет спустя, в наши дни тот самый ребёнок, Сара, решает переехать в родной город и селится в том самом доме. Выросшая Сара таким образом хочет победить собственных демонов и поставить точку в истории, которая всю жизнь не даёт ей покоя. В этом её поддерживает её муж журналист Дилан Беннетт. Но сам её переезд и интерес к давней истории словно разбередил старые раны пригородного района и в округе появляется последователь Уинстона, который жестоко карает его жителей. Сара посещает маньяка, убившего её родителей, в попытке найти облегчение, но тот лишь замысловато толкует мотивы своего подражателя и предлагает Саре самой разобраться в тёмных тайнах неспокойного городка. Но чем больше времени Беннетты проводят здесь, тем больше тайн прошлого и настоящего они узнают.
Персонажи [ ]
Идея сериала [ ]
Вскоре узришь глазами своими
«Вскоре узришь глазами своими» (анг. Soon Your Own Eyes Will See, Скоро ваши собственные глаза будут видеть) — восьмая и заключительная серия первого сезона сериала «Слэшер». Впервые была показана 15 апреля 2016 года.
Содержание
Аннотация [ ]
Синопсис серии [ ]
Описание серии [ ]
1996 год. Зритель видит происходящее сквозь маску. Это мальчик в маске свиньи входит в спальню своих родителей. Разбуженная мать вздрагивает и, испугавшись, просит мальчика проснуться. Оказывается это Кэм, и он ходит во сне. Также он писается несмотря на то, что уже не маленький. Сьюзен, его мама, ругает мальчика, говоря, что он ведёт себя совсем как маленький ребёнок. Когда она ведет его обратно в его комнату, Кэм толкает её и она падает вниз по лестнице. Пока Алан бежит к своей жене, он снимает маску и продолжает свой путь в свою комнату. На его лице играет улыбка.
Наши дни. У Сары канун дня рождения. Кэм вместе с ней вырезает тыкву к Хэллоуину. После всего, что они пережили, кажется, что все наконец-то успокоилось. За это неспокойное время между ними явно укрепилась их дружеские отношения и теперь они готовы стать к друг другу ближе.
У сариной галереи дела идут отлично. Правда её клиенты все, похоже, одержимы своей этой историей с убийствами. В галерею заглядывает Робин, он приносит ей приглашение на его хэллоуинскую вечеринку, которую он решает организовать в честь Джастина. Сара не очень настроена принимать приглашение, но Робин всё равно надеется на её присутствие.
Дома Кэм делает отжимается от пола. Он без рубашки и видно насколько он физически развит. Его отец Алан пытается с ним поговорить об его отношениях с Сарой. Он считает что его сын торопится и не понимает как он так быстро пережил утрату супруги. На что Кэм замечает что со дня её смерти прошло уже три месяца. Когда его отец начинает говорить о пристойности, Кэмерон напоминает ему о его мазохистских увлечениях за что получает оплеуху. В ответ Кэм отправляет отца на пол, а потом как ни в чём не бывало, даже не помогаю подняться старику, предлагает ему подбросить того в город. Алан отказывается. После того, как Кэм уходит, Алан поднимается и начинает рыться в его комнате. В итоге он обнаруживает в шкафу шкатулку с ужасающими сувенирами. Открыв её, он плачет закусив ладонь.
В сарину галерею приходит Дилан, он умоляет её вернуться, говорит что порвал все связи Лизой, что отказался от блестящей карьеры и выполнил всё что хотела Сара. Но Сара не хочет с ним разговаривать и просит его уйти. За их диалогом, через улицу, наблюдает Кэм, он явно недоволен тем, что Дилан продолжает предпринимать попытки вернуть Сару. Тут он получает сообщение от Алана, который просит его о встречи в церкви. В церкви Алан начинает разговаривать с Кэмом таким образом, что Кэмерон понимает, что его отец знает обо всём. Алан предлагает ему просить прощения вместе с ним у Бога. Алан начинает молиться за Кэм, но Кэм хватает его за шею и душит со слезами на глазах. Когда отец замирает, Кэмерон в отчаянии кричит, что больше никто не должен был умереть.
Дилан публикует в своей газете пространную статью, в которой он кается в том, что разрушил свой брак своей же гордостью. Сара соглашается встретиться с Диланом и они гуляют вместе обсуждая свои отношения. Дилан говорит что рад что они приехали в этот город, так как он избавил его от той лжи. Сара восхищается его жестом, но она все еще не готова вновь довериться Дилану. Между тем, прочитав статью Дилана, Кэм проникает в дом Сары и после этого Сара, перебирая вещи, обнаруживает в спортивной сумке ту самую деревянную коробку. В ней она находит помимо жутких сувениров газетные статьи об убийствах. Дилана немедленно арестовывают прямо в его офисе. Дилан арестован за убийства Палача. Кэм приходит к Саре, чтобы успокоить ее. Она не понимает, почему Дилан оставил эту шкатулку так, словно хотел, чтобы её нашли и его поймали. Кэм рассказывает о своих чувствах к Саре и говорит, что они связались не с теми, говорит что должен был ждать её. Они целуются, а затем переходят к бурному и быстрому сексу. Когда всё заканчивается Кэм предлагает провести вечер совместно, но Сара говорит, что хочет побыть одна.
В полицейском участке Кэм представляет Дилану доказательства, но Дилан всё отрицает. Кэмерон оставляет того в камере на всю ночь.
Четыре недели спустя. Сара и Дилан стоят возле дома и прощаются с Робином: они уезжают и передают дом Робину на продажу. Сара обнимает Робина, прежде чем садится в машину и уезжает с Диланом, чтобы начать новую главу своей жизни.
Вернувшись в дом, Робин приводит семью, чтобы показать его. Дочь семьи замечает кота у дома она нежно подбирает его и, поглаживая, с огромным удовольствием ломает коту шею. После она входит в дом, чтобы присоединиться к своей семье, сказав им, что чувствует себя здесь «идеально».
Рецензия на пилотный эпизод сериала «Слэшер»
Не стопроцентно удачное, но любопытное начало детективного хоррор-сериала, который пока не хочется сильно хвалить, чтобы не сглазить
Трейлер
В ночь на Хэллоуин 1988 года в небольшом городке Вудбери случается страшное – жестоко убита молодая пара, причем психопат в костюме палача вырезал у беременной женщины дочь прямо из чрева. С тех пор прошли годы, девочка выросла и вернулась с мужем в Вудбери, чтобы начать тут новую жизнь. И новая жизнь начинается – вокруг нее множатся убийства, причем совершает их кто-то в костюме палача…
Кадр из сериала «Слэшер»
Совместный американо-канадско-британский сериал «Слэшер» с ходу выкладывает все карты на стол. Да, это слэшерный триллер, смешивающий детективные мотивы «Крика» с предельно кровавыми натуралистичными убийствами а-ля «Пятница, 13-е», «закодированными» убийствами в духе «Семи», дополнительной линией отношений следователя и маньяка, напоминающих о «Молчании ягнят», и атмосферой, причудливо сочетающей в себе нотки «Твин Пикса» в антураже «Отчаянных домохозяек».
Кадр из сериала «Слэшер»
Сочетание это броское и достаточно эффектное – несмотря на ряд натянутостей и определенную вторичность (а как еще с такими источниками вдохновения?), «Слэшер» интригует уже первым эпизодом, а вторым еще крепче сажает на крючок. Сложно сказать, хватит ли у авторов запала на несколько лет, но можно быть уверенными, что первый сезон, который состоит из восьми эпизодов, наверняка будет увлекательным.
Кадр из сериала «Слэшер»
Как уже было сказано выше, в «Слэшере» намешано много всего, но его авторы, с одной стороны, не жмут на все ручки управления бессистемно, а с другой – не зацикливаются на чем-то одном. То, что мы знаем о героях в начале сериала, не стоит принимать на веру – скелеты из их шкафов начинают вываливаться уже в первом эпизоде, а дальше будет больше. Так, одним из самых адекватных и харизматичных персонажей оказывается… тот самый маньяк из 1988 года, к которому ходит в тюрьму за консультациями главная героиня Сара (Кэти МакГрат). В традициях Ганнибала Лектора убийца подсказывает ей, как трактовать действия своего имитатора, и хотя со стороны понятно, что этот герой здесь нужен больше для того, чтобы объяснять сюжетные хитрости «не догоняющим» зрителям, играющий его Патрик Гэрроу достаточно магнетичен, чтобы это небольшое читерство сошло авторам с рук.
Кадр из сериала «Слэшер»
Приятно, что авторы «Слэшера» не пытаются форсировать игру в «вычисли маньяка». По крайней мере, два первых эпизода они просто громоздят друг на друга вопросы и потихоньку вытаскивают на свет темные секреты из прошлого Вудбери и его жителей, предпочитая не задерживаться на личности потенциального убийцы – под подозрением все, но этот эффект достигается без искусственных и назойливых акцентов на странных взглядах и необъяснимых действиях. Пару небольших зарубок на будущее создатели все же делают, но они ненавязчивые, чтобы зритель не тратил время на пустые догадки, а следил за историей.
И история, надо сказать, весьма интригует – уже в первом эпизоде выясняется, что родители Сары были отнюдь не ангелочками и кое у кого могли быть вполне веские причины, скажем так, не желать им добра. Получается «пригородный» детектив в антураже белых заборчиков и зеленых лужаек, окрашенный в багровые тона настоящего слэшера – в каждой серии кто-то отправляется на тот свет, и убийства обставлены по-взрослому, с кровью и отрубленными конечностями. А еще в «Слэшере», к счастью, нет и намека на стебный тон и «фигу в кармане», и этим он выгодно отличается от прошлогодних «Крика» и «Королев крика», которые довольно быстро скатились в невменяемое «петросянство». Ручаться за него рано, «Слэшер» вполне может под занавес сезона сдуться и разочаровать, но в клоунскую самопародию он уже точно не превратится.
Слэшер (1 сезон): Город грешников
На днях я натолкнулась на сериал с непонятным для меня названием. Переводить его или искать какое-то объяснение я не стала, а, прочитав некоторые отзывы, сразу же начала смотреть. И хоть в фильме не обнаружилось ничего потустороннего и мистического, он меня быстро увлек и держал в напряжении почти до самого конца. Ведь было вполне ожидаемо, что убийцей окажется кто-то из близкого окружения героини, но и здесь меня ждал небольшой сюрприз.
Коротко сюжет
Немного о сюжете сериала. В доме, где проживает семейная пара, на канун Хэллоуина происходит двойное убийство. Но самое интересное то, что убийца не скрывается с места преступления, а ожидает приезда полиции, держа на руках младенца, которого ране вырезал из живота беременной женщины.
Много лет спустя Сара (тот самый младенец) с мужем Диланом возвращается в отчий дом, дабы разобраться с собственными демонами и историей убийства родителей, а затем уже без этого груза жить дальше.
Почти сразу она знакомится с убийцей родителей, но в городе внезапно начинается чреда странных преступлений, совершенных в точном соответствии со способами убийства за определенные грехи, описанными в Ветхом завете. Но дело осложняется тем, что убийца сидит в тюрьме, а значит убивает его подельник, последователь или совершенно другой человек. В этом-то и пытается разобраться Сара.
Все ради денег…
Сразу же перейду к тому, что зацепило меня в этом детективном сериале. В первую очередь муж Сары — Дилан. Вроде любящий и преданный, однако как только появляется возможность сделать карьеру, он сразу забывает о своей любви и безопасности жены. А позже вообще выясняется, что их знакомство не было случайным.
Как же красиво показаны в сериале СМИ. Репортеры с удовольствием копаются в личной жизни окружающих, выносят на поверхность всю потаенную грязь, не гнушаются подставами и ложью. Хотят ли они окопать правду, чтобы раскрыть преступление?
Сомнительно, все дело лишь в том, чтобы сделать себе имя, а в конечном счете заработать еще больше денег. Ради этого Дилан оставляет в опасности Сару и ворует ее волосы. Ради этого его коллега бросает вызов самому Палачу, назначив ему встречу в прямом эфире.
Сам палач — невинный младенец в сравнении с современными журналистами. И это не мое предположение, а слова киношной героини. У таких людей нет моральных принципов, они портят жизни окружающим с большей легкостью, чем настоящие убийцы. И совершенно не раскаиваются в этом, а порой даже не задумываются, что причинили кому-то зло.
Виновны все
Бабушка Сары вообще представляет собой необычное явление. По идее, ей должно быть что-то около 70 лет, даже если принять в расчет то, что сама она родила в 16 лет. Но выглядит эта моложавая старушка не более, чем на 50, а ведет себя вообще, как дама средних лет. Кстати, сама бабушка скрывает собственный секрет и не абы какой, а покушение на убийство, которое привело к многолетней коме ее подруги.
Чего хочет убийца?
При этом в городе явно присутствует человек, который точно знает, кто и что совершил. А потому наказывает каждого в полном соответствии со злодеянием. При этом он учитывает не само преступление, а повод, который повлиял на его совершение.
Здесь воздаяние идет именно за определенный грех. Проще говоря, лень = оставление в опасности, гнев = убийство в порыве чувств, зависть = покушение на чужую собственность, чревоугодие = потребительство и т.д.
Странные отношения
Вначале мне показалось странным то, как Сара отнеслась к убийце своих родителей. Понимая, что этот человек лишил ее самого главного, она тем не менее общается с ним на равных. Да по ходу, и особой злости к нему не испытывает.
Возможно, со временем это чувство просто перегорело и перешло в разряд свершившегося факта, изменить который уже невозможно. Еще более удивительно то, что сам убийца временами кажется более адекватным, разумным и понимающим, чем самые правильные жители городка.
В целом детективный серил «Слэшер» достаточно увлекательный, динамичный и напряженный. Хотя сам финал, как я уже и говорила, несколько предсказуемый, но все-таки по-своему неожиданный. Как оказалось позже у него есть даже второй сезон.