слепая ярость актеры главный герой

«Слепая ярость»

Итак, идеей для создания этого фильма послужил японский телевизионный сериал про странствующего мастера меча (и массажиста) с очень проблемным зрением по имени Затоичи. Нашим зрителям этот персонаж знаком по фильму режиссера Такеши Китано «Затоичи», в котором сам Китано и исполнил главную роль.

Понятное дело, что в Голливуде прекрасно понимали, что все эти самураи, ниндзя и странствия по японским пейзажам, американскому зрителю скорее всего будут неинтересны. И по этой причине действие перенесено в Соединенные Штаты «наших дней», а главный герой не японец, а бывший американский военный, ветеран Вьетнамской войны.

Интересный факт. До окончательного «одобряем» со стороны боссов студии, было создано одинадцать версий сценария.

слепая ярость актеры главный герой

Режиссер проекта Филлип Нойс, первоначально был против того, чтобы главную роль получила одна из звезд голливудских боевиков. Мол, наш фильм будет другой, будет более оригинальным чем другие представители жанра action. Забегая вперед скажу, что возможно это было большой ошибкой, но обо всем по порядку.

После долгих выборов из списка кандидатов главную роль получил известный нидерландский актер Рутгер Хаэур. Очень он понравился режиссеру в известном фантастическом фильме Ридли Скотта «Бегущий по лезвию».

Но от актера потребовалось не только «играть лицом», но и определенные навыки, которых у него не было. К примеру, фехтованию на мечах Хаэура обучал известный японский актер Шо Косуги, который кстати, сыграл в «Слепой ярости» роль мастера меча прибывшего из Японии, чтобы сразиться против главного героя.

слепая ярость актеры главный герой

Роль мальчика Билли получил юный актер Брэндон Колл, который снимался в кино буквально с двух лет, и «засветился» в таких сериалах как «Санта-Барбара», «Спасатели Малибу». «Гром в раю», так же появился в известном мистическом фильме «Чернокнижник».

В одном из интервью Рутгер Хауэр отметил, что именно во время подготовки к «Слепой ярости» он терял вес, так как приходилась тренироваться несколько часов в день. На одном из рекламных плакатов фильма был изображен ниндзя, хотя никаких ниндзя в «Слепой ярости» не было. Модной тогда была ниндзя-тематика в кино.

слепая ярость актеры главный герой

В Японию фильм попал на видеокассетах, и особой популярности не сыскал. Зачем им американский «Затоичи», если есть свой родной и любимый? С бюджетом в 10 000 000 долларов «Слепая ярость» собрала в американском прокате менее 3 000 000 долларов, что поставило жирный и окончательный крест, на всех разговорах о продолжении этой истории.

Источник

Слепая ярость

США | 1989 г. | 86 мин. | боевик

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «Слепая ярость»:

Актеры фильма «Слепая ярость»:

Содержание фильма «Слепая ярость»:

Слепой вьетнамский ветеран, владеющий мечом, приезжает в Америку чтобы спасти сына товарища.

Во время службы во Вьетнаме американский солдат Ник Паркер был ослеплен взрывом миномета. Спасенный местными жителями, он поправил свое здоровье и, но остается слепым, он обучается владеть другими своими чувствами и становится опытным фехтовальщиком.

20 лет спустя, вернувшись в Соединенные Штаты, он навещает старого армейского приятеля Фрэнка Деверо и обнаруживает, что Деверо пропал. Паркер знакомится с сыном Фрэнка Билли и его матерью Линн, бывшей женой Фрэнка. Через несколько минут прибывает Слэг, приспешник злого босса Фрэнка, Клода Маккриди, с двумя коррумпированными полицейскими, чтобы похитить Билли, и использовать его в качестве рычага давления на Фрэнка. Ник их останавливае, он убивает офицеров, Билли теряет сознание, Шлэг смертельно ранит маму Билли, прежде чем он сбегает. Линн говорит Нику, чтобы он отвез Билли к его отцу в Рино, штат Невада.

По дороге в Рино Паркер рассказывает Билли о смерти его матери. Билли убегает от Ника, его схватывают Слэг и несколько приспешников. Шлаков убегает, когда Ник спасает Билли во второй раз, а Билли и Ник (теперь называемый дядей Ником) полюбят друг друга.

Они достигают Рино и находят подругу Фрэнка Энни, которая соглашается отвести их к Фрэнку. Спасаясь от очередной попытки похищения людьми Маккриди, Энни предлагает им спрятаться в доме ее подруги Коллин. Энни ведет Ника в казино Маккриди, где Фрэнк делает наркотики для Маккриди. Энни возвращается, чтобы присматривать за Билли, пока Ник спасает Фрэнка. Ник и Фрэнк встречаются. Фрэнк забирает ключевой ингредиент в лекарствах Маккриди и разрушает лабораторию. Избегая безопасности казино, Ник и Фрэнк сбегают и направляются к Коллин, чтобы воссоединить Билли с его отцом, они находят Коллин мертвой, Билли и Энни похищенны, а также находят записку с указанием принести наркотики в горный пентхаус Маккриди в обмен на Билли и Энни.

Фото фильма «Слепая ярость»:

Источник

Итак, идеей для создания этого фильма послужил японский телевизионный сериал про странствующего мастера меча (и массажиста) с очень проблемным зрением по имени Затоичи. Нашим зрителям этот персонаж знаком по фильму режиссера Такеши Китано «Затоичи», в котором сам Китано и исполнил главную роль.

Понятное дело, что в Голливуде прекрасно понимали, что все эти самураи, ниндзя и странствия по японским пейзажам, американскому зрителю скорее всего будут неинтересны. И по этой причине действие перенесено в Соединенные Штаты «наших дней», а главный герой не японец, а бывший американский военный, ветеран Вьетнамской войны.

Интересный факт. До окончательного «одобряем» со стороны боссов студии, было создано одинадцать версий сценария.

После долгих выборов из списка кандидатов главную роль получил известный нидерландский актер Рутгер Хаэур. Очень он понравился режиссеру в известном фантастическом фильме Ридли Скотта «Бегущий по лезвию».

Бюджет фильма составила очень неплохая сумма для того времени, как для боевика (тем более без компьютерных эффектов) в 10 000 000 долларов.

В одном из интервью Рутгер Хауэр отметил, что именно во время подготовки к «Слепой ярости» он терял вес, так как приходилась тренироваться несколько часов в день.

На одном из рекламных плакатов фильма был изображен ниндзя, хотя никаких ниндзя в «Слепой ярости» не было. Модной тогда была ниндзя-тематика в кино ;).

В Японию фильм попал на видеокассетах, и особой популярности не сыскал. Зачем им американский «Затоичи», если есть свой родной и любимый?;)

С бюджетом в 10 000 000 долларов «Слепая ярость» собрала в американском прокате менее 3 000 000 долларов, что поставило жирный и окончательный крест, на всех разговорах о продолжении этой истории.

Источник

Слепая ярость (1989)

слепая ярость актеры главный герой

Слепая ярость

Blind Fury

Сколько денег потрачено и полученослепая ярость актеры главный геройБюджет:1слепая ярость актеры главный геройСборы в США:$2 692 037слепая ярость актеры главный геройМировые сборы:$2 692 037Дата выхода слепая ярость актеры главный геройМировая премьера:17 августа 1989 г. слепая ярость актеры главный геройна DVD:22 июля 1999 г.Дополнительная информация слепая ярость актеры главный геройВозраст:16+ слепая ярость актеры главный геройДлительность:1 ч. 26 мин.Отзывы о фильме Слепая ярость

На первый взгляд он беспомощный слепой, один из тысяч несчастных бродяг. Но не стоит слишком полагаться на собственное зрение. Ветеран Вьетнама Ник Паркер ослеп на войне, но жестокий Восток научил свою жертву великому искусству защищаться.

Вернувшись к мирной жизни, бывший солдат вынужден снова вступить в бой. Нику не нужно видеть своих врагов. Слепая ярость приведет его прямо к ним.

Видео к фильму «Слепая ярость», 1989

слепая ярость актеры главный герой

Отзывы критиков о фильме «Слепая ярость», 1989

Ветеран Вьетнамской, инвалид по зрению

Было время, и фильмы про искусство ниндзя были на пике популярности. Даже сразу, с пылу, с жару, вспомнился «Американский ниндзя»…

Во времена, когда фильм Филлипа Нойса «Слепая ярость» был на пике популярности, в эпоху ограниченной информативности и просмотра фильмов на VHS, я еще не знал о не менее популярном восточном герое — слепом самурае Затоичи. Это только давеча я понял, что сценарист Чарльз Роберт Карнер вдохновлялся работой Рёдзо Касахары. Так, прототипом японского воина, которого играл Синтаро Кацу, стал американец Ник Паркер, образ которого сыграл гений Рутгера Хауэра. Для справки: За основу был взят 17-й фильм «Огонь в глазах самурая» («Вызов Дзатоити»).

И да, в детстве также, когда я и мои друзья, как губка, впитывали ту эпоху, мы не сильно вдавались в значения слов «самурай» и «ниндзя».

Но начнём с того, что Ник Паркер получил серьёзное увечье на войне во Вьетнаме под занавес своей службы. И уже ослепший попался вьётнамцам. Так, он даже ничего не знал о судьбе своего боевого товарища Фрэнка Дэверо. Он теперь живёт в их восточном селении и тренируется навыкам защиты самурайским мечом вслепую.

В детско-подростковом возрасте, когда я имел честь познакомиться с этой шикарной лентой, я помнил только сцену, где слепой играл в карты в казино. Вот так. Всё хорошо. Только в этом фильме не было этой сцены. Эффект Манделы? Сцена в казино была, но там Ник покорял рулетку…

Итак, после пролога нам показывают, как Фрэнк Дэверо стал работать в химической лаборатории по производству наркотика. Его семье теперь грозит серьёзная опасность. К этой семье как раз и направил свой путь Ник Паркер, ощупывая дорогу под ногами тростью с сюрпризом…

Так и стартует эта история. Ник и Билли Дэверо теперь вместе. В поисках друга и отца. Отныне рамки боевика стираются и перед взором, уже точно вовлечённого зрителя эпохи VHS, предстаёт занимательное приключение, где опасность подстерегает на каждом шагу…

Как-то вдруг я заметил, что рубки в картине в достатке, а крови — не много. Вмещали в рейтинг, значит. Также нельзя не отметить тот факт, что фильм дарит качественные диалоги и реплики. «Неплохо для слепого!», «- Ты что! Слепой? — Да, а какие у тебя аргументы?», «- Ни черта не вижу! — А я так живу!». А кроме этого разговор между Ником и Фрэнком по пути в логово врага в фуникулёре — это отличный пример для современных киноделов.

Можно и по-другому сказать. Хоть фильм местами и наигран, но зато он Живой. Здесь есть и где посмеяться, и где взгрустнуть.

И как же, чёрт возьми, жаль, что фильм не собрал в прокате средств, на которые так рассчитывали. Но он добрал зрительскую любовь.

А что сегодня? Днём с огнём не сыщешь подобного! Уходят мастера. Всё меняет время…

Человек с тростью

Если словосочетание «фильм с душой» мы привыкли понимать как что-то эфемерное, то, говоря о ленте Филлипа Нойса «Слепая ярость», это воспринимается буквально!

Ник Паркер — главный герой этого произведения. Рутгер Хауэр — великолепный непревзойдённый актёр его исполнивший. В роли в этой смотрится как влитой. Вот бывает так, что на месте какого-то взятого актёра в каких-нибудь фильмах представляешь другого актёра. Но только это не подходит для фильма «Слепая ярость». Никого кроме Рутгера Хауэра здесь в роли слепого не представить. Ведь актёр ради этой роли постигал не только «жизнь на ощупь», но и навыки владения самурайского меча.

В прологе показывают как Ник Паркер потерял зрение во время войны во Вьетнаме. После войны Ник Паркер стал жить одной вьетнамской деревни. Его стали обучать обходиться без глаз.

А потом события отправляют нас на двадцать лет вперёд. Ник возвратился в Америку, дабы навестить своего боевого товарища. Но он ещё не подозревал, что его друга Фрэнка связала нелёгкая с не очень хорошими парнями. Ведь Фрэнк — химик.

События развиваются стремительно. Ник должен доставить Билли — сынишку Фрэнка отцу… Он, считай, один против всех. И только его подруга — его катана, замаскированная под трость — всегда с ним. И пусть война закончилась, на его пути новый вызов.

Сейчас так подумал, что этот фильм своим посылом напоминает «Рэмбо: Первая кровь». Масштаб только локальный. Говоря модным языком, «Слепая ярость» — это «Рэмбо» на минималках. Но это не умаляет заслуг картины Нойса! О том, что этот фильм самостоятельный, говорит и тот факт, что развязка в одном моменте напоминает «Скрытую угрозу».

Более всего мне пришлось по душе, что фильм выглядит настолько естественно, что по своей характеристике он больше как для жанра приключения подходит.

Этот фильм прямиком из моего детства. Мне было так радостно и так грустно смотреть его нынче. Почему радостно объяснять нет смысла — и так понятно. А почему грустно…

Рутгер Хауэр… Помним, любим, скорбим!

«Я видел такое, что вам, людям, и не снилось…»

Трудной задачей оказалось вспомнить, чем же так сильно в детстве привлек меня этот фильм. И почему именно эта роль Рутгера Хауэра стала моей самой любимой. Недавний пересмотр все прояснил.

За основу сюжета взята легенда о похождениях слепого самурая, вооруженного скрытым в трости клинком. Действие перенесено в Америку конца 80х годов, главным героем стал ветеран Вьетнама Ник Паркер, потерявший зрение при взрыве. Подобранный местными жителями, он поселился в глухой деревушке в джунглях, обучаясь владению мечом и сохранению баланса души и тела. Спустя много лет Ник возвращается домой, где ему предстоит защищать слабых и бороться со злом.

Налицо смешение жанров: назвать фильм классическим боевиком нельзя, слишком много тут доброго юмора, свойственного семейным комедиям. Это резко и интересно контрастирует с жестокостью, с которой Ник расправляется с врагами. Задач стоит непростая — защитить и отвезти доставшегося волею судеб мальчишку к отцу. Сначала отношения не складываются, но со временем ситуация меняется кардинально. Такой дядя Ник — это просто мечта для ребенка. Он мужественный и благородный, сильный и смелый, заботливый, с хорошим чувством юмора и большим жизненным опытом. С таким человеком не заскучаешь, он не бросит в беде, а общение с ним делает взрослее и мудрее.

Несмотря на теплую ламповую атмосферу и приятный юмор, конец у фильма такой трогательный, что в детстве я рыдал вместе с пацаном. Да и сейчас повод для просмотра вышел грустный: Рутгера Хауэра больше нет с нами. Хочется думать, что дядя Ник в его лице не умер, а просто ушел своим путем в вечное странствие навстречу свету, которого так много было в нем самом.

«День всеобщей слепоты в царстве мрака и теней.»

Есть кинокартины, над которыми, кажется, время не властно. И спустя несколько десятилетий они воспринимаются на ура. Но есть и те, которые время не пощадило. К сожалению, в значительной степени, таковой можно назвать данную ленту. В детстве это был мой любимый фильм с Р. Хауэром. Я почему-то думал, что именно это кино не могло сильно устареть. Но пересмотрев его сегодня, я понял, что ошибался. Время довольно сильно над ним поработал. В детстве он казался классным, интересным и забавным. Теперь же он воспринимается во многом по другому.

Отрицательные персонажи, какие-то более, какие-то менее, теперь вызывают раздражение своей клинической тупостью и поведением. Это, без сомнения, вина сценаристов. Актёры-то отыгрывают своих персонажей так, как написано в сценарии и делают то, что в нём написано, я уверен. Некоторых из них сделали карикатурными настолько максимально, настолько это вообще возможно. Это совсем не забавно теперь.

Экшен сцены также сейчас выглядят плачевно. Редкие элементы их относительно хорошо смотрятся сегодня. В основном это, как говорится, «тихий ужас». Удары, что мечом, что каким-либо тупым предметом наносятся бесконтактно, причём это очень сильно бросается в глаза. Хотя Хауэр обучился владеть мечом и его техника на хорошем уровне. Но чтоб вытворять некоторые трюки, какие он делает в фильме, лезвие меча должно быть очень тонким. Но на некоторых кадрах видно, насколько оно толстое. Рубка поставлена почти без крови, несмотря на то, что присутствуют отсечённые конечности. Не всегда удачно выбранные ракурсы камеры также не позволяют насладится динамикой.

Но не всё так уж плохо. Сюжет простой, но крепкий и не провисает. Статичные сцены и диалоги смотрятся волне нормально и интересно. Юмор работает, хотя он тоже немного наивный. Это первый фильм на моей памяти, который пытается донести мысль о том, что слезы — не признак слабости, а наоборот, признак силы. Ну и конечно, игра и харизма самого Хауэра делают своё дело. Его персонаж, вызывает положительные эмоции, а за их с мальчиком отношениями интересно наблюдать. Его образ на экран невозможно забыть. Если и стоит пересматривать данный фильм, то только ради Хауэра.

Сказка про слепца-удалого молодца.

Нику Паркеру (Рутгер Хауэр) не повезло — во время войны во Вьетнаме он был ослеплен гранатой и едва не погиб. Но народ Вьетнама не просто оставил в живых клятого оккупанта, но и приютил у себя и выходил, обучив его сражаться мечом и жить, будучи слепым. Причем его чутье развилось так сильно, что он теперь может почуять любого врага за версту. И вытворять такие вещи, которые далеко не всем зрячим под силу!

Вернувшись на родину слепым мастером меча, Ник решил навестить боевого товарища Фрэнка и узнал, что он попал в лапы мафии и его семье угрожают расправой. Взяв на себя шефство над малолетним сыном Фрэнка, Ник отправляется в путь. Ну а дальше все по сюжету типичного боевика.

Неподготовленный киноман наверное подумает что это очередная боевулька класса В из видеосалонов 1990-х. НЕ совсем так! Сделав главного героя слепым, режиссер показывает нам, что даже будучи настолько уязвимым(потерять способность воспринимать 70 % информации-это вам не ласковый май!), можно продолжать жить и даже сражаться (не обязательно на поле боя). Я даже себе не представляю, каково это- разучиться видеть. Но есть масса людей которым так не повезло. Зато у них развилось отменное чутье и они привыкли жить именно так. Они чувствуют мир, даже не видя его. И также как и все остальные строят жизнь, семью и карьеру. Рэй Чарльз и Андреа Бочелли — прямое тому подтверждение!

И тут Ник демонстрирует нам превосходное мастерство боя потеряв самый нужный орган восприятия — зрение! При этом не потеряв чувство юмора. То бандитам в кафе рога пообломает, то в казино шулера вычислит!

А финальный бой с известным мастером Боевых искусств Шо Косуги-это супер! Это зрелище заставит Вас переживать главному герою довольно сильно!

Рутгер Хауэр, один из моих любимых актеров — и самый наверное недооцененный актер тут показал себя во всей красе! Жаль что у него остался огромный нереализованный потенциал…

Если вы любите старые фильмы про самураев или просто поклонник Хауэра — хороший вечер за этим фильмом вам обеспечен.

Может, он и слепой, но собака ему точно не нужна

Рутгер Хауэр, обладая притягательной внешностью и актерским талантом, никогда не гнался за звездным статусом. Он — один из немногих известных людей, которые относятся к своей профессии как к обычному ремеслу. Этим объясняется участие Хауэра в многочисленных фильмах класса «B», к коим относится и «Слепая ярость».

Странным кажется то, как именитый впоследствии режиссер Филипп Нойс допустил миллион глупостей, откровенных ляпов, из-за которых кино потеряло всякую убедительность. При этом, у ленты достаточно сильных сторон: интересный сюжет, прекрасный подбор актеров, хорошие съемки как на открытом воздухе, так и в помещениях.

Видимо, из-за отсутствия проработки сюжета в сценарии и внимания со стороны режиссера, некоторые сцены переиграл даже сам Рутгер Хауэр. Долей неуклюжести он одновременно пытался реализовать юмор и чувство сострадания к своему персонажу. При более тонкой игре это бы непременно получилось. Зная природную даровитость Хауэра, данный минус можно смело возложить на совесть режиссера. Последний также допустил перебор с эмоциями у других действующих лиц в некоторых эпизодах.

На высоте оказался юный актер Брэндон Колл, уже тогда засветившийся в десятках ролей на ТВ и паре полнометражных картинах. К сожалению, ему так и не подвернулся случай попасть в число заметных артистов. Повзрослевший мальчик Билли из «Слепой ярости» работает на авто-заправке в Калифорнии.

Несмотря на множество недостатков, фильм все же имеет свой неповторимый шарм в лице обаятельного Хауэра, ветерана кино Нобла Уиллингема и тяжеловеса Рэнделла Кобба. Присутствие на экране самурая Се Косуги тоже внесло вклад в общую картину. Но главное, что спасает «Слепую ярость» — это сентиментальность, возникающая из трогательных отношений слепого воина с «племянником».

Очень люблю Рутгера Хауэра — как по мне, он прекрасный актер, дополняющий экранные образы личным скромным обаянием.

Так вышло и со «Слепой Яростью». Чувствуется, что сценарист не удосужился сделать объемное описание главного героя, и эту дыру Рутгер заполнил собственной харизмой. Ник Паркер, совершенно слепой мастер меча, вооруженный скрытым клинком и отличным чувством юмора, — персонаж яркий, запоминающийся. Но навряд ли он смог бы пережить события, в которые оказался втянут по сюжету фильма — что-то подсказывает мне, что личная гвардия мафиози стреляет точнее бабушки с автострады.

Но ближе к концу фильм все же подарит зрителю отличную, стильную резню в полумраке. Когда последний труп касается пола, хочется спросить у съемочной группы: «черт, что мешало сделать весь фильм таким крутым?».

К вышесказанному стоит добавить десяток нелепых клише боевиков того времени, дешевые спецэффекты (и ладно, что они слеплены за пару баксов — проблема в том, что без них можно было обойтись) и пустых персонажей-болванчиков («мафиози», «компаньон мафиози», «неубиваемая шестерка», «финальный босс с катаной», «сексуальная подружка», «два друга-идиота» и так далее).

Отдельно хочется выделить химию между главным героем и мальчиком. Она забавная, немного трогательная, но все же не цепляющая — а ведь основной драматический момент, если судить по финальной сцене, режиссер хотел провести вокруг этой сюжетной линии.

В общем, это типичный такой боевичок из восьмедисятых-девяностых, без напряжения, вменяемого сюжета, но очень забавный, по-своему очаровательный и добрый, с отлично сыгранным главным героем и парочкой по-настоящему классных боевых сцен ближе к концу.

«Слезы. Это хорошо. Потому что сильный мужчина не стыдится плакать»(с)

Легендарной Blind Fury скоро стукнет тридцать, но она уже давно стала общепризнанной классикой. Профессионально поставленные боевые сцены, увлекательный сюжет, отличный юмор, Рутгер Хауэр (не поверите, в тот год он уже был дедушкой очаровательного мальчугана). Для меня очередной пересмотр такой же захватывающий, как и первый, в середине нулевых. Рядом с папой, хоть он и чтил возрастной рейтинг и самые брутальные моменты неумолимо перематывал.

-Еще я делаю обрезание!

Рутгер Хауэр- не просто выдающийся актер, наделенный огромной физической красотой. Он просто один на миллион. Настоящий. Во всех его фильмах, которые смотрела, а смотрела я их почти все (кроме верховенских)- везде игра только высочайшего класса. И здесь он великолепен. Столько шарма, мужества, обаяния. Невероятно глубокая гамма эмоций- в эпизодах общения с сыном своего боевого товарища, последнего разговора с матерью мальчика, разборок с бандитами. И просто отрешенного взгляда в никуда. «Моя жизнь изменилась, но не прекратилась. И все же частичка меня потерялась…»

Порадовали антагонисты. Их прямо хочется порешать. Особенно парочка братец Тектор- братец Вайл:

-И я думаю, что это любовь.

-Нет, идиот, это пожар!

Хороший саундтрек. И работа оператора- виды природы очень и очень красивы.

Хотелось бы выделить любимую сцену в фильме- после прощания Ника с Билли. Ник идет по улице, солнечный луч скользит по загорелой коже, запутывается в густых белокурых волосах и искрится в скатившейся по щеке слезе. А в следующий момент он надевает очки и уверенно шагает по дороге, сжимая верную спутницу катану.

Тьма в глазах, свет в сердце, сталь в руке

Ошибочно полагать, что большинство так называемых «олдскульных» боевиков аналогичны друг другу, различаясь лишь фактурой исполнителя главной роли. «Слепая ярость» не претендует на звание светоча эпохи, но занимает особенное место, вполне подходящее импозантному Рутгеру Хауэру. Голландец, признанный в своей стране актером столетия, не выглядит машиной по наведению порядка. Сложно представить, что флегматичный на вид высокий блондин вдруг начнет молотить кулаками налево и направо, расшвыривая оппонентов. А с тростью слепого и ветеран войны предстает одиноким путником, не имеющим средств даже на приличный гардероб. Стремительно преображение Хауэра, когда он неуловимым жестом обнажает меч. Хардкорный стиль фильма не сулит самонадеянным гангстерам, вставшим на пути незрячего, ничего хорошего, а заодно и позволяет во всех красках демонстрировать нанесенные клинком увечья. Справедливости ради стоит заметить, что реальные ниндзя обычно избегали поединка — у них были другие задачи. Однако если рукопашной было не избежать, то тут уже было не до традиционного самурайского этикета. Подобно легендарным японским диверсантам, Ник Паркер прибегает к своему тайному оружию, когда нет другого выхода. Эта внешняя скромность вкупе со стальной решимостью и делает бывшего военного столь обаятельным персонажем.

Если это кино и не бенефис Рутгера Хауэра как звезды экшена, то где-то рядом. Меж тем картина Филлипа Нойса радует целым калейдоскопом знакомых лиц. Мало чем схожи культовый сериал «Лост» и сказочная эпопея «Удивительные странствия Геракла», зато бывшие супруги Деверо в исполнении Терри О’Куинна и Мэг Фостер впоследствии отметились в означенных шоу как Джон Локк и богиня Гера. Такая вот встреча в молодые годы. Отдельного упоминания заслуживает почти забытый в настоящее время Сё Косуги. Выдающийся мастер боевых искусств с неизменной катаной придал настолько звучный аккорд концовке фильма, что «Слепую ярость» стоит пересматривать хотя бы ради увлекательной дуэли японского наемника с незрячим ветераном. Драйвовые стычки Ника Паркера с неугомонными гангстерами, динамичный темп и ловкий юмор не позволяют считать эту картину проходной. В наличии у Филлипа Нойса весь спектр возможностей, в которые щедро вложился и Рутгер Хауэр. Сообща они соорудили фильм, который далеко вырвался за пределы понятия «боевик своего времени».

Толика грусти в «Слепой ярости» все же присутствует. Лучше быть зрячим и не иметь врагов, чем ничего не видеть и постоянно отбиваться от недругов. Ник Паркер не мог желать себе подобной участи, но получив ранение, расколовшее жизнь на «до» и «после», не опустил рук, а обрел новую личность, ничуть не хуже прежней. Когда-то калеке-военному помогли совершенно чужие люди, и их доброта важнее искусства владения мечом вслепую. Секрет нестареющей популярности «Слепой ярости» как раз в доброте, которая исходит от чуть застенчивой улыбки Рутгера Хауэра. Поэтому приятного послевкусия от этой картины наверняка будет больше, чем безудержного азарта.

Слепая змея ничего не боится.

Старые фильмы, как и старое вино с годами становятся только лучше. Конечно, это относится не ко всем фильмам, а только к тем, которые были хорошо приняты как минимум зрителями, и к счастью для нас сегодня именно такой случай. Итак, это — «Слепая ярость».

Фильм повествует о ветеране войны, который в ходе вьетнамской кампании потерял зрение и был брошен своими на произвол судьбы. Однако, Ника Паркера, находят мирные жители вьетнамской деревушки и… нет, они не сдирают с него кожу, а наоборот выхаживают его и учат ориентироваться исключительно на слух. Прошло время и наш герой, который числится погибшим, возвращается на историческую родину, а именно в Америку. И первым что собирается сделать Ник это навестить своего старого друга Френка Дэверро с которым он прошел большую часть войны. Друга он не находит зато нарывается на неприятности в лице мафии и продажных копов, которым вынь да положь понадобились жена и сын Дэверро. В завязавшейся потасовке жена Фрэнка получает тяжелое ранение и перед смертью просит Ника защитить мальчика, что Ник и собирается сделать, а заодно найти своего старого друга и покрошить в мелкий винегрет надоедливых преступников. Пожелаем ему удачи?

По сути своей перед нами предстает редкий образчик фильма, где главным героем выступает слепой человек, который пытается сделать этот мир чище, лучше, добрее. Ну и что, что с помощью катаны? В конечном итоге никто не идеален.

В фильме присутствует отличная операторская работа, которая позволяет смаковать сцены поединков на мечах, и то как герой не особо напрягаясь, расправляется с десятком негодяев. Что же касается мирных сцен то и они удались на славу, красивые пейзажи и отлично подобранные кадры с героями радуют глаз и так и хочется поблагодарить оператора лично.

Музыкальное же сопровождение особо ничем не выделялось, хотя может оно и к лучшему?

В карьере Рутгера Хауэра не было ни одной роли, которая бы поставила его в один ряд с самыми востребованными актерами Голливуда. Однако такие вот фильмы и спустя более двух десятилетий способны дарить ностальгические ощущения и вовлекать.

И хотя фильм не обладает яркими преимуществами, вызывает приятную ностальгию по эпохе VHS и времени, когда такие картины заранее отмечали в телепрограмме, чтобы не пропустить.

Слепой не значит, что неопасный

Почему-то с детства у меня сложилось впечатление, что Рутгер Хауэр в плохих фильмах играть не может. И хотя все его фильмы я не видел, многие из них являются примером замечательных, зрелищных и очень качественно снятых боевиков.

Но речь пойдет именно о фильме «Слепая ярость».

Ник Паркер, американский солдат, полностью ослеп во время войны во Вьетнаме из-за трусости своего собственного напарника. Но жестокий Восток обучил его защищаться.

Ник вернулся к мирной жизни, он ищет своего бывшего напарника, чтобы сказать, что прощает его за все. На первый взгляд он выглядит лишь беспомощным слепым бродягой, но такое мнение ошибочно. Он остался таким же солдатом, только теперь ему не нужно зрение, чтобы бороться со своими врагами. Он, вооруженный острым мечем, способен лишь на слух определять своих врагов.

Помимо драк в фильме нашлось место многому: погоням, перестрелкам (враги Ника пользуются преимущественно огнестрельным оружием), нескольким комедийным сценам, парочке философских вопросов и даже одному большому полю, на котором поднимается противник Ника, которого считали убитым. Все поставлено очень хорошо. Современный зритель может сказать, что в фильме полно штампов. Но давайте не забывать, что он был снят в далеком теперь уже 1989 году. Многие удачно снятые сцены из него не раз использовались в боевиках и триллерах уже более поздних лет, превратившись со временем в штампы.

Тьма, иди со мной!

Фильм-ремейк культового японского кино-, а в последствие и телесериала о слепом воине меча Дзато-ити.

Смотреть обязательно, но не мешает присовокупить сюда японскую классику и фильм Китано, чтобы точнее осознать масштаб этого явления.

Рутгер Хауэр (Ник Паркер) — просто великолепно сыграл роль слепого. По мне так это его одна из лучших ролей. Ветеран войны, который после всех злоключений и испытаний не держит обиду на судьбу: «Моя жизнь изменилась, но не прекратилась. И все же частичка меня потерялась. Существовало два Ника: один раньше и один после того дня». Ник в его исполнении добрый и положительный персонаж, готовый всегда прийти на помощь. Терри О`Куин (Фрэнк Дэверю) — актер, в будущем известный по роли Джона Локка в сериале «Остаться в живых». В этом фильме он смотрелся неплохо. Все остальные актеры также не были лишними и полностью справились с поставленной задачей.

Спасибо за внимание

Фильм, который достоин наивысшей оценки!

«Я ничего не вижу!» — «А я так живу»

Слепой Зорро… Не верите? Скажете, что это невозможно? «Да ничего подобного! Обывательские разговорчики»! — как говаривал мудрый Иоанн Грозный, он же Иван Васильевич Бунша, в любимом советском фильме. Ветеран Вьетнама Ник Паркер доказывает нам, что не перевелись ещё те славные времена, когда доблестные рыцари правого дела острым клинком своего меча помогали невинным людям и наказывали негодяев за их подлые дела.

Совсем не согласен с теми, кто утверждает, что «Слепая ярость» — это наивная сказка о том, чего не может быть в действительности. Возможности человека безграничны и неисчерпаемы. Люди даже не подозревают, на что в действительности способны и какое могущество в них заключено. Особенно в те минуты, когда нами движет сильное искренне чувство — любовь, злость, жажда мести. Или слепая ярость.

В конце концов, некоторые незрячие люди умеют читать, писать и рисовать. Как им это удаётся? Ведь они не видят окружающий мир. Да, но они научались его чувствовать. Точно так же, как и Ник Паркер.

Наверное, это лучшая актёрская работа Рутгера Хауэра. Его герой вызывает огромное восхищение. Это какие же надо иметь стойкость и любовь к жизни, чтобы, потеряв зрение, не пасть духом, не озлобиться и суметь простить. Ник нашёл в себе силы для этого и смог осуществить дело, к чему так долго стремился.

Несмотря на жанр боевика, приятно, что фильм получился довольно добрым и лиричным.

-Не думаю, что эта сумочка подойдет к твоему платью…

Один из самых популярных фильмов конца 80-х с великолепным Рутгером Хауэром! Думаю, что роль в этом фильме является для него одной из лучших в кинокарьере.

Фильм прост своим сюжетом, что как раз и является его преимуществом. Поэтому он легко смотрится и пролетает буквально на одном дыхании. Здесь присутствует всё, чтобы зритель остался довольным по окончании фильма — запоминающиеся драки, легкий и приятный юмор, отличные актеры, прекрасно исполнившие свои роли. В общем каждый раз смотрю этот фильм и получаю искреннее удовольствие!

Этот фильм — необычайное смешение боевика и комедии. Чётко поставленные сцены драк — боевик; взаимоотношения слепого с мальчиком — комедия.

В фильме много ляпов. Основным является ляп с глазами. По сюжету Ник слепой. Однако в фильме его зрачки двигаются (что возможно только у зрячего человека).

Это один из типичных боевиков, однако он отличается слепотой главного героя. Фильм неплохой, если закрыть глаза на убогий сюжет и предсказуемость действий главного героя.

— Эй! Ты что, слепой? — Да! А у тебя отговорка есть?

Кроме того фильм наполнен хорошим юмором, что добавляет ему лишнюю долю привлекательности. Действительно хороший фильм.

Урок выживания, или Пример воли и чести

Данную картину смотрел и пересматривал лично я раз 30, не меньше, однако каждый раз, при каждом повторе находил что-то новое для себя — как в кадре, так и в плане стоящих для осмысления моментов. Совсем недавно решил пересмотреть этот заметный фильм с участием великолепного Рутгера Хауэра, и что же Вы думаете? Да-а, и впечатления, и наизусть выученные фразы вновь порадовали и восхитили меня, позволив вспомнить ту атмосферу, классические времена детства, когда многое было интересным и притягательным, в том числе и столь динамичное, захватывающее и зрелищное кино.

Однако на помощь Нику приходят всё те же жители — они начинают тренировать и учить чувствовать, а не видеть, развивать интуицию и ориентир в пространстве. Постепенно Паркер начинает осваивать уроки и становится настоящим слепым бойцом, который может почувствовать за версту любого человека, слышать довольно остро, и мысленно обрисовывать внешность человека. Теперь-то он не даст себя в обиду и сможет справиться с бандой головорезов, обнаглевших и решивших убрать его с дороги…

Очень брутальный и серьёзный, этот фильм действительно очень достойно выглядит, даже в сравнении с современным кино, некоторым из подобных произведений он даже может дать фору. В этой ленте практически всё реалистично и понятно, максимально динамично и поразительно, ведь в каждом эпизоде таится секрет следующего, непредсказуемого и малоожидаемого момента. Игра актёров, сюжет и головокружительный его разворот просто интересует и интригует, радует и восхищает, именно поэтому про картину невозможно отозваться как-то иначе, чем «достойный, качественный и стоящий фильм», — все факты говорят сами за себя.

Рутгер Хауэр, известнейший актёр, в данном амплуа очень впечатляет и восхищает, довольно неплохо вжившись в роль слепого ветерана, он показывает и в очередной раз убеждает зрителя в своих умениях и навыках актёрской игры, доказывая, что его ниша в кино обоснована и заслужена. Да, при первом просмотре данной картины Рутгер меня приятно удивил, можно даже сказать, именно благодаря этому фильму мне стал симпатичен и привлекателен этот актёр.

Что же, «Слепая ярость» получилась довольно-таки интересной, самостоятельной в данном жанре и очень захватывающей картиной. На данный момент, надеюсь, и в будущем, расцениваю её как одну из самых любимых и почитаемых творений кинематографа, ведь, полюбившись ещё в детстве, лента прочно засела в моём сознании и сердце как очень близкое, яркое и родное. Действительно, фильм очень интересен и стоит неоднократного просмотра, в чём может убедиться любой желающий.

Итак, Дорогие друзья, позвольте представить Вашему вниманию и оценке замечательный и динамичный фильм «Слепая ярость» с участием всемирно известного актёра Рутгера Хауэра. Гарантия замечательно проведённого времени у экранов, море эмоций и восхищения Вам обеспечены, Вам же осталось решить: смотреть или не смотреть. Надеюсь, Дорогие зрители, Вы сделаете правильный выбор! Приятного просмотра и соответствующих впечатлений, я же ставлю фильму заслуженные

10 из 10! Он стоит того, уж поверьте…

Очень и очень крепкий фильм. Больше всех положительных аспектов тут выделяется харизматичность главного героя, именно она дает такое сопереживающее чувство при просмотре картины, это большая заслуга выдающегося актера Рутгера Хауэра.

Конечно может показаться лишним в этой картине уклон в сторону комедии, а не боевика, но это кому как. Вообщем стоит посмотреть, если вы хотите получить 90 минут «хорошего» интереса. Заодно можно познакомиться с ненавязчивой манерой подачи сюжета режиссерами конца 80-х. Тем более полезно смотреть такое кино, если ваше знание о американский боевиках с крутыми мужиками 80-х ограничивается лишь «Лицом со шрамом».

Ник смог выжить во Вьетнамской войне, но потерял зрение. Однако хорошие люди из восточного племени помогли ему научиться чувствовать все его окружающее и своевременно защищаться от опасности.

Он вернулся на родину и отправился навестить семью своего друга-сослуживца. Но к сожалению немного опаздал. Его опередила банда злодеев, которая жестоко расправилась с ни в чем неповинной женой его друга. Однако Ник успевает спасти их сына и собирается во что бы то ни стало отомстить безжалостным убийцам…

Помимо хороших поединков, погонь и перестрелок в картине очень много хороших шуток и забавных эпизодов. Так что во время просмотра скучать не придется точно!

Боевик Слепая ярость появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Филлип Нойс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Терри О’Куинн, Ноубл Уиллингэм, Ник Кассаветис, Р. Нельсон Браун, Рутгер Хауэр, Рик Овертон, Холли Радкин, Мег Фостер, Дэвид Р. Эллис, Т.Дж. МакФарланд, Блу Декерт, Джеффри Дж. Дашнау, Вуди Уотсон, Роберт Прентисс, Лиза Блаунт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *