скрытая повестка игра актеры

Диванные детективы: обзор Hidden Agenda

За убийцей со смартфоном наперевес.

По первым роликам могло показаться, что Hidden Agenda («Скрытая повестка») — это этакая «Мафия», где у каждого игрока есть своя цель: кто-то поддерживает маньяка и вставляет палки в колёса расследованию, кто-то, к примеру, отыгрывает роль нечистого на руку копа, которому выгодно, чтобы расследование зашло в тупик, и так далее. В конце концов, перед нами — интерактивный и очень вариативный триллер, в который нужно играть большой компанией.

Но, к сожалению, всё не совсем так. Да, игроки с помощью смартфонов сообща выбирают, что будет делать тот или иной персонаж, и постоянно получают личные цели. Но никакого отыгрыша роли нет и в помине — ваша «скрытая повестка» никак не привязана к сюжету. А ведь такого можно было наворотить!

Лучшее применение механики «Мафии» я видел в настольной игре Battlestar Galactica по мотивам одноимённого сериала. Каждый игрок в самом начале получает карточку роли (а кто-то сразу две) — он может быть либо человеком, либо сайлоном, тайным агентом. В середине партии игроки получают ещё по карточке. Таким образом, на борту «Галактики» могут оказаться один или два сайлона, в зависимости от количества игроков.

Задача людей — беречь ресурсы, преодолевать кризисы, отбиваться от флота сайлонов и совершать гиперпрыжки. Сайлоны же должны притворяться людьми и аккуратно «гадить». В Battlestar Galactica все всегда подозревают друг друга. Ситуация осложняется ещё и тем, что у каждого игрока своя роль и полезные умения. Подозрительного игрока общим голосованием можно посадить на гаупвахту, но никто не будет стопроцентно уверен, что подозреваемый — сайлон, пока он сам не сообщит об этом.

Hidden Agenda, как и остальные игры, работающие на эксклюзивной технологии Sony PlayLink, похожа на настольную игру. Геймпады не участвуют: весь геймплей завязан на использовании смартфонов и взаимодействии игроков друг с другом. Все вместе они смотрят кино, общим голосованием принимают решения и получают скрытые цели вроде «Быть вежливым с капитаном полиции» или «Сделать так, чтобы Бекки пришла домой к Филисити». Но эти цели не несут никакой смысловой нагрузки, что делает механику «Мафии» несостоятельной.

Единственная мотивация отрабатывать скрытую повестку — за это дают «джокеры», с помощью которых можно отменить голосование и выбрать нужный тебе вариант самому. Правда, другому игроку ничего не мешает тут же перехватить инициативу, как в каком-нибудь аукционе. Можно запросто потратить все «джокеры» на какое-то не очень важное для сюжета событие.

Hidden Agenda страдает от непредсказуемости. Один получает скрытую цель, остальные должны угадать, у кого она, чтобы получить очки. Но игра никак не побуждает обсуждать сюжет и продавливать своё решение: ролей и глобальной цели, как в Battlestar Galactica, здесь нет, а награда за победу слишком незначительна. Создаётся ощущение, что механику «Мафии» прикрутили в последний момент. Авторы будто сами это подчёркивают: в Hidden Agenda есть режим, в котором скрытой повестки нет вовсе — получается просто нелинейное кино с общим голосованием.

Другая большая проблема — непредсказуем и сам сюжет кино. Ты никогда не знаешь, к чему приведёт то или иное решение. Hidden Agenda не менее вариативна, чем Heavy Rain, но в отличие от неё здесь очень легко «завалить» прохождение и не узнать, кто вообще убийца.

И даже повторное прохождение может не помочь — да, сюжет может пойти другим путём, но вы всё равно получите плохую концовку и так и не поймёте, какие решения к этому привели. Захотите ли вы раз за разом переигрывать, чтобы получить истинную концовку? В одиночных играх это не такая большая проблема, но не в Hidden Agenda, которая заточена для игры компанией. Сможете ли вы ещё несколько раз собрать друзей и убедить их в том, что стоит посмотреть это кино ещё разок?

Между тем, Hidden Agenda действительно очень вариативна. Порой настолько, что некоторые сюжетные линии просто обрываются. Вы получаете хорошую концовку, смотрите титры, но вдруг вспоминаете, что вообще-то была ещё одна жертва, про которую все забыли.

Здесь буквально каждый выбор — это разветвление. Да, сюжетные линии обычно сходятся в каких-то важных для развития истории точках, но всё равно каждая новая партия — это множество новых событий, которые вы не видели в прошлый раз.

Но если отбросить неработающую механику скрытых целей и некоторую нелогичность в действиях героев, то останется просто приятный нелинейный триллер от авторов Until Dawn. Главная героиня, коп Бекки Марни, вместе с окружным прокурором расследуют дело маньяка по кличке Ловчий. Вот-вот должны казнить сознавшегося в преступлениях парня, но что-то в деле нечисто — появляются новые переменные, и расследование идёт кувырком.

Игра стоит 1299 рублей — столько же, сколько поход в кино на пятерых-шестерых друзей. Жаль только, что механика, выведенная в название игры, на деле оказывается бесполезной и бессмысленной. Просто возьмите настольную Battlestar Galactica и переложите её на формат PlayLink — это будет лучшее, что можно придумать на тему скрытых целей и «Мафии». В конце концов, всё гениальное уже придумано до нас, незачем изобретать велосипед.

Мы в дестени с другом не можем третьего найти в сумрачный рейд
6 друзей перед теликом говорите?

Парни, ну шож вы так. Добавляйтесь, можно сегодня под вечер после 20.00 по Москве.
Goncharoff#2637

лул хахаха мы тоже вдвоем с другом подзабили изза того что найтфолл вдвоем не тянем, о рейде и не мечтаем

Так есть множество сервисов, есть кланы (хотя они чаще мертвые), есть дискорды (чаще всего там ищу пати и на рейд и на сумрачный и на испытание девяти)

так и проходится искать пати
мы каждую неделю закрываем все активности, но для этого приходится создавать тему на сайте банжи, это бесит

отсутствие внутриигрового поиска обоснованно только для рейда, в найтфолл и девятку вполне можно было сделать его

Ни разу не делал запросы на сайте банжи. мне кажется это стремная затея)))) Рейд и сумрачный не пройти если тима будет не слаженной и без говорилки) Особенно тот что был с кольцами, пропустили стак колец времени на босса не хватило)))

сумрачный изи проходится, рейд да, нужно слаженное пати, но на сайте банжи без дискорда никто и не ищет

Сумрачные каждую неделю разные и на мой взгляд самые сложные это те где нужно собирать круги или искать аномалии, там без кооперации не обойтись никак, ну или должны быть люди которые уже 100 раз проходили и знают где каждая аномалия, и что все трое должны собирать круги каждый со своей стороны.

хз, каждую неделю с другом и одним рандомом без связи пробегаем на расслабоне, с 4-5 мин в запасе

впрочем без опыта и нет смысла лезть

Я бы посмотрел) Хотя может у меня на момент пробега с кольцами было мало опыта, но до сих пор думаю что одно из самых сложных и аномалии так же, если забегаться там до дыр, и знать о каждой аномалии, тогда в принципе изи. Сейчас сумрачные не составляют проблем, правда без связи я играть не пробовал в принципе, ибо ищу пати в дискорде, а там связь сама собою разумеется.

Могу скинуть ссылку на дискорд одного клана, там множество игроков в различные временные промежутки.

а разве бомжи на банят за дискорд параллельно с дестини?

Нет, не банят. Говорят, что это миф и я уже как полтора месяца играю и меня не забанили.

Клево, тогда было бы неплохо

https://discord.gg/2egq6Me
Держи. Тут пати практически в любое время найти можно.

В упомянутый Until Down компанией было играть даже интереснее чем одному, притом что там 0 задела на совместное участие. Так что потенциал у таких игр явно есть, да и управление смартфонами позволяет поиграть совместно не готовя нужное кол-во геймпадов и тд

Можно ли игру пройти не компанией друзей, а просто как интерактивное кино?
Жене понравилось играть в Until Down, можно ли эту игру проходить подобным образом? Хотя бы одним/двумя смартфонами?

Да. Можете отключить механику «скрытых целей», выбрав в главном меню сюжетный режим.

Другая большая проблема — непредсказуем и сам сюжет кино. Ты никогда не знаешь, к чему приведёт то или иное решение. Hidden Agenda не менее вариантивна, чем Heavy Rain, но в отличие от неё здесь очень легко «завалить» прохождение и не узнать, кто вообще убийца.

Не в этом ли прелесть интерактивного кино? Твои действия имеют абсолютно непредсказуемые последствия. Да и тут это сделано прекрасно- даже самые, казалось бы, незначительные действия могут оказать значительное влияние на происходящее. Атмосфере детектива это идёт только на пользу- ты напряжён (как главная героиня), не знаешь, кому доверять (как не знает и главная героиня), порой не знаешь, что предпринять (как главная героиня). Убийца может выскользнуть у тебя из рук из-за какой-то незначительной фигни- согласитесь, детективы часто используют иллюзию чего-то подобного (как Heavy Rain), но в этой игре это не просто иллюзия- сделаешь неправильный выбор и пиши пропало. Мне этого не хватало.
По поводу убийцы- там есть несколько моментов под конец, которые могут застать тебя в расплох, но со второго раза точно-то понятно, что в этих моментах нужно делать, а там и рукой подать до убийцы. И. эх, если бы всё было так, как вы говорите, но там есть сцена после титров, где нам показывают настоящего Ловчего, закупающего мышеловки. Хотя я бы хотел, чтобы этой сцены не было. Ведь переигрывать игру довольно занимательно, потому что
Hidden Agenda действительно очень вариативна. Порой настолько, что некоторые сюжетные линии просто обрываются. Вы получаете хорошую концовку, смотрите титры, но вдруг вспоминаете, что вообще-то была ещё одна жертва, про которую все забыли.

Обзоры были противоречивые, ждал вашего мнения. Спасибо. Подскажите, а как сам сюжет? Интересно вообще за происходящим наблюдать? Не разочаровывает ли правильная концовка?

Источник

Обзор игры Hidden Agenda

Технология PlayLink, представленная в этом году компанией Sony, позволяет играть в видеоигры сразу шестерым пользователям, используя в качестве контроллеров свои смартфоны или планшеты, подключенные к консоли PlayStation 4. Мы уже рассказывали вам о таких социальных играх для вечеринок, как «Это ты!» и «Знание — сила». Сегодня же речь пойдёт о мрачном криминальном триллере под названием Hidden Agenda («Скрытая повестка» — в российской версии).

скрытая повестка игра актеры

Игра: Hidden Agenda («Скрытая повестка»)
Платформа: PlayStation 4
Жанр: Action-Adventure
Дата релиза: 22 ноября 2017
Разработчик: Supermassive Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment

За разработку игры отвечает студия Supermassive Games, хорошо знакомая поклонникам PlayStation 4 благодаря замечательной игре Until Dawn. Когда-то эти британцы выпускали небольшие DLC для игр вроде LittleBigPlanet, а сегодня создают впечатляющие игры, использующие передовые технологии Sony. Ранее в продажу поступила Until Dawn: Rush of Blood для гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR. В разработке у студии находятся ещё две игры для виртуальной реальности: The Inpatient и Bravo Team. Но, даже несмотря на свою высокую загруженность, разработчики нашли в себе силы для того, чтобы выпустить игру Hidden Agenda, поддерживающую социальную технологию PlayLink.

скрытая повестка игра актеры

Все мы когда-то мечтали об интерактивном кинематографе, когда зритель мог бы влиять на решения главных героев фильма. Представьте только: хоррор, в котором главная героиня решает проверить источник шума в тёмной комнате, а мы точно знаем, что где-то там её поджидает жаждущий крови маньяк. Как нам бы хотелось крикнуть: дура, не ходи туда, тебя же сейчас порежут на мелкие кусочки! И благодаря технологии PlayLink теперь у нас теперь есть такая возможность. Hidden Agenda чем-то напоминает смесь фильмов Дэвида Финчера, знаменитую игру Heavy Rain, а также местами фильмы франшизы «Пила». Всё это достаточно неплохо смешано между собой и преподнесено игрокам. Однако управление происходящим на экране осуществляется совершенно иначе, чем всё то, к чему вы привыкли.

скрытая повестка игра актеры

В игре могут участвовать одновременно от одного до шести игроков (но в одиночку у вас не получится насладиться всеми прелестями Hidden Agenda). Для начала всем участникам придётся скачать из App Store или Google Play соответствующее официальное приложение (ищите его по названию игры «Скрытая повестка»). Без него поиграть не выйдет. После этого на консоли PlayStation 4 нужно запустить игру и активировать точку доступа (консоль выдаст вам её название и пароль). Если же приставка и смартфоны подключены к одному и тому же Wi-Fi-роутеру – ничего дополнительно настраивать не придётся. Всё заработает автоматически. Теперь можно приступать к прохождению.

скрытая повестка игра актеры

В центре сюжета лежит история о маньяке по прозвищу «Ловчий», который похищает людей, обездвиживает их, а затем минирует их тела, чтобы прибывшие на вызов полицейские в процессе разминирования погибли от взрыва. Он убивает, казалось бы, ни в чём не повинных людей. Но в этой истории не всё так однозначно и просто. Маньяка в итоге арестовывают, не без помощи главной героини игры – отважной полицейской по имени Бекки Марни (её роль исполняет актриса Кэти Кэссиди из телесериала «Стрела»). После пяти лет судебных разбирательств убийцу приговаривают к смертной казни, но в последний момент Бекки начинает подозревать, что реальный убийца до сих пор на свободе, а теперь по её вине может случиться нечто страшное. Она делает всё, что от неё зависит, чтобы выяснить правду и понять: правильное ли решение приняла пять лет назад.

скрытая повестка игра актеры

Игра действительно представляет собой некое подобие интерактивного кино, где мы видим персонажей от третьего лица на экране телевизора. Они общаются друг с другом, расследуют убийства, принимают различные решения, на которые могут влиять игроки. Для этого необходимо на экране смартфона передвинуть свой курсор (у каждого игрока курсор уникального цвета) в особый квадрат рядом с текстовым пояснением. Например, чтобы не позволить главной героине пойти в тёмную комнату с маньяком, о которой я рассказывал вам выше, всего-то нужно перетянуть пальцем курсор к пункту «Не ходить туда». И она останется в безопасности. Однако здесь всё решает большинство голосов, и если остальные игроки решат, что неплохо было бы проверить, что же там скрыто во тьме, вы ничего с этим не поделаете.

скрытая повестка игра актеры

Но не всё так плохо. У каждого игрока есть так называемые «очки перехвата». При каждом важном решении вы можете использовать одно такое очко, чтобы ваше мнение оказалось решающим. И неважно, что считают другие игроки. Главное — успеть быстрее остальных нажать на соответствующую кнопку на экране смартфона. Очки перехвата зарабатываются во время поиска улик в некоторых сценах игры. Игроки на скорость исследуют место преступления, пытаясь найти оставленные преступником улики. За каждую найденную улику они получают те самые «перехваты решений». Чем больше у вас перехватов, тем сильнее вы единолично можете повлиять на дальнейшее развитие сюжета. Не следует забывать, что у этой игры множество разных концовок. Вполне может статься, что ваша история закончится весьма печально, или же, напротив, справедливость восторжествует, а зло в итоге будет наказано.

скрытая повестка игра актеры

Ещё одним интересным моментом принятия решений является система «Доверия». Периодически игра будет спрашивать участников: кто из игроков с их точки зрения является самым смелым/самым внимательным/самым отзывчивым и так далее. В зависимости от того, за кого проголосовало большинство участников, именно ему будет доверено принятие решения в один из ключевых моментов игры. Опять же, этот социальный аспект игрового процесса позволяет узнать отношение ваших друзей или знакомых к вам и друг к другу. Весьма приятно, знаете ли, узнать, что друзья считают вас самым-самым в чём-либо.

скрытая повестка игра актеры

Есть в игре место и экшену, когда игрокам придётся блеснуть скоростью реакции. Это проявляется в сценах, когда персонажу что-либо угрожает, а вы должны на скорость переместить свой курсор в особую отметку на экране телевизора. Своего рода QTE в несколько непривычном исполнении. Например, придётся реагировать быстро, чтобы избежать столкновения с летящим в вас предметом или же увернуться от выпада противника. Бывают в игре очень напряжённые моменты, когда за отведённое время нужно сделать крайне непростой выбор. К примеру, пощадить или выстрелить в подозреваемого, не будучи твёрдо уверенным в том, что он действительно виновен. Всё это очень непросто с моральной точки зрения. Не поймите меня неправильно: да, это всего лишь игра, но персонажам на экране ты всё равно искренне сопереживаешь.

скрытая повестка игра актеры

Чтобы игроки не запутались в сценарии, разработчики создали в мобильном приложении интерактивный справочник по всем персонажам, с которыми вы столкнётесь по мере прохождения (ещё не встреченные герои скрыты от ваших глаз, чтобы избежать спойлеров). При любом изменении повествования в том же дневнике можно будет прочесть о том, как именно развивался сюжет. На тот случай, если вы вдруг решите сегодня приостановиться и продолжить игру завтра. Прямо, как телесериалах «Ранее в…». На самом деле Hidden Agenda проходится буквально за один вечер. В зависимости от того, как вы играете, прохождение займёт у вас от двух до трёх часов. Учитывая бюджетную стоимость игры в 1299 рублей, это очень выгодное предложение. Уж поверьте мне.

скрытая повестка игра актеры

Помимо основного сюжетного режима, в Hidden Agenda есть ещё и «Соревновательный режим», в котором вам придётся противостоять другим участникам. В этом режиме некоторым игрокам будут даваться определённые задания – «Скрытые повестки». Например, в определённый момент игры убедить остальных игроков принять то или иное решение. Остальные игроки не должны знать, что вы «засланный казачок», поэтому здесь вам пригодятся навыки игрока в покер. За выполнение таких заданий вы будете получать определённое количество очков. Не стоит забывать и о том, что если вы разоблачите игрока, который пытается повлиять на ваше мнение, то тоже получите приятный бонус. Ближе к развязке игры все участники получат по одному основному заданию, приз за которое может решить исход поединка. Победителем станет тот игрок, кто сильнее всего повлиял на развитие сюжета. Весьма интересный способ провести увлекательный вечер с друзьями, скажу я вам.

скрытая повестка игра актеры

Визуально игра выглядит очень неплохо, особенно учитывая, что создана она на графическом движке Unreal Engine 4. Лица персонажей, дизайн локаций – всё это выглядит отлично. Однако лицевая анимация, да и вообще анимация в целом смотрится посредственно. Лица персонажей зачастую напоминают деревянных Буратино, особенно если сравнивать их с недавно переизданной игрой L.A. Noire, в которой на мимику героев был сделан особый упор, даже несмотря на то, что оригинальная игра вышла в 2011 году. Сильно раздражает неприятный рваный монтаж, когда некоторые сцены обрываются на полуслове или же сменяют друг друга раньше, чем это должно было случиться по вашим внутренним ощущениям. С технической точки зрения игра частенько расстраивает. Впрочем, ещё одним расстройством является тот факт, что если история повернёт в неудачное русло – переиграть её можно будет только с самого начала. Система «облажался и переиграл с сохранения» тут не работает.

скрытая повестка игра актеры

Что касается озвучки, то выбора языковой дорожки в настройках я не обнаружил (вполне может быть, что просто не заметил подобной опции, хоть и искал её), поэтому играть пришлось с русским дубляжом. А он оказался на редкость отвратительным. Актёры переигрывали, произносили фразы с неправильной интонацией, что напрочь рушило напряжённые моменты. В общем, отечественный дубляж в зарубежных видеоиграх по-прежнему оставляет желать много лучшего. Музыка в игре ненавязчива и аккуратно вплетается в повествование. Я не могу сказать, что хотел бы переслушивать её каждый день в своём плеере, но никакого негатива она во мне точно не вызвала.

Плюсы:

Минусы:

скрытая повестка игра актеры

У разработчиков из Supermassive Games получился очень любопытный эксперимент. Однако игру тянет на дно её техническое исполнение. Вроде бы всё не так плохо, но топорная анимация мимики персонажей, странный «рваный» монтаж некоторых сцен и не всегда адекватная реакция персонажей на происходящие события сильно портят общую картину. И всё же у Hidden Agenda есть несколько серьёзных плюсов, которые с лёгкостью перетягивают чашу весов с минусами. Это крепкий сюжет, который лежит в основе игры, несколько неожиданных поворотов сюжета, способных удивить игроков, крутой игровой процесс, где всё зависит от ваших решений, а также множество концовок, открыть которые получится далеко не у всех. На моей памяти это первая игра, которую можно без зазрения совести назвать полноценным интерактивным кинематографом. И это, чёрт возьми, здорово! Даже с учётом серьёзных минусов мне хочется поставить игре 7 баллов из 10 и пожелать студии Supermassive Games удач в их дальнейших начинаниях.

скрытая повестка игра актеры

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

скрытая повестка игра актеры

Пространство-время. Одно из самых интересных и волнующих составных существительных. Мысли об Эйнштейне, об относительности, о сложных физических законах выво…

скрытая повестка игра актеры

Мало кто будет сомневаться в том, что те технологии и гаджеты, которые мы можем видеть в фантастических фильмах, нередко обретают реальное и вполне себе функ…

скрытая повестка игра актеры

Научно-фантастическая кинолента «Обливион» возглавила чарты на этой неделе, став самым громким фильмом сезона. Примечательна она, в первую очередь, тем, что …

Источник

Обзор игры Hidden Agenda

скрытая повестка игра актеры

Как и Until Dawn, Hidden Agenda — тоже триллер, но в этот раз про одного конкретного маньяка. По структуре же она больше напоминает трехчасовой ролик: в нем нельзя напрямую управлять персонажами — можно только делать выбор в решающих моментах и определять направление, по которому будет развиваться история. И ваши решения в этой истории — ключевой элемент, от них зависит не только финал, но и все основные сцены.

В управлении задействован экран смартфона с установленным приложением. Чаще всего сенсорный экран надо будет использовать для перемещения курсора в игре, но порой предстоит делать свайпы.

В сюжетном режиме игрокам (их может быть от одного до шести) надо принимать единогласные решения — будь то выбор реплики в диалоге или иное важное событие. Если кто-то с решениями других игроков не согласен, он может использовать особую карту «перехвата» и определить развитие истории самостоятельно. Hidden Agenda умело использует эту механику и создает массу споров на ровном месте.

Выстрелить в маньяка, по вине которого погибли полицейские, или рискнуть жизнью и попытаться арестовать его? Довериться преступнику или проигнорировать его доводы? Нагрубить коллеге или сдержаться? Такие вопросы игра задает постоянно, и любое решение, даже незначительное, повлияет на сюжет.

Я прошел игру трижды и увидел три различающиеся истории, но вариантов, судя по всему, может быть еще больше. И даже гибель главной героини не отбросит вас к предыдущей контрольной точке — любое событие здесь будет по плану.

Кроме того, в Hidden Agenda есть соревновательный режим, который и без того «спорному» игровому процессу добавляет разногласий. Суть режима сводится к тому, что время от времени кто-то из игроков получает скрытую цель, этой цели он обязательно должен добиться и при этом не выдать себя.

Все это превращает игру в балаган, но делает геймплей веселее: игроки постоянно мешают друг другу, активнее используют карты «перехвата» и все время пытаются угадать, кому из друзей выпала очередная скрытая цель.

Звучит здорово, но сюжету в этом веселье места, увы, не нашлось. Напомню, что Hidden Agenda — это триллер, в центре внимания здесь — полицейские и маньяк, а все события происходят в темных помещениях. То есть серьезная вроде бы история, которая при этом совершенно не работает.

Львиная доля игры — это плохо написанные диалоги с участием криво анимированных персонажей. Похоже на пару эпизодов-филлеров какого-нибудь сериала вроде «C.S.I.: Место преступления». Хочется поскорее уже их досмотреть и вернуться к сериям, в которых авторы расскажут об основных событиях. Правда, в случае с Hidden Agenda ничего другого не будет — только скучнейшие разговоры в полицейских кабинетах и пара-тройка весьма неловких экшен-сцен.

Сюжет Hidden Agenda разработчики будто бы сшили из разных кусков — тут есть намеки и на «Пилу» (даже дословные цитаты), и на «Молчание ягнят» (сцена в тюрьме), и на «Зодиак» (там тоже все довольно скучно), и на Heavy Rain. Удивительно, но Supermassive Games даже отсылку к «Психо» умудрилась добавить, но динамичнее игра от этого не стала.

Обиднее всего, что новую игру разработчики зачем-то избавили от жести, которой славилась Until Dawn — там гибель каждого из подростков показывали крупными планами.

В Hidden Agenda (якобы серьезном триллере) вы один раз увидите тело полицейского и кровь на кровати, но так как все события происходит в темных помещениях, разглядеть хоть что-нибудь не выйдет.

Даже в светлое время суток Hidden Agenda выглядит очень темной. И нет, настройкой яркости эту проблему не решить.

Поймите правильно: когда я говорю, что играть в Hidden Agenda весело, это касается в первую очередь фишек PlayLink — то есть совместного прохождения, использования смартфонов вместо геймпадов и споров с друзьями. Сама игра добавляет к этой концепции «эффект бабочки» и нелинейный сюжет, это тоже круто. Однако если говорить о Hidden Agenda как о полноценной игре, то она запросто провалится чуть ли не по всем пунктам.

Выходит, что у Sony и Supermassive Games вышел занятный эксперимент, но очень сомнительная игра. Будет здорово, если в будущем на основе PlayLink нам расскажут истории, которые не станут притворяться серьезными триллерами для веселой компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *