сквиги актер 70 х
Раскрыты подробности гибели артиста из-за ЧП в Большом театре
В субботу, 9 октября, 37-летний артист мимического ансамбля Евгений Кулеш погиб на сцене Большого театра во время показа оперы «Садко» из-за ЧП с декорациями. Подробности произошедшего раскрыл ТАСС источник в правоохранительных органах.
По словам собеседника, артист пошел не в ту сторону во время спуска декорации. После случившегося Кулеша пытались реанимировать, но спасти его не удалось. Один из зрителей сообщил, что спектакль начался с показа видеозаписи, после чего на сцену вышли два артиста, и с разных сторон начали появляться декорации.
Вместо того, чтобы пройти вперед — в сторону зрителей, он пошел не в ту сторону и попал под декорацию, которая спускалась сверху
«Вызовите скорую. Здесь кровь!»
Очевидцы трагедии сначала восприняли происходящее на сцене как часть спектакля. Спектакль остановили, затем объявили антракт, а после выступление отменили.
Спектакль прервали словами: «Стоп! Стоп! Вызовите скорую. Здесь кровь!» Сначала мы подумали, что это часть спектакля. Был объявлен антракт, а потом сообщили об отмене спектакля
Еще одна зрительница поделилась на своей странице в Instagram фото с закрытыми кулисами и подписью «кого-то зашибло кулисой».
Материалы по теме
«Это все, конечно, чудовищно»
В Большом театре на глазах у зрителей погиб артист.
Причина смерти
Как сообщило издание Baza в своем Telegram-канале, Кулеш, на которого во время спектакля опустилась декорация, скончался на месте в результате открытого перелома черепа.
По данным издания, конструкция ударила по голове 37-летнему артисту. Позже в Telegram-канале «112» появилась видеозапись с моментом гибели актера.
На кадрах видно, как декорация в виде дома опускается на сцену, в то время как артист отодвигает «трон». В этот момент другие актеры пытались предупредить его, прокричав, чтобы он отбежал. «Стоп! Стоп! Стоп! Быстрее скорую сюда!» — слышны крики коллег на записи. Однако артист не услышал их из-за шума. В результате на него опустились декорации, придавив шею. Кулеш скончался прямо на глазах зрителей.
Проверки
В этот же вечер прокуратура Москвы опубликовала в своем Telegram-канале первые кадры с места трагедии. На фотографиях видна часть сцены и почти полностью опущенные декорации к спектаклю «Садко». В связи с гибелью артиста начата проверка. В «Большом» также сообщили, что на месте ЧП сейчас работают следователи, устанавливаются обстоятельства произошедшего.
Представитель Главного следственного управления СК по Москве Юлия Иванова подтвердила ТАСС, что следственный комитет России начал проверку по факту гибели Кулеша на сцене Большого театра.
По данному факту Тверским межрайонным следственным отделом следственного управления проводится доследственная проверка
Отмечается, что на месте происшествия находится исполняющая обязанности заместителя Тверского межрайонного прокурора Дарья Жабина.
Сквиги (Часть 2)
Продолжение описания разновидностей сквигов.
Другим важным применением этих сквигов орки обязаны Пейнбойзам. Те просто прикрепляют Волосяного сквига к ране, которую тот держит закрытой своими игольчатыми зубами до тех пор, пока она не зарастёт. Питаясь кровью из раны, Сквиги могут жить долгие годы, охраняя её от инфекций и содержа её в чистоте. Ко времени, когда сквиг умирает и отпадает, рана уже полностью зарастает, оставляя лишь линию мелких дырочек вокруг шрама. Такие раны ценятся орками как знак крутости и силы.
Существует разновидность Волосяных сквигов, называемая Сквиги-Бороды. Они состоят из длинного тонкого тела, с клешнями и волосами по всей его длине, и служат оркам аналогом бороды. Это также знак статуса и возраста среди орков.
Сквиги-пастухи, так же известные как сквиги-гончие это порода сквигов, специально выращиваемая Погонщиками, чтобы те выполняли роль пастухов для толп Гретчинов. Такие сквиги схожи с многими другими видами, но выделяются своим умом, скоростью, выносливостью и злобным характером. У них очень хороший нюх и слух, которые позволяют им выслеживать Гротов и Снотов, где бы те ни прятались. Из таких сквигов получаются отличные ищейки и поэтому Погонщиков, владеющих Гончими, часто нанимают другие Орки, чтобы найти пропавшие вещи. Мощные ноги дают Сквигам-пастухам большую скорость и выносливость, их можно часто увидеть бегающими вокруг карликов, удерживая тех в одном месте. Погонщики управляют сквигами-гончими с помощью команд и свистков. С возрастом, такой сквиг понимает всё больше и больше команд. Они сильно привязываются к своим владельцам и слушаются только их.
Сквиги-охотники на паразитов
Эти мелкие, но прожорливые сквиги используются Орками для очистки их одежды и тел от паразитов. Орки просто позволяют этим охотникам ползать по себе и пожирать вшей, клещей и пиявок. Орк-хозяин может и съесть этого сквига, когда тот закончит свою работу, ну или когда просто проголодается.
Несколько трубовидных хоботков растут из тела этого сквига, похожего на мешок. Эта удивительная порода используется орками как музыкальный инструмент, похожий на людскую волынку. Именно поэтому, таких сквигов ещё называют Музыкальными сквигами. Играют на них зажав одной рукой и дуя в один из хоботков. Последовательно сжимая сквига, можно получить странные и дикие звуки из других хоботков. Он звучит в тысячи раз хуже любого человеческого инструмента, но Оркам нравятся идти под эти звуки в битву.
Сквиги-тампоны родственники Волосяным сквигам, но вместо длинных волос, круглое тело Сквига-тампона покрыто мехом. Пейнбойзы используют этих сквигов, чтобы промокать кровь во время операций, или просто как полотенца и носовые платки. Несмотря на безобидный вид, эти сквиги могут довольно сильно покусать Снота.
На этом 2 часть закончена, надеюсь вам понравится данный пост.
Оперная певица отвергла вину Большого театра в смерти актера: «Оказался не там»
Сотрудница Большого театра отвергла вину учреждения в гибели артиста из-за декорации
Фото: www.globallookpress / Andrey Arkusha
Маквала Касрашвили 30 лет назад сама стала жертвой несчастного случая на легендарной сцене.
Вины Большого театра в гибели на его сцене артиста Евгения Кулеша нет, а то, что произошло — «ужасная трагедия и роковое стечение обстоятельств». Об этом заявила помощник главного дирижера, в прошлом певица Большого театра Маквала Касрашвили.
«Меня возмущает, что сейчас пишут в Facebook и других соцсетях, мол, упала декорация на артиста, в результате чего он погиб. Это неправда. Ничего не падало. Не было никакого грохота. Я хорошо знаю этот спектакль. Все шло как обычно. Медленно опускалась декорация. Думаю, что сыграл роль человеческий фактор. Просто человек оказался не там, где он должен был находиться в этот момент. Случилась ужасная трагедия и роковое стечение обстоятельств», — высказалась Касрашвили в интервью сайту KP.RU.
Она эмоционально отреагировала на слова бывшего премьера балета Большого театра Николая Цискаридзе, который обвинил в трагедии руководство театра, отметив отсутствие контроля за техникой безопасности.
«Неправда! Техника безопасности там на высочайшем уровне! Все проверяют перед каждым спектаклем! Проводят инструктаж с артистами», — заявила Касрашвили.
Она подчеркнула, что на протяжении 55 лет, которые она работает в учреждении, на его сцене произошел всего один несчастный случай, причем пострадала в нем именно она.
«У меня был случай, когда я упала в финале оперы „Орлеанская дева“. Когда меня „жгли на костре“, а снизу „полыхал“ огонь и дым. Рабочий не успел вовремя закрепить один из четырех тросов, на котором меня поднимали. В результате, на высоте пяти метров перевернулась площадка, на которой я стояла. Я упала на сцену и сломала руку. Это был единственный такой случай за всю историю моей работы в Большом театре. Это был 1991 год», — рассказала Касрашвили.
При этом она уточнила, что в спектакле «Садко» нет никакой опасности, а в театре сейчас работает «прекрасная постановочная группа, очень ответственная и профессиональная».
Касрашвили также опровергла данные Цискаридзе о спешной подготовке спектакля, который артисты в этом сезоне якобы репетировали всего два раза.
«Причем тут репетиции?! Накануне и за день до трагедии этот спектакль уже шел, его играли 7, 8 и 9 октября. Вчера был третий показ. На предыдущих двух ничего неожиданного не было. Спектакли прошли нормально», — отметила она.
Ранее народный артист России Николай Цискаридзе прокомментировал трагедию в Большом театре. По его мнению, в смерти 37-летнего актера Евгения Кулеша виновато руководство культурного учреждения, которое не обеспечило должный контроль за тем, что и как происходит на сцене. Также, по информации Цискаридзе, сложнейшую оперу «Садко» ставили в ужасно короткие сроки — «всего за месяц».
Голливудские актеры 70-х, которые до сих пор снимаются в кино
Актеры 1970-х годов были не только одарены и талантливы, но и преданы своему ремеслу. В те времена большое значение имело то, как актеры привносили смысл в данные сценарии, а также следовали командам режиссера.
Многие звезды кино, блиставшие в этот период, либо ушли на пенсию (Джин Хэкман, Шон Коннери, Джек Николсон), либо из жизни. В этом списке я вспоминаю актеров, которых мы до сих пор можем видеть на больших экранах.
Харви Кейтель
Один из неизменных актеров в фильмах Скарсезе и Тарантино, Харви Кейтель (13.05.1939) сделал карьеру, играя архетипических мужских персонажей. Его прорывом стал фильм «Злые улицы» (1973), который остается лучшим выступлением актера в глазах многих зрителей. Кейтель может быть не таким ярким, как, например, Аль Пачино, но он, безусловно, находится в своей высокой категории и сегодня.
Мерил Стрип
Стремительные шаги Мерил Стрип (22.06.1949) к актерской славе стали предметом зависти и вдохновения для многих актрис, работающих в настоящее время. Ее выступления в фильмах «Охотник на оленей» (1978), «Манхэттен» (1979) и «Крамер против Крамера» (1979) все еще находятся в сознании многих любителей кино.
Стрип и сегодня продолжает исполнять умных, сильных, эмоциональных женщин. Мерил удается мастерски реалистично создавать и передавать внутреннюю суматоху и откровенную любовь.
Майкл Кейн
Всегда узнаваемый британский актер процветал на каждом этапе своей карьеры. Главная роль Майкла Кейна (14.03.1933) как титульного Джека Картера в фильме «Убрать Картера» (1971) показала зрителям его способность становиться жестким, когда это необходимо. Это было снова продемонстрировано в триллере «Гарри Браун» (2009).
Кейн даже среди британских актеров сумел выделиться своим характерным акцентом и внешностью. На американской сцене он был и остается идеальным человеком для изображения британских персонажей всех типов.
Выступая в роли Альфреда Пенниуорта в монументальной трилогии «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, Кейн был признан лучшим Альфредом, изображенным в кино.
Мартин Шин
Настоящее имя Мартина Шина (03.08.1940) — Рамон Эстевес. Он является одним из самых универсальных исполнителей в американской истории кино и всегда легко появляется в массе обычных телевизионных фильмов и телешоу.
Лучший творческий выход актера был в 1970-х. Выступление Шина в «Апокалипсисе сегодня» (1979) было неотъемлемой частью успеха фильма. Его игра в триллере «Отступники» (2006) напомнила зрителям о действующей власти, которой он, несомненно, обладал.
Роберт Редфорд
Один из немногих актеров, которые успешно продолжили эстафету кинозвезды, Роберт Редфорд (18.08.1936) абсолютно соответствует всем требованиям.
Импульс от роли Редфорда в «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» (1969) продлился в мелодраме «Встреча двух сердец» (1973) и «Афере» (1973), показав большую актерскую универсальность.
К началу 70-х Редфорд был в авангарде голливудской славы. В 2000-х актер снимался не так много, но с начала 2010 года он все чаще появлялся в новых фильмах. Картина «Не угаснет надежда» (2013) была наиболее ярким событием того года, и, возможно, в фильмографии Редфорда. Актер сумел сделать невозможное: сосредоточить внимание аудитории на своем собственном путешествии и борьбе человека, потерянного в море.
Дастин Хоффман
Когда-то ему сказали, что он не соответствует высоким стандартам работы в Голливуде, поэтому Дастин Хоффман (08.08.1937) был удивлен высотой, которую ему удалось достичь как актеру.
Это означало, что Хоффман не мог полагаться на грандиозные сценарии для выдающихся выступлений. Скорее, он должен был сам показать величие персонажей. Впервые это произошло в «Выпускнике» Майка Николса (1967), в котором Хоффман сыграл невротичного Бена Брэддока.
Эта роль и его захватывающая игра в фильме «Полуночный ковбой» (1969) привели Хоффмана в центр внимания в начале 1970-х годов. Появления актера в фильмах с умеренным бюджетом помогли создать необходимое разнообразие персонажей, оживляя всю арену кино и сегодня.
Аль Пачино
Странный стиль игры Аль Пачино (25.04.1940) оставил неизгладимый след в кинематографической среде. Подобно многим другим уважаемым актерам, его главная роль Майкла Корлеоне в «Крестном отце» (1972) дала зрителям возможность увидеть будущий безграничный успех Пачино в киноиндустрии. Неизменно грубые непримиримые выступления и рычащий голос выделяли его из толпы талантливых звезд кино.
Пачино работал в кино пять десятилетий, но у него относительно небольшой объем ролей. Это означает, что большинство фильмов, в которых он снялся, были выбраны с осторожностью. 70-е годы Пачино были его самым ярким десятилетием («Крестный отец», «Серпико», «Собачий полдень» и другие).
С возрастом скорость, с которой Пачино предлагали роли, снизилась, но он по-прежнему на арене киноиндустрии.
Роберт Де Ниро
Звезда Де Ниро (17.08.1943) не переставала сверкать на голливудском небосклоне, начиная с роли своенравного Джонни в фильме «Злые улицы» (1973), которая установила прочное сотрудничество с Мартином Скорсезе.
Многие из фильмов, над которыми они тогда работали вместе, такие, как «Таксист»(1976), «Бешеный бык» (1980) и «Славные парни» (1990), были образцом безудержного таланта Де Ниро. Внушительное присутствие актера всегда привлекало внимание аудитории. Большая часть этого подхода к актерскому мастерству была основана на использовании Де Ниро метода Станиславского.
В отличие от ролей, которые он сыграл в 1970-х, спокойный, но мстительный Вито Корлеоне во второй части «Крестного отца» (1974) требовал совершенно другого исполнения.
В последнее время выступления Де Ниро значительно снизились, точнее упало качество фильмов, где он играет. Однако актер сделал достойные появления в таких картинах, как «Область тьмы» (2011) и «Афера по-американски» (2014).
Сквиги (Часть 1)
Решил немного отвлечься от знаменитых личностей Warhammer 40k и написать про созданий, которые являются неотъемлемой частью Орочьего общества.
Описание и использование
Существует множество типов сквигов, но большинство может быть причислено к той или иной разновидности, такой как съедобный, музыкальный, волосяной, охотник на паразитов и так далее. Сквиги обычно живут в выгребных ямах орочьих поселений, известных как Сбросы, питаясь орочьими отходами. Гретчинам и Снотлингам часто поручают поймать их для различных нужд. Задача по уходу за сквигами обычно ложится на плечи Снотлингов под руководством Погонщиков. Большинство сквигов съедобны, однако некоторых специально разводят с этой целью.
Этих сквигов можно найти в зарослях грибов вокруг Сбросов, наиболее часто Орки используют их как живые снаряды для Сквиговых Катапульт. Гретчины ловят их в горшки из обожжённой на солнце грязи, маленькие дырочки в которых позволяют сквигам дышать. Как только набирается достаточно сквигов, горшок запечатывается и хранится. Со временем, сквиги, заточённые в нём, становятся ужасно свирепыми и как только горшок лопнет нападут на любое находящееся поблизости существо. Дикие Кусачие сквиги питаются вгрызаясь в больших сквигов или в маленьких животных, например крыс.
Большинство сквигов съедобны, но некоторые определённо вкуснее других и Съедобные сквиги это именно то, что нужно. Орки обычно предпочитают их в жареном виде, но могут съесть и сырого. Гретчины вполне искусны в их приготовлении различными способами и могут предоставить обширное меню, включающее в себя: шашлык из сквига; сквиг, маринованный в грибном вине; сквиг фаршированный грибами и травами; сквиг жареный на плевке; стейк из сквига с грибными чипсами; и копчёных сквигов.
Лучших Съедобных сквигов можно найти на самой глубине Сбросов, таких называют Сочными сквигами. Их тяжело найти и вытащить с глубин. Так как их находят нечасто, они вырастают до больших размеров, становясь с возрастом только вкуснее. Таких сквигов готовят только лучшие повара из Гретчинов и подносятся Нобам, которые могут оценить все прелести Орочьей Кухни.
На эти игры принимаются ставки и многие жубы меняют своих владельцев за время соревнований, и любой орк, который может проглотить лицееда с минимальным ущербом для здоровья, может стать очень богатым. Некоторые Пейнбойзы пытаются использовать Лицеедов для ампутации конечностей, но эти попытки не очень успешны, так как такие сквиги имеют привычку откусывать руки санитарам или даже пальцы самим Пейнбойзам. Имперским биологам Сквиги-лицееды известны как Оркус Равенати.
Данный вид мелкий настолько, что Орк может бросить такого сквига себе в рот и оставить там на пару дней. Он очищает орочью глотку, обосновываясь около зубов и поедая застрявшую между ними пищу. Существует разновидность Ротовых сквигов, называемая Сквиг-Жвачка. Орки жуют их когда сидят и думают (или, что гораздо чаще, просто сидят).
Особенно большой популярностью пользуется разновидность Рычащих сквигов, называемая Мимик. Такой сквиг имеет клювообразный рот и похож на попугая. Мимиков можно увидеть на плечах многих старых и дряхлых орков где они сидят и выкрикивают ругательства и оскорбляют прохожих. Очень популярны среди Карсаров.
На этом первая часть закончена, надеюсь вам понравится данный пост.