Скрипт для проведения акции

PHP скрипт для проведения акций с призами на сайте(автоматизированный маркетинг)

Скрипт для проведения акцииИзучая статистику продаж по каждому покупателю, и его средний ежемесячный чек(денежная сумма которую покупатель тратит в нашем интернет-магазине), я задумался о том, как бы подтолкнуть его к совершению чуть большего числа покупок в месяц, относительно того что он совершает сейчас. И вообще как бы сделать так, чтобы была возможность периодически влиять на активность покупателей. Очевидным решением является организация на сайте акций, например при покупке в течении недели свыше установленной суммы — подарок! Но покупателей у нас много, интересы у них разные, а акции неплохо бы проводить периодически и желательно с минимальной затратой времени и сил — на автомате(автоматизированный маркетинг). В итоге родилась идея, затем тех.задание и был написан скрипт — который позволяет автоматизировать процесс проведения акций на сайте, отслеживать выполнений условий, давать возможность выбора подарка из списка(если есть варианты), выводить статистику и многое другое. Собственно об этом скрипте я и хочу рассказать. Далее обо всем по порядку.

Описание функционала

Для пользователя

При активации на сайте акции, пользователь видит блок с названием, описанием, условиями и правилами, изображением приза(подарка), его стоимостью(перечеркнуто), а также кнопкой выбора приза(подарка) в случае если акция предусматривает варианты призов. Дополнительным мотивирующим фактором, является вывод индикатора отображающего количество оставшейся денежной суммы заказов, которую нужно набрать покупателю, для получения приза: «Для получения подарка, осталось сделать заказ на N сумму».

При нажатии кнопки «Выбрать подарок», отображается список категорий и подарков в каждой из них, нажав на изображение подарка, система запоминает выбор пользователя. При последующем входе на сайт, в блоке акции, вместо изображения по умолчанию, отображается изображения подарка, выбранного пользователем. Этот же подарок, увидит менеджер при сборе посылки, и компонует её им.

Скрипт для проведения акции

Изображение 1. Так выглядит блок акции на страницах сайта

Скрипт для проведения акции

Изображение 2. Выбор категории призов и приза, который покупатель получит при соблюдении условий. Слева список категорий(модели iPhone), справа призы(чехлы не телефон).

Для администратора

Раздел просмотра списка акций, с разбивкой по статусам: Новые — это акции которые еще не анонсированы на сайте, находятся на стадии подготовки и т.д.; Активные — акции в которых могут принять участия пользователи сайта, доступны всем; Закрытые — архив проведенных акций.

Скрипт для проведения акции

Изображение 3. Список акций в админпанели

В списке акций представлена информация по каждой из них, в частности: название, описание и изображение превью; ID(номер акции); дата её создания, даты проведения от и до; минимальная сумма покупок на сайте для принятия участия в акции; количество вариантов призов(если предусмотрен не один вариант приза, а на выбор), также количество участников и победителей с возможностью просмотра их списков(об этом далее).

Список участников и победителей. В списке представлена информация о пользователе, сумме его покупок с индикатором прогресса в процентах, а также выбранный пользователем приз(если предусмотрен не один вариант приза, а на выбор). Также у каждого участника и приза для него есть статус: приз не выбран, приз заказан(если приз не был у вас в наличии), приз выдан участнику. В момент, когда вы собираете посылку с товаром для участника акции, в разделе его заказов, также будет отображаться приз, которым необходимо укомплектовать его посылку — укомплектовав, у приза выставляется статус: вручен (для своей отчетности).

Скрипт для проведения акции

Изображение 4. Список участников одной конкретной акции

Возможность дублирования акции. Очень удобная функция, позволяющая не создавать и не прописывать настройки акции заново, а просто дублировать акцию из уже ранее созданных прошлых акций, перенеся в новую описание, условия и все призы, изменив при этом только даты проведения и необходимую сумму покупок, например.

Скрипт для проведения акции

Изображение 5. Меню управления акцией(редактирование, дублирование, удаление)

Добавление и редактирование акции. При добавлении акции следует указать: название; изображение превью; подробное описание; условия по пунктам; необходимую сумму покупок пользователем, для получения приза; стоимость приза(как промо, для вывода стоимости в описании акции с перечеркиванием её, обозначение ценности приза), статус: новая, активная или закрытая, а также дату начала и окончания акции.

Работа с призами. Большой уклон в данном скрипте сделан именно на работу с призами, а именно реализована возможность добавления множества призов с разбивкой их на категории, чтобы пользователь мог выбрать нужный именно ему. Хорошо это продемонстрировано на примере чехлов для мобильных телефонов, так как моделей того же iPhone несколько, то логично предположить, что пользователь должен иметь возможность выбрать приз с учетом его модели телефона. Также какие-то призы могут заканчиваться, например для iPhone 12 предусмотрено 10 разновидностей цветового оформления чехлов и какой-то цвет закончился — для этого в настройках призов, присутствует возможность выставить статус для приза: нет в наличии. Таким образом пользователь, выбирая приз, сможет выбрать только из доступного ему перечня призов, тех что есть в наличии(пример того, как видит акцию и список призов с категориями пользователь, можно видеть выше на изображении 2).

Скрипт для проведения акции

Изображение 5. Админпанель. Список призов и их категорий, с возможностью изменения статуса: в наличии, нет в наличии, а также редактирования и удаления.

Уведомления, рассылки. Отдельно можно настроить уведомления пользователей на емаил, о начале акции, а также о её надвигающемся завершении, это будет дополнительно стимулировать пользователей совершать покупки на сайте. Плюс, если пользователь совершил несколько покупок, но общей суммы все равно не хватает для соблюдения условий, ему будет отправлено дополнительное мотивирующее письмо, с предложением еще что-то докупить, ведь он так близко подошел к получению приза. Именно на этом этапе, происходит всплеск дополнительных продаж, увеличивающих общий чек покупок пользователя на сайте — ведь он уже так близко!

Возможность интеграции

Данное решение было реализовано в рамках проекта CMS Совместные покупки, как дополнение к сайту, но при этом выполнено таким образом, что его можно интегрировать с любым сайтом, на любом движке, привязав к базе пользователей и их покупках на сайте. Скрипт имеет свою независимую админпанель, что позволяет управлять акциями независимо от функционала остальной части сайта, прочих факторов, что весьма удобно — быстрая установка и в работу.

Используемые технологии разработки, стандартный веб-набор: PHP 7. MySQL 5+, HTML5, CSS3, SemticUI, JavaScript, jQuery.

Заключение

Основная цель данного скрипта, повысить количество продаж на сайте, путем стимулирования совершать пользователей больше покупок, чтобы поучаствовать в акции и получить приз. При организации акции следует учитывать средний чек пользователя на сайте и в условиях акции указывать минимальную сумму покупок чуть выше этого среднего чека(20-30%), таким образом, пользователю будет не так сложно выполнить условия, ведь осталось совсем немного. Также сам приз не должен превышать по стоимости вашу выручку от проданного товара, но при этом в заявленном описании приза, должна быть указана его более высокая стоимость(перечеркнутая), повышая его ценность, таким образом шансы на успех в проведении вами акции возрастают. Все это часть маркетинга, и очень хорошо когда он автоматизирован, все работает быстро и четко!

Буду рад сотрудничеству друзья, обращайтесь!

Источник

Безотказные скрипты для продаж в соцсетях

Чтобы привлекать новых клиентов, компании массово заводят каналы и аккаунты в Telegram, Instagram и VK, постят контент и получают заявки. Однако закрывать клиентов на сделку в соцсетях многие не умеют. Максимум: «Дайте номер, вам перезвонит менеджер» — но, как говорится, так слона не продашь. Поэтому мы взяли и собрали лучшие скрипты продаж, добавив свои находки. Читайте, сохраняйте, используйте!

До 54% покупателей и клиентов предпочтут не звонить вам, а написать и получить ответ прямо в личке/привате/директе. Это банально удобнее: не требуется отвлекаться от текущего занятия и срочно искать тихое место, можно прямо на ходу переписываться с продажником, есть время подумать над предложениями. Желание клиентов перейти к такому типу общения можно и нужно монетизировать. Просто поправьте старые скрипты продаж — добавьте новые речевые модули и подгоните шаблоны под специфику соцсетей. Так вы сможете ловить клиентов «тепленькими» и закрывать их на сделки прямо в переписке.

Ошибка многих владельцев бизнеса — делегировать ответы на сообщения в группе или директе помощнику/секретарю/сммщику… В общем, кому угодно, но не менеджеру по продажам. Обычно это и становится причиной отсутствия продаж, поскольку ассистент просто исполняет роль справочной по услугам.

Задав в переписке вопрос: «Сколько стоит эта стрижка?» клиент ожидает, что с ним начнут диалог и продадут услугу. Что ему точно не хочется получить, так это ответы формата: «Позвоните по номеру салона, там ответят точно» или «От 4200 р» и молчание. Расскажите про вилку цен, предложите консультацию у мастера или упомяните про акцию на окрашивание, которая так удачно проходит именно сейчас. Необходимо максимально проработать ответ, развить диалог и закрыть клиента на сделку, в данном случае — на посещение салона.

Сухие ответы вызывают у клиента ощущение, что продавец старается от него поскорее отделаться. Соцсети и мессенджеры — неформальные каналы связи, и самая выигрышная тактика общения в них — всегда быть максимально приветливым и эмоциональным. Говорите просто и свободно (но не уходите в «тыканье» и фамильярность). Разбавляйте периодически текст эмодзи — они сделают сообщения более дружелюбными.

Обязательно используйте call-to-action (CTA), т. е. призыв к действию, встраивая в каждое сообщение. Это можно сделать даже в приветственном сообщении, которое вы пишете потенциальному клиенту при знакомстве.

Руководствуйтесь двумя главными правилами использования CTA:

Исключите прямолинейные формулировки «Вам интересно?», «Будете заказывать?» и т. п. В 95% случаев клиенты на такое сообщение отвечают «Спасибо, подумаю», «Нет, в другой раз» или молча закрывают переписку. Лучше просто поприветствуйте, дайте информацию и продемонстрируйте, что ждете ответа. Обычно собеседник отвечает что-то положительное за что можно зацепиться и развить диалог.

Безальтернативный диалог заводит клиента в тупик. Используйте интерактивный игровой подход: включайте в свой вопрос два готовых варианта. Собеседнику не придется долго обдумывать ответ — он просто подбирает подходящий из предложенных вами.

Главные задачи в переписке — узнать все ожидания клиента, дать максимум информации и взять номер телефона, чтобы при звонке закрыть сделку на продажу. Но после вопроса о номере люди обычно напрягаются, ожидая, что в итоге им будут спамить смс с акциями, звонить в неподходящее время, впаривать ненужные услуги. Поэтому не отделывайтесь шаблоном просьбы и не будьте слишком навязчивы. Просто коротко поясните, зачем номер нужен, и обязательно обозначьте выгоду клиента от этого шага.

Спрашивайте номер сразу, не оставляя провисаний в беседе и времени на промежуточные этапы. Действуйте, пока клиент расположен к вам, погружен в диалог и охотно отвечает. Если попытка узнать телефон всё-таки провалилась, переходите к плану «Б» — продолжайте диалог до закрытия сделки текстом.

Волшебное «Хорошо?» — очень позитивно окрашенное слово, к тому же, оно позволяет не заканчивать ваше сообщение точкой, отсекающей дальнейший диалог. Используя его в сценарии продажи, мы не оставляем клиенту шансов «соскочить» с покупки. Большинству людей психологически сложно проигнорировать дружелюбно-ненавязчивое уточнение и тем более ответить: «Нет, не хорошо».

Если клиент номер не дает, «да»/«нет» не говорит, и общение стопорится, то не молчите неделю в ожидании развязки. Инициируйте продолжение диалога в течение 2-3 часов, максимум — в течение 1-2 дней. Главное — делайте это вежливо и старайтесь заинтересовать собеседника с первого сообщения.

Будьте продавцом, горячо заинтересованным в продажах! Отвечайте на заданные и незаданные вопросы, заботливо предлагайте варианты. Узнавайте настоящие цели клиентов, помогайте им выбирать лучшие из ваших предложений и принимать окончательное решение о покупке. Благодарностью станет множество новых закрытых в вашу пользу сделок и репутация первоклассного продажника!

Источник

Готовые скрипты продаж: шаблоны для холодного обзвона

Психологи утверждают, что человек помнит только 20% того, что слышит. Каждое слово имеет значение, и чтобы клиент запомнил только важное, применяются скрипты продаж. Это сценарии поведения для менеджера, где пошагово описано, что и в какой ситуации он должен говорить. Разберем, что должно быть в эффективном скрипте продаж, и рассмотрим несколько готовых шаблонов.

Скрипты существуют на все случаи жизни, а вернее, для каждого типа работы с покупателем, однако сегодня мы разберем самый ходовой — скрипт для холодных продаж по телефону.

Содержание:

Разбираем скрипты по частям

Начнем с B2C-продаж, то есть с обзвона частных лиц. Скрипты продаж для менеджеров по продажам будут строиться по следующему сценарию:

ЭтапОписание
ПриветствиеВводная фраза.
Представление и выяснение обстоятельствМенеджер называет свое имя и компанию, а затем уточняет, удобно ли собеседнику разговаривать.
Выявление проблемМенеджер заводит речь о проблемах, которые может решить предлагаемый им продукт/услуга, пытаясь вывести клиента на признание наличия этих проблем.
Цель звонкаМенеджер предлагает клиенту свой продукт или услугу.
Ответ на возражениеЕсли на предыдущем этапе клиент отказался, то нужно выявить причину отказа и попробовать переубедить собеседника.
ПрощаниеМенеджер обговаривает следующий шаг взаимодействия с клиентом: новый звонок, встречу и так далее. Если же переговоры прошли неудачно, просто прощается с собеседником, поблагодарив за уделенное время.

Структура скрипта для B2B-сектора, когда идет прозвон организаций, почти такая же. Отличие в том, что прежде чем приступить к беседе, необходимо «выйти» на лицо, принимающее решение. Трубку, скорее всего, возьмет секретарь, и его нужно обойти, доказав, что сотрудничество более выгодно для клиента, чем для вас. И только когда вас соединят с руководителем подразделения или главным боссом, нужно начинать работать по вышеуказанному скрипту.

Некоторые компании обходят секретаря обманом: притворяются, что звонят по поводу трудоустройства, и лишь после связи с нужным лицом раскрывают карты. Поступать подобным образом или нет — решать вам, но мы рекомендуем поддерживать репутацию компании в максимально «чистом» виде. Она вам еще пригодится.

Кстати, по статистике компании Sirius Decisions, средний менеджер бросает попытки связаться с ответственным лицом уже после второго звонка. При этом для успешной генерации лида в B2B-сфере может потребоваться от 7 до 13 контактов. Будьте настойчивы!

Шаблоны скриптов продаж

Приведенные ниже шаблоны скриптов продаж — это просто примеры, не переписывайте их один в один, а измените под себя. Не бывает универсального решения на все случаи жизни, ведь каждая компания и ее продукт уникальны.

Обратите внимание, в некоторых пунктах эти примеры скриптов идут вразрез с правилами построения беседы, о которых мы говорили в начале статьи.

Скрипт от сервиса «Скриптогенератор»‎: обход секретаря

— Добрый день! Это *Название компании*? Как к вам можно обращаться?

После приветствия пробуем узнать контакт ЛПР:

— *Имя секретаря*, меня зовут *Имя*, компания *Название вашей компании*. С кем я могу поговорить по вопросу *напишите ваш продукт/услугу*?

Секретарь может задать следующие вопросы. Разберем, как можно ответить.

— Что именно вы предлагаете?

— *Имя секретаря*, мы ничего пока не предлагаем, я звоню по вопросу *укажите ваш продукт*. Поэтому мне нужно поговорить с тем, кто за это отвечает. Соедините, пожалуйста!

— Вы с нами работаете?

— *Имя секретаря*, мы начинаем с вами работать. Переключите, пожалуйста, на *Имя ЛПР*.

— Не знаю, кто занимается этим вопросом.

— Обычно в компаниях этим вопросом занимается *должность ЛПР 1* или *должность ЛПР 2*. У вас в компании есть какие должности?

Какие могут быть возражения у секретаря:

1. Пришлите предложение на почту.

— Мы не делаем веерную рассылку. (пауза) У нас серьезная компания, с именем и репутацией. Чтобы предложить вам *наш товар/услуга*, я должен сначала переговорить с вашим руководителем.

— Хорошо, *Имя секретаря*! Продиктуйте, пожалуйста, адрес электронной почты. (записываем) Скажите, на чье имя выслать? (записываем) Скажите, как правильно называется его должность? (Записываем).

2. Не могу соединить/запрещено соединять.

— Хорошо, мы напишем ему официальное письмо. Назовите, пожалуйста, его полные фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты. (записываем)

По какому телефону ему можно перезвонить, чтобы мы могли узнать, получил ли он письмо? (записываем)

— *Имя секретаря*, я вас прекрасно понимаю, поскольку сам завишу от решения руководителя. Но разговор займет буквально пару минут. Соедините, пожалуйста!

Скрипт маркетингового агентства In-scale

При приветствии обязательно называется имя, это свидетельствует о подготовленности.Представление и выяснение обстоятельствЕсли сфера компании может вызвать у потенциального клиента негатив, то просто:

– Компания «Рога и копыта». Если нет, то: – Компания такого-то профиля «Рога и копыта». Не спрашиваем, удобно ли говорить, чтобы не провоцировать отказ.Выявление проблемПрименяется одна из трех техник.

– *Имя клиента*, вы работаете в такой-то сфере, а мы как раз занимаемся обслуживанием этой сферы. Потому и звоним вам, чтобы…

–*Имя клиента*, мы работаем в такой-то сфере и хотели бы работать с вами. Что нам для этого нужно сделать?

– *Имя клиента*, скажите, чтобы не настаивать зря на встрече и не тратить ваше время, делаете ли вы то-то и то-то (называются условия, которые вам необходимы для сотрудничества с компанией).Цель звонкаЕсли вы договариваетесь об аудите или встрече, то можно перейти к цели звонка, если об отсылке коммерческого предложения, то сначала стоит задать несколько уточняющих вопросов (не более трех), чтобы отправить именно то, что нужно. Далее нужно сделать предложение:

–*Имя клиента*, исходя из ваших ответов, для вас идеально подойдет наш продукт. Чтобы не настаивать сразу на встрече и сэкономить ваше время, предлагаю поступить так: я отправлю вам предложение на почту, а завтра после обеда перезвоню и уточню решение. Заинтересует — поработаем, нет — в другой раз. Записываю почту.Ответ на возражениеДействовать по следующему алгоритму:

Согласие с претензией:

– Да, у нас есть такие-то минусы (например, высокая цена).

– Нас выбирают те, кто (например, готов заплатить один раз, но за качественную работу).

– Кстати, вы уже определили примерные объемы на месяц (или аналогичное, в зависимости от ситуации)?ПрощаниеНужно зафиксировать итог, уточнив, во сколько встретитесь, спишетесь, созвонитесь c клиентом.

Скрипт кол-центра Seurus

ЭтапДействия
Приветствие– Добрый день, компания такая-то, зовут так-то. Как я могу к вам обращаться?

Клиент дает свое имя, убеждаемся, что это именно то лицо, принимающее решения, которое нам нужно.Представление и выяснение обстоятельствВыявление проблемЗадаем очевидный вопрос:

– Вы пользуетесь тем-то и тем-то?

– Если вы пользуетесь этим, то у вас возникает такая-то потребность (например, в восполнении товара или в обслуживании).Цель звонкаКратко обозначаем предложение, используя следующие рычаги давления:

1) Акции (только ближайшие пару дней на наши услуги будет действовать скидка 50%).

2) Ссылка на слова клиента (ранее вы говорили, что у вас есть такая-то потребность, верно?).Ответ на возражениеРабота с возражениями в данном скрипте строится исключительно на аргументации, связанной с особенностями вашего продукта, а потому не может быть приведена. Пара общих ситуаций:

– Нас все устраивает.

– Все познается в сравнении.

– Наши менеджеры и так работают хорошо.

– Прекрасно, так пусть они работают с теми клиентами, которых мы приведем.ПрощаниеКонтакт передается супервайзеру для дальнейшей обработки.

Скрипт бизнес-школы BusinessTG

ЭтапДействия
ПриветствиеСначала нужно поинтересоваться у человека, как он хочет, чтобы его называли, и потом именно таким образом к нему обращаться.

– Добрый день. Как я могу к вам обращаться?Представление и выяснение обстоятельств – Здравствуйте, *Названное ранее имя*. Я тот-то и тот-то из компании такой-то.

Далее нужно сделать связку:

– Такой-то человек воспользовался нашими услугами и предложил связаться с вами.

– Мне сообщили, что вы занимаетесь тем-то и тем-то. Возможно, вас заинтересует предлагаемое нами преимущество.

Далее нужно спросить разрешение на общение:

– Вам удобно сейчас говорить?Выявление проблемСледует задавать вопросы открытого типа:

– Что ваши сотрудники делают для достижения поставленных целей?

– Как вы решаете такую-то задачу?

– Как можно еще больше увеличить поток клиентов, если улучшить их обслуживание?Цель звонка – Наша компания занимается тем-то и тем-то, мы обслуживаем сферы такие-то, в том числе и вашу. Мы предлагаем такой-то товар или услугу, благодаря им у вас появятся следующие преимущества (…). А все трудности и технические вопросы мы возьмем на себя.

– Хотите ли вы получить такие преимущества, воспользовавшись нашими товаром/услугой?Ответ на возражениеПрощаниеОбозначьте договоренности:

– Благодарю за уделенное время. Будьте добры, оставьте мне ваши контакты, чтобы мы могли отправить вам дополнительную информацию.

При заинтересованности уточнить, в какой день можно позвонить или даже подъехать для обсуждения информации.

Интеграция скриптов в CRM

Посмотрим, как это работает, на примере S2 CRM. В программе можно через настройки прописать пошаговые скрипты для каждого этапа работы с клиентом. Благодаря этому в каждой карточке сделки менеджер будет видеть подробное руководство: что нужно сказать и что сделать для успешного перевода сделки на следующий этап. Скрипты отображаются в CRM в виде удобного чек-листа, с которым менеджер может работать прямо во время переговоров с клиентом:

Скрипт для проведения акции Интерфейс программы S2 CRM: изображена карточка сделки с чек-листом для менеджера.

Автор: Дарья Милакова

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 3.7 / 5. Количество оценок: 35

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *